A3, 2014 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Сам авто это один большой плюс. Начиная от расхода топлива и своей не прихотливостью, заканчивая безупречным комфортом управления и хорошей динамикой, даже не смотря на мощность авто 125 л.с с объёмом 1.4 литра.
не обнаружено.
За время эксплуатации, поломок не возникало. Стандартное обслуживание.
A3, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
1. Эффектно выглядит для Ауди самого низкого класса
2. Манёвренная и легка в управлении
3. Внутри очень стильная панель с подсветкой
4. Экономичная
5. Эксплуатировали 7 месяцев
1. Для машины 2010 год нет ни блютуза ни аукса! Нет того комфорта которого я ожидала
2. Очень маркий текстиль в салоне ноооо очень хорошо чиститься!
3. Столкнулись с проблемой «бак на максимум» заправив полный бак бензина датчик начал гулять то в минимум то в максимум
4. Слабое лакокрасочное покрытие на порогах
5. В остальном отлично
1. Красили
2. Замена расходников
3. Сгорел блок ксенона
4. В остальном все хорошо 👌🏽
A3, 2010 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
АУДИ А3 2010 г.в. 1.4. 125 л. TFSI (8P)
Идеальная машина в своем классе.
Маленький расход топлива и масла
Отличная управляемость
Комфортные сиденья в длительные поездки не устает спина.
Золотая середина между спокойным вождением и спорт режимом благодаря T FSI спорт режима
Вместительный салон и багажник. Помещается больше восьми сноубордов с оборудованием, два велосипеда (если опустить пассажирское) , стиральная машинка и 4 больших чемодана для путешествий.
Рекоменд.
Покупатель за свой счет провел диагностику моторного отсека, провел всё по электронике и ходовой .
Машина показала себя почти идеальной, ни каких критических ошибок и проблем нет.
Есть рекомендации от сервиса, до ИДЕАЛЬНОЙ машины сервис выдвинул чек в 45 000 рублей.
(что именно опишу ниже в "неисправностях)
https://quattroauto-auto.ru - сервис предложил клиент
Сколы по лакокраске - для 12 летней машины не считаю минусом.
Поломок не было, обслуживалась всегда в дилерском центре только ТО.
Рекомендации по замене от сервиса (о котором писал выше) :
Заменить сайленблоки задней ходовой
Почистить радиатор Заменить насос охлаждения
Замена цепи ГРМ
Замена опор армотизатора
Сход развал
Обычная малолитражка просто более менее престижная что-ли. Внешне бодрячком, особенно на 17 дисках. Атермальные стекла, кроме лобового почему-то. Места в салоне немного, но не узкая, багажник пойдет. Брюхом не скребет , расход небольшой, масла тоже берет немного. Новая стоит дороговато. Зато в цене теряет махом, особенно после конца гарантии. Ездить лучше всего одному или вдвоем. Детское кресло за собой конечно же поставить не получится. Хороший кондер летом, но совсем все плохо зимой, - совсем не прогревается при -20 нужна вебаста однозначно.
Очень слабое лакокрасочное покрытие и лобовое стекло, нужно все бронировать пленкой или все будет в сколах за пару-тройку сезонов. Также нужна сетка в бампер, иначе через огромную решетку посечет радиаторы и придется менять через несколько лет. Робот очень некомфортный, есть толчки и рывки, это сильно раздражает и нервирует, особенно с новья. Замена сцепления нужна регулярно, если притапливать то на 20 тысяч км. хватит и не больше. Замена стоит около 50 тысяч рублей, немало. Также летят мехатроник и маховик. Цена 100 и 25 тысяч соответственно. На вторичке машину можно только скинуть, нормально продать не получится к сожалению.
A3, 2013 год, 1200 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Хороший автомобиль и для города и для трассы- маневренный,небольшой,шустрый и экономичный.Качество материалов отличное,все очень удобно расположено,только подлокотника мешает пользоваться ручным тормозом.Шумоизоляция отличная.Ходовая сбитая,на трассе чувствуешь себя уверенно.Тормоза отличные.Обзорность хорошая.У спортбека хороший багажник,сидения раскладываются легко.Сзади места для детей,но впереди очень комфортно,клиренс автомобиля средний,для города нормально.Бояться ДСГ и турбины не стоит,сейчас все делается за адекватные цены,зато расход топлива в городе очень приятный-8 литров,трасса- до6 литров.Машиной доволен.Кстати,а А3 недорогие запчасти,как у Гольфа или Октавии и достаточно надёжная ходовая!
Мешает кнопка остановки двигателя при остановке машины" старт- стоп", отключить её невозможно,затруднен выход из автомобиля если не очень молодой- больше ничего .
Все поломки от плохого отношения к машине,а все остальное- эксплуатационные замены расходников.
A3, 2013 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Маневристый, компактный, красивый, комфортный. Очень четко управляется, хорошо держит дорогу, быстро идет на разгон, за счет турбины. От управления испытываешь удовольствие.
A3, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Красивый надежный , простой в обслуживании автомобиль ! Каждый раз выходя из дома , садишься в машину , попадаешь в мир AUDI ! Только положительные эмоции за все эти годы !