A3, 2006 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Надежная (чего совсем не ожидал)
недорогие запчасти (потому что не а6))))
комфорт на уровне хоть и всего лишь а3
для меня пока не появилось 2 спиногрыза и собака минусов не было) ну время берет свое и необходим авто побольше
сайлентблоки(там еще родные стояли)
радиатор(сам убил на кочке)
ступицы(там еще родные стояли)
ну и всякие расходники масла фильтра диски колодки считать не будем)
A3, 2014 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Скорость, управляемость, динамика, шумоизоляция, разгон с места, безопасность, подвеска, расход топлива минимальный, качество лакокрасочног покрытия, в салоне нет никаких шумов, скрипов, на трассе превосходная управляемость
Автомобиль для погодных условий до -20, салон греется долго.
A3, 2014 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Тяговитый, эластичный двигатель
Современный минималистичный салон
Отличная музыка 8 динамиков
Управление музыкой и настройками автомобиля MMI
Хорошая шумоизоляция
Моментальные переключения коробки передач, которые невозможно почувствовать в режиме D
Пакет дополнительного освещения (если будете заказывать тройку, обязательно берите эту опцию)
Реальный расход по трассе 5литров (при скорости 90-110 км/ч)
Расход в городе летом с кондеем 8 литров
Заводится в мороз до -35 с первого раза
Зимой при -30 не греется, пока не проедите километров 15
Тормоза при полной остановке издают скрип, но это фирменный знак ауди, даже если поставите керамику
A3, 2014 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Очень динамичный
Экономичный, реальный расход по трассе 5-5,5 л.
Коробка переключает передачи незаметно и моментально
Прекрасная шумоизоляция
Отличный свет (биксенон)
Стильный дизайн, породистый ауди
Материалы салона на высшем уровне
Кузов оцинкован и обработан антикором
Покатая крыша сзади, но пассажирам до 180см сидеть комфортно
Удобная посадка, управляемость, работа климат-контроля, неплохая аудиосистема, качество используемых в отделке материалов, тяговитый мотор, шустрый робот, шумоизоляция.
Из за хорошей шумоизоляции, на высоких скоростях, намного громче слышны аэродинамические шум и шорох колес по асфальту. На старой машине, на фоне всеобщего шума, меньше внимания на это обращалось. Также, когда влетаешь в ямы, переезжаешь трамвайные рельсы, из за достаточно упругой подвески, машину перетряхивает. Из за это уже появился какой то скрип в передней панели, но скрип хитрый какой то, не на всякой кочке проявляется, то есть, то его нет.
Не считая скрипа в передней панели, все отлично работает.
A3, 2006 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Качество, доступность з/ч, недорогое содержание. Низкий расход топлива. Отличные бампера, оч. хорошо держат удары, деформаций железа нет. прекрасный обзор. Очень приятный руль! Свет супер.
Низкий профиль резины при наших дорогах, лечится сменой дисков и покрышек.
замена двухмассового маховика, пару недорогих датчиков. Замена 2ух сайлент блоков, немного спрели, можно было не менять.
A3, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Очень хорошая машина, очень довольна ей была. Красивая и маневренная. Качество материалов великолепное. За два года владения ничего серьезного не ломалось. Запчасти не дорогие. Как у всех иномарок.
Минусов для себя не нашла
поменяла шрус левый, сама забыла пыльник поменять
Поскрипывал правый сайлентблок . С самого начала как купила влетела в сильную яму. Сказали менять когда стойки выйдут из строя. Продала машину так и не требовалась замена.
На 85000 поменяла грм и помпу. Помба плохая оказалась, ставила не оргинал. Зря собственно надо было не экономить на помпе. Шрус тоже не оригинал поставила тоже зря. Если будете менять шпус либо привод в сборе менять либо оригинал, он дорогой просто 12000 стоит. Не оригинал 2000. Через год захрустел. Так что на этом сэкономить не получится. А так все отлично.
A3, 2009 год, 1600 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод, средняя
Очень динамичное авто, своих денег стоит. Подвеска жесковата но это скорее плюс чем минус, посему дорогу держит отменно. В трассе японки не конкуренты. Кушать любит хорошее дизтопливо. И если не экономить на дорогом то экономиш в расходе. Лично проверил варианты заправки. Если лить подешевле то и расход заявленые 6 литров на сотню, зальеш евродизель расход 4,7 ну максимум 5,1. Так как дизель то и акб 75 ка. Расходники не поспориш дороговаты. В минус 35 заводится без проблем, салон прогревается за пять, семь минут. Шумка хорошая, по первости ловил себя на мысли что заглох, ан нет... Короче говоря притензий к ласточке нет.
Минус только один........ ниодного нормального автосервиса с грамотными слесарями в городе, заглянут под капот и бегут как ошпаренные либо смотрят как баран на ворота новые.
поломка по гарантии,(замена муфты сцепления) не ожидал!!!
появился шум при начале движения(пробег 11 тыс) при прогретом двигателе! (официалы говорит нужно менять по гарантии муфту сцепления). интересно - кто сталкивался с такой проблемой?
A3, 2011 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
очень хорошая динамика авто для этого класса
из за того, что греется роботизированная коробка передач приходилось постоянно переключаться с режима драйв на режим нейтраль. Но привыкаешь к этому быстро и потом не замечаешь.
не было ни разу!!!За что и огромное спасибо создателям данной марки!!!
A3, 2013 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Идеальная тачка,отличная музыкальная даже базовая комплектация,минус один много зависников.....сис star stop реально экономит бензин в городе с пробками.система против.откат назад,для девушек за рулем только плюс.
A3, 2011 год, 1200 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Стильный авто, кольца рулят, послегарантийное обслуживание по программе лояльности очень приятная вещь.
КПП - неоднозначна, она конечно замечательна и гидротрансформатор уже каменный век, но надо знать как ей пользоваться, тк производитель еще не решил некоторых на взгляд потребителя банальных проблем.
замена сцеплений на 45ткм, по гарантии, в следствии собственных ошибок - движение без прогрева (движение начинать желательно в ручном режиме на 1-ой передаче далее в S режиме до полного прогрева), в пробках двигаться 1.в ручном режиме 2.ставить нетраль 3.не держать по долгу ногу на педали тормоза!
A3, 2013 год, 1400 куб. см., Бензин, Передний привод
Лучший в своем классе!
Отлично держит дорогу, в меру жесткая.
Хорошая шумоизоляция.
Места в автомобиле больше чем кажется.
Очень хорошие материалы использованы для отделки салона.
Базовая аудиосистема играет шикарно.
У базовых сидений недостаточная боковая поддержка.
В минус не очень комфортная задняя подвеска, есть глухое побрякивание (особенность задней подвески, но особо не раздражает)
A3, 2009 год, 1600 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод
Машина просто зверь, дизель работает как часы, в мороз при -25 С. завелась с пол оборота, расход реально 6 литров на 100 км. прогревается очень быстро, климатконтроль раздельный, ABS реагирует моментально, антизанос. Влюбился с первого взгляда.
A3, 2007 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
маневренный динамичный, при этом низкий расход топлива, симпатичный дизайн
маленький дорожный просвет, магнитола SD нет AUX
на 63 тыс км. посторонний шум в двигателе 2.0 FSI , работает как дизель, в итоге замена "регулятора фаз газораспределения", натяжителя и цепи регулятора - 28 т.р. не у официалов с работой
A3, 2011 год, 1499 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Быстрая,резвая,маневренная...снаружи небольшая-внутри огромная. перед очень красивый.расход топлива и надежность. устойчивая на дороге. всего и не описать.если покупать или не покупать-то только покупать
A3, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Отличный авто! В любую погоду заводится. За 5 лет ни одной поломки. Очень экономичная, кушает 92 бензин без проблем. Недорогое ТО. Замечательно ведет себя на трассе, очень удобен спортивный режим. Вместительный багажник.
За 160 тыс. пробега недостатков не увидела.
Заменялись тормозные колодки, ремень ГРМ - все по пробегу. Один раз заменили линки. Цены совершенно реальные, никакого супер дорогого обслуживания.
A3, 1997 год, 1781 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
тяговитый двигатель,хорошая управляемость,сиденья с хорошей боковой поддержкой и лифтом(если опустить до талого,то при моём росте из за руля одни уши торчат:D ),тёплая, хорошая шумка, доводчики стёкол,
A3, 2009 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
превосходная динамика и управление,
коробка отзывчивая и ровно работающая, при любых температурах от +30 до - 47 проверенно.
великолепно держит трассу, в морозы двигатель заводится без прогрева и головняков (масло хорошее, и фильтр оригинал (450 руб.)) делают свое дело
удобные сиденья, позволяют длительное время находиться за рулём без усталости
очень малый расход топлива, радует
куча датчиков просто и вовремя предупреждают, практически обо всем, лампочка там сгорела, или вода в бачке омывателя заканчивается
ночью просто спасают фотохромные зеркала, хамов на дороге хватает.
машина хороша!!!
немного низковата по моему мнению, а в прочем надо было резину повыше ставить
A3, 2006 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, средняя
Понт сильный.Внутри все аккуратно.Сидишь в креслах удобно.Хороший свет на дороге.Интересная коробка передач.Неплохой багажник.Места в заде хватает и взрослым.Не низкий клиренс.Музыка супер.Цены на зап.части(не оригинал) сильно не кусаются
Плохая обзорность со всех сторон,спасают сонары.Плохо чувствуешь габариты.Дворники передние уходят вниз сильно,там и примерзают по зиме.Тяжело садиться в авто.Дорогая резина штатная.Зимой очень холодная.Очень плохо прогревается двигатель.Описывают не надежную коробку передач автомат.по салону мало бордачков и ниш под мелочь.Что бы откинуть переднее кресло,нужно попотеть(крутить колесико долго).Кресло в заде,когда роняешь,создают ступеньку сильную.С технической точки зрения ремонт не продуман.Ужас.Пишу хуже чем о китайце.Позор кольцам.
A3, 2012 год, 1200 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Престижность марки.
Внешний вид.
Двигатель TFSI 1.2 очень хорош.
Отделочные материалы.
Великолепное рулевое управление.
Плотная подвеска.
Хорошая шумоизоляция.
Клиренс 168 мм.
Пакет для плохих дорог.
Все что необходимо уже в базовой комплектации!
Большие цены на ТО и запасные части.
Не очень удобная посадка и выход из салона.
Тесноват салон.
Плохо прогревается в холодный период.
Обзорность в зеркало заднего вида на тройку(необходим парктроник).
Отсутствие шумоизоляции капота (дополнительно покупал)!
1. Свободный ход- супер экономия и самая нужная функция;
2. Экономичная коробка, разгон, маневр, дизайн, кресла, руль
3. у меня расход 5.2 на 100 км по трассе
4. в городе 7.5/100 км
5. пробег 3000 км за 3 мес
1. Правда, коврики ерунда;
2. Не нравится отделка черным (видна вся грязь и песок на полу);
3. Дверь тяжеловата - тоже правда;
4. Немного функция откл двтгателя напрягает, все время думаешь. что скоро это отключится и не больше не вкючится.
A3, 2012 год, 1200 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Современный, красивый дизайн кузова, качественная сборка, отличная шумоизоляция, маневренная, отличная динамика разгона для такого двигателя, цепкие тормоза, качественные материалы салона (мягкий пластик), удобные сидения, с боковой поддержкой, сидишь как влитой, радует много маленьких ящиков для мелочей и встроенный сабвуфер, который идёт в комплекте с магнитолой концерт.
Есть датчик света, очень удобно.
Большой клиренс - 160мм., хорошая обзорность, АКБ на 170А*ч., система старт/стоп.
и наконец - это цена, для такого а/м.
Коврики отстойные, лучше уж не ложили, затемняющее зеркало салона заднего вида - бесполезная опция, датчик дождя - вообще не могу понять его режим работы - бесполезная опция, климат не включаю, так от него почему-то простываю быстро, тяжелые двери - для открытия требуют большое усилие, деток напрягает.
При езде накатом, происходит разъединение двигателя и коробки (как будто на нейтралке катишься), напрягало, я её отключил за ненадобностью, теперь передача включена всегда, разъединения не происходит - бесполезная опция.
Минусы касаются в основном комплектации, на которые я не обращаю внимания.
Не было даже и намека на поломку, надеюсь и не будет...
Владею 4 месяца, пробег 10т.км.- работает как часы.
шумоизоляции нет-турбина-как в самолете летишь-уши закладывает!двигатель нагревается до 90-через 100 км.салон вообще не нагревается-сказали такая особенность машины.ломается с 5 дня приобретения-4 месяца потрачено нервов,здоровья,бензина и времени на салон.
на 5 день коробка передач стала заедать-2 месяца меняли.ключ зажигания не стал доставаться-подрегулировали!теперь скорость спорт.не включается.печка так и не работает.
A3, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Внешний вид на 5+, есть всё необходимое, отлично ведёт себя на дороге в любую погоду, abs и asr - незаменимые функции, круиз-контроль - отличная вещь при дальних поездках - экономия бензина и сил. Зимой радует обогрев боковых зеркал, возможность регулирования подогрева передних сидений от 1 до 9, климат-контроль работает идеально. Коробка автомат без нареканий. Расход топлива умеренный. Радует наличие датчика дождя на лобовом стекле - пару раз окатывали из лужи в сильный дождь, дворники срабатывают мгновенно. В общем, плюсов - бесконечное множество, это лишь основные из них.
Недостатки есть во всём, но в этой машине я их, наверное, просто не замечаю, либо они от меня тщательно скрываются)
Во-первых это обогрев зеркал, для предотвращения оледенения; подушки безопасности разных типов; хороша как в городе, так и для выездов на природу.
Если хотите подробней ознакомиться с моделью то заходите http://avtopalitra.com.ua/obzor-avtomobilya-audi-a3-1-8-tfsi-ambition-mt
A3, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Дизайн, управляемость, экономичность, не знаю чего другие жалятся у меня климат на автомате задан 21 градус на обе зоны, комфорт без нареканий
Без Выбасты опа!!! греется очень медленно, а печка очень мощная все сдувает напроч!! Поэтому в морозы Выбаста и разогревает и догревает. Но это при сильных морозах 30 и ниже, при минус 10 и выше "ваще" ничего не надо завел и поехал....
В морозы потекли стойки передние, по гарантии заменили