В продолжение своего отзыва хочу еще немного рассказать про автомобиль и расписать, по моему мнению, просчеты эргономистов.
Люди которые придумали козырек над зеркалом заднего вида, защищающий от солнечных лучей, попадающих между верхней линией стекла и зеркалом заднего вида, засунули два подстаканника под подлокотник. Как ими пользоваться я так и не понял. Возможно я чего-то не знаю!? Поэтому в дальней дороге ничего из стаканов не попьешь без биологического держателя на соседнем сиденье.
В недавнее время получил не особо приятные известия о необходимости замены цепи ГРМ. Предпосылками являлся металлический стук издающийся из под капота на холодном двигателе. После прогрева он стихает, но не пропадает. Собираю вещички, еду в сервис, приговор: «вытянулась цепь, необходима замена вместе со всей требухой».
Оглашают стоимость в 21 тыс. руб – работа + запчасти. Приезжаю домой с мыслями: какого хрена, это же цепь, еще ста тысяч не пробежала!? Начинаю читать форумы и понимаю, что это частые случаи с данными двигателями. В процессе достижения более тихой работы цепного двигателя, она стала тоньше и уже, вот и результат: вытягивается к 100 тыс. км пробега. У некоторых живет дольше, скорее всего зависит от того, как на тапку давить. А придавливать тапку на этой машине хочется, крутящий момент хороший -200 Нм.
Буду разбираться с этим после отпуска. Думаю можно оптимизировать расходы на замену самостоятельной покупкой запчастей.
PS: Неожиданная ситуация, но терпимая. Не так уж и дорого, думал сумма будет больше. Не знаю верить или нет, но пишут, что после замены машина «помолодеет»)))