Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Audi A3 2008

Audi A3 2008 — отзыв владельца

, Москва
15653
7
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
39
голосов
4.2
5 — 20 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин
Руль: Левый
Вот и прошло 2 с лишним года пользования этой машиной. Раньше, когда у меня были другие машины, читал чужие отзывы, но вот желания писать про свою никогда не возникало. Некоторое время назад, в очередной раз увидев свою машину в ряду однотипных грязнозеленых митсубиси и фордов, желание написать отзыв внезапно пробудилось и уже переросло в маленькую навязчивую мысль.
Если кто-то ищет негатива, то ему лучше не читать мою записку. Негатив, конечно же, присутствует, но присутствует в легких, допустимых и необходимых дозах.
Сказать по правде, покупали мы машину, как кота в мешке, т.к. в 2008 году про мотор в 1,4Т и коробку с двумя сцеплениями было известно крайне мало. Дилеры что-то пели про инновации и технологии, но было видно, что они сами не “в теме”.
После езды на Сузуки Гранд Витаре хотелось чего-то более динамичного-экономично-эстетичного). Искали машину для города, не боящуюся дальних перегонов. Смотрели Гольф - маловат, смотрели Джетту - страшновата, задний привод не смотрели осознанно. А4 - выходило дорого и великовато, Шкода и Пассат - тоже не вписывались в нашу концепцию.

В итоге увидев объявление о завершении продаж А3 Olimpic Edition, начали искать и нашли красного отказника в салоне на Ленинградке, купили за 1,034 тыс + лок на коробку + резиновые коврики в салон и поддон в багажник. + Каско и Осаго. В итоге, за все вышло примерно 1.110-1.120 тыс. руб. Да, можно сказать, что за эти деньги можно купить пассата и голую А4, но опять же - это не наша концепция...

Внешний вид трешки с обвесом S-Line выглядит очень стильно, настолько, что за 2 с лишним года владения радость от встречи с машиной после работы, магазина, ночевки со временем не только не пропадает, а становиться .. крепче что ли.. а эти 17 дюймовые диски... ммм, а сдвоенная труба, а верхние реснички на фарах..

Торпедо, как будто бы, выполнено из монолитного куска дорогущего пластика, мягкого и приятного на ощупь - сразу понимаешь - вот он, таким должен быть пластик в добротном авто. Руль, имеющий неправильную форму и утолщения там, где это нужно, вызывает желание держать его обеими руками, хотя это и не нужно - машина прекрасно рулится двумя пальцами одной руки.  Вообще, эргономичность внутренней отделки со временем поражает продуманностью: все ручки и приборы на нужной высоте и легкодоступны. Черный потолок и алькантарно-кожанные сидения продолжают радовать глаза и ..пятую точку.

Динамика неожиданно хороша для движка в скромные 1,4 литра, коробка работает без всяких раздумий и 7 передач обеспечивают неплохой расход бензина. За пройденные 50 тыс км средний расход равен 9,7 литров. Максимальная скорость - 200 км в час была достигнута на дорогах братской Украины, есть у них прекрасный кусок по дороге в Крым и штрафы мы там не платим. Отличный подхват на скорости примерно до 140 км/ч, на 160-170 уже подтупливает, но едет очень уверенно, машину вжимает в асфальт, никаких ненужных качков и кренов.

За все время эксплуатации проходили только плановые ТО и один раз менял свечи после заправки на Роснефти по дороге из Питера, теперь объезжаю их далекой стороной.. Да, через 500 км после покупки сломалась коробка передач - кое-как доехал до сервиса, через день дали подменную А4, мою неисправную коробку отправили в Германию, а оттуда стали ждать новую в сборе. Так ее и установили недели через 3. И все это время я ездил на подменной машине. Этот факт, в принципе, говорит о высоком качестве обслуживания клиентов в ауди, могу сравнить в вазом, хундаем и сузуки - все они курят в сторонке. ТО делал в СЦ на Новой Риге, который рядом с мкадом - там почему-то выходило дешевле всего и менеджеры на телефонный вопрос о стоимости не начинали мычать и мяться, а называли четкую цену на обязательные и рекомендованные работы. Я делал только обязалово, ибо как мне думалось, щепетильные и педантичные немцы обязательно бы сделали работу обязательной, если она такой должна быть, все остальное - это выдумки наших механиков. продолжение в блоге http://firemexx.blogspot.com/2011/01/3-14-dsg.html
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Audi A3, 2008
4.9
20118
Audi A3, 2008
Александр, Пермь
6768
Audi A3, 2008
ZAPEKO, Санкт-Петербург
Audi A3, 2008
4.6
30771
Audi A3, 2008
Автор отзыва, Красноярск
600
Audi A3, 2016
, Москва
Audi A3, 2020
4.7
6537
Audi A3, 2020
Мария, Санкт-Петербург

Комментарии

pavel_01
Это что? Реклама? Отзыв не дописан.
3
 
Ответить
firemexx
Верно подмечено) Ауди проплатила мне стопиццот енотов) полный отзыв в блоге, там ссылка внизу
1
1
Ответить
Flayyy
Присматриваюсь к А3 очень хочется))) пока только положительные отзывы. Только похоже в моем городе нет сервиса((((
1
 
Ответить
Maxxx 51
Через 500 км сломалась коробка передач??? А что будет, когда гарантия кончиться? Что-то слишком много нареканий на эти коробки с двумя сцеплениями....и на Фольксвагене тоже.....Хотя переключается она здорово...а вот в плане надёжности......???
3
 
Ответить
Сообщений: 2
Машина 2008 года,привез из Германии.нет ни каких нареканий!Тачка огонь!!!
 
 
Ответить
   
Nurnberg
Сообщений: 25742
Да ауди с коробками намудрили !! С 02--08 г что механника сначало воет , автомат вклучает с опозданием или рывок. Механника не так страшно. на солнечной болты ослабли, это болезнь.
1
 
Ответить
Тагир
Сургут
отзыв отстой. Бессмысленный какой-то.
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Audi A3 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ауди А3.
Посмотреть всё о Ауди А3

Подробные отзывы автовладельцев Ауди А3 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром