Доброе время суток всем!
Давно не дополнял, да и особо и писать не о чем было.
Разменял на машинке 30000км, больше 13000 моих. И почти год эксплатации.
За это время ничего неординарного не случилось. Все что хоть чуть-чуть заслуживает внимание, я вроде описывал. "Машинка ездит в любое время и в любую погоду туда куда надо хозяину", как любят говорить хозяева "оочень надежных" авто. )))) Турбину не менял, по 2-а сцепления в год тоже, и даже одного, не говоря о коробке. Т-Т-Т!!! )))
Но ладно, опишу последние впечатления.
Зиму отъездил без проблем, но машинка довольно новая и зима "легкая" была. Только один раз не поехал, когда поменял резину летнюю, а выпал небольшой снег (береженого бог бережет).
Опишу работу стоп-старта по моим наблюдениям.
По весне часто стал срабатывать стоп-старт. Особенно когда на улице температура 15-25 градусов на первом или втором перекрестке уже срабатывает, зимой система практически не срабатывала, только когда долго ездишь. Пришлось снова привыкать. Иногда правда раздражает, т.к. иногда срабатывает когда только притормозил и при начале движения тогда получается рывок. А так надо заранее отпускать тормоз, если едешь в пробке то, когда перед тобой впереди за 2-3 машинки начинают трогаться отпускаешь тормоз и времени вполне достаточно, что бы машинка и не ехала сама, и не дергалась вначале движения. На светофоре тоже, когда на другой стороне загорается жёлтый (обычно видно) отпускаешь тормоз машинка заводится, но не едет ещё несколько секунд, а когда загорается тебе зелёный трогаешься без рывков. Правда если знаю, что если надо резко стартовать в любое момент, или какая то "непонятная" ситуация (например, какой нибудь неадекват в потоке) тыкаю кнопку отключения, несложно, т.к. она под рукой.
И немного о расходе.
Т.к. у нас наступила жара, то приходится всё время ездить с кондиционером, так заметил, что расход (по компу) вырос примерно на литр хоть в городе (чуть побольше) хоть на трассе, (чуть поменьше), даже по сравнению с зимой, хотя зимой я машинку не грел. На динамику особо не сказывается, видно за счет турбины. Но комфорт всё таки переигрывает "жабу". ))) Так что езжу практически всегда с закрытыми стеклами, т.к. если стекло откроешь при включенном кондиционере, машинка начинает ругаться (но вежливо). На Галанте не было компа и ездил не парясь. ))))
Ну вроде всё! Всем удачи на дорогах и с их машинками!