Владею я этим автомобилем уже два года и думаю готов сформировать окончательное мнение об этом чуде немецкой выдумки. На данный момент пробег составляет 126 тыс. км, итого пройдено 48 тыс. км.
Хоть я и ожидал существенных затрат на данный автомобиль, таковых так и не случилось, толи мне так повезло, толи действительно нет ничего страшного в обслуживании Ауди и все претензии к TFSI и автомобилю в целом чисто субъективны.
На счет известия о необходимой замене цепи ГРМ, предпосылками которой были металлические стуки издающиеся из под капота на холодном двигателе:
Не доверившись слесарям в сервисе, обратился я к проверенным механикам и данная проблема была решена при помощи монтажной пены и 15 минут работы. Данный звук издавал топливо провод проходящий через лонжерон и дребезжащий внутри него. Как потом выяснилось, на многих машинах есть такая проблема. А цепь до сих пор чувствует себя прекрасно.
После 120 тыс. км начала периодически пропадать тяга, в большинстве сервисов в этом случае приговаривают поршневую, а это примерно 70-80 тыс. руб., но в очередной раз проверенные механики разрешили этот вопрос меньшей кровопотерей. Дело было в закоксованности маслосъемных колец, в следствии чего падение компрессии и как следствие провалы тяги. Решается все это достаточно просто, в помощь специальная жидкость (1000 руб.), которую заливают в масло. После чистки масло в двигателе необходимо поменять. По итогу имеем по 13 единиц компрессии в каждом цилиндре, как на новом авто.
За последний год опоры нижних рычагов были заменены дважды, хватает их всего на полгода. В последний раз по настоянию выше упоминаемых механиков были установлены опоры от TT RS, встают как влитые в штатные места, в следствии чего вопрос постоянной их замены снят. Они цельные и дают меньшую свободу рычагу, в следствии чего: улучшенная управляемость, чуть более жесткая подвеска, большая прочность узла, соответственно больший срок службы. Советую всех обладателям этого автомобили и владельцам WV GOLF с аналогичной подвеской установит такие же, вы будете приятно удивлены изменением поведения автомобиля.
На этом все. Это все с чем я столкнулся за период эксплуатации, чему я приятно удивлен. Масла автомобиль как не потреблял, так и не потребляет по сей день, заводился в любой мороз, ни разу еще не подвел, хоть и не скажу, что ее жалею.
В завершение сухие цифры эксплуатации за два года и 48 тыс. км пробега:
Бензин - 139 734 руб.;
Плановое ТО – 31 205 руб.;
Внеплановое ТО – 27 420 руб.;
Шины и шиномонтаж – 20 200 руб.;
Доп. затраты (страховка, мойка, штрафы и т.д.) – 32 380 руб.
Итого за 2 года: 250 939 руб. или 5, 22 руб. за километр пробега.
P.S.: да, я купил бы ее еще раз.