С момента приобретения автомобиля нервировало дерганье коробки при переключении со 2 передачи на 3. Так как это было не всегда, думал, что со временем все наладится, но после обкатки эта неприятность не исчезла. Когда появилось время, поехал к дилеру. Встретили со вниманием и пониманием. Забрали машинку на сервис, залили новую программу на коробку и сказали, что желательно сделать адаптацию коробки. Так как был уже вечер, договорились, что я подъеду через два дня. Сегодня утром я подъехал к автоцентру, вышел инженер, подключил ноутбук к машине и мы поехали....
На днях при включении заднего хода стала высвечиваться ошибка и бортовой компьютер писал, что не горит правый фонарь заднего хода. Уже полгода назад хотел поменять замок багажника, так как не горел свет в багажнике. Вчера съездил на ремонт. Замок заменили, а по фонарю заднего хода выяснилось, что поврежден жгут проводов. Похоже зимой образовался лед, и в районе кронштейна жгут проводов передавило. Стоимость жгута- это бешенные деньги, поэтому менять его не стали. Соединили оборванный провод, заизолировали его и остальные провода....
В этом месяце автомобиль, как и обычно в это время потребовал вложений. Прошел очередное ТО. Кроме масла и фильтров, поменял свечи и передние тормозные колодки. Родные прошли 51тыс. км, неплохо, если учитывать мою манеру езды совсем не пенсионерскую.Обошлось это удовольствие в 14тыс. рублей. Ещё 7.500 пришлось отдать за замену блока микропереключателей в селекторе передач. Ранее я писал, что изредка стала высвечиваться ошибка-" Неисправность электроники. Обратитесь в сервис." Не на что это не влияло, но на нервы действовало. Решил, что нервы дороже 7.5 тыс рублей. Сделал ОСАГО.
Надеюсь, что и дальше мой автомобиль не будет требовать больших вложений.