Два месяца отъездил после замены сцепления. Никаких дерганий коробки, да и вообще каких-либо нареканий не было.
И вот, в день знаний, 1 сенятбря 2020 года, вновь стала дергаться коробка. Два раза были сильные толчки со 2 на 3 передачу, далее до конца дня не повторялось. Насторожился.
2 сентября. Частота толчков усилилась, сами толчки происходили при переключении на любую передачу в 90% случаев. Записался на диагностику в ближайший ваговский (неофициальный) сервисный центр. По отзывам там работают хорошие мастера, обсуживают Шкоды, Фольксваген, Ауди....
Итак, на дворе 2021 год, октябрь месяц. Пробег 105 000 км.
Утром в субботу как обычно завел с брелка машину, попил кофе, вышел на улицу и, подойдя к автомобилю, уловил новый звук работы двигателя, более звонкий и громкий. Сел в салон, заглушил двигатель, завел ключом. В момент запуска двигателя раздался металлический звук «трррр» в течение 1-2 сек. и машина завелась, работая при этом с тем же звонким и громким звуком.
Думаю, такс.. Пересел на машину супруги, съездил по делам, вернулся, стою курю, думаю что делать....
Как уже писал ранее (да это и по фото видно), все 7 лет эксплуатации мучался со своим светлым серым тряпичным салоном. Когда он чистый - очень красивый, конечно, хорошая ткань, интересный ресунок на спинках и седушках. Но, буквально через два-три дня, он начинает активно мараться.
Перед выпиской каждой из двух дочек из родильного дома я делал химчистку, этого хватало в первом случае на неделю, во втором - на один день (дождливая погода, капли с одежды падая на сиденья оставляли грязный ореол).
В общем и целом, сиденья очень быстр оприобратали непрезентабельный вид, особенно подлокотник....