Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Audi A3

Audi A3 — отзыв владельца

, Москва
16836
30
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
102
голоса
4.7
5 — 82 пятёрки!
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 184 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Руль: Левый
Название: TDI Quattro S-Line
Салон: S-Line
Кузов: S-Line
Кто же тот герой, кто поставил эти колеса?!
Кто же тот герой, кто поставил эти колеса?!
Красивый и удобный руль. Заметьте, как неудобно расположены подстаканники: бутылку туда не особо-то и поставишь
Красивый и удобный руль. Заметьте, как неудобно расположены подстаканники: бутылку туда не особо-то и поставишь
Детали - великолепны по своей проработке, но черный пластик мог бы быть и получше.
Детали - великолепны по своей проработке, но черный пластик мог бы быть и получше.
Кресло S-Line. Обратите внимание, что боковая поддержка не особо-то и развита, а плечевая зона - наоборот - слишком развита
Кресло S-Line. Обратите внимание, что боковая поддержка не особо-то и развита, а плечевая зона - наоборот - слишком развита
Заметьте следы от шин в этой очередной шпильке. Эта ауди таких не оставляет, она вообще не пробуксовывает, она просто разгоняется как ужаленная. Мутноватая фотография из-за тумана
Заметьте следы от шин в этой очередной шпильке. Эта ауди таких не оставляет, она вообще не пробуксовывает, она просто разгоняется как ужаленная. Мутноватая фотография из-за тумана
Привет, уважаемые Дромовцы!

Сегодня поделюсь с вами своими ощущениями от очередной машины, которой у 99% из вас (и у меня в том числе) никогда не будет. Но, как я это всегда делаю, я ее сравню с кое-чем относительно похожим и имеющимся на российском рынке.
Я обожаю машины С-класса (или Гольф-класса, если кому так больше нравится), так что для меня не очень аргумент, что вместо чего-то, что есть у меня, за те же деньги можно было взять Кэмри… Еще я обожаю брать в аренду в Европе машины в отпусках, и накатываю на них много. В этот раз – 4200 км, всего 200 км не хватило до рекордного отпуска на арендованной машине.
Машину брал в аэропорту Берлина. Сначала заказал Гольф-7 1.6TDI, его мне и предложили. Но буквально за день до вылета на сайте Sixt была акция, и было сказано, что можно попросить за дополнительные 6 евро в день Golf GTD. Это GTI, только дизельный, 190 л/с, 2 литра с турбо-компаундом, с теми же обвесами, креслами, большими колесами. Распустил я слюни, думаю, машина мечты, очень хотелось ее. Но, облом, ее не оказалось. Зато мне предложили Audi-A3 2.0TDI Quattro S-tronic (6 ступеней, мокрые сцепления) с мотором 184 л/с, S-Line салон. Подумал, покорчился (очень уж хотел на ручке погонять), но взял. Заодно и сравню со своим Golf-7 1.4 TFSI DSG (7), Highline.

Что ж, Ауди - так Ауди. Комплектация прекрасная! Даже люк имеется, светодиодные фары. Единственное, что расстроило, так это то, что на машину какой-то нехороший человек неизвестной ориентации установил всесозонные (читай зимние) шины на штампованных дисках с колпаками… В немецких документах написано (как ни странно, это пишут в их ПТС или как там это называется), что должны быть диски 17 и шины 225, но стояли 16 и 205. Ладно, хрен с ним, оценим как есть.

Удобство салона

В этой части грех жаловаться. Обзор хорош, посадка отличная. Кресло установлено пониже, чем в Гольфе, поэтому сидишь с почти вытянутыми ногами. Удобно в дальнем путешествии. Что до места над головой, то здесь, на мой взгляд, есть проблемы. Я опускал кресло до упора вниз, и над головой оставалось всего около 5 см, тогда как в Гольфе больше 10. Уж, не знаю, из-за люка это или почему-то еще, но места маловато, а мой рост всего-то 175.

Руль спортивный трехспицевый в Ауди мне всегда нравился: он удобен, красив, приятен. В Гольфе, в общем-то, такой же, но он в сечении тоньше, что лично мне, честно говоря, оказалось гораздо удобнее.

Кресла S-Line. Мне доставалась уже А3 (та была 3дв, бензиновая и на ручке), в ней были спортивные кресла, но не S-Line. У меня также была моя собственная А3 в прошлом кузове с S-Line. Скажу я вам, друзья, ощущения очень схожи между поколениями: слишком развита зона поддержки плеч. Получается, что тело опирается в основном плечами и по этой причине боковая поддержка не так эффективна, а спина несколько устает. Не то что бы сильно, но в длинной поездке приходится всё время трогать настройки кресла. Спортивные кресла из комплектации Ambition, как и таковые из Golf Highline, несоизмеримо удобнее, особенно в Гольфе. Что удивительно, гольфовское кресло намного плотнее в боковой поддержке.

Люк – вещь. Разочаровывает только один факт: снаружи он имеет огромную площадь, но внутри он обычный, откровенно маленький, внутренняя обшивка имеет намного меньшие границы, чем сам люк снаружи. Ну, и черт с ним, все равно свежий воздух очень приятно поступает в салон, а до 100км/ч даже и шум не мешает.

Машина была оборудована навигацией MMI-Touch. Это когда на управляющем колесике можно рисовать буквы (прямо по поверхности этого колесика), набирая, например, адрес. Навигация сильно отличается от Шкодовской и Фольксвагеновской. Последние 2 мне нравятся больше и в части удобства управления (в них сенсорный экран), и в плане правильности и скорости работы.

Теперь о самом интересном: мотор и коробка

Моя бывшая А3 (8Р) была с 1.8TFSI и S-Tronic с 6 ступенями и мокрыми сцеплениями. Проблемы были (и мехатроник, и сцепления заменены по гарантии), ощущения помню. Коробка несколько изменилась. Она намного более плавно работает, очень похоже на классический автомат. Вообще говоря, если сравнивать DSG (S-Tronic) с мокрыми и сухими сцеплениями, то разница в ощущениях примерно как между классическим автоматом и механикой. ДСГ с сухими сцеплениями реагирует на нажатие педали как-то веселее. И хотя переключения передач одинаково незаметны на обеих, то нажатие на газ в ДСГ с сухими сцеплениями вызывает мгновенное ускорение, а в ДСГ с мокрыми диски как будто проскальзывают (имитация гидротрансформатора?). Разумеется, речь о режиме Drive, не о ручном. В спортивном режиме обе работают очень оперативно, но та, что с 6 ступенями и мокрыми сцеплениями работает просто потрясающе: мгновенные переключения, сцепления не перегреешь – просто ураган!

Есть еще отличия в старте. Коробка с сухими сцеплениями быстрее смыкает диски, машина стартует быстро и без промедления. А вот Ауди стартует с очень заметной задержкой. Наиболее она заметна, если вы стартуете не с места, а когда машина чуть-чуть катится, например, перед светофором. В старой Ауди было то же самое, так что делаю вывод, что это особенность именно ДСГ с мокрыми сцеплениями.

Есть еще одна фича в Гольфе, которой нет по какому-то недоразумению в Ауди. Речь о режиме AutoHold. Эта штука позволяет во время остановок не держать тормоз, машина это сама делает. Странно, что нет в Ауди. Вещь очень удобная и полезная, к ней очень привыкаешь. Она же сама включает ручник, когда останавливаешься и отстегиваешь ремень безопасности, она же и снимает с ручника. Короче, жаль, что нет.

Мотор. Он прекрасен. Да, Ауди умеет сделать мощность и разгон неэмоциональными, но это не значит, что они не быстрые. Разгон до 100 не особо впечатляет – 6.9 сек, но разгон после 100, а тем более после 150 (дело в Германии было, там это можно) просто поражает. Уж, не знаю, за сколько происходит разгон 100-200, но явно не сильно дольше, чем 0-100. Это поразительно, а ощущения впечатляют. Жаль, конечно, что на наших дорогах их не испытать.

Я был не только в Германии, ездил в Италию и Францию, заехал и на Коль дё Турини, спецучасток Ралли Монте-Карло. Фото, кстати, сделаны там. Я уже был однажды на этой дороге 2 года назад на BMW116D (отзыв на Дроме имеется). Бэха все не хотела мести хвостом, казалась длинной, и скользила постоянно наружу поворотов. Ауди со своим Кваттро – машина из другой галактики. Несмотря на влажный асфальт, машина из любого поворота выстреливает без пробуксовок (анти-пробуксовку я отключил) и с диким ускорением. Перепад высот 1600 метров, топливо я не жалел, а расход получился (вместе со спуском вниз) всего-то жалкие 7 литров. Машина и в поворотах держится как-то неправдоподобно. Ощущение вседозволенности начинает укрепляться в тебе. Скольжения? Почти нет, а если и есть, то всеми четырьмя колесами и длятся очень недолго.

Попробовал я и разные режимы коробки и руля. Режим Динамик не понравился, руль слишком тяжелый. Короче, оставил режим Авто и больше не трогал. Если надо было тормозить двигателем, то пользовался ручным режимом коробки или режимом S коробки.

Вообще всякие автоматы меня всегда бесили в горах (особенно, например, Мерседес А-класса, отзыв на Дроме). Здесь же вынужден признать, что ручным режимом пользовался немного, и то только на спусках. Это, кстати, сильно отличает ДСГ от классического автомата, который скорее всего начнет перегреваться от торможения на передаче ручным режимом. Так что должен признать, что современные коробки (речь о ДСГ) уже сейчас достигли такого уровня правильности алгоритмов переключения, что даже такие, как я, искренние любители ручных коробок, вынуждены признать, что в ручной коробке все меньше смысла. ДСГ же наоборот, от отрицания старых версий коробки, стала уже чуть ли не идеальной в вопросах пользовательского опыта. Кстати, Гольф мой прошел 30т.км и пока ни одного признака деградации сцеплений или каких-либо еще проблем не наблюдаю.

Расход средний за поездку получался в районе 6-6.5 литров. Не мало для современного дизеля. На своем бензиновом Гольфе я в аналогичных режимах езды укладывался бы в 5-5.5. Полагаю, что на ручке и переднем приводе расход Ауди был бы литра на полтора меньше. Заметил также, что мотор чувствителен к топливу. Заправился во Франции на заправке Agip и расход увеличился до 7.5-8, после следующей заправки сразу упал обратно. Даже при очень экономном вождении у меня не получался расход ниже 5 за отдельную поездку, хотя на бензиновом Гольфе – легко, причем даже в Москве.

Что ж, пора подвести итог о машине и дать советы (если они кому-то нужны) тем, кто собирается купить себе А3.  
Нет этого мотора на А3 в России и не очень-то и жалко. По разгону до разрешенных в РФ скоростей 1.8TFSI будет не медленнее, его тоже можно взять с Кваттро, хотя расход, наверное, будет за 10 литров. Отсутствие дизеля для Q3 – вот это печаль, там он был и был бы очень уместен.

Кваттро. Не знаю, я для себя решил, что мне в нем нет надобности. В поездке он проявил себя лишь в горах. Живете в горах – берите Кваттро, на равнине – на фиг. Напомню, что я не вообще о Кваттро, а о нем на А3. Зимой, наверное, я бы по-другому написал, но пока мое мнение таково.

S-Line кресла. Не тратьте деньги. Возьмите просто комплектацию Ambition, там прекраснейшие спортивные кресла стоят, заодно сэкономите.

Навигация. У Ауди есть дешевая версия навигации, берите ее, а не MMI-Touch, разницы почти нет, а переплата в 3 конца за подтормаживания интерфейса – сомнительная выгода.

На машине стояла аудиосистема с сабвуфером (кстати, запаски не было, там сабвуфер лежал, хотя он также ложится в маленькую запаску). Звук – борохло, на Гольфе аудиосистема лучше звучит во всех диапазонах. В Ауди слишком много средних и низких частот, и эту избыточность было не убрать. В общем, сабвуфер можно не брать, ничего не потеряете. Мне доводилось сравнить и в других машинах концерна аудиосистемы: А4-Пассат, Туарег-Q7, - настройки в ФВ мне обычно больше нравятся. Не претендую на истину, поймите правильно, просто послушайте и решите, что нравится больше.

Люк. Люблю, пользуюсь, нравится. Нравится еще и то, что светло в салоне. Я бы взял. В старой А3 была еще стеклянная секция крыши над задними сиденьями. Жаль, что так больше не делают.

Ну, и, наконец, в целом о модели. После моей прошлой А3(8Р) я купил Гольф-6, и он мне нравился гораздо больше и по рулю, и по звуку, и по креслам, и по ходу. Потом я попробовал новую А3, и она мне понравилась больше, чем Гольф-6. Но сейчас, имея Гольф-7, и попробовав снова новую А3, я выбираю Гольф: он удобнее, ход приятнее, усилия на органах управления четче, руль острее (и это факт, рейка короче), по шумоизоляции паритет, и даже …багажник больше. В последнем я убедился, когда прилетел и в аэропорту сложил все те же вещи, что были в Ауди в мой Гольф (в котором, кстати, полноразмерная запаска). В Гольфе и пластик в салоне лучше (особенно на центральном тоннеле, где селектор АКПП), подстаканники удобнее, дверные карманы гораздо удобнее.  

И еще важное замечание. В Гольфе шире дверные проемы (в Ауди, например, до бокового зеркала я дотягиваюсь рукой, не отрываясь от спинки), потолок выше и посадка чуток повыше, что хорошо на обзоре сказывается, особенно во время парковки при обзоре в боковые зеркала.

И последнее. Светодиодные фары. Я бы взял обычный ксенон. Ксенон – поворотный, я к этому очень привык, светодиодные фары – нет. Светят они как бы и неплохо, но пучок света вперед несколько размазанный, не очень хорошо видно. Вернувшись домой, оценил, что ксенон светит лучше. Пока лучше. Очевидно, что за светодиодами будущее. У светодиодов очень интересный оттенок: свет как будто холодный, более белый, если не сказать синеватый, но к этому привыкаешь, и потом ксенон кажется каким-то желтоватым. Произнесу последний раз то, что произнес по ходу текста уже много раз: не тратьте деньги на эту опцию, возьмите ксенон.

Кто бы что ни говорил, но ВАГ в этом классе машин делает самые крутые и правильные тачки. Я в этом в очередной раз убедился. Ни БМВ, ни Мерседес не предложат вам все те удобства и удовольствия, что предложат Ауди, ФВ и Шкода. Да, вы скажете, что есть БМВ135, А-класс АМГ 4матик, всё так, но это другой класс машин, там и у ФВ с Ауди есть кое-что, а вот именно в массовом сегменте такого предложения нет ни у кого, нравится вам это или нет.

P.S. Интересно бы еще на новом Фокусе прокатиться с новым полуторалитровым Экобустом и классическим автоматом. Именно мотор с коробкой интересуют, на Фокус как на машину в этом поколении давно даже не надеюсь.
Всем удачи! На вопросы отвечу.  
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Audi A3, 2013
4.7
24133
Audi A3, 2013
Юрий, Калуга
Audi A3, 2006
4.8
15098
Audi A3, 2006
Анатолий, Улан-Удэ
Audi A3, 2010
4.7
16616
Audi A3, 2010
QWERTY, Курган
Audi A3, 2013
4.4
13792
Audi A3, 2013
13153607, Северодвинск
1593
Audi A3, 2014
Izhanton, Екатеринбург
Audi A3, 2008
4.9
5419
Audi A3, 2008
Александр, Пермь

Комментарии

VasMan
Тюмень
огонь))
22
10
Ответить
 
Сообщений: 4929
VasMan:
огонь))
ага, колпаки - ваще огонь! ))
гг
Гараж - страна чудес! На час пришёл - на день исчез!
Мой отзыв: Renault Logan 2008
57
3
Ответить
VasMan
Тюмень
halam-balam:
ага, колпаки - ваще огонь! ))
гг
тут ты прав)отстой
18
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
Ну автор, держись. щас набегут суровые, наученные жизнью ДВ_эксперты и расскажут тебе и про ДСГ, ломающийся при выезде из салона, и про ТСИ, жрущий чужое масло, и про выхлопы дизеля, от которых ежегодно умирают миллиарды детей и стариков.

По теме: отличная машина, в РФ и правда не хватает таких движков на Ауди.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
35
31
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4856
Классная машина, по городу с хорошими дорогами самое то, имхо
8
2
Ответить
Ophiuchus
бггг;) дизель
8
16
Ответить
   
Siberia
Сообщений: 978
колеса огонь
Мой отзыв: Toyota Allion 2003
11
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 13622
Нормуль++++
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
3
2
Ответить
Слава
Тоже охото новые дизеля попробовать
4
3
Ответить
    
Лесоперевалка
Сообщений: 1576
Нафиг эти прокатные отзывы об недельной и двухнедельной эксплуатации ? Об этом авторевю , клаксон и прочие журналы напишут . Интересны отзывы об эксплуатации 1-2-3-4-5 лет , вот где есть почитать как машина ведет себя (стоимость ремонта , ходовые качества , где скрепит, что ломается , как дружит с нашим топливом и т.д). А то что вы написали это зарисовка " как я провел лето " в прокатной машине авдио .
З.Ы. Короче так то и я могу , ибо часто услугами прокатных контор .
Что бы не быть пи..сом на дороге , езди в ПРАВОМ РЯДУ И НЕ МЕШАЙ ДРУГИМ !
24
27
Ответить
   
Сообщений: 865
Честный сибиряк:
Нафиг эти прокатные отзывы об недельной и двухнедельной эксплуатации ? Об этом авторевю , клаксон и прочие журналы напишут . Интересны отзывы об эксплуатации 1-2-3-4-5 лет , вот где есть почитать как машина ведет себя (стоимость ремонта , ходовые качества , где скрепит, что ломается , как дружит с нашим топливом и т.д). А то что вы написали это зарисовка " как я провел лето " в прокатной машине авдио .
З.Ы. Короче так то и я могу , ибо часто услугами прокатных контор .
откуда отзывы про ауди после 5 лет эксплуатации? 2 года максимум,если повезет,не веришь,спроси у пропхнутого,он не врет
11
14
Ответить
 
Сообщений: 4216
Нормальный авто . За отзыв 5 .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
5
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33744
хороша...с таким мотором валит как надо...жаль что нет у нас
3
7
Ответить
Элдар
Нефтеюганск
любимый дизелечек от VAG)
5
6
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3634
Красавица аудюха!
Пять за отзыв!
Единственный минус в этой машине это роч(он же
pr0phe4d, он же Светик семицветик ) трепло из за этого клоуна немецкие машины 90%форумчан непереваривают! , А так машина хороша!)
14
9
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3583
SergeyK85:
Красавица аудюха!
Пять за отзыв!
Единственный минус в этой машине это роч(он же
pr0phe4d, он же Светик семицветик ) трепло из за этого клоуна немецкие машины 90%форумчан непереваривают! , А так машина хороша!)
без этого писофшита не интересно будет
4
7
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3634
patrick01:
без этого писофшита не интересно будет
Ну тоже верно!)
Тогда в рекламе про дром где тип гнет ключ рожковый нужно добавить к словам "одна страна, одна жена, один троль, один сайт "))
7
6
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
SergeyK85:
Красавица аудюха! А так машина хороша!)
Как думаешь, сколько (ну по твоей экспертной оценке) такая аудюха за год в цене потеряет? Раза в два с половиной подешевеет? Или в два, как мерседес?
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
9
4
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4932
Спасибо автору! С интересом прочитал, грамотно написано, и легко читается! На личном опыте сам не раз убедился, в том, что современный дизель, на разгоне от 100 км. ч. выигрывает у бензинового собрата, с аналогичным объёмом.
3
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
И да, ты определись уже чтоли, а то сначала одно пишешь, потом совсем другое. Или жто такая неумелая инра на публику?
SergeyK85:
Красавица аудюха! А так машина хороша!)
SergeyK85:
Это не немецкое авто те скатываются в гнилую яму!
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
5
5
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3634
[quote=pr0phe4d][quote=SergeyK 85]
Так глянь на факты; продажи авто, там все просто и ясно и не надо будет глупые вопросы задавать!)[quote] Ну глянул на продажи, и что? Факты говорят, что Ауди в премиум сегменте продает гораздо больше лексусов, инфинити, и т.д. А я на личности ни разу и не перешел, а тебя сегодня прямо порвало: в каждой новости раз по 10 отметился со своими нетрадиционными шуточками. Модераторы за тобой подчищать замучались. Все у дрому свой уровень воспитанности и интеллекта показал. Мне бы после такого стыдно было сюда заходить вообще.[/quote]
Ну все роч утомил)
Ты при всем дроме себя сегодня отметил во всей своей нетрадиционости! Начал за Володин зад переживать, человек даже напугался,говоря что это уже не первый раз! потом ещё там пошлятины добавил! Потом твой не совсем здоровый для норм мужика анекдот про шары дальнобойщиков, ну ладно бы в другой ситуаци!!!! А когда тебе несколько человек говорит роч не позорься, а ты продолжаешь!!! Извини. Грех не подчеркнуть твое отношение и определение в современном мире. И кто сказал, что я шутил???! ты же знаешь я люблю факты! А факты о тебе сегодняшнего дня не совсем в тех красках! Да и все осталось ни чего модеры не убрали, видать ты и их уже достал. А твоей писанины мало осталось достал ты модеров не только форумчан!
Так что роч перестань вести себя, в такой манере стыдно должно быть! Повторюсь люди тут взрослые!
И помни :- на вкус и цвет товарищей нет!
Кому япы кому немцы кому жигуль 89года!)
4
5
Ответить
     
Город в облаках...
Сообщений: 3143
хорошая машина
carina ed 162 3s-ge
RAV4 sxa10 3s-fe
Мой отзыв: Toyota Chaser 1990
3
3
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3634
pr0phe4d:
И да, ты определись уже чтоли, а то сначала одно пишешь, потом совсем другое. Или жто такая неумелая инра на публику?
Каких то слов надергал из разных предложений!)
И ДА!
О чем вообще пишет и хочет сказать!?!))))
2
5
Ответить
   
Сообщений: 954
фонари зад и перед стали очень "простить" машины последних поколений...какая-то безликая и серая стала вся Ауди....(. Жаль.
Пусть будут разные авто
Мой отзыв: Ford Mondeo 2008
1
3
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 242202
нормуль
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
1
 
Ответить
  
Новокуйбышевск
Сообщений: 448
SergeyK85:
Красавица аудюха!
Пять за отзыв!
Единственный минус в этой машине это роч(он же
pr0phe4d, он же Светик семицветик ) трепло из за этого клоуна немецкие машины 90%форумчан непереваривают! , А так машина хороша!)
У каждой страны автопроизводителя будет свой "..фил", который расскажет вам, что кроме "..цев" никто машины делать не умеет. Просто не обращайте внимания. А адекватное мнение других людей нужно принимать, каким бы оно ни было.
Мой отзыв: Volkswagen Golf 2012
2
1
Ответить
  
Новокуйбышевск
Сообщений: 448
А по Ауди: полноприводный дизельный хэтч - я б взял. Просвет бы ему по-более.
3
2
Ответить
  
Сообщений: 14106
SergeyK85:
Единственный минус в этой машине это роч(он же
pr0phe4d, он же Светик семицветик ) трепло из за этого клоуна немецкие машины 90%форумчан непереваривают! , А так машина хороша!)
patrick01:
без этого писофшита не интересно будет
SergeyK85:
Ну тоже верно!)
Тогда в рекламе про дром где тип гнет ключ рожковый нужно добавить к словам "одна страна, одна жена, один троль, один сайт "))
Блин неделю не был на Дроме, а тут опять обсуждают не машины а людей, ребятки не устали? Хорош уже срачи то разводить, отдохните.
7
2
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 67
Честный сибиряк:
Нафиг эти прокатные отзывы об недельной и двухнедельной эксплуатации ? Об этом авторевю , клаксон и прочие журналы напишут . Интересны отзывы об эксплуатации 1-2-3-4-5 лет , вот где есть почитать как машина ведет себя (стоимость ремонта , ходовые качества , где скрепит, что ломается , как дружит с нашим топливом и т.д). А то что вы написали это зарисовка " как я провел лето " в прокатной машине авдио .
З.Ы. Короче так то и я могу , ибо часто услугами прокатных контор .
Вообще-то я написал цель отзыва. Если Вам лень было прочитать, то дискуссия лишена смысла. Но чтобы Вас не утруждать напишу персонально Вам: были интересны ощущения от дизеля на этой машине; желание понять, не сильно ли нас "ущемили", не продавая у нас такие модификации; поделиться мнением о некоторых опциях, если кто-то планирует заказать такую машину.
Пора бы привыкнуть, что в жизни есть разные точки зрения, и некоторым (типа меня, например) не интересно читать про ремонты старых тачек, мучения и самостоятельное изготовление запчастей, меня интересуют именно машины. Согласитесь, моя точка зрения тоже имеет право на существование, тем более на автомобильном портале.
3
1
Ответить
Александр7336399
Челябинск
Складывается ощущение, что автор - манагер Фольксвагена, как можно сравнивать ФВ с БМВ, или МБ, да даже Ауди? Учитывая тот факт, что Ауди - это тот же ФВ, только премиальный?
 
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Audi A3 в Москве