Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Audi A3 2014

Audi A3 2014 — отзыв владельца

, Ростов-на-Дону
5667
47
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
156
голосов
4.9
5 — 148 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: робот
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 125 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.5 л/100км
Расход топлива по городу: 8.5 л/100км
Год приобретения: 2014
Пробег: 91 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Добрый день, Дромовчане!

Решил поделиться отзывом о своем автомобиле AUDI A3 (седан), 2014г.в. На момент написания отзыва машине 6 лет и 2 месяца, 91 000 пробега, так что рассказать есть о чем)

ИСТОРИЯ ПОКУПКИ

Автомобили во владении до покупки: Toyota Corolla, 2004г.в. (куплена в 2008-м), правый руль, 1,5 литра, 107 (кажется) л.с.; Hyndai Elantra, 2009г.в., 2,0 литра, 143 л.с.

К июню 2014 года моей на тот момент Элантре исполнилось 5 лет и возникла мысль о смене автомобиля. За все 5 лет эксплуатации кореец ни на миг не дал повода усомниться в своей надежности, впрочем, как и используемая до него «криворукая» Королла. Элантру брал в салоне в 2009 году (по ПТС – 2008) в максимальной комплектации на 2-х литровом моторе.

В связи с хорошим опытом эксплуатации и уверенностью в надежности двух предыдущих авто, я был намерен приобрести либо новую Короллу 1.8, либо новую Элантру 1.6. В плане Элантры серьезно рассматривал вариант покупки в Краснодаре, пригнанного из Кореи авто с условным пробегом в 500км. Рассматривал такой вариант по нескольким причинам – Корейская сборка, более богатые комплектации за те же деньги.

На этапе определения с выбором супруга забраковала Короллу, не понравилась внутри, после чего мы сели в поезд и поехали в Краснодар. После суточного обхода всех стоянок, выяснилось, что корейских Авантов в наличии нет, ждать под заказ месяц. Месяц без машины я провести не мог, поэтому было принято решение брать Элантру у офф.дилера в Краснодаре.


Есть в г.Краснодар улица Аэропортовская, на которой очень много автосалонов различных марок. Поехал с братом, зашли в Хендэ, выбрали Элантру (950тыс. в максимальной комплектации), сказали, чтобы намывали ее, ПТС в наличии, планировали забрать на следующий день. После этого пошли «прогуляться» по салонам, чтобы убить часть времени. Проходили мимо салона Ауди. Я не хотел туда даже заходить, т.к. понимал, что ценник этих авто не для меня, но брат под предлогом, что хочет себе посмотреть новый А3 седан, все-таки затащил меня туда.

Зашли, сели в машину, ничего особенного, машина и машина, руль, колеса, в локтях и плечах теснее Элантры, багажник меньше тоже, 1.4, турбированный движок, коробка 7-ми ступка, два сухих сцепления, салон ткань, первая комплектация с допами, на ценнике 1250тыс.руб.

Подошел менеджер, спросил, как мне автомобиль, я ему – «как наша десятка, ничего особенного, даже экрана нет)». Он потянулся рукой в салон, нажал кнопку, и экран выехал из панели.. Думаю, ладно, продолжаем разговор.. Несмотря на общее впечатление «пустоты» комплектации, выяснилось, что эта первая комплектация с допами богаче максимальной в Элантре и тем более в Королле. В Ауди стоял биксенон, светодиодные задние фары, датчик дождя, датчик света, старт-стоп, 2-зонный климат, подогревы зеркал и передних сидений, мультируль. Менеджер предложил проехать тест-драв, согласился. После первого нажатия педали газа на прямой на моем лице нарисовалась несмываемая улыбка, на которую сразу обратил внимание менеджер) Причина улыбки: несравненная с моей двухлитровой стасорокатрехсильной Элантрой динамика разгона у Ауди А3 с двигателем 1.4. и 122 л.с. и турбиной. Машина набирает скорость незаметно для водителя, пару раз моргнул – уже 140-150 км/ч, на обгонах по трассе – легко ускоряется, легко маневрирует, не машина, а песня). Помимо отличной динамики, в сравнении с моим предыдущим авто, я отметил хорошие материалы отделки, минимальные зазоры в салоне, в целом красивый интерьер, «эротичность» нажатия кнопок). Конечно, после этого у меня, как говорится, уже начало свербить в одном месте) Но оставалось несколько вопросов, на которые я сам для себя еще на тот момент не ответил:

1. Турбированный двигатель;
2. Коробка робот;
3. Уменьшение места в салоне и багажнике;
4. Цена;

На четвертый вопрос менеджер тут же скинул цену за автомобиль с 1250 тыс.руб. до 1050 тыс.руб., ПТС в наличии, можно уехать на машине хоть сейчас. На третий вопрос был ответ – «Ну это же ауди! Как вы можете ее сравнивать с Элантрой и Короллой? Имеющиеся плюсы целиком покрывают эти незначительные неудобства с небольшим уменьшением места в салоне и багажнике». На первые два вопроса ответ такой – «Даю вам сутки, если вы за это время найдете хоть один отрицательный отзыв о двигателях и коробках Ауди у машин после 2012 года, то мы вам сделаем еще более хорошую скидку». Добавлю, что весь этот диалог сопровождался давлением на меня со стороны брата, который тоже всеми силами уговаривал меня взять этот автомобиль.

Я добросовестно потратил ночь и половину следующего дня на поиск отрицательных отзывов о коробке и двигателе моложе 2012 года, но так ничего и не нашел. Рассказал обо всем супруге, и она конечно же загорелась ауди.

После обеда заехали в Хендэ, уведомили их о том, что Элантру брать не будем, после чего вновь оказались в Ауди, после еще нескольких диалогов о моих сомнениях, они сделали окончательное предложение – 950 тыс.руб.(от изначальных 1250 тыс.руб.). В итоге получилось, что Элантра на максималке, Королла 1.8 на максималке и эта Ауди стоили рубль в рубль одинаковую цену – все те же 950 тыс.руб. С учетом этого, я решил махнуть рукой на все свои сомнения и согласился, став обладателем новенькой во всех смыслах Ауди А3 седан)

Далее я опишу свое мнение о данном автомобиле, сложившееся с учетом 6 лет эксплуатации и 91 000 пробега.

ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЕЛЕНИЕ

Хороший комфортный резвый автомобиль.
1. Внешний вид – смотрится современно даже через 6 лет после покупки, оптика как часы, не менял ни одной лампы;
2. Салон – за 6 лет не появилось ни одного сверчка. Посадка удобная, материалы качественные, приятные, дизайн всего радует глаз, шумоизоляция хорошая. Из минусов по салону – маркая светлая ткань обивки, марается от любой капли дождя или пота, второй минус – маловато места для ног у задних пассажиров. Второй минус для меня пока что еще не сильно критичен, т.к. мои пассажиры сзади – это в 100% случаях две мои дочки 5 и 1 год) но вот-вот уже старшей там будет довольно тесновато.
3. Багажник – пойдет. Коляска вмещается, входит три покрышки, можно и четвертую впихнуть если сильно постараться. На дальние путешествия для моей семьи из 4-х человек пока что хватает, все влезает.
4. Расход бензина – шикарный. Город – по пробкам в среднем 8,5 литров, трасса – доводил до 6 литров, дорога до Москвы, скорость 140км/ч, климат-контроль, три пассажира, багажник с вещами.
5. Управляемость – отличная. Твердо стоит на трассе, хорошо на скорости входит в повороты, бодро ускоряется, по грунтовой дороге или на плохом асфальте проглатывает ямы, без претензий. За 6 лет по ходовой делать/менять не пришлось ничего, кроме колодок.
6. Двигатель и коробка – самое интересное) рассажу о них в отдельном разделе.

ПРОБЛЕМЫ

1. Масложор.

2014 год, через 7,5 тыс. км пробега загорелся датчик низкого уровня масла. На моих предыдущих автомобилях доливать масло мне не приходилось ни разу, поэтому я сначала немного запереживал. Позвонил в сервис Ауди, там мне сказали, что расход масла 1л./1000км – это нормально для данного автомобиля. Ок. Открыл руководство по эксплуатации, там тоже об этом написано. Успокоился. С тех пор я один раз между плановыми ТО доливал 0,5 литра масла. Ненапряжно в принципе, значительно ниже возможной «нормы», нет повода для беспокойства.

1 июля 2018 года. Появился новый звук в двигателе, по типу как раньше говорили «пальцы стучат», похожий звук при наборе скорости всегда демонстрировали наши волги. На моем автомобиле данный звук возникал при наборе скорости в течение секунд 5, потом пропадал.

Обратился к официалам, прошел диагностику. Диагностика не выявила никаких проблем ни с чем, за исключением – низкое октановое число бензина. Порекомендовали найти заправку с хорошим бензином (я лил 95-й, как в паспорте написано), или лить 98-й. Ок.

Особенность в том, что я с 2008 года все свои машины заправлял на одной и той же проверенной заправке. Начал анализировать и установил взаимосвязь: если вы помните, то в июне 2018-го резко стали расти цены на бензин, и с 01.07.2018 Правительство провело совещание нашими крупнейшими поставщиками, где было принято решение о «заморозке» цен на топливо. Как раз в это время у меня и появилась эта проблема, видимо начали бадяжить топливо сильнее прежнего.

Поездил какое-то время на 98-м, нашел нормальную заправку, а позже недалеко от дома построили новую заправку и там льют нормальный 95-й. Вот уже два года заправляюсь там, ничего не тарахтит, двигатель работает ровно.

Ноябрь 2018 года. Загорелся датчик низкого уровня масла. По уже сложившейся привычке налил 0,5 литра, датчик погас, катаюсь дальше. Прошло два (!) дня, проехал километров 20-30, загорелся датчик низкого уровня масла. Шок, удивление, трепет в душе. Долил еще 0,5 литра. Прошло два (!!!) дня, проехал еще километров 30, загорелся датчик низкого уровня масла. Взрыв мозга, волнение, паника, мысль поскорее успеть продать машину и купить что-то другое.

Записался на диагностику к официалам. Надо сказать, что за неделю перед поездкой к ним, в общей сложности я залил литра 3-4 масла, проехав при этом километров 100-130, бензин дешевле выходит, чем масло). Выслушав меня, предположили, что: а) турбина; б) трещина где-нибудь еще. Я, естественно, прижух еще сильнее и пошел нервничать в зал ожидания.

Итог диагностики: все отлично! В общем никаких неисправностей их диагностика не выявила, все везде сухо. Они долили мне масла до верхнего значения и сказали приехать, как только в следующий раз загорится лампа. Я истерично похихикал, сказав им на прощанье «до завтра!».

Через два дня загорелась лампа, я приехал к ним, они долили масло снова до верхнего уровня, влез 1 литр, пробег за два дня 40км. У них приподнялись брови, загнали машину в сервис, сижу жду заключения.    

Заключение (почти цитирую): Двигатели TFSI считаются холодными двигателями, потому что дольше набирают температуру. В связи с тем, что мне от дома до работы 3-4км., 8-12 минут езды, то он не успевает должным образом прогреваться. При этом, из-за того, что он не нагрет должным образом, а я уже приехал, что-то там происходит, что масло нагорает на стенках цилиндров. В общем, если бы я жил подальше и ездил на работу хотя бы час времени, то у меня этой проблемы бы не было. И еще, этой машине нужно давать пилюлей (активно ездить, набирая скорость на высоких оборотах) хотя бы раз в неделю, чего я не делаю или делаю редко. Короче, я сам виноват, потому что езжу на «спортивной» машине в щадящем режиме. На вопрос о том, почему мне при продаже автомобиля никто не рассказывал об этих нюансах просто развели руками. Ну ладно..

Предложены варианты решения проблемы: что-то там поменять в двигателе (цилиндры эти что ли, не помню уже точно). Цена вопроса – 40 000 если подтвердится гарантийность случая, 90 000 – если гарантийность не подтвердится. Здесь стоит отдать должное конкретному мастеру, который со мной работал. Несмотря на то, что гарантия у меня уже давно закончилась, он говорил, что можно заказать детали по какой-то расширенной гарантии Ауди, сняв видеоролик и отправив им свое заключение, и тогда заплатить нужно будет только за работу. Мог же просто сказать – давай 90 тыс., а он попытался найти варианты получше. Молодец.

Ничего я заказывать не стал. Поехал к своему соседу в сервис, он предложил мне сделать раскоксовку двигателя и использовать более вязкое масло. Цена вопроса без стоимости масла – 300 руб. Так и сделали. Вечером пригнал машину, он залил химию, утром слил, залил масло, и я поехал. До этого времени заливал масло 0W-30, после раскоксовки 5W-40.

Помогло. Масло больше не уходит. Прошло уже два года, заливаю как и раньше по 0,5 литра примерно на 7,5 тыс.км. пробега.

2. Коробка

Иногда, раз в 3-6 месяцев, были однократные подергивания при переключении скоростей. На каком-то из очередных ТО сообщил им об этом, просил провести диагностику. Посмотрели. Сказали есть небольшой, еле слышный звук, свидетельствующий о начинающейся проблеме (я сколько ни прислушивался, этот звук так и не услышал). Предложили дождаться, когда этот звук станет более явным и слышимым составить акт, записать этот звук на видео и направить в Ауди, что бы они разрешили устранить эту проблему бесплатно, в рамках расширенной гарантии Ауди. На том и договорились.

Июнь 2020 года. 88 800 пробега. Ночевал на даче, утром сел в машину, включил зажигание, завел. Загорелся новый для меня датчик. Покопался в книжке – написано «перегрев коробки передач». Не знаю какой перегрев утром может быть. Проигнорировал, поехал по делам. В процессе передвижения пропустил поворот, остановился и включил заднюю передачу, машина не едет, на экране написано «задняя передача не работает». Круто. Выключил зажигание, заново завелся, датчик не горит, задняя передача работает. По дороге на работу два раза сильно дернулась коробка при переключении со 2 на 3 передачу. Приехал на работу, остановился на парковке. Сотрудники, которые сидели на парковке на лавочке сказали, что у меня какие-то шумы в коробке. Хмм..

Записался на диагностику к официалам. 4 часа диагностики показали износ одного из двух дисков сцепления. Цена вопроса примерно 120 000 руб. (это только за один диск). Второй, говорят, еще в норме, замена пока не требуется. Попутно сказали, чтобы я готовился, что на 110-120 тысячах у меня выйдет из строя мехатроник, это еще примерно 120 000 руб. Расширенной гарантии уже нет, потому что крайнее ТО я делал не в официальном сервисе. Мда.. Поехал чесать репу.

Честно скажу, первая мысль была скинуть автомобиль. Хотел сдать в трейд-ин и взять трейд-иновскую короллу года 17-18 или камри этих же лет. Полазил, поискал, каролл вообще не нашел (одна была в очень простой комплектации), из 10 камри 8 были из-под такси со скрученным пробегом, 1 три раза побывавшая в серьезных ДТП, и 1 вроде ничего. Проехал, посмотрел, поговорили, оценили мою в 670 тыс., а до камри нужно было доплатить еще 500. Многовато для меня сейчас. Планировал в ближайшие 1,5-2 года закрыть окончательно ипотеку, и эти 500 тыс. на доплату для Камри совсем не вовремя. Начал смотреть новые машины за 1 млн., был только один достаточно неплохой вариант – КИА РИО X-Line в комплектации Престиж или Премиум по госпрограмме «семейный автомобиль» выходил примерно 1050 тыс. руб. Поехал посмотрел.. не то, конечно, после Ауди.. Неплохая машина за эти деньги по нынешним временам, но не то. Сам не продавал, потому что не хотелось никому впаривать машину в таком состоянии, а салоны переживут.

В общем думал-думал, стал искать варианты где можно сделать сцепление дешевле, пообзванивал друзей. Порекомендовали одного мастера. Его цены: сцепление В СБОРЕ (то есть два диска сцепления со всеми причиндалами) примерно 35 000, работа 7 500. Это меня более чем устроило после 120 000 от официалов. Заказали запчасти, комплект сцепления вышел не 35 000, а 30 800 + 7 500 работа, итого 38 300 руб. Норм я считаю. Успокоил себя тем, что этого хватит еще на 90 тыс. пробега. Ну а если, как говорили официалы, крякнет мехатроник на 110-120 тысячах, то поменяю у этого же мастера дешевле. Да и по моей езде проехать 30 000 км – это два с половиной – три года. Но надеюсь, конечно, что будет возможность поменять машину раньше. Хочу или Камри в 70 кузове или посмотрю еще Октавию 2020.

После замены сцепления проехал около 1 500 км, как новое, ничего не дергает, все хорошо.

3. Кикдаун

Уже давненько, года два назад, выявил одну проблему. На трассе, при совершении обгона, при включенном кикдауне, при достижении 6000 оборотов, загорается датчик, обозначающий проблему с турбиной, одновременно с этим происходит резкая потеря мощности, машина не набирает скорость. Однажды я так чуть в жесткое ДТП не попал на трассе, так же при обгоне машина перестала ехать, и я за малым не поймал лоб в лоб встречку.

Давно хотел этим заняться, но на трассу на дальние путешествия не выезжал года полтора уже, дочка родилась в прошлом году и не до этого было, а во-вторых, если кикдауном не пользоваться или не догонять обороты до 6000, то этой проблемы нет.

И вот, когда делал диагностику коробки рассказал официалам об этом. Они сразу поняли в чем проблема, сказали, что это довольно часто встречается, цена ремонта примерно 50 000) Позже, когда менял сцепление, поговорил с тем же мастером, который делал коробку. Он посмотрел, сказал, что виной всему расположение датчика давления масла (кажется такое название). Он располагается в свободном доступе для влаги, грязи и т.д. В настоящее время он весь окислился и работает некорректно. Датчик стоит 3 800. Договорились поменять на следующем ТО.

ВМЕСТО ПОСЛЕСЛОВИЯ

При всех тех проблемах, с которыми я столкнулся, машина неплохая, мне нравится. Если бы я только не тратил два раза свои нервные клетки на решение двух проблем, то было бы лучше конечно. Получается за 6 лет я потратил «непредвиденных» 40 тыс.руб. Не знаю много это или мало, но для себя решил, что нормально.

Но, если быть до конца честным, положа руку на сердце, если бы была возможность вернуться в 2014-й год в момент покупки автомобиля, то я бы купил Короллу 1.8 в максималке и, уверен, до сих пор бы ей радовался каждый день.

Для кого-то описанные мной проблемы – не проблемы, для кого-то признак проблемного авто, не знаю. Каждый смотрит под своим углом. Вроде и не так дорого обошелся ремонт, а вроде на Королле я бы обошелся и вовсе без ремонта.

Как говорится в таких случаях, отзыв пишу впервые, прошу не судить строго если что не так! Постарался написать все как есть. Надеюсь, что кому-то этот отзыв будет полезен.

Спасибо!
Опубликован месяц назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Два месяца отъездил после замены сцепления. Никаких дерганий коробки, да и вообще каких-либо нареканий не было.

И вот, в день знаний, 1 сенятбря 2020 года, вновь стала дергаться коробка. Два раза были сильные толчки со 2 на 3 передачу, далее до конца дня не повторялось. Насторожился.

2 сентября. Частота толчков усилилась, сами толчки происходили при переключении на любую передачу в 90% случаев. Записался на диагностику в ближайший ваговский (неофициальный) сервисный центр. По отзывам там работают хорошие мастера, обсуживают Шкоды, Фольксваген, Ауди....

, пробег 92 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Новороссийск
Сообщений: 86
Спасибо за информативный отзыв, и главное за честность. Только 5! Смотрю периодически на А3, как раз этих годов, б.у.. И хочется раз в жизни махнуть рукой и взять авто по душе, а вдруг не будет проблем. Но после вашего отзыва сильнее укрепился в мысли, что все же не тяну подобные расходы. 40 тысяч вынь да положь... это еще мастера надо найти такого. Это прямо классика, именно те проблемы, которых опасаюсь при покупке туброВага.
А на каком пробеге начался масложор сильный и проблемы с роботом?
На мой взгляд вы сделали верный выбор, новой я бы взял ее, если бы финансы позволяли. Вспомните те эмоции, которые вам подарила эта машина, что чувствовали при выезде из салона, согласитесь, оно того стоило.
40
2
Ответить
Konstantin_nf
автор
Ростов-на-Дону
Сергей НВРС
Спасибо за информативный отзыв, и главное за честность. Только 5! Смотрю периодически на А3, как раз этих годов, б.у.. И хочется раз в жизни махнуть рукой и взять авто по душе, а вдруг не будет проблем....
40 тыс - раз в 6 лет же)
Масложор начался примерно на 75-78 тыс.км
Проблемы с роботом - на 88.8 тыс.км.

Эмоции были классные, согласен) но, честно говоря, из-за дурной славы ваговских роботов, я все шесть лет ждал проблем с коробкой. Про масложор - другое дело, было неожиданно для меня.
19
 
Ответить
12123112
Отзыв классный все в в тему! Был пассат б7, 1.8, дсг, на неё 5 лет гарантия тогда ещё была, на 4.5 года сцепление по гарантии поменяли, за месяц до 5 лет мехатроник, масла кушала все время 1 л на 5000 км, после 120 000 км начала резко 1 л на 1000 км, сразу продал и больше не хочу с концерном ваг вообще сталкиваться, постоянно думать о доливке масла и когда коробка навернется, то ещё удовольствие хотя в общем авто нравился но основные агрегаты одноразовые.
25
6
Ответить
17066972
Понравился Ваш отзыв. Структурированно, приятный слог и без лишних эмоций. На такой А3 тоже катался несколько раз. Впечатление действительно производит очень приятное, особенно из-за материалов отделки. Но за все это приходится платить...
18
 
Ответить
 
Н.Новгород
Сообщений: 206
По маслу. После раскоксовки и 0/30 бы не жрало, я думаю. Но если 5/40 устраивает то и хорошо. А расход бензина после перехода на 5/40 не вырос? И вообще изменения какие то есть, после перехода на 5/40 с 0/30( по шуму, приемистости и т.д.)?
5
 
Ответить
14603045
Красноярск
Много автолюбителей после немцев (намучившись с ними) ищут отдушину в японском автопроме и находят).
33
12
Ответить
  
Юг,море
Сообщений: 442
Ресурс этой машины вышел. Пора сливать.

У топика мало опыта, иначе соскочил бы раньше и дешевле.
10
4
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 803
Автор не факт что еслиб взял королку 1.8 ездил бы без проблем.. у меня у подруги на 70 тыс сдох блок управления фазовращалкой ... стоит новый 120 тыс.. думали гадали и взяли контрактный движок за 40 тыс... и оттуда переставили блок... так что практически как у вас..
24
5
Ответить
Андрей
Нефтеюганск
Все по делу: купил Ваг - как гарантия кончилась, ищи хорошее СТО по немцам. При условии дилерского обслуживания, есть надежда на куланц
7
1
Ответить
НЕ ПАЛАСИО
Властелин колец.
5
2
Ответить
18202306
Зимаргл
Ресурс этой машины вышел. Пора сливать.

У топика мало опыта, иначе соскочил бы раньше и дешевле.
Ещё два раза по столько проедет и заметь на своих агрегатах , а не контрактных .
7
8
Ответить
14683784
Оренбург
Как же я понимаю автора! Ситуация очень и очень похожа🤦‍♂️. Сам в 2014 году купил точно такую же ауди для супруги за 1020000 руб в Самаре, тоже поддался на эмоции... на 2500 км загорелся чек, поехал к ОД-накрылся аккуатор турбины. Меняется в сборе с турбиной, гарантинный случай. На 10000 км появился посторонний шум, как итог замена компрессора кондиционера климат контроля тоже по гарантии. На 12000 начались страшные поддергивания коробки, выяснять не стал и продал. Машина эта-сплошной гемморой. Было страшно ехать на не на дальняк, могло сломаться что угодно!!!
18
9
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 23
14603045
Много автолюбителей после немцев (намучившись с ними) ищут отдушину в японском автопроме и находят).
С японскими тоже можно попасть
12
8
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 28836
Ломучее фуфло ужаснах.
У меня Хендай примерно такого же возраста и пробега, вообще никаких проблем нет и не ожидается.
Масло не жрет ни капли, автомат работает идеально.
7
12
Ответить
   
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 22
kanu
По маслу. После раскоксовки и 0/30 бы не жрало, я думаю. Но если 5/40 устраивает то и хорошо. А расход бензина после перехода на 5/40 не вырос? И вообще изменения какие то есть, после перехода на 5/40 с 0/30( по шуму, приемистости и т.д.)?
Мастер, который делал раскоксовку, предложил 5/40, мотивируя это тем, что на моем пробеге уже пора заливать более вязкое масло. Интересно, что на очередном ТО (уже после рашения проблемы с масложором) официалы тоже предложили лить мне 5/40, по тем же мотивам.
Лично я изменений в динамике, расходе, другим параметрам после 5/40 не заметил. Такая же бодрая, тихая, все ок. По поводу расхода - в моей комплектации компьютер почему-то не показывает расход) показывает только остаток км до очередной заправки. В первый год эксплуатации расход считал вручную, а потом стал просто ориентироваться на количество заправок в месяц. В моем случае, две заправки в месяц по 40-42 литра это нормально, так было раньше, так осталось и при использовании 5/40.
Мой отзыв: Audi A3 2014
4
 
Ответить
   
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 22
14683784
Как же я понимаю автора! Ситуация очень и очень похожа🤦‍♂️. Сам в 2014 году купил точно такую же ауди для супруги за 1020000 руб в Самаре, тоже поддался на эмоции... на 2500...
Прям жесть какая-то.. Но я бы машину с такими ранними и серъезными проблемами не относил к общей статистике, это скорре какой-то повсеместный брак. Не повезло вам конечно..
7
2
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 86
Konstantin_nf
40 тыс - раз в 6 лет же)
Масложор начался примерно на 75-78 тыс.км
Проблемы с роботом - на 88.8 тыс.км.

Эмоции были классные, согласен) но, честно говоря, из-за дурной славы ваговских роботов, я все шесть лет ждал проблем с коробкой. Про масложор - другое дело, было неожиданно для меня.
40 тысяч за шесть лет это безусловно не много, можно на любой другой машине попроще на такую сумму собрать ремонтов и за меньший срок (ходовка, стойки, рейка и т.д.), но это будет постепенно, а разом выложить 40 (для меня по крайней мере) будет напряжно. Ваша машина кстати еще неплохо себя показала, вон человек пишет сразу после покупки веселуха началась...
"я все шесть лет ждал проблем с коробкой" - вот тут вас понимаю, это очень стрёмно, когда не можешь расслабиться и просто ездить, ждешь первых симптомов. Сам был в подобной ситуации, купив пробежный Кашкай на вариаторе, в итоге продал его не проездив и года, пока коробка была в порядке, надоело быть на измене)))
9
3
Ответить
   
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 22
Favourite
Ломучее фуфло ужаснах.
У меня Хендай примерно такого же возраста и пробега, вообще никаких проблем нет и не ожидается.
Масло не жрет ни капли, автомат работает идеально.
Вот и я зарекся, что больше никогда не буду покупать автомобиль с турбированным двигателем и роботом, толкьо обычный атмосферник и обычный автомат. Правда в последние пару недель увидел новую Октавию 2020 и все-таки захотелось ее посмотреть, пощупать, поизучать, уж больно она ладненькой получилась. А так нацелен на Камри.
6
7
Ответить
Fanis116
Казань
с 2014 года ездим на Тойотах-сначала Камри была, потом взяли РАВ4. Меганадежные машины! Абсолютно беспроблемные. Но при этом приходится терпеть бедненький салон, дешевые материалы отделки, отсутствие так удобств как подсветка стеклоподъемников, бардачка, не едущий мотор (при этом он жрет больше, чем V6 на Мерседес Бенц). Ну и ценник конечно на Тойоту...
15
1
Ответить
 
Н.Новгород
Сообщений: 206
Konstantin_nf
Мастер, который делал раскоксовку, предложил 5/40, мотивируя это тем, что на моем пробеге уже пора заливать более вязкое масло. Интересно, что на очередном ТО (уже после рашения проблемы с масложором)...
Ясно. Спасибо.
 
 
Ответить
   
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 22
Fanis116
с 2014 года ездим на Тойотах-сначала Камри была, потом взяли РАВ4. Меганадежные машины! Абсолютно беспроблемные. Но при этом приходится терпеть бедненький салон, дешевые материалы отделки, отсутствие так...
Везде свои компромисы)
4
1
Ответить
Fanis116
Казань
Konstantin_nf
Везде свои компромисы)
Есть с чем сравнить. С 2017 года езжу на немецких машинах.
1
1
Ответить
Виталий
кажись официалы хотели бабла подзарабоать на сцеплении
помню фирмы Luk, считай, что оригинал, оба диска в комплекте всегда так и стоили 30-35к, какие там 120к за один диск, они чет в край офигели ))) по моему с мехатроником в сборе и учетом работы на СТО эта обслуга комплексно под 100к выходила, по крайней мере пару лет назад, не думаю что так сильно все подорожало))
8
 
Ответить
 
Боготол
Сообщений: 216
Сам отьездил 6 лет.Была 2006г.Хетч.1,6. Оставила не однозначные воспоминания.Взял бы еще раз?.Наверное нет.По части эргономики салона 5,тех.часть -1.Общую оценку надо снижать с 9 до 5.Это в первую очередь автомобиль.Который должен из точки А в точку В.А здесь не так.Каждый раз,садясь за руль на даль,я держал под рукой,номер эвакуатора. Потому,что не был уверен в авто. Что то вечно ломалось,и старалось отвалиться.
Сильно больной авто.Был отзыв,я его спустя 6-ть лет удалил.Мешал продать.
И...Мне хетч больше нравиться.Прямо стало обидно,когда я в седане увидел.Какое то не до понимание.Как так?Ауди А3,это все таки имидж хетчбека.
Мой отзыв: Лада Приора 2014
1
3
Ответить
Роман
Красноярск
Ого у кого пробеги большие ну так тысяч 50 в год то проблемы начнутся на 2 год
4
1
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 163
У меня был тси 1.4/122. Масложора никакого. А динамика - только сплошные положительные эмоции!
3
2
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 163
На а3 так и не решился зайти, потому что на сайтах цена более 2000 т.р. - дороговато...
2
 
Ответить
   
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 22
rgts24
На а3 так и не решился зайти, потому что на сайтах цена более 2000 т.р. - дороговато...
Очень дороговато) Я брал в 2014г., когда еще доллар по 30 был.
1
 
Ответить
Роман
Красноярск
Konstantin_nf
Очень дороговато) Я брал в 2014г., когда еще доллар по 30 был.
Надо было вам тогда долларов лучше взять по 30:)
7
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 609
Автор, если посмотреть сколько тебе изначально сделали скидку на машину, то замена сцепления раз в 6 лет за 40 тысяч это сущие пустяки. Тебя просто улетевшие дилерские цены напугали. А так, если знать нюансы по ценам на запчасти и проверенные неофициальные сервисы, то все недорого и быстро устраняется.
Мой отзыв: Skoda Octavia 2014
7
1
Ответить
   
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 22
Dreyk_
Автор, если посмотреть сколько тебе изначально сделали скидку на машину, то замена сцепления раз в 6 лет за 40 тысяч это сущие пустяки. Тебя просто улетевшие дилерские цены напугали. А так, если знать...
Я смотрю на это немног опод другим углом:

Я не сэкономил 300 000, потому что я бы не купил эту машину за 1 250 000.

Я выбирал из трех машин за одинаковую цену - 950 000, и в этом смыле я потерял 40 000 на ауди, в то время как на Королле или Элантре, думаю, не потерял бы их.

Но, как известно, время не имеет сослагательного наклонения. Никто не знает, чем бы обернулась покупка другой машины.
2
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 609
Konstantin_nf
Я смотрю на это немног опод другим углом: Я не сэкономил 300 000, потому что я бы не купил эту машину за 1 250 000. Я выбирал из трех машин за одинаковую цену - 950 000, и в этом смыле я потерял...
Ну, думаю, удовольствие от езды на нормальном авто, а не на азиатчине с балкой сзади, уж стоит таких великих трат? Целых 6,7 тысяч рублей в год. Штука в том, что когда тебе надо срочно найти энную сумму денег, то кажется что это много. А если сравнивать со стоимостью целого авто - это копейки. Или если откладывать по чуть-чуть ежемесячно. Вопрос восприятия по сути. Сам такой же и ничего не могу с собой поделать. Сам ездил на сухой ДСГ и пересел на мокрую, в том числе ради надежности. Но переплатил при смене авто в разы больше стоимости потенциального ремонта.
2
1
Ответить
   
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 22
Dreyk_
Ну, думаю, удовольствие от езды на нормальном авто, а не на азиатчине с балкой сзади, уж стоит таких великих трат? Целых 6,7 тысяч рублей в год. Штука в том, что когда тебе надо срочно найти энную сумму...
Деньги не великие, согласен, для меня здесь больше психологический момент. Нехороший осадок остался больше не от потраченных 40 000, а от нервоза, которым сопровождалось устранение возникших проблем, и ощущения неуверенности в ненадежности автомобиля. Комфорт и удовольствие от вождения - да, однозначно выше корейца и японки.
Как я выше писал, до недавнего времени твердо решил, что следующий авто будет с атмосферным двигателем и обычным автоматом, но стал заглядываться на Октавию 2020, где 1.6/1.8 турбо и та же DSG.
Сам думаю, что с Ауди у меня данные проблемы были впервые, и весь мой нервоз был из-за того, что не знал как, где и за сколько эти броблемы решать. Сейчас же, вроде уже понимаю что да как и так относиться к этому не буду, поэтому и готов рассмотреть Октавию.
1
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 609
Konstantin_nf
Деньги не великие, согласен, для меня здесь больше психологический момент. Нехороший осадок остался больше не от потраченных 40 000, а от нервоза, которым сопровождалось устранение возникших проблем, и...
Все-таки удовольствие от езды на ВАГе в разы больше, чем на японцах и корейцах. Считаю, оно того стоит. Да и пилят они эту коробку постоянно в лучшую сторону. Про мокрые ДСГ так вообще речи нет. Надежнее некоторых современных классических автоматов. Ну а так, азиаты тоже ломаются и имеют свои слабые места. Про качество в мелочах так вообще молчу. Салоны изнашиваются быстро у них. Везде свои нюансы. Но я с ВАГо-иглы вот уже третью машину не могу слезть. Две Октавии А7 и вот сейчас Тигуан второго поколения у меня.
4
1
Ответить
Антон
Москва
Отлично написано!
Жаль, что в 2014 всё ещё были проблемы по моторам и коробкам, но тем не менее Королла (особенно 2014 модельного года) не приносила бы такой радости, как Ауди на турбе. Чисто так - сел, доехал, вышел, забыл.
2
 
Ответить
Антон
Москва
Konstantin_nf
Деньги не великие, согласен, для меня здесь больше психологический момент. Нехороший осадок остался больше не от потраченных 40 000, а от нервоза, которым сопровождалось устранение возникших проблем, и...
Если вы думаете, что атмосферники и гидроавтоматы сейчас вечные, то зря.
Автопроизводство в принципе перешло на короткий цикл жизни автомобилей.
3
 
Ответить
2922234
Тимашевск
все по существу. была такая))) ваг ...омно и сейчас делает. После Туарега зарекся больше ВАГ не покупать.
2
2
Ответить
Проблемы... Тьфу и растереть.
1
1
Ответить
Дмитрий
Сургут
Если вы эксплуатируете авто в спокойном режиме, а судя по тексту автора, так и есть, то забудьте про турбовые моторы. Эти моторы нужно крутить периодически, а не раз в год. Вы свом стилем езды и редкой заменой масла закоксовали свой двигатель. Пересаживайтесь на атмосферник и будет вам счастье, но пожалуйста не занимайте левую полосу-оставьте её для турбовых😉
5
 
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
Первое правило любого tsi/tfsi мотора - им нужно продувать ноздри. Есть хороший пример 2.0 tsi 211л.с. 2010 года (самая проблемная версия по масложеру) - 140 тыс км на всем родном железе + stage 2.5 и расход масла 400 грамм на 10 тыс км. Просто на ней постоянно наваливаю и льют правильное масло 5w40.
С 1.4 тоже самое.
Автор подскажите, ваша машина обслуживается сейчас на 45й линии, а коробочник из Таганрога?
 
 
Ответить
   
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 22
Niko
Первое правило любого tsi/tfsi мотора - им нужно продувать ноздри. Есть хороший пример 2.0 tsi 211л.с. 2010 года (самая проблемная версия по масложеру) - 140 тыс км на всем родном железе + stage 2.5 и...
Добрый день!

До последнего ТО обслуживался в Ауди на театральном, последнее ТО в БИК-авто на Оганова, замена сцепления - мастер из Кулешовки, последние две диагностики - SDK Сервис на Вавилова.

А что?)
 
 
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
Konstantin_nf
Добрый день!

До последнего ТО обслуживался в Ауди на театральном, последнее ТО в БИК-авто на Оганова, замена сцепления - мастер из Кулешовки, последние две диагностики - SDK Сервис на Вавилова.

А что?)
Показалось что вашу машину я видел в сервисе на 45й линии, просто интересно. Могу сказать что вы очень упорный, так долго посещать ОД (я им в принципе не доверяю).
Знаю что Таганрогский коробочник даёт большую гарантию на свою работу.
 
 
Ответить
   
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 22
Niko
Показалось что вашу машину я видел в сервисе на 45й линии, просто интересно. Могу сказать что вы очень упорный, так долго посещать ОД (я им в принципе не доверяю).
Знаю что Таганрогский коробочник даёт большую гарантию на свою работу.
Они мне по истечении двух лет предложили расширенную гарантию на двигатель и коробку, при условии, что буду обслуживаться у них. Учитывая туманную репутацию данных агрегатов, решил воспользоваться этим предложением. По истечении 5-го года эксплуатации, когда период этой расширенной гарантии подошел к концу, поехал уже в БИК-авто.
По поводу доверять-не доверять.. не знаю, я в самое первое ТО попал к мастеру-приемщику, который показался мне максимально компетентным и внушал доверие. На все последующие ТО записывался к нему. В принципе, кроме ценника, претензий по обсуживанию авто у меня к ним нет.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Audi A3 2014 в России