На Урале на прошлой неделе стояли морозы до 40 градусов. Поделюсь как чувствовала моя машинка в эти экстремальные дни.
Во вторник утром надо ехать на работу, выхожу на улицу мороз сильный. У меня Вебаст нет, автозапуск на TSI выпуска до 2013 года бесполезен, так как на холостых движок не греется. На машинах 2013года изменили систему циркуляции выхлопных газов и машина прогревается очень быстро, смотри мой отзыв по Сеат Ибице. Машинка завелась так же, как и летом в +20С, то есть с полуоборота, хотя бортовой компьютер показывал -38С. Долго не грел, минут 5 не больше, коробку поставил в D и держал на тормозе. Потом понемногу поехал, но при наборе скорости коробка отказалась переключаться выше первой передачи и на компьютере показала аварию. Я остановился, переключился в Р, заглушил и снова завел двигатель, все стало на свои места, коробка стала снова активно переключать передачи и я спокойно доехал до работы. Вечером поставил машину на стоянку, ночью не прогревал. На следующий день мороз меньше не стал и при -38С машинка опять завелась с полуоборота, но помня предыдущую эпопею, кроме того, что минут 5 коробка стояла в D, я еще перед началом движения, несколько раз поездил взад и вперед метров на 5 на стоянке. В этот раз поездка на работу прошла без эксцессов.
Все предыдущие мои машины тоже заводились в мороз, кроме Тойоты, которая один раз меня подвела, но не с такой легкостью как Ауди, разницу при заводке в мороз и летом я не почувствовал.