Отзыв автовладельца Audi A3 2014

Audi A3 2014 — отзыв владельца

, Краснодар
4616
47
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
77
голосов
4.8
5 — 63 пятёрки!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: робот
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 125 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.9 л/100км
Расход топлива по городу: 8.5 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 54 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Отзыв напишу в том же формате как и о Kia Ceed. Отзыв о предыдущем авто здесь  https://www.drom.ru/reviews/kia/cee~d/1394020/

1. НОВЫЙ ИЛИ С ПРОБЕГОМ
В 2018 году решил поменять автомобиль, т.к. предыдущий просто надоел за  4 года. Но главное достоинство Kia Ceed это абсолютно беспроблемный авто в плане эксплуатации. Продал я машину в апреле и начал выбирать, что можно купить. Новый авто в 2018 году это тот еще выбор. Все что стоило в 2014г 700тр, в 2018 стало стоить 1,1-1,2 млн (новые). Покупать новый Kia Ceed в уже предыдущем кузове неинтересно, Kia Ceed GT мало на рынке и с пробегом они сомнительный выбор, новых Ceed еще нет на рынке. Остальные машины я уже смотрел для себя, столкнулся выбором таким же как и 4 года назад.
Решил посмотреть что-то из Гольф класса с пробегом, Ауди нравилась и поэтому начал рассматривать ее для покупки. Выбор здесь был такой VW Golf/ Audi A3/ Skoda Octavia. Решил брать Ауди, т.к.это просто давняя мечта.

Для начала я изучил все что касается DSG7 (сухой 7ми ступенчатый робот), да к сожалению не образец надежности. Пришлось принять это как данность, Ауди А3 идут только с ним. К счастью в Ауди центре в машине которую я смотрел уже поменяли мехатроник по гарантии.

Еще раз сделал расчет потери стоимости Ауди А3 против нового Kia Ceed с учетом того, что в Ауди поломки будут и рано или поздно сцепление или мехатроник накроются, решился и купил Ауди. (до этого еще заказал независимую оценку). Если получится прикреплю расчет потери стоимости, кому интересно.

2. ОЩУЩЕНИЯ ОТ ВОЖДЕНИЯ
Как немцы делают автомобиль - загадка. Но после Kia Ceed она настолько круче рулится! Точность руля, как автомобиль держит повороты, как едет на скорости на трассе, как переключается это просто высший бал. Тормоза опять же, все работает просто великолепно, особенно после того что я писал о Kia Ceed

Скорость переключения передач DSG-7 0.2мс насколько помню и в паре с турбомотором они работают отлично. Да, про мотор пару слов. 122лс в Ауди ни в какое сравнение не идут с 129лс в Kia. Здесь подхват идет с низов, в Киа машина начинает ехать где-то с 4тыс оборотов.

3. КАЧЕСТВО МАТЕРИАЛОВ САЛОНА И КУЗОВА
Опять же сравниваю с Kia Ceed. Ауди 4 года краска везде в отличном состоянии, ни ржавчины, ни притертостей, ни следов от ногтей (!) под дверной ручкой. Фары в отличном состоянии, тоже нет царапин.
Салон. У меня тканевый салон состояние не отличное, но 4+. Ручки дверей металл, ручка селектора - металл + кожа, руль - кожа Наппа. Все кнопки нажимаются с приятным звуком и отдачей. Поворотники - отлично, в Kia очень дешевые ручки переключателей поворота.

4. ОСНОВНЫЕ УЗЛЫ И АГРЕГАТЫ
А вот здесь не все так хорошо) Итак машине 4 года - уже поменяли мехатроник по гарантии. Глючит электроника при открывании крышки бензобака, скорее всего сам замок глючит. Пока не меняю т.к. ключом все таки можно открыть.
На холодную при включении обогрева заднего стекла прыгают обороты, причем двигатель начинает троить, это несколько секунд. Тут пожалуй все. Аккумулятор поменял уже однажды, причем все прям красиво. Он умер в середине рабочего дня на платной парковке, вызывал Ауди Сервис чтобы меня завели и потом мчался в ближайший сервис за новым, а т.к. еще система Start-Stop то здесь усиленный аккумулятор, который слава богу был у них!

5. СТОИМОСТЬ ВЛАДЕНИЯ
Тут информации много, т.к.  использую приложение Drivo, оно считает все по автомобилю. Стоимость километра пробега, всего затраты и кучу всего

За 245 дней владения я потратил на машину 89 028р
из них
- заправка 30 684р (34,5%). Заливаю только АИ-95 на Лукойле. На Сид потратил столько же если не больше, он прожорливее был
- сервис 41 854р  (47%расходов). Здесь покупка новой резины 15 600 (покупал бы и на Ceed), тормозные колодки замена 4985р, аккумулятор 10 081р, замена масла 10 188р
- прочие расходы 16 490р (18,5% расходов). Здесь оплата ОСАГО 9860р, Мойка 2480р, Налог 3300р и мелочи типа парковки

На текущий момент кроме замены аккумулятора расходы такие же как на Ceed
И конечно в голове и в кармане приходится держать 50-70тр на ремонт коробки

Машину обслуживаю в профильном сервисе VAG, но не у официалов, где ценник просто в два раза выше

ВЫВОД
VORSPRUNG DURCH TECHNIK. Машина обалденная, здесь явно не экономили и делали не дешевку, одно напрягает это ощущение того, что она однажды может поехать на эвакуаторе в сервис и хорошо если ремонт будет недорогим. Вот это прям неприятное ощущение. С другой стороны эта коробка где только сейчас не стоит, в мире продаются миллионы машин с ней. А3 кстати самая продаваемая Ауди в 2016г
Опубликован неделю назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Сергей
автор
Краснодар
Расчет потери стоимости
В течении 6 лет планировал потратить на ремонт Ауди А3 - 105 тр
9
5
Ответить
  
Сообщений: 9035
Поздравляю, купил премиум Гольф! Я наоборот знаю, что на ВАГе в любой момент сяду и поеду, о DSG точно знаю одно - она никогда сразу не умирает. Сначала вибрация несколько тысяч, потом тычки несколько тысяч, потом только переходит в аварийный режим, но и на нем можно проехать несколько тысяч на скорости до 80 км/ч.
Мехатроник сейчас редко меняется, видимо из-за жаркого климата перегрелся, у нас слышал в основном про сцепление. На 100-150 т.км. придется заменить за 25 т.р. Не великая трата, учитывая, что на топливе эта коробка больше сэкономит, по сравнению с эксплуатацией классической АКПП.
34
14
Ответить
Х-М
Ханты-Мансийск
почему только сухая 7 ступка дсг? также ставится мокрая 6 ступка на полном приводе. тоже а3 седан взял но кватро, монопривод на рассмативал, скоро прошивка, выхлоп и стайлинг)
3
2
Ответить
     
Сообщений: 2528
Зачем же беспокоиться из-за того что не произошло и врятли произойдет? Все будет хорошо
14
5
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 32
premio711
Поздравляю, купил премиум Гольф! Я наоборот знаю, что на ВАГе в любой момент сяду и поеду, о DSG точно знаю одно - она никогда сразу не умирает. Сначала вибрация несколько тысяч, потом тычки несколько...
Да, кстати это важный момент. Всех очень заботит ремонт коробки, но мало кто считает что на обычном автомате расход процентов на 20% выше минимум.
Мой отзыв: Nissan Note 2011
15
1
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 32
Х-М
почему только сухая 7 ступка дсг? также ставится мокрая 6 ступка на полном приводе. тоже а3 седан взял но кватро, монопривод на рассмативал, скоро прошивка, выхлоп и стайлинг)
Не встречал dsg-6. Они только на VAG с мощностью свыше 200л.с.. Нет?
 
4
Ответить
  
Чита
Сообщений: 472
Все стараются купить менее геморное авто, а здесь наоборот. В чем интерес, в шильдике или в том, что рулится чуть лучше!?
Мои отзывы: Infiniti M37 2012, Lexus GS300 2005
9
21
Ответить
6302371
Новосибирск
Мне кажется чересчур заморачивается всякими цифрами/подсчетами и прочим. Машина это всегда траты. А так, отличный выбор, для города то, что нужно.
18
1
Ответить
7321373
Владивосток
Красивая снаружи, очень приятный седанчик, но внутри тихий ужас. Это полностью отталкивает. Ну и конечно TSI DSG.
9
23
Ответить
Х-М
Ханты-Мансийск
Tully_AC
Не встречал dsg-6. Они только на VAG с мощностью свыше 200л.с.. Нет?
нет, на мотор 1.8 и 2 литра ставится 6ступ ДСГ, если она на полном приводе
3
 
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
7321373
Красивая снаружи, очень приятный седанчик, но внутри тихий ужас. Это полностью отталкивает. Ну и конечно TSI DSG.
Без обид, но по мне, это то за что я выбираю и люблю VAG - это tsi + dsg + quattro/4motion, это все то, что даёт этот суперский драйв и управляемость. Проблемы с tsi и dsg закончились 5 лет назад
10
3
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
Ауди без quаttro - выброшенные на ветер деньги
2
6
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 32
Арс ен
Все стараются купить менее геморное авто, а здесь наоборот. В чем интерес, в шильдике или в том, что рулится чуть лучше!?
Отвечу. Среди авто Гольф класса ничего лучше самого Golf/Audi A3 нет. Покупать Короллу не готов, надёжная как палка, но ощущений никаких.

Другой класс не рассматривал, меня данный типоразмер автомобиля устраивает полностью.
9
2
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 32
6302371
Мне кажется чересчур заморачивается всякими цифрами/подсчетами и прочим. Машина это всегда траты. А так, отличный выбор, для города то, что нужно.
Я финансист;)
3
 
Ответить
   
Сообщений: 831
На каком пробеге поменяли мехатроник? Тут все уверяют, что ДСГ больше не ломается. Автор, вы, наверное, забывали в пробке включать спортивный режим, значит сами и сломали коробку.
2
2
Ответить
  
Сообщений: 349
Автор, а3 изначально дороже сида. Поэтому и рулится, и едет и материалы лучше. Кто бы её покупал, если бы она при своей цене ехала как сид.
7
1
Ответить
10299753
Niko
Ауди без quаttro - выброшенные на ветер деньги
Как пиво без водки?
3
 
Ответить
10299753
Tully_AC
Отвечу. Среди авто Гольф класса ничего лучше самого Golf/Audi A3 нет. Покупать Короллу не готов, надёжная как палка, но ощущений никаких.

Другой класс не рассматривал, меня данный типоразмер автомобиля устраивает полностью.
Октавия лучше гольфа
2
4
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
10299753
Как пиво без водки?
Именно, буквально вчера выталкивали А4 на переднем приводе из колеи ледяной.
1
1
Ответить
  
Сообщений: 9035
10299753
Октавия лучше гольфа
Октавия больше Гольфа, а это не одно и то же.
Гольф всегда лучше и дороже может быть упакован, в нем материалы лучше, шума и т.д.
А А3 ещё лучше. ВАГ очень ревностно следит за своей иерархией.
9
2
Ответить
  
Сообщений: 9035
314159
На каком пробеге поменяли мехатроник? Тут все уверяют, что ДСГ больше не ломается. Автор, вы, наверное, забывали в пробке включать спортивный режим, значит сами и сломали коробку.
Не все так просто, как тебе кажется. мехатроник был заменен в конце гарантии - почти все так делают, пользуются моментом. Он попинывает, но это легко исправляется заменой масла.
3
4
Ответить
  
Сообщений: 9035
Niko
Ауди без quаttro - выброшенные на ветер деньги
Да, продольный мотор, Торсен, блокировки дифференциалов, пневма - круть! Но поперечный мотор и Халдекс, это уже ФВ)
1
2
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 32
314159
На каком пробеге поменяли мехатроник? Тут все уверяют, что ДСГ больше не ломается. Автор, вы, наверное, забывали в пробке включать спортивный режим, значит сами и сломали коробку.
Поменяли у предыдущего владельца на 42тыс.км. Я в пробках езжу либо в S режиме, либо в ручном если пробка вообще не едет.
3
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 32
LEGR
Автор, а3 изначально дороже сида. Поэтому и рулится, и едет и материалы лучше. Кто бы её покупал, если бы она при своей цене ехала как сид.
Согласен конечно. С сидом сравниваю потому что он в том же классе, что и данный авто. И Ceed позиционируется чуть ли не как главный конкурент Гольфа.
4
1
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 32
premio711
Не все так просто, как тебе кажется. мехатроник был заменен в конце гарантии - почти все так делают, пользуются моментом. Он попинывает, но это легко исправляется заменой масла.
Нет в данном случае мехатроник поменяли потому, что автомобиль отказался ехать.
Но в любом случае его не ремонтировали, а поставили по гарантии сразу новый. Посмотрим сколько отъездит

VAG говорит, что сейчас проблем с ним уже нет. И прошивки новые стоят, адаптированные с учётом всех косяков.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 9035
Tully_AC
Нет в данном случае мехатроник поменяли потому, что автомобиль отказался ехать.
Но в любом случае его не ремонтировали, а поставили по гарантии сразу новый. Посмотрим сколько отъездит

VAG говорит, что сейчас проблем с ним уже нет. И прошивки новые стоят, адаптированные с учётом всех косяков.
То есть встал внезапно и все? Никаких симптомов не было?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 349
Tully_AC
Согласен конечно. С сидом сравниваю потому что он в том же классе, что и данный авто. И Ceed позиционируется чуть ли не как главный конкурент Гольфа.
Класс тот же, стоимость разная. Все стоит своих денег.
1
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 59
яркий пример того, как явный приверженец корееяпономобилей, прокатившись на пресловутом тси-дсг, становится апологетом вага....))))
Мой отзыв: Volkswagen Jetta 2015
5
2
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
premio711
Да, продольный мотор, Торсен, блокировки дифференциалов, пневма - круть! Но поперечный мотор и Халдекс, это уже ФВ)
Согласен, это уже 4motion во всей красе, но на фоне конкурентов - он очень даже ничего
2
 
Ответить
  
Сообщений: 9035
Niko
Согласен, это уже 4motion во всей красе, но на фоне конкурентов - он очень даже ничего
Да фирмотион значительно лучше работает, чем муфты у конкурентов.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 9035
rgts24
яркий пример того, как явный приверженец корееяпономобилей, прокатившись на пресловутом тси-дсг, становится апологетом вага....))))
Сейчас вообще ситуация напоминает 90-е, только тогда в роли нынешних азиатов выступали советские машины.
Были те же слова от любителей старины - инжектор фуфло, карбюратор лучше ( прямой впрыск с турбиной и распределенный атмо), автомат не обслуживается и не ремонтируется, постоянно ломается ( особенно, если в него залить трансмиссионки, как знакомый один сделал))) сейчас то же про ДСГ)
2
1
Ответить
   
Сообщений: 831
Ваня, ты прав в точности до наоборот 😂
Азиаты опять впереди планеты всей со своими гибридами, электро и топливными элементами. А Европа опаздывает на 20 лет, как это было с непосредственным впрыском, турбо и автоматическими коробками.
Ты фантазёр, как обычно. Желаемое выдаёшь за действительное и не видишь дальше своего носа.
2
2
Ответить
  
Сообщений: 9035
314159
Ваня, ты прав в точности до наоборот 😂 Азиаты опять впереди планеты всей со своими гибридами, электро и топливными элементами. А Европа опаздывает на 20 лет, как это было с непосредственным впрыском,...
Может и так, Вова, но я пишу, то что вижу вокруг себя.
Россия мягко говоря не входит в мейнстрим автопрома и мы до сих пор отстаем.
Гибриды конечно вещь хорошая, но их продаётся единицы. Сам знаешь за что у нас ценят Тойоту - за древнюю надёжность, поэтому у нее в топе на нашем рынке атмосферники+акпп. Крузак и Камри, а не Приус и литера h.
А вот турбомоторы с прямым и комбинированным впрыском и DSG в машинах ВАГа расходятся как пирожки - Тигуан, Октавия, Поло и Рапид тому пример.
Философия японских гибридов многим далека, и они неоправданно дороги. Тем кто ездит много и активно по трассам, Приус противопоказан. Через непродолжительное время из довольно динамичного гибрида получается обычный хэтч с дохлым атмосферником в 90 л.с.
Вот идея езды по городу на электромоторе, а за городом на ДВС, мне больше по душе. Но там вообще пока космические цены.
Смотришь на караван этих вист, фитов, саньков и фунтиков, которые пегдят сизым дымом, кряхтят третьим ДВС, но едут и вспоминаешь середину 90-х, когда так же ехали колонны москвичей, жигулей и запорожцев
2
1
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
Tully_AC
Согласен конечно. С сидом сравниваю потому что он в том же классе, что и данный авто. И Ceed позиционируется чуть ли не как главный конкурент Гольфа.
При этом позиционировании речь идёт о машинах 2018года за 1.4млн рублей, при том что гольф 7 вышел ещё 5лет назад и в 19 намечается выход нового 8го поколения Гольфа, а Сид только сейчас подобрался к гольфу.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 9035
Niko
При этом позиционировании речь идёт о машинах 2018года за 1.4млн рублей, при том что гольф 7 вышел ещё 5лет назад и в 19 намечается выход нового 8го поколения Гольфа, а Сид только сейчас подобрался к гольфу.
Никуда он не разобрался. В течение небольшого времени проходил тест драйвы Поло 1,4 TSI DSG Хайлайн и Сид 1,4T DCT в максималке.
Поло лучше едет, по крайней мере не хуже, сидеть удобнее, только материалы дешевле, потому что класс якобы ниже, но повторю, за рулем совсем другие ощущения))
3
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 32
Niko
При этом позиционировании речь идёт о машинах 2018года за 1.4млн рублей, при том что гольф 7 вышел ещё 5лет назад и в 19 намечается выход нового 8го поколения Гольфа, а Сид только сейчас подобрался к гольфу.
Ceed изначально позиционировался как конкурент Golf. У Kia даже дизайнерский центр во Франкфурте-на-Майне. Но тем не менее новый Ceed далёк от Golf 8, так же как Kia Ceed JD далека от Golf 7.
3
 
Ответить
Диман
Ленинск-Кузнецкий
Tully_AC
Поменяли у предыдущего владельца на 42тыс.км. Я в пробках езжу либо в S режиме, либо в ручном если пробка вообще не едет.
А я автомат покупал, чтобы включил D и поехал, в пробках я нажимаю газ или тормоз. А стоять оценивать пробку, потом решать как ехать, спорт режим или ручной... Ну как то так себе.
4
2
Ответить
7321373
Владивосток
Niko
Без обид, но по мне, это то за что я выбираю и люблю VAG - это tsi + dsg + quattro/4motion, это все то, что даёт этот суперский драйв и управляемость. Проблемы с tsi и dsg закончились 5 лет назад
Да какие обиды. Признаюсь, вагов у меня не было. Но они каждый год после выхода этих агрегатов выпускают их улучшенные версии, в которых уж точно все идеально. А на следующий год опять модифицируют. И опять)
Ну и ооочень много негативных отзывов по надежности. К динамике вопросов никаких, с этим все хорошо.
1
 
Ответить
Сергей
автор
Краснодар
Диман
А я автомат покупал, чтобы включил D и поехал, в пробках я нажимаю газ или тормоз. А стоять оценивать пробку, потом решать как ехать, спорт режим или ручной... Ну как то так себе.
) Ну у меня раньше механика была, так что особенно не парит это
1
 
Ответить
  
Сообщений: 9035
Диман
А я автомат покупал, чтобы включил D и поехал, в пробках я нажимаю газ или тормоз. А стоять оценивать пробку, потом решать как ехать, спорт режим или ручной... Ну как то так себе.
Зачем это все - езди на D и не парься, если назад, то R, если зажечь, то S. Ничего не меняется, DSG так же работает как АКПП или вариатор, это полноценная двухпедальная трансмиссия.
Я в городе на S режиме езжу, он и бодрее. У ВАГа есть особенность - небольшой закуп педали газа в начале хода, а S режим его устраняет.
3
1
Ответить
  
Сообщений: 9035
premio711
Зачем это все - езди на D и не парься, если назад, то R, если зажечь, то S. Ничего не меняется, DSG так же работает как АКПП или вариатор, это полноценная двухпедальная трансмиссия. Я в городе на S режиме...
*затуп (*** T9))
2
 
Ответить
Диман
Ленинск-Кузнецкий
premio711
Зачем это все - езди на D и не парься, если назад, то R, если зажечь, то S. Ничего не меняется, DSG так же работает как АКПП или вариатор, это полноценная двухпедальная трансмиссия. Я в городе на S режиме...
Я тоже так думаю, но вот когда у кого то наворачивается дсг ему сразу говорят что он не правильно ездил, в пробках ручным режимом не пользовался, на спорт не переводил и т.д.
4
 
Ответить
  
Сообщений: 9035
Диман
Я тоже так думаю, но вот когда у кого то наворачивается дсг ему сразу говорят что он не правильно ездил, в пробках ручным режимом не пользовался, на спорт не переводил и т.д.
Все равно есть специфика управления педалью газа, в зависимости от машины и кпп. Например мои последние 4 машины: Тойота с АКПП, Ниссан с вариатором, Фольксваген с АКПП, Ауди с ДСГ, Сеат с ДСГ. На всех этих машинах по разному нажимаешь газ - машина приноравливается к тебе, а ты к ней. Поэтому в S режиме спокойно езжу по городу, тем более сейчас зимой мотор гораздо быстрее греется в этом режиме.
3
 
Ответить
Диман
Ленинск-Кузнецкий
premio711
Все равно есть специфика управления педалью газа, в зависимости от машины и кпп. Например мои последние 4 машины: Тойота с АКПП, Ниссан с вариатором, Фольксваген с АКПП, Ауди с ДСГ, Сеат с ДСГ. На всех...
Ясно, может когда нибудь возьму б8 на дсг на смену б6.
1
 
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
7321373
Да какие обиды. Признаюсь, вагов у меня не было. Но они каждый год после выхода этих агрегатов выпускают их улучшенные версии, в которых уж точно все идеально. А на следующий год опять модифицируют. И...
Ну если бы у всех все было так печально как здесь в интернете пишут, то их бы никто не покупал, а продажи то растут.
Интернет - зло и помойка в большей своей части.
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10194
Диман
А я автомат покупал, чтобы включил D и поехал, в пробках я нажимаю газ или тормоз. А стоять оценивать пробку, потом решать как ехать, спорт режим или ручной... Ну как то так себе.
вас никто не агитирует, дело личное
 
 
Ответить
Диман
Ленинск-Кузнецкий
mitsub_1979
вас никто не агитирует, дело личное
Я тоже никого не агитирую, просто выразил личное мнение.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Audi A3 2014 в России


Добавить отзыв