Отзыв автовладельца Audi A3 2008

Audi A3 2008 — отзыв владельца

, Красноярск
16390
6
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
136
голосов
4.7
5 — 110 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 125 л.с.
Расход топлива по трассе: 10 л/100км
Пробег: 87 000 км
Руль: Левый
Всем привет и доброго дня. Отзыв о машине посчитал нужным выложить т.к. очень мало информации по данным моделям. Отзыв первый, поэтому суперкрасочно расписать не получится, относитесь со скидками, но определенный вклад для будущих владельцев, думаю будет.
Вкратце до ауди владел всем семейством ВАЗ от 6ки до приоры, затем H-RV, Polo sedan 13 года и она.
Про приобретение много рассказывать не буду но загорелся ей т.к. купил по хорошей цене ниже рынка 460 т.р с пробегом 67 тысяч после двух девушек. Юношеский максимализм, думаю. Ауди-девочки - все дела, хотя кто-то скажет что трешка - это не ауди, отчасти соглашусь но обертка есть обертка, первое впечатление она складывает о себе на ура:)

Итак по приобретению и беглой диагностике определили что покрашено крыло и половина двери, но я, если честно этого так и не увидел, пару ошибок по электрике, развал в норме, салон после девушек - почти в идеале, хорошая комплектация: из необычного - 2х зонный климат, датчики дождя/света, круиз, подогрев зеркал, подъемники авто - все, автосвет, опциональная музыка Audi Concert (я будучи фанатом автозвука в бывшие времена остался ей полностью доволен) ну и остальное все стандартное. Вобщем купил, ничего критичного не было.
Проездил я на ней около 2х лет. накатал где-то 25 т.км. поэтому мнение уже впринипе осознанное и без соплей.

Двигатель 1.4 турбо CAXC - очень приятный мотор в городе и, впринипе по трассе. Момента 200 уже с 2000 оборотов, кататься одно удовольствие, турба хватает около 3,5 тысяч и везет до 5,5-6 дальше смысла крутить нет. По мотору за время использования менял только масла и фильтры. Была проблема с перепускным клапаном турбины, закусывал, поменял на Pierburrg (вроде правильно написал) он же идет оригинал в коробках от ауди, цена по знакомству 2.3 т.р против 11 у официалов, Работал на ура, машина после его замены поехала гораздо приятнее и ровнее на переключениях. Бензин любит хороший, хотя я 95 и не лил туда ни разу, 98 газпром g-drive - расход 10 по городу - и от5 до 8 по трпассе радовал, вибрациями и тупняками хх не доставал. Кстати двиг очень стабилен, порой даже не замечаешь заведен он или нет. Кто боится маленького объема - напрасно, едет как двушка FSI и ничуть не уступает (конечно на механике). Еще менял на нем свечи, вполне стандартная процедура, ничего особенного. Теперь о болячках мотора - цепь. Вроде все норм - цепь не грм и служит долго, но не здесь, цепи в эти года шли с браком и вытягивались и даже рвались на пробегах 40-100 т.км. Первый диагноз - бряканье при заводе. Вообще виной всему в половине случаев гидронатяжитель, который при долгой стоянке стравливает давление и при заводе ему требуется 2-4 секунды чтобы натянуть цепь, которые могут стать роковыми. Ценник по замене цепи и всей прилагающейся фурнитуре - 20-25 тысяч если из оригинала только цепь. ОД даже не знаю сколько попросит. Но если поменяете на новую ревизию, 100-150 т.км туда лезть больше вообще незачем. Масло он вообще не ел от слова ВООБЩЕ. Лили кастрол, шелл, идемитсу - все было отлично. Замена каждые 7 - 9 т.км. и нет проблем. 1,4 жором вообще не выделяются как 1,8 и 2.0. Кстати, сигналки не было, но в мороз пускается в любую температуру, сколько бы ни стояла, сколько бы не давило, заводился с первого раза с первой прокрутки ВСЕГДА, кстати забыл, может из-за холодных запусков потекла помпа, замена на качественный дубль - 2,2 т.р. Есть еще один жирный минус - мотор не греется. вообще. На месте его нагреть не получится хоть час стой молоти. Греется только на ходу. Зимой выручал подогрев сидений (6 режимный между прочим), впринципе, стекло не потело и ездить можно было без проблем даже на холодной машине, как нагреется - печка гуд, всегда было тепло.  По мотору впринципе основное все сказал.

Подвеска - тут ничего толком про обслуживание не скажу - все было в норме, подвеска жестковатая и кренистая, рулить в полуторопливом режиме рулит, но не более того. Видимо это из-за пакета плохих дорог т.к. диллерская. По подвеске не делал ничего.

КПП - 6 ступая механика после жигулей конечно покажется космосом. Но по факту - коробка как коробка. Включается нормально, ходы короткие, всем устраивала. Была проблема - захрустела при переключении с первой на вторую, уже приготовился к ремонту (очень не дешевому), но все прошло после замены масла на синтетику энеос. Сам удивлен до сих пор, но факт в том что после этого не хрустнуло нигде ничего вообще, хотя хруст был ранее всегда, на любых скоростях и без двойного выжима сцепления приходилось очень долго ждать пока скорость сама залезет. Все прелести DSG обошли меня стороной т.к. на ней я бы ее не купил вообще никогда.

Кузов - добротно окрашен, там где сколы - ничего не ржавело, все зазоры спустя 9 лет впорядке, бампера как раз под бордюры - повыше чем на поло. Немного напрягало не немецкое закрывание дверей - приходится хлопать посильнее, и все это без благородного звука.

Салон - Все добротно и качественно, нигде ничего не было потерто, даже кожа на руле за 90 тысяч пробега была в отличном состоянии, салон по простору такой же как и в полоседане, удобные регулировки сидений по высоте, руль по наклону и вылету - свое положение найдет любой водитель. Удобная посадка и высадка. Багажник средний - не маленький и не большой, все что хотел увезти - всегда увозил.
Шумки нет вообще. Конечно это не ТАЗ, панели не скрипят, двигатель не орет, но шины шумят просто адски. Сменил 3 комплекта резины - шумела и зима (липучка и шипы) и лето. В ауди конечно должно быть потише.

Вот впринципе и все основные пункты, цели расписать как за супер-автомобиль не было, просто сухие факты владения без соплей после приобретения, тем более авто уже продан. Кстати ликвидность авто очень плохая, продать в деньги очень тяжело, одни обмены, причем не очень выгодные. Люди боятся немца, хотя она не хуже той же короллы в эти деньги.

Вывод - красивая машинка (немного женская), которая не захочет подарить супер-управление и разгон, но является очень хорошей машиной для города. Премиум есть премиум. За машину уважают. Даже не за машину, а за марку. Угоняемости в данном кузове 0. Ездить приятно, расход нормальный, если все работает и не ушатана, ездить и попонтоваться можно. Моя оценка - лучше чем купить совсем уж скучный поло, который из-за этого и был продан хотя проблем вообще не доставлял.

Ну все, думаю кому-то что-то пригодится при выборе. Всем спасибо!
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

За колхоженный ксенон надо дать в бубен!
19
12
Ответить
 
Москва
Сообщений: 210
Спасибо 5. Хорошо написано.
Мой отзыв: Audi A4 allroad quattro 2013
5
2
Ответить
    
Сообщений: 1208
Первый раз слышу, что Audi A3 это премиум! А валкая, потому что комплект для плохих дорог стоит. Я арендовал как-то на несколько дней в путешествии такую-же. Дорогу держит шикарно, в поворотах не кренится. А шумка и вправду хрень. В Европе предлагают комплект шумоизоляции. Весит 14 кг, стоит 200евро, но после него, как ********* БМВ, только ветер слышен. Попробуйте поискать, может и у нас что есть.
4
10
Ответить
Автор отзыва
автор
Красноярск
Ксенона не было, это после обработки фото так вышло, были обычные галогеновые лампы. Я сам противник колхозного ксенона)
А по поводу премимума - не имеется ввиду мерсы с и 7 бмв. В каждом классе есть премиум-сегмент, соответственно тройка в своем классе - его представитель.
10
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33551
5 за отзыв
3
1
Ответить
600
Уфа
Тоже был 2008 года, красный. Шикарен по тактильным ощущениям
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Audi A3 2008


Добавить отзыв