A3, 2009 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Коробка и сцепление первый раз на 180000 второй раз на 280000 цена ремонта от 120000р.
На 270т.км. замена передних пружин, опорных подшипников, тормозных дисков, ступичных подшипников
Примерно на 60т.км. хватает катушки зажигания, примерно также и лямды
Раз в год замена всех стоек стабилизатора ставил разные итог один
На 260т.км замена задних саленблоков нижних передних рычагов как итог хватило на год или 25т.км.
Моторчик печки меняется только в сборе ( я обошёлся просто заменой щеток)
На 260т.км. перестал работать датчик температуры у правого пассажира из-за чего пассажир зимой мерз
В целом за 5 с лишним лет владения напрягала только коробка передач т.к. в абсолютно в неудачное время ремонт ударял по карману.
A3, 2014 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 1.4 TFSI S tronic Attraction
Не очень понравилась кпп DSG особенно ремонт, точнее замена сцепления и маховика бьёт по карману. Но после замены трогается и переключается как автомат.
Менял на пробеге 110 000км.
A3, 2013 год, 1200 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Сам автомобиль ни в чем не виноват... Достаточно надежен. Главная проблема это люди. Не экономьте на масле, мейте чаще, Бензин 98, свечи меняйте чаще, чем просит производитель и будет вам счастье.