Недавно случилась досадная неприятность. А именно при очередном запуске двигателя пропал AUX, язык поменялся на английский в MMI radio, перестали работать кнопки на руле по управлению громкости и пропали настройки автомобиля. Сброс тремя клавишами не помог, информации в интернете не нашёл, звонок к официалам закончился ожидаемым «приезжайте к нам», но поездка длиной в 700 км до официального дилера ради решения этой проблемы в планы не входила. Местные мастера предложили подъехать, но не хотелось, чтобы кто-нибудь лез в автомобиль без особой уверенности в результате. Короткий зимний отпуск и желание сменить обстановку с семьёй помогло решить эту проблему. Записался на сервис в Ауди на Космонавтов в Екатеринбурге. За 2400 неисправность была устранена. Причина не обнаружена. Надеюсь в будущем не повторится. Сейчас всё работает как прежде, даже, как мне кажется, лучше, потому что отвык от качества звука через AUX с Apple Music. На одометре около 53 тысяч, в багажнике Castrol из Бельгии с доставкой через Exist, завтра очередное ТО своими руками. В этот раз решил взять Castrol в родной канистре, а не в ваговской, хотя экономии не получилось, после поднятия НДС цены поменялись и при заказе оригинальных запчастей часто приходил отказ. Канистра масла в четыре литра с тремя фильтрами и пробкой в этот раз обошлась в 4878 рублей. Автомобиль продолжает радовать, при мыслях о замене начинаешь чесать голову и думать: «а на какую?» на этом автомобиле пройдено уже более сорока тысяч, а это максимум по сравнению с предыдущими. Масложора по-прежнему нет, сцепление работает, коробка не пинается, как предсказывали «знатоки». На знакомом автомобиле замена сцепления потребовалась на 128 тысячах, но по регламенту, наверное, раньше. Всем ни гвоздя ни жезла.