Audi A3 2012 — отзыв владельца

, Челябинск
12339
12
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
69
голосов
4.4
5 — 42 пятёрки!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 180250 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
На тот момент как брал машину, конкурентов у нее не было ни по цене, ни по мощности, ни по динамическим характеристикам. Точнее не так. Не было конкурентов, у которых это все сочеталось бы по заявленной цене. И вот сюрприз!! За 2 года ничего не изменилось!)

Конкуренцию по полному приводу и рулежке может составить только bmw 120 xdrive, но ее похоронили с почестями и больше не возят. Есть еще volvo v40 crosscauntry, там даже мощный мотор есть, но сами понимаете, что выигрыш по скорости - парочка десятых секунды, а в налоге прибавочка очень и очень. Поэтому, попрошу зануд, которые чехвостят ауди а3 просто за то, что это им доставляет сексуальное наслаждение, а конструктивных предложений по адекватной замене СРЕДИ ОДНОКЛАССНИКОВ нет, не писать потом всякие гадости)

Итак. Пойдем по пунктам. Так наверное всем будет удобнее.

Управляемость. Платформа mqb, что производит концерн vag, использована и в этом аппарате. Не берусь как-то глубоко лезть в инженерную мысль разработчиков, но меня все устраивает) тем более, что на ней теперь будет все от a1 до q7. Привет взаимозаменяемость узлов!!) так вот платформа. Как заверяют сами производители, у нее сопротивления скручиваю и т.п. и высокая степень жесткости, но в тоже время эластичности..бла бла бла.
Скажу так, машина даже на подвеске ППД ведет себя очень достойно и собранно. Перестроения с минимальной раскачкой, мелкие стыки практически не чувствуются,  в поворотах достаточно уверенно и кажется, что с "рельсов" ее сдвинуть невозможно.
Ну а плавность хода можно догонять уже буйством параметров резины и дисков, встающих на этот автомобиль, а это от 16 до 20 радиуса. Так что думайте сами. Я себе выбрал 18" и доволен результатом.

Полный привод. Полный привод чувствуется в отсутствии пробуксовок зимой и очень уверенном поведении на дороге летом. Однако полный привод здесь...все-таки легковой. Что я имею ввиду. Он вас не вытащит из грязи или снега в лесу, он позволит вам уверенно переть пока не нагребете под пузо, потом же он при всей многоразумности муфты haldex будет сучить передними колесиками в воздухе и выть как раненный лось. Кроме того, зимой если вы себе облюбовали местечко на парковке с довольно спорным сугробом или ледяным бугром, не думайте, что ваш ДЖИП затащит вас туда и благодарно будет качаться в диагональном вывешивании. Машина понимает, что вы задумали глупость и удержит вас от нее еще на подступах).

Динамика. Двигатель 1.8 180л.с. 250Нм. Такой динамики у автомобиля за такие деньги вы не найдете. Опять же говорю об одноклассниках. Кроме того, если вам мало крутящего момента или максималки в 220км/ч, то есть всякие Рево, Апр и грамотные умельце в обеих столицах, которые эти изъяны исправят и доведут автомобиль до уровня audi s3 прошлого поколения (разумеется только по цифрам, потому что автомобиль совершенно другой). Тяга уверенная практически на всех скоростях, но видимо в угодно умнющей шестиступенчатой коробки s-tronic (читаем dsg) все сделано так, чтобы она была и быстрая и безопасная сама для себя. В итоге мотор дает возможность тянуть везде и всегда, но коробка, скидывая передачи тихо сходит с ума, потому что то ли ей экономично тебя ускорить, то ли так чтобы затылок в подголовник вжало. В итоге есть частые затупы, которые скорее напоминают старющий автомат-гидротрансформат нежели суперсовременную роботизированную коробку с двумя сцеплениями.

Электроника. Автомобиль оборудован abs, esp и многими другими приятными и не очень приблудами, за ваши деньги. У меня их по-минимуму. Работают хорошо, может даже слишком хорошо. На подвеске "плохие дороги" машина думает, что ей очень легко потерять контакт с дорогой и включает esp при любом удобном и не удобном случае, что сопровождается поддушиванием мотора и порой довольно непредвиденным оттормаживаниям без вашего участия в этом дивном процессе. Abs не нравилась пока не поставил нормальную зимнюю резину. С тех пор забыл про ее существование, напоминает о себе только на ледяном кольце зимой.

Внешность. Строго, неброско, но все же довольно эффектно. Тем более если взять свет с LED пакетом, то очень славно выглядит на мой взгляд. Ну или готов подискутировать, если у кого опять же есть серьезные замечания.

Салон. Салон просто эталон минимализма и лаконичности. Все сдержано, все удобно. У всех кнопочек выверенные зазоры нажатия и утапливания. Сопла вентиляторов приятно и беззвучно регулируются как по интенсивности, так и по ширине воздушного потока. Освещение даже при максимально настроенной интесивности и в темноте не режет глаза. Пластик не дубовый, но и не как пластилин, а в меру жесткий и приятный на ощуп. Плюс на нем не очень видно пыль) минус только в стоечках центральнного тоннеля. Они как раз из жесткого пластика и немного могут поскрипывать под давлением правой ноги водителя.
По вместимости в салоне 3хдверки передний пассажир вместе с водителем могут чувствовать себя просторнее чем в s-классе, но сзади пассажиры могут быть только без нижних конечностей. Хотя сам за собой я садился хоть и не сказал бы, что готов так ехать на очень дальние расстояния (а рост у меня 190).

Багажник. Нуу..маленький. Но в принципе, если разложить, я в салоне спокойно перевозил кучу всякого барахла при переезде. Не газель, да ну мы и не газель покупали) удобно устроен, есть специальные рожки по бокам, которые держат пол багажника, если нужно добраться до докатки. В секции докатки лежит домкрат, балонник, собственно докатка и пенопластовый органайзер с нишами. В крышке багажника даже есть аварийный треугольник по хитрости конструкции сравнимый с самой машиной).

Итог: хороший повседневный автомобиль с перчинкой, хотя маркетингом туда и не заложенной, для небольшой семьи. Кузова седан или хетчбэк (5 дверей) для троих-четверых, а для одиночек или семей из двух человек подойдет 3дверный вариант как у меня.

Если что-то забыл, то скажите, допишу.



Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Audi A3, 2013
4.7
37076
Audi A3, 2013
Zar1n, Сургут
Audi A3, 2014
4.6
46150
Audi A3, 2014
Goga™, Новосибирск
Audi A3, 2013
4.6
28895
Audi A3, 2013
Сергей, Ставрополь
Audi A3, 2015
2.9
10899
Audi A3, 2015
6254326, Екатеринбург
Audi A3, 2013
4.7
23571
Audi A3, 2013
Юрий, Калуга
Audi A3, 2014
4.8
20553
Audi A3, 2014
Валерий, Югорск
Audi A3, 2014
4.6
13538
Audi A3, 2014
Сергей, Краснодар

Комментарии

  
Нижневартовск
Сообщений: 316
ауди должна быть только с кватро!!5.
Мой отзыв: Jeep Grand Cherokee 2013
15
10
Ответить
   
Сообщений: 632
Хорошая машина.
И едет быстро, и полный привод, и управляемость, и качество.
Для города и быстрого уверенного по нему перемещения ваапще идеал на мой взгяд.
14
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 208
5+
Спасибо, очень информативно.
Только один вопрос: На А3 стоит Халдекс? А куда Торсен дели?
Мой отзыв: Audi A4 allroad quattro 2013
3
1
Ответить
     
Вельск
Сообщений: 64
фоток побольше надо
3
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33750
красавица! 5
3
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4714
Машина для города супер! Автор, какова цена вопроса, владения? Как с клиренсом?
2
1
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3882
Проставки под стойки надо !
Бу-га-га-гатти
 
4
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4810
На ауди 5 платформ. 1 Для а1 поло фабия. 2 А3 ку3 фольцы шкоды 3 а4 а6 а8 ку5 4. ку7. 5 r8
1
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14456
а как насчет конкурентов - бмв 320 дизель ?
 
2
Ответить
макс
Прокопьевск
По обслуге как?двигатель коробка ходовая?
2
2
Ответить
 
Сообщений: 195
цвет дисков как-то совсем не гармонирует с кузовом.
 
 
Ответить
Павел
Нефтеюганск
Хорошая К-ватрушка!!! 5 за отзыв.
Вопрос может не по существу, а сколько вес авто по тех. паспорту?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Audi A3 2012 в России