Много вопросов по двигателю. За зиму могу сказать, про этот двигатель следующее:
1 На холостых оборотах нагреть его невозможно, зато под нагрузкой нагревается очень быстро. За счет встроенных тенов в салоне тепло с первых минут.
2 Мощность заявлена 105л.с. , максимальный крутящий момент 175нм практически во всем диапазоне оборотов. У Тойоты двигатель 1.6 л имеет 122л.с., крутящий момент 157нм при 6200обмин., корейцы имеют 130л.с. при том же крутящем моменте. Разгоняют машину не лошади, а крутящий момент, поэтому Ауди А3 более динамична....
Немного добавлю о подвеске. На Ауди любой комплектации спереди Макферсон, сзади многорычажка. На новых Шкодах и Гольфах многорычажка только в топовых комплектациях, остальные довольствуются балкой, хотя ничего плохого о балке сказать не могу, Гольф рулится и с балкой неплохо. Мне в моей машине по сравнению с предыдущими (Тойота Карина, Ниссан Тиида) нравится, что машина откликается на движения рулем незамедлительно и предсказуемо, любой маневр я могу прогнозировать и успешно завершить, при этом системы безопасности будут молчать или немного помогут....
Зимой ездил и не обращал внимания на отсутствие утеплителя капота. Проблем не было. Но как только потеплело, во время дождя капот стал парить ( от капота идет пар ), что стало действовать на нервы. Заехал к дилеру, узнал, что цена вопроса 1800р., но в наличии на мою модель нет, заказали. Через неделю утеплитель привезли, установка его заняла 5минут с двумя перекурами, пристегнул на кнопки и все дела. Зато теперь в салоне стало еще тише и парение исчезло. Я думаю, что производитель не обеднел бы, если этот утеплитель поставили не заводе.
На улице стало тепло и качество работы климата стало актуальным. Так как живу в большом городе и пыли здесь хватает, окна не открываю, чтобы не чистить салон и панель еженедельно. Климат-контроль в Ауди А3 двухзонный. работает хорошо, выставляю температуру 21градус. Ручным режимом не пользуюсь, так как в автомате меня устраивает климат в салоне. При включении кондиционера, потери мощности двигателя почти не чувствуется, по крайней мере несколько раз замечал, что он включен только по приезду на стоянку. По сравнению с Тиидой, когда при обгонах приходилось выключать кондиционер, пока на А3 еще не разу не выключал....
На днях ездили с моим братом в сад-огород. Чтобы туда попасть, мне надо проехать весь город и по трассе еще 50км. Расход топлива обычно у меня при поездке в сад не превышал 6.5л на 100км, обратно брату захотелось проехаться за рулем, что он и сделал. Манера езды у меня спокойная, брат же сразу тапку в пол и вперед, хорошо, что дорога двухполосная, по одной полосе в одну сторону, по встречке постоянный поток машин и обгоны затруднены. По дороге я ему не сколько раз говорил:" Не трать много топлива", на что получил резонный ответ: " Бензин не мой"....
Поймал камень в лобовое стекло. Обещали дней через десять поменять по КАСКО.
Исполнился год как я приобрел Ауди А3. За это время поменял лобовое стекло по КАСКО, прилетел камень, вылезла грыжа на колесе- залечил. Больше неприятностей не было. 27 сентября прошел ТО-1, по машине замечаний нет. Стоимость ТО с расходниками ( масло, фильтра) 2970р.
Мои расходы:
1. КАСКО+ ОСАГО= 38150р.
2. Зимние колеса Goodyear Ice Arctic 5200*4=20800р.
3. Коврик в багажник 1650р.
4. Секретки 1600р.
5. Утеплитель капота 1800р.
6. Тонировка задней полусферы 1950р
7. ТО-1=2970р
Итого 68920 заработанных честным трудом наших российских рубликов....
На Урале на прошлой неделе стояли морозы до 40 градусов. Поделюсь как чувствовала моя машинка в эти экстремальные дни.
Во вторник утром надо ехать на работу, выхожу на улицу мороз сильный. У меня Вебаст нет, автозапуск на TSI выпуска до 2013 года бесполезен, так как на холостых движок не греется. На машинах 2013года изменили систему циркуляции выхлопных газов и машина прогревается очень быстро, смотри мой отзыв по Сеат Ибице. Машинка завелась так же, как и летом в +20С, то есть с полуоборота, хотя бортовой компьютер показывал -38С....
Новое дополнение от VBS:"Любителям" ДСГ, (в смысле ярым противникам) на огромную радость! )))))))
Пришлось обратиться в сервис по S-Tronic.
Во вторник немножко пришлось поездить в основном в область. Вечером заехал на заправку, что бы залить до полного,и по чеку отчитаться за бензин. ))))) После выезда с заправки понял, что машинка не едет, газуешь, а она не едет. ))))) Ошибок никаких не горело, только там где показывает на табло в каком положении коробка и какая включена скорость буковки и цифирьки моргают, и дальше второй не переключается....
Прикатил вчера с Красного моря, а дома непонятно что творится. В летних туфлях с аэропорта на автобусе пришлось ехать, т.к. такси не заказать или заказать на время через 3-4 часа. ))))
Поменял резину, с лета лежала Хакка 8. Хорошо едет по такому снегу и дорогу хорошо держит. Как со стоянки выезжал, это целая история, пока откопал и чуть выехал, тут же встал, колеса крутятся а машинка на месте и ни туда и ни сюда. Толкнули втроем, доехал до первого перекрестка с поворотом и снова встал. (Поехал за зимней резиной)....