Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Audi A3 2008

Audi A3 2008 — отзыв владельца

, Пермь
5523
26
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
120
голосов
4.9
5 — 112 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: робот
Привод: передний
Поколение: 2 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 102 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.0 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 220 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 4
Ходовые качества: 8
Всех приветствую!
Никогда ранее не писал отзывы об автомобилях, которыми мне посчастливилось владеть. Это мой дебют. Прошу не судить строго.

Мне 30 лет. С 20 лет активно использую автомобиль для передвижения по личным и семейным делам, работе.
За последние 10 лет ездил на Lada 21105, Chevrolet Aveo T250 седан, Audi A3 8P, Honda CRV 3 (езжу на ней сейчас).

Про ВАЗ и "овечку" не вижу смысла писать, т.к. эти ТС - дела давно минувших дней; отзывов о них предостаточно, сравнивать их с Audi очевидно бессмысленно.

Audi A3 8Р я приобрел в 2017 году с пробегом 183 000 км. Это была абсолютно эмоциональная покупка, ибо в здравом уме Audi 10 лет с пробегом почти 200 тыс на роботе никто не берет. Но я подумал, что у меня есть деньги на ее содержание, машина мне нравится. Приведу в порядок и буду ездить. Продавалась она на площадке официального дилера. Продавал ее владелец - начальник сервисного центра этого же дилера. 1 хозяин и абсолютно прозрачный пробег и история обслуживания. Машина в родной краске. Из недостатков: ЛКП арок и порогов (сколы).
"Почему бы нет" - подумал я, поторговался с продавцом и приобрел автомобиль с комплектом новой зимней резины за 483 000 руб.
Что может быть лучше для холостого парня 27 лет, чем купить симпатичную немецкую машину? - Только купить новую немецкую машину. Деньгами на новую, конечно же, я не располагал, но счастливый и довольный уехал на купленной А3 2008 года.

О впечатлениях от эксплуатации:
Учитывая, что ранее я ездил на автомобилях классом гораздо ниже, первые впечатления были особенно яркими.
Приятный в меру агрессивный и по-немецки строгий внешний вид. Хорошая шумоизоляция, отличная эргономика, хороший звук мультимедиа. Плавная и быстрая работа КПП, хороший отклик на педаль и неплохое ускорения для столь слабого двигателя, экономия топлива.

Теперь подробнее о плюсах и минусах данного автомобиля:
Комплектация вкратце:
У меня была далеко не ТОПовая комплектация. Не было мульти-руля, S-Line салона, передние фары дорестайл.
Был круиз-контроль, датчик света и дождя, мультимедиа Audi Concert (6 динамиков и штатный саб).
Размеры:
Первое на что я обратил внимание - она не такая уж и маленькая. Ранее она мне казалась чем-то типа VW Polo в кузове хэч, но как только я ее увидел, сел в нее я понял, что это совсем другой автомобиль. Да, это не B, a C или Golf-класс. Колесная база длиннее и шире, в машине достаточно удобно сидеть. Мне, как человеку, ростом 176 и весом 70 кг было очень удобно. Из минусов - сама посадка в автомобиль. Достаточно низкая, немного спортивная. Ну, и всё-таки - это не А4 и не А6. Места сзади меньше, но 2 человека с такой же как у меня комплекцией сидят вполне удобно. Салон:
Салон автомобиля встречает водителя неплохими материалами (мягкий пластик торпеды, верхней части обшивки дверей, твердый но качественный пластик нижних частей отделки салона, кожаный руль и рычаг КПП, передний подлокотник между сидениями, симпатичный, сродни Audi TT, дизайн воздуходувов и настройки климат-контроля). По эргономике все, тоже, по-немецки строго и качественно. Все кнопки там, где они и должны быть. При этом панель совершенно не перегружена кнопками и лампочками. Мне, как водителю, который ранее не водил подобные ТС, было легко моментально понять и привыкнуть к управлению всеми функциями. Даже не смотря на столь низкую посадку в машине отличный обзор как по стеклам, так и по зеркалам.
Электроника:
Датчик дождя и света - идеальная работа. Дворники включаются тогда, когда нужно и машут столько, сколько необходимо. По свету та же история. Круиз контроль легкий, интуитивно понятный и безумно удобный. Зеркало с автозатемнением - полезно. Стираются колодки, перегорела лампа, заканчивается омывающая жидкость - машина даст об этом знать на панели компьютера. Хорошая подсветка салона, лампочки в дверях для обозначения габаритов и лампы подсветки зон под всеми 4-мя дверьми, подсветка ручек открывания внутри. Авто -поднятие и -опускание всех 4 боковых стекол и доводчики. Адекватный и понятный климат-контроль и подогрев передних сидений. Электро-регулировка и подогрев зеркал. Простая, не перегруженная но при этом информативная панель приборов и борт-компьютера с приятной белой подсветкой (дорест. красная подсветка выглядит хуже).
Кроме всего прочего, это VAG. Можно менять настройки рулевого управления, включать адаптивный свет птф, обновлять ПО двигателя и коробки и многое другое.
По управлению:
В меру сжатая и собранная подвеска. В условиях городской езды не жесткая, но при этом на трассе сжатая и устойчивая. Рулевое управление острое. Опять же, в условиях городской медленной езды - руль легкий и информативный, на трассе - тяжеленький и острый. Я установил настройку рулевого управления от Audi TT RS.
Подвеска хоть и многорычажная, но в сравнении с А4 А6 гораздо проще.  
Коробка передач:
S-Tronic, 7 ступеней. Если не ошибаюсь, маркировкой DQ200. Сухое двойное сцепление.
Не смотря на все отзывы - коробка очень удобная. Да, на первых этапах ее выпуска были браки, машины отзывали или меняли коробку по гарантии. В частности, поломки мехатроника из-за перегрева. Такое происходило в основном на машинах, которые часто ездят в пробках или в случаях когда водитель сильно перегрел коробку, шлифуя длительное время в грязи или на снегу.
Я поменял сцепление тогда, когда купил машину (на 183 тыс км) и оно было поменяно впервые за всё время! Делайте выводы. При нормальной эксплуатации сцепление стабильно ездит 150 тыс. Мехатроник на моем авто ни разу даже не намекал на возможную поломку.
То, как эта коробка работает, приятно удивляет. Стандартный гидратрансформатор теперь мне кажется медленным после робота Audi. Я понимаю почему его боятся. Это DSG по факту и она дорога в обслуживании, но работа s-tronic - это быстрые и своевременные переключения передач, быстрый отклик и правильный сброс передач в зависимости от амплитуды нажатия на педаль акселератора, спортивный режим переключения в режиме S с раскручиванием двигателя до 6000 об/мин. Блок управления подстраивается под стиль езды водителя.
Двигатель:
1,6 атмосферный. Что тут можно сказать - это ватный двигатель. 102 лошадки в паре с 7-ступенчатым роботом вполне сносно толкают автомобиль вперед. Обгоны со 100 км/ч даются машине не легко, но разгон до 100 и обгоны в этом диапазоне скоростей даются машине резво и быстро. Двигатель достаточно надежный. Ест масло в минимальных количествах. Если ездить спокойно и не раскручивать - не ест вовсе. Питается бензином с октановым числом 91-95. На 95 на трассе ест 5 л на 100 км, в городе 9-10 л. Прогревает машину не супер быстро, тк сначала нагревает себя до каких-то минимальных значений, но и не напрягающе долго. Заводится в любой мороз, летом не перегревается.

Минусы:
Так или иначе, покупая немецкую (а может и любую другую) машину возрастом 10+ лет, и пробегом 200 тыс., нужно быть готовым к тому, что придется системно вкладывать в нее деньги.
Генератор, катушки, реле, вв провода и некоторое другое навесное (всего и не упомнить) периодически выходит из строя и просит замены.
Ну и + на таких пробегах ТО уже не ограничевается заменой масел и фильтров. Диски с колодками, сайлент-блоки (спереди они алюминиевые), втулки, стабы, шаровые и прочее прочее. Все это обходится не самыми маленькими ценниками. И благо если у вас есть свободные средства, которые не очень жалко потратить на машину.
ЛКП - арки и пороги безбожно облупляются, крышка багажника также в сколах, капот, пер.бампер, соответственно, тоже. Стандартная болезнь VAG.
На окрас арок, порогов, капота я потратил 50 000 руб.
Дороговизна деталей. В особенности, если вы будете покупать оригинал или качественный немецкий аналог, готовьтесь потратиться.
Замена сцепления на S-Tronic - 37-38 тыс руб. Только у официалов с гарантией 2 года.

За 3 года владения для меня по этой машине был лишь один очевидный минус. - Это 200-250 тыс. руб., которые я вложил в автомобиль за этот период. Сюда я считаю и окрас и перетяжку руля и ручки КПП, замену подлокотника, бардачка, покупка комплектов дисков на зиму и лето, покупка багажника на крышу,
Из них порядка 150 тыс. - это ремонты технической части авто.
Конечно же, при продаже эти вложения практически ни коем образом себя не окупили.


Так или иначе, Audi А3 подарила мне много положительных эмоций. Это та машина, на которую еще несколько раз обернешься, оставляя ее на парковке.
Я продал ее месяц назад, но все равно часто вспоминаю ее только с положительной стороны, не смотря на всю финансовую убыточность. Я искренне любил этот автомобиль и расставаться с ним было немного грустно.
Но сейчас моя семья выросла. Появилась жена, ребенок. Нужно что-то побольше, поэкономичнее в плане сервисного обслуживания. В связи с этим я приобрел Honda CRV3, отзыв о который я обязательно напишу позже, если меня не закидают помидорами после опуса об Audi.

Всем Мир!
Опубликован 2 месяца назад
Оставить комментарий

Дополнения

Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

27544
Audi A3, 2008
Гоше124, Красноярск
Audi A3, 2016
4.9
32666
Audi A3, 2016
7879804, Санкт-Петербург
Audi A3, 2008
4.7
24233
Audi A3, 2008
Автор отзыва, Красноярск
Audi A3, 2006
4.8
15137
Audi A3, 2006
Анатолий, Улан-Удэ
Audi A3, 2010
4.7
16673
Audi A3, 2010
QWERTY, Курган

Комментарии

   
Курчатов
Сообщений: 594
хороший отзыв. все по делу описано. философия давно известна и очередной раз подтвердилась - если берете пожилого немца, то готовьте денюжки, но эмоции гарантированы.
33
4
Ответить
Илья
Ижевск
Был гольф такого-же поколения на таком же двигателе BSE - нравилась машина, хотя и просила немного денег ;)

Двигатель масло ел? У меня примерно 1 литр на 2 тыс. км. (
6
1
Ответить
 
Сообщений: 251
DuckWader33
хороший отзыв. все по делу описано. философия давно известна и очередной раз подтвердилась - если берете пожилого немца, то готовьте денюжки, но эмоции гарантированы.
Уточните, какого рода эмоции. Радость от езды или инфаркт от очередного чека в сервисе?
23
30
Ответить
алексей
Волжский
На что там оборачиваться? на старую тройку?
На срв тоже оборачиваешься?
Может, дело не в красивой машине, а том, что ты - Максим Леонидов? (я обернулся посмотреть не обернулась ли она, чтоб посмотреть не обернулся ли я)
26
35
Ответить
   
Сообщений: 625
"Я продал ее месяц назад, но все равно часто вспоминаю ее только с положительной стороны, не смотря на всю финансовую убыточность. Я искренне любил этот автомобиль и расставаться с ним было немного грустно." - точно как у меня по моей (уже бывшей) А-4 Б7 2007 года с мотором 1,8Т S-line. Наберусь терпения - накропаю отзыв, но по-сути автор все верно расписал. Как под копирку. Эти авто требуют внимания...но, черт побери, как-же она едет и рулится… Лучше только БМВ (и они у меня были - знаю что сравниваю - но у них задний привод и это другая тема). 163 коня по этому кузову самый раз. Автору респект что держал авто в должном состоянии. Я тоже вложился не кисло после покупки, покатался 2,5 года и продал в идеале. Тут моя душа спокойна - следующий владелец нормально откатает. Теперь вот тоже хочу сидеть повыше и возить побольше)). Кормите своих коней вовремя и хорошим кормом - и они подарят Вам кучу позитива!!! Всем хороших дорог!
21
1
Ответить
   
Сообщений: 625
алексей
На что там оборачиваться? на старую тройку?
На срв тоже оборачиваешься?
Может, дело не в красивой машине, а том, что ты - Максим Леонидов? (я обернулся посмотреть не обернулась ли она, чтоб посмотреть не обернулся ли я)
Если ты вложил в машину душу (не беру даже деньги в расчет) то ты будешь оборачиваться. Даже на древнюю тойоту. Мне, к примеру, приятно смотреть на ухоженные Марк2, не смотря на то, что не являюсь поклонником япов. А если по-жизни наездник, то и не понять Вам этого.
41
2
Ответить
Диман
Грозный
DuckWader33
хороший отзыв. все по делу описано. философия давно известна и очередной раз подтвердилась - если берете пожилого немца, то готовьте денюжки, но эмоции гарантированы.
Если берете любую пожилу машину, готовьте денежки, но эмоции дарит только немец.
14
12
Ответить
18202306
Aleks740
Уточните, какого рода эмоции. Радость от езды или инфаркт от очередного чека в сервисе?
Если ездить на ободраных дисках , лысой резине и ставить "ноунейм" китайские комплектующие , то обслуживание у автора вышло бы дешевле любой машины из твоей подписи .
Да и вообще , при большем пробеге у автора Ауди проблем меньше , чем на твоём пити Крузере . Кольца не раскоксовывал , компот в цилиндрах несколько дней не держал и рулевую рейку не закусывало .
29
2
Ответить
   
Курчатов
Сообщений: 594
Aleks740
Уточните, какого рода эмоции. Радость от езды или инфаркт от очередного чека в сервисе?
и первое и второе. в том то и дело
1
6
Ответить
   
Курчатов
Сообщений: 594
Диман
Если берете любую пожилу машину, готовьте денежки, но эмоции дарит только немец.
но деньги то разные. цены на ремонт японцев явно меньше, я уже молчу про наш автопром.
2
17
Ответить
Диман
Грозный
DuckWader33
но деньги то разные. цены на ремонт японцев явно меньше, я уже молчу про наш автопром.
Я тоже так думал, пока на немецкий автопром не пересел. 10 лет на немецком автопроме передвигаюсь и слушаю байки японофилов про дорогих немцев.
25
5
Ответить
18202306
DuckWader33
но деньги то разные. цены на ремонт японцев явно меньше, я уже молчу про наш автопром.
Японцы и дёшево это слова антонимы .
8
2
Ответить
Арсен
Новороссийск
Не знаю, где вы увидели дорогие запчасти на эту ауди кроме DSG, там одна катушка зажигания, броне провода раз в 10 лет поменять, шаровая и сайленблоки это у всех на таких пробегах просит замены и ценники на уровне других авто этого класса.
13
2
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 22
Илья
Был гольф такого-же поколения на таком же двигателе BSE - нравилась машина, хотя и просила немного денег ;)

Двигатель масло ел? У меня примерно 1 литр на 2 тыс. км. (
Кольца залегли, и скорее всего направляйте клапанов изношены. Была такая проблема у меня на гольф плюс с bse мотором на пробеге 230 тыс. После замены колец расход масла будет минимальным, и то если крутить мотор в диапазоне 4-5 тыс. оборотов. На сегодня пробег почти 300тыс. Км расход масла около 1 литра на 10 тыс. пробега.
4
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 393
Хороший отзыв. Приятный слог у автора.
Удачи с сервантом
Мои отзывы: Ford Focus 2008, Mazda Mazda6 2015
4
 
Ответить
алексей
Волжский
Сантос22
Если ты вложил в машину душу (не беру даже деньги в расчет) то ты будешь оборачиваться. Даже на древнюю тойоту. Мне, к примеру, приятно смотреть на ухоженные Марк2, не смотря на то, что не являюсь поклонником япов. А если по-жизни наездник, то и не понять Вам этого.
Заставишь меня оборачиваться на авто, которое по моему личному мнению страшное с завода?
Вложи что хочешь (душу, деньги), но марк 2 в 110 кузове или скайлайн в 35ом кузове страшен как не посмотри
Кстати хочется посмотреть, какую часть души вложил в эту тройку? Пятую, десятую, всю? Если всю, то что бы будешь вкладывать дальше и во что? Раритетом эта тройка не станет, как не крути
1
8
Ответить
Александр
автор
Пермь
Илья
Был гольф такого-же поколения на таком же двигателе BSE - нравилась машина, хотя и просила немного денег ;)

Двигатель масло ел? У меня примерно 1 литр на 2 тыс. км. (
Примерно 200-300 гр на 1000
 
 
Ответить
Александр
автор
Пермь
Aleks740
Уточните, какого рода эмоции. Радость от езды или инфаркт от очередного чека в сервисе?
И те и другие гарантированы :)
1
 
Ответить
Александр
автор
Пермь
алексей
На что там оборачиваться? на старую тройку?
На срв тоже оборачиваешься?
Может, дело не в красивой машине, а том, что ты - Максим Леонидов? (я обернулся посмотреть не обернулась ли она, чтоб посмотреть не обернулся ли я)
Нет,
CRV достаточно пенсионерская, на мой взгляд. На нее не оборачиваюсь.
Есть много автомобилей красивее тройки, на вкус и цвет... , но из всех машин, которыми я владел хотелось обернуться пока только на нее это лично мое ИМХО к этой машине.
3
 
Ответить
Александр
автор
Пермь
Прораб_МСК
Хороший отзыв. Приятный слог у автора.
Удачи с сервантом
Спасибо!
 
 
Ответить
Sergey
Саратов
Интересное сочетание атмосферника с роботом. Постоянно загоняет в низкие обороты или держит повыше?
 
 
Ответить
Александр
автор
Пермь
Sergey
Интересное сочетание атмосферника с роботом. Постоянно загоняет в низкие обороты или держит повыше?
При спокойной езде стрелка тахометра постоянно возле 2 тыс об. 40-50 км/ч машина уже едет на 7 передаче.
А в целом, все зависит от манеры езды. При резком ускорении коробка быстро скидывает 2-3 передачи, а небольшой атмосферник лихо раскручивается до 4+ тыс об.
2
 
Ответить
Anz8
Клин
Пробовал Гольфа 1.6 только на айсине. Машина никакая зимой - не греется на хх, дворники вверх в сервисном положении, бампера низкие, гул от шипов просто жесть (хотя вроде как плотная, сбитая машина). Мелкий ремонт своими руками достаточно геморройный (менял дудку, задний стоп в сборе, лампочки в фарах). Автомат не понравился-на 60 уже 6ая передача, ну да экономно, но туда сюда перебирает в городской езде. Круиз нифига неудобен, на рулях гораздо лучше, режимов работы стеклоочистителей мало. Теперь понимаю почему берут с турбиной - там хоть машина едет прилично. Ваг с 1.6 это очень уныло и очень слабо по потребительским качествам. Продал, отъездив 3 месяца. Не очень любил японцев (приверженец американского автопрома), но кайфую от Гранд Витары после Гольфа по полной.
2
5
Ответить
Sergey
Саратов
Александр
При спокойной езде стрелка тахометра постоянно возле 2 тыс об. 40-50 км/ч машина уже едет на 7 передаче.
А в целом, все зависит от манеры езды. При резком ускорении коробка быстро скидывает 2-3 передачи, а небольшой атмосферник лихо раскручивается до 4+ тыс об.
Понятно, в целом тоже очень экономит
2
 
Ответить
Айнур
Магнитогорск
Aleks740
Уточните, какого рода эмоции. Радость от езды или инфаркт от очередного чека в сервисе?
Это зависит от кошелька. Если вы в состоянии обслуживать только новую гранту, тогда инфаркт вам обеспечен.
6
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Audi A3 2008 в России