A3, 2013 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Маневристый, компактный, красивый, комфортный. Очень четко управляется, хорошо держит дорогу, быстро идет на разгон, за счет турбины. От управления испытываешь удовольствие.
A3, 2015 год, 14000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Динамика и эргономика. Развитые возможности диагностики и настройки сканером параметров в том по АКПП
На 70000 самостоятельно заменил масло в акпп. Вместо положенных 1.9л оказалось было 1.3 Венгры при сборке не долили или усохло? Видимо официалы говорят что менять масло не надо, чтобы к ним на платный ремонт приезжали. Однозначно нужно менять и в аКПП и в мехатронике.
A3, 2013 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Размер авто, расход бензина, масло мотор не ест.
Коробки ресурс от 40 до 70 км, замена сцепления минимум 50000р, За год можно наездить 40000км и заменить коробасик второй раз, дорогое авто за эти деньги. Салон прост как 3 рубля, материалы просты, алюминия или рояльного лака нет нигде. Средний расход бензина показывает только максимальная комплектация, а все остальные только остаток бака. Отключается рулевая рейка притемпературе минус 10 градусов и ниже, оказывается это далеко не единичные случаи, а скорее правило чем исключение, и дело вроде в просадке напряжения а не в рейке и куда копать хз, кому-то хватает замены аккумулятора на новый.
A3, 2015 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсов особо нет
Стекло трескается , кузов весь в сколах , места сзади очень мало, мотор слабый , коробка дергается и путает передачи, вибрации при трогании с места постоянно , замена сцепления постоянно в планах около 1000 евро стоимостью. Дилера в городе долгое время не было, гарантия пропала. Это первое что пришло в голову.
A3, 2015 год, 1200 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Пробег 60000- ничего не ломалось- надежная и ДСГ и электрика и мотор.
- Емкая подвеска, крепкая и надежная ходовая
- эталонная управляемость и устойчивость
- клиренс 160мм
- эталон вентиляции
- штатная музыка BOSE весьма достойная и эргономично управляется
- была в аварии - отлично отработали элементы безопасности. Восстановлена почти как была до аварии и ездит все также.
- расход по смешанному циклу ок 6л ( есть система отключения двигателя, но в пробках она не удобна и отключается водителем).
-КПП ДСГ - эталон работы
мало места на задних сидениях
комп не показывает расход
подвеска энергичная, но жесткая на плохой дороге - расплата за управляемость
A3, 2013 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Отличный авто. Маневренный,отличная рулевка,подвеска в меру жёсткая. Довольно экономичная. Хорошо ведёт себя на трассе,до скорости 150 км в час всегда есть запас для обгона. В салоне все продуманно и эргономичной. Отличный автомобиль!!!
Слабоватое ветровое стекло. Ненадёжная АКПП.
На 90- то тысячах км.пробега накрылся мехатроник коробки. В остальном- все отлично. Через три года эксплуатации стал барахлить дисплей климат контроля.
A3, 2014 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Представительный броский автомобиль, вы всегда в центре внимания и все взгляды направлены на вас.
Молодежный и богатый авто
Уомпресор кондиционера замена два раз за 3 года, замена к 80 тысячам , после 100 тысяч масло жрет как бензин. Вывод красиво вкладываешь деньги в новую машину, нс запчастях окупишь еще одну машину
Уомпресор кондиционера замена два раз за 3 года, замена к 80 тысячам , после 100 тысяч масло жрет как бензин. Вывод красиво вкладываешь деньги в новую машину, нс запчастях окупишь еще одну машину
в 2016м меняли сцепление в 2017 опять зазвенело, приехала на сервис- бодалась полдня-выбила бесплатную замену коробки и 50 процентов на работу и гарантию на 2 года-посмотрим!!!!!!!! гарантия кончилась
27000- не работает кондиционер, начала звенеть коробка
Достаточно высокая для седана, "пузом не трется" хорошая акустика и шумоизоляция
Сыпится... делаешь одно, по цепочке тянется 2е, 3е..... в прошлом году сцепление полетело, запчасти ждать очень долго, от хэчбека почти ничего не подходит, заказывали из Германии
A3, 2012 год, 1200 куб. см., Автомат, Передний привод
марка, поведение на трассе, в принципе мотора 1,2 хватает, цена если покупать авто б/у
долго продаваемая машина, учитывая что много потеряла в цене, коробка не оч понятная или просто страх от ДСГ
как таковых неисправностей не было, ездил на машине не долго, в принципе надежная, по ходовке на резинки стабилизаторов, задние линки, вылезла грыжа на заднем колесе
Здравствуйте!Помогите пожалуйста советом!!!!(Может кто сталкивался с данной ситуацией)Приобрела авто Ауди А3 2012 года (с пробегом 100000 км).Даже месяц не порадовала покупка((!Автомобиль капризничает, показывает ошибку что, у коробки нет связи с двигателем!Может даже на полном ходу потерять связь!на дисплее показывает что включите P или N.Глушу двигатель и машина снова не запускается. По истечении некоторого времени(бывает 1 час или сутки) запускается и продолжает движение, как ни в чем не бывало, но это бывает не на долго!Съездила в Ауди центр,сделали компьютерное программное обновление, гарантий никаких,сказали что 5050 если ошибку не покажет снова,то хорошо,если покажет, то приезжайте и будем искать дальше!не прошло и трех дней,как ошибка появилась(все та же).Т.к я девушка,боюсь что и в центре начнут пудрить мне мозги!И кстати предполагают что нужно поменять мехатроник!!!!!По сервисной книжке предыдущая хозяйка производила замену мехатроника и АКПП на пробеге 75.000 км(в ее случае замена была гарантийная), т.к закончилась гарантия получается, что мне нужно будет это делать за наличку! И хотелось бы,если вкладывать такие средства,чтоб не на ветер деньги выкинуть!
Коробка S-tronic (DSG-7)
Не советую экспериментировать покупая автомобиль с таким "чудом инеженерной мысли". Работа коробки безупречна, но надёжность оставляет желать лучшего. И кажется мне, что это "брак по расчёту", то есть небольшой ресурс заранее "спланирован".
При обычной городской езде к 45 тыс. пробега появились отвратительные визжащие звуки. На 60 тыс. заменён комплект сцепления по гарантии. К 85 тыс. снова появились те же самые симптомы "умирающего" сцепления.
Уточняю - это коробка 7-ми ступенчатая с сухим сцеплением.
Замена комплекта сцепления на 60 тыс. пробега.
При 85 тыс. снова симптомы того, что сцепление нуждается в замене.
Для справки: замена сцепления в 2015 году - 50 тыс. рублей. Детали - 30 тыс., работа - 20 тыс.
замена сцепления в 2016 году - 100 тыс. рублей. Детали - 80 тыс., работа - 20 тыс. (консультировался у дилера по поводу цены конкретно на мой автомобиль по вин-коду).
A3, 2014 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Приятный, динамичный внешний вид. При росте водителя 185 см. просторный салон спереди и сзади. малый расход топлива, по трассе 5-5,5 л. скорость 120-140 км ч.Город 8-10 л. Двигатель быстро прогревается (завел, минуту поработал минуту и в путь как по инструкции)
A3, 2013 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Сплошные плюсы, продавала из-за финансов, самый оптимальный автомобиль для города и небольших трасс (в плане того, что как внедорожник не загрузить и вчетвером назад не сесть, а в остальном супер)
Зимой при нагреве сначала идёт разогрев турбины и только потом салона, если за окно -40 то первые минут 20 в машине довольно прохладно, лучше греется на ходу, но потом жара и комфортно. Впрочем, автозапуск или вебасто в помощь и вопрос решен.
Идеально вёл себя 3 года. Заправки и ТО раз в год, больше никаких вмешательств. Масло не ест.
Пробег 6500:
1) Где-то на 1000 км при переезде лежачих или просто мелких неровностей, ямок появился странный стук из района левого переднего колеса. Звук не металлический, даже не знаю как описать... Будто что-то бьется о пустой пластиковый баллон.. К 5000 км полностью пропал.
2) Один раз не выехал дисплей, и в течение поездки на работу (35 мин) при нажатии на соответствующую кнопку - ноль реакции. Вечером того же дня, после работы, все стало нормально!
3) Ну это не поломка, а так, для информации - на 6500 км долила 0,5 масла.
A3, 2012 год, 1200 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
ИДЕАЛЕН ДЛЯ ГОРОДА . РАДУЕТ РАСХОД
ФИКСАТОРЫ ДВЕРЕЙ ОЧЕНЬ ЖЕСТКИЕ НЕ ДЛЯ ДАМ. И ПОДСТАКАННИК НЕ НА МЕСТЕ. ПОЧЕМУ ТО ОТВЕЛИ ГЛАВНУЮ РОЛЬ В КАНСОЛЕ ПРЕКУРЕВАТЕЛЮ ХОТЯ БОРЬБА ВО ВСЕМ МИРЕ С КУРЕНИЕМ И АКТИВНЫЙ РУЛЬ Я СЧИТАЮ ДОЛЖЕН БЫТЬ В БАЗЕ ЭТО ЖЕ АУДИ
A3, 2014 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Внешний вид, качество салона, шумоизоляция, малый расход топлива, отличная управляемость и много всего,ОТЛИЧНЫЙ АВТО.
Слабая музыка, отсутствие громкой связи на телефон(в данной комплект.) Дорогое ТО, свечи на 30т.км. меняли и масло в коробке на 40т.км. требуется замена, дилеры ЁПТА.
A3, 2013 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Отличный мотор. Подвеска очень комфортная.
Ну и прекрасный полный привод. Он естественно не внедорожный, но распределяет момент шикарно.
По управлению автомобиль очень понравился.
Сбалансированный автомобиль.
Дешевое ТО, как у короллы, а едет как Ауди!
Черный цвет маркий.
Проблем и поломок нет. Пробег очень маленький наверное.
A3, 2014 год, 1200 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Удобные ,комфортные сиденья, хороший обзор с водительского места,стойки не мешают,доступность и лёгкость управления,курсовая устойчивость на высоте!!!!!держит дорогу по гололеду уверенно даже на летней резине,проверено лично!!!!! Все под рукой, ничего не нужно искать.главное настроить авто для себя!!!! Спортивная подвеска отлично показала себя при маневрах, тормоза супер,коробка своеобразная, при чередовании режимов,будет служить вечно!!! Горы-механика , даже не обсуждается,прошу запомнить!!!!!!!!
Машина рассчитана на возраст от20 до 40лет,либо для людей ростом не выше 1,70м, и среднего телосложения,было такое ощушение, что это больше женский авто!!!!! Маленький обзор в зеркало заднего вида,но это фишка Ауди, система старт/стоп ни к селу,ни к городу,всегда отключал, кайфа не понял!!!!!