Перед тем, как описать историю покупки своего авто, я сразу хочу попросить прощения у прежних хозяев данного автомобиля, т.к. я остался не самого высокого мнения о этих людях. Обращение и отношение к своей собственности, у данных людей, на уровне полного пофигизма....Судя по состоянию машины...
Чтож...Накопив энную сумму денег, попросив у родных немного в долг, я отправился на просторы интернета, искать автомобиль, который будет устраивать меня по цене/качеству. Раньше ездил на корейском и немецком автопроме, советские автомобили сразу не рассматривал как вариант покупки. Просмотрев кучу японцев и корейцев, остановился на двух немцах. БМВ 5 серии,и Ауди А3. БМВ была в хорошем состоянии, без косяков по кузову, но с рыжиками и проблемами по подвеске, битой лобовой.Салон порадовал,удобный и ухоженный. У второго немца по кузову было все отлично, незаметная трещина на бампере,и трещина на задней фаре. Но салон был просто в кошмарном состоянии...разводы от кофе (или других напитков) на каждом кресле, проженные сигаретами седушки, порванная в некоторых местах обшивка, и какой то страшный белый налет толщиной с пол пальца, на полу за педалями... Цена первой и второй машины отличалась примерно в 50 рублей. Хочу оговориться сразу, что опыта покупки авто у меня не было абсолютно. И к сожалению, людей которые могли бы мне помочь, сведущих в данных вопросах, рядом тоже не нашлось.
Свозив Ауди в небольшую шаражку на республике, посмотрели подвеску и сделали диагностику. Механик (к моему глубокому сожалению) оказался не грамотным, и из всех косяков что были в авто, заметил лишь проблемы с подвеской (заменить сайлентблоки и опоры двигателя). Подумав над ситуацией, решил забрать ауди. Не знаю почему,но она мне приглянулась,оч сильно)
Купив авто, решил сразу же поменять расходники, для более комфортной езды. И тут мне повезло. Нашел магазин, который открылся всего как месяц, с хорошим (большим) складом и оригинальными запчастями на немцев. Цены приятно удивили, гарантия на каждую зап.часть, индивидуальное обслуживание и т.п. Скупил все фильтра, и все жидкости (сцепление,коробка,масло в движок), и поехал на замену (после этого докупал еще большое кол-во запчастей, все оригинальные). За первый заказ отдал около 4к.
Тут мне вновь повезло. Наткнулся на СТО,специализирующееся на немцах, рядом с работой. оставил авто с утра,к вечеру забрал...и механик попался оч. толковый, сразу сказал - пришел полный п ремням, скорее всего помпа тоже с люфтом уже, надо менять, сайлентблоки в плачевном состоянии, идут вибрации по салону, из-за смерти опор двигателя (подушки), масло течет неимоверными порциями, и похоже что сцеплению приходит конец...
За замену всех расходников и человеческую диагностику заплатил около 4 рублей.
Вернувших в магаз, купил реминь, рем. набор, и помпу. получилось около 7тыс, за замену отдал 3.
Сайлентблоки по 1700 каждый,2шт, подушки еще по 1к каждая, прикупил свечи 1к, поставил ксенон ~ 6к, прокладки под топл. фильтр - 1к, доп. 5л масла (т.к. из-за отсутствия живых прокладок, масло за неделю практически все выдавило).
Сцепление - диск+корзина+вилка около 11к получится+работа около 7к...сайлентблоки и опоры,как и сцепку,еще не делал, но уже становится страшно))) По поводу сцепки, попробую еще одно СТО. Проблема в очень медленном разгоне,авто пока не буксует, но 1,2,3 еду как на черепахе(( сказали что это еще может быть проблема в мозгах.
И это еще не весь перечень работ(( Горит датчик аэрбега. Съездил к другу на диагностику, сказали что правая боковая пассажирская стрельнутая. Подушка около 12к+датчик 2к. По работам даже боюсь подумать. При установке ксенона, снимали бампер...сразу кинулось в глаза что перед битый. опорная балка (не уверен что она так называется,но всеже) вся волнами. Фары меняные (стоят дешевые,без возможности регулировки,хотя данная функция присутствует), были еще противотуманки, но на их месте теперь лишь оборванные провода..На след неделе собираюсь в хим чистку, хотя надежд на нее оч мало...человек,который сможет отодрать данный салон до чистоты,должен быть сыном мистера Проппера! Задумываюсь о покупке чехлов. Нашел не плохую фирму, пошив чехлов (с их расходниками) на мое авто около 8к+вставки (дверные) около 2к, потолок обойдется в 12к....но посмотрев работы,загорелся,оно того стоит!
Вроде все...
А теперь то, что мне нравится в данном авто!
Первое это дизайн! Красивый бордовый цвет, выверенный немецкий дизайн, 3 двери)) все смотрится оч круто и целостно! как единый организм)
Второе это динамика. Шустрый и удобный авто! Не такой длинный как 6ка или 8ка, но уверенно держит дорогу, легко реагирует на движения руля!
Третье это салон. Удобное кресло водителя, и вообще устройство панели меня радует. Чего только стоит руль с шильдиком Властелина колец))))В салоне легко уместятся и стар и млад) Да, немного не удобно пролезать на задние места,но места там предостаточно! В отличии от тех же БМВ 1 серии. Багажник огромный,вместительный.
Четвертое это аудиосистема! Стоит штатная Ауди Хорус... помоему 6 динамиков,или около того, но звук очень четкий,чистый, басы хорошие, качественные!Мои уши радуются)
Ну вроде и все) Буду оч рад вашим советам, или контактам! Как сменю сцепку и закажу чехлы, выложу фотки)