Добрый день! Авто уже продан, поэтому решил написать отзыв, может кому-нибудь пригодиться.
Автомобилем владели с июля 2014г. по декабрь 2018г.
История покупки. Летом 2014г., после продажи а/м супруги Тойота Витс 2000 г., начал искать ей что нибудь посвежее. Нужна была небольшая машинка, возить детей в садик и на тренировки, автомат обязательно, ценник до 600 т.р. Определенную марку и модель не искали. Так как в нашем городе выбор авто скуден, а ценник завышен, да и я находился в отпуске, поэтому и решил съездить в Москву выбрать авто. Сели с братом на его авто и поехали в Москву. Сразу скажу, что авто по частным объявлениям не хотел смотреть, так как это заняло бы очень много времени, ни один день, а отпуска осталось 4 дня. Приехав на место, стали объезжать автосалоны, в которых предварительно нашел подходящие варианты. Но при осмотре оказалось, что данные авто укатанные, пробеги явно скручены, исходя из состояния авто, а цены указанные на сайте не соответствовали действительным. Начали просто объезжать автосалоны, попадающиеся на пути. Салоны которые находились в торговых центрах, вообще жуть, ни кого из персонала не найдешь, состояние авто ужасное, в общем решили больше не заезжать в подобные автосалоны. Выехав на МКАД начали объезжать дилерские автосалоны, там уже авто были поинтереснее, но какие нравились не укладывались в бюджет. Проехав около 5-6 салонов по МКАДу, в Тойота центре увидел Тойоту Ярис черного цвета, на автомате или варике не знаю, цена 420 т.р., состояние отличное, пробег около 90 т. км. В общем всем устраивал авто. Решил проехать еще пару салонов, и забрать данный авто. Следующий автосалон оказался Независимость. Заехав на его территорию, на парковке находилось очень много авто, чья стоимость не превышала 500 т.р., но ничего подходящего я не нашел. При входе в автосалон на крыльце стояли 2 АУДИ а3, одна 2007г. синяя, на кожаном салоне, 1.8 турбо на автомате или вариаторе не знаю, пробег 77 тыс. км, цена 470 т.р. и 2010г. рестайлинговая красная, салон тряпка, 1.6 ДСГ (на момент покупки не знал еще, думал что обычный автомат), пробег 127 тыс. км., один хозяин, цена 559 т.р. Посмотрели обе, красная понравилась больше, да и цвет для жены прикольный. Сразу скажу, что никакими толщинометрами не пользовались, посмотрели, завели, все понравилось. Также нам предоставили диагностическую карту, в которой было указано заменить тормозные колодки перед зад, тормозные диски перед зад, переуплотнить постель распредвала, заменить резину, АКБ и не работал прикуриватель. Выпросил скидку в 19 т.р., не знаю много это или мало, но меня цена устроила. Пока оформлялись документы, прошлись с братом по салону, внутри которого было очень много авто, стоимость которых начиналась от 700 т.р. и переваливала за 5 млн.
Но сейчас не об этом. Также хочу добавить, что выбирая авто супруге, особо в технические нюансы не вникал, но знал что содержание ауди не дешево стоит, так как имелась до этого во владении А6 С6 кватро 3.0. Больше всего волновало, что в нашем городе хороших специалистов по немецким авто нет.
Перегон. По дороге почувствовал что на скорости 60-80 км/ч гудит сзади подшипник, а также на маленькой скорости что то гремит снизу. По пути в одном из городов, в автомагазине купил канистру 4 л масла кастрол, а также фильтра МАН: масляный, воздушный и салонный. В Тольяти заехал в сервис, расположенный около трассы. Заменили масло с фильтрами, а также закрутили какую то пластмаску с низу, которая брякала. Также выяснили, что гудит правый задний подшипник. Мастер на своем авто съездил в город и купил подшипник 1500 т.р., неоригинал конечно, и поменял его. За всю работу, с учетом стоимости подшипника я отдал 3500 рублей. Думаю копейки. После этого в автомобиле была тишина. Порадовал расход 5.5 литров при 120 км/ч. Двигатель конечно не для гонок, но до 120 км/ч проблем не возникало. Местами где позволяла дорога ехал 190 км/ч. В общем добрались без приключений. Приехав в город, загнал на мойку, всю отмыли. Цвет яркий, очень красивый. Подъехал к дому, жена увидела и радости не было предела. Поставили на учет, проблем не возникло.
Салон и экстерьер. Внутри все просто, но из качественных материалов. Музыка самая простая, но играет достойно. Двух зонный климат контроль, как поставил его на 22 градуса в авто режиме, за все время больше никогда не трогал его, работал идеально. Круиз контроль, очень удобная вещь, сейчас не представляю авто без данной опции. В общем претензий к салону нет, единственное что не понравилось, так это маркая обивка сидений.
Эксплуатация. Так как авто приобреталось супруге, поэтому основное время эксплуатировала его она. Я управлял авто в выходные, и если ездили в другие города. Через неделю эксплуатации, загорелась предупреждение-замена передних тормозных накладок. Купил в магазине неоригинал, цена 1300 р., замена 500 р. Случайно от жены узнал, что у ее знакомой, муж работает механиком у официального дилера VAG в нашем городе. Познакомился с ним, объяснил, что купил авто и хотел бы полностью его проверить, показав диагностическую карту, полученную при покупке. Загнал в их сервис на диагностику. Думал щас космический ценник выкатят и разведут на ненужные работы. В итоге этот знакомый, сказал что желательно заменить топливный фильтр, остальное все в норме. Купил прямо у них оригинал за 1200 рублей, и там же поменяли. В общем ценник на запчасти (оригинал) и работы меня устроил, и я решил обслуживаться в данном сервисе. В последующем все запчасти, масла и фильтра приобретал у них же (оригинал). Далее ремонты буду описывать кратко, масла и фильтра указывать не буду, их менял через 10-15 тыс. км., стоимость их выходила около 4 т.р. (оригинал). К зиме установил сигнализацию с автозапуском Старлайн - 18 т.р., а также купил резину липучку Р-16 Нордман, 15 т.р.
145 тыс.км для спокойствия, перед поездкой на юг, замена комплекта ГРМ- 8 т.р. вместе с работой;
150 тыс. км замена косы водительской двери- 7 т.р. вместе с работой;
155 тыс. км замена левого плафона подсветки заднего номера- 1200 р. вместе с работой; замена задних сайлентблоков передних рычагов- 9 т.р.вместе с работой;
160 тыс. км замена передних тормозных дисков, колодок перед зад, свечей, охл. и торм. жидкость- 17 т.р. вместе с работой;
165 тыс. км замена стоек стабилизатора и самого стабилизатора, можно было не менять- 12 т.р. вместе с работой;
170 тыс. км замена лямбды- 10 т.р. вместе с работой;
175 тыс. км замена гофр выпуска (для себя), чтобы звук был приятнее- 5 т.р. вместе с работой; купил новую резину лето Good year, 16 т.р.
180 тыс. км замена комплекта сцепления- 39 т.р. вместе с работой; заправка кондиционера и его очистка
182 тыс. км для спокойствия, перед поездкой на юг, замена комплекта ГРМ и ремня генератора (не оригинал)- 5,5 т.р. вместе с работой.
За все время эксплуатации автомобиль ни разу не подвел (заводился в любой мороз, на эвакуаторе и на тросу не передвигался), был уверен в нем на 100 %. За время эксплуатации на авто 2 раза ездили на юг, это по 6,5 тыс. км в обе стороны, неоднократно катались в соседние города. За 4 года накатали 60 тыс. км., в принципе не много, но основное время это езда от дома до садика и работы, все в одном районе.
Заправлял 92 бензином. Бака хватало по городу летом на 650 км, зимой 450км, трасса летом 1000 км.
Автомобиль всем устраивал, вместительный, теплый, двигатель супер надежный, экономичный, и в меру динамичный (до 110 км/ч), с кондиционером и под загрузкой тяжеловато на обгон; подвеска в меру жесткая, но очень крепкая. Коробка. Когда покупал, не знал что это такое (с-троник). Благодаря коробке авто очень экономично, динамично, переключается очень быстро и ты этого не чувствуешь. У супруги и у меня неудобств с ней не возникало, но иногда летом в больших пробках, вела себя нервно, дергалась (коробка, не жена), приходилось плавно работать газом, привыкли. По трассе за рулем не устаешь, проезжали обычно за световой день 1300 км, чувствовал себя норм, сиденья удобные. Из недостатков отмечу маленький багажник для семьи с 2 детьми, но в принципе хватало. А также некачественное ЛКП на арках передних крыльев и порогах, от сколов краска облазила. В мае 2018 г. красились пороги и часть передних крыльев.
На 189 тыс. км авто продан. Не думаю что содержать данный авто намного дороже японцев. Часть затрат на авто можно было и не делать, даже сам механик говорил, но так как авто перевозило детей, денег на него не жалел, да и сам не люблю когда в авто что то брякает или не исправно. Возможно эксплуатировали бы и дальше, но так как появилась возможность обновить автомобиль, был приобретен Ауди а3 седан 1.4 с-троник 2014г.
Всем удачи на дорогах!