Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Audi A3 2000

Audi A3 2000 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
33671
23
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
162
голоса
4.2
5 — 83 пятёрки!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 125 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Кузов: 5 Д
Хочу поделиться с Вами рассказом о своем трехлетнем владении Ауди А3 2000 года с пробегом сто тысяч (на момент покупки) в пятидверном исполнении. Итак,машинка была агрегатирована двигателем 1.8 (20V) и механической коробкой. В этом сочетании она имела великолепную динамику и скромный расход 7.0- 8.2 в городском цикле. Бывало попробуют ребята поспорить на дороге и отстают. Накатал я на ней 50т. км. и остался очень доволен- просто вовремя менял масло и расходники,пару-тройку раз залезали в подвеску по мелочам,да катализатор поменял и пожалуй все! Когда купил поменял все ремни,жидкости и тормоза (колодки и диски). За месяц до продажи еще раз поменял тормоза. Все детальки имели немецкое происхождение и вторично нареканий не вызывали,а стоили весьма скромно! Пожалуй самым дорогим оказался комплект тормозов- 10т.р. с работой. Хочу сказать,что авто достаточно комфортное- в салоне лишних шумов нет и сверчков никаких,только полка над багажником при проезде неровностей иногда тряслась и лобовое стекло после замены в следствии встречи с камешком немного терлось о пластик,но это скорее мастера установили неграмотно,хоть и в цивильном сервисе. Вообще отношение к мелочам в Ауди очень щепетильное- та самая задняя полка при отстегивании от двери багажника имела механизмы скручивания тросиков,бачек омывателя имел штатный подогрев,в дополнении к хорошим колонкам имелся штатный сабвуфер,а капот открывался с пневмо- механизмом (лифтом),а не на палочке,как у новых японцев. Управляемость вообще выше всяких похвал- достаточно остро рулится,но при этом не нервное дерганье из стороны в сторону,а именно плавное,но очень четкое и быстрое следование указаниям рулевого колеса. Серьезного заноса задней или сноса передней оси за все время владения замечено не было,а езжу я достаточно динамично. Машина не обладая системами стабилизации входит в поворот как по рельсам! Сколько раз наблюдал в зеркало заднего вида картину ,как участники движения серьезно снижают скорость на поворотах,а я нисколько ее не теряя уверенно прохожу их! Перед покупкой покупатель заказал осмотр на сервисе,где ему заявили,что двигатель в отличном состоянии и имеет компрессию во всех цилиндрах 12 атмосфер! И это при 153т. км. В общем всем советую таую машину,отличный вариант!
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

3977
Mitsubishi Pajero, 1996
Влад, Магнитогорск
17263
Volvo S40, 1999
петр а333мр, Сургут
Audi A3, 1999
4.3
16546
Audi A3, 1999
Сергей ауди А3, Краснодар

Комментарии

  
Челябинск
Сообщений: 435
> а капот открывался с пневмо-механизмом (лифтом),а не на палочке,как у новых японцев.

У меня японец (не новый), только капот открывается очень редко. А переплачивать за хрень, которая потом не будет держать и ее придется менять - бред.
MMC Colt 2002
Nissan Almera 2005
Toyota Corolla AE100 1992
29
63
Ответить
  
KaZaN
Сообщений: 460
блин,ностальгия....эт я вишневую восьмерку увидел ))
Opel Astra GTC
20
4
Ответить
  
Санкт Петербург
Сообщений: 413
Немцы очень любят себя и живут в нирване,комфортно.
Но я тоже не вижу смысла похваляться аммортиками капота,на Моем Кволисе,например аммортики на капоте и багажнике,но это легковая весит как Газель.А вот на Цивике тонкая палочка,и даже ее можно бы убрать и снизить вес(или сьесть пару лишних пончиков).
Ауди очень хорошие машины,как и многие Немецкие,но это ДРУГИЕ машины,делают их другие люди,и соседи(друзья),у них разные.
Civic EG6,Sir-2,JDM-для души.
Crown 130,1G-FE,рогач-для работы.
Mark-2-Qualis,4WD,V6-для семьи.
2
7
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 406
Не че аппарат, мне нравиться...
Что касаемо выбора, по мне самый важный аргумент для покупки это надежность, по этому мой выбор японцы. Немецкие авто скорей статусные автомобили для владельцев которые любят комфорт и чтоб ничего не скрипело в салоне :)
4
10
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8911
Поменьше смотри в зеркало на быстрых поворотах
T.Kluger 3.0 4WD - Корабль на все случаи жизни
H. Fit 1.3 - городской вжик
19
2
Ответить
Хорошая машинка!
P.S.
амортизаторы на капоте есть даже у "десятки".
25
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1079
АУДИ - это АУДИ. Отзыв за 3 года - не увидел.
8
 
Ответить
 
Киров
Сообщений: 217
Не для наших дорог алюминиевая подвеска...
М2140->Газ31029->Corona ST190->Corona AT211->Civic eu-1->Corolla 150
4
18
Ответить
  
Братск-Иркутск
Сообщений: 9691
у моего марка при пробеге 330ткм на счетчике, компрессия такая же. 153 тысячи - показатель для жигулей
Mark II
6
15
Ответить
>>Не для наших дорог алюминиевая подвеска...
С чего Вы взяли, что на этой машине "алюминиевая подвеска"?
Подвеска там самая простая и надежная а-ля Гольф-4, Ауди-80...
По деньгам недорогая и неприхотливая... Кстати моя Ауди 80 (рабочая лошадка) проехала 670 тысяч(куда вашим япам!) и ничего ни скрипит, ни гремит и вложений не требует.На такой же "трёхе" с пробегом 108000, из замен только расходники. Плюс, где вы видели хоть одну гнилую - двадцатилетнюю Ауди? А япы?
52
 
Ответить
  
Сообщений: 266
Юзал на такой во Франкфурте. Очень понравилась. Единственно-что показалась потеснее моего Гольфа,даже в 9-ке показалось попросторнее. (Рядом не ставил и не сравнивал) Но ощущение было.
Липецк
6
4
Ответить
     
Сообщений: 127
Внешний вид не нравится совсем, это IMHO
С уважением, Кирилл
1
8
Ответить
>>>>>Юзал на такой во Франкфурте. Очень понравилась. Единственно-что показалась потеснее моего Гольфа,даже в 9-ке показалось попросторнее. (Рядом не ставил и не сравнивал) Но ощущение было.>>>>
Гольфа не теснее...Они скроены на одной платформе...Теснее "Волги" - это точно, но насчет девятки - дудки! При высоте водителя 183 см, сажусь сам за собой, плюс спичечный коробок перед спинкой передних сидений. Есть возможность - опробуйте. Хотя сзади третьего, конечно лучше и не брать! Мешает довольно высокая тоннель.(унификация с полным приводом),
2
1
Ответить
 
Сообщений: 4511
3
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
1
3
Ответить
  
Краматорск
Сообщений: 15
Машинка неплохая: экстерьер мне нравиться
Мой отзыв: Лада 2105 1984
6
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4439
5
 
 
Ответить
Vladyan Camry SXV20L
Новосибирск
Хочу себе такую купить,надоел мой ПАРАХОД, хоть и неубиваемый совсем.Все твердят про алюминю подвеску????Есть ли разница в качестве сборки между 97и01гг,какую лучше купить,очень ухоженую с 100 000км(скрученый??????), или 2001-3 гг с 170 000(реальный????) км,по цене одинаково
 
 
Ответить
ездил на аудюхах класные тачки немцы знают что делают и никаких минусов!!!
7
 
Ответить
у меня тоже ауди а3 2001 г.выпуска могу одно сказать машина отличная,расход маленький,двигатель приемистый,по комфорту 5+,по подвески могу сказать если ездить окуратно и не гонять сильно по ямам она прослужит 10-лет,а точто сравнивать ауди и фольксваген между ними практически нет разници.но все для меня ауди лучше!!!!!!!
10
 
Ответить
    
Вантаа
Сообщений: 37
Молодец. Коротко, но по существу. Спасибо за отзыв. Подчерпнул нужную интересущую меня инфу. Однозначно +5.
mashinist66
3
 
Ответить
    
Сообщений: 38764
Приятный внешне хэтч.ИМХО.
 
 
Ответить
   
Ирбит
Сообщений: 21
Весна...Я влюбился(продаю свою японку)цель выбрана-Ауди а 3.Спасибо за отзыв 5+
Мой отзыв: Audi A3 2000
2
 
Ответить
Сообщений: 3
7 прохожий:
Весна...Я влюбился(продаю свою японку)цель выбрана-Ауди а 3.Спасибо за отзыв 5+
Я вот тоже цивик свой продал..намучился ... наверное выбор падёт на ауди А3
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Audi A3 2000 в России