ИСТОРИЯ ВЫБОРА АВТО. БЮДЖЕТ, ХАРАКТЕРИСТИКИ.
Проездив полтора года на фите, понял, что хочется чего-то нового. Фит меня, в целом, устраивал почти во всём. Разве что момента на низах не хватало в горочку. А так как живу я во Владивостоке, горок тут хватает.
Нужен городской автомобиль для того, чтобы возить свою пятую точку.
Критерии были:
- от 1.5 л
- от 130 л.с.
- небольшой размер (чтобы спокойно парковаться в запаркованных дворах)
- надёжность
- пробег тысяч до 80 км
- бюджет ₽1.4 (максимум 1.5 млн)
Долго смотрел японцев: Импреза, Мазда3, Леворг, Королла, Фит (но свежее и побольше объём), пока в один момент мне на глаза не попалась Audi A3. Практически случайно. Машина очень понравилась внешне, а в купе с двигателем 1.8 турбо и полным приводом, нравилась ещё больше.
Начал изучать вопрос. Обзоры, статьи отзывы на дроме. Ужасно раздражало, что отзывов было совсем мало. А те, что были, писали истинные ВАГодрочеры. У них всегда всё хорошо, радужно и вообще машина огонь. Одни восторги и мало чего по делу. Тогда я и решил: если возьму себе эту машину, то буду вести дневник.
БУДУ ПИСАТЬ МАКСИМАЛЬНО ОБЪЕКТИВНО И БЕСПРИСТРАСТНО!
Буду надеяться, что это поможет сделать (или наоборот не сделать) процесс покупки чуточку легче.
После просмотра десятка роликов в ютубе я выяснил, что двигатель, который ставится на A3 (EA888 gen.3) считается достаточно надёжным. Основная болячка - помпа термостата,
Смущал робот, потому что совершенно не знал, что за зверь такой. Про японские вариаторы (коих во Владивостоке 90%) я знаю, что это беспроблемная коробка. Но немецкий робот... В общем, изучив вопрос, я узнал, что ставится на них DQ250 - робот с двойным мокрым сцеплением. Он, в целом, может без проблем проезжать тысяч 200 км. Мне подходит! Я не планировал брать машину больше, чем на 1-2 года. А учитывая, что езжу я не много (12-15 тыс. км в год), ресурса мне должно хватить с головой.
При этом, я не писал иллюзии, что автомобиль будет надёжнее, чем JDM-японцы. Это было бы наивно. Но так как я хотел новых ощущений, то я был готов. И морально, и материально.
Не даваясь в подробности самой покупки скажу, что время. которое я выбрал для покупки оказалось, максимально удачным (начало 2025). Курсы валют в просадке, конкуренция на акционах тоже была низкая. Из этого авто был куплен сильно дешевле запланированного бюджета. Настолько ниже, что цену сейчас (май 2025) писать уже нет смысла. Могу сказать, что сейчас, с подобными характеристиками, привезти из Японии выйдет примерно ₽1.5 млн. Это её объективная цена. А мне просто повезло. А на дроме они продаются в диапазоне ₽1.6-1.8 млн, в среднем.
ЧТО Я КУПИЛ В ИТОГЕ.
2014 год
66 000 км пробег
1.8л турбо, 180 л.с.
4WD
4.5 балла
Quattro комплектация (с кожаным салоном, и подогревами, с электроприводами, но без круиз-контроля). Сама эта комплектация имеет очень широкий диапазон опций. В основном они бывают на ткани, без подогревов и без электроприводов.
Седан. Бывают ещё и хэтчбеки, но конкретно А3 мне нравится в седане больше. Но, думаю, что это дело вкуса.
Для начала прикрепил фотоопись из Японского порта. Далее будет больше нормальных
Далее буду писать свой опыт эксплуатации автомобиля. Писать о плюсах, минусах и об общих впечатлениях. Ранее, немцев не было, поэтому опыт, думаю, будет интересным.