Всем не хварать.
Почему-то на дроме не так много отзывов по данной машине. А если говорить про рестайл с 2016 года, дак вообще только один был. По сему исправляем это упущение, вдруг кому пригодится.
Предыдущий авто (
Отзыв о Honda Civic) был сдан в трейд-ин, так как это было одно из условий для приобретения нового авто со скидкой. Надо сказать что размер скидки в аккурат совпадает с разницей между рыночной ценой и ценой за которую забирают в трейд-ин. По началу конечно цена, за которую предлагали забрать мою старую ласточку, несколько обескуражила. Но откинув эмоции и взяв в руки калькулятор, становилось ясно - что самому продавать, что в трейд-ин, ценник одинаковый. Только самому еще продать надо, а это не всегда быстро. Вобщем с ценой вопрос был решен. Внешне машина устраивала полностью. Были сомнения по технической части. Погрузившись в недра интернета были выявлены 3 основные проблемы - масложор, турбина и коробка. Но в большинстве случаев это все относилось к авто до 2012 года. После вроде как эти проблемы были решены.
Прикинув все за и против было решено брать и машина была приобретена в мае 2019 года. Далее пойдем от хорошего к плохому. Сразу опишу условия эксплуатации. Вождение круглогодичное. Живу за городом, работаю в городе - трасса/город примерно 60/40 %. Каждый день примерно 3 км гравийки. Стиль вождения по настроению. Кормлю 95-м. Пробовал 98-й и 100-й, разницы особой не почувствовал.
Начнем с поломок, за год и 3 месяца - их нет. Совсем никаких. Масло не подливаю (замена через 7500), коробка работает, лампочки все горят, ничего не стучит и не брякает. Заводится и едет так же как и год назад, ошибки не выдает. Да 26 тыс. пробег ни о чем. Но для некоторых авто бывает и этого достаточно.
ПЛЮСЫ:
1. Это конечно же расход - он шикарен. В среднем БК выдает 6.1 за последние 4 тыс. км. По паспорту на трассе должно быть 4 л/ 100км. Это конечно же вранье. Точнее такую цифру можно получить при условии что ты будешь ехать 75-80 км/ч без разгонов и торможения. По факту в районе 5,5. В городе выше 8 литров (стоя в пробках) не бывает. Что еще хотелось бы отметить про расход, что стиль вождения на него очень сильно влияет. Так как у меня это первый турбовый мотор не могу сказать особенность конкретного этого мотора или все турбовые так. На атмосферных стиль вождения конечно тоже влияет, но не так сильно. Всегда выходило плюс-минус одно и тоже. Здесь разница может быть в разы.
2. Динамика. По паспорту сотню преодолевает за 8.1 с. Сам не замерял, но очень похоже на правду. Для двигателя 1.4 результат более чем достойный. По факту машина получается 2 в 1. На ней комфортно передвигаться и по пенсионерски и как ужаленный.
3. Коробка. Как бы не ругали DQ200, если с ней все в порядке, работает она превосходно. Трогание и переключения без рывков и толчков. Есть ручной режим, есть спорт режим. В спорт режиме поведение машины действительно меняется.
4. Качественные материалы и сборка.
5. Парктроники работают очень точно. Честно говоря всегда относился к ним скептически, но на этой машине они действительно помогают.
6. Продуманность в мелочах. К примеру дворники при плюсовой температуре после омывайки срабатывают 3-4 раза, потом через 15 секунд еще раз. Во время голосового управления вентилятор становится тише. Датчик омывайки предупреждает заранее, а не когда уже вода кончилась и т. д.
7. Работа климат-контроля. Реально его можно один раз выставить и забыть про него. При этом когда работает кондиционер, не слышно рева вентилятора.
8. Подвеска. Очень сбалансирована - в меру жесткая и в меру комфортная. Позволяет входить в повороты на неприличных скоростях, при этом на неровностях вполне комфортно.
МИНУСЫ:
1. Систему старт-стоп нельзя законными способами выключить раз и на всегда. Когда кончится гарантия сразу поеду к электрикам обманывать систему.
2. Изначально отсутствовал бортовой компьютер. Дилеры уверяли что его здесь и нету. В итоге интернет + EML237 + Carista и получайте БК и кучу других мелочей.
3. Реакция на педаль газа с задержкой. По началу жутко бесило и где-то даже создавало опасные ситуации. Сейчас уже приноровился и не замечаю. Подозреваю что это все программно лечится. В Cariste можно было сменить алгоритм работы акселератора, но т. к. авто на гарантии не стал рисковать.
4. ЛКП. Скол пока один, но вся в мелкой риске от моек. С наступлением холодов планирую полировку и жидким стеклом.
В ЦЕЛОМ
Общее впечатление от машины положительное. Водительский стаж более 20 лет и вождение само по себе уже перестало приносить такое удовольствие как раньше. Но этот автомобиль сумел вернуть то приятное чувство, когда просто едешь и отдыхаешь. По функционалу и дизайну машина относительно простая. Я бы даже сказал консервативная. Но все что есть в машине, все работает так, как это и должно работать без всяких оговорок. Внимание инженеров к мелочам выше всяких похвал.