Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Дураки и дороги

Дураки и дороги

Сегодня не будет дополнения об эксплотации или ремонте авто. Просто мои мысли и наблюдения, о некоторых автолюбителях, забавные случаи.

Это вторая попытка написания данного отзыва. Первая была вчера) Но как не странно сайт его не опубликовал)))

Машина продаётся, звонки есть, обмен предлогают. Вот о двух таких обменах хотел бы вам рассказать

Обмен №1

Вольво с80 98 года выпуска. Кузов по мне шикарный, оч красивый и агрессивный, и в то же время харизматичный и чем то спокойный. Напоминает этакого мамонта,который уверен в своей силе и спокоен. Владелец преклонного возраста человек, за 50 лет. Предложил поменяться на мою машину. Ценник вольво 300 тыс. Салон уставший (мне в принципе не оч симпотична панель у вольво, там либо много кнопок,целая тьма, и панель от этого смахивает на большой технический калькулятор, либо их мало и всё это на площади 50х30, из крайности в крайность короче), кузов в хтс, много всяких примочек (вебаста, круиз, электро сидения, обогревы, телевизор и т.д.). Ценник на мое авто 400 с торгом. Предожили доплату в 30 тыс. Меня не устроила данная сумма)) Позже из беседы с владельцем, я узнал что он в принципе вовсе идёт мне на уступку, что мой автомобиль "лишь кузов и марка, который стоит не больше 260 тыс." и что это манна небесная-доплата в 30 тыс) Отдать немца свежего года, в ХТС, с вложениями за год под 150 тыс, за свой месячный оклад....вообщем сделка не состоялась)

Вольво был продан через неделю.

Обмен №2

Ауди А6, 99 года рождения. Не топовая версия, но в хорошем состоянии (на поверхностном осмотре). 1 Хозяин, огромное кол-во чеков с Ауди центра, сервисная книга и т.д. Парень молодой хотел обменяться, машина досталась ему от тёти, которая владела автомобилем всю его жизнь. Купила новую А6, эту отдала племяше (нынешний хозяин,назовём его Х), а ему нужна была другая, для его девушки. Вообщем ценник 395 (хотя у нас средняя 320-330). Раньше я уже ездил на такой машине, и воспоминания только самые лучшие!! Но то была полная комплектация с минимальным пробегом (72тыс, один хозяин, досталась от него на время, т.к. машина просто простаивала). Кушала конечно она хорошо, но оно того стоило.

Вообщем понастальгировав, узнав что на А6 контрактный движок и автомат был перебран в 2014, с заменой некоторых блоков, решил поехать на СТО для осмотра. На своё СТО. В день осмотра стоял дубак градусов 25, я приехал пораньше, стоял болтал со своим другом (по совместительству своим механиком,назовём его Ф), и он так прищурив глаза сказал : "Ну что,сбиваем цену или делаем реальный осмотр". "Давай всё как есть лучше, врядли там незачто зацепиться". Ох как я был прав...

Ну вот, А6 прибыла. Из выявленных мной недостатков были: битые пиксели на панеле, лопнутая пружина левая перед, запаска вместо одного из колёс, по ЛКП всё хорошо (ее недавно красили всю) но в то же время молдинги и накладки всякие начали отваливаться, не рабочий ПТФ. Особо это всё не пугало. Я"Ну что завелась без проблем?" Х" Дааа! с первого раза!" Ну думаю, круто чё...

Приподняли машин. Ф ходит и крутит колёса, осматривает стойки,пружины, пыльники. Увидев лопнутую пружину, глаза по 5 рублей : "Как ты на ней ездишь? Ее нельзя эксплуатировать!!!" Х" У меня не одна машина, на этой редко езжу". Ну ладно, про пружину я знал. Вердикт Ф: менять все пружины, менять 3 ступицы, все шланги и пыльники....Думаю-ну ладно. Посмотрим какую цену предложит Х. Поднимаем выше, лезем дальше))) В те года подвеска А6 абсолютно не годилась для наших дорог. Она была многорычажная из алюминия... Вообщем походив минут 10 и подергав то тут то там, Ф даёт еще один вердикт: подвеска вся мёртвая. надо менять 90% спереди и 70% сзади. А лучше всю. Рычаги,сайлентблоки, рулевые, опорные и т.д. Цена вопроса рублей 90 (не оригинальные). Ну думаю, обмен отпадает, но надо досмотреть))) Уже играет просто интерес))

Дальше обращаем внимание на защиту ДВС. Лист меттала размером со столешницу, прикрученный на саморезы)) Ф: "ООоо,АраТюнинг. Снимаем?" Я"Снимай!!!))))" Такая офигенная защита смотрелась настолько нелепо на этом авто бизнес класса, что я еле сдерживался просто от смеха) Вообщем сняли мы её нафиг. На защите с внутренней стороны разводы масла. Смотрим вверх, иииии......да, чуда не произошло. Из коробки течёт масло, притом не плохо. Много всяких проводов и шрусивом уже просто залило. Ф сразу определяет что надо менять какой то шлейф (идёт от коробки в нутро, фишка-провод-Фишка), стоит около 20 рублей. Смотрим дальше. Поддон пробит, с движка льёт свежее масло. Поддон пытались заделать клеем (не помню как наз-ся,чёрный такой), но безуспешно. Опоры двигателя и коробки мертвы (еще 20 рублей). Вообщем закрываем это безобразие, опускаем машину, открываем капот. Свечи на замену. Движок при внешнем осмотре сухой. Ф "дальше идём?? " Я "Нет, но посмотри что там с маслом, просто интересно". Достаём щуп...масло меньше минимума (Х говорил что недавно поменял масло,залил свежее). Мой друг Ф, раньше работал в диллерском центре Фольцов, очень любит и уважает немецкий автопром, но прекрасно знает их минусы. Но после осмотра, на него было жалко смотреть. И я его понимал. Уничтожить такой автомобиль...Эх....

А что же Х? Х был сам в полном шоке от всёго увиденного. Не думаю что он хотел меня нае*ать, просто ехал с железной уверенностью что машин впорядке. Вообщем посоветовали ему долить масла и не ездить на машине, а сдать ее в долгосрочный ремонт. На этом эпопея с А6 закончилась.

А6 продалась через неделю....

К чему я всё это? Просто сейчас мало адекватных людей, которые понимаю почему такая цена у автомобиля, и так не хочется продавать машину в которую ты вложил половину стоимости, какому то перекупу, который сольёт ее за нормальную цену,наварившись , просто найдя какого то дурачка на наших дорогах...И самое смешное что все машины (б/у,новьё) подоражали, ценники ползут вверх, но как не странно не на наши машины. Как А3 продовались за 400 тыс, так и продаются. Люди хотят машины в ХТС, да еще и заплатить поменьше. Жить на готовое это классно....Просто мб убить тачку, выжать из нее все соки, к лету маленько почистить, и продать за пол ляма какому нибудь дурачку??? Похоже только так машины у нас и продаются...Не нравятся мне эти мысли, это не нормально....Вот такой вот "крик души".

А теперь о машине.

Заколебал меня ручник. Тросики, что идут от него давно поизносились и туда попала влага. При затягивании бывает так что обратно тросики уже не тянутся, и ручник болтается как сопля)) Заказал 2 шт оригинала, привезли (1900р). Так же пришла стрекоза (лепесток подрулевого управления), левый. Последнее время он начал подглючивать (повороты не те включались), ERA 1550 р. Так же столкнулся с поглощением антифриза моей машинкой. Радиатор на замену (уже едет,3000р.).

Дополнительно были заказаны такие запчасти как:

- датчик угла рысканья (3000р.)

- лампы ближнего света osram (1500)

- куплена новая зимняя резина ( Formula ICE 3900 баллон 4шт)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Audi A3 2003 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter