Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Audi A3 2019

Audi A3 2019 — отзыв владельца

, Томск
6959
34
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
124
голоса
4.9
5 — 113 пятёрок!
Год выпуска: 2019
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: робот
Привод: передний
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 8.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 26 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Всем не хварать.
Почему-то на дроме не так много отзывов по данной машине. А если говорить про рестайл с 2016 года, дак вообще только один был. По сему исправляем это упущение, вдруг кому пригодится.
Предыдущий авто (Отзыв о Honda Civic) был сдан в трейд-ин, так как это было одно из условий для приобретения нового авто со скидкой. Надо сказать что размер скидки в аккурат совпадает с разницей между рыночной ценой и ценой за которую забирают в трейд-ин. По началу конечно цена, за которую предлагали забрать мою старую ласточку, несколько обескуражила. Но откинув эмоции и взяв в руки калькулятор, становилось ясно - что самому продавать, что в трейд-ин, ценник одинаковый. Только самому еще продать надо, а это не всегда быстро. Вобщем с ценой вопрос был решен. Внешне машина устраивала полностью. Были сомнения по технической части. Погрузившись в недра интернета были выявлены 3 основные проблемы - масложор, турбина и коробка. Но в большинстве случаев это все относилось к авто до 2012 года. После вроде как эти проблемы были решены.
Прикинув все за и против было решено брать и машина была приобретена в мае 2019 года. Далее пойдем от хорошего к плохому. Сразу опишу условия эксплуатации. Вождение круглогодичное. Живу за городом, работаю в городе - трасса/город примерно 60/40 %. Каждый день примерно 3 км гравийки. Стиль вождения по настроению. Кормлю 95-м. Пробовал 98-й и 100-й, разницы особой не почувствовал.
Начнем с поломок, за год и 3 месяца - их нет.
Совсем никаких. Масло не подливаю (замена через 7500), коробка работает, лампочки все горят, ничего не стучит и не брякает. Заводится и едет так же как и год назад, ошибки не выдает. Да 26 тыс. пробег ни о чем. Но для некоторых авто бывает и этого достаточно.
ПЛЮСЫ:
1. Это конечно же расход - он шикарен. В среднем БК выдает 6.1 за последние 4 тыс. км. По паспорту на трассе должно быть 4 л/ 100км. Это конечно же вранье. Точнее такую цифру можно получить при условии что ты будешь ехать 75-80 км/ч без разгонов и торможения. По факту в районе 5,5. В городе выше 8 литров (стоя в пробках) не бывает. Что еще хотелось бы отметить про расход, что стиль вождения на него очень сильно влияет. Так как у меня это первый турбовый мотор не могу сказать особенность конкретного этого мотора или все турбовые так. На атмосферных стиль вождения конечно тоже влияет, но не так сильно. Всегда выходило плюс-минус одно и тоже. Здесь разница может быть в разы.
2. Динамика. По паспорту сотню преодолевает за 8.1 с. Сам не замерял, но очень похоже на правду. Для двигателя 1.4 результат более чем достойный. По факту машина получается 2 в 1. На ней комфортно передвигаться и по пенсионерски и как ужаленный.
3. Коробка. Как бы не ругали DQ200, если с ней все в порядке, работает она превосходно. Трогание и переключения без рывков и толчков. Есть ручной режим, есть спорт режим. В спорт режиме поведение машины действительно меняется.
4. Качественные материалы и сборка.
5. Парктроники работают очень точно. Честно говоря всегда относился к ним скептически, но на этой машине они действительно помогают.
6. Продуманность в мелочах. К примеру дворники при плюсовой температуре после омывайки срабатывают 3-4 раза, потом через 15 секунд еще раз. Во время голосового управления вентилятор становится тише. Датчик омывайки предупреждает заранее, а не когда уже вода кончилась и т. д.
7. Работа климат-контроля. Реально его можно один раз выставить и забыть про него. При этом когда работает кондиционер, не слышно рева вентилятора.
8. Подвеска. Очень сбалансирована - в меру жесткая и в меру комфортная. Позволяет входить в повороты на неприличных скоростях, при этом на неровностях вполне комфортно.

МИНУСЫ:
1. Систему старт-стоп нельзя законными способами выключить раз и на всегда. Когда кончится гарантия сразу поеду к электрикам обманывать систему.
2. Изначально отсутствовал бортовой компьютер. Дилеры уверяли что его здесь и нету. В итоге интернет + EML237 + Carista и получайте БК и кучу других мелочей.
3. Реакция на педаль газа с задержкой. По началу жутко бесило и где-то даже создавало опасные ситуации. Сейчас уже приноровился и не замечаю. Подозреваю что это все программно лечится. В Cariste можно было сменить алгоритм работы акселератора, но т. к. авто на гарантии не стал рисковать.
4. ЛКП. Скол пока один, но вся в мелкой риске от моек. С наступлением холодов планирую полировку и жидким стеклом.

В ЦЕЛОМ
Общее впечатление от машины положительное. Водительский стаж более 20 лет и вождение само по себе уже перестало приносить такое удовольствие как раньше. Но этот автомобиль сумел вернуть то приятное чувство, когда просто едешь и отдыхаешь. По функционалу и дизайну машина относительно простая. Я бы даже сказал консервативная. Но все что есть в машине, все работает так, как это и должно работать без всяких оговорок. Внимание инженеров к мелочам выше всяких похвал.
Опубликован 5 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Наступили мороза -35 -40 и есть о чем рассказать.

1. Машину до -30 можно не прогревать. До этой температуры заводится с полтычка даже через сутки. Ниже уже не стал экспериментировать. Поставил автозапуск на -30 и все гут.

2. Но вылезла другая проблема с автозапуском. Двое выходных стояла на прогреве возле дома без проблем. В понедельник сел и поехал на работу. Температура за бортом была -37. Приехал, поставил на стоянку. До обеда пару раз заводилась для прогрева, после обеда сигналка выдала - Двигатель выключен, критические обороты двигателя....

, пробег 36 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

14354894
Так если "Интернет + EML" уже пройдено, почему не поправить было акселератор со старт/столом, чего бояться слета с гарантии?
А машинка и правда - крайне удачная вышла!
Спасибо за отзыв!
17
6
Ответить
16060192
Интересно, сколько робот прослужит без поломок?
12
31
Ответить
  
Сообщений: 13576
Сделайте активацию скрытых функции, старт-стоп без проблем отключается.
16
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3380
Ещё бы с таким пробегом поломки были. У меня у товарища Фокус с 36-ю тысячами пробега и тоже ни одной поломки. Тысяч через 70-80 уже интересно будет почитать.
8
27
Ответить
DenisS
Москва
Машина хорошая. Салон приятный. Мне не нравятся зеркала на дверях. Очень уж они много закрывают обзора. На углах, как у всех удобнее. Хотя может потом привыкаешь. Хуже только у Мини Кантримен, там ещё и пол зеркала этой дверью срезано
3
 
Ответить
Artboyarin
Москва
16060192
Интересно, сколько робот прослужит без поломок?
На пассате б8 с 2016-2019 проехал 120000 и продал без проблем.
16
 
Ответить
Artboyarin
Москва
Удачной эксплуатации.За сколько удалось приобрести автомобиль?В июне 2019 А4 за наличные с 1.4 забрал за 1730
11
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 379
MAYBAX24
Ещё бы с таким пробегом поломки были. У меня у товарища Фокус с 36-ю тысячами пробега и тоже ни одной поломки. Тысяч через 70-80 уже интересно будет почитать.
А мне на моем фокусе на 15 тысяч км уже рейку в сборе поменяли
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2013
4
2
Ответить
17319869
16060192
Интересно, сколько робот прослужит без поломок?
Тыс 200-250
11
6
Ответить
17319869
Затупы связаны с работой tsi, программно не вылечитечразве что чипом
1
8
Ответить
   
Ханты-Мансийск
Сообщений: 582
Машина норм 5. Какое масло в двиг заливаешь.
 
 
Ответить
Sergey
Саратов
Отличная машина. Если понимаете английский, то вот очень короткое и емкое видео о том, почему расход на турбо так привязан к стилю езды - https://youtu.be/9aO2vC_iMTI
2
 
Ответить
Андрей
автор
Томск
14354894
Так если "Интернет + EML" уже пройдено, почему не поправить было акселератор со старт/столом, чего бояться слета с гарантии?
А машинка и правда - крайне удачная вышла!
Спасибо за отзыв!
Ну логика была такая, что наличие БК на ездовые качества не влияет никак, а смена алгоритма акселератора и отключение старт-стоп влияют напрямую. И в случае каких-то разборок по гарантии будет довод. Хотя конечно и за БК могут докопаться. Надеюсь до этого никогда не дойдет.
2
 
Ответить
Андрей
автор
Томск
Artboyarin
Удачной эксплуатации.За сколько удалось приобрести автомобиль?В июне 2019 А4 за наличные с 1.4 забрал за 1730
В мае 2019 был за 1600. При этом уже стояла GSM сига, тонировка, резиновые коврики салон и багажник, сетка на радиатор.
5
 
Ответить
Андрей
автор
Томск
adeev
Машина норм 5. Какое масло в двиг заливаешь.
Дилеры 0w-20 заливают. Пока все нормально.
 
 
Ответить
Андрей
автор
Томск
17319869
Затупы связаны с работой tsi, программно не вылечитечразве что чипом
Сейчас дословно не помню как было написано в Cariste но суть была такая: либо усреднённое значение с акселератора, либо прямое. Подозреваю что усреднённое сделано для более плавной работы, отсюда и затуп. Ну и как вы говорите сам tsi дает такой эффект. В спорт режиме коробки затуп кстати становится значительно меньше. Повторюсь что в принципе к этому привыкаешь и со временем уже на автомате жмешь гашетку чуть пораньше. В качестве опции есть такая штука как DriveSelect. Интересно попробовать с ней, меняется или нет время отклика.
2
 
Ответить
Андрей
автор
Томск
DimanSib
А мне на моем фокусе на 15 тысяч км уже рейку в сборе поменяли
На прошлой машине (Civic) такая же ерунда была. Застучала на 10, на 25 уже поменяли. На этой машине в подвеске все тихо.
2
 
Ответить
kotikaff
Двигатель CZDA?
 
 
Ответить
Андрей
автор
Томск
kotikaff
Двигатель CZDA?
CZEA с отключением 2-х цилиндров.
2
 
Ответить
Bear Vorkuta
Приветствую.
А в ней точно dq200 сухая?
Не dq381 мокрая?
На а4 по моему 381 стоит.
 
 
Ответить
Maxim
Пенза
kotikaff
Двигатель CZDA?
скорее всего да
 
 
Ответить
Maxim
Пенза
Андрей
Сейчас дословно не помню как было написано в Cariste но суть была такая: либо усреднённое значение с акселератора, либо прямое. Подозреваю что усреднённое сделано для более плавной работы, отсюда и затуп....
затуп не нужно лечить, это согласование с работой РКП, чтобы ее ресурс продлить.
 
 
Ответить
Maxim
Пенза
Андрей
CZEA с отключением 2-х цилиндров.
у этого двигателя есть больное место как раз связанное с отключением цилиндров, CZDA был бы получше, но имеем то что имеем
 
 
Ответить
Андрей
автор
Томск
Bear Vorkuta
Приветствую.
А в ней точно dq200 сухая?
Не dq381 мокрая?
На а4 по моему 381 стоит.
Точно сухая. И по маркировке и по каталогу и у официалов уточнял. DQ381 идет на двух литровую версию.
1
 
Ответить
Андрей
автор
Томск
Maxim
у этого двигателя есть больное место как раз связанное с отключением цилиндров, CZDA был бы получше, но имеем то что имеем
что за больное место?
1
 
Ответить
Maxim
Пенза
Андрей
что за больное место?
тот самый узел, который цилиндры отключает. почитайте на викидвигателе информацию, я себе брал на czda без этого наворота как раз.
 
 
Ответить
12215290
16060192
Интересно, сколько робот прослужит без поломок?
А-3 хетчбек 1.8 Квадро 2013 г. 246000 к роботу претензий нет
1
 
Ответить
evgeniy
Иркутск
Можете по подробней рассказать пр активацию БК???
 
 
Ответить
evgeniy
Иркутск
А3 седан 2020 г.в.
 
 
Ответить
Андрей
автор
Томск
evgeniy
Можете по подробней рассказать пр активацию БК???
Давно не заходил. Но если еще актуально то рецепт прост. EML237 + Carista. Carista есть в PlayMarket, плюс там все на русском. Можно заплатать за год, можно оплатить неделю (хватит за глаза). Но на сколько смог узнать с форумов, да и сами официалы говорили, что не всегда получается активировать.
 
 
Ответить
Андрей
автор
Томск
evgeniy
А3 седан 2020 г.в.
вот ссылка на прогу
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.prizmos.carista&hl=ru&gl=US
1
 
Ответить
 
Боготол
Сообщений: 236
Почему-то на дроме не так много отзывов по данной машине. А если говорить про рестайл с 2016 года, дак вообще только один был. По сему исправляем это упущение, вдруг кому пригодится.
Цена авто,космос.Вот и отзывов мало.Имея два ляма,можно более адекватные авто рассмотреть. Может не столь динамичные и понтовые.И хеч.лучше смотрится.А так,фолцваген поло,повышенного комфорта.
Конечно,удачи в эксплуатации.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Audi A3 2019 в России