Отзыв автовладельца Audi A3 2013

Audi A3 2013 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
30964
62
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
198
голосов
4.5
5 — 139 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 122 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-16 л/100км
Руль: Левый
Всем доброго времени суток.)
Не разу не писал отзыв но постоянно их здесь читаю перед покупкой новых авто.
Ну начнём с истории приобретения , продал очередную старую машину, а их было 12 или 15 всех уже не вспомню. И встал вопрос о приобретении новой машины , именно новой. Хотя честно говоря я всегда был против новых машин и считал их покупку нецелесообразной. А решение приобрести новый автомобиль было вбито мне в голову постоянными упрёками со стороны родственников, так как все они к этому времени уже были "счастливыми" обладателями новых автомобилей. Ну и после очередной порции мозго..ки мы поехали по салонам официальных диллеров. Изначально в бмв так как я являюсь фанатом этой марки, но к сожалению там ничего подходящего не нашлось, бмв 1- серии отпал сразу , 3- серия в нормальной комплектации стоит 1400000 а это уже не очень приятная сумма для машины низшего класса ( гольф класс). Далее были еще пару десятков салонов и рассматривались совершенно разные автомобили, лансер 10, тигуан, фокус 3, круз, форестер и.т.д. Остановились на мазде 6, но по пути домой я решил заехать в ауди. Там тут же обратил внимание на а3 седан , прошел тест драйв , но нужной комплектации в наличие не было.( ну и на следующий день был куплен a3 sportback.
Теперь о эмоциях их не было вообще, не какой эйфории  т.к. был куплен гольф класс стоимостью б.у. Кайена ну или таурега.
Теперь о самой машине.

Салон очень простой , ничего лишнего никаких сотен настроек, только управление климатом, кнопка системы старт стоп , отключение esp, магнитола ( прячется в торпеду) , и ручник.) ну естественно всякие там стеклоподёмники и прочее присутствующее во всех машинах перечислять не буду. Пластик приятный, мягкий, везде кроме дверей. Шумка средняя , лучше конечно чем в 10 лансере, но хуже чем в старенькой BMW e39.
Сидения не удобные , при долгих поездках начинает болеть спина, сидишь как на табуретке.
Сзади места для пассажиров достаточно. Пока ни кто не жаловался , коленями мне в спину тоже ни кто не упираеться.)
Багажник среднеразмереый сгонять в магазин за продуктами вполне хватит.
Ехал в аэропорт влезло 2 большие сумки но это максимум.


Обзорность- ну она не идеальная, при том что машина маленькая а пересел я на неё со старого гелентвагена думал вообще проблем не будет , не тут то было стойки толстые зеркала маленькие первую неделю было немного неудобно. Потом привык , сейчас проблем нет.




Ходовые качества , комфорт, приём , управляемость.
Комфорт вполне не плохой. Для гольф класса даже можно сказать хороший, ничего не гремит подвеска достаточно жесткая что отлично сказывается на управляемости. Вообще управляемость очень хороша , повороты держит отлично , на скорости тоже стоит хорошо, правда больше 200 не ездил да и не поедет она быстрее мне кажется.
Динамика для движка 1,4 просто идеальная , по началу тупила, сделал чип тюнинг и машина поехала просто идеально( ну для своего объёма) , и едет она с низов т.к. крутящий момент в стоке 200 начиная с 1,5 тысяч и до 4 тысяч оборотов.
Коробка робот( s-tronic ) с двумя сухими сцеплениями. Все её ругают а мне очень понравилась, были машины на автомате и на вариаторе но с этой ни в какое сравнение не идут, переключения плавные и очень быстрые , коробка не тупит вообще. И пока никаких проблем с ней не было.
Расход по утверждениями производителя 6-7 литров , у меня машинка кушает 8-16 в зависимости от стиля вождения.
Что бы она ела 6 , я не представляю как нужно ехать , только если на эвакуаторе. Но я не пользуюсь системой старт-стоп, она меня раздражает.
Может она бы и экономила 1-2 литра не знаю.
На трассе мощности впринцепе хватает( только после чип тюнинга).
В городе тоже.
Ну это смотря с чем сравнивать, был STI около 380л.с.
По сравнению с ним не едит вообще.) но если сравнивать то и бензин вообще не ест.
Ну это и так понятно потому что абсолютно разные машины.

Поломок не было ни каких, по гарантии ни разу не обращался, ну либо мне повезло , либо надёжная машинка. Пробег на данный момент 30000.

Ну и как заключение машина своих денег стоит только если вы хотите именно новый автомобиль а если это не принцепиально то 2-3 летняя бмв 330 будет поприятнее.

Пишу отзыв первый раз, так что не судите строго.
И еще пишу с телефона так что t9 мог что то не верно исправить, и за грамотность извиняюсь. С телефона лень исправлять ...







Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Audi A3, 2013
4.7
46500
Audi A3, 2013
art2802, Новосибирск
Audi A3, 2013
4.7
35580
Audi A3, 2013
Zar1n, Сургут
Audi A3, 2014
4.7
42966
Audi A3, 2014
Goga™, Новосибирск
Audi A3, 2013
4.6
25904
Audi A3, 2013
Сергей, Ставрополь
Audi A3, 2013
4.7
20764
Audi A3, 2013
Юрий, Калуга
Audi A3, 2013
4.4
9962
Audi A3, 2013
13153607, Северодвинск
Audi A3, 2014
4.7
8870
Audi A3, 2014
Сергей, Краснодар

Комментарии

     
Томск
Сообщений: 2641
Отличный авто!!!!
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
36
31
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33685
5 красавица
21
21
Ответить
    
Сообщений: 43252
Взгляд хищный ))
Ipsum
24
16
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
мне нравится
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
24
14
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 263
only mazda 6
8
68
Ответить
    
Марсель
Сообщений: 1243
5 за правильное отношение к автомобилям
Главное не ВАЗ или иномарка.
Главное иномарка.
28
12
Ответить
    
Secret
Сообщений: 35357
Молодец что разбил на абзатцы!
5
Хороший отзыв! Машинке белый цвет идет)
Дополняй по мере эксплуатации
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
16
6
Ответить
  
Саратов
Сообщений: 304
Cупер
7
8
Ответить
     
Киров - Казань
Сообщений: 127
5
Ща тойотофилы и хондолюбы придут и скажут что руль якобы не там и машина фигня))). Автор, крепись))
40
24
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1848
Про чип-тюнинг можно поподробнее: где, за сколько, какой выход в итоге, стала ли жрать после него больше и т. д.? Очень интересно в этом плане. А почему не рассматривали октавию, леон, гольф? Или они вам че-то не пришлись к душе?
18
2
Ответить
 
Москва-Серпухов
Сообщений: 7159
Хорошенькая
В детстве,вместо компьютера и интернета,у меня было детство!
Мой отзыв: Лада 2112 2004
7
5
Ответить
    
Томск
Сообщений: 60
Хороша, чертовка. Да и мазда не плоха.
Каждому свое.
8
4
Ответить
 
Воронеж
Сообщений: 231
Мат-Чиб:
Отличный авто!!!!
Ток не в те деньги, что за нее просят. ...Хотя если выбирать сердцем, я б ее тоже рассмотрел.
5
5
Ответить
 
Сообщений: 4179
"Коробка робот( s-tronic ) с двумя сухими сцеплениями. Все её ругают а мне очень понравилась, были машины на автомате и на вариаторе но с этой ни в какое сравнение не идут, переключения плавные и очень быстрые , коробка не тупит вообще"
А мне вот, как и большинству, не понравился робот с-троник((( ездила на Ауди Ку 3, машинка, конечно резвая 211 л.с., но робот тупущий, переключает не плавно, к нему после нормального автомата привыкать приходиться:-(
7
19
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
Народ, являясь обладателем Суперба 1,8TSI, 2012г и Ш.Октавии 1,2 TSI, 2014г скажу просто: покупая Ауди Премиум-класса, я бы взял только минимум А4, 1,8TSI, 170л.с, 320н.м и сразу с новья прошил бы её на 200 кобыл. 200н.м, как у автора для громкого имени Ауди - это не серьёзно. Это моё личное мнение-никому его не навязываю....
Мой отзыв: Skoda Superb 2012
9
18
Ответить
 
Архангельск
Сообщений: 167
Ауди, машина с душой!!!
Nissan Murano, 3,5 LE, 2010
12
7
Ответить
  
Магнитогорск
Сообщений: 489
Марсельский таксист:
5 за правильное отношение к автомобилям
Нынче редко кто так адекватно относится. Часто др_чат на Марк, на корчи там разные, на машины "выходного дня" и т.п. Но для меня в первую очередь машина - ежедневная поповозка. Хотя может быть это потому, что она у меня одна. Да в принципе среди нас немного тех, у кого их более...
939
3
2
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1848
Valeri102:
Народ, являясь обладателем Суперба 1,8TSI, 2012г и Ш.Октавии 1,2 TSI, 2014г скажу просто: покупая Ауди Премиум-класса, я бы взял только минимум А4, 1,8TSI, 170л.с, 320н.м и сразу с новья прошил бы её на 200 кобыл. 200н.м, как у автора для громкого имени Ауди - это не серьёзно. Это моё личное мнение-никому его не навязываю....
Я тоже думаю, что меньше, чем 1,8/180 А3 брать смысла нет. А ещё лучше кваттро. Но каждый сам себе голова и личный выбор других нужно уважать, ведь у всех свои критерии.
6
7
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 2530
АВТ68:
Я тоже думаю, что меньше, чем 1,8/180 А3 брать смысла нет. А ещё лучше кваттро. .
Но сам при этом на 1,4 переднеприводном ездишь?
Мой отзыв: Opel Zafira 2006
6
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5345
Поздравляю с покупкой нового автомобиля.
БМВ 3 - это не гольф класс.
БМВ3, мерен С, А4 - это D класс.
На месте автора, я если бы выбирал авто гольф класса то это был бы вариант либо БМВ 1 либо Гольф. Копейку из за заднего привода, а вот Гольф потому что он более "честный" чем А3. Практически это один и тот же автомобиль. Только А3 это уже премиум.
Subarochka:
А мне вот, как и большинству, не понравился робот с-троник((( ездила на Ауди Ку 3, машинка, конечно резвая 211 л.с., но робот тупущий, переключает не плавно, к нему после нормального автомата привыкать приходиться:-(
То что Вы пробовали на Q3 это и есть С-троник. У автора на А3 стоит ДСГ-7 (изготовитель LUC) с двумя сухими сцепами от ФВ. Зачем в Ауди её тоже называют С-троником не понятно. Их ставят на малолитровый движки с малым крутящим (до 350 н/м), С-троник разработки от Ауди (изготовитель ZF) держит до 650 н/м и ставят на форсированные высокомоментные ДВС, плюс ко всему его можно ставить на ДВС большого объёма с продольным расположением (в отличии от ДСГ 6) и ещё там есть дополнительный контур охлаждения.
И да, езда на С-тронике "рваная" в отличии от ДСГ-7, но назвать её тупой язык не повернётся. Есть на старте небольшая задержка, но потом скорости переключает без рывков и мгновенно. Не любит накат и пробки, это да. При накате можно не хило так носом по панели хлюпнуть.
Но и коробка то разрабатывалась на основе того С-троника котрый стоял на Ауди Кватро, а это всё таки был спортивный раллийные авто.
Поэтому на с-тронике надо ездить - газвпоооол! И затупов никаких.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
18
3
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 938
Поломок не было ни каких, по гарантии ни разу не обращался, ну либо мне повезло , либо надёжная машинка. Пробег на данный момент 30000
______________________________ _____________
Каждый автолюбитель знает, что ВАГи 1,2 и 1,4 7ДСГ одни из самых надежных. Но все равно нужен абонемент на эвакуатор. Одно другому не мешает, "я абсолютно уверен в своем автомобиле, но на всякий случай под рукой телефон скорой автопомощи"
ВАГ 1,2 7ДСГ - молниеносные 12 секунд до 100 км/ч
6
1
Ответить
    
Сообщений: 1272
Отличная машинка А3!
Собственно как и все Ауди.
5!
3
2
Ответить
    
Secret
Сообщений: 35357
Perdator:
Поломок не было ни каких, по гарантии ни разу не обращался, ну либо мне повезло , либо надёжная машинка. Пробег на данный момент 30000_________________________ __________________Каждый автолюбитель знает, что ВАГи 1,2 и 1,4 7ДСГ одни из самых надежных. Но все равно нужен абонемент на эвакуатор. Одно другому не мешает, "я абсолютно уверен в своем автомобиле, но на всякий случай под рукой телефон скорой автопомощи"
какой у тебя пробег? на твоем вольсвагене?
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
1
 
Ответить
 
Сообщений: 209
Доброго денёчка! Сухо и по факту - так как я бы написал про Форд Фокус - везет и едет, но без души....
Мои отзывы: Ford Focus 2007, Honda HR-V 2001
 
 
Ответить
   
Сообщений: 31
Охренеть ,мог взять мазду 6 ,а взял вот это... Не понимаю.
3
33
Ответить
     
Ufa
Сообщений: 75
Perdator:
Каждый автолюбитель знает, что ВАГи 1,2 и 1,4 7ДСГ одни из самых надежных. Но все равно нужен абонемент на эвакуатор. Одно другому не мешает, "я абсолютно уверен в своем автомобиле, но на всякий случай под рукой телефон скорой автопомощи"
Что-то слабовато сегодня :-)
 
 
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5563
Valeri102:
Народ, являясь обладателем Суперба 1,8TSI, 2012г и Ш.Октавии 1,2 TSI, 2014г скажу просто: покупая Ауди Премиум-класса, я бы взял только минимум А4, 1,8TSI, 170л.с, 320н.м и сразу с новья прошил бы её на 200 кобыл. 200н.м, как у автора для громкого имени Ауди - это не серьёзно. Это моё личное мнение-никому его не навязываю....
Валера! Здесь ты неправ. А4 да ещё 1.8 стоит намного больше чем даже А3 с 1.8. Тем более А3 с 1.4 хорошо укомплектованную можно взять за приемлемые деньги (намного меньше лимона). Если будет стоять выбор что взять А3, Октавию, или Гольф, за одни те же деньги. То скорее всего я взял бы А3. Всё таки и внешне и в салоне и отделка на голову выше.
Конечно Ауди желательно брать кватро, это их фирменная фишка. Соответственно если есть возможность, то надо брать кватро.
И ещё в пользу А3 (особенно седана), это новая модель, а А4 скоро должна новая выйти.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
6
1
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4440
пять+
 
 
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1848
mucha:
Но сам при этом на 1,4 переднеприводном ездишь?
Поэтому и езжу, что не тяну А3 кваттро.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
Спереди хорошо смотрится...
 
 
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5563
АВТ68:
Про чип-тюнинг можно поподробнее: где, за сколько, какой выход в итоге, стала ли жрать после него больше и т. д.? Очень интересно в этом плане. А почему не рассматривали октавию, леон, гольф? Или они вам че-то не пришлись к душе?
У нас Рево говорят прошивает 1.4 ТСИ 122л.с. (информация непосредственно от специалиста) до 140 сил 225Нм. Так что этой машинке должно хватить.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
 
 
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1848
VBS:
У нас Рево говорят прошивает 1.4 ТСИ 122л.с. (информация непосредственно от специалиста) до 140 сил 225Нм. Так что этой машинке должно хватить.
Пока, на сколько я знаю, прошивка идёт полуподпольная. То есть шьют профи, но втихую, даже у ОД. И в гарантийных документах сие нигде не отражается.
 
 
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 938
VBS:
У нас Рево говорят прошивает 1.4 ТСИ 122л.с. (информация непосредственно от специалиста) до 140 сил 225Нм. Так что этой машинке должно хватить.
Я себе за 170 тысяч рублей резко увеличил мощность со 105 до 108 сил. Летает, аж шуба заворачивается
ВАГ 1,2 7ДСГ - молниеносные 12 секунд до 100 км/ч
9
3
Ответить
   
Калифорния
Сообщений: 608
Последняя 3ка уже в д класс залезла.
Мой отзыв: Toyota Camry 2012
1
3
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 3192
Нормуль машинка.
 
 
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 10279
efremych:
Охренеть ,мог взять мазду 6 ,а взял вот это... Не понимаю.
если бы у меня были бабки, то я бы тоже взял " ЭТО", а не мазду.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
18
3
Ответить
  
Москва
Сообщений: 361
audi и все этим сказано.
Плохо не будет
5+
Истина всегда одна-любые ее версии это,ЛОЖЬ
6
 
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 938
Kiss*ka:
какой у тебя пробег? на твоем вольсвагене?
7 тысяч на Фабии 1,2 7ДСГ и 6 тысяч на Йети 1,2 7ДСГ. Но для ваговода составление коллективных писем, жалоб, создание сайтов по проблемным узлам это такая же рутина как японоводу стекло тряпкой протереть
ВАГ 1,2 7ДСГ - молниеносные 12 секунд до 100 км/ч
2
 
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
VBS:
Валера! Здесь ты неправ. А4 да ещё 1.8 стоит намного больше чем даже А3 с 1.8. Тем более А3 с 1.4 хорошо укомплектованную можно взять за приемлемые деньги (намного меньше лимона). Если будет стоять выбор что взять А3, Октавию, или Гольф, за одни те же деньги. То скорее всего я взял бы А3. Всё таки и внешне и в салоне и отделка на голову выше.
Конечно Ауди желательно брать кватро, это их фирменная фишка. Соответственно если есть возможность, то надо брать кватро.
И ещё в пользу А3 (особенно седана), это новая модель, а А4 скоро должна новая выйти.
Кому как, лично мне А3 не нужна, как и А4. Вот А6, 2,0TFSI- другое дело. Считаю, что премиум-класс должен быть широким по салону и с нормальными ТТХ...
3
2
Ответить
  
Irkutsk
Сообщений: 375
5+
Сам эксплуатирую такую же, очень нравиться.
Первое время специально искал причину лишний раз помотать круги на ней.
Есть какая то изюминка в Audi, которая так и манит.

Интересен один вопрос по задней подвеске, при зимней эксплуатации от -10 и ниже в задней подвеске как будто что то побрякивает, или дубеет какая то резинка или кожух какой,
подскажи у тебя так же или нет?
Хочется жить лучше, а получается только веселей…
 
 
Ответить
   
Сообщений: 27
Perdator:
7 тысяч на Фабии 1,2 7ДСГ и 6 тысяч на Йети 1,2 7ДСГ. Но для ваговода составление коллективных писем, жалоб, создание сайтов по проблемным узлам это такая же рутина как японоводу стекло тряпкой протереть
Я чет не пойму ты стебешся или что? Что ж ты все еще не японовод?
 
 
Ответить
   
Сообщений: 27
efremych:
Охренеть ,мог взять мазду 6 ,а взял вот это... Не понимаю.
У нас в городе салоны мазды и ауди рядышком, зашел посмотрел сначала мазду 6, потом посидел в ауди А3 седан, но не ездил, внутри по ощущениям ауди намного добротней, качественней, дороже, чувствуется премиум, хотя салон непривычно аскетичный, нету множества кнопок, но все равно оставляет намного более приятные впечатления, чем убогий дизайн торпеды мазды 6, не говорю уже о 3-ке... После этой маленькой ауди в сторону мазды даже не смотрю
8
1
Ответить
  
Самара
Сообщений: 340
Ferdinand:
У нас в городе салоны мазды и ауди рядышком, зашел посмотрел сначала мазду 6, потом посидел в ауди А3 седан, но не ездил, внутри по ощущениям ауди намного добротней, качественней, дороже, чувствуется премиум, хотя салон непривычно аскетичный, нету множества кнопок, но все равно оставляет намного более приятные впечатления, чем убогий дизайн торпеды мазды 6, не говорю уже о 3-ке... После этой маленькой ауди в сторону мазды даже не смотрю
Сам являюсь обладателям мазды 3 2013г.в. до неё была мазда 6 2012г.в. и скажу так... -всё правильно написал, ауди породистее, приятно сидеть, приятно ехать, приятно ощущать авто, комфорт и качество во многом!
6
 
Ответить
  
Самара
Сообщений: 340
По поводу отзыва, красиво написал, приятно читать, сразу видно мудрый человек и по отзыву и по авто, у каждого правильного мужчины хотя бы раз в жизни но должен быть Гелик... и бумер красавец, настоящий, е46-кузов самый красивый в истории, ну и ауди взял, причём такую которую многие не считают за ауди, премиум, много чего о ней высказывали... а вот не побоялся предрассудков и взял, за что уважение и благодарство человеку, всё правильно сделал!
1
1
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1848
newman163:
Сам являюсь обладателям мазды 3 2013г.в. до неё была мазда 6 2012г.в. и скажу так... -всё правильно написал, ауди породистее, приятно сидеть, приятно ехать, приятно ощущать авто, комфорт и качество во многом!
какой смысл менять мазду-6 2012 на мазду-3 2013..........?
4
 
Ответить
  
Самара
Сообщений: 340
АВТ68:
какой смысл менять мазду-6 2012 на мазду-3 2013..........?
Такой что на 6-ке на 9000 км. рулевая рейка начала стучать и глючить (усилие разное давала при вращении), сделали колибровку у ОД, через тысячу всё тоже самое и так ещё пару раз пока не продал, пробег составлял к тому времени 14000км., нах такая машина нужна, мне больше делать нех** чем как у дилера время своё убивать!
3
 
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1848
newman163:
нах такая машина нужна, мне больше делать нех** чем как у дилера время своё убивать!
у них с "тройкой" разные рулевые рейки?
 
 
Ответить
  
Самара
Сообщений: 340
АВТ68:
у них с "тройкой" разные рулевые рейки?
Да, совершенно разная конструкция, в 6-ке она ещё стоит со смещением, особенность конструкции, причём это вторая 6-ка у меня, первая была 2008г.в. продал по этой же причине, после чего в 2012г. заехал в мазду и мне сказали что на рестайлинге этот дефект устранили... оказалось что нет!)
 
 
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1848
newman163:
Да, совершенно разная конструкция, в 6-ке она ещё стоит со смещением, особенность конструкции, причём это вторая 6-ка у меня, первая была 2008г.в. продал по этой же причине, после чего в 2012г. заехал в мазду и мне сказали что на рестайлинге этот дефект устранили... оказалось что нет!)
Печально.... видимо "японская надёжность" постепенно сходит на нет... :(
1
1
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 6786
Блин единственный отзыв про новую А3, про А3 седан вообще ни одного отзыва... Хреновасто видимо берут их...
1
 
Ответить
  
Самара
Сообщений: 340
YouR-CurSe:
Блин единственный отзыв про новую А3, про А3 седан вообще ни одного отзыва... Хреновасто видимо берут их...
Авто как год в продаже... тем более не нишевый например как камри, хорошо что хоть один отзыв написали!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 765
FLEXEND:
Ток не в те деньги, что за нее просят. ...Хотя если выбирать сердцем, я б ее тоже рассмотрел.
А вы когда мазду все голосуете вы случайно не сердцем с глазами ее выбираете. У нас у парня на работе новая мазда 6 в максимале. Так она уже никому не нравится даже ему. Будет БМВ 3 - серии брать.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2013, Geely MK 2008
 
1
Ответить
 
Kursk
Сообщений: 5
Достойный отзыв! Отдельный респект за фотки!
Мой отзыв: Chevrolet Lacetti 2005
 
 
Ответить
   
Сообщений: 27
YouR-CurSe:
Блин единственный отзыв про новую А3, про А3 седан вообще ни одного отзыва... Хреновасто видимо берут их...
На Drive2 их достаточно много. А на кол-во продаж думаю сказывается цена, за лям машинка гольф класса мало кому нужна, тех же новых VW Гольф тоже не так много ездит, а вот Джеты покупают весьма охотно, потому что немного другой класс, хотя Гольф качественее будет
1
 
Ответить
   
нефтеюганск
Сообщений: 531
скаэжи...как печка зимой?
1
 
Ответить
 
курган
Сообщений: 7
здравствуйте, владею таким же авто машине один год на 11тыс возникла проблема с коробкой(поменяли муфту сцепления, был шум на 3 и 5 передачах) и по трассе высвечивался постоянно знак усилитель тормозного привода не действует, долго не могли исправить ,потом якобы поменяли датчик(после 3-обращения) . машина эксплуатируется крайне аккуратно! на сегодня пробег 13тс км .Как у вас !?
1
 
Ответить
 
Donetsk
Сообщений: 5
Subarochka:
"Короб ка робот( s-tronic ) с двумя сухими сцеплениями. Все её ругают а мне очень понравилась, были машины на автомате и на вариаторе но с этой ни в какое сравнение не идут, переключения плавные и очень быстрые , коробка не тупит вообще"
А мне вот, как и большинству, не понравился робот с-троник((( ездила на Ауди Ку 3, машинка, конечно резвая 211 л.с., но робот тупущий, переключает не плавно, к нему после нормального автомата привыкать приходиться:-(
Научитесь ездить.... Коробка отлично работает!
 
 
Ответить
 
Donetsk
Сообщений: 5
юра курган:
здравствуйте, владею таким же авто машине один год на 11тыс возникла проблема с коробкой(поменяли муфту сцепления, был шум на 3 и 5 передачах) и по трассе высвечивался постоянно знак усилитель тормозного привода не действует, долго не могли исправить ,потом якобы поменяли датчик(после 3-обращения) . машина эксплуатируется крайне аккуратно! на сегодня пробег 13тс км .Как у вас !?
Пробег 50 тысяч, полет коробки нормальный, езжу по разному и спокойно и в пол, но не на холодную....минимум 10 км езды для прогрева масла в коробке
 
 
Ответить
 
Donetsk
Сообщений: 5
Dimka_001:
5+
Сам эксплуатирую такую же, очень нравиться.
Первое время специально искал причину лишний раз помотать круги на ней.
Есть какая то изюминка в Audi, которая так и манит.
Интересен один вопрос по задней подвеске, при зимней эксплуатации от -10 и ниже в задней подвеске как будто что то побрякивает, или дубеет какая то резинка или кожух какой,
подскажи у тебя так же или нет?
При морозах задняя подвеска громко работает, пока не прогреется))) а3 хетч
 
 
Ответить
 
Сообщений: 195
номера очень даже ничего ;)
 
 
Ответить
Челябинск
Сообщений: 1
юра курган:
здравствуйте, владею таким же авто машине один год на 11тыс возникла проблема с коробкой(поменяли муфту сцепления, был шум на 3 и 5 передачах) и по трассе высвечивался постоянно знак усилитель тормозного привода не действует, долго не могли исправить ,потом якобы поменяли датчик(после 3-обращения) . машина эксплуатируется крайне аккуратно! на сегодня пробег 13тс км .Как у вас !?
Здравствуйте! У меня похожая проблема. В теплую погоду на перегретой машине появляется скрежет то ли кпп, то ли сцепления при начале движения, переключении на 2-ю передачу и, иногда, на 3-ю. Машина A3 Sportback , S-tronic (он же DSG-7), июнь 2013 г., еще на гарантии. При первом обращении долго катал сервисника с диктофоном, через месяц долгих раздумий Москвы, а потом и немцев, пришло предписание заменить сцепление. Потом начались холода, перегрев машины был практически исключен. Сейчас стало потеплее и проблема снова начала проявляться после часа интенсивного городского вождения. Придется до окончания гарантии снова потрепать нервы сервису, но это не дело для машины такого уровня как Ауди.
 
1
Ответить
6945541
Москва
Если по пробкам ездить на автомате сцепление выходит из строя у меня на 25.500 км это произошло через год после эксплуатации, меняли по гарантии. Прогревается реально туго, приходится бегать вокруг машины курить) Сегодня пробег 66.500 км особых проблем не было по сути.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Audi A3 2013 в России


Добавить отзыв