Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Audi A3 2015

Audi A3 2015 — отзыв владельца

, Владивосток
1998
3
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
14
голосов
4.7
5 — 11 пятёрок!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: робот
Привод: передний
Двигатель: бензин, гибрид, 1400 куб.см, 205 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 5.0 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 50 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Отзыв об эксплуатации Ауди А3 Спортбэк е-трон
В последнее время компания Ауди редко радует новыми решениями и принципиальными новинками. Даже ярые поклонники этой марки авто уже не отличают, где какая модель. Второе поколение A7 и новый Q8 – как глоток свежего воздуха. Немцы решили исправить ситуацию, и следом представили технологичный хэтчбэк Audi A3 e-tron Sportback, который по каким-то причинам практически остался незамечен. Сегодня буквально на каждом шагу можно услышать о разработках Илона Маска и компании Tesla, выпускающей инновационные «зеленые» автомобили.
А ведь Audi e-tron это такой же экологичный автотранспорт, а если быть более точным, это плагин-гибрид. В России об этой машине знают немногие, так как официально в нашей стране Ауди А3 е-трон не продается. Правда, на вторичном рынке можно найти экземпляры стоимостью от 900 тысяч рублей, привезенные из Европы и Японии. Дальше хочу поделиться впечатлениями об эксплуатации этого автомобиля, а также осветить его сильные и слабые стороны.
Впечатления от дизайна
Выход на рынок экологичного автомобильного транспорта в Ауди планировали еще давно, но первые серьезные шаги были сделаны уже после того, как этот сегмента рынка заняли конкуренты. Еще в 2013 году в Германии анонсировали гибридную версию Audi A3, но до конца 2015 года разговоры о начале серийного производства модели являлись ничем иным, как всего лишь слухами. Внешне «зеленый» автомобиль ничем не отличается от своих бензиновых и дизельных собратьев. Принципиально иную натуру выдает лишь порт под зарядку, скрывающийся под фирменными четырьмя кольцами.
С первого раза вы вряд ли сможете обнаружить принципиальные отличия Audi A3 e-tron Sportback от обычного Audi A3, единственное, гибрид получился чуточку агрессивней. Одним словом, перед нами хорошо узнаваемый и знакомый всем немецкий «товарищ»: большая фальшрадиаторная решетка, головная оптика изящной формы со светодиодными вставками. В целом, внешне машина выглядит роскошно. Если вы желаете ездить за рулем премиального авто, но при этом с заботой относитесь к экологии, подобрать более подходящий вариант, чем Audi A3 e-tron Sportback, будет не так просто.
Еще вы сможете удивить своих друзей и знакомых, отодвинув в сторону скользящий по решетке радиатора логотип, – мелочь, но все равно интересное решение. Кто-то скажет, что это бесполезное и ненужное решение, но в ситуации, когда машина находится в гараже с недостатком свободного места, в полной мере ощущается польза от такой задумки. Конечно, прохожие не будут оборачиваться, проходя мимо этого автомобиля, но внешне он смотрится интересно и стильно. По дизайну больше нечего добавить – моя оценка максимальная. Теперь перейдем к салону авто.
Насколько Audi A3 e-tron Sportback хорош внутри?
Многие из нас уже привыкли, что Ауди уделяют особое внимание интерьеру, пытаясь выполнить его из максимально качественных материалов, но так, чтобы не сильно повлиять на итоговый ценник. В отделке использован достаточно качественный и приятный на ощупь пластик. В салоне главенствует минимализм, что, собственно, характерно автомобилям производства Audi. За рулем Audi A3 e-tron Sportback вы не услышите ни скрипа, ни «сверчка», ни других посторонних звуков. Особенно интересно смотрится выдвижной дисплей мультимедийного центра. Но главная «фишка» интерьера состоит в Virtual Cockpit – это виртуальная приборная панель, отображающая выставленные водителем данные, такие как запас хода, расход топлива, плюс есть возможность вывести на экран спутниковую 3D-навигацию.
В салоне комфортно могут себя чувствовать пять человек. Предусмотрены различные системы, повышающие уровень комфорта и безопасности, включая 2-зонный климат-контроль, качественный звук, системы аварийного торможения и предупреждения аварийной ситуации на дороге. Есть даже «тестовый» автопилот. Отдельно хочу отметить, что по результатам всевозможных краш-тестов и прочих испытаний гибрид получил самые высокие оценки. С безопасностью здесь полный порядок.
Единственный серьезный минус внутри машины – уменьшенный объем багажного отделения. Но на это есть веская причина: чтобы найти место для электрических компонентов, производителю пришлось позаимствовать примерно 100 литров загрузочного пространства. В этот автомобиль вы сможете поместить всего на 10 литров больше багажа, чем в багажник «младшего» Audi A1. Можно сложить задний ряд сидений и получить 1120 литров, но этот объем все равно меньше размера багажного отделения стандартного Audi A3. Серьезный ли это недостаток? Лично я так не считаю. Все-таки приобретать эту машину стоит не с той целью, чтобы перевозить громоздкие грузы. Несколько чемоданов помещаются – и это главное. Можно смело отправляться в путешествие.
Как едет Audi A3 e-tron Sportback?
Под капотом Audi A3 e-tron Sportback находится бензиновый 1.4-литровый турбированный двигатель и электродвигатель на 75 кВт. Вместе обе установки выдают 205 лошадиных сил и 350 Нм крутящего момента. До «сотни» гибрид разгоняется примерно за 7.5 секунды, а максимальная скорость составляет 222 км/ч, причем если задействовать один электродвигатель, то можно рассчитывать только на 130 км/ч. Полный заряд батареи – 8 кВт, но за пять лет эксплуатации батарея потеряла 2 кВт, то есть, остаточный объем аккумулятора составляет 6 кВт. Компьютер показывает, что с полным зарядом АКБ запас хода составит 30-35 км, хотя по паспорту запас хода гибрида равняется 50 км. Но многое зависит от характера эксплуатации. По расходу следующие цифры: бензиновый двигатель расходует около 7 литров на 100 км, а в гибридном режиме автомобиль «палит» 2.7 литров топлива.
Нам удалось сравнить Audi A3 e-tron Sportback в плане динамики с конкурентными моделями – Nissan Note E-power, Nissan Leaf ZE1. Гибрид проигрывает «электричкам» на старте, но после рубежа в 100 км/ч берет свое за счет турбины. Дальше Ауди А3 е-трон уходит от преследования довольно легко, оставляя после себя один лишь след. Машина едет хорошо, действительно хорошо, и помогает в этом отчасти 6-ступенчатый робот S-Tronic, который хорошо отлажен в связке с двигателем. Также водитель может выбрать один из четырех режимов движения:
• EV – работает только электродвигатель;
• Auto (Hybrid) – электронная система самостоятельно выбирает режим движения;
• Hold – режим езды для экономии заряда АКБ;
• Charge – движение за счет мощности бензинового мотора и подзарядка аккумулятора.
Подвеска мягкая, хотя небольшие удары и толчки ощущаются пассажирами. Также нужно отметить склонность авто к кренам во время прохождения поворотов на скорости. Не радует и тот факт, что для Audi A3 e-tron недоступны адаптивные амортизаторы и фирменный привод на четыре колеса Quattro.
Какой можно сделать вывод?
На мой субъективный взгляд, это отличный автомобиль, подходящий тем, кто проживает в крупном городе. Вы сможете легко проезжать несколько километров от дома до работы или от дома до торгового центра на тяге электромотора. Если вы решите выехать на отдых в лес или на рыбалку, то всегда сможете использовать для этого тягу бензинового мотора. При этом вы останетесь довольны и расходом топлива, и комфортом. Плюсом является оооочень хорошая динамика.
Основные плюсы Audi A3 e-tron Sportback:
• высокое качество сборки гибрида;
• интересный и привлекательный дизайн;
• комфортный салон с приятными на ощупь отделочными материалами;
• экономичный автомобиль;
• хорошая управляемость.
Но есть и некоторые минусы:
• высокая цена;
• чувствуется момент переключения с электромотора на бензиновый ДВС;
• тяжелый автомобиль (это ощущается на старте движения);
• небольшой багажник.
Можно сказать, что Audi A3 e-tron Sportback «долго запрягает, да быстро едет». Это машина не для гонок от светофора до светофора, скорее это авто на каждый день.

Опубликован 4 месяца назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Audi A3, 2016
4.9
34769
Audi A3, 2016
20181706, Санкт-Петербург
Audi A3, 2015
4.4
18328
Audi A3, 2015
8196991, Екатеринбург
Audi A3, 2014
4.6
15111
Audi A3, 2014
Сергей, Краснодар
Audi A3, 2014
4.9
8536
Audi A3, 2014
Konstantin_nf, Ростов-на-Дону
Audi A3, 2014
4.7
6637
Audi A3, 2014
Х-М, Урай
Audi A3, 2019
4.9
7883
Audi A3, 2019
Андрей, Томск

Комментарии

20394179
Прекрасно, аж целых 8кВтч. Было бы хоть 16-20. Хм, гибридный Приус был сделан ещё в 1997м.
2
5
Ответить
nikitin
20394179
Прекрасно, аж целых 8кВтч. Было бы хоть 16-20. Хм, гибридный Приус был сделан ещё в 1997м.
разница только в том , что у приуса до сих пор нет двигателя. Какая-то имитация двигателя под капотом .
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1219
nikitin
разница только в том , что у приуса до сих пор нет двигателя. Какая-то имитация двигателя под капотом .
Нет, почему же, на приеме, если ногами отталкиваться, то можно ехать, не быстро)))
Аудос - космос, по сравнению с приусом! Это, как машину и телегу сравнить.
3
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Audi A3 2015 в России