Отзыв автовладельца Audi A3 2012

Audi A3 2012 — отзыв владельца

, Москва
33496
131
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
198
голосов
4.4
5 — 129 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 7
Двигатель: 10
Ходовые качества: 7
Цвет кузова: черный
Цвет салона: темный
Двигатель: 1.2 TFSI
Как все любят начинать - это мой первый отзыв, не судите строго) Давно читаю этот форум, тут, как мне кажется, наибольшее количество отзывов о всевозможных автомобилях. Но, на Audi A3 Sportback так нападают, что не удержалась и хочу добавить свой отзыв.
Преамбула такова, что живем мы с супругом на две страны Украина и Россия. Первый автомобиль в семье - Daihatsu Terios2 (4WD, 1.5 AT SX). Претензий к Terios'у никаких, за исключением, цены по российскому таможенному калькулятору - 17000$. Поэтому мы начали присматривать машину в России. Из основных требований к автомобилю были: автомат, ESP, кузов хэчбек. Привлекательная стартовая цена различных машин на рынке из 500-600к сразу превращалась в 700-800 из-за этих требований. Посмотрели Ford Focus, Renault Megane, KIA  Rio, Opel Astra/Mokka (да, я знаю, что Мокка не хэчбек, но, вдруг, понравилась бы), Skoda Fabia/Octavia.  Ford и Opel отпали из-за салона - неудобно было, что ах. В KIA посадка настолько низкая, что тоже не вызвала никаких положительных впечатлений. Итого выбирали из Шкоды и Рено. Сходили в салон Шкоды, менеджеры встретили высокомерно, из автомобилей были только Октавии в комплектации за 900к и тест-драйва ждать чуть ли не неделю. Но, рядом со Шкодой был салон Ауди - зашли, узнали про акцию в 850к за А3 sportback, покатались на ней. В общем, взяли дороже, чем планировали, но стали счастливыми обладатели 4-х колечек. Получилось: 1.2 TFSI 7АТ Ambiente + стальная защита картера + задний парктроник+зимняя резина+КАСКО ( цена, в итоге, вышла в +/- 950).
По городу - клиренс в 168 и 16й радиус колес просто великолепно. Коробка очень шустрая (вариатор на Rav4 и 4АТ на Terios'e  тупят гораздо сильнее). ESP как на трассе, так и в городе по снегу очень полезная вещь. Круиз-контроль тоже облегчает жизнь, особенно в долгих поездках. Движок - спорная тема, но, для городских пробок невероятно экономичен, для трассы - мне хватает. Максимально ездила 140км/ч на ней, конечно, разгон со 100 до 140 не так динамичен как до 100, но, никакого дискомфорта не вызывает.
Элитности не чувствую) Просто хорошо продуманный городской автомобиль. Конечно, хотелось бы и кожаный салон и лошадей побольше и электропривод сидений, но это за другие деньги... Еще не хватает полного привода. После audi ездила неделю на rav4 - ужасно) В видах пластика не разбираюсь, но эргономика сильно отличается. Передние стойки у тойоты очень широкие, зеркало заднего вида маленькое, вариатор задумчивый, места в салоне, по ощущениям, меньше и всякие мелочи типа автоматического света или однократное нажатие на поворотник или регулировка попогрейки (абсолютно не критично, но очень привязчивое)).
На данный момент на одометре почти 4000км, по мере эксплуатации буду добавлять.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Отвечаю на большую часть вопросов:

- элитность - пошутила из-за других отзывов на а3);

- масло - пока не требовала (да, я в курсе, что на прошлых dsg расход масла был большим);

- резина - стоковые бриджи мне не нравятся, шумные. Может через 500-1000 км прикатаются и станут лучше.

Итого, на данный момент: проблем нет, ездит бодро, бензина ест мало, масло не доливала. Посмотрю что будет на ТО.

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Audi A3, 2013
4.5
31232
Audi A3, 2013
, Санкт-Петербург
Audi A3, 2012
4.4
34587
Audi A3, 2012
VBS, Екатеринбург
Audi A3, 2013
4.6
26816
Audi A3, 2013
Сергей, Ставрополь
Audi A3, 2010
4.7
9541
Audi A3, 2010
QWERTY, Курган

Комментарии

     
Владивосток
Сообщений: 2167
авансом +5 за отзыв ибо машина хорошая. добавляй фотки и отзыв. все таки эта машина стоит того что бы ее хорошо пофотать! удачи в эксплуотации
36
5
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1899
фото салона в студию!
16
2
Ответить
 
Нефтеюганск
Сообщений: 7389
Масло жрет?
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
Мой отзыв: Toyota Prius 2010
21
22
Ответить
     
красноярск
Сообщений: 3034
нормальная каляска - 5
8
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
Хороша
GET BIG OR DIE.
7
5
Ответить
   
Белово
Сообщений: 569
Отличный выбор)поздравляю с приобритением властелина колец))а какую то товоту и ауди даже сравнивать не стоит,сразу понятно что ауди лучше)
24
26
Ответить
    
Сообщений: 1711
Неоднозначная машина. вроде хорошая, но душа у меня к ней не лежит.
13
15
Ответить
     
Свободный
Сообщений: 175696
Серый1000:
Неоднозначная машина. вроде хорошая, но душа у меня к ней не лежит.
фольцваген с кольцами?)))
Нахожу интересным менять у людей убеждения на мои заблуждения которые я выдаю за истину...
6
17
Ответить
    
Сообщений: 33745
как там в хохляндии?
4
9
Ответить
  
новосибирск
Сообщений: 389
больше фото нужно...
4
5
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 20938
Как ни странно, ауди а3 в минимальной комплектации стоит как Шкода Октавия в максимальной. Смысл в Шкоде?
7
21
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 85
А девочка-то попала!)) В смысле,больше не пересядет ни на какую другую марку) Ауди затягивает,следующая будет Q3. Эт я по опыту своей жены говорю - имел неосторожность подарить ей такую же когда-то..)) А так ,поздравляю с действительно хорошей машиной! Дополняйте! ЗЫ: перетяните салон кожей и фотки - в студию!)
Only VAG
Мой отзыв: Mazda Mazda3 2006
21
15
Ответить
  
Сообщений: 12043
они бы ещё 0.7 в неё воткнули
имхо беспонтовая тенденция на европецах
16
29
Ответить
 
Омск
Сообщений: 237
Элитности не чувствую)

Неудивительно)) Какая тут элитность? Бюджетная машинка-то!
20
13
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 489
Красивая машинка
9
3
Ответить
  
E-burg
Сообщений: 267
rorschach:
Как ни странно, ауди а3 в минимальной комплектации стоит как Шкода Октавия в максимальной. Смысл в Шкоде?
Смысл именно в Шкоде в максимальной комплектации.

Нафига вам нужна пустая Ауди (с мотором 1.2 и передним приводом)? Чем она лучше Октавии (1.8)?
21
8
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 17465
Снабженецъ:
они бы ещё 0.7 в неё воткнули
имхо беспонтовая тенденция на европецах
беспонтовые европейские тенденции доходят до японцев лет через 10, когда они оттачиваются до совершенства. готов поспорить, что и королла скоро будет с литровым турбовым d4 и роботом 6-7 ступеней. просто пока немцы продают, японцы думают как сделать то же самое, но чтобы не ломалось.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
32
16
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
kaban-66:
Смысл именно в Шкоде в максимальной комплектации.Нафига вам нужна пустая Ауди (с мотором 1.2 и передним приводом)? Чем она лучше Октавии (1.8)?
в принципе за 920-950 можно и СуперБ в компл. Амбиенте новую купить, но на МКП. Все-таки уже большая машина, эти уже лилипутки по сравнению с ней.
8
4
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
но наверно ждать месяца 4
 
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
Dmitry36:
беспонтовые европейские тенденции доходят до японцев лет через 10, когда они оттачиваются до совершенства. готов поспорить, что и королла скоро будет с литровым турбовым d4 и роботом 6-7 ступеней. просто пока немцы продают, японцы думают как сделать то же самое, но чтобы не ломалось.
обычный эгоизм европейских производителей. они ж проектируя эту линейку моторов, как-то не думали о том, что у нас дороги, бензин и грязь на уровне прошлого века
14
4
Ответить
  
Сообщений: 12043
Dmitry36:
беспонтовые европейские тенденции доходят до японцев лет через 10, когда они оттачиваются до совершенства. готов поспорить, что и королла скоро будет с литровым турбовым d4 и роботом 6-7 ступеней. просто пока немцы продают, японцы думают как сделать то же самое, но чтобы не ломалось.
чётки ответ чемберлену
pavel559:
обычный эгоизм европейских производителей. они ж проектируя эту линейку моторов, как-то не думали о том, что у нас дороги, бензин и грязь на уровне прошлого века
 
 
Ответить
   
За три девять земел
Сообщений: 598
хочу а3 спортбак 2.0 тди кватро
ездить и быть вечным механиком - это разные вещи, да простят меня тазодрочеры)
Мой отзыв: Chevrolet Lacetti 2008
7
2
Ответить
  
Сообщений: 12043
Dmitry36:
готов поспорить, что и королла скоро будет с литровым турбовым d4 и роботом 6-7 ступеней. просто пока немцы продают, японцы думают как сделать то же самое, но чтобы не ломалось.
не стоит спорить, проиграешь
от робота на королле япы уже давно отказались
11
6
Ответить
  
Казань
Сообщений: 266
какой карбюратор? девятку с солексом 083 са свитафора сделает?
Mazda Demio DW3W, 2001, MT, Aero-active
Мой отзыв: Mazda Demio 2001
4
10
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 408
Снабженецъ:
не стоит спорить, проиграешь
от робота на королле япы уже давно отказались
тойотовский робот это пародия)
Мой отзыв: BMW 3-Series 2012
7
4
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2082
Удачно!
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.
1
1
Ответить
   
Караганда
Сообщений: 957
а как 1.2 моторчик себя ведет?
Не праздное любопытство, нужна 2-ая машина чисто для поездок по городу на небольшие расстояния.
То что это будет или VW Beetle или A1 / A3 - однозначо - решение принято. Но смущает объем 1,2.
Заранее благодарен.
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
1
3
Ответить
   
Караганда
Сообщений: 957
ПыСы - сейчас для этих целей есть Polo GTI, естественно разница будет убойной.
Но GTI уже "старичок", пора его менять
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
 
 
Ответить
 
Оренбург
Сообщений: 246
Конечно жесть 1.2 в Амбиенте за 950, конечно умом понимаю что Ауди, но все же можно было Джету взять в очень хорошей комплектации...
Мои отзывы: Skoda Octavia 2012, Skoda Fabia 2010
3
2
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5567
kaban-66:
Смысл именно в Шкоде в максимальной комплектации.
Нафига вам нужна пустая Ауди (с мотором 1.2 и передним приводом)? Чем она лучше Октавии (1.8)?
Брат после аварии на предыдущей авто долго думал, что брать Октавию 1.8 с автоматом, или "пустую" Ауди А3 с 1.2 ДСГ. Выбрал Ауди. Тоже брал по акции в конце года.
На этой "пустой" Ауди есть практически всё, датчик света, дождя, круиз, система стоп-старт и т. д. Таже заводской ксенон. Нет кнопок на руле и кожи. Едет Аудюха на 1.2 очень хорошо, не хуже чем Октавия на 1.8, по собственным ощущениям на тест драйве. Единственно, шумка не очень понравилась.
Мой совет! Смотрите иногда данные по авто, прежде чем что то "брякать" (не в обиду будь сказано).
Автору дополнять отзыв и фото побольше. Удачи в эксплуатации и на дорогах.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
15
15
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5567
MoHcTpMoHcTp:
какой карбюратор? девятку с солексом 083 са свитафора сделает?
Достали Вы уже со своими карбюраторами в каждом отзыве!!!!!! (((((
А девятке даже шансов не оставит! ))))))
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
10
1
Ответить
 
Оренбург
Сообщений: 246
VBS:
Брат после аварии на предыдущей авто долго думал, что брать Октавию 1.8 с автоматом, или "пустую" Ауди А3 с 1.2 ДСГ. Выбрал Ауди. Тоже брал по акции в конце года.
На этой "пустой" Ауди есть практически всё, датчик света, дождя, круиз, система стоп-старт и т. д. Таже заводской ксенон. Нет кнопок на руле и кожи. Едет Аудюха на 1.2 очень хорошо, не хуже чем Октавия на 1.8, по собственным ощущениям на тест драйве. Единственно, шумка не очень понравилась.
Мой совет! Смотрите иногда данные по авто, прежде чем что то "брякать" (не в обиду будь сказано).
Автору дополнять отзыв и фото побольше. Удачи в эксплуатации и на дорогах.
Вы сейчас о чем, как 1.2 может ехать так же как 1.8, при одинаковом весе авто?
14
3
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5567
Георгий 432:
Вы сейчас о чем, как 1.2 может ехать так же как 1.8, при одинаковом весе авто?
А Вы прокатитесь! И я писал что по моим ощущениям.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
6
12
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
VBS:
Брат после аварии на предыдущей авто долго думал, что брать Октавию 1.8 с автоматом, или "пустую" Ауди А3 с 1.2 ДСГ. Выбрал Ауди. Тоже брал по акции в конце года.На этой "пустой" Ауди есть практически всё, датчик света, дождя, круиз, система стоп-старт и т. д. Таже заводской ксенон. Нет кнопок на руле и кожи. Едет Аудюха на 1.2 очень хорошо, не хуже чем Октавия на 1.8, по собственным ощущениям на тест драйве. Единственно, шумка не очень понравилась.Мой совет! Смотрите иногда данные по авто, прежде чем что то "брякать" (не в обиду будь сказано). Автору дополнять отзыв и фото побольше. Удачи в эксплуатации и на дорогах.
да кстати, пустая компл-я не такая уж пустая, а вполне
5
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
Георгий 432:
Конечно жесть 1.2 в Амбиенте за 950, конечно умом понимаю что Ауди, но все же можно было Джету взять в очень хорошей комплектации...
или СуперБ в голой, простояв в очереди.
 
1
Ответить
  
E-burg
Сообщений: 267
VBS:
Едет Аудюха на 1.2 очень хорошо, не хуже чем Октавия на 1.8, по собственным ощущениям на тест драйве. Единственно, шумка не очень понравилась.
Мой совет! Смотрите иногда данные по авто, прежде чем что то "брякать" (не в обиду будь сказано).
Автору дополнять отзыв и фото побольше. Удачи в эксплуатации и на дорогах.
Думате, что пишите :)))) Судя по всему, вы ни разу не катались на авто с 1.8 TSI. Или в пробке простояли весь тест-драйв :)

По поводу "брякать" - я катал не тест-драйве и А3 и даже А4 / А5 с разными моторами.
Честно: если рассматривать передний привод и начальные комплектации, не вижу ни одного преимущества Ауди перед другими авто концерна (Гольф, Октавия).

Фишка Ауди - постоянный полный привод . Вот в таких комплектациях и с топовыми дизелями 3.0 - да, совсем другое дело. Но за их ценник можно взять две Октавии в топе!
11
3
Ответить
    
самара
Сообщений: 2004
скоро моторы будут ставить объемом с пивную кружку и 2-3 турбины ))
6
1
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5414
Sprite[SEX:
]скоро моторы будут ставить объемом с пивную кружку и 2-3 турбины ))
Главное, чтобы не меньше кружки с Октоберфеста.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
7
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 85
[kaban-66]

По поводу "брякать" - я катал не тест-драйве и А3 и даже А4 / А5 с разными моторами.
Честно: если рассматривать передний привод и начальные комплектации, не вижу ни одного преимущества Ауди перед другими авто концерна (Гольф, Октавия).

Смысл в покупке по акции. Ауди оочень часто их проводит,в отличии от других. В свое время я жене купил А3 ДЕШЕВЛЕ чем Гольф в такой же комплектации. Брату недавно взяли Q7 ДЕШЕВЛЕ ,чем Туарег в подобной комплектации. Как-то так...
Only VAG
1
3
Ответить
 
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 154
Каждую ауди готов юзать, очень нравятся!!!!!!!
3
3
Ответить
     
Члб-Емск и другие
Сообщений: 78
а мне кажется дороговато конечно, уж лучше Мокка, и то дешевле выйдет
Мой отзыв: Geely Emgrand EC7 2012
4
3
Ответить
     
Сообщений: 2567
Мало фото, надо дополнять.
1
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8897
Удачи.
 
 
Ответить
     
sever
Сообщений: 3555
Надеюсь электрофен там есть....
А то зимой замерзнеш нафиг
4
1
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4440
пять+
 
1
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87738
Отлично смотрится!
а ты совестлив?
1
3
Ответить
   
Сообщений: 606
Супчик:
Элитности не чувствую)
Неудивительно)) Какая тут элитность? Бюджетная машинка-то!
Ага, за миллион рублей с мотором 1,2,
куда уж бюджетней !!! Думаю, ближе к дорогой игрушке!
В результате что за эти деньги получили? Колеса и клиренс - как у всех. Эл примочки - те же. Мотор - спорный. Отделку салона и марку - да. За последнее и отдали миллион.
В принципе нормальная европейская тенденция. За марку и маленькую машину отдать крупную сумму, если финансы позволяют. В России за меньшие деньги многие ( в том числе и я) хотят машину и мотор побольше.
5
4
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5567
serjkkkuuu:
Ага, за миллион рублей с мотором 1,2,
куда уж бюджетней !!! Думаю, ближе к дорогой игрушке! В результате что за эти деньги получили? Колеса и клиренс - как у всех. Эл примочки - те же. Мотор - спорный. Отделку салона и марку - да. За последнее и отдали миллион. В принципе нормальная европейская тенденция. За марку и маленькую машину отдать крупную сумму, если финансы позволяют. В России за меньшие деньги многие ( в том числе и я) хотят машину и мотор побольше.
А Тойота Королла за 900 тыщ с китайским пластиком, без половины этих примочек. Это много или мало?
Здесь в салоне хоть сзади сидеть можно. Отделка не китаем. А движок с ДСГ везет даже получше, чем 1.6 с древней 4-х ступкой. По управляемости вообще не сравнить.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
13
6
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5567
алексей1944:
Надеюсь электрофен там есть....
А то зимой замерзнеш нафиг
Есть! ))))) И тепло довольно быстро.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
2
2
Ответить
     
,Бийск-науко--АД
Сообщений: 2964
MoHcTpMoHcTp:
какой карбюратор? девятку с солексом 083 са свитафора сделает?
VBS:
Достали Вы уже со своими карбюраторами в каждом отзыве!!!!!! (((((
А девятке даже шансов не оставит! ))))))
так он маленький и писать не умеет...вот и везде одно и тоже копирует...
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
2
 
Ответить
     
,Бийск-науко--АД
Сообщений: 2964
за отзыв 5
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
VBS:
А Тойота Королла за 900 тыщ с китайским пластиком, без половины этих примочек. Это много или мало?
Здесь в салоне хоть сзади сидеть можно. Отделка не китаем. А движок с ДСГ везет даже получше, чем 1.6 с древней 4-х ступкой. По управляемости вообще не сравнить.
900 за Короллу конечно много. ее еще в базовых комплектациях брать можно, но в топовой я б не взял.
но ДСГ на фиг надо. замучаешься ее ремонтировать каждые полгода-год. ТСИ тоже с нашим бензином не лучшая вещь.
4
4
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
цена так-то норм . но тси+дсг я б не взял
3
2
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
VBS:
А Тойота Королла за 900 тыщ с китайским пластиком, без половины этих примочек. Это много или мало?
Здесь в салоне хоть сзади сидеть можно. Отделка не китаем. А движок с ДСГ везет даже получше, чем 1.6 с древней 4-х ступкой. По управляемости вообще не сравнить.
пластик у короллы я б поставил на 2е место после ваговского, не потому что такой хороший, а потому что у большинства уже так себе.
3
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
5!хороша!А сколько коней????
 
2
Ответить
 
Омск
Сообщений: 237
serjkkkuuu:
Ага, за миллион рублей с мотором 1,2,
куда уж бюджетней !!! Думаю, ближе к дорогой игрушке! В результате что за эти деньги получили? Колеса и клиренс - как у всех. Эл примочки - те же. Мотор - спорный. Отделку салона и марку - да. За последнее и отдали миллион. В принципе нормальная европейская тенденция. За марку и маленькую машину отдать крупную сумму, если финансы позволяют. В России за меньшие деньги многие ( в том числе и я) хотят машину и мотор побольше.
Не совсем понятен данный пост! По поводу элитности, это слово к данному автомобилю не подходит, далее "за миллион"(Что в наше время миллион?????), а за миллион мы имеем следущее: 1. ТКАНЕВЫЙ салон 2.Слабый 1.2TFSI 3.МКПП (кому +) 4. Не выдающиеся габариты автомобиля. 5.Ящик под туфельки под сиденьем (говорит с намеком на женственность авто) именно эти параметры кидают эту машину далеко от элитных! Ну и конечно стоимость элитных авто начинается отнюдь не от 800 тыс руб
2
4
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 10594
тут ещё умники не написали , что масло вёдрами заливать надо ? Да и , что это вообще отстой ломучий, лучше далеко от мастерской не уезжать и надо было лучше купить "пруля" 2000 года.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
8
3
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1350
Ауди-тема!
Мои отзывы: Volkswagen Polo 2013, Audi A6 1995
5
 
Ответить
     
Хасавюрт
Сообщений: 73
почему Аурис 2013 года не рассматривал?
1
7
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5567
Митар:
почему Аурис 2013 года не рассматривал?
Аурис и Ауди! Точно Тойоту уже причисляют к премиум брендам! ))))) Ну по цене она точно приблизилась или даже перешагнула, а вот по технологиям, материалам и качеству ещё далеко не дотягивает и всё больше отстает! ИМХО конечно.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
10
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 242
Про Шкоду удивило.
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4128
Пишите что машина экономичная. Так расход то какой?
 
 
Ответить
     
Свободный
Сообщений: 175696
Почтовый вагон:
Пишите что машина экономичная. Так расход то какой?
наверное маленький... как и двигатель))
Нахожу интересным менять у людей убеждения на мои заблуждения которые я выдаю за истину...
2
 
Ответить
 
Нефтеюганск
Сообщений: 7389
VBS:
Аурис и Ауди! Точно Тойоту уже причисляют к премиум брендам! ))))) Ну по цене она точно приблизилась или даже перешагнула, а вот по технологиям, материалам и качеству ещё далеко не дотягивает и всё больше отстает! ИМХО конечно.
Не все то премиум, что Ауди! Это раз.
А во-вторых, напишите, пжлст, какие такие "технологии" в Ауди, которых нет в Тойоте?

Такое впечатление, что Ауди видели со стороны и для вас это как предел мечтаний, т.е. все в ней прекрасно - технологии........

PS прежде, чем говорить о ПРЕМИУМ, определите термин. Что есть премиум?
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
2
7
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5414
Dr Proctor:
PS прежде, чем говорить о ПРЕМИУМ, определите термин. Что есть премиум?
Отвечу за VBS,с Вашего позволения.
Если лингвистически, премиум - прилагательное со значением "первосортный, высшего качества".
В маркетинге и рекламе премиум - относится к сегменту компании, бренду или продукту, которые несут материальную прибавочную стоимость в верхнем среднем и высоком ценовых диапазонах. Направленность на клиентов с высоким доходом. Премиум бренды предназначены для передачи ощущения исключительности, особенно в массовых рынках.
Т.о. на рынке, премиум - определяет цена. А вот потребительские качества этого продукта, уже вторичны. Исходя из этого Ауди бесспорно - премиум. Поэтому:
Dr Proctor:
Не все то премиум, что Ауди! Это раз.
...немного не раз. Ну это всё маркетинг.
Рассуждать на тему премиум-шмиремиум можно бесконечно долго, особенно учитывая что в России каждый второй - эксперт в этих вопросах, а особенно на форумах в интернетах. Всё это бессмысленно, так же как и мериться концами.
Dr Proctor:
А во-вторых, напишите, пжлст, какие такие "технологии" в Ауди, которых нет в Тойоте?
Это из разряда мерятся концами. Проще написать какие достаточно новые разработки массово использует Ауди, и какие не использует Тойота. И это даже объяснимо почему. Из истории развития этих концернов видно что Ауди занималась в основном собственными разработками, когда как Тойота занималась копированием лучших разработок и применением в серии. Когда Ауди применяла сложные и как следствие не надёжные узлы, Тойота применяла проверенные и простые, получая профит с продаж надёжных и неприхотливых авто (а чему там ломаться? всё настолько просто как мычание) на основном своём рынке - СШП. Даже хвалёный гибрид который, надо отдать должное, Тойота выпускает больше чем кто либо из других производителей, по сути не Тойотовская разработка. Ну разработками гибридного двигателя Фердинанда Порше можно пренебречь, поскольку это было на заре автомобилестроения, а вот о Викторуе Воуке японофилы почему то старательно умалчивают.
И вообще, рассуждения о достижениях каких либо концернов на Российском форуме, людьми далёкими от околоавтомобильной сферы, выглядит как мерянье даже не своими концами, а концами своих старших братьев. Что не мало "доставляет", мне по крайней мере.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
13
2
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5567
Dr Proctor:
Не все то премиум, что Ауди! Это раз.
А во-вторых, напишите, пжлст, какие такие "технологии" в Ауди, которых нет в Тойоте?
Такое впечатление, что Ауди видели со стороны и для вас это как предел мечтаний, т.е. все в ней прекрасно - технологии........
PS прежде, чем говорить о ПРЕМИУМ, определите термин. Что есть премиум?
Вы хотя бы Тойотоводы научились нормально общаться а не поносить всех и вся!
Отвечаю!
В семье (у брата) есть точно такая же машинка только белая, купленная по акции в конце прошлого года.
По технологиям. Начнем с двигателя, не знаю ни одной Тойоты, продающейся в России, с турбовым двигателем. Дальше коробка, здесь стоит ДСГ, это робот с двумя сцеплениями к Вашему сведению. А напомните пожалуйста мне, где Тойотовский робот? Ставиться он сейчас на машинки? И как работает, у кого сохранился?
Дальше система стоп старт, которая на этих машинках есть. Ауди первая начала делать светодиодноые ДХО в фарах, а потом все у неё содрали в том числе и Тойота. Вам мало? Ещё надо?
С одним соглашусь, что премиум начинается с А4. Но всё равно по качеству материалов, отделке, и качеству изготовления Камри далеко, не говоря уж о Королле даже с А3. А о внешнем виде и рулежке и говорить нечего.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
7
3
Ответить
 
Нефтеюганск
Сообщений: 7389
Fox_liar:
Рассуждать на тему премиум-шмиремиум можно бесконечно долго, особенно учитывая что в России каждый второй - эксперт в этих вопросах, а особенно на форумах в интернетах. Всё это бессмысленно, так же как и мериться концами.Это из разряда мерятся концами. Проще написать какие достаточно новые разработки массово использует Ауди, и какие не использует Тойота. И это даже объяснимо почему. Из истории развития этих концернов видно что Ауди занималась в основном собственными разработками, когда как Тойота занималась копированием лучших разработок и применением в серии. Когда Ауди применяла сложные и как следствие не надёжные узлы, Тойота применяла проверенные и простые, получая профит с продаж надёжных и неприхотливых авто (а чему там ломаться? всё настолько просто как мычание) на основном своём рынке - СШП. Даже хвалёный гибрид который, надо отдать должное, Тойота выпускает больше чем кто либо из других производителей, по сути не Тойотовская разработка. Ну разработками гибридного двигателя Фердинанда Порше можно пренебречь, поскольку это было на заре автомобилестроения, а вот о Викторуе Воуке японофилы почему то старательно умалчивают. И вообще, рассуждения о достижениях каких либо концернов на Российском форуме, людьми далёкими от околоавтомобильной сферы, выглядит как мерянье даже не своими концами, а концами своих старших братьев. Что не мало "доставляет", мне по крайней мере.
Премиум - это, в первую очередь, высококачественный. Можно ли считать высоким качеством моторы, подъедающие масло в 21 веке? Конечно нет, хотя бы из соображений экологии. И не надо тут оправдываться фразами типа: через два года все равно машину поменяю, смена поколений быстрее чем ранее, мне на два-три года хватит. Речь не про вас, кому на сколько хватит, а про надежность и качество. Далее этот автомобиль купит другой крендель-ценитель и будет втухать. Не верите? Читаем отзывы про немцев. А, ну да! Это: 1. машина неудачная попалась, 2. 10% от стоимости вложить за год это нормально, 3. за удобство надо платить (всегда) и т.д. Про технологии. Вы разлили много воды, но по теме нет ничего. Кто и что когда придумал не имеет значения вообще, так как на качество продукции это никак не влияет. У основ телевидения стоял русский человек и что? Русские телевизоры где сейчас? Если вы видели устройство узлов в немецких автомобилях и в японских, то мне есть о чем с вами поговорить. Зачастую, немецкие инженеры делают излишне сложными конструкции тех или иных узлов. Возьмем, например, замок двери водителя VW Golf, который мне доводилось изучать. Поверьте, швейная машинка Зингера там просто отдыхает. Вопрос: зачем? При все том, что в японских автомобиля замки компактные и надежные. В немце же куча пластика, силумина и концевиков. При этом, конструкция не исключает попадания влаги, после чего все это "изделие" превращается в кучу гнилого металла. Давайте, на ваш выбор, возьмем аналогичные узлы немецкого и японского производства и сравним. Если есть возможность сделать конструкцию проще, при всех прочих равных условиях, то это надо делать. Теперь давайте поговорим о "разработках" Ауди. Что действительно инновационного они сделали за последние 10 лет? ИМХО, свели к минимуму затраты на производство ДВС, что сказалось на их качестве, которое и так не могло конкурировать по надежности с япономпромом. 100 тысяч км пробега для японца ничто, для немца - уже стоит подумать. а стоит ли брать. Вот все радуются повсеместной турбонизации, забывая, что турбины на японцах ( и не только) уже ставились ранее и опыт их эксплуатации есть. Мало того, на японских автомобилях были электрические нагнетатели воздуха, которые не имели тех недостатков, что есть на турбинах, приводимых во вращение выхлопными газами. Тем не менее, через пару лет поставит Ауди электронагнетатель и все будут орать, как это все инновационно и Ауди - The Best. Вот вам недавний опрос: https://forums.drom.ru/vybor-lr...
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
3
11
Ответить
 
Нефтеюганск
Сообщений: 7389
VBS:
Вы хотя бы Тойотоводы научились нормально общаться а не поносить всех и вся!
Отвечаю!
В семье (у брата) есть точно такая же машинка только белая, купленная по акции в конце прошлого года. По технологиям. Начнем с двигателя, не знаю ни одной Тойоты, продающейся в России, с турбовым двигателем. Дальше коробка, здесь стоит ДСГ, это робот с двумя сцеплениями к Вашему сведению. А напомните пожалуйста мне, где Тойотовский робот? Ставиться он сейчас на машинки? И как работает, у кого сохранился?
Дальше система стоп старт, которая на этих машинках есть. Ауди первая начала делать светодиодноые ДХО в фарах, а потом все у неё содрали в том числе и Тойота. Вам мало? Ещё надо?
С одним соглашусь, что премиум начинается с А4. Но всё равно по качеству материалов, отделке, и качеству изготовления Камри далеко, не говоря уж о Королле даже с А3. А о внешнем виде и рулежке и говорить нечего.
По порядку:
1. Когда у вас или брата будет опыт эксплуатации автомобиля не с прошлого/позапрошлого года, а лет пять и более, вот только тогда вы сможете говорить о надежности.
2. Турбо моторы у Тойоты уже были ранее и ушли в историю. Как думаете, что станет с турбо у немцев?
3. DSG - та же судьба, что и у Тойотовского робота. В роботах нет элемента трансформации момента. Отсюда все проблемы и дергание. Как был гидроавтомат комфортным и беспроблемным. так и остался. Лучше только HSD (аналог у немцев есть?).
4. Старт-Стоп. Ну не знаю, спорная функция. тем более. все пишут, что ею не пользуются по многочисленным причинам. С одной стороны приятно, что она есть, с другой толку нет. В HSD это вообще нонсенс. Напишите мне моменты глушения двигателя в такой ситуации: едем 100 км/час, бросаем газ и накатом сбрасываем скорость до 50 км/час, после чего начинаем плавно тормозить тормозом до нуля.
5. ДХО никто не сдирал, они были и ранее на премиум автомобилях, в т.ч. Тойота (взял, как наиболее ненавистный бренд). С момента введения нового тех. регламента, в котором прописана обязанность на всех автомобилях применять ДХО, они появились на всех ТС. На тех же Ауди есть ДХО на лампочках. На том же RAV4 стоп сигналы LED. Разве LED разработаны Ауди или немцами?
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
2
2
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
VBS:
Вы хотя бы Тойотоводы научились нормально общаться а не поносить всех и вся!
Отвечаю!
В семье (у брата) есть точно такая же машинка только белая, купленная по акции в конце прошлого года. По технологиям. Начнем с двигателя, не знаю ни одной Тойоты, продающейся в России, с турбовым двигателем. Дальше коробка, здесь стоит ДСГ, это робот с двумя сцеплениями к Вашему сведению. А напомните пожалуйста мне, где Тойотовский робот? Ставиться он сейчас на машинки? И как работает, у кого сохранился?
Дальше система стоп старт, которая на этих машинках есть. Ауди первая начала делать светодиодноые ДХО в фарах, а потом все у неё содрали в том числе и Тойота. Вам мало? Ещё надо?
С одним соглашусь, что премиум начинается с А4. Но всё равно по качеству материалов, отделке, и качеству изготовления Камри далеко, не говоря уж о Королле даже с А3. А о внешнем виде и рулежке и говорить нечего.
королловский робот свернули. возможно, и ДСГ свернут, т.к. после гарантии это такое же мучение. только лишь едет получше.
1
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
Dr Proctor:
Премиум - это, в первую очередь, высококачественный. Можно ли считать высоким качеством моторы, подъедающие масло в 21 веке? Конечно нет, хотя бы из соображений экологии. И не надо тут оправдываться фразами типа: через два года все равно машину поменяю, смена поколений быстрее чем ранее, мне на два-три года хватит. Речь не про вас, кому на сколько хватит, а про надежность и качество. Далее этот автомобиль купит другой крендель-ценитель и будет втухать. Не верите? Читаем отзывы про немцев. А, ну да! Это: 1. машина неудачная попалась, 2. 10% от стоимости вложить за год это нормально, 3. за удобство надо платить (всегда) и т.д. Про технологии. Вы разлили много воды, но по теме нет ничего. Кто и что когда придумал не имеет значения вообще, так как на качество продукции это никак не влияет. У основ телевидения стоял русский человек и что? Русские телевизоры где сейчас? Если вы видели устройство узлов в немецких автомобилях и в японских, то мне есть о чем с вами поговорить. Зачастую, немецкие инженеры делают излишне сложными конструкции тех или иных узлов. Возьмем, например, замок двери водителя VW Golf, который мне доводилось изучать. Поверьте, швейная машинка Зингера там просто отдыхает. Вопрос: зачем? При все том, что в японских автомобиля замки компактные и надежные. В немце же куча пластика, силумина и концевиков. При этом, конструкция не исключает попадания влаги, после чего все это "изделие" превращается в кучу гнилого металла. Давайте, на ваш выбор, возьмем аналогичные узлы немецкого и японского производства и сравним. Если есть возможность сделать конструкцию проще, при всех прочих равных условиях, то это надо делать. Теперь давайте поговорим о "разработках" Ауди. Что действительно инновационного они сделали за последние 10 лет? ИМХО, свели к минимуму затраты на производство ДВС, что сказалось на их качестве, которое и так не могло конкурировать по надежности с япономпромом. 100 тысяч км пробега для японца ничто, для немца - уже стоит подумать. а стоит ли брать. Вот все радуются повсеместной турбонизации, забывая, что турбины на японцах ( и не только) уже ставились ранее и опыт их эксплуатации есть. Мало того, на японских автомобилях были электрические нагнетатели воздуха, которые не имели тех недостатков, что есть на турбинах, приводимых во вращение выхлопными газами. Тем не менее, через пару лет поставит Ауди электронагнетатель и все будут орать, как это все инновационно и Ауди - The Best. Вот вам недавний опрос: https://forums.drom.ru/vybor-lr...
Ауди в начале 2000-х годов были столь же долговечны, как и Мерседес с БМВ. А в последние годы с рядом нововведений долговечность и пригодность Ауди к российским условиям эксплуатации заметно снизилась на фоне Мерса и БМВ (во всяком случае на фоне дизельных БМВ). Стоимость обслуживания тоже заметно возросла у Ауди на фоне этих 2х немцев. Я еще не затрагиваю тему непосредственного впрыска, т.к. она начала использоваться у многих марок, и возможно, профилактическая чистка мало-помалу осваивается.
 
 
Ответить
 
Нефтеюганск
Сообщений: 7389
pavel559:
Ауди в начале 2000-х годов были столь же долговечны, как и Мерседес с БМВ.
Да ладно! Посмотрите, сколько вокруг автомобилей двухтысячных годов выпуска немецкого и японского производства. Соглашусь, что будет несколько отличаться в зависимости от региона, но общую картину это не должно испортить.

PS А надысь продал знакомый VW B5 тех годов и купил Camry 2004 г.в. Перекрестился и больше в VW ни ногой.
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
 
2
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5414
Dr Proctor:
Давайте, на ваш выбор, возьмем аналогичные узлы немецкого и японского производства и сравним.
Нате, сравнивайте:
С-троник и MultiMode.Хотите на выбор? Можете R-троник.
Сделайте проще, с теми же показателями.
Dr Proctor:
Теперь давайте поговорим о "разработках" Ауди. Что действительно инновационного они сделали за последние 10 лет?
На вскидку - с-троник (хотя виноват, разработка 1981 года, на S1), р-троник, Audi Space Frame.
А что сделала Тойота за это время? Увиличила емкость батарейки в Приусе? Или применила торсен на ЛК200?
Dr Proctor:
Вот все радуются повсеместной турбонизации, забывая, что турбины на японцах ( и не только) уже ставились ранее и опыт их эксплуатации есть.
К сожалению горький. Почему и не балуются больше.
Я же всё написал ранее, почему не используют япы сложные решения. Они привыкли копировать. Если копировать не получается - в топку. Главное - профит. К чёрту сложности.
Dr Proctor:
Мало того, на японских автомобилях были электрические нагнетатели воздуха, которые не имели тех недостатков, что есть на турбинах, приводимых во вращение выхлопными газами. Тем не менее, через пару лет поставит Ауди электронагнетатель и все будут орать, как это все инновационно и Ауди - The Best.
Ваши кони тихо ходят. Уже в прошлом веке на турбы Ауди начали ставить принудительную прокачку масла через подшипники турбины, после отключения двигателя. Причём это сделали достаточно по тихому.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
4
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
Dr Proctor:
Да ладно! Посмотрите, сколько вокруг автомобилей двухтысячных годов выпуска немецкого и японского производства. Соглашусь, что будет несколько отличаться в зависимости от региона, но общую картину это не должно испортить.
PS А надысь продал знакомый VW B5 тех годов и купил Camry 2004 г.в. Перекрестился и больше в VW ни ногой.
Да как бы к западной части ближе немцев тоже еще хватает, как и японцев
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
Dr Proctor:
Да ладно! Посмотрите, сколько вокруг автомобилей двухтысячных годов выпуска немецкого и японского производства. Соглашусь, что будет несколько отличаться в зависимости от региона, но общую картину это не должно испортить.
PS А надысь продал знакомый VW B5 тех годов и купил Camry 2004 г.в. Перекрестился и больше в VW ни ногой.
Хотя Камри-стрекоза безотказнее чем B5, это да. притом что B5 по сравнению с B6 более пригоден в наших условиях к эксплуатации.
 
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5414
pavel559:
Стоимость обслуживания тоже заметно возросла у Ауди на фоне этих 2х немцев.
Откуда дровишки?
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
Dr Proctor:
Да ладно! Посмотрите, сколько вокруг автомобилей двухтысячных годов выпуска немецкого и японского производства. Соглашусь, что будет несколько отличаться в зависимости от региона, но общую картину это не должно испортить.
PS А надысь продал знакомый VW B5 тех годов и купил Camry 2004 г.в. Перекрестился и больше в VW ни ногой.
вот всякие там шевроле трейл-блейзеры, форды эскорты, фиаты браво, хундай сонаты 90-х уже почти исчезли с дорог. мондео первого поколения еще чуть поболее, но тоже осталось мало.
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
Fox_liar:
Откуда дровишки?
http://www.deksclub.ru Просто это единственные крупные автоэксперты, которых я знаю.
 
 
Ответить
 
Нефтеюганск
Сообщений: 7389
Fox_liar:
Нате, сравнивайте:
С-троник и MultiMode.Хотите на выбор? Можете R-троник.
Сделайте проще, с теми же показателями.На вскидку - с-троник (хотя виноват, разработка 1981 года, на S1), р-троник, Audi Space Frame.
А что сделала Тойота за это время? Увиличила емкость батарейки в Приусе? Или применила торсен на ЛК200?К сожалению горький. Почему и не балуются больше.
Я же всё написал ранее, почему не используют япы сложные решения. Они привыкли копировать. Если копировать не получается - в топку. Главное - профит. К чёрту сложности.Ваши кони тихо ходят. Уже в прошлом веке на турбы Ауди начали ставить принудительную прокачку масла через подшипники турбины, после отключения двигателя. Причём это сделали достаточно по тихому.
Я вам не про троник-шмоник, давайте возьмем аналогичные узлы и рассмотри реализацию. Например, вентилятор радиатора.
Проще не значит хуже. Дело не в том, что Тойота избегает сложности, а в том, что если излишняя сложность сказывается на надежности, то такое решение не применяется, в отличие от немцев.
Да, и при чем тут прокачка масла через турбину? Я писал про привод нагнетателя.

PS чтобы здраво сравнивать, научитесь абстрагироваться от брендов. А то из вас лезет слепое почитание к немцам и неприятие японского. Возьмите в руки две аналогичные железки и оцените решения там и там. Потом поговорим.
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
 
2
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5414
pavel559:
http://www.deksclub.ru Просто это единственные крупные автоэксперты, которых я знаю.
Масляный сервис на А4 - 9500 руб Маслянный сервис А6 - 11000 руб Маслянный сервис Е 250 - 12800 руб За БМВ не скажу. По идее должно быть 22000 рублей?
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
 
 
Ответить
 
Нефтеюганск
Сообщений: 7389
pavel559:
Хотя Камри-стрекоза безотказнее чем B5, это да. притом что B5 по сравнению с B6 более пригоден в наших условиях к эксплуатации.
Кстати, VW B3 еще ездят и без проблем. Ничего не хочу сказать про VW начала девяностых. Но то, что пошло с B5 и позже просто атас!
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
 
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5414
Dr Proctor:
Я писал про привод нагнетателя.
Чем электропривод нагнетателя лучше решения привода от выхлопных газов? Лишним электромотором, который сгорит?
Dr Proctor:
Да, и при чем тут прокачка масла через турбину?
Слабое место узла.
Dr Proctor:
давайте возьмем аналогичные узлы
Я Вам дал аналогичные узлы, роботизированные АКПП.
Dr Proctor:
Дело не в том, что Тойота избегает сложности, а в том, что если излишняя сложность сказывается на надежности, то такое решение не применяется, в отличие от немцев.
Интересно получается, дело не в том что избегают сложностей, дело в том что не применяют сложности. Занятно. Самому глаз не режет, такой ответ?
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
 
1
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5414
Dr Proctor:
PS чтобы здраво сравнивать, научитесь абстрагироваться от брендов. А то из вас лезет слепое почитание к немцам и неприятие японского. Возьмите в руки две аналогичные железки и оцените решения там и там. Потом поговорим.
Я давно прошёл этап йуншеского максимализма, что бы неистово фапать на кусок железа.
Я уже брал две аналогичные железки, камри и А4. Победила А4. Чем собственно и владею.
А на счёт неприятия японского, уже отвечал. Я не человек из околоавтомобильной сферы. Рассуждать о достижениях брендов не очень хочется. Я в жизни больше сравниваю конкретную модель авто с конкретными моделями других авто. И на что хватает денег, из моих потребительских желаний, то и покупаю.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
1
 
Ответить
 
Нефтеюганск
Сообщений: 7389
1. Электропривод не имеет турбоямы. Работает в нормальных температурах, крыльчатку не коробит, когда с одной стороны горячий выхлоп, а с другой -30, например. Не создает препятствия выхлопным газам. Очень точно можно дозировать наддув. Простота конструкции.

2. Тему про свертываемость масла Castrol в VAG в ЗР читали? Подумайте о влиянии на масло турбины в целом.
3. Роботизированные АКПП не аналогичные узлы. С таким же успехом можно вообще кпп сравнивать. Речь про реализацию агрегатов.
4. Нет. Все, что без компромиссов, то подходит. У немцев всегда компромисс в пользу мощности и в ущерб надежности.
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
 
1
Ответить
 
Нефтеюганск
Сообщений: 7389
Fox_liar:
Я давно прошёл этап йуншеского максимализма, что бы неистово фапать на кусок железа.
Я уже брал две аналогичные железки, камри и А4. Победила А4. Чем собственно и владею.
А на счёт неприятия японского, уже отвечал. Я не человек из околоавтомобильной сферы. Рассуждать о достижениях брендов не очень хочется. Я в жизни больше сравниваю конкретную модель авто с конкретными моделями других авто. И на что хватает денег, из моих потребительских желаний, то и покупаю.
Почитал ваш отзыв про A4. Хорошо, что сейчас можно все на последствия ДТП списать. Кстати, почему своих фото нет?

Ну а коль не хочется рассуждать о достижениях брендов, то незачем и начинать. Соскок с темы засчитан.

PS в подписи: "Toyota Carina - 2001 - Эх продал друга..." - ностальгия, да?
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
 
1
Ответить
    
Сообщений: 38786
Мхитар:
фото салона в студию!
Да и фото самого авто желательно бы...
 
 
Ответить
     
Хасавюрт
Сообщений: 73
Ауди дорого и не практично,нет спроса на вторичном рынке!!!!
Надежность и Ауди это разные вещи......ИМХО
1
7
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5414
Dr Proctor:
1. Электропривод не имеет турбоямы.
Напмнило слова из песни "Мне 300 лет я вылез из тьмы" Вы из какого века? Над наличием турбоямы в массе своей говорят владельцы старых турбированных авто. Даже не старых - древних.
Dr Proctor:
Простота конструкции.
Это особенно доставило. Т.е. систему смазки уже не надо? Самый сложный, кстати, узел.
Dr Proctor:
когда с одной стороны горячий выхлоп, а с другой -30, например
Вот здесь не понял. Как горячий выхлоп попадает в систему впуска? Да и - 30 для турбомотора, только в радость. Интеркулеру меньше хлопот.
Dr Proctor:
2. Тему про свертываемость масла Castrol в VAG в ЗР читали?
... и не читайте советских газет. -Так ведь других нет. -Вот никаких и не читайте! (А.Булгаков, произведение наверно знаете?) ЗР - не самый правдивый околоавтомобильный издатель. Эрзац. Хотя Кастрол, та ещё гадость.
Dr Proctor:
Подумайте о влиянии на масло турбины в целом.
Влияние северного сияния на менструальный цикл экваториальных пигмеев. Вот есть хороший спец по ДВС: http://bmwservice.livejournal.com/ На масло влияет не турбина, а температурный режим, в целом. А на температурный режим влияет огромное количество факторов. И турбина хдесь занимает далеко не первую роль.
Dr Proctor:
3. Роботизированные АКПП не аналогичные узлы. С таким же успехом можно вообще кпп сравнивать.
?????????
Dr Proctor:
Речь про реализацию агрегатов.
Именно! Поэтому и предлагаю сравнить, кто как реализовал своих решения.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
5
1
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5414
Dr Proctor:
PS в подписи: "Toyota Carina - 2001 - Эх продал друга..." - ностальгия, да?
Нет. Просто действительно друг. Хотя и хлопот по подвеске доставил в своё время.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
 
 
Ответить
 
Нефтеюганск
Сообщений: 7389
Fox_liar:
Напмнило слова из песни "Мне 300 лет я вылез из тьмы" Вы из какого века? Над наличием турбоямы в массе своей говорят владельцы старых турбированных авто. Даже не старых - древних.Это особенно доставило. Т.е. систему смазки уже не надо? Самый сложный, кстати, узел.Вот здесь не понял. Как горячий выхлоп попадает в систему впуска? Да и - 30 для турбомотора, только в радость. Интеркулеру меньше хлопот.... и не читайте советских газет. -Так ведь других нет. -Вот никаких и не читайте! (А.Булгаков, произведение наверно знаете?) ЗР - не самый правдивый околоавтомобильный издатель. Эрзац. Хотя Кастрол, та ещё гадость.Влияние северного сияния на менструальный цикл экваториальных пигмеев. Вот есть хороший спец по ДВС: http://bmwservice.livejournal.com/ На масло влияет не турбина, а температурный режим, в целом. А на температурный режим влияет огромное количество факторов. И турбина хдесь занимает далеко не первую роль.?????????Именно! Поэтому и предлагаю сравнить, кто как реализовал своих решения.
Все понятно. С темы съехали. Удачного вам пользования вашей A6. Пока лет пять не попользуетесь одним автомобилем ВАГ, можете ничего не писать про надежность и устройство в целом. Удачи.
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
3
3
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5414
Dr Proctor:
Все понятно.
С темы съехали.
Удачного вам пользования вашей A6.
Пока лет пять не попользуетесь одним автомобилем ВАГ, можете ничего не писать про надежность и устройство в целом.
Удачи.
С-троник и MultiMode.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
 
 
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5567
Dr Proctor:
По порядку:
1. Когда у вас или брата будет опыт эксплуатации автомобиля не с прошлого/позапрошлого года, а лет пять и более, вот только тогда вы сможете говорить о надежности.
2. Турбо моторы у Тойоты уже были ранее и ушли в историю. Как думаете, что станет с турбо у немцев?
3. DSG - та же судьба, что и у Тойотовского робота. В роботах нет элемента трансформации момента. Отсюда все проблемы и дергание. Как был гидроавтомат комфортным и беспроблемным. так и остался. Лучше только HSD (аналог у немцев есть?).
4. Старт-Стоп. Ну не знаю, спорная функция. тем более. все пишут, что ею не пользуются по многочисленным причинам. С одной стороны приятно, что она есть, с другой толку нет. В HSD это вообще нонсенс. Напишите мне моменты глушения двигателя в такой ситуации: едем 100 км/час, бросаем газ и накатом сбрасываем скорость до 50 км/час, после чего начинаем плавно тормозить тормозом до нуля.
5. ДХО никто не сдирал, они были и ранее на премиум автомобилях, в т.ч. Тойота (взял, как наиболее ненавистный бренд). С момента введения нового тех. регламента, в котором прописана обязанность на всех автомобилях применять ДХО, они появились на всех ТС. На тех же Ауди есть ДХО на лампочках. На том же RAV4 стоп сигналы LED. Разве LED разработаны Ауди или немцами?
По пунктам!
1. У племянника Ауди 100 1991года автомат во владении уже 3-й год. При покупке вложил 20-25 тыщ (ходовая и жидкости), после этого только обслуживание. Я сам на ней ездил, ни стука ни сверчка в салоне в любую погоду. А какая Тойота может этим похвастаться?
Достали Вы уже с псевдонадежностью Тойоты и тем более безпроблемностью, это уже всё в прошлом.
2, 3 ну игде эти "передовые" разработки Тойоты, не могут сделать и живут на технологиях 90-х. А Ваг вообще отказывается от атмосферников. Посмотрите те же Гольф или новую Октавию, у них вообще атмосферников нет. По ДСГ эти коробки ставятся и народу нравятся, не зря ВАГ гарантию на них продлил, в то время как Тойота вообще от робота отказалась.
По другим пунктам и отвечать не стоит.
Насчет премиума! Хотя бы такой факт, что тойота ставит дешевый пластик под дерево цвета детской неожиданности на своих машинках, а на Ауди натуральное дерево.
Вы назовите хоть одну действующую новую разработку Тойоты (гибрид не счет, всем известно, что они технологию сперли).
у меня была Карина II, это была надежная машина. Но и НОВЫЕ Ниссан и Митсу ничуть не хуже. Только ТО. И нет проблем со скрипами и сверчками как в Камри и Королле к тому же.
По Ауди посмотрим. Это как за машинкой смотреть.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
6
4
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
Fox_liar:
Масляный сервис на А4 - 9500 руб
Маслянный сервис А6 - 11000 руб
Маслянный сервис Е 250 - 12800 руб
За БМВ не скажу.
По идее должно быть 22000 рублей?
Масляный сервис - не лучший пример для сравнения.
А вот если взять даже мелкие ремонты, не говоря уже о крупных, тут соотношение цифр меняется.
2
2
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
VBS:
По пунктам!
1. У племянника Ауди 100 1991года автомат во владении уже 3-й год. При покупке вложил 20-25 тыщ (ходовая и жидкости), после этого только обслуживание. Я сам на ней ездил, ни стука ни сверчка в салоне в любую погоду. А какая Тойота может этим похвастаться?
Достали Вы уже с псевдонадежностью Тойоты и тем более безпроблемностью, это уже всё в прошлом.
2, 3 ну игде эти "передовые" разработки Тойоты, не могут сделать и живут на технологиях 90-х. А Ваг вообще отказывается от атмосферников. Посмотрите те же Гольф или новую Октавию, у них вообще атмосферников нет. По ДСГ эти коробки ставятся и народу нравятся, не зря ВАГ гарантию на них продлил, в то время как Тойота вообще от робота отказалась.
По другим пунктам и отвечать не стоит.
Насчет премиума! Хотя бы такой факт, что тойота ставит дешевый пластик под дерево цвета детской неожиданности на своих машинках, а на Ауди натуральное дерево.
Вы назовите хоть одну действующую новую разработку Тойоты (гибрид не счет, всем известно, что они технологию сперли). у меня была Карина II, это была надежная машина. Но и НОВЫЕ Ниссан и Митсу ничуть не хуже. Только ТО. И нет проблем со скрипами и сверчками как в Камри и Королле к тому же.
По Ауди посмотрим. Это как за машинкой смотреть.
Да уж бросьте, в камри куча сверчков, а в теане и мицу прям ни одного, тишь да гладь...
Хотя Галант мне нравится, особенно рестайл, у которого внешность сзади изменилась в лучшую сторону.
2
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
Dr Proctor:
Такие глупости только владельцы ВАГа пишут или еще кто?
1. Вам фотку "натурального" дерева из Ауди приаттачить?
2. У кого они технологию сперли? Если так рассуждать, то вообще все производители "сперли" технологию у А.М. Ляпунова из его Теории Устойчивости, положившей мат. основы Теории Автоматического Управления на границе 19 и 20 веков.
Перестаньте бредить!
На Ауди бывают и дерево, и пластик, суть не в этом.
Просто из немцев это щас самый трудный и дорогой в обслуживании бренд.
1
3
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
Ауди 100 отличные надежные машины, и А6 конца 90-начала 2000 в принципе тоже. Но и Тойоты тех лет могут этим похвастаться вполне. Мерсы и БМВ также. Они бывают на вторичном рынке или хорошие, или дешевые.
3
2
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
Бензиновые движки БМВ N-серии (от 2006 г.) тоже значительно уступают М-овским в надежности и долговечности.
 
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
VBS:
По пунктам!
1. У племянника Ауди 100 1991года автомат во владении уже 3-й год. При покупке вложил 20-25 тыщ (ходовая и жидкости), после этого только обслуживание. Я сам на ней ездил, ни стука ни сверчка в салоне в любую погоду. А какая Тойота может этим похвастаться?
Достали Вы уже с псевдонадежностью Тойоты и тем более безпроблемностью, это уже всё в прошлом.
2, 3 ну игде эти "передовые" разработки Тойоты, не могут сделать и живут на технологиях 90-х. А Ваг вообще отказывается от атмосферников. Посмотрите те же Гольф или новую Октавию, у них вообще атмосферников нет. По ДСГ эти коробки ставятся и народу нравятся, не зря ВАГ гарантию на них продлил, в то время как Тойота вообще от робота отказалась.
По другим пунктам и отвечать не стоит.
Насчет премиума! Хотя бы такой факт, что тойота ставит дешевый пластик под дерево цвета детской неожиданности на своих машинках, а на Ауди натуральное дерево.
Вы назовите хоть одну действующую новую разработку Тойоты (гибрид не счет, всем известно, что они технологию сперли). у меня была Карина II, это была надежная машина. Но и НОВЫЕ Ниссан и Митсу ничуть не хуже. Только ТО. И нет проблем со скрипами и сверчками как в Камри и Королле к тому же.
По Ауди посмотрим. Это как за машинкой смотреть.
а жаль, что у гольфа и октавии атмо не осталось, эти движки были очень любимы населением
5
1
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5567
pavel559:
Да уж бросьте, в камри куча сверчков, а в теане и мицу прям ни одного, тишь да гладь...
Хотя Галант мне нравится, особенно рестайл, у которого внешность сзади изменилась в лучшую сторону.
Нет у меня в Галанте сверчков и не было! Машинка рестайлинговая, и ооооочень надежная, поэтому и думаю пока не стоит менять. А про Ниссан я говорил про Тииду, доресталинговую. Появлялись на первый год, но при помощи ОД всех выявили. В рестайлинговой уже появились.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
 
2
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5567
Dr Proctor:
Такие глупости только владельцы ВАГа пишут или еще кто?
1. Вам фотку "натурального" дерева из Ауди приаттачить?
2. У кого они технологию сперли? Если так рассуждать, то вообще все производители "сперли" технологию у А.М. Ляпунова из его Теории Устойчивости, положившей мат. основы Теории Автоматического Управления на границе 19 и 20 веков.
Перестаньте бредить!
Fox_liar:
Отвечу за VBS,с Вашего позволения.
Даже хвалёный гибрид который, надо отдать должное, Тойота выпускает больше чем кто либо из других производителей, по сути не Тойотовская разработка. Ну разработками гибридного двигателя Фердинанда Порше можно пренебречь, поскольку это было на заре автомобилестроения, а вот о Викторуе Воуке японофилы почему то старательно умалчивают.
И вообще, рассуждения о достижениях каких либо концернов на Российском форуме, людьми далёкими от околоавтомобильной сферы, выглядит как мерянье даже не своими концами, а концами своих старших братьев. Что не мало "доставляет", мне по крайней мере.
Это по гибридам и заметьте не мои слова!
Давайте фотку! А лучше сходите в салон АУДИ и посмотрите сами.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
 
5
Ответить
 
Нефтеюганск
Сообщений: 7389
Вот и сходите сами в салон:
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
1
3
Ответить
 
Нефтеюганск
Сообщений: 7389
Кстати, машина продается. А6 2000 V8 4,2L
Расход масла как на всех Ауди :-)))))))
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
2
3
Ответить
 
Нефтеюганск
Сообщений: 7389
отл. сост.
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
1
2
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5567
Это видно старая машинка, на новых в Салоне ни у одной не видел пластик вместо дерева, начиная с А4.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
 
 
Ответить
 
Нефтеюганск
Сообщений: 7389
Dr Proctor:
Кстати, машина продается. А6 2000 V8 4,2L
Расход масла как на всех Ауди :-)))))))
Пардон, автомобиль A8 на самом деле.
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
1
3
Ответить
 
Нефтеюганск
Сообщений: 7389
VBS:
Это видно старая машинка, на новых в Салоне ни у одной не видел пластик вместо дерева, начиная с А4.
Если на клетке со слоном написано: лев - не верь глазам своим. (c) К. Прутков
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
3
3
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5567
Dr Proctor:
Если на клетке со слоном написано: лев - не верь глазам своим. (c) К. Прутков
спорить не буду, просто сходите и посмотрите. Натуральное и пластик сразу видно, особенно в торца, если доступно.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
2
2
Ответить
 
Нефтеюганск
Сообщений: 7389
На старом мерседесе (уж не помню какой) посередине вставка деревянная, там где крутилка климата. Так вот там да - дерево, а конкретно фанера слоеная, покрытая лаком с фасада.

PS я свое мнение по поводу "настоящего" дерева уже озвучивал.
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
2
4
Ответить
   
Россия
Сообщений: 837
Dr Proctor:
Пока лет пять не попользуетесь одним автомобилем ВАГ, можете ничего не писать про надежность и устройство в целом. Удачи.
Да ладно вам писать чушь,во всех отзывах отдно и тоже))))полно знакомых которые катают и Пассаты,Гольфы,Тауреки у брата можно сказать последние 10 лет ездит только на ВАГе и проблем не испытывает,сейчас Туран 07 года с пробегом далеко за 200)))У отца на работе был служебный Пассат,откатал 5 лет 180 тыщ.,поменяли на Камри,сначала климат перестал работать а потом поменяли АКП после 300 км пробега)))У вас какой то комплекс неполноценности к продукции ВАГа)))
10
5
Ответить
   
Сообщений: 729
Dr Proctor:
Вот и сходите сами в салон:
Всегда бесило на этих япах даже ручки нет нормальной чтобы дверь закрыть, из этого следует что ВАЗ их в этом превосходит долгие годы.
Мои отзывы: Ford S-MAX 2011, Audi A4 2002
1
6
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5567
Опубликован шорт-лист 15 лучших автомобилей России
в категории "компактный городской автомобиль": Audi A 3 (3-е поколение), Citroen DS 4, Honda Civic (9-е поколение)
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
 
3
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 85458
VBS:
Едет Аудюха на 1.2 очень хорошо, не хуже чем Октавия на 1.8, по собственным ощущениям на тест драйве. Мой совет! Смотрите иногда данные по авто, прежде чем что то "брякать"
3
3
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5414
Dr Proctor:
Вот и сходите сами в салон:
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
1
2
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5414
Dr Proctor:
Вот и сходите сами в салон:
Мой А6. Где то пластик? Даже крышка пепельницы из массива.
Сходите в салон сами, и позырьте. Про А8 вообще умолчу, чего там только нет.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
4
3
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5567
А Вы ездили на той и другой? Я специально ездил в один день, подряд не получилось, т.к. менеджер то один, то другой заняты были. По городу 1 секунду до 100км Вы вряд ли почувствуете. И я написал "по собственным ощущениям на тест драйве." Можете писать ГЫЫЫЫ или БГГГГ хоть сколько, основываясь на данных из интернета, только толку то?
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
2
2
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
VBS:
Опубликован шорт-лист 15 лучших автомобилей России в категории "компактный городской автомобиль": Audi A 3 (3-е поколение), Citroen DS 4, Honda Civic (9-е поколение)
смотря что считать лучшим. это понятие растяжимое.
1
1
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5567
pavel559:
смотря что считать лучшим. это понятие растяжимое.
Выборы лучших машин российского рынка проходит по широко распространенной схеме. В течение последних двух месяцев жюри конкурса, состоящее из 20 наиболее авторитетных журналистов и экспертов автомобильного рынка, оценивало автомобили из лонг-листа (101 претендент) по десятибалльной шкале. На основании этих оценок в каждой из пяти номинаций премии было выбрано по три финалиста, набравших наибольшее количество баллов.
Всю статью можете авторамблере посмотреть.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
 
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 85458
VBS:
А Вы ездили на той и другой? Я специально ездил в один день, подряд не получилось, т.к. менеджер то один, то другой заняты были. По городу 1 секунду до 100км Вы вряд ли почувствуете. И я написал "по собственным ощущениям на тест драйве."Можете писать ГЫЫЫЫ или БГГГГ хоть сколько, основываясь на данных из интернета, только толку то?
разница в том, что твои фантазии не имеют ничего общего с фактами
Так что:
**Смотрите иногда данные по авто, прежде чем что то "брякать"**
 
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1712
Развели дискуссию ни о чем. Классная машинка. По динамике в городе за глаза, да и на трассе в обиду себя не даст, корейцы со своими 130л.с. будут курить в сторонке. DSG переключает передачи плавнее и быстрее, чем классический автомат. По надежности любую машину можно убить за один день, кто как ездит. Тойотоводы -это психическая болезнь, они сладче морковки ничего не ели.
9
1
Ответить
   
Ростов-на-Дону
Сообщений: 23
VBS:
Брат после аварии на предыдущей авто долго думал, что брать Октавию 1.8 с автоматом, или "пустую" Ауди А3 с 1.2 ДСГ. Выбрал Ауди. Тоже брал по акции в конце года.
На этой "пустой" Ауди есть практически всё, датчик света, дождя, круиз, система стоп-старт и т. д. Таже заводской ксенон. Нет кнопок на руле и кожи. Едет Аудюха на 1.2 очень хорошо, не хуже чем Октавия на 1.8, по собственным ощущениям на тест драйве. Единственно, шумка не очень понравилась.
Мой совет! Смотрите иногда данные по авто, прежде чем что то "брякать" (не в обиду будь сказано).
Автору дополнять отзыв и фото побольше. Удачи в эксплуатации и на дорогах.
Пусть поставит Мишлен вместо Бриджей.
Такая же машина в наличии - после смены резины - тишь да гладь!
Мои отзывы: Audi A3 2012, Skoda Octavia 2007
2
 
Ответить
   
Сообщений: 17516
Это лучшее предложение в гольф-классе. С Тойотами и рядом ставить не стоит!
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
3
4
Ответить
   
Сообщений: 17516
В Ауди одни сиденья чего стоят, посмотрите на угол наклона задних и сравните с РАВом, Короллой, там не сиденья, а облучки (у ямщиков так сидушки раньше называли), у меня лично от Короллы стала сильно спина болеть, думал возраст... Продал Тойоту купил УАЗа!!!! Все прошло спина уже год не болит, поэтому японцев считаю вредителями и место экспорта их колымаг должно остановиться в границах Юго-Восточной Азии, т.е. их машины сделаны для коротконогих азиатов...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
6
5
Ответить
 
Нефтеюганск
Сообщений: 7389
MUHI:
Продал Тойоту купил УАЗа!!!! Все прошло спина уже год не болит, поэтому японцев считаю вредителями и место экспорта их колымаг должно остановиться в границах Юго-Восточной Азии, т.е. их машины сделаны для коротконогих азиатов...
Гыыыыыыыыы, [упал под стол].

Давай, ценитель недоКрузера, жги еще!
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
1
7
Ответить
   
Сообщений: 17516
Dr Proctor:
Гыыыыыыыыы, [упал под стол].
Давай, ценитель недоКрузера, жги еще!
Зачем про недо Крузер? Мне Туарег, ЛЭН Ровер нравятся, а поделки японские - это уже в прошлом, потому что мне их дизайн с завитушками фар и фонарей по-просту не нравится. Так что ТЛК даже в моих мечтах не существует, поэтому приберегите свои афоризмы, для фанатов азиатопрома....
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
5
2
Ответить
 
Нефтеюганск
Сообщений: 7389
Все, зачет! Давайте зачетку.......
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
3
3
Ответить
   
Сообщений: 17516
Dr Proctor:
Все, зачет! Давайте зачетку.......
Я вообще-то в экзаменационной комиссии сам, так что зачеты я буду ставить...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
 
3
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3974
Бридж точно не прикатается,так и останется жестковатым,а с износом еще и более щумным. НО есть одно но,бридж по износу практически самый неубиваемый,если конечно не убивать специально.

Автор а каким макаром ДСГ не ДСГ влияет на жор масла,просто в дополнении я так и непонял причем тут Короба ?
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
3
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 558
Если не секрет каков дорожный просвет?Своей жене такую в подарок хочу купить.
1
1
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1712
Oblomov 74:
Если не секрет каков дорожный просвет?Своей жене такую в подарок хочу купить.
170мм, езжу не заморачиваясь, на поребрики заезжаю нормально. Зимой прополз там, где кроссоверы боялись ехать, правда днищем все же скр******.
 
3
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 558
Ок, спасибо, это и станет наверное решающим фактором между А3 и бэхой http://1.comment_quote_0
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 85
Немцы рулят.:
170мм, езжу не заморачиваясь, на поребрики заезжаю нормально. Зимой прополз там, где кроссоверы боялись ехать, правда днищем все же скр******.
Подтверждаю!Жена 3 года откаталась - проблем О! Клиренс приличный+короткие свесы и база.
Only VAG
1
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 407
pavel559:
обычный эгоизм европейских производителей. они ж проектируя эту линейку моторов, как-то не думали о том, что у нас дороги, бензин и грязь на уровне прошлого века
Весь мир вертится вокруг Родины. Пусть об этом правительство думает.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Audi A3 2012 в России


Добавить отзыв