Отзыв автовладельца Audi A3 2012

Audi A3 2012 — отзыв владельца

, Ростов-на-Дону
13364
56
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
84
голоса
4.5
5 — 58 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1200 куб.см, 105 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Уже подходит к концу первый год владения «Белоснежкой»… Прошли первые восторги, освоение машины. За спиной немного, но все-таки более 7 тысяч пробега, где и трасса, и грунтовка-просёлка, и город. И месяц до первого планового ТО. Так что считаю, что отзыв будет объективным.

Для торопящихся: масло не «жрет», коробка работает как часы – не жалуюсь , мощности двигателя 1.2 хватает для активной езды как по городу, так и по трассе, экономичность проявляется в «пенсионерской тошниловке» - 4.3 л/100км при скорости 85-90 км/ч.

История приобретения.
Была куплена квартира в г.Ростове-на-Дону, под тем же домом, где и квартира было куплено парковочное место. Весьма удачно и практично, если бы не одно «но». Парковочное место имеет наименее удобное  во всем гараже (на 12 машин) расположение  - «боксы» отделены колоннами, а напротив моего находится выступ – какое-то служебное помещение, поэтому место для въезда-выезда минимальное. Конечно, машину (Škoda Octavia Tour) туда поставить можно, но, скажем так, не совсем удобно.
Поэтому при выборе нового автомобиля пришлось уделять довольно пристальное внимание размерам. Также учитывалось, что новый автомобиль будет эксплуатироваться в основном в городе, перевозя одного-двух  человек. Летом – на дачу - с дачи, зимой – на работу - с работы, где-то раз в пару лет – на море или в гости… Ничего, кроме пары чемоданов или сумок из «Ашана» перевозиться не будет.
Исходя из заданных условий, количества денежных средств, желаний и опыта общения с концерном Volkswagen, (первая купленная иномарка –одиннадцатилетняя Audi 80 1987 года выпуска, вторая – купленная в 2008 году в салоне «Л-Моторс» новая Škoda Octavia Tour 2007 года выпуска) было решено осмотреть две модели – Škoda Fabia  и Volkswagen Polo Sedan для выбора. В Ростове салоны Škoda  и Volkswagen находятся рядом, и даже техцентр у них один, что весьма удобно.
Начали мы со Škoda, как наиболее проверенного и дешевого варианта. В салоне стояли зеленые и белые Fabia. Поглядели-посидели – ну не нравится внешность и все тут… Вроде бы и все что надо, да не то… Цены тоже особо не радовали – свою «чешку» - Škoda Octavia Tour мы (давно, я понимаю, в 2008, но все-таки Octavia) приобрели в комплектации Elegance за 560 тысяч, а цены на предлагаемые Fabia в салоне начинались с 600 тысяч… Как-то не айс, с учетом того, что в рекламе Volkswagen модель Jetta в базовой комплектации стоила по-моему 690 тысяч, если не  640, не помню.
С легким разочарованием мы покинули салон Škoda и перешли в салон Volkswagen. В салоне я посидел сначала в Polo Sedan, потом «просто» Polo. Если честно, сразу отпало желание брать Polo Sedan Российской сборки, хотя он внешне –темно-синий красавец – не имел ни малейшего нарекания по сборке и имиджу. Но вот внутри – создалось ощущение какого-то дешевого интерьера, и все было как-то не так… Посидев в «просто» Polo я понял – «испанца» делают из  немного более качественного материала, по крайней мере - чисто субъективно – находиться внутри было более приятно, чем в Polo Sedan. Может, это так и было, поскольку цена на «просто» Polo была почему-то больше, чем на Polo Sedan, сейчас уже не вспомню точно, но что-то типа 690 тысяч против 640.
Ну раз уж попали в Volkswagen, не грех было посидеть и в Golf.  Тем более, что время перед премьерой нового (седьмого)поколения, и можно было, по идее, неплохо сэкономить, купив  Golf шестого поколения, по цене где-то от 690 тысяч. Уселся я в Golf, и понял – это совсем другой автомобиль, рядом с Fabia и Polo не стоявший. Совсем другое качество, отделка салона.. Он просто другой. Короче говоря, я «загорелся». И тут произошел неприятный казус, заставивший меня разочарованно покинуть салон Volkswagen.
Стали ждать менеджера, чтобы узнать поподробнее об имеющихся в наличии Golf, комплектациях, да и просто самой машине. Я, запуганный интернет-сайтами auto.mail.ru и drom.ru ненадежностью роботов, ни в какую не хотел коробку-автомат, только механика, тем более, что я никогда на автомате не ездил, считал, что не смогу. И вот представьте ситуацию – по салону носятся человек 30 менеджеров, между 10-15 посетителями, и в течение получаса ни у одного не нашлась возможность посмотреть, хотя по идее, они должны знать наизусть, какие автомобили и в каких комплектациях есть в наличии, есть ли Golf с механикой,  и т.д. Я уж не говорю о том, чтобы хотя бы записаться на тест-драйв. Разочаровал такой подход к потенциальному покупателю.
Сели в машину и поехали на Театральный. Там надо было что-то сделать, что – честно говоря, уже не помню, но рядом находится салон Audi. Раз уж побывали в двух салонах – надо и в третий заглянуть. Конечно, покупать Audi не думали, уж больно дорого. Но хоть пооблизываться… Ну да ладно.
Посетителей в салоне было человек пять. Только зашли – подходит девушка. На вопрос – что нас интересует, честно отвечаю – зашли просто поглазеть, но в принципе интересует машина стоимостью (прикидываю, что сказать, чтобы отвязаться, мельком озираясь на ценники  1,5 – 2 и более миллиона – это все-таки Audi) ДО миллиона рублей. Нас немедленно провожают к менеджеру, предлагая кофе. Алексей (это менеджер) предлагает посмотреть две машины, Audi  А1 и Audi А3. Ценники на них более миллиона, но Алексей говорит, что можно купить дешевле.
Я для начала сажусь в Audi  А1, и… при моем росте метр семьдесят упираюсь головой в потолок... Как это? Отметаю мгновенно. Пересаживаюсь в Audi А3… И понимаю – это она! Это то, что я хочу, то что искал! Интерьер – лучше чем в Golf, пластик мягче, выглядит дорого, деревянные вставки (сначала думал – пластик под дерево, оказывается Audi такого себе не позволяет – это дерево, Вавона-янтарь), для меня в салоне просторно, ну буквально чуть-чуть меньше, чем в салоне Škoda, хотя по длине Škoda больше на 20 см, а это одно из начальных условий приобретения.
Опускаю глаза вниз и вижу… только 2 педали.. «Автомат», точнее робот.  S-tronic. Говорю Алексею – по следам «Бриллиантовой руки» - можно такую, только на «мешалке»? Я никогда на «автомате» не ездил и не умею. Говорит – нет и не выгодно… На механике объем двигателя больше, расход топлива больше, а динамики и удобства – меньше. А насчет не ездил – дело поправимое – сейчас поедешь, если права есть.
В течение 5-7 минут организуется тест-драйв. Сажусь и еду. Непривычно. Левая нога пляшет в поисках сцепления. Вообще не чувствую и не понимаю, как переключаются передачи, только на приборной доске увидел.  Даю себе установку ехать не более 40-50 км/ч. Не успеваю опомниться на спидометре -80. Торможу. Пробуем горку, старт-стоп. Спрашиваю – какой же тут объем двигателя – ответ – 1.2 литра. Не верю! Тут тяга больше, чем на Škoda с 1.6! Говорит – да, «лошадей» немного больше, и мотор 1.2 литра с турбиной - то же самое, что и  двухлитровый «атмосферник».
Приехали, выхожу. Кайф полный! Спрашиваю – сколько же стоит это удовольствие. Алексей отвечает – если берете – такую машину через 3 дня привезут из Новороссийска, акционную (да, я знаю, что по акции был ксенон и цена 850 тысяч, но акция к тому времени, как мы покупали машину где-то месяца 3, как закончилась) и в «базе». За 900 тысяч. Спрашиваю, что входит в «базу». Все, что здесь, только патефон – простой CD-плеер. Оставляем 1000 рублей в задаток и уходим, думая, что «база» это мало, наверное, брать не будем…
Ровно через 3 дня – звонок – приехала, забирайте. В «базе» оказалось очень немало – полный электропакет, климат-контроль, круиз-контроль, легкосплавные диски 205/55 R16,  датчик дождя и S-tronic с 7 передачами. Аудиосистема Chorus c CD-проигрывателем.  Про пакет для плохих дорог и коврики в подарок я промолчу.
Оформляем документы – и сбылась мечта – я стал владельцем новой красавицы - «Белоснежки» Audi А3!

Качество сборки.
Скажу просто и коротко – это Ауди. Никаких косяков, никаких «сверчков». Нигде.
Качество лакокрасочного покрытия.
Я не профессионал, но мне кажется, что могло быть и лучше. На капот нагадила птичка. Вытирал через день – губкой и порошком – по-другому не мог – немного пошкарябал лак. Оно -то и не видно , но печалька. Может быть и «сам дурак».
Масло.
С учетом отзывов проверяю раз в неделю – за 7000 уровень не опустился. Масло достаточно для начального этапа светлое, но это мое субъективное мнение.
Коробка.
Нравится. Честно. Хотя я на других «автоматах» за рулем не ездил, тоже честно. При нормальной езде (не «газ в пол») переключений передач ни вверх, ни вниз не ощущаю вообще. При «газ в пол» есть почти незаметная задумчивость и, естественно, переход на пониженную довольно ощутим. При сильном нажатии на газ – я стараюсь этого не допускать, чтобы поберечь коробку – но случается – даже с третьей передачи на вторую машина слетает в пробуксовку – крутящий момент просто зверский! Разница в режимах «Драйв» и «Спорт» при таком объеме двигателя не сильно заметна и по моему мнению заключается в том, что в режиме «Спорт» двигатель НА КАЖДОЙ ПЕРЕДАЧЕ раскручивается до красной зоны тахометра. Мне и «Драйва» за глаза хватает,  «Спорт» включал за полгода раз 10, хотя есть рекомендации в пробках ездить именно в нем.
Мощность.
Не знаю что написать. Не очень много вроде как… Мотор ведет себя точно также как двухлитровый атмосферник на старых «сотках», может быть чуть резвее. Первую «сотню» на самом деле разменивает менее чем за 10 секунд, до 140 разгоняется довольно резво, после 150 – под ногой еще полпедали, но набирает, конечно же, не так быстро. Разгонял до 180, больше не стал – испугался… ментов, не разгоняться.
Ложка дегтя в бочку меда. ШУМ.
Откуда он там идет – не разбираюсь. После 120 – в салоне очень шумно, хотя, может это было из-за не слишком хорошего покрытия. При «тапку в пол» - двигатель очень нехило поет. Сменил штатные «Бриджи» на « Мишлен». Стало намного тише. Буду ставить шумку под капот – там ее нет, а жаль.
Расход топлива.
Как я уже писал выше – экономичность проявляется только при «пенсионерской» езде. В нормальном режиме, с климатом, расход соответствует двухлитровому мотору – от 9 до 14л/100км по городу, по трассе – 6-8 литров на сотню, в зависимости от скорости.
Управляемость. Превосходная. Даже на достаточно битой трассе – машина на 140 км/ч стоит как влитая. Руль на скорости «тяжелый», информативный,  дерганий никаких нет. Электроусилитель руля работает без малейших нареканий.
Штатная музыка играет очень неплохо, но, конечно же, огорчает отсутствие поддержки флешки и МР3. Со временем вылечу покупкой подключаемого к разъему CD-чейнджера адаптера.

Собственно, пока все, что я могу сказать о машине. Постараюсь дополнять.
Всем удачи на дорогах!
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Audi A3, 2013
4.5
30921
Audi A3, 2013
, Санкт-Петербург
Audi A3, 2013
4.7
46378
Audi A3, 2013
art2802, Новосибирск
Audi A3, 2012
4.3
34018
Audi A3, 2012
VBS, Екатеринбург
Audi A3, 2012
4.4
11413
Audi A3, 2012
Panmandarin, Челябинск
Audi A3, 2013
4.6
25715
Audi A3, 2013
Сергей, Ставрополь

Комментарии

  
Абакан
Сообщений: 384
маленькая
9
13
Ответить
    
Ачинск
Сообщений: 1498
5, но с авансом,(фото мало)
5
 
Ответить
  
Сообщений: 14092
Отличный отзыв, пятёрка!
5
1
Ответить
  
Сообщений: 14092
Андрей 884:
маленькая
В самый раз для своего класса. Полностью ему соответствует.
16
 
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6014
Спортбэк с двиглом 1.2? Я чего то недопонимаю?
Шашлык без водки едят только собаки!!!
8
13
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6014
А фотки где?
Шашлык без водки едят только собаки!!!
4
 
Ответить
  
Магитогорск
Сообщений: 337
автор мог 3 калины купить Пхаха ха Шутка клёвая тачка
2
6
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
надо бы ещё фото
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
  
Лениногорск
Сообщений: 430
все равно не пойму, купить лишь бы был т.н. "премиум" на тряпке, движок 1,2, но зато Ауди да еще под лям, 7000 эт не пробег, я за неполный месяц 4000 намотал, пиши через год
13
10
Ответить
  
Томск
Сообщений: 8411
за 900?...
MCV30
3
1
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 938
Ошибочка 1,2 - аналог не 2х литровых, а 3х литровых атмосферников. Все таки 12 секунд до сотни, высокая планка для японских атмодвижков. Я молчу что произойдет если кондиционер и радио выключить на обгоне, идешь на взлёт!!!
ВАГ 1,2 7ДСГ - молниеносные 12 секунд до 100 км/ч
16
9
Ответить
  
Томск
Сообщений: 8411
Perdator:
Ошибочка 1,2 - аналог не 2х литровых, а 3х литровых атмосферников. Все таки 12 секунд до сотни, высокая планка для японских атмодвижков. Я молчу что произойдет если кондиционер и радио выключить на обгоне, идешь на взлёт!!!
каких 3 литровых? 5.7 superchargered не меньше! да еще надпись ВАГ момента килограмм 30 добавляет
MCV30
9
8
Ответить
     
Сообщений: 2539
издалека редкий специалист определит где у ауди 3-4-6 ка
6
1
Ответить
   
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 23
Андрей 884:
маленькая
Я же написал - мне и нужна была МАЛЕНЬКАЯ.
Шкода Октавия тоже тогда маленькая, ведь "Белоснежка" короче ее всего на 20 см.
Мои отзывы: Audi A3 2012, Skoda Octavia 2007
6
1
Ответить
   
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 23
борн.:
издалека редкий специалист определит где у ауди 3-4-6 ка
Соглашусь, и добавлю - это ЗДОРОВО! Когда идешь по трассе 140-150 на обгонах пропускают, даже фарами не мигаю - сваливают в правый ряд. Морда злая в зеркале заднего вида и 4 кольца на радиаторе делают свое дело. А потом замечали удивленные лица - что за "блоха" сделала меня? Прикольно, я доволен! :)))
8
7
Ответить
   
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 23
sergey22rus:
Спортбэк с двиглом 1.2? Я чего то недопонимаю?
Опять двадцать пять.
Линкольн тоже Навигатор - тоже должен гаджетом работать?
Причем тут спорт? Ну назвали так кузов, читайте не спорт а хетч... Кстати, если уж по справедливости - по мне смотрится она очень даже спортивно, что и требуется от НАЗВАНИЯ.
А3 еще есть седан - тут претензий нет, а к спортбэку привязались... :(
8
4
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1696
sergey22rus:
Спортбэк с двиглом 1.2? Я чего то недопонимаю?
Ренат607:
все равно не пойму, купить лишь бы был т.н. "премиум" на тряпке, движок 1,2, но зато Ауди да еще под лям, 7000 эт не пробег, я за неполный месяц 4000 намотал, пиши через год
А Вы и некогда не поймете, потому что зациклились на японопроме. Сам езжу на такой же, только еще биксенон стоит. Динамики хватает и в городе и на трассе, комфорта значительно больше,чем в авто массового бренда. Нигде не скрипит не бренчит, в морозы заводится не хуже, чем при +20С. В городе по размерам машина, самое то, мне тоже больше не надо.
Про резину правильно, что поменял, я только собрался на это лето менять, а то на зимней шипованной тише,чем на летней. С меня 5.
10
1
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1696
sergey22rus:
Спортбэк с двиглом 1.2? Я чего то недопонимаю?
Трехдверка это АудиА3, а пятидверка Ауди А3 спортбэк, четыре двери Ауди А3 седан. Так назвали, автор, чем виноват?
9
1
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1696
Ренат607:
все равно не пойму, купить лишь бы был т.н. "премиум" на тряпке, движок 1,2, но зато Ауди да еще под лям, 7000 эт не пробег, я за неполный месяц 4000 намотал, пиши через год
А Короллу при худших ТТХ и салоне а-ля 90-е из китайского пластика больше, чем за лям это для Вас будет самое хорошее приобретение.
15
3
Ответить
   
Оренбург
Сообщений: 31
"Спрашиваю – какой же тут объем двигателя – ответ – 1.2 литра. Не верю! Тут тяга больше, чем на Škoda с 1.6! Говорит – да, «лошадей» немного больше, и мотор 1.2 литра с турбиной - то же самое, что и двухлитровый «атмосферник»"

За отзыв и машину -5. Тестил Октавию с 1,2, МКПП. Приехал к дилеру на своём ТУРе,1,6, в течении 5 минут пересел на тестовую и поехали. Субъективно - не тянет он лучше чем 1,6, а уж с 2,0 сравнивать... Сейчас иногда на отцовском РАВ-4 (2,0) езжу, какое там сравнение с 1,2 ... Почему-то 1,2 с турбой модно сравнивать с 2,0 и более, что-то не слышал что бы владельцы 2,0 говорили - тяга на уровне 1,2 с турбиной. Может конечно в ауди настройки другие, на такой не ездил.
Мой отзыв: Toyota Corolla 2011
4
4
Ответить
    
03RUS
Сообщений: 1067
нормально
Мой отзыв: Toyota Venza 2009
 
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
5 красавица
5
2
Ответить
   
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 23
ник56:
Тестил Октавию с 1,2, МКПП. Приехал к дилеру на своём ТУРе,1,6, в течении 5 минут пересел на тестовую и поехали. Субъективно - не тянет он лучше чем 1,6, а уж с 2,0 сравнивать... Сейчас иногда на отцовском РАВ-4 (2,0) езжу, какое там сравнение с 1,2 ... Почему-то 1,2 с турбой модно сравнивать с 2,0 и более, что-то не слышал что бы владельцы 2,0 говорили - тяга на уровне 1,2 с турбиной. Может конечно в ауди настройки другие, на такой не ездил.
Новая Октавия по ТХ с этим мотором едет еще быстрее, чем А3, за счет снижения массы. Может, дело в коробке передач - механика против S-tronic"а? https://catalog.drom.ru/toyota/... - 2 литра, 10,2 сек до 100 км/ч https://catalog.drom.ru/audi/a3... 1,2 литра, 10,8 сек до 100 км/ч... Полсекунды проигрывает... Хотя по паспорту - те же 10,2. Чем не 2-литровый мотор? Конечно, массы разные, но динамика-то одна и та же... ИМХО. За "пятерку" спасибо. Удачи на дорогах.
4
2
Ответить
    
Сообщений: 43243
Аудюхи нравятся )) 5+
Ipsum
6
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4798
За бридж тон соглашусь - очень шумная у меня кордиант зимний тише бриджа летнего
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1270
Нравится машинка. 5!
2
 
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 938
Ariokh:
Новая Октавия по ТХ с этим мотором едет еще быстрее, чем А3, за счет снижения массы. Может, дело в коробке передач - механика против S-tronic"а? https://catalog.drom.ru/toyota/... - 2 литра, 10,2 сек до 100 км/ч https://catalog.drom.ru/audi/a3... 1,2 литра, 10,8 сек до 100 км/ч... Полсекунды проигрывает... Хотя по паспорту - те же 10,2. Чем не 2-литровый мотор? Конечно, массы разные, но динамика-то одна и та же... ИМХО. За "пятерку" спасибо. Удачи на дорогах.
10,2 ... 10,8 ... ВАГ любит приврать на полторы секунды. Так что по факту берите 12 секунд не ошибетесь
ВАГ 1,2 7ДСГ - молниеносные 12 секунд до 100 км/ч
3
6
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1424
Ауди,- самые красивые из вагов,внешне очень нравятся.
Но вот в чем прикол 1,2 ,который ест 14 литров, не понимаю.
Не везет он как 2 атмо, чуть лучше 1,6 на той же шкоде, вот 1,4 турбо едут схоже.
 
1
Ответить
   
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 23
Perdator:
10,2 ... 10,8 ... ВАГ любит приврать на полторы секунды. Так что по факту берите 12 секунд не ошибетесь
По факту - ЭТА МАШИНА, новая, проверялась в салоне, на стенде, еще до того, как купить - меньше 10 секунд - точнее 9,8. Максимальная скорость была - точно не скажу - то ли 205, то ли 215 км/ч - просто не помню. При паспортных 192 - неплохо. Опять же ИМХО.
4
1
Ответить
   
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 23
Dimmens:
Ауди,- самые красивые из вагов,внешне очень нравятся.
Но вот в чем прикол 1,2 ,который ест 14 литров, не понимаю.
Не везет он как 2 атмо, чуть лучше 1,6 на той же шкоде, вот 1,4 турбо едут схоже.
У нас, в Ростове в эту зиму был просто кошмар - можете почитать в новостях. Ауди в эти дни я не трогал - ездил на Шкоде (она, кстати, на фото, на заднем плане - и я ей доволен, как удав - бесподобная машина!). Так вот, от работы до дома - 6 км. Расход в пробках был 70 литров на сотню.
Это для сравнения.
Теперь об Ауди. Утром, не даче летом заводим, разворачиваемся - расход 15.5. Выезжаем на дорогу (200 метров)- расход - 12. доезжаем до Ростова - 15 км до начала пробок - скорость - 110-130 - расход 5,5-6,2. 5 км в пробке - итоговый средний расход 6,5-7,5 литра, в зависимости от длины пробки.
Короче, если ехать - машина "ест", этого я не скрываю. Если "тошнить" - машина типа "смачивает губки в вине" :)))
2
1
Ответить
     
Киров - Казань
Сообщений: 127
Автор, че ты перед ними оправдываешься? Вот те не пофиг на их мнение? Машина зачетная, ну а если тебя устраивает, что ты их слушаешь? Езди и радуйся. Они кроме "тойота" ничего не знают. У них болезнь - япономания.)))
Люди, которые не ездили ни на чем кроме старых праворуких ведер, которые японцы выкинули, рассказывают друг лругу что это совершенные машины. А евроаеек они только на уартинках видели)).
16
3
Ответить
  
Самара
Сообщений: 340
Ariokh:
По факту - ЭТА МАШИНА, новая, проверялась в салоне, на стенде, еще до того, как купить - меньше 10 секунд - точнее 9,8. Максимальная скорость была - точно не скажу - то ли 205, то ли 215 км/ч - просто не помню. При паспортных 192 - неплохо. Опять же ИМХО.
1.4 турбо даёт такую динамику 1.2 даёт 11.5с. и сравнима с 1.6 атмо, 1.4турбо сравнима с 2.0атмо а 1.8т с 2.5атмо!!! Это все знают! А так для города машина норм и шумка в ней лучше той же самой короллы, мазды3, ланцера!
5
 
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 263
Для торопящихся: масло не «жрет», коробка работает как часы – не жалуюсь , мощности двигателя 1.2 хватает для активной езды как по городу, так и по трассе, экономичность проявляется в «пенсионерской тошниловке» - 4.3 л/100км при скорости 85-90 км/ч
Дальше читать не стал
2
6
Ответить
  
70=Афины
Сообщений: 497
Хорошо на южных широтах на птахах ездить !
А вот в Сибири зимой без гаража,я бы посмотрел как на 1,2 быстро прогревается салон на холостых в -30С и с ветром ??Или надо в шубе туда лезть и сразу ехать ?)))))
Ну и на счет,что 1,2 Т едет ,как 2л.Это манагерский трюк,чтобы брали птахи лучше ))
Можно и 0,33 и 0,5 воткнуть движки с 3 турбинками и вещать в рекламе,как они хороши.И поверят те,кто не ездил на нормальных движках.Атмо 1.6 у VAGа -овощ овощной,поэтому автор и в восторге от 1.2Т .
Чего ты боишься, то к тебе и приходит !
2
7
Ответить
    
Кинешма
Сообщений: 44
Фоты в студию.
 
 
Ответить
   
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 23
Aleksandr Vladimirovich:
Автор, че ты перед ними оправдываешься? Вот те не пофиг на их мнение?
Я не оправдываюсь и машиной доволен. Но в дискуссии рождается истина.
Чужое мнение, высказанное корректно, просто уважаю. Сколько людей - столько и мнений. Просто на то, что могу ответить - отвечаю. Если в чем и заблуждаюсь - простите, я такой же человек, как и все. А HomE Sapiens свойственно ошибаться.

Вот Шкоду продаем, думаем что взять. Бюджет - 900 тыр. НОВОЕ. Будут идеи?

Пы.Сы. Марка не нада. )))
sp.tech:
Хорошо на южных широтах на птахах ездить !
А вот в Сибири зимой без гаража,я бы посмотрел как на 1,2 быстро прогревается салон на холостых в -30С и с ветром ??Или надо в шубе туда лезть и сразу ехать ?)))))
Ну и на счет,что 1,2 Т едет ,как 2л.Это манагерский трюк,чтобы брали птахи лучше ))
Можно и 0,33 и 0,5 воткнуть движки с 3 турбинками и вещать в рекламе,как они хороши.И поверят те,кто не ездил на нормальных движках.Атмо 1.6 у VAGа -овощ овощной,поэтому автор и в восторге от 1.2Т .
Ну я в южных широтах и живу, и ездить хорошо, правда. В Шушенское пока ******лают.
Про прогрев. В Шкоде 1,6 дольше прогревается. В Ауди салон прогревается не быстро, это верно. Но быстрее, чем в Шкоде. Больше сравнивать не с чем. Плюс еще подогрев сидений работает, кстати, о-о-очень неплохо.
7
 
Ответить
     
Сообщений: 2567
Красивая.. мне очень нравится А3.
3
 
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1424
Приятно почитать, адекватный ваговод.
Если Вы подсели на турбо,то за 900 новую Октавию 1,4 посмотрите.
Не Ауди, но едет нормально.
4
1
Ответить
    
Сообщений: 38783
Пять.
2
2
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4798
sp.tech:
Атмо 1.6 у VAGа -овощ овощной,поэтому автор и в восторге от 1.2Т .
Этот овощной 1.6 оставляет позади короллу 1.6 124 лс в разгоне от 100 до 180 лично проверял обе на механике
6
2
Ответить
   
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 23
Dimmens:
Приятно почитать, адекватный ваговод.
Если Вы подсели на турбо,то за 900 новую Октавию 1,4 посмотрите.
Не Ауди, но едет нормально.
Спасибо.
Она первая в списке рассматриваемых.
3
 
Ответить
  
Самара
Сообщений: 340
Ariokh:
Спасибо.
Она первая в списке рассматриваемых.
А лучше присмотрись к машина на которые скидки салоны дают, на октавию новую вроде бы ничего не делают а вот на пассат, джету, ауди а4 вроде как хорошее предложение есть аудюху а4 в салоне отдают за 1050т.р. которая 1.8 120л.с. и к ниссану теане присмотрись сейчас её можно взять за 893т.р. машина класса-Е всё же
 
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1696
sp.tech:
Хорошо на южных широтах на птахах ездить !
А вот в Сибири зимой без гаража,я бы посмотрел как на 1,2 быстро прогревается салон на холостых в -30С и с ветром ??Или надо в шубе туда лезть и сразу ехать ?)))))
Ну и на счет,что 1,2 Т едет ,как 2л.Это манагерский трюк,чтобы брали птахи лучше ))
Можно и 0,33 и 0,5 воткнуть движки с 3 турбинками и вещать в рекламе,как они хороши.И поверят те,кто не ездил на нормальных движках.Атмо 1.6 у VAGа -овощ овощной,поэтому автор и в восторге от 1.2Т .
На Урале морозы не меньше, чем в Сибири. На холод не жалуюсь, а 2013г ВАГ изменил конструкцию ГБЦ, машинка греется лучше, чем любой атмосферник. Испытано на Сеат Ибице.
3
2
Ответить
  
Самара
Сообщений: 340
Немцы рулят.:
На Урале морозы не меньше, чем в Сибири. На холод не жалуюсь, а 2013г ВАГ изменил конструкцию ГБЦ, машинка греется лучше, чем любой атмосферник. Испытано на Сеат Ибице.
Там просто на некоторых моторах ставят тен на джете 1.4 турбо стоит а на пассате 2013г 1.8т. нет поэтому джета быстрее греется, может и на твоём сеате есть тен такой!

У отца пассат 1.8т. 2013г. у жены мазда 3 ..13г. 1.6 вот так она быстрее салон отапливает чем пассат!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
Немцы рулят.:
На Урале морозы не меньше, чем в Сибири.
Верно подмечено...товариСЧ на урале живёт..)_))))
 
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1696
newman163:
Там просто на некоторых моторах ставят тен на джете 1.4 турбо стоит а на пассате 2013г 1.8т. нет поэтому джета быстрее греется, может и на твоём сеате есть тен такой!
У отца пассат 1.8т. 2013г. у жены мазда 3 ..13г. 1.6 вот так она быстрее салон отапливает чем пассат!
У меня на Ауди А3 тены, а на Сеате тенов нет, но греется значительно лучше.
 
1
Ответить
  
Самара
Сообщений: 340
Немцы рулят.:
У меня на Ауди А3 тены, а на Сеате тенов нет, но греется значительно лучше.
Может от конструкции движков зависит и их объёма, я когда на ТО на пассате ездил то мне сказали тен есть со слом манагера и мастер приёмки подтвердил а когда загнали в сервисную зону то мастер который делал ТО сказал что нет!)) Вообщем они сами точно не знают есть или нет, я лично этот ТЕН не видел поэтому не знаю как он должен выглядеть в моторном отсеке и где расположен!)
Сеан у тебя зверюга 195 коней, мощно!!!))
 
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1696
newman163:
Может от конструкции движков зависит и их объёма, я когда на ТО на пассате ездил то мне сказали тен есть со слом манагера и мастер приёмки подтвердил а когда загнали в сервисную зону то мастер который делал ТО сказал что нет!)) Вообщем они сами точно не знают есть или нет, я лично этот ТЕН не видел поэтому не знаю как он должен выглядеть в моторном отсеке и где расположен!)
Сеан у тебя зверюга 195 коней, мощно!!!))
Я же говорю, что в 2013г. ВАГ изменил конструкцию головки блока цилиндров, поэтому двигатель греется хорошо.
А про 195 коней все претензии к руководителям сайта, я писал 105л.с.
 
1
Ответить
   
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 23
sp.tech:
Атмо 1.6 у VAGа -овощ овощной,поэтому автор и в восторге от 1.2Т .
В минус японоводам, которые все надежность хвалят.. Этот "овощ" стоял на конвейере VAG c 1973 по 2008 год. Самый "ненадежный" мотор... Японские аналоги есть?
newman163:
А лучше присмотрись к машина на которые скидки салоны дают, на октавию новую вроде бы ничего не делают а вот на пассат, джету, ауди а4 вроде как хорошее предложение есть аудюху а4 в салоне отдают за 1050т.р. которая 1.8 120л.с. и к ниссану теане присмотрись сейчас её можно взять за 893т.р. машина класса-Е всё же
Вот тут прикол - не попадайтесь на удочку.
Про А4 - двиг 1.8 - хороший.. только "душат" его нещадно... 120 коней и 1.8... я хз.. у меня 1.2 и 105 коней.. где справедливость?
Джетты и гольфы по крайней мере ПОКА в Ростове еще с движками 1.4 имеют только 122 коня, а октавия - 140, там уже новая платформа, и т.д.
Так что Шкодка выигрывает и в цене, и в лошадях.

Теана просто не нравится, тупо не нравится. Внешне. Так что даже внутрь лезть неохота...
Не мои они - азиаты... Никто не по душе.
Кроме Паджеро 90-х, ООН-овских Крузака и Патрола азиатский автопром меня ничем не привлекает.

За совет спасибо.
5
3
Ответить
  
Магитогорск
Сообщений: 337
автор да чё ты оправдываешься, твое бабло захотел взял и все! Хорошая машина ездий и наслаждайся, нафиг тут каму то что то доказывать и объяснять. Кто как хочет на то и деньги тратит. на дроме любую машину помоями поливать будут
4
1
Ответить
  
Самара
Сообщений: 340
Ariokh:
В минус японоводам, которые все надежность хвалят.. Этот "овощ" стоял на конвейере VAG c 1973 по 2008 год. Самый "ненадежный" мотор... Японские аналоги есть?Вот тут прикол - не попадайтесь на удочку.
Про А4 - двиг 1.8 - хороший.. только "душат" его нещадно... 120 коней и 1.8... я хз.. у меня 1.2 и 105 коней.. где справедливость?
Джетты и гольфы по крайней мере ПОКА в Ростове еще с движками 1.4 имеют только 122 коня, а октавия - 140, там уже новая платформа, и т.д.
Так что Шкодка выигрывает и в цене, и в лошадях.
Теана просто не нравится, тупо не нравится. Внешне. Так что даже внутрь лезть неохота...
Не мои они - азиаты... Никто не по душе.
Кроме Паджеро 90-х, ООН-овских Крузака и Патрола азиатский автопром меня ничем не привлекает.
За совет спасибо.
А в чём прикол то??? А4 1.8 120лс. едет так же за 11с. до ста только после ста продолжает ехать а не киснет и чипуеться легко! По поводу 122лс и 140лс там компрессор стоит, с этими моторами больше гемора он же идёт на тигуанах только с отдачей в 150лс. и на него много нареканий!
 
 
Ответить
  
Самара
Сообщений: 340
У нового гольфа тоже новая платформа но движки в двух вариантах оставили!
 
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 229
Ariokh:
В минус японоводам, которые все надежность хвалят.. Этот "овощ" стоял на конвейере VAG c 1973 по 2008 год. Самый "ненадежный" мотор... Японские аналоги есть?Вот тут прикол - не попадайтесь на удочку.
Про А4 - двиг 1.8 - хороший.. только "душат" его нещадно... 120 коней и 1.8... я хз.. у меня 1.2 и 105 коней.. где справедливость?
Джетты и гольфы по крайней мере ПОКА в Ростове еще с движками 1.4 имеют только 122 коня, а октавия - 140, там уже новая платформа, и т.д.
Так что Шкодка выигрывает и в цене, и в лошадях.
Теана просто не нравится, тупо не нравится. Внешне. Так что даже внутрь лезть неохота...
Не мои они - азиаты... Никто не по душе.
Кроме Паджеро 90-х, ООН-овских Крузака и Патрола азиатский автопром меня ничем не привлекает.
За совет спасибо.
а4 форсировать можно до искомых 170, двигатель же тот же. да и по акции продавали как раз 170 сильные в принципе.
глянте октавию комби 4*4 чуть за миллион. год назад в салоне шкоды сбербанк кажется давал 5% скидку если взять кредит, уже дешевле миллиона + попробовать менеджеров попрессовать на скидку, глядишь и уложитесь в искомые 900 тысяч. а лучше всего думаю посмотреть, что у московских дилеров есть в наличии и прессовать их, типа в таком-то салоне дают такую цену, что вы можете дать...
 
 
Ответить
Чебоксары
Сообщений: 3
Ренат607:
все равно не пойму, купить лишь бы был т.н. "премиум" на тряпке, движок 1,2, но зато Ауди да еще под лям, 7000 эт не пробег, я за неполный месяц 4000 намотал, пиши через год
Достали тупые термины "на трпке" от перекупов, в автомобиле не "тряпка", а тканевый салон, что по моему мнению лучший вариант отделки салона, а тряпка у тебя мил человек в сортире около унитаза. Автору - отличная Машина.
3
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 98
За бренды Ауди, БМВ, мерседес переплачивать нет желания, тупо за шильдик! БМВ 3 стоит 1.5 ляма, куда так гнать то? Нет, я понимаю, качество, богатая отделка салона... но это же "с" класс, причём салон и багажник маленькие даже в своём классе! У ВАГа то же самое, ауди-фольц-шкода/сеат! В ценник Ауди заложенно 20% накрутки за шильдик, это очень наглядно видно в сравнении с фольцем! Или шкода суперб например, против Ауди а-6, разница в цене просто огромная, а по качеству и материалам суперб почти ничем не хуже!
 
5
Ответить
 
Сообщений: 195
дабуги хрю:
За бридж тон соглашусь - очень шумная у меня кордиант зимний тише бриджа летнего
Тоже соглашусь, пожалуй.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Audi A3 2012 в России


Добавить отзыв