09.08.14

По прошествии полу года решил дополнить отзыв,результатами своих капиталовложений.

На момент написания последнего отзыва были произведены работы: замена ремней,роликов,помпы,чистка коллектора,форсунок,замена всех жидкостей,фильтров,прокладок,свечей,установлен ксенон,заменил дырявую трубу от саллонного фильтра к движку (хз как она называется),сделана химчистка салона (результаты есть на фото в комментах).

Были заказаны: сайлентблоки передние и задние, опоры двигателя,сцепление (полный пакет).

После этого,в течении месяца произвел замену сцепления,опор,и подвески,вообщем по сути всё крупоное я сделал,что хотел.

Жор масла продолжался,даже после замены всех прокладок. Механик сказал что дело остается лишь в поршнях. Пошел в магаз,заказал 4 штучки+фигову тучу всяких расходников,болтов для головы,герметиков,масла,сальники,антифриз и т.д.+лямбдо зонд (т.к. по словам диагноста,толчки и провалы изза него).

А теперь сама история. Поехал я с Тюмени до екб, необходимо было забрать человека из аэропорта. На трассе машина вела себя оч хорошо,140 шел спокойно,и нажимая педаль газа,чувствовал что запас у машины еще есть. На обратном пути,резко засветились 2 лампы на приборке. Колодки+Чек. Движок под капотом начал не хило ходить, больше 90 авто не шло. Приехав,поперся в сто, по пути забрав поршни и всё остальное. Вскрыв голову,обнаружили что сгорел клапан. Вернулся в магаз,дозаказал клапана. в общей сложности у меня вышло за запчасти (все оригинал) 70к.+6к (лямбдозонд) + работа 13к. вообщем влетел в копеечку...Мои оригинальные свечи механик сказал на замену,т.к. они ездили на дохлом движке+колодки.

Заехал в магаз,всем известный в Тюмени,что около профсоюзного моста,купил японские свечи,и колодки (т.к. ставить оригинал уже ни денег ни желания не осталось),произвел замену.

После этого сделал обкатку двигателя. проехался 3000тыс км не превышая 90км, на все три тысячи масло не съело ни грамм))

Сейчас из неисправностей всё таже стрельнутая подушка (не знаю стоит ли ее вообще делать)+подогрев водительского сиденья,так же есть косяки с электроникой (бывает когда включаю заднюю,задний дворник начинает работать О_о Наверно у него там своя "атмосфера"),коцики по кузову,небольшая неровность на капоте (похоже кто то оч. хорошо закрывал крышку капота),трещина на задней фаре(хотя она никак не мешает и досталась от прошлых хозяев,как и погрешности по капоту),трещина в трубке подачи воды для заднего дворника (когда начинаешь качать на него воду,немного воды выдавливает в салон). Не так давно вновь загорелся чек. Диагностика утверждает, что малА смесь топлива. Хотя после капиталки заливаю лишь 95 Джи драйв на газпроме. Раньше такой проблемы не было. Сказали попробовать другой бенз,например Лукойл,ток официальный. Еще сказали что может сам датчик сдох,либо его надо чистить. Нашли гнилой хомут что соединяет выхлопную,вполне мб что и в нем причина,т.к. больше попадает левых газов в двс. заказал,на замену.

Пока всё. Авто радует глаз и водителя))Хотя мне не хватает всё же динамики. Машинка шустрая,но я уже заглядываюсь на А4,А6,турбованные)))

В скором времени так и сделаю перетяжку салона+заказал рамку под музыку,присмотрел диски. А и еще...по прошествии полу года владением авто, до меня наконец то доперло,что в ней нету подлокотника,не потому-что они выпускались без них....а потому-что кто-то из прошлых хозяев просто его отломал нахрен....как можно было отломать подлокотник???? О_о ума не приложу...

Как то так...)))

Всем хороших дорог и удачных покупок! Если есть советы,пишите,я буду оч рад!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Audi A3 2003 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв