Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Audi A3 2007

Audi A3 2007 — отзыв владельца

69138
73
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
469
голосов
4.8
5 — 407 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 260 л.с.
Расход топлива по трассе: среднем 11 - 12 если сильно давишь тапку 15-16 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 7
Название: 2.0 TFSI Quattro
Цвет кузова: черный металик
Цвет салона: черный
Двигатель: 2.0 турбо
Audi A3 2.0TFSI Quattro
Audi A3, это самая маленькая машина от Audi не считая A2, но на самом то деле она не такая уж и маленькая. Внешне она чуть больше чем Golf 5, салон по размерам очень близок к нему, но думаю тот, кто хочет купить такую машину, не очень смотрит на ее размер...
Выглядит Audi очень сдержано, взросло, я бы сказал классически. Примерно так же она и ведет себя на дороге, но об этом позже, не будем спешить...
Внешне  в этой машине мне мешают две вещи:
1. Передний бампер. Он имеет по бокам относительно маленькие решетки, и на фоне бампера от S3  смотрится  менее агрессивно. Но  Audi  исправили свой "недочет" и уже в 2007 году вышла новая модель с увеличенной решеткой, и бампер стал похож на тот, что на S3.
2. Оригинальные колесные диски, но это, как всем известно, на вкус и цвет...


Не многие знают, что это довольно сильная машина. На A3 ставят  много разных моторов, и  самые распространенные  это 1.6, 2.0 FSI, а так же дизельные варианты, но вот намного реже встречаются 2.0TFSI или 3.2, ну и конечно S3. На S3 стоит тот же двигатель что и у А3, только форсирован до 265hp вместо 200hp.
Машина подверглась небольшому тюнингу.  Сначала была “перепрошита” программа управление двигателям, и вместо существующих 200лс получилось 250лс. Но спустя некоторое  время была снова “перепрошита”  программа на новую версию, передвинута отсечка мотора с прежних 6500 до 7600 RMP, увеличено давление надува с 0.8 Бар до 1.2 в пике, и вот мы имеем 258 лошадок, отсечку на 7600 RMP и более резвый отклик на газ. Это дало возможность разгона до 100 на второй передачи.
В итоге, по моим замерам разгон до 100 без GPS составил 5.6 - 5.8 сек.
конечно, вряд ли это так и есть на самом деле, но думаю около 6 сек. она разгоняется.

В реальности А3 совсем не много (чуть меньше корпуса) отстает от оригинальной S3, но как всегда нет нечего без “обратной стороны медали”.  Раньше машина хоть плохо, но все же переваривала 95 бензин, правда компьютер  выдавал ошибки, но после второй прошивки на 95 машина перестала ездить вообще, кашляет и работает очень не стабильно.  Вдобавок к этому понадобилось очень хорошее масло, можно  и без него, но как говорят, если “любишь кататься люби и саночки возить”. Нагрузки на двигатель стали больше и мне рекомендовали не экономить на масле, и я заливал Motul 300 V Power и менял каждых 10.000 km.  Обращаю ваше внимание, что после первого залива этого масло двигатель стал действительно работать по-другому.  Изчезнул  звон на высоких оборотах, и двигатель стал работать  тише на холостых.
Можно было и дальше продолжать форсировать мотор, но там уже надо больше вложений:  менять систему питания, впускную и выпускную систему, турбину, в общем, не думаю что это хорошая идея.
Так же были поменяны оригинальные диски, добавлен задний спойлер от S3 и алюминиевые накладки в салоне.
После небольшого описания, сравнения и выявления достоинств и недостатков переходим к главному и всех интересующему вопросу, что же представляет собой А3?
          Я не буду разделять эту машину и обычную A3 2.0TFSI Quattro, по очень простои причине, они нечем не отличаются кроме мощности и более острому управлению за счет большего размера колес (18 в отличии прежних 17) Прибавка в 60лс дает довольно ощутимый эффект, но, не смотря на почти 260лс и 360нм момента уже с 2500RMP, этот двигатель не могу назвать взрывным, реагирование мотора на акселератор хуже, чем у атмосферных аналогов.
Безусловно, что машина хорошо набирает скорость, и "выпасть" из момента почти невозможно, но все происходит довольно плавно.  После нажатия на акселератор, есть небольшая задержка, и только потом начинается ускорение оно сильное, мощное, с приличными всплесками энергии. Первый - после 2800RPM, и второй - самый сильный после 4500RPM и до 6800 - 7000, дальше угасание и лучше переключится на следующею передачу. После резкого отпускание акселератора компьютер сглаживает все рывки и не дает машине “клевать”  даже на первой скорости, это очень помогает в плавности движении автомобиля, но вот "задержку" на нажатие я бы все же убрал...                                                                                                        Что касается двигателя, он хорошо сбалансирован. На холостых он громче, чем японские аналоги, а вот при высоких оборотах тихий и никакой надрывности, поэтому при ускорение может показаться, что разгон не очень быстрый, но это только чувство...
     Как - то раз ехали ми по трассе, и к нам “пристала” Impreza WRX, и для того чтобы быть готовым к быстрому рывку я держал мотор в 4500 - 5000 RMP, мой друг узнал это только посмотрев на тахометр. Звук мотора на холостых оборотах очень похож на двухлитровый VW.  По большому счету это тот же мотор, но когда обороты повышаются,  появляются звонкие, кричащие спортивные нотки, но потом и их перекрывает свистом турбины. Расход топлива не большой для такой мощности, в среднем 11 - 12 литров, если сильно давишь тапку, может дойти до 15-16, но это в очень редких случаях.
     Несмотря на не маленькую мощность, я смело могу дать эту машину любому,  даже не очень опытному водителю не боясь что что-то случится, тут нет визга шин, нет сносов в поворотах, если отключить все системы стабилизации и попробовать тронутся с пробуксовкой нечего не выйдет, после тупого отпускание сцепление на первой передачи при 7600 RMP никаких пробуксовок, машина просто пулей выстреливает вперед, но все же если очень сильно постараться машину можно вывести из ее непробиваемого равновесие и сцепление, но это происходит резко и на больших скоростях, честно говоря, ведет себя она в таких режимах не очень контролируемо и предсказуемо. Подвеска  автомобиля довольно жесткая и собранная, в поворотах наклоны минимальны, машина довольно резко меняет траекторию  и позволяет проходить сложные связки поворотов без  раскачивания и потери равновесия. Так же нет "проседания" если садится тяжелый человек, а если попробовать раскачать машину в неподвижном состояние, нечего не выйдет, будто колеса просто приварены.
     Если не рассчитать скорость и войти в поворот слишком быстро, сразу вмешивается электроника, и как только машина начинает скользить, она сама притормозит внутренние колеса и довернет автомобиль в поворот. Если водитель не поймет что случилось и продолжит жать на акселератор, электроника вмешается и в это и закроет газ. Все это происходит довольно плавно, без резкого вмешательство. При отключенной электронике, в повороте автомобиль демонстрирует недостаточную поворачиваемость, поведение  похоже на переднеприводной  автомобиль,  разница лишь в том, что если в мощном переднеприводном автомобили держать газ открытым в повороте, автомобиль просто продолжит движение прямо, у нас все же машина начинает поворачивать, но затем “уходит” наружу поворота. После закрытия газа она ввинчивается в поворот и завершает его, конечно если скорость очень велика, то электроника и любые приемы будут бесполезны, в таком случае остается только тормозить.
      Так же рулевое управление могло бы быть информативней, есть довольно большая пустая зона, и хотелась бы немного больше резкости, хотя после смены дисков ситуация немного улучшилась, но все равно нет достаточной связи с колесами, и то что с ними происходит в повороте можно только догадываться. Несмотря на всю эту “недостаточную спортивность”, не могу сказать, что рулевое управление плохое, в нем есть и другая сторона... Автомобиль не передаёт водителю вибраций, имеет неплохую обратную связь, которая может изменяться, в зависимости от скорости и дорожных условии, как то на 160 км/ч “влетел” в лужу одной стороной машины, и уже готовился что руль “дернет” из рук, но ничего не произошло, электроника скомпенсировала этот рывок. На больших скоростях у “пустой зоны” тоже есть свое преимущество: нет резкости в управление, управление остается плавным и нейтральным что дает возможность  расслабится водителю.
      Комфорт я бы охарактеризовал как “спорт минус”, если дорога хорошая то машина плавно стелется по ней и ехать довольно комфортно, конечно это не седан представительского класса, она жестче, чем большинство обычных автомобилей, но комфортней чем спорт хатчи типа Civic Type R, Focus RS, ну и так далее. Если дорога не очень хорошая, будет немного подтрясывать.
Трудно не заметить, что салон и качество сборки очень высокого класса. Нечего не скрипит, не болтается,  хорошие материалы и шумоизоляця. В передних крыльях за металлом есть прокладка для шумоизоляции, такое встречаю первый раз в этом классе машин. Посадка за рулем удобная, нечего не мешает, колени некуда не упираются, для моего роста (190)это очевидно, подлокотники расположены удобно и имеют мягкую поверхность,  удобная и большая площадка для левой ноги. Большие педали с “правильным” промежутком между ними, на газе нога не устает  при долгих поездках, она может облокотиться на усилительную конструкцию для передней панели. Автомобиль приветствует спортивную посадку, чтобы сидение было до конца опушено и правильно выровнена спинка, при этих условиях удобней всего за рулем, на заднем сиденье, если очень постараться можно разместить 3 человека, но удобным это я назвать не могу, даже с двумя взрослыми людьми сзади тесно, машина скорей для двоих. Кондиционер слабый для жаркого климата, но это не актуально для европейского или российского. Багажник в машине довольно вместительный, конечно не говорю что холодильник возить можно, но не испытывал никаких неудобств, все всегда вмещалась.
     Нельзя не сказать о стерео системе BOSE она имеет 6 колонок, Саб и усилитель, мне казалась, что звучит она неплохо, пока не послушал довольно дешевую систему у моего друга на старенькой машине и разочаровался, не стоит она тех денег, что просят за нее Audi.  Установлена она хорошо.  Саб закрыт  в правой стенке багажника, а усилитель в левой,  нечего не видно и не мешается.
     Коробка передач четкая и быстрая, несмотря на то, что ее приходится переваривать 360нм момента, при нажатии и сбросе газа, ручка некуда не двигается и не передаёт дрожи руке. Она устроена так, что можно включить заднюю даже при движении вперед, об этом пишет и производитель в инструкции от машины. (При меленькой скорости конечно)
Лично мне не очень понравился ее довольно длинный ход, хотелась бы покороче. На 3 передачи и в конце 2 немного слышен вой.  Пробовал поменять  на спортивное масло трансмиссии (Motul Gear FF Competition) ситуация особа не поменялась, а переключатся на холодную стала немного хуже... сцепление мне показалась длинноватым и чересчур мягким, но я уверен, кому-то это понравится.
Перейдем к тормозам.  К ним претензий почти нет.  Эффективные почти  при любых условиях, ABS работает очень быстро, скорость сжимания и разжимания очень высока. Если начинаешь тормозить на гравии и влетаешь на асфальт, ABS мгновенно перестраивается и дает тормозам как нужно зацепится, так же не дает лишний раз крутится колесам, как часто бывает на плохих системах, с ними машина на сухом тормозит быстрей с отключенным ABS. при очень тяжелых условиях к тормозам все же могут быть претензии, как то ехал со скоростью около 160 км/ч по серпантинам и жаре 43 градуса, тормоза перегрелись и автомобиль оповестил "дорогой ты сдурел, дай отдохнуть", пришлось стать и дать им остыть.  Педаль тормоза немного длинновата, но усилие выверено не плохо.

Поломки..? ровным счетом нечего, только “расходники”, масло, фильтры ну и резина. Достоинства я описал раньше, и  уделял им много внимание,  перейдем к недостаткам.

Недостатки:
• довольно резвый жор масло, менял каждых 10000, но между ТО приходилась доливать
• слабый кондиционер
• обязательно заливать хороший бензин, но это можно считать минусом только в России
• машина очень "правильная" часто присутствует ощущение, что вы ее не ведете, а просто быстро едете, она делает все, что от нее хочешь и практически невозможно выйти за эти рамки, а от машины с 260 hp иногда хотеться немного больше агрессивности. Не поймите не правильно, это не значит что машина медленная или слабая. Это не всегда можно считать недостатком, так как другая сторона этого поведение очень легкая в управлении
                                                                   Заключение.
Про внешность не хочу говорить, это каждый решает для себя. Скажу про общие параметры.
    Очень качественный автомобиль, который может подойти маленькой семье, и, не смотря на довольно большую мощность очень легок в управлении,  да и еще можно сделать мощней при малых затратах.

к сожалению нет возможности снять фильм как я делал с Audi R8
но на любые вопросы буду рад ответить по мейлу
lonka1@bezeqint.net
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Audi A3, 2006
4.3
23545
Audi A3, 2006
ilyuha 74, краснодарский край
Audi A3, 2006
4.7
23941
Audi A3, 2006
Анатолий, Улан-Удэ
Ford Focus, 2011
4.7
15388
Ford Focus, 2011
Владимир сам езжу на форд, Кемерово
Audi A3, 2008
4.9
20055
Audi A3, 2008
Александр, Пермь

Комментарии

     
Иркутск
Сообщений: 2908
Бомба!+5!
Mitsubishi L200
ГАЗ-21
Toyota Caldina Supercharged by Blitz
Logitech G25
61
5
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2908
Не могу удержаться от еще одного коммента о мегазачетности фото! (:
Mitsubishi L200
ГАЗ-21
Toyota Caldina Supercharged by Blitz
Logitech G25
81
5
Ответить
спасибо, только ошибся, машина не 2006 года а 2007
sorry
16
4
Ответить
   
Оренбург
Сообщений: 869
Опа! Вернулся на ш автор - тест-пилот автомобилей из агенства по пракату. Давай, пиши ещё.
45
4
Ответить
Отличный отзыв об отличной машине . Сам "властелин" колец , А4 8Е , полсе Ауди только Ауди.

Удачи .

5 и только 5
18
9
Ответить
  
KaZaN
Сообщений: 460
А меня вот давно интересует вопрос,товарищи, - вот система FSI - это,если не ошибаюсь непосредственный впрыск,как GDI. Так ли она подвержена поломкам,как джедай на мицубах? Или же ее как-то подогнали под расейский бензин?
Opel Astra GTC
8
3
Ответить
Tima21
да это именно такая система, то есть непосредственный впрыск, я в техническом вопросе не очень селен, но на машинках немного катался, сама система не проблематичная, но вот любят яти моторы хороший бензин
5
3
Ответить
Практически со всем согласен с автором, хотя и трудно судить в теории, ну ***** пишет какой то замороченный профи про то как выверен момент усилия на педаль тормоза ну это ваще конешь, машин спортивный и бодрый прямо однокласник субарика какойто, единственное с чем не соглашусь что из 200 коней с такимже мотором сняли 258 лс, это глуппость там доработок довольнотаки много не только комп перепрошиваю, вкладыши, шатуны, а часто и поршня все усиливают и облегчают + впуск выпуск настраивают турбина как правило поболеее и ее охлаждение с большей производительностью, а это уже кое какие затраты!!!
7
24
Ответить
  
KaZaN
Сообщений: 460
Leonid Narodezki,спасибо! То-то я думаю,так много немцев с FSI. Их брать не боятся,а джедаев сыкатно ))
Opel Astra GTC
7
3
Ответить
В ПРОБКЕ НА АЯЛОНЕ, У ВСЕХ ОДНА ЛОШАДЬ!!! ОТЗЫВ ТОЛЬКО ПЯТЬ+++++!!!!!!
8
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3966
У Леонида очень обалденные отзывы. Приятно читать))
Только 5
10
3
Ответить
     
Белгород
Сообщений: 2739
последнее фото понятно с ково рисовался лансер )))))))))
отзыв 5
Почему Лада Калина рекламирует финский актер?
Что фину хорошо-русскому смерть!
(с) КВН
6
2
Ответить
    
СПБ
Сообщений: 34
ВОТ ЭТО НОРМАЛ АВТО))))
КОЛЁСА ТАК ВООБЩЕ КРУТО)
ЕЩЕ БЫ ЗАНИЗИТЬ МАЛЕЦ
Drag вам не Drug
8
16
Ответить
 
Сообщений: 253
надо было А6 брать
6
28
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 611
Респект, чувак. Нравятся твои отзывы, держи 5
13
4
Ответить
как всегда не как без зависти и наездов
просто смешно, я же вам стараюсь информацию об авто подать, от первого лица!

хоть убейте не могу понять таких людей, а машина эта как раз моя
но это не важно

кстати, для всех кого зависть берет, знаете что надо для того чтоб снят Феррари или Мерседес Mclaren, ну и так далее, кроме стоимости проката, еще надо залог 50,000 евро
но все равно я стараюсь подать вам как можно более правдивую информацию
короче это все ваше дело как к этому относится!
45
4
Ответить
спасибо за все ребят, многим все же нравится, и не поймите меня не правильно если считаете что что-то плохо, или не так написал так я готов принимать и отрицательные отзывы, но они должны быт подкреплены!
9
3
Ответить
    
Усинск
Сообщений: 1437
Окей Leonid Narodezki без обид! Как говориЦа каждому своё, но в следующий раз конкретней пишите где ваша машина, а где прокатная.
Продам детскую погремушку мощностью 80дБ
3
17
Ответить
Казань
Леонид молодец, пишешь образцовые отзывы, и не важно твои авто или прокатные, сайт давно превратился в сброд которому надо что то или кого то обгадить, машину, автора отзыва, женщину на заднем плане фото которая проходила мимо, пиши еще, только 5...
13
1
Ответить
combat2004
Leonid Narodezki написано отлично. Отзыв очень понравился, не смотря на то, что я сам владею Subaru Forester 2.5 XT 2009г. и не сильно приветствую европейский автопром. За отзыв 5++++
8
1
Ответить
  
Сообщений: 266
Бомба+!!! тащусь-прикольная машина,я бы погонял на такой.
Липецк
1
 
Ответить
    
Усинск
Сообщений: 1437
Leonid Narodezki я смотрю у вас с катеринка12345 IP одинаковые ))) Чёт я вас товарищи ваще не пойму, не одно ли вы и то же лицо?? ;)
По поводу
"не хочу показаться что как то недооцениваю тебя ели твою машину, так как Skyline это действительно серьезная машина на мой взгляд, но я тебя уверяю что поездив на других машинах ты убедишься что есть очень много автомобилей намного лучше Skyline, A3, S3, R8, F430 Galardo и почти все что тут скажешь, можно будет найти лучше"
Меня за левый руль не посадить никогда. У япов тоже хватает супер каров ;)
Кстати по цене и обслуживанию гораздо дешевле ваших ауди
Продам детскую погремушку мощностью 80дБ
3
31
Ответить
мы не только с одного IP, мы даже с одного дома и с одной семьи, это моя жена!
25
 
Ответить
    
Усинск
Сообщений: 1437
Leonid Narodezki ну тогда к тебе последний вопрос ))) вот с этого отзыва я понял, что у тебя есть audi s3, потом ты пишет чуть ниже, что у тебя fiat punto, тут ты пишеш, что у тебя a3. Так какая на само деле у тебя тачка? Если ты три дэ моделлер с не очень хорошо идущим бизнесом??????
Продам детскую погремушку мощностью 80дБ
3
7
Ответить
    
Усинск
Сообщений: 1437
с этого отзыва...забыл ссылку написать Отзыв о Audi R8
Продам детскую погремушку мощностью 80дБ
2
1
Ответить
а кто сказал что нельзя иметь 2 машины в семье? или вам до этого еще долко?(простите за возможный намек) а не очень хорошо идущей бизнес это знаете ли растежимое понятие, для некоторых наше неочень, это огромное огромное предприятие... тут уж как кто понимает, и у кого какая планка уровня достижения цели.... не буду о высоком, у каждого своя правда...
12
6
Ответить
а видео про R8 вообще супер!!!
4
 
Ответить
а!!!

знакомая мина ))))




....
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1218
машинка прикольная, но с фантазиями надо завязывать!
чип без обеспечения и с 200 до 260... клево! Грибочков отсыпите?
Нет идеального авто, но существует оптимальная субстанция для последующей доработки...
Мой отзыв: Subaru Forester 1997
8
26
Ответить
SL 600
Нижний Новгород
Отзыв +5.Metsu не завидуй черной завистью, если ты не ездишь на таких машинах, это еще ни чего не значит. Хотя я тоже люблю Skyline. У нас в Нижнем Новгороде ездят и на А3 и на R8. Причем последние очень часто на эвакуаторах посколько дороги г..но. Я не могу сказать что у нас их так много но примерно 5-6 штук точно есть. С нашими веселыми налогами конечно и конскими пошлинами и заработной платой то и машины по типа R8 считаються диким явлением. Только учти что человек живет не в России. С нашим государством машины типа R8 ,будем видеть только на картинках. Leonid Narodezki больших успехов вам и вашей семье.
12
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 244
Хороший отзыв=) Наверное в недалёком будущем что то подобное станет достойным приемником легася=) Хочется почему-то именно ауди=)
2
 
Ответить
     
москва
Сообщений: 66
ту MAXK25 с двигателя 2.0тфси снимается 260л.с с помощью "BSR"-овского чипа(т.н жесткого)ести чипы чуть помягче "APR" к примеру выдающий около 250л.с в заключение видео как едет доработанный гольф 5 гти против ауди R8...коников там конечно больше чем 260:))) http://www.goapr.com/media/vid...
Я Родину свою люблю, но государство ненавижу" (с) Б. Окуджава
4
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 244
У нас кстати снега навалило=) Опять на дорогах будут только субаристы =)
4
9
Ответить
  
Hannover
Сообщений: 329
нормальный обектиыный отзыв о машине. за что уважаю ауди так это за качество сборки и отделки салона.
аФФтар +1. за отзыв 5.
зы. не фанат А3 и ауди в целом за исключением нескольких моделий.
Honda Accord CL9
4
 
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7946
5+
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
3
 
Ответить
Roma!
Ты куда R8 дел :) 5+
 
 
Ответить
+32
  
Сообщений: 11317
Да нормальная машина , но ничего особенного честно говоря...
Во всяком случае ничем не дучше , ничем не хуже своих аналогов ...
Восторга автора по очень высокому качеству салона в частности , и всей машины в целом - не разделяю
В салоне обычная пластмасса , как у всех малолитражек ...
Да и сама машина далеко не суперваген- ну засунули в массовую малолитражку двушку с турбиной - хорошо , спору нет ...
Но не более...
Там тепло, уютно и мухи не кусайут
1
25
Ответить
  
Сообщений: 279
он уже писал про какой то спорт кар
1
1
Ответить
Спорить не буду, это моя точка зрения что с 2.0 +60лс чисто чипом можно добиться без вложения и существенных доработок,(пыхло загнется), а отзыв мне тож вкатил пишет товарищ интересно как настоящий увлеченный чел. я 5-к поставлю от себя.
1
1
Ответить
всем спосибо, очень рад что понравилась

то C.A. нет никакого восторга, я стараюсь вообще без каких либо эмоций, и писать все как можно объективней

но по поводу качества салона в Audi в S-line вы сильно ошибаетесь, оно значительно выше чем у простых малолитражек...
3
 
Ответить
Топливный насос высокого давления(ТНВД)на двиг GDI до 09.99г.не подходил не только под российский бензин,но даже под европейским,изза высокого содержания серы(S),проблема была устранена переделкой ТНВД и с сентября 99 насосы переваривали и наш бензин.VW оказался хитрее,и воспользовались опытом японцев.А на Mitsubishi в Рассее легло несмываемое пятно,так как движков до 99 года выпущено было немало
3
 
Ответить
    
Усинск
Сообщений: 1437
катерина12345 так две или три машины у вас?? ;) Сами уже заврались и путаетесь в своих ответах )))))
Продам детскую погремушку мощностью 80дБ
1
13
Ответить
    
Сообщений: 1474
Супер 5
L_|s|_A_|u|_N_|b|_D_|a|_ _R_|r|_O_|u|_V*ER
http://baza.farpost.ru/user/subarushop/
1
 
Ответить
скажи, зачем мне тебе что-то доказывать...?
не нравится не читай, не верится не читай, и не верь, что тебе еще сказать
удачи тебе в жизни!
4
1
Ответить
  
Москва - Новосибирск
Сообщений: 443
А почему этот отзыв без видео? очень понравилось видео про Р8)
 
 
Ответить
Не было времени, но другие машины будут обязательно с видео!
у меня сейчас готовится на русскую пятерочку, это нечто :)
 
 
Ответить
   
Псков
Сообщений: 19
Хороший объективный отзыв!!!!!!! Фото на 5+!!!
 
 
Ответить
   
Одесса
Сообщений: 888
Красотка. Был бы холостяком, купил бы себе такую!5
Volkswagen Multivan 2.0 TDi 11г.в., BMW 535i 12 г.в.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1040
О, таки господин Narodezki вернулся. Шо R8 не едет.))) Пиши истчё.
Only God can judge me
 
5
Ответить
КОгда выбирали себе новую машину, также рассматривали и а3, отделка салона мне не понравилась. Качество материалов не тянет на ауди ), хотя сделано всё нештяк.
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1548
афтар я что то не понял, ты только прошил мозг и у тебя можность сразу на 58 лошадей возросла без других доработок по двигателю? =/ даже без дополнительного охлаждения...
бред какой то...интересно как ты мерил эти лошадки...
 
3
Ответить
  
Сообщений: 9185
ФОтограф из Топ -Геар ?
Сузуки Эскудо TD51W , 1997г.в. Опять квадратик )
http://www.youtube.com/user/CarlikNOS/videos
 
2
Ответить
primkr
"Звук мотора на холостых оборотах очень похож на двухлитровый VW. "


А у тебя чё он от бмв что-ли? VW-Audi одна хрень, и масло хавают они также
 
2
Ответить
господин Narodezki - Honda Civic Type R тест Давай
1
2
Ответить
skyline_or_die
вот это преведущий чип, потом переставил на другую версию
 
 
Ответить
rici
вот на эту? давненько на ней ездил, надо вспоминать, или может даже еще раз прокатится, что очень хорошо помню, так это очень увлекательное управление
5
1
Ответить
    
Златоуст
Сообщений: 37439
Дааааа....авто конечно класс...5
Граждане РФ, плохо ведущие себя в этой жизни, после смерти снова попадут в РФ.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 406
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1079
Красивая!!!
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1524
Опять зависть людей...человек адекватный отзыв пишет это лучше чем читать про какую-нибудь короллу 90 года праворукую...глаза откройте вокруг и другие машины есть
Мой отзыв: Toyota Paseo 1992
9
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 42604
Ауди хорош, но дороговат в обслуге.
Марксизмъ головного мозга, даже током не лечится.

Миру мир!
6
1
Ответить
 
54 регион
Сообщений: 174
фото супер! машинка зверь! 5!
2
 
Ответить
 
Сообщений: 4503
5
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
3
 
Ответить
  
24->19->77->TJ->78->24->LY->19->72->77->78
Сообщений: 11630
Леонид, пишите проще... не надо косить под журналисткий стиль изложения на автомобильном сайте. ИМХО.
Предыдущие отзывы были лучше с точки зрения восприятия материала. ИМХО.
За отзыв все равно ставлю 5-ку, т.к. фото зачет ну и усердие все же присутствует.
Мои отзывы: Kia Carnival 2008, Honda Civic 2007
2
1
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
+5!!!
а ты совестлив?
 
 
Ответить
 
Иркутскъ
Сообщений: 5836
Машинка конечно хорошая, но реализация полного привода на A3/S3 совсем не знаменитая кваттро, а упрощенный подключаемый привод Haldex. А жаль... Рассматривал себе такой
1
2
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
5
 
 
Ответить
13131321
отличный отзыв!
 
 
Ответить
VanRaf
Да кстати! Этот аппарат очень любит народ из-за внешности, каждый третий спрашивает не собираюсь ли продавать. Я надумал менять A3 2007 года 1,6 MT, на sportback 1,4 TFSI. Но вот гляжу на эти машинки и понимаю что трехдверка все же красивее выглядит, но за три с лишни года понимаю что еще две двери - необходимость. По поводу того что это обычный авто "с пластиком как на обычных малолитражках" - забавно читать)) Хотя если бы я ездил на хонде какой нибудь, мазде или ниссане, может быть тоже так писал бы ))) Но слава богу есть деньги на A3. Качество материалов и подгонка на голову выше "обычных малолитражек" после своей A3 ни один авто гольф класса - не вариант, какой там субарик ... какая хонда? Неееет
5
 
Ответить
   
Nurnberg
Сообщений: 25735
Совет ! А3 3,2Л
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Это наверное не авто,а ракета!))))))
 
 
Ответить
    
Москва р-н Братеево
Сообщений: 36
да представляю какое ускорение, у младшего Брата была авдива А4 кватро 2004г. американка 1.8 турбо 174л.с. Он чипанул стало больше 200. Динамика удивляла, грозный свист от турбины и в точку. Но капризная аллюминивая подвеска (дико дорогая) и с постоянной переодичностью менять высоковольтные провода над свечами ему надоело. И он её продал . Взял х-трейл 2 - доволен. Вывод- машина качественная, садишься,как в капсулу всё удобно,шумоизоляция на высоте, но ремонтировать устанешь. АВтору за отзыв спасибо, прочитал с удовольствием, удачи .
2
 
Ответить
 
Сообщений: 195
Правильный немец! Кваттро на 2 литрах!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Audi A3 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ауди А3.
Посмотреть всё о Ауди А3

Подробные отзывы автовладельцев Ауди А3 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром