Добрый день, всем
цвет авто на фото))
Прошло 6 лет владения данным авто и по ооочень большой просьбе друга пишу данный отзыв. Машина моей девушки. До этого сам ездил 4 года на ауди А4 (1,8Т кватро 170л.с), продал . Я обожаю этот бренд. Подруга изначально хотела PT Крузер, но, почитав про то какое оно ломучее ведро, остановила свой выбор на голубенькой ауди а3. До салона Бмв за еденичкой так и не добралась. Да и к лучшему. С доп.комплектом зимней резины на дисках (!) и страховкой, машина обошлась ровно в 1 млн. рублей. Да, скажете вы : "Ну ни руля себе!!" Согласен, дороговато для данного авто... Даже оочень дорого. Ну и что же мы имеем мы все эти 6 лет? Скажу сразу, из более чем чем 100 тыс километров проехал более половины сам на этом авто, соответственно сервисное обслуживание на мне и все болячки данного авто известны как и родинки у моей соседки))) Ну давайте по порядку:
Внешний вид: Цвет на фото, пидоватого оттенка, ничего особенного, симпатичное авто для девушки. Когда машинка чистая, то красивая , когда грязная - это самый ужасный оттенок голубого цвета. Со временем появилось несколько махоньких сколов на капоте от камушков, кузов крепкий, металл и покраска без нареканий - идеально всё. В багажник все влезает, можно сиденья сложить и из ИКЕИ стол привезти. На рыбалку только в сухую погоду. Клиренс 16 см. Хватает съехать с асфальта.
Салон: Тряпка + чуть дерева, пластик мягкий, всё плотно подогнано, сверчков нет. Интуитивная простая панель. Музыка отстой.
Двигатель и коробка: 1,6л НЕ турбированый. 102 л.с. Коробка классический 6-ст автомат. Движок тянет. Нормально тянет, даже иногда сам удивляюь почему. Я много 1,6 овощных двигателей видел. Этот бодренький. После 100 км/ч вялый на трассе, но вполне хватает. С первого года владения холодная коробка немного пиналась при переключении с 1-й на 2-ю, После прогрева все проходит. Следующие пять лет ничего не изменилось. Как подпинывала холодная , так пинают иногда. НА 90 тыс поменял масло в коробке, хотя дилер сказал, что масло не надо менять и оно залито на весь срок. Масло сливали прозрачное ((( Но мое мнение - менять нужно! Двигатель масло не ест между заменами. Из за этого дурацкого меганадежного сочетания нетурбированного движка и классической коробки стоимость владения данным авто безпредельно низкая. Пошел - 7-й год машинке, Пробег 105 тыс км. Стоимость ежегодного ТО 7 тыс рублей и все. ВСЁ!!!! Межсервисный пробег - 15 тыс км. Расход бензина трасса 6,5 литров, Город 7-8 литров.
Ходовая: несколько лет пришлось при выезде из дома переезжать глубокие трамвайный пути. ЕЖЕДНЕВНО машину корячило жестко, но почему то диагносты на каждом ТО говорят все ОК, подвеска в идеале... Даже неинтересно как то.
Поломки: Их не было вообще. Хотя нет, вру. Менял тормозные диски передние (колодки по кругу + диски 18 тыс), но это расходники, я считаю. И где то через 5 лет поломались парктроники задние. И менял аккумулятор - 4 тыс руб. И Всё! Перегорают иногда лампочки (раз в год по 1 штуке)
Итого: скучное симпатичное авто. 7 лет не просила денег, не ломалась... Продавать НЕ собираемся, так как в следующих 50 тыс км я уверен, связка двигатель коробка не подведет. Чего не могу сказать про своё новое заказанное авто, ауди а3 седан с ломучим с-троником и непонятным турбодвижком. Но, думаю пара лет гарантии болячки вылечит, а там посмотрим.
Итог: если нужно надежное авто на каждый день с маленьким расходом бензина и нормально стартующее, и что бы легко заводилось в минус 30, то хрен вам, это авто снято с производства. Добро пожаловать в 2014 год. Год ломучих лотерейных DSG, жрущих масло бензиновых турбомоторов, глохнущих в морозы дизелей, так и ждущих ваших толстеньких кошелёчков!)))