Машины,как два года,у меня нет.Я писал отзыв все шесть лет,но по моей просьбе, был удален.Так как я, описывал , шести годовалую, в течении шести лет или 85 т.км. И было много негатива по причине ,когда качество у товара, не соответствует затраченным деньгам. Но в памяти, машина оставила смешанные чувства, сумбур в голове.Конечно,теперь,когда машине 14 лет,то любая поломка,уже норма.А в первый год,были разрушены стереотипы.
Отзыв, НОМЕР ДВА....
Брали с пробегом 72 т.км. двигатель 1,6 BSF.,АВТОМАТ. за 600 т.р..По тем деньгам 19 т.долларов.
Продали за 340 т.р.,или 5.т.у.е..Понимание этого,приводило в уныние меня, еще долгое время.
Брали машину 5-и годовалой.Покупали мы в октябре 12г.,а через салон, в Россию машина заехала в декабре 06г..Три месяца ездили на пяти годовалой.Грело душу.
Живем,до Красноярска 250 км. В этом и был подвох. Профильные сервисы там, а здесь попадос. У нас ремонт на коленке, плохо с диагностикой.
После покупки, пузыри радости обладания премиальным сегментом, затмили мое сознание. Коробка пиналась, но имея опыт, что после замены масла (в японцах),пинки прекращались, в серьёз их не принимал. А зря.
Прокатался несколько месяцев, не было времени машиной заняться и упование, на немецкое качество и выносливость, не обращал внимание, на технические проблемы авто.
Наступил период, когда я досконально изучил состояние, и очень много был в шоке. Стойки замена, шаровые заменил(можно не менять),стойки стабилизаторов. Этот комплекс, не критично, я эту процедуру, с последними 10-ю машинами делаю. Все равно придется. А вот, с коробкой засада. Пенки, это очень плохо. Консультация и осмотр в сервисе,огласили ценник ремонта 150 т.р.Просто был шок.Контракт в России 100 т.р.,ЭБЕЙ (с историей пробега) 200 т.р. видел.На праворукую японку 20 т.р.,в среднем. Зарегистрировался на профильных сайтах, изучение проблемы и понимание, хана моей семье., в финансовом плане. И тут я прозрел, немецкое качество, это миф для взрослых. Вечно в масле двигатель(крышка пластик,коребит).Дальше осмотр ремня ГРМ на 80 т.км., полопался, замена с помпой(предел 120 т.км) и роликом. Да как так, а где состояние почти нового авто, в купе с немецким качеством. В сервисе сказали, от старости высох. Вылез глюк по АБС,повезло сделали. Хотя,как поломка, тоже есть,и ценники 20+ т.р..
Предыдущий авто, МАЗДУ ПРЕМАСИ, я покупал с Японии, пробег 145 т.км., так не хрена в ней,за 2-а года не делал.А тут АУДИ,ЧИСТЫЙ НЕМЕЦ(по документам),и хуже Жигулей. Года не прошло,лямда зонд,внутренняя граната на малом приводе(болезнь на 80 т.км).
Пришла зима, в машине на короткие поездки холодрыга. По трассе нормуль, можно в кофточке ездить. Но нужно достаточно проехать. На холостых,стрелка температуры вниз падает. Термостат менял, не помогло.
И это в первый год владения.
Я описываю машину,6-ти годовалую.Во у меня было настроение. После мазды, которая годами не требовала денег. А до этого была тойота,вооще не ломалась.
Зимой, осознав, что немецкий автомобиль, как маленький ребенок, требует усиленного внимания, я начитался литературы, сайты, изучил регламент ТО и в бой.
Я частично, раз в год сам стал менять масло в коробке, и она… не сломалась, пиналась немного, так и ездили.
Поскрипывал моторчик отопителя, не обращал внимание, тоже повальная поломка, оказывается. Подошел аналог, плату оставил оригинал, спасибо экзист. Если оригинал, очень дорого. Сгорел моторчик заднего очистителя, тоже удивило, аналог поставил. На втором году моего пользования, отказалось закрываться стекло, на пассажирской двери.В водительской двери,перетерся жгут проводов. На японских авто, даже о таких поломках и не слышал.
К 150т.км.ступичные подшипники в круг.
После 100 т.км.стал прогрессировать жор масла. Дошло до 3.5 литров на 7 т.км..Игра с маслом,как мертвому припарка. Только капиталка, на 150 т.км. Колпачки,кольца,вкладыши,клапана почистили,дроссельную заслонку.В 30 т.руб. уложился.Ставил хорошие аналоги.После съездили на Байкал,4 т.км.Ни капли масла не подлил.
После 100 т.км.появились пропуски по зажиганию,2й и 3ий цилиндр.Долго изучал,форсунки. Чистить не вариант. Иголка делает проточку,лучше менять. Новые 250 у.е.,за одну.
На 2й год,гофры на выпуске начали пропускать.Их две штуки.Овощь стал рычать как лев.Так и не делал.Да и цена кусанулась.Не помню,но почему то, я забил на это.
Обломало болты между коробкой и подушкой.Падал двигатель на защиту.Я долго после этого заикался.Никогда в жизни такого не было.Порвалась подушка двигателя,нижняя.Интегрирована в подрамник.Стоит мало,замена со снятием подрамника. У многих,болезнь. После 100 т.км. менял опорный подшипник од. Слабое место.
Под занавес,накрылся на 150 т.км. бензонасос,был установлен БОШ,около 9 т.р.
Дворники,около 2-х тысяч.
Если описанное выше вас не пугает, то теперь о хорошем.
Едит машина неплохо. Усталость минимум. Мы за день проезжали 1350 км. Двигатель, хоть и овощь, но на скорости не плох, коробка ,на кик даун реагирует быстро,задержки минимальные.Плохо разгоняется,но накатом нормуль.При не активной езде,хватает. Ехать очень комфортно. Раскрывается при 140-150 км.ч. Быстрее этого,ездил редко.Очень плохо едет,после160 кмч.
В городском потоке,когда газ-тормоз,тяжело разгоняется..Летом климат-контроль работает просто супер.Комфортно везде.Нет такого,что лицо,коленки в инии,а затылок кипит.Очень удобные задние кресла.Кожазам,но многие думали кожа, очень качественная, выглядела всегда богато. Они, чуть выше чем передние. Я бы не сказал, что тесно. Салон,это сильное место, данного авто.Ездить, очень комфортно. Спустя 12 лет, он выглядел очень хорошо, хотя дети ездили в заде. Бывало и собака. Претензия, к кармашкам и бардачкам,мало,или вообще нет(это в заде,у пассажиров).Музыка очень хорошая,8 динамиков,с буфером.Кресло водителя,очень удобное,но его регулировка карявая. Колесико крутить нужно,устаешь.Посадка, как на полу, но очень удобно. В японцах совсем не так.
Почему то,не когда не застревал в снегу. Если стоит имитация блокировки,не удивлюсь.
Продавали,почти каждый год. Очень тяжело. Либо предлагали цену,ниже рыночной. Но не продали, ездили дальше, не расстроившись.
Когда выставляли машину последний раз на продажу, в семье была приора,так я,уставший от закидонов Ауди,и понимание того,что машина нужна надежная,без сожаления расстался с ней. Сейчас езжу на Приоре,и не сожалею о выборе. Еще, приближался круг естественного износа,стойки,опорники,шаровые.Вроде тормозные диски.Плюс ,какие то узловые замены,нужны разборки,а это Красноярск.Забрала семья с Новосибирска.Все сложилось, и для машины,сервисы, разборки,и я познал радость обладания премиальной машиной, без существенных расходов. Через год они накатали 20 т.км.,тоже продали. Видел объявления о продаже.
Теперь,о сумбуре в голове.
За шесть лет владения,в принципе,не много поломок. Бывало месяцами ноу проблемс, а бывало,и каждую неделю.Некоторые были из-за своей не осведомленности.
По зап.частям,расходникам,я бы не сказал дорого,в Красноярске вообще на каждом шагу.Но если брать замену узлов,допустим генератора,то цена оригинала на Экзист 20 т.р.,может быть нормой. Дешевая ху....я, около 10т.р.Жгут проводов новый в дверь,около7 т.р..Всякие блоки климата, ценники, оглохнуть можно. Может вылезти история с вентиляторами охлаждения. В одном из них стоит плата управления. Цена,тоже не детская.Левая внутренняя граната,расходник. Для России,машину подняли до 16 см..Оттуда проблема.
Больше всего,меня преследовала боязнь,коробка если сломается.Потому,что я не умею ремонтировать на продажу,а хороший ремонт 150-200 т.р..Извините, можно приобрести плохенькую машину. На профильных сайтах,очень много примеров,когда сломалась и на ранних пробегах до 100 т.км.,150-200 т.км ресурс.Это не ДСГ,это автомат.
Меня часто удивляла немецкая непродуманная продуманность,в технической части.
Пример,увеличили емкость для России аккумулятора,генератор мощнее,так как холодно,а что в салоне дубак,по фиг.
Я после этой немецкой машины,даже лекарства немецкие,брать перестал.Полное недоверие.
Куплю ли еще немецкую машину, только если перееду в Красноярск. И то,может быть.Нужны хорошие сервисы,программы(не пробные версии),на коленке не пойдет.Нужны спец. ключи.В маленьких городах,финансово,сервис не способен,обслуживать немцев.
Сейчас в семье Киа Спортеж 14г.,тоже не эталон надежности,но с ним вообще проблем нет.Не просыпаюсь в холодном поту.
Всем пока, как то так.....