Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Audi A3 2012

Audi A3 2012 — отзыв владельца

, Екатеринбург
52057
673
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
605
голосов
4.4
5 — 444 пятёрки!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1200 куб.см, 105 л.с.
Расход топлива по трассе: 9л л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: TFSI
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Темный
Двигатель: TFSI, 105л.с.
Так как отзывов на эту машину мало, решил написать пару слов.
После того как в мою Тииду въехали и она пошла под списание, встал вопрос: на чем дальше ездить? Корейцев и японцев отбросил сразу.  Остались французы и немцы. После знакомства почти со всеми европейцами остались Шкода Октавия 1.8 TSI, автомат. средняя комплектация, но все, что нужно есть и Ауди А3 1.2TFSI, DSG начальная комплектация плюс свето- пакет. Этой начальной комплектации позавидует авто массового бренда в топе. Есть: АВС, ЕСП, система старт-стоп, круиз контроль, электростеклоподъемники с доводчиком, руль и рычаг АКП в коже, датчик дождя и света, биксенон, куча других примочек. Нет управления магнитолой на руле. Цены Октавия- 800тыр, Ауди- 880 тыр. После некоторых раздумий решил взять Ауди, о чем нисколько не жалею.
Плюсы: уважение на дороге, достаточно динамичная хоть в городе, хоть на трассе, при небольшом потреблении топлива, при своих габаритах можно припарковаться в городе,  достаточно хороший клиренс для наших дорог, хорошая эргономика, комфорт.
Минус пока только один- плохая шумка.
За эти деньги альтернативы пока не вижу.
Фото будут позже.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Прошу прощения за качество.

   

Много вопросов по двигателю. За зиму могу сказать, про этот двигатель следующее:

1 На холостых оборотах нагреть его невозможно, зато под нагрузкой нагревается очень быстро. За счет встроенных тенов в салоне тепло с первых минут.

2 Мощность заявлена 105л.с. , максимальный крутящий момент 175нм практически во всем диапазоне оборотов. У Тойоты двигатель 1.6 л имеет 122л.с., крутящий момент 157нм при 6200обмин., корейцы имеют 130л.с. при том же крутящем моменте. Разгоняют машину не лошади, а крутящий момент, поэтому Ауди А3 более динамична....

   

Немного добавлю о подвеске. На Ауди любой комплектации спереди Макферсон, сзади многорычажка. На новых Шкодах и Гольфах многорычажка только в топовых комплектациях, остальные довольствуются балкой, хотя ничего плохого о балке сказать не могу, Гольф рулится и с балкой неплохо. Мне в моей машине по сравнению с предыдущими (Тойота Карина, Ниссан Тиида) нравится, что машина откликается на движения рулем незамедлительно и предсказуемо, любой маневр я могу прогнозировать и успешно завершить, при этом системы безопасности будут молчать или немного помогут....

   

Зимой ездил и не обращал внимания на отсутствие утеплителя капота. Проблем не было. Но как только потеплело, во время дождя капот стал парить ( от капота идет пар ), что стало действовать на нервы. Заехал к дилеру, узнал, что цена вопроса 1800р., но в наличии на мою модель нет, заказали. Через неделю утеплитель привезли, установка его заняла 5минут с двумя перекурами, пристегнул на кнопки и все дела. Зато теперь в салоне стало еще тише и парение исчезло. Я думаю, что производитель не обеднел бы, если этот утеплитель поставили не заводе.

   

На улице стало тепло и качество работы климата стало актуальным. Так как живу в большом городе и пыли здесь хватает, окна не открываю, чтобы не чистить салон и панель еженедельно. Климат-контроль в Ауди А3 двухзонный. работает хорошо, выставляю температуру 21градус. Ручным режимом не пользуюсь, так как в автомате меня устраивает климат в салоне. При включении кондиционера, потери мощности двигателя почти не чувствуется, по крайней мере несколько раз замечал, что он включен только по приезду на стоянку. По сравнению с Тиидой, когда при обгонах приходилось выключать кондиционер, пока на А3 еще не разу не выключал....

   

На днях ездили с моим братом в сад-огород. Чтобы туда попасть, мне надо проехать весь город и по трассе еще 50км. Расход топлива обычно у меня при поездке в сад не превышал 6.5л на 100км, обратно брату захотелось проехаться за рулем, что он и сделал. Манера езды у меня спокойная, брат же сразу тапку в пол и вперед, хорошо, что дорога двухполосная, по одной полосе в одну сторону, по встречке постоянный поток машин и обгоны затруднены. По дороге я ему не сколько раз говорил:" Не трать много топлива", на что получил резонный ответ: " Бензин не мой"....

   

Сегодня случилась первая неприятность с моей машинкой. Приехал на стоянку, и как обычно осмотрел машину со всех сторон. Заметил, что на переднем левом колесе вылезла небольшая грыжа. Езжу аккуратно, в ямы не влетал, ума не приложу откуда она могла возникнуть. На шиномонтажке шину залечили и переставили назад. Цена вопроса 1000р. На следующий сезон хочу поменять штатные Bridgestone на другие, уж очень они шумные, зимние на шипах меньше шумят, чем эти. Сделал сегодня для себя открытие: оказывается у меня не полноценная запаска, а докатка, что конечно минус, но небольшой, так как на предыдущей машине запаску ни разу не доставал.

   

Поймал камень в лобовое стекло. Обещали дней через десять поменять по КАСКО.

, пробег 9 500 км   

Исполнился год как я приобрел Ауди А3. За это время поменял лобовое стекло по КАСКО, прилетел камень, вылезла грыжа на колесе- залечил. Больше неприятностей не было. 27 сентября прошел ТО-1, по машине замечаний нет. Стоимость ТО с расходниками ( масло, фильтра) 2970р.

Мои расходы:

1. КАСКО+ ОСАГО= 38150р.

2. Зимние колеса Goodyear Ice Arctic 5200*4=20800р.

3. Коврик в багажник 1650р.

4. Секретки 1600р.

5. Утеплитель капота 1800р.

6. Тонировка задней полусферы 1950р

7. ТО-1=2970р

Итого 68920 заработанных честным трудом наших российских рубликов....

, пробег 11 350 км   

На Урале на прошлой неделе стояли морозы до 40 градусов. Поделюсь как чувствовала моя машинка в эти экстремальные дни.

Во вторник утром надо ехать на работу, выхожу на улицу мороз сильный. У меня Вебаст нет, автозапуск на TSI выпуска до 2013 года бесполезен, так как на холостых движок не греется. На машинах 2013года изменили систему циркуляции выхлопных газов и машина прогревается очень быстро, смотри мой отзыв по Сеат Ибице. Машинка завелась так же, как и летом в +20С, то есть с полуоборота, хотя бортовой компьютер показывал -38С....

, пробег 15 000 км   

После долгих раздумий решил, что надо взять новую машинку.

Итак, сегодня заказал Ауди А3 седан. Долго выбирал цвет, и все же решил, что белый больше всего подходит к этому чуду немецкого автопрома. Двигатель 1.4TFSI, DSG7, из примочек- музыка с выдвижным дисплеем, мультируль, климат-контроль, датчики дождя и света, биксенон, компьютер, задний парктроник, расширенная отделка алюминием. В отличие от нынешней машинки не будет круиз-контроля, но зато есть мультируль и парктроник.

Внешний вид и интерьер у машинки выше всяких похвал, уж очень нравится. Надеюсь, что новая машинка будет радовать меня как и нынешняя.

   

Вчера еще раз прокатился на новой Ауди А3 седан 1.4TFSI. По динамике ощутимой разницы с моей машинкой не ощутил. Конечно внешний вид, более современный интерьер- этого не отнять, но рулится она так же. Может, не обкатанная по нормальному тест-драйвовская машинка, обкатка тоже много значит при эксплуатации машины. Динамики мне сейчас хватает, но почему-то думал, что дополнительные 17л.с. и 25 нм будут разгонять машинку значительно быстрей.

   

Сегодня сообщили, что производство машинки в славном городе Ингольштадте назначено на 18неделю. А сие означает, что в столицу Урала она может прибыть уже в конце мая. Надеюсь и жду.

   

Вот махнул неглядя.

, пробег 16 700 км   

На стоянке оказались рядом. Решил запечатлеть. Снимал на телефон, не ругайте.

   

Так как эту машинку сейчас эксплуатирует VBS, его продолжение истории машины.

Прошёл сегодня ТО2 на этой машинке. Всё делали часа 3. На сервисе не присутствовал. Да и зачем? Это же дилер. Пожаловался на то что полка багажника периодически гремит. Посоветовали снять и положить в багажник. Но это шутка. ))))) На выдаче сказали что посмотрели ничего криминального не нашли, посоветовали веревочки с крючков снять, если греметь будет. Съездил в огород после ТО, чуть слышно только на полицейских. В общем доволен обслуживанием....

, пробег 21 000 км   

Новое дополнение от VBS:"Любителям" ДСГ, (в смысле ярым противникам) на огромную радость! )))))))

Пришлось обратиться в сервис по S-Tronic.

Во вторник немножко пришлось поездить в основном в область. Вечером заехал на заправку, что бы залить до полного,и по чеку отчитаться за бензин. ))))) После выезда с заправки понял, что машинка не едет, газуешь, а она не едет. ))))) Ошибок никаких не горело, только там где показывает на табло в каком положении коробка и какая включена скорость буковки и цифирьки моргают, и дальше второй не переключается....

, пробег 21 700 км   

Прикатил вчера с Красного моря, а дома непонятно что творится. В летних туфлях с аэропорта на автобусе пришлось ехать, т.к. такси не заказать или заказать на время через 3-4 часа. ))))

Поменял резину, с лета лежала Хакка 8. Хорошо едет по такому снегу и дорогу хорошо держит. Как со стоянки выезжал, это целая история, пока откопал и чуть выехал, тут же встал, колеса крутятся а машинка на месте и ни туда и ни сюда. Толкнули втроем, доехал до первого перекрестка с поворотом и снова встал. (Поехал за зимней резиной)....

, пробег 22 500 км   

Прошу администрацию сайта удалить отзыв, удаляю, а через некоторое время опять появляется.

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
FANTASM:
Вам же не мешает постоянно всё равнять на некую Тойоту. Вы же ими не владели
(про допотопное ведро давайте вспоминать не будем)
Что равнять? Стоимость обслуживания и содержания? Так это информация не закрыта.
Как едет, так существуют тест драйвы.
И почему "допотопное ведро" не Тойота?
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
 
5
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
FANTASM:
Вам же не мешает постоянно всё равнять на некую Тойоту. Вы же ими не владели
(про допотопное ведро давайте вспоминать не будем)
А ездить на новой машинке к ОД то с одной "мелочевкой", то с другой, да ещё постоянно бороться со сверчками и скрипами, нет увольте!
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
 
5
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
VBS:
А ездить на новой машинке к ОД то с одной "мелочевкой", то с другой, да ещё постоянно бороться со сверчками и скрипами, нет увольте!
Абаснуете свой пость по поводу мелочевки и скрипов.
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
4
 
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
grihkolc174:
Абаснуете свой пость по поводу мелочевки и скрипов.
Ездить на гарантийной машине к дилеру, что бы крышку багажника закрыть, руль прикрутить, капот покрасить и т.д.
А в отзывах то то скрипит то это, со слов авторов, даже из машины "выпрыгнуть хочется", надеюсь отзывы сами найдете. А нет, так на форуме посмотрите.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
 
1
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
Езжу переодически на Камри от 30 до 50 кузова,с крышками и рулями всеОК,с капотом есть таие косяки. До 40 вки были скрипики в райне лобового стекла,и то в мороз ниже 20 ,в 50 ке вроде все исправили. хотя веснушки на капоте есть )))
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
че-то из корейцев и шевиков выпрыгнуть не хочется, а из Тойоты хочется.
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
VBS:
Ездить на гарантийной машине к дилеру, что бы крышку багажника закрыть, руль прикрутить, капот покрасить и т.д.
А в отзывах то то скрипит то это, со слов авторов, даже из машины "выпрыгнуть хочется", надеюсь отзывы сами найдете. А нет, так на форуме посмотрите.
я таких проблем не встречал у себя и друзей-коллег...
2
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
вывод один - каждый слышит то, что хочет слышать. если для человека это прием самопсихотерапии или аутотренинга, что ж - вольному воля.
5
 
Ответить
  
Сообщений: 296
я частенько по таким дорогам езжу... ничего не гремит, пробег 20 т.км. руль в норме. у од делал лишь ТО. А вот поехал на тест драйв пассата, так по ровной дороге в приборной панели что то гремело. Менеджер не смог объяснить что это. Да и по поводу гремящего пассата уже только ленивый не писал. он состоит полностью из сверчков. сверчко-мобиль. Да и после "рекламы" ДСГ на весь мир, рассуждение пары ребят на форуме "мол все решили уже" как то доверия не внушает. Так что посидев, подумав, понимаешь, что кроме камри пока ничего добротного нет. большой автомобиль, с хорошим клиренсом, с длинной и широкой базой и не плохими ездовыми характеристиками.
Мои отзывы: Skoda Superb 2014, Toyota Camry 2013
4
2
Ответить
  
Сообщений: 296
поэтому маркетологи фольца и шкоды и делаеют материалы чуть получше, так как понимают что уровень доверия к автомобилю крайне низкое, надо же чем то заманивать. увы, для кого то эти материалы и другие пабрикушки стали для кого то ловушкой.
4
3
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
максим8413:
поэтому маркетологи фольца и шкоды и делаеют материалы чуть получше, так как понимают что уровень доверия к автомобилю крайне низкое, надо же чем то заманивать. увы, для кого то эти материалы и другие пабрикушки стали для кого то ловушкой.
тойота вообще Авенсис с производства снимает и дальше разрабатывать не хочет. В европе только гибриды тойотовские хоть каким то спросом пользуются, а у нас цены загибают за бюджетные авто, у которых ни качества, ни внешнего вида, ни интерьера нормального. Что осталось у нас у Тойоты на нашем рынке? Камри и Королла, Рав4, да ещё Крузак. Всё! Модели то убирает с рынка.
И какие побрякушки? То что другие у себя сделать не могут, а если сделают, то цена запредельная будет.
У меня только на Тиидке зимой около стойки в морозы пока не прогреется небольшой сверчок был, а хоть у Хундая, хоть у Тойоты на новых машинках уже всё скрипит. А это мне сильно не нравиться, когда посторонние звуки в салоне. Вот на Галанте ремень в мокрую погоду засвистел, так сразу меняю.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
 
5
Ответить
  
Сообщений: 296
VBS:
тойота вообще Авенсис с производства снимает и дальше разрабатывать не хочет. В европе только гибриды тойотовские хоть каким то спросом пользуются, а у нас цены загибают за бюджетные авто, у которых ни качества, ни внешнего вида, ни интерьера нормального. Что осталось у нас у Тойоты на нашем рынке? Камри и Королла, Рав4, да ещё Крузак. Всё! Модели то убирает с рынка.
И какие побрякушки? То что другие у себя сделать не могут, а если сделают, то цена запредельная будет.
У меня только на Тиидке зимой около стойки в морозы пока не прогреется небольшой сверчок был, а хоть у Хундая, хоть у Тойоты на новых машинках уже всё скрипит. А это мне сильно не нравиться, когда посторонние звуки в салоне. Вот на Галанте ремень в мокрую погоду засвистел, так сразу меняю.
вы прям в европу эту влюблены. вам однако на украину надо ехать, це ж европа...
У меня вторая тойота, ни зимой, ни летом ничего не скрипит. вы наверно на ушатанных тойотах ездили.
4
 
Ответить
   
Планета Нибиру
Сообщений: 573
VBS:
тойота вообще Авенсис с производства снимает и дальше разрабатывать не хочет. .
"Слышал звон, да не знает где он" (с)

[quote=]тСегмент D+ в Европе сейчас далеко не на взлете. Если еще в 2011-м в данном регионе осело свыше 800 тысяч среднеразмерных автомобилей, то прогноз на этот год – менее полумиллиона машин. Причем спрос наверняка продолжит падать. Поэтому, к примеру, в PSA уже отказались от прямого наследника Citroen C5 , Ford не особо торопится с выводом на рынок нового Mondeo, а Honda, возможно, не выпустит европейский Accord следующего поколения. А теперь выяснилось, что и Toyota «зарубит» Avensis.

Потребностями рынка всё обусловлено, а не вашими оголтелыми фантазиями
4
1
Ответить
   
Планета Нибиру
Сообщений: 573
pavel559:
вывод один - каждый слышит то, что хочет слышать. если для человека это прием самопсихотерапии или аутотренинга, что ж - вольному воля.
Верно
4
1
Ответить
   
Планета Нибиру
Сообщений: 573
grihkolc174:
Абаснуете свой пость по поводу мелочевки и скрипов.
Он всего лишь перечитал отзывов, нахватался со всех моделей по крупицам
5
1
Ответить
   
Планета Нибиру
Сообщений: 573
VBS:
Что осталось у нас у Тойоты на нашем рынке? Камри и Королла, Рав4, да ещё Крузак. Всё! .
Равно как и у ФВ. Пассат, Джетта, Тигуан да Туарэг. Это из массового
Хотя фанаты сейчас начнут расширять модельный ряд за счёт Гольфов с разным количеством дверей и моторов и прочего....
5
1
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
FANTASM:
"Слышал звон, да не знает где он" (с)Потребностями рынка всё обусловлено, а не вашими оголтелыми фантазиями
Читайте новости прежде чем ерунду писать! Вам всегда надо всё по полочкам разложить и ссылки дать, так вы даже элементарного найти не можете, или читаете только то, что вам нужно. Хоть бы не позорились!!!!!!! Вот ссылка по Авенсисам: http://motor.ru/news/2014/06/2...
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
1
6
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
FANTASM:
Равно как и у ФВ. Пассат, Джетта, Тигуан да Туарэг. Это из массового
Хотя фанаты сейчас начнут расширять модельный ряд за счёт Гольфов с разным количеством дверей и моторов и прочего....
Опять мимо!!!!!!!
Тойота снимает с рынка модели и ничего практически нового не вносит, примеры приводить не буду, надеюсь хоть раз сами что нибудь найдете. ))))))
По ФВ! Взять последнее, не стали поставлять Поло хетч, стали продавать Битл!
Если Битл для вас это Гольф с другим количеством дверей, то здесь уж не знаю!!!!!! Вы Классно в авто разбираетесь! ))))))
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
1
6
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
FANTASM:
Он всего лишь перечитал отзывов, нахватался со всех моделей по крупицам
А вы того сделать не можете, смотрите в книгу, а видите фигу! Выискиваете только что вам нужно, это в лучшем случае, а так понять видно не можете что читаете. Так или нет?
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
1
5
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
FANTASM:
Он всего лишь перечитал отзывов, нахватался со всех моделей по крупицам
То что качество Тойоты хуже корейцев стало, даже американцы в своих отчетах признали.
Ссылку давать не буду, свои мозги хоть немного напрягите!
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
1
5
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
максим8413:
вы прям в европу эту влюблены. вам однако на украину надо ехать, це ж европа...
У меня вторая тойота, ни зимой, ни летом ничего не скрипит. вы наверно на ушатанных тойотах ездили.
Только в понедельник в Европу ездил. Почти целый день провел в Первоуральске! )))))))))))
Не понравилось, дорог нет вообще!
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
 
6
Ответить
  
Сообщений: 296
VBS:
Читайте новости прежде чем ерунду писать! Вам всегда надо всё по полочкам разложить и ссылки дать, так вы даже элементарного найти не можете, или читаете только то, что вам нужно. Хоть бы не позорились!!!!!!! Вот ссылка по Авенсисам: http://motor.ru/news/2014/06/2...
про авенсисы даже читать не хочу, так как сам отъездил 3 года, 130 т км, так и продал в состоянии нового авто. все родноне стояло. масло и фильтра менял и все
5
1
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
максим8413:
про авенсисы даже читать не хочу, так как сам отъездил 3 года, 130 т км, так и продал в состоянии нового авто. все родноне стояло. масло и фильтра менял и все
Истинный ответ тойотофила!!!! ))))
Что даже колодки родные стояли и свечи? Не завидую новому хозяину. Сколько он вложил, что бы до ума довести?
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
2
6
Ответить
  
Сообщений: 296
Цитата Сообщение от Camry 50 Посмотреть сообщение
Чего вас так прут эти ДХО? Неужели сложно повернуть подрулевой? Имхо вообще не нравяться ДХО, которые колхозят на кэмри.
Аналогично! Смешно читать претензии к Камри: дхо, краска, подлокотник... Как бывший владелец Октавии скажу вам - радуйтесь покупке и не забивайте голову.
На Октавии я раза три только по ДСГ к официалам обращался. Про стуки и свисты и не говорю. Хотя, в Октахе есть и свои плюсы.
5
1
Ответить
  
Сообщений: 296
цитата с форума камри
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
максим8413:
Цитата Сообщение от Camry 50 Посмотреть сообщение
Чего вас так прут эти ДХО? Неужели сложно повернуть подрулевой? Имхо вообще не нравяться ДХО, которые колхозят на кэмри.
Аналогично! Смешно читать претензии к Камри: дхо, краска, подлокотник... Как бывший владелец Октавии скажу вам - радуйтесь покупке и не забивайте голову.
На Октавии я раза три только по ДСГ к официалам обращался. Про стуки и свисты и не говорю. Хотя, в Октахе есть и свои плюсы.
потому-то спрос на ваговские изделия и упал. раньше можно было, покупая Пассат Б5, радоваться двум вещам -
1. получать удовольствие от вождения
и
2. быть абсолютно уверенным, что машина потом не зависнет неликвидом на рынке и не потеряет много в цене.
с последними Пассатами и прочими такое уже не проходит.
4
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
на ваговские авто МКПП спрос побольше
1
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
но, справедливости ради, в камри 50 и 40-ке интерьер уступает 30-ке.
1
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
VBS:
То что качество Тойоты хуже корейцев стало, даже американцы в своих отчетах признали.
Ссылку давать не буду, свои мозги хоть немного напрягите!
не знаю. на гибридных Приусах и Цивиках амеры массово ездят, а про гибридных корейцев не слышал.
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
сам я скептически отношусь к идее гибрида у нас в России.

взять Лексус - проедешь 200 тысяч и инвертор может потребовать замены. а цена несколько сотен. отыграешь ли их на топливе - еще вопрос. а цены на гибридные авто падают быстрее. на примере того же Приуса.
1
 
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
pavel559:
не знаю. на гибридных Приусах и Цивиках амеры массово ездят, а про гибридных корейцев не слышал.
При чём здесь гибриды у корейцев? Речь про качество машинок. По исследованием америкосов качество у Хундая выше, чем у Тойоты.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
1
5
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
VBS:
При чём здесь гибриды у корейцев? Речь про качество машинок. По исследованием америкосов качество у Хундая выше, чем у Тойоты.
в чем выражается это качество, хотелось бы знать.

а то одни пишут про одни критерии, другие - про другие. а на форумах каждый выдергивает из контекста то, что хочет слышать.
4
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
VBS:
При чём здесь гибриды у корейцев? Речь про качество машинок. По исследованием америкосов качество у Хундая выше, чем у Тойоты.
при том, что гибридных корейцев я не знаю ни у нас, ни в Штатах. а Приусов и Цивиков гибридных там полно. Лексусов тоже много.
1
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
да и прочих корейцев немного на дорогах как в Штатах, так и в Европе
 
 
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
pavel559:
в чем выражается это качество, хотелось бы знать. а то одни пишут про одни критерии, другие - про другие. а на форумах каждый выдергивает из контекста то, что хочет слышать.
И вам всё на полочке выложить? Лень пару слов в поиске набрать? http://autorambler.ru/journal/...
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
1
5
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
pavel559:
при том, что гибридных корейцев я не знаю ни у нас, ни в Штатах. а Приусов и Цивиков гибридных там полно. Лексусов тоже много.
Если вы не знаете о "гибридных корейцах", то это не говорит о том что их нет! 2-е модели Хундая входят в 10-ку лучших гибридов. http://autotale.ru/hybrid_cars...
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
 
6
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 10948
да с нашими дорогами сверчки есть везде, на Камри V50 был сверчок в районе водительского бокового зеркала. на Q7 сейчас живет такой же в районе средней стойки.
по поводу А3 седан - а где туманки то ?
вопрос: в чем цимус брать пустую как барабан Ауди? только потому что это Ауди?
4
 
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
:Razor::
да с нашими дорогами сверчки есть везде, на Камри V50 был сверчок в районе водительского бокового зеркала. на Q7 сейчас живет такой же в районе средней стойки.
по поводу А3 седан - а где туманки то ?
вопрос: в чем цимус брать пустую как барабан Ауди? только потому что это Ауди?
Насчет сверчков не правы. 6-й год Галанту, их не было и нет (Т-Т-Т), в А3 тза 1.5 года тоже не вылезло. А на тестовых Тойотах и Хундаях скрипит!
Ауди "пустых как барабан" не бывает. И туманки зачем? Свет ксенон отличный, ДХО есть, что ещё надо? На Других туманки есть и были, а пользовался раза 4 за всё время. Разве что для красоты. А чего а Ауди нет из необходимого? Датчики, ксенон, мультируль, музыка, 2-х зонный климат, литье что ещё надо? Нет у этой машинки круиза, так им у нас практически не пользуешься.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
2
6
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
:Razor::
вопрос: в чем цимус брать пустую как барабан Ауди? только потому что это Ауди?
А вы, наверное, про кожу рожу? Так она не нужна, зимой холодно, летом жарко сидеть. Вентиляция бы была, так её нет ни в одной комплектации. ((((
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
1
5
Ответить
  
Сообщений: 296
VBS:
При чём здесь гибриды у корейцев? Речь про качество машинок. По исследованием америкосов качество у Хундая выше, чем у Тойоты.
блин на американский рынок и пассат идет дешевый, как большая джетта. там материалы вообще отстой, сзади балка.
3
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
VBS:
И вам всё на полочке выложить?Лень пару слов в поиске набрать? http://autorambler.ru/journal/... 88232/
Хундай и стоить стал дороже Тойоты. а по безопасности едва ли он даже на ее уровень встал. потому что безопасность - это самое дорогостоящее свойство автомобиля. и об это сломали зуб многие производители. в итоге, плюнув, подсчитали, что сделать статью в журнале про 5 звезд безопасности дешевле, чем достичь ее конструктивно по себестоимости, а на сдачу решили дооснастить всякими кнопочками и фитюлечками.
5
1
Ответить
  
Сообщений: 296
VBS:
А вы, наверное, про кожу рожу? Так она не нужна, зимой холодно, летом жарко сидеть. Вентиляция бы была, так её нет ни в одной комплектации. ((((
кожа с перфорацией. вообще не жарко летом. а зимой подогрев. тряпку наверное вряд ли сейчас возьму авто.
5
 
Ответить
  
Сообщений: 296
[quote=VBS]И вам всё на полочке выложить? Лень пару слов в поиске набрать? http://autorambler.ru/journal/...[/ quote] фольц в этот рейтинг вообще не попал )
5
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
про рейтинг как раз объяснимо. Сравнивали качество по количеству отказов на 100 т.км., Хундай в принципе до этого пробега не особо проблематичен. А если сранвить до 300 тысяч, например ?
4
 
Ответить
  
Сообщений: 296
из вага в десятку лучших вошли только порше. но порше это не фольц со шкодой далеко ) Да и порше гораздо меньше чем тем же тойот. а там как раз по опросам было выяснено. владельцев тойот в сотни раз больше.
4
2
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
максим8413:
из вага в десятку лучших вошли только порше. но порше это не фольц со шкодой далеко ) Да и порше гораздо меньше чем тем же тойот. а там как раз по опросам было выяснено. владельцев тойот в сотни раз больше.
Опять ерунду пишите и то что вам хочется видеть! Причем тут количество машин той или другой марки, когда "Количество поломок и нареканий на 100 проданных машин" идет? Хоть 100000 водителей одной марки опросят, что 50, всё равно к одинаковому количеству приводят на 100 машинок.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
 
5
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
То что Качество Тойоты очень сильно упало это уже всём видно, даже руководство Тойоты призналось, что в погоне за количеством потеряли качество!
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
1
5
Ответить
  
Сообщений: 296
вы случайно НЛП не занимаетесь? качество тойот упало, дсг не ломается. главное повторять много раз, тогда это на кого то может и воздействует. я прав?
5
2
Ответить
  
Сообщений: 296
VBS:
То что Качество Тойоты очень сильно упало это уже всём видно, даже руководство Тойоты призналось, что в погоне за количеством потеряли качество!
про качество чего вы говорите? ни одной замены двигатель, коробки нет у тойоты. ходовая тоже крепче не бывает. чуть экономят на материалах и что? я из за одних материалов машину не купил бы, а как я - таких больше.
5
3
Ответить
    
красноярск
Сообщений: 1131
максим8413:
про качество чего вы говорите? ни одной замены двигатель, коробки нет у тойоты. ходовая тоже крепче не бывает. чуть экономят на материалах и что? я из за одних материалов машину не купил бы, а как я - таких больше.
ТЛК 60 была не ломалась, ТЛК80 никогда не ломалась, ТЛК100 без проблемм 5 лет ездим, ТЛК200 фуфло. Трижды с двигателем у дилера висели по несколько дней, сейчас коробка глючит. Машине 2 года. У Камрей новых с моторами конфузы случаются...И на старуху бывает....
Infiniti M56xS
Fuga 350XV VIP
Мой отзыв: Infiniti M56 2013
1
 
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
максим8413:
про качество чего вы говорите? ни одной замены двигатель, коробки нет у тойоты. ходовая тоже крепче не бывает. чуть экономят на материалах и что? я из за одних материалов машину не купил бы, а как я - таких больше.
Не смешите меня! есть проблемы и с двигателями, а коробками довольно часто летят. Возьмите хотя бы Дромовскую Камри. Вы понятно, что выбираете что что хотите видеть и слышать, что проблем с Тойотами нет, а у них их больше, чем с другими марками. Только тойотоводы кричат на всех углах о надежности и беспроблемности их авто, видно, что бы продать можно чуть быстрее и дороже, чем другие. А если так брать то самый беспроблемный и надежный аппарат, всяко не Тойотовский, но опять же под японским шильдиком, американский. ИМХО.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
 
6
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 1704
pavel559:
Хундай и стоить стал дороже Тойоты.
а по безопасности едва ли он даже на ее уровень встал.
потому что безопасность - это самое дорогостоящее свойство автомобиля. и об это сломали зуб многие производители. в итоге, плюнув, подсчитали, что сделать статью в журнале про 5 звезд безопасности дешевле, чем достичь ее конструктивно по себестоимости, а на сдачу решили дооснастить всякими кнопочками и фитюлечками.
Как раз с безопасностью у Тойоты сейчас проблемы. Камри, Королла тесты американские завалили, корейцы же прошли их лучше. Не надо быть таким фанатом Тойоты, и выдавать чёрное за белое.
1
6
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
максим8413:
вы случайно НЛП не занимаетесь? качество тойот упало, дсг не ломается. главное повторять много раз, тогда это на кого то может и воздействует. я прав?
Что такое НЛП? Вроде ничем таким не занимаюсь. Говорю, то что испытано на собственном опыте и опыте родных и знакомых. вы лично много раз ДСГ ремонтировали, ну или родственники ваши. У меня из кучи знакомых только 2-е имеют или имели проблемы с ДСГ и то выпущенных до 2011года. Одним заменили по гарантии сцепление, когда прошло уже больше 3-х лет и проблем 0, другой до конца убить коробку никак не может. Есть претензии, а как к дилеру приезжает, всё нормально работает. А по Тойотам, это нормально если человек в отзыве пишет, что каждые выходные у дилера, ездит к ним как к тёще на блины. Это качество выросло? И если руководители Тойоты этот факт признают, я должен наоборот говорит, что лучше стало?
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
 
5
Ответить
  
Сообщений: 296
нлп- нейро-лингвистическое программирование.
4
 
Ответить
   
Планета Нибиру
Сообщений: 573
VBS:
Читайте новости прежде чем ерунду писать! Вам всегда надо всё по полочкам разложить и ссылки дать, так вы даже элементарного найти не можете, или читаете только то, что вам нужно. Хоть бы не позорились!!
Вот мля полочник и раскладывальщик нашёлся. Вам всем Дромом порой прописные истины пытаются люди донести, а вы всё на своей волне http://www.zr.ru/content/news/...
4
 
Ответить
   
Планета Нибиру
Сообщений: 573
VBS:
Если Битл для вас это Гольф с другим количеством дверей, то здесь уж не знаю!!!!!! Вы Классно в авто разбираетесь! ))))))
Ваша тупость не имеет таки границ. Хоть бы заглянули на сайт Ваших Идолов и Богов.
(на тему Гольфов. GTi, R, 3х и 5ти дверки & etc)
[quote=]Вам всегда надо всё по полочкам разложить
Хоть бы не позорились!!!!!!!


Один вы Дартаньян , остальные трындарасы. Да да....
4
 
Ответить
   
Планета Нибиру
Сообщений: 573
VBS:
по Тойотам, это нормально если человек в отзыве пишет, что каждые выходные у дилера, ездит к ним как к тёще на блины.
Ссылку пожалуйста, на еженедельное посещение дилера
4
 
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
FANTASM:
Вот мля полочник и раскладывальщик нашёлся. Вам всем Дромом порой прописные истины пытаются люди донести, а вы всё на своей волне http://www.zr.ru/content/news/... edana-aven...
Поздравляю! Хоть немного поиском научились пользоваться! От Авенсиса отказывается так или нет? Даже в вашей ссылке говорится что продажи падают и не выгодно продавать, о чём я говорил. Вы же начали в вашей любимой манере обсирать собеседника. Я чуть помягче всё таки убедил поиском научиться пользоваться.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
 
5
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
FANTASM:
Ваша тупость не имеет таки границ. Хоть бы заглянули на сайт Ваших Идолов и Богов.
(на тему Гольфов. GTi, R, 3х и 5ти дверки & etc)Один вы Дартаньян , остальные трындарасы. Да да....
Ну вот опять очень "вежливое" обращение к собеседнику! ((((((
Что я не так или не правильно написал? То что ФВ на рынок вводит новые модели, а не разновидности Гольфа, как вы считаете.
3-х и 5-ти дверки это один и тот же авто в отличии от Тойот, только доп пакетом отличаются к вашему сведению. Учите мат. часть!
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
 
5
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
FANTASM:
Ссылку пожалуйста, на еженедельное посещение дилера
Зря похвалил, что поиском начали пользоваться! (((((((
Потрудитесь, пожалуйста, свои извилины напрягите, может и найдете!
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
 
5
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
Во парни тянут одеяло друг на друга ))) не прощще ли наковырять список надежности авто ? http://autonedelya.ru/samyj-na... http://youinf.ru/top_avtos_2013/ http://lenta-ua.net/novosti/av... Или все таки у кого стуя дальше бъет, прикольней выходит ? ))
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
5
 
Ответить
  
Сообщений: 296
grihkolc174:
Во парни тянут одеяло друг на друга ))) не прощще ли наковырять список надежности авто ? http://autonedelya.ru/samyj-na... http://youinf.ru/top_avtos_2013/ http://lenta-ua.net/novosti/av... obili-mira... Или все таки у кого стуя дальше бъет, прикольней выходит ? ))
опять в списке фольца нет...
5
 
Ответить
  
Сообщений: 296
всего двое человек знаю у кого ВАГ, все столкнулись с серьезными проблемами. У одного на супербе загнулась коробка ДСГ, у другого поменяли все стойки по гарантии на октавии, машине пол года. зато у всех других почти японский автопром. у кого тойота или лексус говорят что следующая машину будет тоже либо тойота либо лексус. ну как то так. а ваши приемы внушения не помогут.
5
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
VBS:
То что Качество Тойоты очень сильно упало это уже всём видно, даже руководство Тойоты призналось, что в погоне за количеством потеряли качество!
сейчас многие экономят на материалах. даже Рейндж Ровер 2014 года стал экономить на шумоизоляции, чего в прошлые поколения не было.
4
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
VBS:
Поздравляю! Хоть немного поиском научились пользоваться!
От Авенсиса отказывается так или нет? Даже в вашей ссылке говорится что продажи падают и не выгодно продавать, о чём я говорил. Вы же начали в вашей любимой манере обсирать собеседника. Я чуть помягче всё таки убедил поиском научиться пользоваться.
От Авенсиса отказались, ибо он становился дороже Камри. Такая же участь может постичь и Короллу. Да и другие марки c-класса под вопросом. Их нашпигуй до уровня собратьев Е-класса (у которых все это в базе) - и цена сравняется. Я Короллу-то брал в минималке. а так за лимон она нафиг бы мне упала ?
5
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
не знаю, какие кто заваливал тесты, но как-то считается, что японцы в среднем - твердый середняк по безопасности. немцы и Вольво выше. корейцы и шевики низковато пока в этом плане. в принципе можно пройтись по послеаварийным отстойникам и присмотреться повнимательнее.
4
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
VBS:
Ездить на гарантийной машине к дилеру, что бы крышку багажника закрыть, руль прикрутить, капот покрасить и т.д.
А в отзывах то то скрипит то это, со слов авторов, даже из машины "выпрыгнуть хочется", надеюсь отзывы сами найдете. А нет, так на форуме посмотрите.
информацию с форумов о ЛЮБЫХ марках и моделях я воспринимаю, мягко говоря, очень дозированно.
4
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
на форумах трое недовольных из сотни могут вопить о ЛЮБОЙ марке что угодно.
этого маловато для выводов.
а вот когда эксперты со стажем 20-25 лет, не страдающие неврозами и комплексами, которых знаю не понаслышке, приводят результаты статистики, т.к. тысячи машин разных марок проходит через их мастерские и диагностические стенды, тут есть повод прислушаться.
4
 
Ответить
  
Сообщений: 296
да америкосовский тест все завалили, в том числе и фольц и авуди. У кого лонжероны расположены шире тот и прошел, но при таком размещении страдает сильнее на фронтальном ударе, чем при смещенном.

что то ВБС пропал, обиделся что ли... Не обижайтесь, поездите да продадите свою октавию, купите наконец себе приус и будет вам счастье. Все наладится.
4
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
максим8413:
да америкосовский тест все завалили, в том числе и фольц и авуди. У кого лонжероны расположены шире тот и прошел, но при таком размещении страдает сильнее на фронтальном ударе, чем при смещенном.
что то ВБС пропал, обиделся что ли... Не обижайтесь, поездите да продадите свою октавию, купите наконец себе приус и будет вам счастье. Все наладится.
я тут так длинно написал, т.к. вижу, что VBS читает о посещениях дилера и проблемах в основном с форумов. с серьезными автоэкспертами он не знаком. я лет 7 назад тоже читал только форумы и голова, так сказать, была еще подзамутненная. и стремился делать поспешные выводы, когда два-три человека вопили во весь голос, что купили не ту Тойоту или БМВ.
4
 
Ответить
  
Сообщений: 296
pavel559:
я тут так длинно написал, т.к. вижу, что VBS читает о посещениях дилера и проблемах в основном с форумов. с серьезными автоэкспертами он не знаком. я лет 7 назад тоже читал только форумы и голова, так сказать, была еще подзамутненная. и стремился делать поспешные выводы, когда два-три человека вопили во весь голос, что купили не ту Тойоту или БМВ.
да по моему он просто предвзято относится к тойоте. Я раньше тоже так относился. После владения авенсисом на меня снизошла благодать, и я понял в чем прикол тойот. не узнаешь пока не попробуешь. сколько машин было, все что пишут на форумах в основном все сбывается. поэтому на счет фольца сразу решил, что не стоит испытывать судьбу.
5
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
максим8413:
да по моему он просто предвзято относится к тойоте. Я раньше тоже так относился. После владения авенсисом на меня снизошла благодать, и я понял в чем прикол тойот. не узнаешь пока не попробуешь. сколько машин было, все что пишут на форумах в основном все сбывается. поэтому на счет фольца сразу решил, что не стоит испытывать судьбу.
но я-то про фолькс знаю не только с форумов. причем про фольксы с движками прошлых лет типа Пассата Б5 или Гольфа 4-5го знаю в основном положительные вещи.
4
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
максим8413:
да по моему он просто предвзято относится к тойоте. Я раньше тоже так относился. После владения авенсисом на меня снизошла благодать, и я понял в чем прикол тойот. не узнаешь пока не попробуешь. сколько машин было, все что пишут на форумах в основном все сбывается. поэтому на счет фольца сразу решил, что не стоит испытывать судьбу.
порой и владельцы мицубиси и мазд так же относятся. сперва не могут понять, за что переплачиваешь. но когда что-то случается, особенно по линии GDI, мнение как-то меняется.
4
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
максим8413:
да америкосовский тест все завалили, в том числе и фольц и авуди. У кого лонжероны расположены шире тот и прошел, но при таком размещении страдает сильнее на фронтальном ударе, чем при смещенном.
что то ВБС пропал, обиделся что ли... Не обижайтесь, поездите да продадите свою октавию, купите наконец себе приус и будет вам счастье. Все наладится.
если новый приус, то сомнительная покупка в плане быстрого падения цены в первые 3-4 года.
4
 
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
[quote=максим8413
что то ВБС пропал, обиделся что ли... Не обижайтесь, поездите да продадите свою октавию, купите наконец себе приус и будет вам счастье. Все наладится.[/quote]
Никуда не пропал. Занят пока.
Октавии у меня никогда не было, из Шкоды только Фабия была. А Приус вряд ли когда куплю. Ни по одному параметру не нравится.
Тойота была. Всё таки немцы на голову выше япов практически по всем параметрам.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
1
5
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
VBS:
Никуда не пропал. Занят пока.
Октавии у меня никогда не было, из Шкоды только Фабия была. А Приус вряд ли когда куплю. Ни по одному параметру не нравится.
Тойота была. Всё таки немцы на голову выше япов практически по всем параметрам.
Можете перечислить эти параметры ?
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
5
1
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1848
grihkolc174:
Можете перечислить эти параметры ?
возьму на себя смелость высказать своё видение: динамика, экономичность, управляемость, качество отделки и материалов, шумоизоляция. Проверить верность первых двух можно легко, лишь сравнив показатели одноклассников октавия-королла, пассат-камри и т. д. на выбор....
4
4
Ответить
  
Сообщений: 296
АВТ68:
возьму на себя смелость высказать своё видение: динамика, экономичность, управляемость, качество отделки и материалов, шумоизоляция. Проверить верность первых двух можно легко, лишь сравнив показатели одноклассников октавия-королла, пассат-камри и т. д. на выбор....
октвия конечно поинетерсней короллы. но как пассат с камри можно сравнить? камри это тот же лексус ЕС 250,350

ни кому же не придет сравнивать пассат и ес250?
5
4
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1848
максим8413:
октвия конечно поинетерсней короллы. но как пассат с камри можно сравнить? камри это тот же лексус ЕС 250,350 ни кому же не придет сравнивать пассат и ес250?
Я написал "Проверить верность первых двух(динамика, экономичность)" можно легко... То есть сравните ТТХ у этих авто и убедитесь, что всё именно так и есть. А Лексус это вовсе не камри, хоть и на одной платформе(возможно), его уже с А4 тогда уж нужно сравнивать.
1
5
Ответить
  
Сообщений: 296
лексус с а4, аха )))
4
3
Ответить
  
Сообщений: 296
АВТ68:
Я написал "Проверить верность первых двух(динамика, экономичность)" можно легко... То есть сравните ТТХ у этих авто и убедитесь, что всё именно так и есть. А Лексус это вовсе не камри, хоть и на одной платформе(возможно), его уже с А4 тогда уж нужно сравнивать.
лексус ес имеет те же агрегаты что и у камри. до винтика. шумка получше у него, но шумку вон за 30 тысяч рублей можно сделать полную вообще. так что шумка это не критерий. если ауди а6 взять и удешевить, сделать материалы попроще и дизайн то ее будут что ли сравнивать с пассатом? а6 это автомобиль совершенно другого уровня, это чувствуешь с первых секунд движения на ней и пассат и рядом не стоял.
4
3
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
максим8413:
октвия конечно поинетерсней короллы. но как пассат с камри можно сравнить? камри это тот же лексус ЕС 250,350
ни кому же не придет сравнивать пассат и ес250?
Ну вы даете!!!! Камри и Лексус одна и та же машинка! А зачем тогда Тойота бренды разделила, что бы за Лексус больше брать денюжек, чем за Камри хотя это одна и та же машинка?
Если рассуждать по вашему то ФВ Гольф, Сеат Леон, Октавия и Ауди А3 одни и те же машинки? Платформа одна, агрегаты тоже!
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
2
5
Ответить
  
Сообщений: 296
у ауди двигатель и коробка другие. в лексусе материалы и дизайн более дорогие, настройки может слегка другие и все. это что касается камри и лексус ес250 и 350. лексус ГС это тойота марк х, с левым рулем только в китае выпускается только вот ее от туда не вывезти, санкции.
 
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 229
максим8413:
у ауди двигатель и коробка другие. в лексусе материалы и дизайн более дорогие, настройки может слегка другие и все. это что касается камри и лексус ес250 и 350. лексус ГС это тойота марк х, с левым рулем только в китае выпускается только вот ее от туда не вывезти, санкции.
давайте посмотрим на прадо и туарег, ценники начинаются с 2 милионов.
туарег = ку7 = каен по вашей логике.
как можно сравнивать каен с прадо?
1
 
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
максим8413:
у ауди двигатель и коробка другие. в лексусе материалы и дизайн более дорогие, настройки может слегка другие и все. это что касается камри и лексус ес250 и 350. лексус ГС это тойота марк х, с левым рулем только в китае выпускается только вот ее от туда не вывезти, санкции.
Двигатель и коробка те же самые. Только на движке прибамбасы какие то дополнительно ставят, за счет чего буковка "F" добавляется, а коробки те же только производитель другой.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
 
1
Ответить
  
Сообщений: 296
aleksei_xo:
давайте посмотрим на прадо и туарег, ценники начинаются с 2 милионов.
туарег = ку7 = каен по вашей логике.
как можно сравнивать каен с прадо?
сами поняли что сказали?
 
2
Ответить
  
Сообщений: 296
VBS:
Двигатель и коробка те же самые. Только на движке прибамбасы какие то дополнительно ставят, за счет чего буковка "F" добавляется, а коробки те же только производитель другой.
значит машины одинаковые? то есть тойота и лекс тоже одинаковые. ну только материалами и более удачным дизайном отличаются. до этого вы обратное пытались доказать.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 296
VBS:
Двигатель и коробка те же самые. Только на движке прибамбасы какие то дополнительно ставят, за счет чего буковка "F" добавляется, а коробки те же только производитель другой.
да и приставка F значит помоему что стоит топливный насос высокого давления, который на дизелях ставят обычно. как это вы, создатель бурана и не знаете этого. к тому же там еще и половина цилиндров отключаются при спокойной езде.
 
 
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
максим8413:
да и приставка F значит помоему что стоит топливный насос высокого давления, который на дизелях ставят обычно. как это вы, создатель бурана и не знаете этого. к тому же там еще и половина цилиндров отключаются при спокойной езде.
В российских машинках не отключается! ((( А то что не знаю, просто не интересовался. Всё знать невозможно.
Буран я не создавал, а просто участвовал в разработке и производстве всего лишь одного компонента.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
 
1
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 229
максим8413:
сами поняли что сказали?
а вы поняли, что написали? говоря, что камри за 1 миллион, то же самое, что и ес за 1,6. это за 2,5 литра. и камри 3,5л стартует от 1,4 миллиона, а ес350 от 2,1.
разные бренды, разные машины, хоть и одна корпорация и одна база.
5
 
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
максим8413:
значит машины одинаковые? то есть тойота и лекс тоже одинаковые. ну только материалами и более удачным дизайном отличаются. до этого вы обратное пытались доказать.
Почему пытался доказать! Мои слова не перевирайте, пожалуйста! То что агрегаты одинаковые не говорит что машинки одинаковые. Кроме внешнего вида, материалов существует куча других параметров. Например Октавия никогда не поедет как Леон, и ощущения машинок совершенно разное. Я не говорю, что какая то из них лучше или хуже, каждому свое и выбирает под свои "хотелки" и потребности, но машинки абсолютно разные даже в поведении на дороге.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
1
4
Ответить
  
Сообщений: 296
VBS:
Почему пытался доказать! Мои слова не перевирайте, пожалуйста! То что агрегаты одинаковые не говорит что машинки одинаковые. Кроме внешнего вида, материалов существует куча других параметров. Например Октавия никогда не поедет как Леон, и ощущения машинок совершенно разное. Я не говорю, что какая то из них лучше или хуже, каждому свое и выбирает под свои "хотелки" и потребности, но машинки абсолютно разные даже в поведении на дороге.
управляться может и по разному будут, но по сути это одни и те же машины и общего у них больше чем разного. так же если я сяду на лексус ес250 я окажусь в привычной среде, пусть шумка лучше, пусть плавность хода лучше, но повадки все равно будут те же самые.
 
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 229
максим8413:
управляться может и по разному будут, но по сути это одни и те же машины и общего у них больше чем разного. так же если я сяду на лексус ес250 я окажусь в привычной среде, пусть шумка лучше, пусть плавность хода лучше, но повадки все равно будут те же самые.
это вы себя утешить пытаетесь, что взяли камри?
смотрели теану в максимуме, все супер, но форумы почитали.
в пассате салон лучше, но опять же отпугнуло чтото.
пусть камри на любителя, пусть материалы салона так себе. да и кузовшина думаю похуже чем в немцах.
но зато вы владели тойотой и она надежная, по этому и купили. а был бы бюджет побольше, взяли бы лексус, где все это на хорошем уровне. но не суцдьба пока и утешаете себя, что это одно и тоже.

я вам по своей машинке скажу.
есть ауди а6 в минимальной комплектации 2 литра и трехлитровый, дак это несмотря на, то что внешне вы их не отличите, совершенно разные машины.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 296
aleksei_xo:
это вы себя утешить пытаетесь, что взяли камри?
смотрели теану в максимуме, все супер, но форумы почитали.
в пассате салон лучше, но опять же отпугнуло чтото.
пусть камри на любителя, пусть материалы салона так себе. да и кузовшина думаю похуже чем в немцах.
но зато вы владели тойотой и она надежная, по этому и купили. а был бы бюджет побольше, взяли бы лексус, где все это на хорошем уровне. но не суцдьба пока и утешаете себя, что это одно и тоже.
спасибо что напомнили )
 
 
Ответить
  
Сообщений: 296
aleksei_xo:
это вы себя утешить пытаетесь, что взяли камри?
смотрели теану в максимуме, все супер, но форумы почитали.
в пассате салон лучше, но опять же отпугнуло чтото.
пусть камри на любителя, пусть материалы салона так себе. да и кузовшина думаю похуже чем в немцах.
но зато вы владели тойотой и она надежная, по этому и купили. а был бы бюджет побольше, взяли бы лексус, где все это на хорошем уровне. но не суцдьба пока и утешаете себя, что это одно и тоже.
я вам по своей машинке скажу.
есть ауди а6 в минимальной комплектации 2 литра и трехлитровый, дак это несмотря на, то что внешне вы их не отличите, совершенно разные машины.
езжу на машине за миллион двести, утеште меня пожалуйста. вот если бы я на ваз2106 ездил мне бы пришлось себя утешать.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 296
aleksei_xo:
пусть камри на любителя
да уж, на любителя http://toyotacamry.ru/content....
 
1
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 229
[quote=максим8413]да уж, на любителя http://toyotacamry.ru/content....[/qu ote] "Да, дизайн на любителя, материалы не супер конечно, но подкупило то, что владел тойотой и все устраивало, ни намека на поломки," ну дак это же из вашего отзыва) лично мне больше нравится предыдущая камри. как и лексусы ис, гс. если почитать форумы, то на любую машину можно найти компромат. и также очень довольных этими же автомобилями. но все же тойота - не лексус, ниссан - не инфинити, хонда - не акура, фольксваген - не ауди.
 
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
АВТ68:
Я написал "Проверить верность первых двух(динамика, экономичность)" можно легко... То есть сравните ТТХ у этих авто и убедитесь, что всё именно так и есть. А Лексус это вовсе не камри, хоть и на одной платформе(возможно), его уже с А4 тогда уж нужно сравнивать.
То есть динамика и экономичность это в первую очередь для вас важные аргументы ? )))

Думаю динамика если из однокласников в одну секунду разницы ??? это даже просто смешно,
зкономичность,экономить один-полтора литра бензина на 100 км пробега ? ,а масло кода доливаете в турбо-мотор около литра на 1000 км. пробега ??? это кто нибудь учитывает ??? ))) и потом при продаже потерять на голову больше чем при продаже той же Тойоты 7 )))) да еще турбо моторы прославленные висящщие в сервисе не по одной неделе,не говоря уже о ДСГ,хотя и сам факт не умения ездить на данной коробе плохо на ней сказывается.

Можно часами перебирать достоинства и недостатки всех марок авто )))
Лично я не приверженец к только одной марки авто,мне все машины нравятся,пусть это будет,Француз или Японец,Немец или Америкос. Машинка может служить годами,не притягивая внимания сервисов (только расходники ) все зависит от стиля вождения и самого хозяина автомобиля ))) А как тут многие перебирают(особенно смешно это слышать от владельцев,которые пытаются выжимать из своих моторов с турбо объемом 1.2, 1.4 литра ) типо,ФУУУ атмо полное Г....о,не едит не ускоряется Откатают в таком диком режиме (газ.тормоз) тысяч 30-50 . потом начинают другим лапшу на уши вешать,типо масло жрет,ууу дак это конструктивность мотора,а там и от матора то ничего и не остается )))
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
6
2
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
grihkolc174:
То есть динамика и экономичность это в первую очередь для вас важные аргументы ? )))
Думаю динамика если из однокласников в одну секунду разницы ??? это даже просто смешно,
зкономичность,экономить один-полтора литра бензина на 100 км пробега ? ,а масло кода доливаете в турбо-мотор около литра на 1000 км. пробега ??? это кто нибудь учитывает ??? ))) и потом при продаже потерять на голову больше чем при продаже той же Тойоты 7 )))) да еще турбо моторы прославленные висящщие в сервисе не по одной неделе,не говоря уже о ДСГ,хотя и сам факт не умения ездить на данной коробе плохо на ней сказывается.
Можно часами перебирать достоинства и недостатки всех марок авто )))
Лично я не приверженец к только одной марки авто,мне все машины нравятся,пусть это будет,Француз или Японец,Немец или Америкос. Машинка может служить годами,не притягивая внимания сервисов (только расходники ) все зависит от стиля вождения и самого хозяина автомобиля ))) А как тут многие перебирают(особенно смешно это слышать от владельцев,которые пытаются выжимать из своих моторов с турбо объемом 1.2, 1.4 литра ) типо,ФУУУ атмо полное Г....о,не едит не ускоряется Откатают в таком диком режиме (газ.тормоз) тысяч 30-50 . потом начинают другим лапшу на уши вешать,типо масло жрет,ууу дак это конструктивность мотора,а там и от матора то ничего и не остается )))
Сейчас 2-е машинки в эксплуатации. Есть что сравнивать. Если на одной 2.4литра, вторая ровно в половину меньше. В городе приятней на 2.4, а на трассе 1.2. Может это может показаться странным, но это мое мнение. Если надо распишу в подробностях все моменты.
Кстати ездил по трассе по сто км в одну стору 2-а дня. Провел эксперимент. Если идешь 100-120км/час средний расход 6.5л/100км, если 80-100 то 5.1л/100км. Разница больше чем на литр!!! Думаю если ехать 70-90 то за 5 литров точно вылезешь!
З,Ы. только так ехать врагу не посоветую. Мало того что все легковушки обгоняют (а не ты их)))) ), так и Газелюки некоторые!
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
 
1
Ответить
    
красноярск
Сообщений: 1131
[quote=aleksei_xo][quote=максим8413]да уж, на любителя http://toyotacamry.ru/content....[/qu ote] "Да, дизайн на любителя, материалы не супер конечно, но подкупило то, что владел тойотой и все устраивало, ни намека на поломки," ну дак это же из вашего отзыва) лично мне больше нравится предыдущая камри. как и лексусы ис, гс. если почитать форумы, то на любую машину можно найти компромат. и также очень довольных этими же автомобилями. но все же тойота - не лексус, ниссан - не инфинити, хонда - не акура, фольксваген - не ауди.[/quote]Согласен с вами почти полностью. С японцами все не так однозначно. На внутреннем рынке у них есть полные клоны премиум брендов, как правило они бог аче укомплектованы, надежнее из за японской сборки. Кстати Камри к ним не относится, она в любом варианте убогая. Именно Тойота сильнее всех японцев разделяет премиум и бюджет. сравнивать ЕС и Камри что ж опу с пальцем... )))Но есть одно маленькое но! Это праворукий секонд хенд.
Infiniti M56xS
Fuga 350XV VIP
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Audi A3 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ауди А3.
Посмотреть всё о Ауди А3
Запчасти на двигатель TFSI в Екатеринбурге

Подробные отзывы автовладельцев Ауди А3 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром