Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Audi A3 2014

Audi A3 2014 — отзыв владельца

, Екатеринбург
82167
596
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
537
голосов
4.6
5 — 421 пятёрка!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 122 л.с.
Расход топлива по трассе: 9литров л/100км
Руль: Левый
Название: Attrachion
Цвет кузова: Белый металлик
Цвет салона: темный
В конце 2013г. Ауди соблаговолило выпустить А3 седан, до этого у них в этом классе были только хэтчи и кабриолеты. В 2014 году этот автомобиль был признан автомобилем года. Когда я увидел впервые Ауди А3 седан понял, что это то, что мне больше всего хочется. Поэтому, когда от моего менеджера, у которого я покупал предыдущую машинку Ауди А3 спортбэк, поступило очень заманчивое предложение, я не смог отказаться.
В начале апреля была заказана машинка Ауди А3 седан. Комплектация Attrachion 1.4 TFSI. Из опций дополнительно заказал- биксенон, музыка с мультирулем, двухзонный климат-контроль, бортовой компьютер, датчики дождя и света, задний парктроник, расширенная отделка алюминием, окантовка окон хромом, цвет белый металлик. 30 апреля машинка была собрана на заводе в Венгрии. После 20 мая автомобиль был доставлен в Екатеринбург, но получить я его смог только 20 июня по разным причинам.
Машина красивая как снаружи, так и внутри, когда сажусь в автомобиль, каждый раз получаю удовольствие от того как выглядит салон. Качество отделки, материалы, да и сам дизайн не оставляют равнодушным. Многие, кто ездил пассажирами отмечали это. Выдвижной дисплей очень удобен, когда не нужен, можно всегда убрать. Управление музыкой и опциями автомобиля очень удобно. Нет кучи кнопок, все управляется одной крутилкой и 6 кнопок. Дисковод, правда, расположен неудобно, в бардачке, приходится далеко тянутся. Кроме обычных CD вставляется и читается SD. На мой взгляд, удачно придумали отображение температуры двигателя и уровня бензина, они находятся на тахометре и спидометре справа в виде ряда черточек.
По динамике отличие 1.2 TFSI и 1.4 TFSI в городе почти не ощущаются, на трассе на скорости подхват ощутимее. Двигателя хватает в любой ситуации. Это я сравниваю свою предыдущую машинку с нынешней. Расход тоже почти не отличается, сейчас у меня даже меньше, но это потому, что идет обкатка и я оборотов двигателю стараюсь не давать. По ходовке различий я тоже не усмотрел. Машины очень хорошо слушаются руля, подвеска не очень жесткая, вполне комфортная, у седана может чуть мягче, но незначительно. Шумка, как мне показалась, чуть лучше, двигателя почти не слышно, а вот шум от колес слышно очень хорошо. Может, это зависит от резины, на спортбэке у меня стояла очень шумная Potenza.
Машиной очень доволен, думаю, она теперь у меня надолго. По мере накапливания впечатлений, буду дополнять отзыв, сильно не ругайте. На вопросы отвечу.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Машинка продолжает радовать. При поездках по трассе обратил внимание, что Ауди А3 седан практически не реагирует на колею, она её не замечает. На участках, где большая колейность на Ниссан Тииде мне приходилось сбрасывать скорость, чтобы не вылететь с дороги, сейчас там же иду не снижая скорости. Думаю, это зависит в многой степени от шин.

   

Сегодня затонировал заднюю полусферу. Машинка сразу преобразилась, стала какой-то гламурной. Может ещё потому, что вымыта, последний месяц у нас дожди каждый день, поэтому чистой была очень давно.

Немного фоток в новом виде.

, пробег 2 000 км   

Почти 3 месяца ездил на своей машинке по договору о длительном тест- драйве для экономии средств ( КАСКО и ОСАГО были на халяву). Так как срок договора закончился, переоформил машинку на себя, соответственно пришлось делать КАСКО и ОСАГО. Отдал кровно заработанных 54500 деревянных. Страховался в ВСК. Год назад уложился в 38000 р. Жизнь дорожает.

   

В течении двух месяцев не получалось выбрать время, чтобы активировать нужные мне функции. И вот вчера расположение звезд мне благоприятствовало и все получилось. Активировал визуализацию задних парктроников на экране ММI, опускание правого зеркала заднего вида при включении задней передачи, тест стрелок как на S8. Это все заняло не более 10 минут. Многие мне говорят, что тест стрелок делать было не надо, а мне нравится, прикольно, когда при включении зажигания стрелки доходят до максимума и возвращаются обратно....

, пробег 4 000 км   

С момента приобретения автомобиля нервировало дерганье коробки при переключении со 2 передачи на 3. Так как это было не всегда, думал, что со временем все наладится, но после обкатки эта неприятность не исчезла. Когда появилось время, поехал к дилеру. Встретили со вниманием и пониманием. Забрали машинку на сервис, залили новую программу на коробку и сказали, что желательно сделать адаптацию коробки. Так как был уже вечер, договорились, что я подъеду через два дня. Сегодня утром я подъехал к автоцентру, вышел инженер, подключил ноутбук к машине и мы поехали....

, пробег 4 500 км   

Немного напишу про установку Webasto и первых впечатлениях.

23 декабря, как и было запланировано, отвез свою машинку ОД на Космонавтов. Менеджер оформил все оперативно, и через 10 минут я на заказанном салоном предварительно такси отбыл продолжать свой трудовой день. Вечером, в назначенное время я приехал забрать свою машину, она уже была готова, причем вымыта очень чисто, даже коврики вымыли, за что салону большее спасибо, так как перед этим грязь на дорогах была неимоверная.Менеджер рассказал мне как пользоваться дополнительным отопителем и произвел все необходимые манипуляции с блоком Thermo Call, который управляет отопителем: ввел номера телефонов, с которых можно управлять системой, время работы отопителя и др., и я отбыл счастливый домой....

, пробег 5 000 км   

Сегодня прокатился на новой машине от Ауди — АудиТТ. Машинка в целом очень понравилась. Про экстерьер писать не буду, а вот интерьер сделан в духе последних моделей Ауди. Панель выполнена в духе минимализма, отлично смотрятся большие круглые воздуховоды, направление воздуха в которых меняется в вращением обода, как у нас закрытие воздуховодов. Панель приборов электронная, но есть несколько режимов, тахометр и спидометр псевдострелочные хорошо читаются. Но самое основное это как машина едет. Машина провоцирует на быструю езду, отлично рулится, но подвеска жесткая....

   

Прошу администрацию сайта удалить отзыв, удаляю, а через некоторое время опять появляется.

   

За полтора года, что не писал, произошло много событий. Вообще то, на Дроме сейчас писать не хочется в связи с нововведениями и отношением к отзывам. Но все же напишу о событиях с моей машиной.

Весной 2015, а именно ночью 30 апреля мой автомобиль пытались сжечь. Но помог случай и пострадал только салон. Так как автомобиль был застрахован, я обратился в страховую. Мне была выплачена определенная сумма и я восстановил автомобиль, причем постарался сделать его таким, как хотелось моей душе. В итоге имеем кожаные спортивные черные сидения с электрорегулировками, задний диван с подлокотником и выдвижными держателями стаканов и столиком....

   

Уже больше 4 лет моя блондинка меня возит. Продолжает радовать, ничего кроме вышеописанного не случалось. Пардон, наврал немного. Перестал гореть свет в багажнике, надо менять замок багажника, в нем проблема, цена вопроса 3000р. Пока руки не доходят. В остальном все норм.

   

На днях при включении заднего хода стала высвечиваться ошибка и бортовой компьютер писал, что не горит правый фонарь заднего хода. Уже полгода назад хотел поменять замок багажника, так как не горел свет в багажнике. Вчера съездил на ремонт. Замок заменили, а по фонарю заднего хода выяснилось, что поврежден жгут проводов. Похоже зимой образовался лед, и в районе кронштейна жгут проводов передавило. Стоимость жгута- это бешенные деньги, поэтому менять его не стали. Соединили оборванный провод, заизолировали его и остальные провода....

, пробег 40 000 км   

Давно не писал по поводу эксплуатации моего автомобиля. Езжу почти каждый день, но пробеги небольшие. Прошел очередное ТО, вопросов по автомобилю нет, за исключением того, что изредка компьютер начал выдавать ошибку в селекторе АКПП, Последнее время замолчал, но на скорость и прочее не влияет, решил пока забить. Сделал КАСКО на следующий год, стоимость 18325р., думаю что за такие деньги получаю спокойствие и решение проблем.

Дополнительно хочу отметить, что последнее время больше стал ездить по межгороду....

, пробег 44 000 км   

Сижу на самоизоляции. Давно не заходил на отзыв, посмотрел, а тут почти 70000 просмотров. Значит интересуются этим автомобилем.

Что хочу сказать про свой автомобиль. Продолжает радовать. Проблем нет, сплюнул через плечо три раза. Правда из-за заразы (короновирус) с работы всех пенсионеров поперли, и меня в том числе. Уже обратно зовут, но надо три месяца выждать, чтобы пенсию пересчитали. ездить стал очень мало. Так что с моими пробегами 10000км в год менять на другую нет смысла. А сейчас пробег того меньше будет....

, пробег 47 500 км   

В этом месяце автомобиль, как и обычно в это время потребовал вложений. Прошел очередное ТО. Кроме масла и фильтров, поменял свечи и передние тормозные колодки. Родные прошли 51тыс. км, неплохо, если учитывать мою манеру езды совсем не пенсионерскую.Обошлось это удовольствие в 14тыс. рублей. Ещё 7.500 пришлось отдать за замену блока микропереключателей в селекторе передач. Ранее я писал, что изредка стала высвечиваться ошибка-" Неисправность электроники. Обратитесь в сервис." Не на что это не влияло, но на нервы действовало. Решил, что нервы дороже 7.5 тыс рублей. Сделал ОСАГО.

Надеюсь, что и дальше мой автомобиль не будет требовать больших вложений.

, пробег 51 500 км   

Про автомобиль писать нечего. Всё скучно. Езжу и ничего не происходит.

Тут на почту письмо пришло от Дрома, что на мой отзыв набрал более 75000 просмотров. Это приятно, если я смог кому то помочь в выборе автомобиля.

Сейчас автомобили стоят больших денег и поэтому никому не хочется ошибиться с выбором. Мне моя машина нравиться и менять её не вижу смысла, да деньгам находится другое применение.

Сейчас работаю АЦ Порше. Очень нравится Porsche Panamera, Ещё лет 8 назад мечтал о такой машине, но дорого. Сейчас вообще не реально даже мечтать.

Всем здоровья и успехов.

, пробег 54 000 км   

Давно не писал о своём автомобиле. Наверное, потому, что было нечего, всё идет своим чередом, поломок и происшествий не было.

Каждую осень моя Ауди требует вложений. Вот и сейчас пришлось потратится. Сделал ТО, ещё зимой заметил, что понемногу куда то уходит охлаждающая жидкость. На ТО определили, что подтекает помпа. Пришлось менять помпу, заодно поменял ремни ГРМ и генератора.

Ещё пришлось купить зимнюю резину. Предыдущую брал в 2012 году Goodyear Ultra Grip Ice Arctic, очень нравились, гребли по снегу как невменяемые....

, пробег 60 000 км   

Два дня назад переобул свой автомобиль на зимнюю резину. Как писал ранее, взял Goodyear UltraGrip ARCTIC 2. Предыдущая, Шины Goodyear UltraGrip Ice Arctic показала себя достойно, поэтому и решил взять шины того же производителя. Первые впечатления неплохие. Колеса храню в шинном отеле, поэтому переобувка бесплатно. Всего обошлось 23тыс. р. комплект колес и 2 тыс. хранение и переобувка на сезон.

, пробег 60 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Audi A3, 2014
4.7
15287
Audi A3, 2014
TatianaP, Магнитогорск
Audi A3, 2014
4.8
24487
Audi A3, 2014
Валерий, Югорск
Audi A3, 2015
4.4
21510
Audi A3, 2015
8196991, Екатеринбург
Audi A3, 2016
4.8
21562
Audi A3, 2016
Александр, Москва
Audi A3, 2014
4.9
23364
Audi A3, 2014
Konstantin_nf, Ростов-на-Дону
601
Audi A3, 2016
, Москва

Комментарии

Астана
Сообщений: 1
Приветствую владелец прекрасного авто, подскажи пожалуйста какая коробка стоит? на многих немцах сейчас ставят DSG-7. не очень коробка по качеству.
1
1
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 1704
Седой86:
Приветствую владелец прекрасного авто, подскажи пожалуйста какая коробка стоит? на многих немцах сейчас ставят DSG-7. не очень коробка по качеству.
Не хочу тебя огорчать, но коробка На Ауди А3 стоит DSG7. Уже вторая машина с этой коробкой, нареканий пока нет. То, что пишут в интернете это все надо воспринимать с некоторой долей скептицизма. Большинство, кто льют грязь на эту коробку, и близко не подходили к машинам, на которые она устанавливается. Конечно, есть отдельные случаи неисправностей, но ломается все, на Тииде у меня дергалась и выдала ошибку неубиваемая гидромеханическая 4-х ступка, но это же не значит, что коробка не надежная.
4
5
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1898
Немцы рулят.:
Не хочу тебя огорчать, но коробка На Ауди А3 стоит DSG7. Уже вторая машина с этой коробкой, нареканий пока нет. То, что пишут в интернете это все надо воспринимать с некоторой долей скептицизма. Большинство, кто льют грязь на эту коробку, и близко не подходили к машинам, на которые она устанавливается. Конечно, есть отдельные случаи неисправностей, но ломается все, на Тииде у меня дергалась и выдала ошибку неубиваемая гидромеханическая 4-х ступка, но это же не значит, что коробка не надежная.
Смотрю я на вашу торпеду, и таска в душе ...
Мой отзыв: Hyundai Getz 2006
1
6
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 1704
Alactic:
Смотрю я на вашу торпеду, и таска в душе ...
" Таска" или тоска? Можешь таскать, что угодно. На вкус и цвет- фломастеры разные. Мне и большинству моих знакомых нравится, а самое главное удобно. Сейчас в таком стиле все Ауди будут выпускаться, в АудиТТ торпеда похожа, но большие воздуховоды как бы заполняют пространство.
5
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1898
Вот это я понимаю салон.Жаль , что только Лексус для нас Русских это как феррари или бугати.
Очень роскошная и дорогая машина не для повседневной эксплуатации.
2
13
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1898
Давайте так чуваки.Вы мне обьесняете в чем Немецкие машины отличаются от обычных.
Просто в моём окружении почти все или Made in Japan или Японский бренд.
Я ездил только на Гольфе.Он мне показался тихим и качественным внутри.Но не более.
1
5
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 1704
Alactic:
Давайте так чуваки.Вы мне обьесняете в чем Немецкие машины отличаются от обычных.
Просто в моём окружении почти все или Made in Japan или Японский бренд.
Я ездил только на Гольфе.Он мне показался тихим и качественным внутри.Но не более.
Во первых, как сын учительницы русского языка, не могу смотреть как ты издеваешься над великим и могучим, хотя сам грешен- не всегда пишу правильно, но стараюсь не доставлять неудобство собеседникам.
Во вторых, как тебе объяснить какого вкуса какой-нибудь продукт, когда ты его даже не пробовал. Очень трудно будет, так и здесь. Придет время сам все поймешь, если захочешь. Если не будешь упертым, что кроме японских машин других не существует.
5
3
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1898
Немцы рулят.:
Во первых, как сын учительницы русского языка, не могу смотреть как ты издеваешься над великим и могучим, хотя сам грешен- не всегда пишу правильно, но стараюсь не доставлять неудобство собеседникам.
Во вторых, как тебе объяснить какого вкуса какой-нибудь продукт, когда ты его даже не пробовал. Очень трудно будет, так и здесь. Придет время сам все поймешь, если захочешь. Если не будешь упертым, что кроме японских машин других не существует.
Мне кажется что A3 с мазды рисовали.Тоесть они в Германию привезли мазду и стали с неё делать эскизы салона А3.
Вы в этом ничего не находите?
2
6
Ответить
   
Планета Нибиру
Сообщений: 573
Alactic:
Мне кажется что A3 с мазды рисовали.Тоесть они в Германию привезли мазду и стали с неё делать эскизы салона А3.
Вы в этом ничего не находите?
Божешьтымой.... Надо же было такое написать

Все, кто хотябы чуточку следит за миром авто, знают что интерьер Маздовцы подсматривали у немецких авто
8
3
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
Alactic:
Мне кажется что A3 с мазды рисовали.Тоесть они в Германию привезли мазду и стали с неё делать эскизы салона А3.
Вы в этом ничего не находите?
ну умеют же некоторые всё с ног на голову поставить! Если не следите, кто когда выпускает новые авто, то прежде чем чушь писать, хоть в Гугле поинтересуйтесь, если в Гугле забанили, то Яндекс есть.
А по существу, это Мазда "содрала" салон а Ауди. Или для вас что сделано япами, это сверхсовременно и передовое, а что сделано немцами,
Alactic:
таска в душе ...
?
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
4
3
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1898
Немцы рулят.:
Во первых, как сын учительницы русского языка, не могу смотреть как ты издеваешься над великим и могучим, хотя сам грешен- не всегда пишу правильно, но стараюсь не доставлять неудобство собеседникам.
Во вторых, как тебе объяснить какого вкуса какой-нибудь продукт, когда ты его даже не пробовал. Очень трудно будет, так и здесь. Придет время сам все поймешь, если захочешь. Если не будешь упертым, что кроме японских машин других не существует.
Мне Volvo нравится и Mini.
Я открытый человек и для меня познание новых видов машин только в радость.Просто вы не хотите мне говорить что это за машина.Я предлагаю гипотезы и домыслы , основа которых мои знания.
Как я понял A3 это машина Гольф класса.Особых примушеств перед VW у неё нет , так как аналогичный Golf GTI уже может тягаться с BMW 120i и A-class AMG.
У вас тачка для фанатов ауди .И посколько это тот же VW , могу предположить что это просто обычный автомобиль для любителей этой марки.
P.S Обычный автомобиль от людей с очень высокой самооценкой.
5
5
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
Alactic:
Мне Volvo нравится и Mini.
Я открытый человек и для меня познание новых видов машин только в радость.Просто вы не хотите мне говорить что это за машина.Я предлагаю гипотезы и домыслы , основа которых мои знания.
Как я понял A3 это машина Гольф класса.Особых примушеств перед VW у неё нет , так как аналогичный Golf GTI уже может тягаться с BMW 120i и A-class AMG.
У вас тачка для фанатов ауди .И посколько это тот же VW , могу предположить что это просто обычный автомобиль для любителей этой марки.
P.S Обычный автомобиль от людей с очень высокой самооценкой.
Что спрашивать? Зайдите в салон и посмотрите сами, пройдите тест драйв. Как можно объяснить "что это за машина"? У каждого свои вкусы и предпочтения. Зачем ерунду спрашивать? Почитай те отзывы и тесты, если не хотите сами чуть чуть труда приложить.
Почему кто то должен разжевывать и в рот класть? В отзыве написано СВОЕ видение машинки и СВОЕ отношение к ней.
Как владелец А3 предыдущего модельного ряда, могу сказать, что при выборе сравнивал с Октавией и с Леоном и с Гольфом. Тогда конечно Ауди не так сильно отличалась от Гольфа, но отделкой, "чистотой" изготовления всё таки и тогда казалась выше, не говоря уж о Леоне и Октавии. Через некоторое время владения проехался по салонам и ещё раз посмотрел и посидел в тех машинках. Так в Ауди все таки чувствуется премиум, хотя А3 это не А5 или А7. Посидев в этих машинках, ещё раз убедился что выбор сделан правильно. Это чувство объяснить не могу, но в Ауди как то комфортнее, уютнее.
Это не понять если только издалека и по чужим отзывам делать выводы. Попробуйте сами выработать свое мнение, а не "слушать" других. Может и куча вопросов отпадет само собой.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
2
4
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 1704
Alactic:
Мне Volvo нравится и Mini.
Я открытый человек и для меня познание новых видов машин только в радость.Просто вы не хотите мне говорить что это за машина.Я предлагаю гипотезы и домыслы , основа которых мои знания.
Как я понял A3 это машина Гольф класса.Особых примушеств перед VW у неё нет , так как аналогичный Golf GTI уже может тягаться с BMW 120i и A-class AMG.
У вас тачка для фанатов ауди .И посколько это тот же VW , могу предположить что это просто обычный автомобиль для любителей этой марки.
P.S Обычный автомобиль от людей с очень высокой самооценкой.
По большому счету все автомобили одинаковы- четыре колеса, руль, двигатель. Все остальное нюансы.Качество исполнения, технические характеристики. Как ты заметил Ауди А3 и Матрешка по интерьеру похожи, но качество исполнения очень отличаются. Каждый выбирает себе, что ему больше нравится исходя из пристрастий и финансов. Мне нравятся немцы, тебе японцы. Были бы деньги, я ездил бы на Панамере.
По Ауди А3 -это обычный автомобиль гольф- класса. Двигатель и коробка такие же, как на Гольфе или Леоне, но качество исполнения выше, настройки ходовой другие. Причем тут самооценка, для меня загадка? Если мне нравится автомобиль, и я имею возможность его купить, почему я должен себе в этом отказывать? По твоей логике все должны ездить на Калинах и Солярисах, так как они выполняют те же функции, что и Мерседес S-класса- возят владельца.
2
2
Ответить
  
Сообщений: 14490
Alactic:
Вот это я понимаю салон.Жаль , что только Лексус для нас Русских это как феррари или бугати.
Очень роскошная и дорогая машина не для повседневной эксплуатации.
Alactic:
Мне кажется что A3 с мазды рисовали.Тоесть они в Германию привезли мазду и стали с неё делать эскизы салона А3.
Вы в этом ничего не находите?
Вы серьезно или шутите?
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
1
1
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1070
хорошая машинка для первокурсницы
5
6
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3701
maxx55:
хорошая машинка для первокурсницы
)))) солидарен))))
3
7
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 1704
SergeyK85:
)))) солидарен))))
Конечно это не Тойота, от которой Вы балдеете, но машинка по настоящему хорошая.
maxx55:
хорошая машинка для первокурсницы
А зачем в городе монстр вроде вашего, бензин палить?
6
3
Ответить
    
челябинск
Сообщений: 1716
Немцы рулят.:
Конечно это не Тойота, от которой Вы балдеете, но машинка по настоящему хорошая.
А зачем в городе монстр вроде вашего, бензин палить?
В городе конечно не зачем большие машины, для поездок в двоем или в четвером если рост не выше среднего и поездка не длинная. На трассе при езде в четвером если рост превышает средний, а поездка продолжительная то лучше машина побольше и помощнее.
Lexus ct200h 2011
Мой отзыв: Lexus CT200h 2011
3
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1898
Немцы рулят.:
Конечно это не Тойота, от которой Вы балдеете, но машинка по настоящему хорошая.
А зачем в городе монстр вроде вашего, бензин палить?
Автор мне кажется что эра V6-v8 вернется,так как на протяжении 15 лет с 2000 года.
Держали спекулятивно дорогую Нефть.Арабский принц сказал, что мир больше не увидит нефть дороже 100$ за барль.
Итого выходит ,что рынок современнем подстроится под дешевую Нефть.И мы снова увидим атмосферные v6 и v8 с обьёмом 3+ литра и более .
3
1
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 1704
ndw1984:
В городе конечно не зачем большие машины, для поездок в двоем или в четвером если рост не выше среднего и поездка не длинная. На трассе при езде в четвером если рост превышает средний, а поездка продолжительная то лучше машина побольше и помощнее.
Езжу один, до работы меньше 4 км, живу в мегаполисе. И по мнению дромовцев я это должен переехать в деревню, обзавестись кучей родственников, которых нужно возить, короче поменять образ жизни, ради того, чтобы ездить на монстре. Нет уж увольте.
3
4
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 1704
Alactic:
Автор мне кажется что эра V6-v8 вернется,так как на протяжении 15 лет с 2000 года.
Держали спекулятивно дорогую Нефть.Арабский принц сказал, что мир больше не увидит нефть дороже 100$ за барль.
Итого выходит ,что рынок современнем подстроится под дешевую Нефть.И мы снова увидим атмосферные v6 и v8 с обьёмом 3+ литра и более .
На Западе сейчас очень строгие экологические нормы, у турбированных движков выбросы намного меньше, чем у атмосферников. Поэтому эра атмосферников закончилась и никогда не вернется, лет через 10 бензиновый атмосферник станет таким же анахронизмом как сейчас атмосферный дизель.
3
5
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1898
Немцы рулят.:
На Западе сейчас очень строгие экологические нормы, у турбированных движков выбросы намного меньше, чем у атмосферников. Поэтому эра атмосферников закончилась и никогда не вернется, лет через 10 бензиновый атмосферник станет таким же анахронизмом как сейчас атмосферный дизель.
Ну значит будут совмещать гибриды и v6.А если говорить о далеком будущем,то никакому ДВС в нём места нет.
Когда найдут компактные энергоячейки тогда и рухнет наш Российский мир , и закончится эра ГСМ.
Вот там начнется все самое интересное .
2
3
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
ndw1984:
В городе конечно не зачем большие машины, для поездок в двоем или в четвером если рост не выше среднего и поездка не длинная. На трассе при езде в четвером если рост превышает средний, а поездка продолжительная то лучше машина побольше и помощнее.
Ездил на большой и более мощной машинке. Т.к. дети выросли, то и большая не нужна стала, тем более с парковками одни головные боли. По трассе нужна машинка, которая немного кушает, хорошо управляется ну и динамики что бы хватало. Ездил и и на Галанте и на А3. Если один или 2-е, то на А3 даже предпочтительней ( в основном так и езжу). Хотя силенок не много, но за счет момента, ущербным не чувствуешь. Хочется конечно иногда 1.8 ТСИ, но не критично. На Ауди даже меньше устаешь, т.к. машинка на скоростях и маневрах ведет намного лучше и едешь более расслаблено.
Большую машинку теперь вряд ли куплю, когда почувствовал кучу достоинств небольших. А вот от всяких "штучек", типа датчиков дождя, света, ксенона, круиза ЕСП и т.д. отказываться не хочу. А некоторые небольшие машинки "упакованы" сейчас получше "бизнес класса".
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
1
2
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
Alactic:
Ну значит будут совмещать гибриды и v6.А если говорить о далеком будущем,то никакому ДВС в нём места нет.
Когда найдут компактные энергоячейки тогда и рухнет наш Российский мир , и закончится эра ГСМ.
Вот там начнется все самое интересное .
Что то вы сами себе противоречите. То будут применять V6,V8 то "то никакому ДВС в нём места нет."
Определитесь, а потом другим на мозги "капайте".
А найдите сейчас дизель без турбины, и с бензиновыми так же будет. Ваша любимая Тойота тоже турбодвижки у немцев ворует, ой "покупает".
Когда первый авто появился тоже криков, что гужевый транспорт лучше и надежней, как сейчас про ТСИ и ДСГ хватало, если не больше было. И где он? Только в России!
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
1
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1898
VBS:
Что то вы сами себе противоречите. То будут применять V6,V8 то "то никакому ДВС в нём места нет."
Определитесь, а потом другим на мозги "капайте".
А найдите сейчас дизель без турбины, и с бензиновыми так же будет. Ваша любимая Тойота тоже турбодвижки у немцев ворует, ой "покупает".
Когда первый авто появился тоже криков, что гужевый транспорт лучше и надежней, как сейчас про ТСИ и ДСГ хватало, если не больше было. И где он? Только в России!
Ладно надоели вы мне.Будет возможность куплю себе Немца.
Но на руль все ровно эмблему лексуса налеплю.
3
4
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
Alactic:
Ладно надоели вы мне.Будет возможность куплю себе Немца.
Но на руль все ровно эмблему лексуса налеплю.
ААААА! Понятно! Вы не можете купить немца вот и хаяте его.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
2
3
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1898
VBS:
ААААА! Понятно! Вы не можете купить немца вот и хаяте его.
Еше до кризиса искал Гольфа GTI.Прихожу такой в салон МБ TradeIN .Стоял 2007года за ~ 500 000р.
Посидел пощупал , понял что нормальное Немецкое ведро мне не купить.Только если поло , да он совсем печаль.Друзья говорили бери б/у А3 или BMW копейку.За мой бюджет одни ведра были с скрученными пробегами.Потом пришел домой и глянул цены на запчасти , офигел если честно.Один ремонт турбины выйдет мне во всю зарплату.Поэтому забил на это дело.
Поло так и не решился брать , так как тот же Гетц только в профиль.
Ну а потом Немцы цены подняли.
Хотя был я на сходке гольф клубистов, один менеджер из клуба предложил кредит , на базувую комплектацию Гольфа.Я пошел на тест драйв , не впечатляло вождение .Просто тихо как в Lexus и управление как в Civic.
В общем на этом все закончилось.В салонах слышал ток высокомерные не понятные утверждения .
Типо - Сделан в Германии , Немецкий автомобиль .
Ну а потом дефолт и деньги мои тютю.
1
3
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3701
[quote=Немцы рулят.]
Конечно это не Тойота, от которой Вы балдеете, но машинка по настоящему хорошая.

Незнаю, не ездил.) Товарищ на А 6 уже два года передвигается нежалуется) Но внешне и впрямь для красивой аккуратной девушки.
2
3
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
Alactic:
Посидел пощупал , понял что нормальное Немецкое ведро мне не купить.Только если поло , да он совсем печаль.Друзья говорили бери б/у А3 или BMW копейку.За мой бюджет одни ведра были с скрученными пробегами.Потом пришел домой и глянул цены на запчасти , офигел если честно.Один ремонт турбины выйдет мне во всю зарплату.Поэтому забил на это дело.
Ну опять слухи! Где ремонт турбины "всю зарплату"? Ну да, если зарплата 10тыщ рублей, то тогда понятно. Но в этом случае надо на ОТ ездить.
Только что отец товарища по работе отремонтировал у дилера Октавию 1.8 предыдущую, уже не гарантийную. Накрылся бензонасос и из за этого накрылась турбина. Ремонт владельцу встал то ли 6000, то ли 8000 рублей, хотя только запчасти больше 40тыщ стоили. Поставили все новое и доработаное, Говорит, что машинка лучше ездить стала. Ремонтировали по куланцу.
У ВАГа это практикуется. А вот если у вашего любимого Лексуса что то сломается, то последние штаны снимут.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
2
3
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1898
VBS:
Ну опять слухи! Где ремонт турбины "всю зарплату"? Ну да, если зарплата 10тыщ рублей, то тогда понятно. Но в этом случае надо на ОТ ездить.
Только что отец товарища по работе отремонтировал у дилера Октавию 1.8 предыдущую, уже не гарантийную. Накрылся бензонасос и из за этого накрылась турбина. Ремонт владельцу встал то ли 6000, то ли 8000 рублей, хотя только запчасти больше 40тыщ стоили. Поставили все новое и доработаное, Говорит, что машинка лучше ездить стала. Ремонтировали по куланцу.
У ВАГа это практикуется. А вот если у вашего любимого Лексуса что то сломается, то последние штаны снимут.
Да я смотрел всё , что обычно у меня часто ломается.
Стойки,аморты,сцепление,подшип ники,сальники.Турбина это не показатель,но дело не в этом.Тачки которые я смотрел уже были ушатанные в хлам и с пробегами 150 000 км+.Я был в шоке , даже оф дилер МБ крутит пробеги .
Брать овощ 1.4 TSI не хотел,так как если дуть, то дуть нормально.Рассматривал варианты взять овоща как у Автора и надуть на 1.5 бар.Но как выяснилось,на Гольфе GTI и R совсем другой 2 литровый мотор.Где-то целый год иследовал рынок.
Но разговор не в этом .
Вот тебе скрины на запы с экзиста , если не веришь попробуй купи дешевле.
1
2
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
Alactic:
Да я смотрел всё , что обычно у меня часто ломается.
Стойки,аморты,сцепление,подшип ники,сальники.Турбина это не показатель,но дело не в этом.Тачки которые я смотрел уже были ушатанные в хлам и с пробегами 150 000 км+.Я был в шоке , даже оф дилер МБ крутит пробеги .
Брать овощ 1.4 TSI не хотел,так как если дуть, то дуть нормально.Рассматривал варианты взять овоща как у Автора и надуть на 1.5 бар.Но как выяснилось,на Гольфе GTI и R совсем другой 2 литровый мотор.Где-то целый год иследовал рынок.
Но разговор не в этом .
Вот тебе скрины на запы с экзиста , если не веришь попробуй купи дешевле.
1,4 ТСИ овощ? Опять не в тему. Если 1.2 едет как 1.8 атмо, то о чём речь?
И зачем мне скрины? Я писал о чём? Что ремонт делал дилер по КУЛАНЦУ!!!!! Не знаете что это такое, наберите в гугле. Там зап части предоставляет дилер и сколько они стоят не интересно, т.к. он же их и оплачивает. Если вы привыкли обслуживать машинку в гараже у дяди Вани, то самое то Тойота будет или Тазик. Зачем немцев смотрите?
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
1
3
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
Alactic:
Да я смотрел всё , что обычно у меня часто ломается.
Стойки,аморты,сцепление,подшип ники,сальники.Турбина это не показатель,но дело не в этом.Тачки которые я смотрел уже были ушатанные в хлам и с пробегами 150 000 км+.Я был в шоке , даже оф дилер МБ крутит пробеги .
Брать овощ 1.4 TSI не хотел,так как если дуть, то дуть нормально.Рассматривал варианты взять овоща как у Автора и надуть на 1.5 бар.Но как выяснилось,на Гольфе GTI и R совсем другой 2 литровый мотор.Где-то целый год иследовал рынок.
Но разговор не в этом .
Вот тебе скрины на запы с экзиста , если не веришь попробуй купи дешевле.
Сотрудник на работе, когда ему разбили БМВ 3-ку на стоянке, неделю или 2-е посидел в инете, сгонял в вашу Москву и привез Ауди А4 2005 года кажется в очень хорошем состоянии и недорого. Вложился в смену жидкостей и отремонтировал вариатор, вернее его "мозги" у спецов. Ездит без проблем. так что у вас или нет денег на нормальную машинку, или что скорее всего у вас нет желания покупать нормальную машинку. Племянник ездит каждый день на Ауди 100 начала 90-х. и владывает немного, по мелочам. А с такими "хотелками" вряд ли что то доброе найдете. тем более чипануть тут же хотите, хотя до сих пор только на овощах ездили. Попробовали бы машинку с 1.2 или 1.4 может вам бы и хватило.
Представитель РЕВО у нас в горде рассказывал год назад, что машинки после чиповки хозяева не узнают, но и осторожным надо быть. Один на Пассате кажется тут же машинку разбил. Так и вам, скорее всего, "надуть на 1.5 бар" совсем не надо, ради здоровья и сохранности машинки.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
1
3
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
Я уже сомневаюсь что вы вообще взрослый человек. Пишите как школьник, и вообще одни противоречия. Вот нетак давно:
Alactic:
Давайте так чуваки.Вы мне обьесняете в чем Немецкие машины отличаются от обычных.
Просто в моём окружении почти все или Made in Japan или Японский бренд.
Я ездил только на Гольфе.Он мне показался тихим и качественным внутри.Но не более.
и сейчас:
Alactic:
Брать овощ 1.4 TSI не хотел,так как если дуть, то дуть нормально.Рассматривал варианты взять овоща как у Автора и надуть на 1.5 бар.Но как выяснилось,на Гольфе GTI и R совсем другой 2 литровый мотор.Где-то целый год иследовал рынок.
Если вам всё равно как едет Королла и Гольф и вы разницу не чувствуете, то зачем "если дуть, то дуть нормально."
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
1
3
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1898
VBS:
Я уже сомневаюсь что вы вообще взрослый человек. Пишите как школьник, и вообще одни противоречия. Вот нетак давно: и сейчас:
Если вам всё равно как едет Королла и Гольф и вы разницу не чувствуете, то зачем "если дуть, то дуть нормально."
А вы попробуйте исследовать мою личность и вынести вердикт.
1
 
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 1704
Alactic:
А вы попробуйте исследовать мою личность и вынести вердикт.
Исследовать личность это прерогатива правоохранительных органов, а суд вердикт тебе вынесет, если заслужишь.
2
2
Ответить
    
Сообщений: 1997
Короче довелось мне прокатится на A3 седан 2014 года по трассе и по городу.

Сугубо лично мои ощущения.

Подвеска жестковата ( хотя это после галанта ощущения)
Машина тесная, зеркала заднего вида мелкие, как и салонное зеркало.
Внутри довольно скучно, хотя не могу это назвать большим минусом, но какое то чувство пустоты присутствует. Слишком уж консервативно. Все же ауди не совсем старперский авто.
С низов машина вообще овощ. Я так понял где то с двух тысяч турбина начинает работать.
На обычном режиме D, тяга с низов просто отсутствует. Вот с 1,8 думают будет что надо.
Не будет такого провала на низах и турбина будет уже в тему подхватывать.Так машина конечно не особо динамичная. Джетта 1,4 TSI 150 DSG была поинтересней.
Коробка блин реально пинается. Это не вымысел или фантазия, реально едешь и она толкает, особенного, когда понижает скорость.
Дебильная система старт/стоп.
По управляемости так же ничего особенного. Стоит ЭУР, который на мой взгляд чересчур наливается.

Вообщем я так и не понял, зачем переплачивать за 4 кольца в случае с А3, когда Фольц и Шкода едут не хуже.
Опять же, ездил я где то полчаса на ней, так что не могу быть достаточно объективным.
1
 
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
destroy86:
Короче довелось мне прокатится на A3 седан 2014 года по трассе и по городу.
Сугубо лично мои ощущения.
Подвеска жестковата ( хотя это после галанта ощущения)
Машина тесная, зеркала заднего вида мелкие, как и салонное зеркало.
Внутри довольно скучно, хотя не могу это назвать большим минусом, но какое то чувство пустоты присутствует. Слишком уж консервативно. Все же ауди не совсем старперский авто.
С низов машина вообще овощ. Я так понял где то с двух тысяч турбина начинает работать.
На обычном режиме D, тяга с низов просто отсутствует. Вот с 1,8 думают будет что надо.
Не будет такого провала на низах и турбина будет уже в тему подхватывать.Так машина конечно не особо динамичная. Джетта 1,4 TSI 150 DSG была поинтересней.
Коробка блин реально пинается. Это не вымысел или фантазия, реально едешь и она толкает, особенного, когда понижает скорость.
Дебильная система старт/стоп.
По управляемости так же ничего особенного. Стоит ЭУР, который на мой взгляд чересчур наливается.
Вообщем я так и не понял, зачем переплачивать за 4 кольца в случае с А3, когда Фольц и Шкода едут не хуже.
Опять же, ездил я где то полчаса на ней, так что не могу быть достаточно объективным.
Насчет едет или нет, почитайте последний отчет Астры про Рапид. Там он очень хорошо это описал. Просто кто садится за такое сочетание ТСИ с ДСГ боятся газ чуть больше надавить, но потом привыкают. Конечно 1.8 будет совсем другой авто, но и в городе и по трассе у большой разницы не почувствовал с Галантом, хотя у меня даже 1.2. На обгоды идет даже резвее, особенно в спорт режиме.
После Галанта сам сел на А3 и долго матерился комфорту подвески. )))) Такую комфортную подвеску ещё поискать нужно. )))
Про минимализм салона это кому как. Ничего лишнего и всё под рукой. И главное управление всем этим очень удобное.
Ну по месту в салоне сравнивать Галант и А3 вообще не стоит, зато на Ауди паркуюсь везде и с одного захода, чего на Галанте не мог сделать. Да ещё предугадывать надо было, выеду потом или нет, если кто то близко встанет.
Ну и чего брать. Если А3 будет по цене Гольфа, вы что возьмете? Я Ауди!
А вот Шкода никак не едет как Гольф или Ауди, у неё настройки совсем другие. Шкоду можно брать только 1.8, а там цена уже близка к Гольфу и Ауди. Так что их сравнивать не совсем логично. И с меньшими агрегатами у Шкоды балка, а у Ауди и WV с 1.4 независимая. У Гольфа (обыкновенного, не GTI или R) нет 1.8 движка, максимум 1.4 140 лошадок.
У брата на седане коробка тоже дергалась с новья, у меня до сих пор не претензий, правда коробки чуть разные, как сказали в сервисе. Ему перешили и адаптировали, и вроде претензий нет.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
1
2
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 1704
destroy86:
Короче довелось мне прокатится на A3 седан 2014 года по трассе и по городу.
Сугубо лично мои ощущения.
Подвеска жестковата ( хотя это после галанта ощущения)
Машина тесная, зеркала заднего вида мелкие, как и салонное зеркало.
Внутри довольно скучно, хотя не могу это назвать большим минусом, но какое то чувство пустоты присутствует. Слишком уж консервативно. Все же ауди не совсем старперский авто.
С низов машина вообще овощ. Я так понял где то с двух тысяч турбина начинает работать.
На обычном режиме D, тяга с низов просто отсутствует. Вот с 1,8 думают будет что надо.
Не будет такого провала на низах и турбина будет уже в тему подхватывать.Так машина конечно не особо динамичная. Джетта 1,4 TSI 150 DSG была поинтересней.
Коробка блин реально пинается. Это не вымысел или фантазия, реально едешь и она толкает, особенного, когда понижает скорость.
Дебильная система старт/стоп.
По управляемости так же ничего особенного. Стоит ЭУР, который на мой взгляд чересчур наливается.
Вообщем я так и не понял, зачем переплачивать за 4 кольца в случае с А3, когда Фольц и Шкода едут не хуже.
Опять же, ездил я где то полчаса на ней, так что не могу быть достаточно объективным.
Я. конечно, понимаю, что за 0.5 часа трудно понять машину. да ещё если садишься в неё с предубеждением, что это тебе не подойдет. Управляемость Шкоды и Гольфа, Ауди А3 отличаются сильно, хотя А3 и Гольф почти одинаково. Систему старт- стоп можешь отключить, а я уже привык и в пробках она экономит много бензина. Насчет овоща это ты загнул, едет не хуже твоего Галанта, коробка адаптивная и не привыкла к твоей манере езды. Про салон уже сто раз перетерли.
А по цене никто тебя не заставляет брать за полную цену, по акции можно взять не дороже Гольфа. Моя мне обошлась 973 тыр., Гольф вышел бы дороже в этой комплектации.
2
4
Ответить
    
Сообщений: 1997
VBS:
Насчет едет или нет, почитайте последний отчет Астры про Рапид. Там он очень хорошо это описал. Просто кто садится за такое сочетание ТСИ с ДСГ боятся газ чуть больше надавить, но потом привыкают. Конечно 1.8 будет совсем другой авто, но и в городе и по трассе у большой разницы не почувствовал с Галантом, хотя у меня даже 1.2. На обгоды идет даже резвее, особенно в спорт режиме.
После Галанта сам сел на А3 и долго матерился комфорту подвески. )))) Такую комфортную подвеску ещё поискать нужно. )))
Про минимализм салона это кому как. Ничего лишнего и всё под рукой. И главное управление всем этим очень удобное.
Ну по месту в салоне сравнивать Галант и А3 вообще не стоит, зато на Ауди паркуюсь везде и с одного захода, чего на Галанте не мог сделать. Да ещё предугадывать надо было, выеду потом или нет, если кто то близко встанет.
Ну и чего брать. Если А3 будет по цене Гольфа, вы что возьмете? Я Ауди! А вот Шкода никак не едет как Гольф или Ауди, у неё настройки совсем другие. Шкоду можно брать только 1.8, а там цена уже близка к Гольфу и Ауди. Так что их сравнивать не совсем логично. И с меньшими агрегатами у Шкоды балка, а у Ауди и WV с 1.4 независимая. У Гольфа (обыкновенного, не GTI или R) нет 1.8 движка, максимум 1.4 140 лошадок.
У брата на седане коробка тоже дергалась с новья, у меня до сих пор не претензий, правда коробки чуть разные, как сказали в сервисе. Ему перешили и адаптировали, и вроде претензий нет.
Поэтому я и подметил, что сужу скорее всего субъективно. Я не хочу сказать что Ауди плохая, просто она другая и да, после галанта контраст есть. Может и вправду я боялся втопить. Хотя один раз на светофоре втопил, и вроде даже весело стало.
Если выбирать Ауди или Гольф, то конечно Ауди возьму :)
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1997
Немцы рулят.:
Я. конечно, понимаю, что за 0.5 часа трудно понять машину. да ещё если садишься в неё с предубеждением, что это тебе не подойдет. Управляемость Шкоды и Гольфа, Ауди А3 отличаются сильно, хотя А3 и Гольф почти одинаково. Систему старт- стоп можешь отключить, а я уже привык и в пробках она экономит много бензина. Насчет овоща это ты загнул, едет не хуже твоего Галанта, коробка адаптивная и не привыкла к твоей манере езды. Про салон уже сто раз перетерли.
А по цене никто тебя не заставляет брать за полную цену, по акции можно взять не дороже Гольфа. Моя мне обошлась 973 тыр., Гольф вышел бы дороже в этой комплектации.
Никаких предубеждений не было. Я машину не собирался менять, просто появилась возможность прокатится.

По Динамике ауди конечно не медленней галанта, наверно даже и быстрей и конечно лучше управляется, в том числе за счет более жесткой подвески. Тут чудес не бывает.
Хочешь комфорта, значит валкая машина, хочешь управляемости, машина жесткая, либо пневмо.

Просто непривычно, что с низов она вяленько разгоняется. Мне к примеру нужно выехать на главную, но я не хочу сразу крутить двигатель, а просто выехать, а тут я как то уверенности не чувствовал, потому как чувствовал слабое ускорение.

По всему остальному, возможно и коробка не привыкла, поэтому пинается. Старт/стоп как я понял нужно каждый раз отключать. Понятно, что не особо напрягает, но все же.

Ну и после Галанта кончено она тесновата, но это не вина ауди ) это просто галант большой.

Так, если бы выбор был ауди или гольф, то однозначно ауди.
Если джетта 1,4 150 л.c и ауди, то скорее всего джетта. Она мне поинтересней в динамике показалась.
2
 
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
destroy86:
По Динамике ауди конечно не медленней галанта, наверно даже и быстрей и конечно лучше управляется, в том числе за счет более жесткой подвески. Тут чудес не бывает.
Хочешь комфорта, значит валкая машина, хочешь управляемости, машина жесткая, либо пневмо.
Просто непривычно, что с низов она вяленько разгоняется. Мне к примеру нужно выехать на главную, но я не хочу сразу крутить двигатель, а просто выехать, а тут я как то уверенности не чувствовал, потому как чувствовал слабое ускорение.
По всему остальному, возможно и коробка не привыкла, поэтому пинается. Старт/стоп как я понял нужно каждый раз отключать. Понятно, что не особо напрягает, но все же.
Ну и после Галанта кончено она тесновата, но это не вина ауди ) это просто галант большой.
Так, если бы выбор был ауди или гольф, то однозначно ауди.
Если джетта 1,4 150 л.c и ауди, то скорее всего джетта. Она мне поинтересней в динамике показалась.
Ну не надо Галант обижать! У Галанта подвеска не валкая в отличии от некоторых, а комфортная. Когда ездил на Галанте всё время "балдел" от комфортности Галанта. Мелкие и даже средние ямки и кочки вообще не чувствовала машинка, и не раскачивалась, как у авто с дивано-пароходной подвеской. После Галанта на Ауди пришлось снова привыкать ямки и кочки объезжать! )))
К ТСИ даже привыкать не надо, я почему то садился хоть на 1.2 хоть на 1.8 и машинка ехала, а вот после турбового движка, атмосферник не едет, и надо приноравливаться. Его крутить надо, а на ТСИ достаточно 2000оборотов, а то и меньше, что бы машинка ехала, что нетрудно сразу газом регулировать. На скользкой дороге стараешься вообще газ еле еле давить при старте, чтобы желтая лампочка не загоралась, а то момент сказывается уже на малых оборотах и колеса проворачиваются. Так что настройки правильно сделаны.
Да! Старт-стоп нужно каждый раз отключать, но меня уже напрягает когда он не работает, т.к. привык. Зимой у меня он редко работает, т.к. за 3 км пока еду до работы, ни движок ни салон не прогреваются до температуры чтобы эта система сработала. А вот если через полгорода едешь, да ещё по пробкам, там начинает работать. Просто надо привыкнуть чуть раньше ногу с тормоза убирать, что бы дать время машинке завестись, а остальное всё так же. Вот если сразу ногу с тормоза на газ переносить, то машинка будет дергаться и ругаться, что "нельзя на газ давить при заводке". )))
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
 
4
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1898
Может тоже в свой Гетц старт-стоп поставить.Вроде 60000р такой стартер стоит.
Компания bosh их делает , дает гарантию на 100000циклов вроде
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1997
VBS:
Ну не надо Галант обижать! У Галанта подвеска не валкая в отличии от некоторых, а комфортная. Когда ездил на Галанте всё время "балдел" от комфортности Галанта. Мелкие и даже средние ямки и кочки вообще не чувствовала машинка, и не раскачивалась, как у авто с дивано-пароходной подвеской. После Галанта на Ауди пришлось снова привыкать ямки и кочки объезжать! )))
К ТСИ даже привыкать не надо, я почему то садился хоть на 1.2 хоть на 1.8 и машинка ехала, а вот после турбового движка, атмосферник не едет, и надо приноравливаться. Его крутить надо, а на ТСИ достаточно 2000оборотов, а то и меньше, что бы машинка ехала, что нетрудно сразу газом регулировать. На скользкой дороге стараешься вообще газ еле еле давить при старте, чтобы желтая лампочка не загоралась, а то момент сказывается уже на малых оборотах и колеса проворачиваются. Так что настройки правильно сделаны.
Да! Старт-стоп нужно каждый раз отключать, но меня уже напрягает когда он не работает, т.к. привык. Зимой у меня он редко работает, т.к. за 3 км пока еду до работы, ни движок ни салон не прогреваются до температуры чтобы эта система сработала. А вот если через полгорода едешь, да ещё по пробкам, там начинает работать. Просто надо привыкнуть чуть раньше ногу с тормоза убирать, что бы дать время машинке завестись, а остальное всё так же. Вот если сразу ногу с тормоза на газ переносить, то машинка будет дергаться и ругаться, что "нельзя на газ давить при заводке". )))
Я конечно нашего бегемота не обижаю ) У него там другие преимущества и в-первую очередь конечно это комфорт, посему мне ауди показалась тесной, жесткой, с маленькими зеркалами.

Да и динамики мне его хватает за глаза, особенно когда коробка адаптируется к активной езде и крутит обороты.

Возможно, я просто не понял дзен ауди и в частности TSI и DSG, хотя раньше на этой связке приводилось ездить.

Это был и Рапид и Джетта и Октавия.

Я в-принципе уверен, что поездив на А3 денек, уже будешь понимать что к чему.
1
1
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
destroy86:
Я конечно нашего бегемота не обижаю ) У него там другие преимущества и в-первую очередь конечно это комфорт, посему мне ауди показалась тесной, жесткой, с маленькими зеркалами.
Да и динамики мне его хватает за глаза, особенно когда коробка адаптируется к активной езде и крутит обороты.
Возможно, я просто не понял дзен ауди и в частности TSI и DSG, хотя раньше на этой связке приводилось ездить.
Это был и Рапид и Джетта и Октавия.
Я в-принципе уверен, что поездив на А3 денек, уже будешь понимать что к чему.
Да есть у Гала свои фишки, явно недооценённый авто у нас. Ездил за 400-600км (ещё с работой в этот день) и на Галанте и на Ауди. Не почувствовал что места на водительском меньше, а вот едешь более расслаблено на А3, потому что управляется и скорость держит лучше. В повороты вообще одно удовольствие заходить на скорости. ))) Там где на Галанте страшно было в поворотах, А3 сама их проезжает. Катался на Октавии, Гольфе, Леоне, на Рапиде только на атмо. Гольф едет примерно как А3, Леон только на 1.8 понравился, едет даже, наверное даже получше А3, в вот на 1.2 А3 лучше будет. Видно от подвески зависит и настройках. Октавию с этими авто сравнивать сложно. Там более "семейная" управляемость и подвеска. Хотя в сравнение с одноклассниками очень неплохо.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
 
5
Ответить
    
Сообщений: 1997
VBS:
Да есть у Гала свои фишки, явно недооценённый авто у нас. Ездил за 400-600км (ещё с работой в этот день) и на Галанте и на Ауди. Не почувствовал что места на водительском меньше, а вот едешь более расслаблено на А3, потому что управляется и скорость держит лучше. В повороты вообще одно удовольствие заходить на скорости. ))) Там где на Галанте страшно было в поворотах, А3 сама их проезжает. Катался на Октавии, Гольфе, Леоне, на Рапиде только на атмо. Гольф едет примерно как А3, Леон только на 1.8 понравился, едет даже, наверное даже получше А3, в вот на 1.2 А3 лучше будет. Видно от подвески зависит и настройках. Октавию с этими авто сравнивать сложно. Там более "семейная" управляемость и подвеска. Хотя в сравнение с одноклассниками очень неплохо.
А так что-то на будущее планируешь другое ? После Ауди ? Уже наверно на Немцев подсел ))
 
1
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
destroy86:
А так что-то на будущее планируешь другое ? После Ауди ? Уже наверно на Немцев подсел ))
Пока рано планировать! Как с деньгами будет. Если денюжка будет то А3 или А4 минимум 1.8 и кватро. Если нет то Октавия 4Х4 или 1.8 или дизель, или Скаут, что предпочтительней. Хотя о том что нет полного привода только один или 2-а раза за зиму пожалел, а летом особо не нужен.
Может БМВ 3-ку посмотрю ХДрайв. Но на япов вряд ли сейчас сяду. После ВАЗа были только японцы, Тойота, Ниссан, Митсу (правда Галант 9 с натяжкой японцем назвать можно было))_ , больше американец), но в семье есть Ласер9, забот хватает, хотя одна из самых надежных авто. Была Фабия 1.2 атмо. (покупал сыну), когда садился за неё балдел, правда движок приходилось крутить, что бы ехала, но ехала неплохо, не ожидал такого. Даже думал, что продавать или Галанта или Фабию, фраза жены:" А комфорт" всё решила! )))).
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
 
5
Ответить
    
Сообщений: 1997
VBS:
Пока рано планировать! Как с деньгами будет. Если денюжка будет то А3 или А4 минимум 1.8 и кватро. Если нет то Октавия 4Х4 или 1.8 или дизель, или Скаут, что предпочтительней. Хотя о том что нет полного привода только один или 2-а раза за зиму пожалел, а летом особо не нужен.
Может БМВ 3-ку посмотрю ХДрайв. Но на япов вряд ли сейчас сяду. После ВАЗа были только японцы, Тойота, Ниссан, Митсу (правда Галант 9 с натяжкой японцем назвать можно было))_ , больше американец), но в семье есть Ласер9, забот хватает, хотя одна из самых надежных авто. Была Фабия 1.2 атмо. (покупал сыну), когда садился за неё балдел, правда движок приходилось крутить, что бы ехала, но ехала неплохо, не ожидал такого. Даже думал, что продавать или Галанта или Фабию, фраза жены:" А комфорт" всё решила! )))).
Дааа )) Круто конечно )

Я планирую по максимуму на бегемоте поездить ( несколько лет) так как на данный момент он полностью устраивает, да и ехать мне до работы 3 километра тоже. Иногда даже легче пешком дойти и полезней.

Так что сам смысл во владении авто чуть отпал. Раньше когда по 60 км ездил на работу ( город трасса) то смысл ощущался.

Сейчас в час пик,легче на трамвае куда то доехать или пешком дойти, чем на машине плестись )
По большей части галант, сейчас чисто для удовольствия, на выходных покататься.

Завтра как раз планирую его размять на море поехать, 300 км в одну сторону )
3
 
Ответить
 
Donetsk
Сообщений: 5
Leo:
Автор, масла уже купил впрок для движки?
А представляете, масло двигатель вообще не ест))) пробег 50 тысяч, ни разу сам не доливал, всегда хватало меж ТО интервал 10-12 тысяч км))) живите сегодняшним днем!!!
1
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1898
RedBullet:
А представляете, масло двигатель вообще не ест))) пробег 50 тысяч, ни разу сам не доливал, всегда хватало меж ТО интервал 10-12 тысяч км))) живите сегодняшним днем!!!
Масло жрут моторы , если.
1)Текут сальники
2)Выработка ЦПГ
3)Перегрев(моторы с воздушным охлаждением)
1
3
Ответить
    
Сообщений: 1997
Alactic:
Масло жрут моторы , если.
1)Текут сальники
2)Выработка ЦПГ
3)Перегрев(моторы с воздушным охлаждением)
А когда производитель как БМВ, сразу допускает норму расхода, то в этом случае что ?
Или Вы только про Ауди
3
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1898
destroy86:
А когда производитель как БМВ, сразу допускает норму расхода, то в этом случае что ?
Или Вы только про Ауди
Это все "лапша на уши" от диллера.
Новый мотор не должен есть масло.
3
2
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
Alactic:
Это все "лапша на уши" от диллера.
Новый мотор не должен есть масло.
На новых РАФ4 двигатели тоже масло жрут, почитайте отзывы.
У меня не заметил что бы хоть чуть чуть ушло с прошлого ТО, проверял пару недель назад, первый раз, наверное после ТО.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
1
7
Ответить
    
ЯНАО
Сообщений: 1736
VBS:
На новых РАФ4 двигатели тоже масло жрут, почитайте отзывы.
Не надо валить с больной головы на здоровую. В ваших вагавских мечтах тойотовские движки жрут масло.
5
4
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
Nord_Я:
Не надо валить с больной головы на здоровую. В ваших вагавских мечтах тойотовские движки жрут масло.
Почитайте отзывы. Что толку спорить. У тойотофилов только ВАГовские машинки могут масло жрать, а то что тойтовские жрали литрами и сейчас некоторые движки жрут, глаза закрываете.
И с коробками проблем нет у Тойоты, только ДСГ накрывается прим выезде от дилера, только почему то от владельцев этих машин практически нет претензий, кричат те кто ни разу такую машинку не видел, а владельцы Тойот кучу страниц исписали.
Давайте реально к вещам подходите, а не голословно пишите.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
2
6
Ответить
    
ЯНАО
Сообщений: 1736
VBS:
Давайте реально к вещам подходите, а не голословно пишите.
Толку с вами спорить,вы соринку в чужом глазу видите а в своём бревна не замечаете.
Если на дроме появляется негативный отзыв о ваге, вы тут же пишете что этого не может быть,отзыв заказной и прочие БЛА-БЛА-БЛА. Удачи.
5
3
Ответить
    
Сообщений: 1997
Alactic:
Это все "лапша на уши" от диллера.
Новый мотор не должен есть масло.
Вы моторист или диагност?
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1997
Nord_Я:
Толку с вами спорить,вы соринку в чужом глазу видите а в своём бревна не замечаете.
Если на дроме появляется негативный отзыв о ваге, вы тут же пишете что этого не может быть,отзыв заказной и прочие БЛА-БЛА-БЛА. Удачи.
К слову, v40 камри 2,4 поджирают масла. Почитайте на их форуме.
2
4
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
Nord_Я:
Толку с вами спорить,вы соринку в чужом глазу видите а в своём бревна не замечаете.
Если на дроме появляется негативный отзыв о ваге, вы тут же пишете что этого не может быть,отзыв заказной и прочие БЛА-БЛА-БЛА. Удачи.
Интересно получается! Если пишут кто дело не имел с ВАГовскими машинками про жор масла или ломучесть ДСГ, это истина и целое бревно в глазу. А если в отзывах сами владельцы Тойот пишут про жор масла и больше 100 страниц про "отличную" коробку на профильном форуме, опять же от владельцев, это соринка.
А как раз если негативный отзыв про Тойоту, куча тойотофилов набегает и про заказные отзывы пишут. А у других марок, в том числе и ВАГа только опровергают на примерах. Так что не надо с ног на голову переворачивать.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
3
7
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1898
destroy86:
Вы моторист или диагност?
Я диванный аналитик
1
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3701
Тоетовские движки все масло кушают,а некоторые и жрут! было три тоеты все кушали, камриV40 литр на 8 тыс, а то и больше.
3
3
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1093
VBS:
Интересно получается! Если пишут кто дело не имел с ВАГовскими машинками про жор масла или ломучесть ДСГ, это истина и целое бревно в глазу. А если в отзывах сами владельцы Тойот пишут про жор масла и больше 100 страниц про "отличную" коробку на профильном форуме, опять же от владельцев, это соринка. А как раз если негативный отзыв про Тойоту, куча тойотофилов набегает и про заказные отзывы пишут. А у других марок, в том числе и ВАГа только опровергают на примерах. Так что не надо с ног на голову переворачивать.
Вот, кстати, информация, за которой следил не один владелец ВАГа, в том числе и я http://www.autoreview.ru/_arch... А вот здесь уже ответы на обвинения "жёлтых" журналистов - аналитиков http://www.autoreview.ru/news/...
5
2
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 1704
cheker:
Вот, кстати, информация, за которой следил не один владелец ВАГа, в том числе и я http://www.autoreview.ru/_arch... А вот здесь уже ответы на обвинения "жёлтых" журналистов - аналитиков http://www.autoreview.ru/news/...
Японофилы никак не могут успокоится, что рушится их идеология, что ВАГ может делать надежные машины. В комментариях к статьям о ВАГе везде приводят данные о поломках DSG 2-3 летней давности. Им невдомек, что ВАГ действительно работает над ошибками, в отличие от Тойоты, которая только компании проводит, а в результате, владельцы маются с проблемами дальше.
3
6
Ответить
    
ЯНАО
Сообщений: 1736
VBS:
Интересно получается! Если пишут кто дело не имел с ВАГовскими машинками про жор масла или ломучесть ДСГ, это истина и целое бревно в глазу. А если в отзывах сами владельцы Тойот пишут про жор масла и больше 100 страниц про "отличную" коробку на профильном форуме, опять же от владельцев, это соринка.
А как раз если негативный отзыв про Тойоту, куча тойотофилов набегает и про заказные отзывы пишут. А у других марок, в том числе и ВАГа только опровергают на примерах. Так что не надо с ног на голову переворачивать.
Если посмотреть форумы авто(я имею виду супербы,октавии,пассаты всякие разные,кольчатые всяких модификаций) с моторами тси и коробками дсг всё встаёт на свои места и брёвна и соринки.Темы с проблемами на сотни страниц,ну вы конечно этого не видите.
3
4
Ответить
    
ЯНАО
Сообщений: 1736
Немцы рулят.:
в отличие от Тойоты, которая только компании проводит, а в результате, владельцы маются с проблемами дальше.
О каких проблемах идёт речь?,объясните владельцу тойоты.
2
2
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3701
Да,по надежности тоёта еще лет 10будет в переди планеты всей, качество конечно хромает у новых машин. Но это в мелочах, пример ; у сидений проваливаются боковины (меняют по гарантии).То что масло она кушает на этом ее минусы заканчиваются... Отзывные компании, я считаю это очень хорошим делом!
2
4
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3701
Забота, так сказать о клиентах!)
В дизайне тоёта конечно проигрывает у немце, но тут как говорят все фломастеры разные!
2
1
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
Nord_Я:
Если посмотреть форумы авто(я имею виду супербы,октавии,пассаты всякие разные,кольчатые всяких модификаций) с моторами тси и коробками дсг всё встаёт на свои места и брёвна и соринки.Темы с проблемами на сотни страниц,ну вы конечно этого не видите.
Так дайте ссылку, что я по Тойотам дал. или опять выкладывать, т.к. вы закрываете глаза на дефекты. Я на форуме А3 не видел практически претензий по С-Тронику. Да и опытом эксплуатации очень доволен. А вот только сел на Короллу сразу понял, что с коробкой не то, даже менеджеры стараются незаметно спорт режим воткнуть, что бы негатив сгладить. да и репутацию робота ММТ испортила. До этого францезы ставили и ставят робота, и Форд, соответственно Опель. Только у Тойоты повальный негатив к ММт был, что привело к негативу и у других производителей. То что вы "соринку в чужом глазу видите а в своём бревна не замечаете", говорят хотя бы тесты автожурналов, и пробеги и ремонты Дромовских машин.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
1
4
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
SergeyK85:
Да,по надежности тоёта еще лет 10будет в переди планеты всей, качество конечно хромает у новых машин. Но это в мелочах, пример ; у сидений проваливаются боковины (меняют по гарантии).То что масло она кушает на этом ее минусы заканчиваются... Отзывные компании, я считаю это очень хорошим делом!
А вы хоть прокатились на Королле с вариатором? Там без танцев с бубном вообще трудно ездить.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
2
4
Ответить
 
Сообщений: 4316
VBS:
А вы хоть прокатились на Королле с вариатором? Там без танцев с бубном вообще трудно ездить.
королла убогая просто изначально...
...
1
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1898
Espander:
королла убогая просто изначально...
Потомучта не валит!!!!
*****коробкадвиглотфси валит!!!!!
1
2
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3701
VBS:
А вы хоть прокатились на Королле с вариатором? Там без танцев с бубном вообще трудно ездить.
Корола изначально не машина! Для меня эта модель умерла в молодости на 120кузове!
С аудюхой её сравнивать глупо ценовая категория разная! Да и вообще машины разные, корола для студента, а аудюха больше для взрослого определившегося в жизни человека!
4
4
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3701
Уважение и предпочтение отдаю япам!
У товарища А6 ауди у меня камри v40 сейчас уже продал камрюху, брали в одно время за три года я кроме бушинок ни чего не менял, а Ден в аудюхе поковырялся. Но все ровно он доволен машиной по сей день)
5
1
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
SergeyK85:
Уважение и предпочтение отдаю япам!
У товарища А6 ауди у меня камри v40 сейчас уже продал камрюху, брали в одно время за три года я кроме бушинок ни чего не менял, а Ден в аудюхе поковырялся. Но все ровно он доволен машиной по сей день)
Вот и разница в авто! Вы "ничего не делали" и не довольны машиной и продали, а друг "поковырялся. Но все ровно он доволен машиной по сей день". И продавать не собирается. ))))
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
3
6
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3701
VBS:
Вот и разница в авто! Вы "ничего не делали" и не довольны машиной и продали, а друг "поковырялся. Но все ровно он доволен машиной по сей день". И продавать не собирается. ))))
)))смех очень кстати))))
Я камрюхой очень доволен и даже больше! Просто не люблю на машине больше года передвигатся, а на камри ажжжж ТРИИИИИ ГОДА) Сейчас купил себе повыше и 4 всюду, для нашего заснеженого города только 4vb
А товарищ Ден может и продал бы уже, да ипотека не дает ему добавить на новую)))
Вот такая ЗАГАГУЛИНА!)))
3
4
Ответить
   
Сообщений: 648
Немцы рулят.:
" Таска" или тоска? Можешь таскать, что угодно. На вкус и цвет- фломастеры разные. Мне и большинству моих знакомых нравится, а самое главное удобно. Сейчас в таком стиле все Ауди будут выпускаться, в АудиТТ торпеда похожа, но большие воздуховоды как бы заполняют пространство.
Вот честно, точно так же думал - тоска, скучно, серо, уныло.... Пока не посидел в этом салоне! Да он ОФИГЕННЫЙ!!! Читал тысячу раз, как владельцы говорили, что эргономика на высоте и всё выверенно до миллиметра, но не понимал в чём разница. У тойоты так же всё под рукой. Но вот, блин, посидел в салоне, понажимал кнопки, покрутил рукоятки и понял. Ауди - это Вещь! Сравнивать с японцами нет смысла. Это разные вещи. Всё-равно что сравнивать хрестианство и буддизм. Всё хорошо по своему. Но салон ауди а3 в живую ни сколько не скучный и не унылый. В нём просто нужно побыть наедине с собой.
3
2
Ответить
 
Боготол
Сообщений: 252
Всем доброго время суток. Прочитал тему на сайте АУДИ КЛУБ,для людей кто планирует или уже приобрёл 3 седан..
Эксплуатирую аппарат полтора года, двигатель 1.8 – 180 л/с, за это время накатал 60 000 км, первые 40-50 проблем не было, самое интересное началось к – 60 ( как раз к концу гарантии ). Когда начинаешь ехать с места, со сцеплением начали возникать проблемы в момент переключение вибрировал весь двигатель + снизу что то гремело звук стоял на всю улицу, в добавок ко всему возник стук в двигателе, и взорвалась биксенона фара ( левая ), до очередного Т О оставалась 1 000, не стал дожидаться, загнал, объяснил всё как есть – не упомянул про стук в двигателе, нужно было быть глухим что бы не услышать , фару и сцепление поменяли по гарантии( сцепление обошлось как мне сказали в 98 000 ), а вот колокольный звон с низу автомобиля оставили и не заметили стук на холостом ходе- cтало ясно какие специалисты осматривали автомобиль во время очередного ТО .. сейчас буду тратить своё время и нервы… объясняя специалистам (Ауди Центр Краснодар. ул. Дзержинского, 231/2) что машину не должны узнавать соседи, сидя дома, по характерному звону на кочках …
Я про то цену и НЕМЕЦКОЕ качество
5
2
Ответить
   
хабаровск
Сообщений: 574
да....
этож машина с большой буквы:)

куда рулят эти немцы??

я то думал на чем то настоящем ездишь:))
TOURER V.RU
3
5
Ответить
VasMan
Тюмень
Alactic:
Вот это я понимаю салон.Жаль , что только Лексус для нас Русских это как феррари или бугати.
Очень роскошная и дорогая машина не для повседневной эксплуатации.
И что в нем хорошего?)Воздуховоды из 70хх...перегруженная и не удобная панель.
4
 
Ответить
VasMan
Тюмень
Немцы рулят.:
Мне нравится, тем более на Ауди А8 не заработал.
А вот тебе гордится вообще нечем, на пропуканное японцами древнее ведро я даже даром не сяду.
мрк2 95 года (наверное 3-5 двигунов поменял)
2
 
Ответить
 
Сообщений: 7455
Да ну если брать ауди то с нормальным движком и полным приводом. А это что такое? Поло седан в люксовой комплектации с самым убогим роботом в ваговской линейке?
сочувствующий
2
3
Ответить
    
Сообщений: 1997
Машина интересная и по своему хороша, но ценник на А3 сейчас неадекватный.
От 1 870 - это слишком круто для нее
2
 
Ответить
Виталий
Ростов-на-Дону
Не продаете случаем? Ищю себе. А салон кожа, это опция или с другой модели?
1
 
Ответить
17606486
Добрый день!!
А у вас есть Блютус или karplay !?
Может как то это устанавливается бюджетно ?
Тоже владею седан А3 2014 г
 
 
Ответить
Нафаня
destroy86
Машина интересная и по своему хороша, но ценник на А3 сейчас неадекватный.
От 1 870 - это слишком круто для нее
Вроде всего 2 года прошло .
Оказывается ценник адекватный был ))))
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Нафаня
Вроде всего 2 года прошло .
Оказывается ценник адекватный был ))))
Да, сейчас бы те ценники...сейчас самый адекватный - на такси, да и то...
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
Немцы рулят.
Alactic:Автор мне кажется что эра V6-v8 вернется,так как на протяжении 15 лет с 2000 года. Держали спекулятивно дорогую Нефть.Арабский принц сказал, что мир больше не увидит нефть дороже 100$ за барль....
Это бред
Пишу через 6,8 лет
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
 
 
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 1704
жгучая тайна
Это бред
Пишу через 6,8 лет
Ну и где я не прав? Атмосферники практически только в России остались. В Европе их не продают. И вообще, сейчас на электрички мода пошла.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Audi A3 2014 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ауди А3.
Посмотреть всё о Ауди А3
Запчасти на двигатель TFSI в Екатеринбурге

Подробные отзывы автовладельцев Ауди А3 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром