A3, 2013 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Маневристый, компактный, красивый, комфортный. Очень четко управляется, хорошо держит дорогу, быстро идет на разгон, за счет турбины. От управления испытываешь удовольствие.
A3, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Красивый надежный , простой в обслуживании автомобиль ! Каждый раз выходя из дома , садишься в машину , попадаешь в мир AUDI ! Только положительные эмоции за все эти годы !
A3, 2005 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Панорамная крыша, уютный салон, удобные сидения, стоит мало выглядит дорого, устойчивая на дороге, выносливая, если следить все вовремя менять( расходники) отличная машина, с одной стороны жесткая при агрессивной езде и мягкая в повседневной
Большой расход, багажник вместительный, но хотелось бы больше
Коробку сам в гараже перебрал ничего сложного, ступицы менял 4 болта открутить и прикрутить относительно недорого 3,5
A3, 2011 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Хороший автомобиль за свои деньги. Отслужил верой и правдой 9 лет без каких либо серьезных поломок. Продан, перед Новым собственником ни разу не стыдно.
A3, 2015 год, 14000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Динамика и эргономика. Развитые возможности диагностики и настройки сканером параметров в том по АКПП
На 70000 самостоятельно заменил масло в акпп. Вместо положенных 1.9л оказалось было 1.3 Венгры при сборке не долили или усохло? Видимо официалы говорят что менять масло не надо, чтобы к ним на платный ремонт приезжали. Однозначно нужно менять и в аКПП и в мехатронике.
A3, 2013 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Размер авто, расход бензина, масло мотор не ест.
Коробки ресурс от 40 до 70 км, замена сцепления минимум 50000р, За год можно наездить 40000км и заменить коробасик второй раз, дорогое авто за эти деньги. Салон прост как 3 рубля, материалы просты, алюминия или рояльного лака нет нигде. Средний расход бензина показывает только максимальная комплектация, а все остальные только остаток бака. Отключается рулевая рейка притемпературе минус 10 градусов и ниже, оказывается это далеко не единичные случаи, а скорее правило чем исключение, и дело вроде в просадке напряжения а не в рейке и куда копать хз, кому-то хватает замены аккумулятора на новый.