A3, 1997 год, 1900 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод
Экономичный расход топлива, вместительный салон для своего класса. Хорошая управляемость. Кузов крепкий, не гниет.
Низкий перед. Маленькое правое зеркало.
Пробег авто 407 000 км, я владею 5 лет, проехал 50 000 км, за это время менял сцепление, ремень ГРМ и ролики, радиатор, патрубки, тросик включения передач (один из двух), кронштейн включения задней передачи, левый поворотный кулак, по кругу тормозные диски с колодками и ступичные подшипники, рулевые наконечники, правый шрус, молдинг левой двери.
A3, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Общий комфорт и эргономика, шумоизоляция, клиренс, востребованность на вторичном рынке
Слабое лакокрасочное покрытие порогов и колесных арок, для предотвращения нужна дополнительная обработка
Дорогое сцепление на DSG (САМА КОРОБКА ОТЛИЧНЫЙ АГРЕГАТ!), порядка 40 т.р. первое заменял дилер по гарантии, второе за свой счет. Дилерское прошло 75 т. км.
-- Непрерывно ломающаяся коробка DSG!!!
-- Дороговизна зап. частей!!!
-- Слабая подвеска!!!
-- Чувствительный к бензину и маслу двигатель!!!
-- Глючная электроника!!!
-- Ужор масла!!!
-- Затраты на непрерывный ремонт превысили стоимость авто!!!
За 4 года эксплуатации - 3 раза сломалась коробка (2 раза меняли мехатроник, 1 раз - сцепление!!), прогар поршня (капиталка мотора), ремонт подвески в круг!! Куплена в салоне с пробегом 48000 у официальных дилеров!!
в 2016м меняли сцепление в 2017 опять зазвенело, приехала на сервис- бодалась полдня-выбила бесплатную замену коробки и 50 процентов на работу и гарантию на 2 года-посмотрим!!!!!!!! гарантия кончилась
27000- не работает кондиционер, начала звенеть коробка
A3, 2011 год, 1200 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Экономичный в эксплуатации, малый расход топлива. При небольшом объеме двигателя прекрасно едет. Эффектный внешний вид. Тихий салон, ничего не скрипит при пробеге больше 100 тысяч км. Расхода масла в двигателе практически нет.
В качестве семейного авто, если вас в семье четверо, маловат. Слабое лакокрасочное покрытие капота и бампера, много сколов за 5 лет эксплуатации. Но это если у вас стандартная окраска. Если металлик, то там слой больше, таких проблем вроде нет.
Вибрация трубок топливной системы на 45.000 км. Полопалась изоляция проводов высокого напряжения и вышли из строя сайлентблоки опорных кронштейнов передней подвески на 100.000 км.
A3, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Шумоизоляция
Управляемость
Внешний вид
Двигатель
Подвеска
Кузов износостойкий
Мехатроник не любит зиму ниже - 15
Высокая стоимость обслуживания и деталей
Не самые совершенные прошивки блоков управления
Подвеска не для русских зим и дорог
Достаточно высокая для седана, "пузом не трется" хорошая акустика и шумоизоляция
Сыпится... делаешь одно, по цепочке тянется 2е, 3е..... в прошлом году сцепление полетело, запчасти ждать очень долго, от хэчбека почти ничего не подходит, заказывали из Германии
A3, 2012 год, 1200 куб. см., Автомат, Передний привод
марка, поведение на трассе, в принципе мотора 1,2 хватает, цена если покупать авто б/у
долго продаваемая машина, учитывая что много потеряла в цене, коробка не оч понятная или просто страх от ДСГ
как таковых неисправностей не было, ездил на машине не долго, в принципе надежная, по ходовке на резинки стабилизаторов, задние линки, вылезла грыжа на заднем колесе
Здравствуйте!Помогите пожалуйста советом!!!!(Может кто сталкивался с данной ситуацией)Приобрела авто Ауди А3 2012 года (с пробегом 100000 км).Даже месяц не порадовала покупка((!Автомобиль капризничает, показывает ошибку что, у коробки нет связи с двигателем!Может даже на полном ходу потерять связь!на дисплее показывает что включите P или N.Глушу двигатель и машина снова не запускается. По истечении некоторого времени(бывает 1 час или сутки) запускается и продолжает движение, как ни в чем не бывало, но это бывает не на долго!Съездила в Ауди центр,сделали компьютерное программное обновление, гарантий никаких,сказали что 5050 если ошибку не покажет снова,то хорошо,если покажет, то приезжайте и будем искать дальше!не прошло и трех дней,как ошибка появилась(все та же).Т.к я девушка,боюсь что и в центре начнут пудрить мне мозги!И кстати предполагают что нужно поменять мехатроник!!!!!По сервисной книжке предыдущая хозяйка производила замену мехатроника и АКПП на пробеге 75.000 км(в ее случае замена была гарантийная), т.к закончилась гарантия получается, что мне нужно будет это делать за наличку! И хотелось бы,если вкладывать такие средства,чтоб не на ветер деньги выкинуть!
A3, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Экономичный и надежный двигатель,очень крепкая подвеска,хороший свет фар,коробка с-троник
Немного дерганая коробка,но только в пробее,
130000 км замена ступичный подшипник, чистка дроссельной заслонки,145000 км ремень грм с роликами,155000 км замена проводки в водительской двери и тормозных дисков перед
Коробка S-tronic (DSG-7)
Не советую экспериментировать покупая автомобиль с таким "чудом инеженерной мысли". Работа коробки безупречна, но надёжность оставляет желать лучшего. И кажется мне, что это "брак по расчёту", то есть небольшой ресурс заранее "спланирован".
При обычной городской езде к 45 тыс. пробега появились отвратительные визжащие звуки. На 60 тыс. заменён комплект сцепления по гарантии. К 85 тыс. снова появились те же самые симптомы "умирающего" сцепления.
Уточняю - это коробка 7-ми ступенчатая с сухим сцеплением.
Замена комплекта сцепления на 60 тыс. пробега.
При 85 тыс. снова симптомы того, что сцепление нуждается в замене.
Для справки: замена сцепления в 2015 году - 50 тыс. рублей. Детали - 30 тыс., работа - 20 тыс.
замена сцепления в 2016 году - 100 тыс. рублей. Детали - 80 тыс., работа - 20 тыс. (консультировался у дилера по поводу цены конкретно на мой автомобиль по вин-коду).
A3, 2014 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Приятный, динамичный внешний вид. При росте водителя 185 см. просторный салон спереди и сзади. малый расход топлива, по трассе 5-5,5 л. скорость 120-140 км ч.Город 8-10 л. Двигатель быстро прогревается (завел, минуту поработал минуту и в путь как по инструкции)
A3, 2013 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Сплошные плюсы, продавала из-за финансов, самый оптимальный автомобиль для города и небольших трасс (в плане того, что как внедорожник не загрузить и вчетвером назад не сесть, а в остальном супер)
Зимой при нагреве сначала идёт разогрев турбины и только потом салона, если за окно -40 то первые минут 20 в машине довольно прохладно, лучше греется на ходу, но потом жара и комфортно. Впрочем, автозапуск или вебасто в помощь и вопрос решен.
Идеально вёл себя 3 года. Заправки и ТО раз в год, больше никаких вмешательств. Масло не ест.
Пробег 6500:
1) Где-то на 1000 км при переезде лежачих или просто мелких неровностей, ямок появился странный стук из района левого переднего колеса. Звук не металлический, даже не знаю как описать... Будто что-то бьется о пустой пластиковый баллон.. К 5000 км полностью пропал.
2) Один раз не выехал дисплей, и в течение поездки на работу (35 мин) при нажатии на соответствующую кнопку - ноль реакции. Вечером того же дня, после работы, все стало нормально!
3) Ну это не поломка, а так, для информации - на 6500 км долила 0,5 масла.
A3, 2009 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Чистый немец, привезенный. Бережная эксплуатация. Отличный внешний вид. Наличие всех чеков и документов о замене основных запчастей по коробке. Чистая история. Реальный пробег. Без глобальных ДТП (притертости и небольшие повреждения при ДТП до ремонта по Каско подтверждены фотографиями)
Коробка ДСГ пугает всех своей нестабильностью.
Менялось сцепление на 82600 км. Когда полностью российский пробег, то это происходит на 50000-60000 км. Чинилась гидравлика в мехатронике на 97000 км. В сервисе видела много Ауди А3 на ремонте сцепления. Машины были 2012 и 2014 годов!!!
A3, 2012 год, 1200 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Несмотря на то, что 1,2 л (105 л.с.), но машина шустрая, потому что турбированный двигатель.
Роботизированная КПП сначала немного раздумывает, а потом понимает тебя и включается. Нет удобной подставки под бутылку с водой, нет USB входа. достаточно высокие цены на ТО.
Украли с литых дисков всех колёс "ромашку" со знаком AUDI. Оказалось, что снимается за 1 секунду даже не специалистом. Заплатила за новый комплект и установку 11.000рублей, но через полгода опять украли. Так и продала машину без них через 3,5 года.
На 29000 км пробега перестала включаться задняя скорость, хорошо, что ещё действовала гарантия производителя, пришлось дилеру менять коробку передач!!!
A3, 2012 год, 1200 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
ИДЕАЛЕН ДЛЯ ГОРОДА . РАДУЕТ РАСХОД
ФИКСАТОРЫ ДВЕРЕЙ ОЧЕНЬ ЖЕСТКИЕ НЕ ДЛЯ ДАМ. И ПОДСТАКАННИК НЕ НА МЕСТЕ. ПОЧЕМУ ТО ОТВЕЛИ ГЛАВНУЮ РОЛЬ В КАНСОЛЕ ПРЕКУРЕВАТЕЛЮ ХОТЯ БОРЬБА ВО ВСЕМ МИРЕ С КУРЕНИЕМ И АКТИВНЫЙ РУЛЬ Я СЧИТАЮ ДОЛЖЕН БЫТЬ В БАЗЕ ЭТО ЖЕ АУДИ
A3, 2014 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Внешний вид, качество салона, шумоизоляция, малый расход топлива, отличная управляемость и много всего,ОТЛИЧНЫЙ АВТО.
Слабая музыка, отсутствие громкой связи на телефон(в данной комплект.) Дорогое ТО, свечи на 30т.км. меняли и масло в коробке на 40т.км. требуется замена, дилеры ЁПТА.
A3, 2009 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Динамика, тянет турбина сразу с низких оборотов
Очень приятные материалы
Отличный внешний вид
Хороший клиренс
Расход 7 литров по трассе, около 9.5-10 в городе
Общая надежность
Зимой не греется вообще
Низкая ликвидность, потеря стоимости
За 35000 км только два раза замена ступичного подшипника
A3, 2011 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Экономичный, динамичный. Отличная комплектация.
Все устраивает. Отличный автомобиль.
В порядке вещей небольшой расход масла, замена расходных материалов по регламенту сервиса (колодки, свечи и т.д.). К 80 000 км. замена стабилизаторов, наконечников, шаровых,
A3, 2013 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Отличный мотор. Подвеска очень комфортная.
Ну и прекрасный полный привод. Он естественно не внедорожный, но распределяет момент шикарно.
По управлению автомобиль очень понравился.
Сбалансированный автомобиль.
Дешевое ТО, как у короллы, а едет как Ауди!
Черный цвет маркий.
Проблем и поломок нет. Пробег очень маленький наверное.
A3, 2012 год, 1200 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плавность хода,сзади немного комфортно без трясок как допустим мазда 3 хетч.Электроуселитель руля зимой не замерзает как гидрач,везде всевозможные датчики.Машина для двоих.
При покупке б/у ауди нужно тщательно диагностировать по всем параметрам,и только так.Сидушки сделаны для ооочень маленьких людей,для ног мало места,видимо немцы такие и делают под себя,кресло детское если поставить назад и посадить ребенка 1000% передняя сидушка будет грязная от ног,вообщем кто не карлик и есть дети лучше отвернуться от этой модели.
Как у всех марок,кроме китайских конечно,сверх какой то надежности я не почувствовал.Это как лотерея!Мне повезло немного.
Арки задние ржакой покрываются,по днищу пластик отламывается зимой,саиленблоки меняются вместе с рычагами,ступичные подшипники со ступицей,коробка дорогая в обслуживаний.
A3, 2000 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Маневренный, полностью оцинкованный городской автомобиль, для гольф класса очень комфортный и хорошо укомплектованный автомобиль.Проездил полгода на нем впечатления очень хорошие. Мотор 1,6 APF для своих лошадей резвый с огромным ресурсом.
Из минусов только глюченная приборка Magnetti Marelli
A3, 2014 год, 1200 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Удобные ,комфортные сиденья, хороший обзор с водительского места,стойки не мешают,доступность и лёгкость управления,курсовая устойчивость на высоте!!!!!держит дорогу по гололеду уверенно даже на летней резине,проверено лично!!!!! Все под рукой, ничего не нужно искать.главное настроить авто для себя!!!! Спортивная подвеска отлично показала себя при маневрах, тормоза супер,коробка своеобразная, при чередовании режимов,будет служить вечно!!! Горы-механика , даже не обсуждается,прошу запомнить!!!!!!!!
Машина рассчитана на возраст от20 до 40лет,либо для людей ростом не выше 1,70м, и среднего телосложения,было такое ощушение, что это больше женский авто!!!!! Маленький обзор в зеркало заднего вида,но это фишка Ауди, система старт/стоп ни к селу,ни к городу,всегда отключал, кайфа не понял!!!!!
A3, 2009 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Конкретно касается Audi 1.8 TFSI (160л.с.). Шикарный автомобиль во всех планах. А все негативы которые я читал на форумах, все это полный бред. Надо нормально и правильно обращаться с автомобилем.
Нет!!!
Задний подшипник ступицы.Стоимость с работой 3000 р. И то по вине наших прекрасных дорог. Еще две лампочки 50 р.
Ну вот и все.
A3, 1997 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
купил её чуть больше года назад, до этого были нексия, ланос, нубира на автомате. взял ауди за 150 000р . можно сказать понравилась за эти деньги и вибирать было особо нечего.
из + хороший разгон, шумоизоляция прекрасная!!! удобные сиденья, ну и так в целом нет сравнения с нашими авто.
из - очень низкая,
ну а теперь про её "жизнь" в моих руках!!! купил сразу поменял свечи , масло, фильтра. через пару тысяч начела поддымливать загнали в сто начался ремонт..... сразу решил поменять помпу, ролик, ремень, накинули колечки головку перетресли ну и так там по мелочи всякую х...
пришла весна начела греметь ходовка , поменял рычаги в сборе, наконечники. сейчас всё ок!!!
спалил сцепление , заменил ...
с первыми морозами стал на холодную двигатель плохо запускаться....... выслушал кучу мнений поменял свечи , бронепровода, поставили дополнительный обратный клапан ифекта ноль..... причина оказалась бональной , датчик температуры !!! поменял теперь огонь!!!!
проехал 24000 машина нравится,
а, про то что низкая ОЧЕНЬ, за это время два раза клеили(паяли) передний бампер , на третий раз купил новый и уже нижняя юбка лопнута немного!!!