Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Audi A3 2014

Audi A3 2014 — отзыв владельца

, Югорск
24439
42
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
229
голосов
4.8
5 — 196 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: робот
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 125 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 8.0 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 26 000 км
Руль: Левый
Здравствуйте, читатели. Вот уже пройдено 15 тысяч километров на данном автомобиле. Если бы я писал отзыв сразу после покупки, тогда меня бы переполняли эмоции, и можно было бы подумать, что я впервые сел за руль, еще и сразу за руль Audi. Хотя из личных автомобилей у меня были ВАЗ 21099, ГАЗ 31105, Chevrolet Spark, Ford Focus 3 (сначала седан, затем универсал), Mitsubishi ASX. А поездить довелось еще на большем разнообразии. Но именно сев в Audi, я понял, что такое Audi. Даже в таком, можно сказать, бюджетном исполнении (цена, конечно, огонь).
Решив продать шестилетний ASX, стали выбирать следующий автомобиль. Цены на авто взлетели, поэтому решили брать "немного" б/у. В ходе поиска нашли двухлетний автомобиль с пробегом в 12500 км. с двумя пройденными ТО.
В автомобиле был (и есть) набор необходимых удобств: климат-контроль, музыка с выдвижным экраном и 8ю динамиками, 17е литые диски, пакет для плохих дорог. Автомобиль нужен был в первую очередь для ежедневных поездок супруги на работу, своеобразный "поповоз".
Двигатель 1.4, коробка семиступенчатый робот, эта пара позволяет как экономить, так и прокатиться "с ветерком". Когда совершал перегон на автомобиле, а он составил почти тысячу километров, расход опустился ниже 6ти литров на сотню, еще и при такой езде, за которую могут прийти письма из ГИБДД. Дорогу держит хорошо. Как по рельсам это про нее, хотя, если хорошо довернуть руль, сразу чувствуется, что боковой поддержки сидений явно не хватает. Подвеска, несмотря на низкопрофильную резину, оказалась не "зубодробильной". Ford Focus 3 на 17х дисках при более высоком профиле был жестче, чем Audi. Просвет в 160 сантиметров позволяет ехать по плохой дороге более уверенно, чем на том же Ford Focus, но в разумных пределах.
Салон собран так, чтобы получать удовольствие от тактильных ощущений. Все подогнано качественно, материалы панели мягкие. Приятно нажимать на кнопки, поворачивать рукоятки. С женой выезжали из города с улыбками до ушей, когда купили. Остальные участники движения могли подумать, что владельцы Audi всегда такие довольные ездят.
Музыка хорошая. Еще перед покупкой удивился: как так нет USB? Но можно и без USB, sd карты достаточно, а слушать музыку с телефона можно и через AUX. Управление музыкой и настройками через джойстик рядом с селектором КПП. На нём изначально непривычно настроен выбор вращением в обратную сторону. Крутишь по часовой, а выбор идёт вверх. Но это ерунда. Непривычно для первого раза. В одном из тест-драйвов это отнесли к недостаткам. Не согласен.
Теперь о коробке. S-tronic. Такого быстрого переключения я не видел. Взаимодействовать с роботом нужно правильно. Читал и слышал много всякого о проблемах с ним. В пробках отключаю start-stop и включаю ручной режим на коробке.
Двигатель с крутящим моментом в 200 Нм при 1500 об/мин. При разгоне только и видишь как коробка перебирает передачи. Тяга хорошая. Не каждый более мощный двигатель выдаст такой крутящий момент. Перед покупкой прочитал о том, что 1.4 двигатель не грешит расходом масла. В чём и убедился. Знакомый спросил сколько я масла залил, пока перегонял её. Отдельный разговор о прогреве двигателя. Зимой на холостых он не греется. Все завязано на экологичности. Сел, завёл и поехал. Так что нет смысла в сильные морозы ставить климат на авто.
Так как дочь подросла, пропала необходимость в универсале (хотя я лично до сих пор жалею, что продал Фокус третий универсал в максималке с четырьмя дополнительными пакетами), но багажника хватает, чтобы съездить в отпуск, или для повседневных нужд. Все колёса естественно в багажник не войдут. Так что при "переобувке" нужны будут пакеты для колёс.
Салон комфортный, удобный, теплый. Спинки задних сидений утоплены, за счет этого сзади не тесно (мой рост 175). Дочь в детском кресле довольна. Еще и отдельные воздуховоды. Стёкла в автомобиле атермальные. Климат-контроль работает "на отлично". Не хватает розетки сзади.
Два дня назад поменял масло и воздушный фильтр. Залил и поставил всё оригинальное. Понравилась родная защита. Она не металлическая. Из прочного пластика. Менять воздушный фильтр так долго еще не приходилось, даже когда работал на грузовиках. Понравилось наличие аптечки под сидением пассажира и набор инструмента. Заказал крючок в багажник, так он и то на микролифте.
Общее впечатление от автомобиля экономичность, динамичность, управляемость.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

По ТО3, которое делал сам. Поменял три фильтра, масло в двигателе, пробку с прокладкой. Как уже писал, защита пластиковая, толстая. Наверное, даже углепластиковая. На ней видны контакты с неровностями дорог, потёртости, но без трещин и сколов. При этом она очень лёгкая. Масляный фильтр пришлось откручивать с большим усилием, при этом из-под него начала вылазить резинка при откручивании. Может не смазали резинку при установке. Масла ушло четыре литра плюс на следующее утро еще грамм сто по верхнюю метку щупа....

, пробег 26 000 км   

Всем доброго времени суток. Решил дополнить свой отзыв, так как подходит к концу второй год эксплуатации автомобиля и одометр практически перевалил за 50 тысяч км, из которых я с супругой «накатал» 37500. Общее впечатление от автомобиля не поменялось, прогнозы некоторых советчиков не сбылись, как, например, «бери бочку масла», «покупай запасную коробку». За два года эксплуатации менялись только масло в двигателе и все фильтра, а также проводился периодический осмотр состояния подвески и пыльников. Коробка работает без нареканий, переключения быстрые и незаметные....

, пробег 50 000 км   

Недавно случилась досадная неприятность. А именно при очередном запуске двигателя пропал AUX, язык поменялся на английский в MMI radio, перестали работать кнопки на руле по управлению громкости и пропали настройки автомобиля. Сброс тремя клавишами не помог, информации в интернете не нашёл, звонок к официалам закончился ожидаемым «приезжайте к нам», но поездка длиной в 700 км до официального дилера ради решения этой проблемы в планы не входила. Местные мастера предложили подъехать, но не хотелось, чтобы кто-нибудь лез в автомобиль без особой уверенности в результате....

   
   

Сегодня своими силами поменял подшипник компрессора кондиционера. При покупке обратил внимание на шум в районе компрессора, но так как «хороший стук всегда вылезет», решил «отследить» дальнейшее развитие событий. Пробег рос, а звук не менялся. На 33 тысячах км купил подшипник, так как менять весь компрессор, как делают «официалы», накладно. В итоге шум усилился только ближе к 58 тысячам. Замену по гарантии я упустил, потому что купил машину двухлетнюю. Не знаю почему предыдущий владелец этого не сделал, так как неисправность была на многих автомобилях, официалы в курсе проблемы....

   

Вот и подошло к концу время общения с этим замечательным автомобилем, которое растянулось практически на три года. За это время «откатали» вместе с женой пятьдесят тысяч километров. Audi это автомобиль, даже в «тройке». Предыдущие автомобили менял через год-полтора, а этот не смог. Настолько он привязал к себе. При этом не доставляя особых забот. Оказался далеко не капризным. Коробка не навернулась, сцепление не полетело, масло жрать не начал. Предсказания некоторых знакомых, у которых не было «немцев» (но они о них всё знают), не сбылись....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Audi A3, 2014
4.7
15270
Audi A3, 2014
TatianaP, Магнитогорск
Audi A3, 2013
4.4
17876
Audi A3, 2013
13153607, Северодвинск
Audi A3, 2014
4.6
18053
Audi A3, 2014
Сергей, Краснодар
Audi A3, 2014
4.9
22994
Audi A3, 2014
Konstantin_nf, Ростов-на-Дону
481
Audi A3, 2016
, Москва

Комментарии

Саня
Барнаул
Неплохой авто!
21
3
Ответить
Серега
Магадан
Отличное авто! беспроблемной эксплуатации!
20
2
Ответить
Юрий
Горно-Алтайск
Хорошая машинка, всё по уму
13
3
Ответить
 
Сообщений: 7153
Туманки у них в основной фаре или их просто нет?
p.s. Сейчас тебе расскажут, что нужно сразу отложить сотку-другую на коробку, и столько же на капиталку движка. Держись)
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
28
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5884
Отличная машинка, 5 за отзыв. На Дроме есть отзыв, человек за 1200 новую взял с такой же комплектацией в Москве с 4х летней гарантией
11
1
Ответить
Oleg_62
Пермь
Приятный автомобиль, удачи.
7
1
Ответить
7119811
Ростов-на-Дону
А сколько масла в итоге ест?
Usb нет только в дорестайлинге или это от комплектации зависит?
У официалов отслуживаетесь? Если да то сколько скидка за обслуживание авто старше 2 лет? Получается после гарантии можно с куланцем до достижения 5 лет обращаться и свои расходники привозить?
И по сидениям - правда что тряпка загрязняется быстро?
Просто много вопросов по машине) а в отзыве только эмоции о машине.
8
 
Ответить
Александр Фадин
7119811
А сколько масла в итоге ест? Usb нет только в дорестайлинге или это от комплектации зависит? У официалов отслуживаетесь? Если да то сколько скидка за обслуживание авто старше 2 лет? Получается после...
Новые... Ну как "новые" с 2012 года, моторы 1.4TSI. По меркам ДВ - это "муха не сидела, а если сидела, то в тапках". Так вот. Эти моторы масло не едят, греются быстро, вместо цепи там ремень. Но, местные ыксперды будут продолжать рассказывать влажные истории о лохматых твинчарджерах образца 2004 года.
За межсервисный интервал - 15000 км, масло по щупу не уходит вообще.
Ну и про расход автор честно написал. Если ехать в пределах ПДД, то можно и к 5 литрам на сотню приблизиться.
14
4
Ответить
Саша
Краснодар
да она нюхает бензин, что за бред да еще на турбовом моторе
5
13
Ответить
    
Бердянск
Сообщений: 1818
Ну не знаю, чем эта бричка лучше фокуса? Тем более при таком ценника. Автор - чудик)
6
40
Ответить
Благовещенск
А если на улице -30 ехать в тулупе пока не прогреется...
7
14
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
отличная машина!Удачи
12
8
Ответить
Валерий
автор
Югорск
Серега
Отличное авто! беспроблемной эксплуатации!
Спасибо!
6
 
Ответить
Валерий
автор
Югорск
KuraLexeR
Туманки у них в основной фаре или их просто нет?
p.s. Сейчас тебе расскажут, что нужно сразу отложить сотку-другую на коробку, и столько же на капиталку движка. Держись)
Туманок нет соовсем. Как доп идут, снизу. Но фары ксенон. Свет хороший.
8
1
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2859
Александр Фадин
Новые... Ну как "новые" с 2012 года, моторы 1.4TSI. По меркам ДВ - это "муха не сидела, а если сидела, то в тапках". Так вот. Эти моторы масло не едят, греются быстро, вместо цепи там...
Владелец, который ездит на авто "каждый день", пишет что авто не греется, вы пишете что греется быстро. Хмммм, кому же нам верить?
3
1
Ответить
Валерий
автор
Югорск
7119811
А сколько масла в итоге ест? Usb нет только в дорестайлинге или это от комплектации зависит? У официалов отслуживаетесь? Если да то сколько скидка за обслуживание авто старше 2 лет? Получается после...
В мороз по трассе на 130 км/ч она у меня подъела немного масла. От замены до замены я грамм 700 долил. Но в городе уровень держится на одной отметке. Третье ТО сделал сам. Расходники заказал на Exist. В родном автосалоне предложили около 17 тысяч за ТО-3, вместе с заменой свечей и тормозной жидкости. В Екатеринбурге 15 тысяч просто за ТО, без замены свечей и "тормозухи". О скидках не стал спрашивать. Мне до близжайшего официального дилера 700 км ехать, так что решил сам. На диагностику к официалам заеду, когда буду проездом. По тряпке это как дома: чаще убираешься, чище. Сиденье было подзатерто сзади, где ребёнок сидел у предыдущего владельца, но пылесос с щеткой постепенно исправил ситуацию. Но не кожа конечно, где протёр и все.
5
 
Ответить
Валерий
автор
Югорск
Валерий
В мороз по трассе на 130 км/ч она у меня подъела немного масла. От замены до замены я грамм 700 долил. Но в городе уровень держится на одной отметке. Третье ТО сделал сам. Расходники заказал на Exist....
А USB вроде есть а специальном разъеме, за отдельную плату
3
 
Ответить
Валерий
автор
Югорск
Курлык
Ну не знаю, чем эта бричка лучше фокуса? Тем более при таком ценника. Автор - чудик)
Она мне в первое время фокус и напоминала. И по управляемости. На Форде у меня на двигателе 1.6 125 л.с. расход в среднем на литр больше был с роботом. Музыка Sony по звучанию лучше была. Но в Audi сзади, да и по салону просторнее, хотя и одноклассники. Лобовое стекло в два раза меньше, чем на Форде)
3
 
Ответить
Валерий
автор
Югорск
Антон Глазков
А если на улице -30 ехать в тулупе пока не прогреется...
Тулуп так и не купил. Вот фото в минус 30))
29
 
Ответить
Благовещенск
Валерий
Тулуп так и не купил. Вот фото в минус 30))
Я не говорю что в ней печка не греет, про то что она на хх не греется только когда едешь
1
4
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
7119811
А сколько масла в итоге ест? Usb нет только в дорестайлинге или это от комплектации зависит? У официалов отслуживаетесь? Если да то сколько скидка за обслуживание авто старше 2 лет? Получается после...
Эта серия движков никогда масложором и не страдала .
5
 
Ответить
Александр Фадин
nico_PCM
Владелец, который ездит на авто "каждый день", пишет что авто не греется, вы пишете что греется быстро. Хмммм, кому же нам верить?
Владелец пишет, что на холостых не греется. А ты, угадал все буквы, не смог назвать слово.
6
1
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 566
так за сколько всё-таки взял?
 
 
Ответить
Валерий
автор
Югорск
rgts24
так за сколько всё-таки взял?
За миллион
 
1
Ответить
классное авто,на белаз правда похоже -Просвет в 160 сантиметров,маленько улыбнуло и вам всем позитива!))))))))
 
 
Ответить
Валерий
автор
Югорск
Иван Пупыркин
классное авто,на белаз правда похоже -Просвет в 160 сантиметров,маленько улыбнуло и вам всем позитива!))))))))
У БелАЗа кузовок есть))
 
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2859
Александр Фадин
Владелец пишет, что на холостых не греется. А ты, угадал все буквы, не смог назвать слово.
Ехать на непрогретой машине, да ещё и с турбиной и коробкой с двумя сцеплениями? Отличная идея, дай знать когда турбина умрёт, или в коробку очередной раз полезешь.
Атмосферники с гидротрансформатором греют, что бы не пинались да масло не подъедали, да ещё и едут первое время потихоньку, а тут рассказы про дсг с турбиной.
2
8
Ответить
Валерий
автор
Югорск
nico_PCM
Ехать на непрогретой машине, да ещё и с турбиной и коробкой с двумя сцеплениями? Отличная идея, дай знать когда турбина умрёт, или в коробку очередной раз полезешь. Атмосферники с гидротрансформатором...
26 тысяч пробег. В коробку я не лазил. При бережной эксплуатации вряд ли придётся лезть. В мороз на ней естественно никто не ездит по принципу "сел и поехал", а коробку в ручном режиме прогреваю зимой. Своеобразный "круг почёта" по двору. Масло в двигателе 0w30, зимой в минус 30 уровень проверял, так оно не особо то потеряло текучесть. Перед покупкой Форд Фокус 3 с роботом прочитал много отзывов по коробке, в итоге, когда ездил сам, никаких болячек обещанных знакомыми водителями не вылезло. А коренной сальник на двигателе после 28 тысяч начал мокрить. Если беречь авто и следить, а ещё и понимать как оно там всё работает, тогда, наверное, и не вылезет ничего. Но непременно о всех проблемах сообщу в отзыве.
6
1
Ответить
Валерий
автор
Югорск
Саша
да она нюхает бензин, что за бред да еще на турбовом моторе
Вчера заправил до полного бака. На предыдущей заправке обновил счётчик, 6.7 литра на сотку получилось. В основном по городу с климатом.
3
 
Ответить
Сергей79
Камень-на-Оби
Привет всем.Как понять,когда цепь менять.официалы говорят типа натяжитель на 4ом положении из 6ти.посторонних звуков нет не на холодную не после прогрева.bzb 160 л.с.,турбо,и допускается ли не оригинал грм?а то собираюсь поездить ,нравится.
 
 
Ответить
Александр Фадин
nico_PCM
Ехать на непрогретой машине, да ещё и с турбиной и коробкой с двумя сцеплениями? Отличная идея, дай знать когда турбина умрёт, или в коробку очередной раз полезешь. Атмосферники с гидротрансформатором...
На этой машине выпускной коллектор интегрирован с головкой блока цилиндров. Мотор греется очень быстро. В таких ут...ков, которые "греют" свои помойки на 3000 оборотов под чужими окнами, у нас скоро будут бить ногами. За вашими вонючками ездить в городе зимой невозможно.
7
 
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
Валерий
Тулуп так и не купил. Вот фото в минус 30))
Если там обычная печка стоит, тогда можно дополнительно установить фен от версии с 1.2 и салон будет греться не зависимо от мотора.
 
 
Ответить
Валерий
автор
Югорск
Niko
Если там обычная печка стоит, тогда можно дополнительно установить фен от версии с 1.2 и салон будет греться не зависимо от мотора.
Я нашёл выход. В ручном режиме ставишь печку на максимум, воздух в ноги и на стекло, скорость вентилятора на середину. И тогда на холостых салон сразу прогревается
 
 
Ответить
9073631
Москва
"прогнозы некоторых советчиков не сбылись, как, например, «бери бочку масла», «покупай запасную коробку»"
Вот когда пробег уйдет хотя-бы за 100 000, тогда и про прогнозы можно вспомнить...
 
 
Ответить
9073631
"прогнозы некоторых советчиков не сбылись, как, например, «бери бочку масла», «покупай запасную коробку»"
Вот когда пробег уйдет хотя-бы за 100 000, тогда и про прогнозы можно вспомнить...
Как и в любой другой машине.
 
 
Ответить
9073631
Москва
Кирилл Азаренков
Как и в любой другой машине.
Само-собой. Для всех машин справедливо. Это я просто к тому, что рано делать выводы о машине, которая еще не пробежала 100 000 км...
1
 
Ответить
Никита
Горно-Алтайск
Автору спасибо за отзыв. Удачи на дорогах и в жизни.
Во владении такая. Как проявляется шум подшипника кондиционера (если помните, конечно)?
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Audi A3 2014 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ауди А3.
Посмотреть всё о Ауди А3

Подробные отзывы автовладельцев Ауди А3 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром