Вот и пролетели 5 с лишним лет с покупки авто и на одометре показалась цифра в 120 тыс. А значит пора менять ремень ГРМ и вкратце рассказать что было с машиной за 120 тыс. пробега.
Режим езды 50/50 город трасса. По утрам традиционно в пробках минут по 20-30. Поездки круглогодично. Стиль езды умеренный.
Начну с того о чем больше всего переживал при покупке - двигатель и коробка.
Движок турбовый 1.4 - 150 кобыл. Замена масла через 7500 км 0W-30 оригинал. Масложора нет от слова совсем. Как купил в самом начале литрушку на долив так и осталась нераспакованной. Сам движок резвости своей не утратил. Из поломок в двигателе была одна проблема - термостат. Где-то на 100 тыс. морозным утром в пробке почувствовал что как-то холодновато. Глядь а температура на половину упала. Проблема была только на холостых. Попробовал поменять термостат (не оригинал) не помогло. Заказал узел в сборе (INA) - там помпа и 2 термостата. Стало получше но не идеал. Этой зимой буду дальше смотреть. Больше поломок не было. Турбина крутится, двигатель заводится, расход бенза не увеличился, подтеков нету. Замена ремня ГРМ показала что больше 120 тыс не стоит на нем ездить. Так как поставил не оригинал, следующую замену сделаю пораньше В целом движком доволен.
Коробка - это был самый большой страх, т.к. про DQ200 написано очень много негатива. На сколько помню одно время даже в думе рассматривался вопрос о запрете DSG. К счастью страхи не оправдались. Коробка работает без нареканий. Да уже не всегда так плавно трогается как в начале но не критично. В общем с коробкой ничего не делал, никаких замен и адаптаций. Пробовал один эксперимент с настройками - можно поменять алгоритм работы акселератора (усредненный или прямой). При прямом алгоритме отклик конечно лучше, но коробка в таком режиме отрабатывает не так плавно. В общем покатался и вернул обратно.
По электрике все отлично - даже лампочки ни одной не поменял. Все работает без нареканий. Только аккумулятор прошлой зимой поменял и все.
Подвеска тоже порадовала. Из замены только колодки и передние тормозные диски. Задние тоже уже просятся. Как колодки докатаю буду менять с дисками. Все остальное стоит родное и чувствует себя прекрасно.
С кузовом есть небольшая неприятность. Появляются сколы на колесных арках. Появляться стали на 3 год. В прошлом году один заделал. В этом году опять появился уже на другой арке. Как понял из отзывов у Ауди есть такая болезнь. Неприятно, но не критично, лечится локальной окраской.
Из мелочей - стал заедать подлокотник в поднятом состоянии. Разобрал - там стопор выскочил. Делов на 2 минуты оказалось.
Салон крепкий. Руль, сиденья, ручки все целое. Ничего не порвалось, не облезло, не затерлось.
В общем машиной доволен. Была бы возможность купить сейчас такую же за адекватную цену, взял бы без раздумий.