Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Новые проблемы

Новые проблемы

Audi A3 2014

, Ростов-на-Дону
Пробег: 92 000 км
Темы: Эксплуатация | Ремонт и обслуживание
8

Два месяца отъездил после замены сцепления. Никаких дерганий коробки, да и вообще каких-либо нареканий не было.

И вот, в день знаний, 1 сенятбря 2020 года, вновь стала дергаться коробка. Два раза были сильные толчки со 2 на 3 передачу, далее до конца дня не повторялось. Насторожился.

2 сентября. Частота толчков усилилась, сами толчки происходили при переключении на любую передачу в 90% случаев. Записался на диагностику в ближайший ваговский (неофициальный) сервисный центр. По отзывам там работают хорошие мастера, обсуживают Шкоды, Фольксваген, Ауди.

Приехал. Рссказал всю свою историю. Провели диагностику в стоячем режиме. Диагностика не выявила каких-либо проблем, за исключением пропусков в свечах. Проехали вместе с мастером, продиагностировали в движении, все те же пропуски в свечах и ничего другого. Заменили свечи. Проехали снова с мастером. С момента выезда с сервиса дерганий не было, протестили в обычном режиме, при ускорении, на кикдауне, все отлично. Уже при возвращении в сервис, на малых оборотах, снова стала дергаться.

По мнению сервиса, при том что со сцеплением все в порядке, данная проблема решается заменой свечей и/или заменой заправочной станции (а еще лучше - повышением октанового числа бензина, порекомендовал лить 98-й). Так как свечи уже поменяны, договороились с ним, что я выкатаю два бака 98-го бензина, наблюдая за работой автомобиля, и, если проблема сохранится, приеду к ним вновь. Но, по их мнению, все должно было решиться.

3 сентября. Утром, отъезжая от места парковки не включилась 2-я и последующие передачи, при этом обороты росли. В таком режиме проехал метров 200. Остановил, заглушил, завел, то же самое. Пробовал переключать скорости в ручную, пробовал включать спортрежим с длинной передачей, никаких изменений. Находясь на светофоре, нажал газ ,чтобы тронуться на зеленый, машина не поехала, при этом крутя обороты до 3-4 тыс. Секунд через 15-20 толчком включилась первая передача, потом вторая. Дальше переключаться не стала, так же наращивая обороты. В общем, за время передвижения к работе, автомобиль либо совсем не ехал (не включал скорости и не наращивал обороты), а секунд через 15-30 толчками включал скорости, либо ехал на первой-второй передаче, не переключая их дальше и наращивая обороты.

Записался на сервис к тем же ребятам. Приехал, все рассказал, мастер вместе со мной сразу же сел проехать с подключенным ноутбуком. Сказал, что ничего не понятно, необходимо разбираться. Оставил машину на полдня. После обеда сказали приехать.

Рассказ мастера: диагностика показала ошибку "отсутствует 4 передача" и порекомендовала заглянуть в коробку и проверить какие-то спицы или штифты, они вскрыли коробку, сняли мехатроник, все осмотрели, дефектов не выявили, поставили мехатроник на место, закрыли. Что-то там еще диагностировали, читали, смотрели, пришли к выводу что проблема скорее всего в мехатронике. Почему скорее всего, а не точно - потому что у них не получилось подключиться к мехатронику и его диагностировать. Не получилось подключитиься к мехатронику с их слов, потому что первый этап диагностики завершается всегда с ошибкой, что не позволяет приступить к второму этапу, обойти ошибку не получается.

Порекомендовали заменить/отремонтировать мехатроник. Они сами этим не занимаются, но дали пару контактов мастеров, которые ремонтируют.

Сформировал запрос на автодоке для общего понимания - мехатроник стоит от 104,5 тыс.руб. Беда.

Самое интересное, что после выезда с сервиса, коробка работает отлично, никаких претензий. Спросил у мастера почему так - развел руками, сказал, что они только сбросили ошибки и "протерли пыль". Скорее всего проблема в ближайшее время вернется.

Поговорил обо всем этом с мастером, который мне менял сцепление. Тот сказал, что готов взяться и за ремонт мехатроника в том числе (цена вопроса 18-35 тыс. в зависимости от проблемы), но нужно ехать к нему только тогда, когда проблема вернется.

К слову, я отъездил уже трое суток после выезда с сервиса, проехав при этом примерно 80-100км, проблема пока не вернулась. Коробка работает без нареканий.

Пока что, что происходит остается для меня загадкой.

Буду держать в курсе :)

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Audi A3 2014 в России

Комментарии

7119811
Ростов-на-Дону
Сдавайте ее. Пока ветер без камней.
4
 
Ответить
18222031
Очередной ваговский геморрой(((
5
 
Ответить
12123112
Готовься к мехатронику, был пассат б7, сначала сцепление, через 10 тысяч мехатроник.
1
 
Ответить
   
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 31
Заканчивается 10-й день после выезда из сервиса, в котором мне делали диагностку, после чего автомобиль по неведомым ни для кого причинам стал ездить как новый, без проблем. Проблема до сих пор (тьфу-тьфу) не проявилась.

Я уже думаю, ну мало ли, может быть за 6 лет эксплуатации из-за какой-нибудь вибрации, мехатроник на десятые доли миллиметра вылез из своего штатного места, и из-за этого временами не было контакта там, где он должен был быть. А после диагностики, когда мастер вытащил мехатроник и поставил его на место, он воткнул его как надо и поэтому сейчас коробка работает без нареканий.

Конечно, звучит фантастично, но чем черт не шутит? )))
Мой отзыв: Audi A3 2014
 
 
Ответить
   
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 31
1 октября, полет нормальный. Проблема не вернулась.
 
 
Ответить
   
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 31
5 октября, на холодную, в понедельник утром, загорелся датчик "Коробка передач: система неисправна! Движение возможно с ограничениями. Нет заднего хода."

Следствия:
1. Не работает задняя передача;
2. Движение вперед поначалу только на 1 передаче, рост оборотов при нажатии педали газа, при этом отсутствует переключение скоростей;
3. Через 10мин. движения на 4500 оборотах переключилась на 2-ю передачу и далее;
4. При движении в пробке, после того как передача опускается до 1-й, также, только после 4500 оборотов включается 2-я и последующие передачи.
5. Включение - выключение зажигания не помогая, как это было ранее (месяц назад), задняя передача не работает.

По итогу, записался к официалам на диагностику на 8 октября, авто пока стоит на работе на парковке, домой езжу с коллегами.
 
 
Ответить
   
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 31
16 октября наконец-то добрался до официалов.

Провели диагностику, заключение: неисправность клапана мехатрона N438, отвечающего за работу 6 и задней передачи.
Лечение: замена мехатрона целиком, стоимость с работой примерно 145 000 руб.

Отогнал авто к мастеру, который делал сцепление. Обещал починить мехатрон. Стоимость будет зависить от того электроника это или гидравлика. Максимальная озвученная им сумма - 45 000. Посмтрим.
 
 
Ответить
   
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 31
Коробку починили. Мастер подцепил исправный мехатрон, увидел, что ничего не изменилось. Полез дальше. Оказалось, что проблема не в мехатронике, а в вале (довольно громоздкая штуковина с множеством шестеренок). Заменили вал, оставили прежний мехатрон - машина ездит как новая. Обошлось в 38500руб. вместе с работой.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter