По прошествии полу года решил дополнить отзыв,результатами своих капиталовложений.
На момент написания последнего отзыва были произведены работы: замена ремней,роликов,помпы,чистка коллектора,форсунок,замена всех жидкостей,фильтров,прокладок,свечей,установлен ксенон,заменил дырявую трубу от саллонного фильтра к движку (хз как она называется),сделана химчистка салона (результаты есть на фото в комментах).
Были заказаны: сайлентблоки передние и задние, опоры двигателя,сцепление (полный пакет).
После этого,в течении месяца произвел замену сцепления,опор,и подвески,вообщем по сути всё крупоное я сделал,что хотел....
Всем привет, продолжаю отчет о своих "мучениях")))
Пришел хомут на выхлопную. Здоровая такая металлическая дура) Подняли машинку, прикрутил,всё пучком. Теперь движок работает тише.
Чек пропал по причине смены бенза на Лукойловский 95, машина стала намного меньше жрать) это как доп бонус) в динамике смена бензина, на авто, не отразилась.
Съездил к официалам на диагностику. Сказали сгорел датчик температуры радиатора, заказал его. Подуха стоит 16+2 датчик, установка 3-4к(((
Датчик аккумулятора при разгоне больше не появляется, решил проблему чисткой клемм....
Т.к. после визита официалов,мне было сказано что необходимо заменить датчик температуры,я решил заодно разобраться с топливной системой, т.к. при переключении скоростей,машина иногда подтупливала,то есть ей нужно было время для начала разгона (а в этот промежуток она ехала тупо на сцеплении,как я понял).
Купив датчик температуры, топливный фильтр,поехал в свое СТО. проблем с заменой датчика температуры не возникло, а вот топливный фильтр меня удивил.
После того как мы его сняли, из него потекла какая то страшно черная жидкость,перемешанная с бензином....
Чтож. После последнего ремонта прошло не мало времени. Моя половинка купила Баяна, поэтому последнее время я возился с ним, а моя Аудюшка и так бегала. Баян хороший, классный автомобиль, резвый, мощный, удобный, когда едешь на нем чувствуешь силу двигателя, машина идёт как утюг по гладильной доске! Но это только на зимних колесах, оригинальных дисках и нормальной шиповкой. Летом стояли 18диски и низкопрофильная резина, и это был ад...Руль бьет, притом не хило, кидает в колее, машина держит в напряжении. В сумме конечно хороший аппарат, но оч зависим от того на чем бегает....
Вот и перевалились мы с моей красной подругой за отметку 310 тык. км! Многое сделано, многое думаю сделать, т.к. как "НЕ СТРАННО" старые немцы, а тем более купе (если это не мерс), являются не самым ликвидным авто))) С ноября месяца висит моё объявление о продаже, нужен авто не купе, но к сожалению пока тихо. Хотя это связанно не только с не ликвидностью, но и с экономической ситуацией в стране в целом, а так же зимой как я понял не сезон. Поэтому пока езжу и не парюсь, тем более машин оч надежен,хоть и стар....
Добрый вечер всем автолюбителям.
Прошел практически год владением авто. Кое что радует в авто, кое что нет. Есть еще куда руки приложить, но автомобиль полностью исправен и радует владельца.
Что было сделанно дополнительно с последнего поста? Пришли колодки и диски, TRW. Заменил, теперь перед весь новый, задние еще живые, пока еще тыс 20 поездят. Так же с колодками пришла фишка от датчика колодок (прошлая рассыпалась,при замене ступицы). Стоит 150р, при замене дисков, вживили новую фишку. Больше ошибки на износ колодок на панеле нет....
Сегодня не будет дополнения об эксплотации или ремонте авто. Просто мои мысли и наблюдения, о некоторых автолюбителях, забавные случаи.
Это вторая попытка написания данного отзыва. Первая была вчера) Но как не странно сайт его не опубликовал)))
Машина продаётся, звонки есть, обмен предлогают. Вот о двух таких обменах хотел бы вам рассказать
Обмен №1
Вольво с80 98 года выпуска. Кузов по мне шикарный, оч красивый и агрессивный, и в то же время харизматичный и чем то спокойный. Напоминает этакого мамонта,который уверен в своей силе и спокоен....