Всем привет. И так, я тут уже видел критику в отношении владельцев Ауди А3 с двигателем 1.2, 105 л.с., могу сказать, что не все правы в своих комментариях. Буду писать четко, без эмоций и восхищении.
Ранее я владел автомобилем марки "Форд", а именно "Фокус 2" 1.8, 125 л.с. на МКПП, очень не плохой автомобиль разгон до 100 км/ч по уверению производителя 10.5 сек., но да ладно не о нем, это к слову, что я до Ауди ездил не на тазе, хотя до "Форда" и Таз был.
А теперь о Ауди А3. Цена автомобиля по акции 906000 рублей, а именно 850000 рублей сам авто и плюс 56000 штатные ксеноновые фары. В данном автомобиле уже есть все, что необходимо нормальному человеку, повторюсь нормальному человеку для комфортной и безопасной езды по нашим не очень безопасным дорогам. Двигатель 1.2 TFSI,105 л.с., 7-ступенчатый S-tronic (для тех кто не знает, роботизированная механическая коробка передач с двумя сухими сцеплениями) разгон до 100 км/ч составляет 10.8 сек., максимальная скорость 192 км/ч., это о чем говорят представители Ауди, а теперь по ощущениям в режиме КПП "D" разгон резвее Фокуса 1.8, 125 л.с. хотя по тех. данным Ауди уступает 0.3 секунды, в режиме работы КПП "S" Фокус просто так не сможет, по ощущениям 9 секунд, по факту не измерял. Это так для затравки, а теперь по порядку. Ауди также как и БМВ, и Мерседес автомобиль премиум сегмента, сев в салон автомобиля сразу понимаешь, за что платить такие деньги, мягкие пластики, отделка натуральным деревом, подчеркиваю для любителей японских авто с пластиком под дерево в слоне, прекрасная посадка и немецкая эргономика. С первых минут ты становишься частью авто, как будто ты на нем проездил 10 лет, хотя до этого ты ездил на Фокусе с его табуретной посадкой (что кстати мне очень нравилось до Ауди), рулится автомобиль на 5+, Фокус таких финтов выполнять не может хоть и говорят что его подвеска в Ц классе настроена очень бойко. Подвеска в меру жесткая, ничего критичного. И в городе и на трассе двигателя хватает вполне, но если Вы собираетесь постоянно уходить первым со светофоров тогда необходимо думать о более объемном двигателе 1.4 или 1.8 TFSI, от меня уезжали со светофора Аутлендер с двигателем V6, БМВ 525 и Фокус ST, я по этому поводу и не гоню эти авто все равно дороже моего и расходы на топливо выше. На трассе проблем с обгонами никогда не возникало переводим режим в "S" и спокойно обгоняем впереди движущийся автомобиль (и автопоезда тоже). А теперь правда про расход, езжу на 95 бензине заливаюсь на Лукойле, с включенной системой старт-стоп авто в городе с пробками расходует 9.5 л/100 км., без пробок 7 л./100 км., если систему отключить расход будет примерно 12 л./100 км. с пробками и 8 л./ 100 км. без пробок, я пишу реальные цифры при не самом спокойном стиле езды. Что касается трассы если ехать на круизе со скоростью 98 км. / час. расход будет 5.7-6.2л./ 100км., в зависимости куда едем в гору либо с горы. Шумоизоляция не плохая но для премиум авто все равно не дотягивает, задние двери при закрытии бренчат как у Приоры. Багажник вполне солидный, авто не за картошкой ездить. Очень понравился пакте для плохих дорог, защита двигателя и клиренс в 168 мм. очень помогают в наших не совсем приятных дорожных условиях. Передний свес бампера очень велик, можно зацепить бордюр, а бампер полностью крашенный (будьте внимательней). Отсутствует шумоизоляция салона, для Ауди это должно быть стыдно, что в авто премиум класса экономят на всем. Штатная музыка Хронус или как его там, играет не плохо но всего 4 колонки из которых две низкочастотные вообще повергли меня в шок и нет МП3, да и хрен с ним. Места в салоне хватает сесть 5 взрослым среднего роста (хотя товарищ передвигающийся на Пассате Б6 сказал что тесновато, но отметил что в салоне приятней чем у него). Радует настоящий двух-зонный климат, холодит хорошо и при нагретом двигателе греет тоже не плохо, если со стороны водителя стоит 16 градусов, а со стороны пассажира HI он дует так как надо, 16 градусов и максимально горячо, а не как в Фокусе разница может быть только 4 градуса потом климат сам прибавляет в зависимости куда крутить. Говорят люди, что в морозы на холостых не греется, сейчас тепло и проблем не испытываю (по этому вопросу отпишусь зимой). Сколько не пытался пустить авто в занос не получилось, даже ESP не мигала. Вообщем уже поздно и я хочу спать поэтому надо закруглятся, на авто проехал с момента покупки 7000 км., авто пока только радует, не один авто с атмосферным двигателем так как с TFSI не поедет, поломок пока не было, расход как и динамика приемлемы, цена за авто может слегка завышена тысяч на 50 деревянных но это за марку, конкуренты в премиум сегменте все равно дороже. Вообщем у авто есть как плюсы так и минусы в самой скромной версии, но за обладание кольцами можно, что-то простить. Кроме этого стоит отметить, что авто собрано в Германии. Вообщем до скорых встреч, отзыв буду обновлять и всем удачи на дороге!