Как все любят начинать - это мой первый отзыв, не судите строго) Давно читаю этот форум, тут, как мне кажется, наибольшее количество отзывов о всевозможных автомобилях. Но, на Audi A3 Sportback так нападают, что не удержалась и хочу добавить свой отзыв.
Преамбула такова, что живем мы с супругом на две страны Украина и Россия. Первый автомобиль в семье - Daihatsu Terios2 (4WD, 1.5 AT SX). Претензий к Terios'у никаких, за исключением, цены по российскому таможенному калькулятору - 17000$. Поэтому мы начали присматривать машину в России. Из основных требований к автомобилю были: автомат, ESP, кузов хэчбек. Привлекательная стартовая цена различных машин на рынке из 500-600к сразу превращалась в 700-800 из-за этих требований. Посмотрели Ford Focus, Renault Megane, KIA Rio, Opel Astra/Mokka (да, я знаю, что Мокка не хэчбек, но, вдруг, понравилась бы), Skoda Fabia/Octavia. Ford и Opel отпали из-за салона - неудобно было, что ах. В KIA посадка настолько низкая, что тоже не вызвала никаких положительных впечатлений. Итого выбирали из Шкоды и Рено. Сходили в салон Шкоды, менеджеры встретили высокомерно, из автомобилей были только Октавии в комплектации за 900к и тест-драйва ждать чуть ли не неделю. Но, рядом со Шкодой был салон Ауди - зашли, узнали про акцию в 850к за А3 sportback, покатались на ней. В общем, взяли дороже, чем планировали, но стали счастливыми обладатели 4-х колечек. Получилось: 1.2 TFSI 7АТ Ambiente + стальная защита картера + задний парктроник+зимняя резина+КАСКО ( цена, в итоге, вышла в +/- 950).
По городу - клиренс в 168 и 16й радиус колес просто великолепно. Коробка очень шустрая (вариатор на Rav4 и 4АТ на Terios'e тупят гораздо сильнее). ESP как на трассе, так и в городе по снегу очень полезная вещь. Круиз-контроль тоже облегчает жизнь, особенно в долгих поездках. Движок - спорная тема, но, для городских пробок невероятно экономичен, для трассы - мне хватает. Максимально ездила 140км/ч на ней, конечно, разгон со 100 до 140 не так динамичен как до 100, но, никакого дискомфорта не вызывает.
Элитности не чувствую) Просто хорошо продуманный городской автомобиль. Конечно, хотелось бы и кожаный салон и лошадей побольше и электропривод сидений, но это за другие деньги... Еще не хватает полного привода. После audi ездила неделю на rav4 - ужасно) В видах пластика не разбираюсь, но эргономика сильно отличается. Передние стойки у тойоты очень широкие, зеркало заднего вида маленькое, вариатор задумчивый, места в салоне, по ощущениям, меньше и всякие мелочи типа автоматического света или однократное нажатие на поворотник или регулировка попогрейки (абсолютно не критично, но очень привязчивое)).
На данный момент на одометре почти 4000км, по мере эксплуатации буду добавлять.