Отзыв автовладельца Audi A3 2010

Audi A3 2010 — отзыв владельца

, Курган
7648
60
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
77
голосов
4.7
5 — 64 пятёрки!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: робот
Привод: передний
Поколение: 2 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: бензин, 1 куб.см, 102 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 8.0 л/100км
Год приобретения: 2014
Пробег: 189 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Добрый день! Авто уже продан, поэтому решил написать отзыв, может кому-нибудь пригодиться.
Автомобилем владели с июля 2014г. по декабрь 2018г.
История покупки. Летом 2014г., после продажи а/м супруги Тойота Витс 2000 г., начал искать ей что нибудь посвежее. Нужна была небольшая машинка, возить детей в садик и на тренировки, автомат обязательно, ценник до 600 т.р. Определенную марку и модель не искали. Так как в нашем городе выбор авто скуден, а ценник завышен, да и я находился в отпуске, поэтому и решил съездить в Москву выбрать авто. Сели с братом на его авто и поехали в Москву. Сразу скажу, что авто по частным объявлениям не хотел смотреть, так как это заняло бы очень много времени, ни один день, а отпуска осталось 4 дня.  Приехав на место, стали объезжать автосалоны, в которых предварительно нашел подходящие варианты. Но при осмотре оказалось, что данные авто укатанные, пробеги явно скручены, исходя из состояния авто, а цены указанные на сайте не соответствовали действительным. Начали просто объезжать автосалоны, попадающиеся на пути. Салоны которые находились в торговых центрах, вообще жуть, ни кого из персонала не найдешь, состояние авто ужасное, в общем решили больше не заезжать в подобные автосалоны. Выехав на МКАД начали объезжать дилерские автосалоны, там уже авто были поинтереснее, но какие нравились не укладывались в бюджет. Проехав около 5-6 салонов по МКАДу, в Тойота центре увидел Тойоту Ярис черного цвета, на автомате или варике не знаю, цена 420 т.р., состояние отличное, пробег около 90 т. км. В общем всем устраивал авто. Решил проехать еще пару салонов, и забрать данный авто. Следующий автосалон оказался Независимость. Заехав на его территорию, на парковке находилось очень много авто, чья стоимость не превышала 500 т.р., но ничего подходящего я не нашел. При входе в автосалон на крыльце стояли 2 АУДИ а3, одна 2007г. синяя, на кожаном салоне, 1.8 турбо на автомате или вариаторе не знаю, пробег 77 тыс. км, цена 470 т.р. и 2010г. рестайлинговая красная, салон тряпка, 1.6 ДСГ (на момент покупки не знал еще, думал что обычный автомат), пробег 127 тыс. км., один хозяин, цена 559 т.р. Посмотрели обе, красная понравилась больше, да и цвет для жены прикольный. Сразу скажу, что никакими толщинометрами не пользовались, посмотрели, завели, все понравилось. Также нам предоставили диагностическую карту, в которой было указано заменить тормозные колодки перед зад, тормозные диски перед зад, переуплотнить постель распредвала, заменить резину, АКБ и не работал прикуриватель. Выпросил скидку в 19 т.р., не знаю много это или мало, но меня цена устроила. Пока оформлялись документы, прошлись с братом по салону, внутри которого было очень много авто, стоимость которых начиналась от 700 т.р. и переваливала за 5 млн.
Но сейчас не об этом. Также хочу добавить, что выбирая авто супруге, особо в технические нюансы не вникал, но знал что содержание ауди не дешево стоит, так как имелась до этого во владении А6 С6 кватро 3.0. Больше всего волновало, что в нашем городе хороших специалистов по немецким авто нет.
Перегон. По дороге почувствовал что на скорости 60-80 км/ч гудит сзади подшипник, а также на маленькой скорости что то гремит снизу. По пути в одном из городов, в автомагазине купил канистру 4 л масла кастрол, а также фильтра МАН: масляный, воздушный и салонный. В Тольяти заехал в сервис, расположенный около трассы. Заменили масло с фильтрами, а также закрутили какую то пластмаску с низу, которая брякала. Также выяснили, что гудит правый задний подшипник. Мастер на своем авто съездил в город и купил подшипник 1500 т.р., неоригинал конечно, и поменял его. За всю работу, с учетом стоимости подшипника я отдал 3500 рублей. Думаю копейки. После этого в автомобиле была тишина. Порадовал расход 5.5 литров при 120 км/ч. Двигатель конечно не для гонок, но до 120 км/ч проблем не возникало. Местами где позволяла дорога ехал 190 км/ч. В общем добрались без приключений. Приехав в город, загнал на мойку, всю отмыли. Цвет яркий, очень красивый. Подъехал к дому, жена увидела и радости не было предела. Поставили на учет, проблем не возникло.
Салон и экстерьер. Внутри все просто, но из качественных материалов. Музыка самая простая, но играет достойно. Двух зонный климат контроль, как поставил его на 22 градуса в авто режиме, за все время больше никогда не трогал его, работал идеально. Круиз контроль, очень удобная вещь, сейчас не представляю авто без данной опции. В общем претензий к салону нет, единственное что не понравилось, так это маркая обивка сидений.
Эксплуатация. Так как авто приобреталось супруге, поэтому основное время эксплуатировала его она. Я управлял авто в выходные, и если ездили в другие города. Через неделю эксплуатации, загорелась предупреждение-замена передних тормозных накладок. Купил в магазине неоригинал, цена 1300 р., замена 500 р. Случайно от жены узнал, что у ее знакомой, муж работает механиком у официального дилера VAG в нашем городе. Познакомился с ним, объяснил, что купил авто и хотел бы полностью его проверить, показав диагностическую карту, полученную при покупке. Загнал в их сервис на диагностику. Думал щас космический ценник выкатят и разведут на ненужные работы. В итоге этот знакомый, сказал что желательно заменить топливный фильтр, остальное все в норме. Купил прямо у них оригинал за 1200 рублей, и там же поменяли. В общем ценник на запчасти (оригинал) и работы меня устроил, и я решил обслуживаться в данном сервисе. В последующем все запчасти, масла и фильтра приобретал у них же (оригинал).  Далее ремонты буду описывать кратко, масла и фильтра указывать не буду, их менял через 10-15 тыс. км., стоимость их выходила около 4 т.р. (оригинал). К зиме установил сигнализацию с автозапуском Старлайн - 18 т.р., а также купил резину липучку Р-16 Нордман, 15 т.р.
145 тыс.км для спокойствия, перед поездкой на юг, замена комплекта ГРМ- 8 т.р. вместе с работой;
150 тыс. км замена косы водительской двери- 7 т.р. вместе с работой;
155 тыс. км замена левого плафона подсветки заднего номера- 1200 р. вместе с работой; замена задних сайлентблоков передних рычагов- 9 т.р.вместе с работой;
160 тыс. км замена передних тормозных дисков, колодок перед зад, свечей, охл. и торм. жидкость- 17 т.р. вместе с работой;
165 тыс. км замена стоек стабилизатора и самого стабилизатора, можно было не менять- 12 т.р. вместе с работой;
170 тыс. км замена лямбды- 10 т.р. вместе с работой;
175 тыс. км замена гофр выпуска (для себя), чтобы звук был приятнее- 5 т.р. вместе с работой; купил новую резину лето Good year, 16 т.р.
180 тыс. км замена комплекта сцепления- 39 т.р. вместе с работой; заправка кондиционера и его очистка
182 тыс. км для спокойствия, перед поездкой на юг, замена комплекта ГРМ и ремня генератора (не оригинал)- 5,5 т.р. вместе с работой.
За все время эксплуатации автомобиль ни разу не подвел (заводился в любой мороз, на эвакуаторе и на тросу не передвигался), был уверен в нем на 100 %. За время эксплуатации на авто 2 раза ездили на юг, это по 6,5 тыс. км в обе стороны, неоднократно катались в соседние города. За 4 года накатали 60 тыс. км., в принципе не много, но основное время это езда от дома до садика и работы, все в одном районе.
Заправлял 92 бензином. Бака хватало по городу летом на 650 км, зимой 450км, трасса летом 1000 км.
Автомобиль всем устраивал, вместительный, теплый, двигатель супер надежный, экономичный, и в меру динамичный (до 110 км/ч), с кондиционером и под загрузкой тяжеловато на обгон; подвеска в меру жесткая, но очень крепкая. Коробка. Когда покупал, не знал что это такое (с-троник). Благодаря коробке авто очень экономично, динамично, переключается очень быстро и ты этого не чувствуешь. У супруги и у меня неудобств с ней не возникало, но иногда летом в больших пробках, вела себя нервно, дергалась (коробка, не жена), приходилось плавно работать газом, привыкли. По трассе за рулем не устаешь, проезжали обычно за световой день 1300 км, чувствовал себя норм, сиденья удобные. Из недостатков отмечу маленький багажник для семьи с 2 детьми, но в принципе хватало. А также некачественное ЛКП на арках передних крыльев и порогах, от сколов краска облазила. В мае 2018 г. красились пороги и часть передних крыльев.
На 189 тыс. км авто продан. Не думаю что содержать данный авто намного дороже японцев. Часть затрат на авто можно было и не делать, даже сам механик говорил, но так как авто перевозило детей, денег на него не жалел, да и сам не люблю когда в авто что то брякает или не исправно. Возможно эксплуатировали бы и дальше, но так как появилась возможность обновить автомобиль, был приобретен Ауди а3 седан 1.4 с-троник 2014г.
Всем удачи на дорогах!
Опубликован 7 месяцев назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Audi A3, 2009
4.7
46751
Audi A3, 2009
eleanor1969, Нижний Новгород
2940
Audi A3, 2012
6746256, Сатка
Audi A3, 2008
4.7
19129
Audi A3, 2008
Автор отзыва, Красноярск
Audi A3, 2013
4.7
20837
Audi A3, 2013
Юрий, Калуга
Audi A3, 2006
4.8
6813
Audi A3, 2006
, Улан-Удэ

Комментарии

    
Сообщений: 1253
каждые 5 ткм ремонт, обалдеть.
Бороться и искать, найти и перепрятать!
Мой отзыв: Toyota Prius 1999
23
11
Ответить
    
Москва
Сообщений: 47
Автор явно везунчик !
Купить в салоне на МКАДе тачку , еще и на ДСГ и с турбовым мотором , не кривую , не битую это очень повезло !
По дороге ее отремонтировать , купить масло в ларьке и не попасть на паленку тоже очень повезло !
Ну и то что ДСГ не умерла во время эксплуатации , это просто супер !
27
14
Ответить
 
Сообщений: 143
За 37 000 км пробега потрачено минимум (судя по отчету) 115 000 рублей. Как у меня, на Ниве.
Что и требовалось доказать - лучше Весту с салона, чем бу ведро.
20
31
Ответить
Яков Филиппович
Москва
Serj_jm
Автор явно везунчик ! Купить в салоне на МКАДе тачку , еще и на ДСГ и с турбовым мотором , не кривую , не битую это очень повезло ! По дороге ее отремонтировать , купить масло в ларьке и не попасть...
Читаймотор там стандарт 1.6 без турбо,овощ конечно,но надежнейший
10
2
Ответить
QWERTY
автор
Курган
Василий Берестов
За 37 000 км пробега потрачено минимум (судя по отчету) 115 000 рублей. Как у меня, на Ниве.
Что и требовалось доказать - лучше Весту с салона, чем бу ведро.
Посчитайте правильно. Пробег 60 тыс км. А на счет Весты и бу ведра каждый решает сам
25
4
Ответить
QWERTY
автор
Курган
Serj_jm
Автор явно везунчик ! Купить в салоне на МКАДе тачку , еще и на ДСГ и с турбовым мотором , не кривую , не битую это очень повезло ! По дороге ее отремонтировать , купить масло в ларьке и не попасть...
С чего вы взяли что турбо мотор? Битая и кривая? Если вам не нравиться ДСГ, можете на мехе ездить. Я не считаю что по дороге случилось что то страшное, подшипники не вечные. По поводу масла скажу Вам, может быть и паленое было, не знаю, но магазин был солидный, не ларек.
9
4
Ответить
QWERTY
автор
Курган
zxzxzxzx
каждые 5 ткм ремонт, обалдеть.
Я уже писал, что многие работы и замены не требовались, а делал их для собственного спокойствия за жизнь и здоровья детей и жены. Многие по 50 тыс км не ремонтируют свои авто, а потом звонят эвакуаторщикам и знакомым с просьбой отбуксировать. Каждый решает сам, обслуживать, или создавать пробку на дороге с включенной аварийкой.
33
1
Ответить
Lopata
Владимир
Василий Берестов
За 37 000 км пробега потрачено минимум (судя по отчету) 115 000 рублей. Как у меня, на Ниве.
Что и требовалось доказать - лучше Весту с салона, чем бу ведро.
115 тысяч за 60 тысяч и 4 года из них расходники которые как и на другие машины типо грм, стойки стаба, свечи, рычаги, тормоза на 50 тысяч руб, чего тут удивительного и сверхъестественного ? А зачем вообще её с вестой сравнивать, ауди блин и ваз
29
 
Ответить
Сергей Талинский
Вы каждые 5 тысяч пробега в сервис заезжали по неисправностям?
2
7
Ответить
    
Сообщений: 1253
QWERTY
Я уже писал, что многие работы и замены не требовались, а делал их для собственного спокойствия за жизнь и здоровья детей и жены. Многие по 50 тыс км не ремонтируют свои авто, а потом звонят эвакуаторщикам...
Все таки для меня это дичь. По мне нормальным является следующий режим: купил машину, сделал все нужно, раз в полгода или в год заехал к нормальным мастерам, сделал, что требуется, в том числе и заранее и дальше катаешься. В этом плане меня сильно в свое время избаловали праворульки, что бы не говорили. То что доводили машину до идеала, это молодец, но кататься в сервис каждые 5 ткм на ремонт (ладно масло поменять я еще могу понять и то...) для меня просто страшно. Хотя бы из-за потери времени и самое главное страха, что не доедешь куда то раз так машина много внимания требует.

,
Бороться и искать, найти и перепрятать!
7
17
Ответить
QWERTY
автор
Курган
zxzxzxzx
Все таки для меня это дичь. По мне нормальным является следующий режим: купил машину, сделал все нужно, раз в полгода или в год заехал к нормальным мастерам, сделал, что требуется, в том числе и заранее...
Я не каждые 5 тыс км заезжал на ремонты, просто округлил пробеги между ремонтами.
9
3
Ответить
  
Москва
Сообщений: 346
Serj_jm
Автор явно везунчик ! Купить в салоне на МКАДе тачку , еще и на ДСГ и с турбовым мотором , не кривую , не битую это очень повезло ! По дороге ее отремонтировать , купить масло в ларьке и не попасть...
Где ты там турбо увидел? Очки протри. DSG выносит мозг только тем, кто не знает правила ее эксплуатации, кто знает ездит без проблем)
10
5
Ответить
    
Сообщений: 1253
QWERTY
Я не каждые 5 тыс км заезжал на ремонты, просто округлил пробеги между ремонтами.
ок ок. Ждем отзыв про новую ауди. Очень интересно, что будет с ней.
Бороться и искать, найти и перепрятать!
5
3
Ответить
QWERTY
автор
Курган
zxzxzxzx
ок ок. Ждем отзыв про новую ауди. Очень интересно, что будет с ней.
Самому интересно, как немного поэксплуатирую отпишусь.
6
 
Ответить
Skapen
Нижний Новгород
Норм, фото новой Ауди - в студию!
1
 
Ответить
Savamyr
zxzxzxzx
Все таки для меня это дичь. По мне нормальным является следующий режим: купил машину, сделал все нужно, раз в полгода или в год заехал к нормальным мастерам, сделал, что требуется, в том числе и заранее...
Так у автора поломка то была всего одна-это коса вод.двери, а остальное просто замена расходников:
145 тыс.км для спокойствия, перед поездкой на юг, замена комплекта ГРМ- 8 т.р. вместе с работой;
150 тыс. км замена косы водительской двери- 7 т.р. вместе с работой;
155 тыс. км замена левого плафона подсветки заднего номера- 1200 р. вместе с работой; замена задних сайлентблоков передних рычагов- 9 т.р.вместе с работой;
160 тыс. км замена передних тормозных дисков, колодок перед зад, свечей, охл. и торм. жидкость- 17 т.р. вместе с работой;
165 тыс. км замена стоек стабилизатора и самого стабилизатора, можно было не менять- 12 т.р. вместе с работой;
170 тыс. км замена лямбды- 10 т.р. вместе с работой;
175 тыс. км замена гофр выпуска (для себя), чтобы звук был приятнее- 5 т.р. вместе с работой; купил новую резину лето Good year, 16 т.р.
180 тыс. км замена комплекта сцепления- 39 т.р. вместе с работой; заправка кондиционера и его очистка
182 тыс. км для спокойствия, перед поездкой на юг, замена комплекта ГРМ и ремня генератора.
9
1
Ответить
QWERTY
автор
Курган
Skapen
Норм, фото новой Ауди - в студию!
Позже выкину, еще не фотографировал
2
 
Ответить
Savamyr
zxzxzxzx
каждые 5 ткм ремонт, обалдеть.
Не путайте ремонт с заменой расходников.
9
 
Ответить
11508821
Обновка с 1.4 в сто раз веселее едет, хороший выбор. А какой там двигло : с цепью или ремнем ? Если с ремнем , то вообще повезло . Считаю этот движок лучшим у вага .
3
 
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6869
5 за породистого люксового немца в комплектации "Кредитный Поло"
сочувствующий
 
14
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6869
Serj_jm
Автор явно везунчик ! Купить в салоне на МКАДе тачку , еще и на ДСГ и с турбовым мотором , не кривую , не битую это очень повезло ! По дороге ее отремонтировать , купить масло в ларьке и не попасть...
Во первых не турбо, во вторых читайте внимательнее. ДСГ таки умерла, меняли сцепление
сочувствующий
1
13
Ответить
    
Сообщений: 1253
Savamyr
Так у автора поломка то была всего одна-это коса вод.двери, а остальное просто замена расходников: 145 тыс.км для спокойствия, перед поездкой на юг, замена комплекта ГРМ- 8 т.р. вместе с работой; 150...
Коса, тормозные диски, стойки, стабилизатор,сайлентблоков передних рычагов, лямбда это расходники? А два раза ГРМ за 37 ткм это нормально? Если что то меняется для спокойствия, значит были подозрения.
Это мы еще не узнаем что было после 182 ткм. И до 145 ткм кстати. Если там реально 182 ткм :)
Бороться и искать, найти и перепрятать!
6
12
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6869
zxzxzxzx
Все таки для меня это дичь. По мне нормальным является следующий режим: купил машину, сделал все нужно, раз в полгода или в год заехал к нормальным мастерам, сделал, что требуется, в том числе и заранее...
Ну если купил японку то да. С немцами другая картина, как видно из отзыва. Даже в самой убогой комплектации немец будет сосать деньги
сочувствующий
4
12
Ответить
6023656
Сургут
Savamyr
Так у автора поломка то была всего одна-это коса вод.двери, а остальное просто замена расходников: 145 тыс.км для спокойствия, перед поездкой на юг, замена комплекта ГРМ- 8 т.р. вместе с работой; 150...
Какой смысл ремень грм менять раз в 40 тысяч? Автор видимо тот ещё перестраховщик..))
8
1
Ответить
    
Сообщений: 1253
egorlike
Ну если купил японку то да. С немцами другая картина, как видно из отзыва. Даже в самой убогой комплектации немец будет сосать деньги
Ну сейчас не все немцы сосут деньги и не все японцы меганадежны.
А раньше да, солнце было ярче, трава зеленее, а японцы надежнее ))
Бороться и искать, найти и перепрятать!
10
 
Ответить
Savamyr
zxzxzxzx
Коса, тормозные диски, стойки, стабилизатор,сайлентблоков передних рычагов, лямбда это расходники? А два раза ГРМ за 37 ткм это нормально? Если что то меняется для спокойствия, значит были подозрения.
Это мы еще не узнаем что было после 182 ткм. И до 145 ткм кстати. Если там реально 182 ткм :)
Коса-это поломка, тормозные диски, стойки, стабилизатор, сайлентблоки передних рычагов, лямбда - это расходники. А вот зачем автор для перестраховки два раза менял ГРМ за 37 ткм сам не понимаю.
4
 
Ответить
Savamyr
6023656
Какой смысл ремень грм менять раз в 40 тысяч? Автор видимо тот ещё перестраховщик..))
)))
1
 
Ответить
Savamyr
zxzxzxzx
Коса, тормозные диски, стойки, стабилизатор,сайлентблоков передних рычагов, лямбда это расходники? А два раза ГРМ за 37 ткм это нормально? Если что то меняется для спокойствия, значит были подозрения.
Это мы еще не узнаем что было после 182 ткм. И до 145 ткм кстати. Если там реально 182 ткм :)
8
3
Ответить
Savamyr
zxzxzxzx
Ну сейчас не все немцы сосут деньги и не все японцы меганадежны.
А раньше да, солнце было ярче, трава зеленее, а японцы надежнее ))
Согласен, так и есть, на собственном опыте эксплуатации в этом убедился.
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1253
Savamyr
Коса-это поломка, тормозные диски, стойки, стабилизатор, сайлентблоки передних рычагов, лямбда - это расходники. А вот зачем автор для перестраховки два раза менял ГРМ за 37 ткм сам не понимаю.
Вот вы мне прям сейчас глаза открыли. Для меня все это - ремонт. А жижи, фильтра, колодки, для некоторых машин свечи, бронепровода - расходники.
Бороться и искать, найти и перепрятать!
2
7
Ответить
    
Сообщений: 1253
Savamyr
П.С. Вот где настоящие поломки: Отзыв о Subaru Forester Отзыв о Subaru Forester Отзыв о Nissan Juke Отзыв о Toyota Verso-s Отзыв о Nissan Juke Отзыв о Mazda CX-5 Отзыв о Mazda...
Все не осилил, ткнул в жс300. Ничего критичного не нашел. За 5 лет ремонт автомата по вине владельца (масло профукал), 4 стойки, резинки в подвеске, упоры капота, ремонт глушителя. Пробег владельца не нашел, могу предположить, что около 75 ткм (указан 155 ткм, 6 лет владения). По мне более чем надежно, особенно если пробег спилен.
Странная у вас подборка, только япы, с чего бы это...
Бороться и искать, найти и перепрятать!
6
7
Ответить
Gleb1245780
Краснодар
ДСГ это вещь! Лучшее что придумали. Попробуй за 40 т. отремонтировать вариатор с ГАРАНТИРОВАНЫМ результатом.
4
2
Ответить
zxzxzxzx
Коса, тормозные диски, стойки, стабилизатор,сайлентблоков передних рычагов, лямбда это расходники? А два раза ГРМ за 37 ткм это нормально? Если что то меняется для спокойствия, значит были подозрения.
Это мы еще не узнаем что было после 182 ткм. И до 145 ткм кстати. Если там реально 182 ткм :)
Ну таки да, стойки расходник, диски расходник и тд. У меня был митсу лансер и премьера, менял на обеих и стойки и диски. Ща шкода октавия 160к пробег задние стойки родные, передние менял на сотне.
4
1
Ответить
    
Сообщений: 1253
Vlad Volkov
Ну таки да, стойки расходник, диски расходник и тд. У меня был митсу лансер и премьера, менял на обеих и стойки и диски. Ща шкода октавия 160к пробег задние стойки родные, передние менял на сотне.
хм... всегда думал, все что меняется раз в 10-20 ткм - расходник. Остальное ремонт. Так и двигатель с коробкой расходниками будут :) Их тоже надо менять раз в 300 - 500 ткм :)
Для меня замена стоек - ремонт подвески, дисков - ремонт тормозной системы. Ну и тд. А жижи, фильтра, колодки, для некоторых машин, бронепровода -расходник так как надо менять раз в 10 ткм, свечи от 15 до 100 в зависимости от машины.
Бороться и искать, найти и перепрятать!
2
4
Ответить
Savamyr
zxzxzxzx
Вот вы мне прям сейчас глаза открыли. Для меня все это - ремонт. А жижи, фильтра, колодки, для некоторых машин свечи, бронепровода - расходники.
Я очень рад, что глаза вам открыл)))
4
1
Ответить
Savamyr
zxzxzxzx
Все не осилил, ткнул в жс300. Ничего критичного не нашел. За 5 лет ремонт автомата по вине владельца (масло профукал), 4 стойки, резинки в подвеске, упоры капота, ремонт глушителя. Пробег владельца не...
А зря всё не осилили, но может быть потом осилите.
А с того бы это, что все машины ломаются, и лично у меня япы ломались гораздо чаще и намного затратней чем немцы и шведы.
4
1
Ответить
QWERTY
автор
Курган
11508821
Обновка с 1.4 в сто раз веселее едет, хороший выбор. А какой там двигло : с цепью или ремнем ? Если с ремнем , то вообще повезло . Считаю этот движок лучшим у вага .
Да обновленный на ремне
4
 
Ответить
QWERTY
автор
Курган
zxzxzxzx
Коса, тормозные диски, стойки, стабилизатор,сайлентблоков передних рычагов, лямбда это расходники? А два раза ГРМ за 37 ткм это нормально? Если что то меняется для спокойствия, значит были подозрения.
Это мы еще не узнаем что было после 182 ткм. И до 145 ткм кстати. Если там реально 182 ткм :)
брал авто на 128 тыс км, продал 189 тыс км, посчитайте, получается 61 тыс км.
5
 
Ответить
QWERTY
автор
Курган
6023656
Какой смысл ремень грм менять раз в 40 тысяч? Автор видимо тот ещё перестраховщик..))
Появились трещинки, поэтому и менял перед поездкой
6
 
Ответить
QWERTY
автор
Курган
egorlike
5 за породистого люксового немца в комплектации "Кредитный Поло"
где вы видели у поло 2 зонный климат и круиз контроль?
5
 
Ответить
QWERTY
автор
Курган
egorlike
Ну если купил японку то да. С немцами другая картина, как видно из отзыва. Даже в самой убогой комплектации немец будет сосать деньги
Да если купил японку то можно ничего не менять, а ставить контрактные коробки и движки каждый
8
1
Ответить
Savamyr
QWERTY
Да если купил японку то можно ничего не менять, а ставить контрактные коробки и движки каждый
))) Так у них замена контрактных моторов и коробок считается расходниками, а вот замена стершихся тормозных дисков и сайлентблоков считается ремонтом!:)))
8
1
Ответить
    
Сообщений: 1253
Savamyr
А зря всё не осилили, но может быть потом осилите.
А с того бы это, что все машины ломаются, и лично у меня япы ломались гораздо чаще и намного затратней чем немцы и шведы.
У каждого свой опыт. Лично для меня япы лидеры по надежности.
Бороться и искать, найти и перепрятать!
3
2
Ответить
    
Сообщений: 1253
QWERTY
брал авто на 128 тыс км, продал 189 тыс км, посчитайте, получается 61 тыс км.
ага. и из них 40 ткм ремонт
Бороться и искать, найти и перепрятать!
1
3
Ответить
    
Сообщений: 1253
Savamyr
))) Так у них замена контрактных моторов и коробок считается расходниками, а вот замена стершихся тормозных дисков и сайлентблоков считается ремонтом!:)))
Ну да ну да. У япов в среднем замена мотора раз в 500 ткм норма, а у некоторых немцев поршневой раз в 60 ткм норма. Понятно почему расходники у япов и у немцев разные. А насчет дисков... были у меня япы у которых КОЛОДКИ менялись раз в 80 ткм. А диски я там вообще не менял.
Кстати у немцев которые у меня были как раз диски точно менял.
Бороться и искать, найти и перепрятать!
1
4
Ответить
Skapen
Нижний Новгород
QWERTY
Позже выкину, еще не фотографировал
Будем ждать вместе с отзывом!
 
 
Ответить
QWERTY
автор
Курган
zxzxzxzx
ага. и из них 40 ткм ремонт
Я Вас ни в чем убеждать не собираюсь, мне понравилось авто
3
 
Ответить
QWERTY
автор
Курган
zxzxzxzx
ага. и из них 40 ткм ремонт
Япы менее требовательны к ремонту, но в плане ездового комфорта и всего остального далеко отстали от европейцев. Пример в мелочи: наблюдаю сколько в городе иномарок ездет с не горящей лампочкой, в основном япы, так как немец тебя задолбает своим напоминанием об этой лампочке, что ты вынужден будешь ее заменить.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1253
QWERTY
Япы менее требовательны к ремонту, но в плане ездового комфорта и всего остального далеко отстали от европейцев. Пример в мелочи: наблюдаю сколько в городе иномарок ездет с не горящей лампочкой, в основном...
А я и не говорю, что немцы делают плохие машины. Скажу более, у той же а3 у япов почти нет конкурентов. Но в плане ездового комфорта и остального я бы не стал говорить далеко отстали. По тем же лампочкам могу сказать, что в тойоте начала 90х у меня был такой
Бороться и искать, найти и перепрятать!
 
2
Ответить
    
Сообщений: 1253
такой контроль лампочки. И более того многие опции япов могли и могут поспорить с немцами. Тут вопрос в другом, готов владелец платить временем и деньгами за эти моменты или нет.
Бороться и искать, найти и перепрятать!
1
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 47
QWERTY
С чего вы взяли что турбо мотор? Битая и кривая? Если вам не нравиться ДСГ, можете на мехе ездить. Я не считаю что по дороге случилось что то страшное, подшипники не вечные. По поводу масла скажу Вам, может быть и паленое было, не знаю, но магазин был солидный, не ларек.
По поводу турбо да , ошибся .
Насчет остального скажу так, в Москве купить нормальную б/у машину не кривую по документам, не ушатанную, не битую очень тяжело. Приходится довольно долго искать и много ездить.
Насчет покупки масла тоже , даже в крупных автомагазинах можно нарваться на подделку , про покупку в мелких автомагазах даже не говорю. Масло приходится покупать только у официальных импортеров масла , да еще и проверяя бумаги.
 
 
Ответить
Savamyr
zxzxzxzx
Ну да ну да. У япов в среднем замена мотора раз в 500 ткм норма, а у некоторых немцев поршневой раз в 60 ткм норма. Понятно почему расходники у япов и у немцев разные. А насчет дисков... были у меня япы...
Ну да, ну да. Буд то у меня япошек не было, плавали знаем, какие там 500 тыс.км., ну если только большеобъемные моторы, а так до 300 тыс.км. и уже контрактные ставят, кули расходник же. А насчёт дисков, у жены Мокка 14 года, пробег 97 тыс.км. диски не менялись и судя по выработке ещё смело тысяч 50 проходят минимум, а колодки кстати тоже на 80 тыс.км. только заменили, моя Вольво ХС 70 тоже 14 года была продана с пробегом за сотку с родными тормозными дисками, да там вообще ничего не ломалось, даже лампочки все заводские были, не одной не перегорело. На моём опыте япошки оказались менее надежными, а по комфорту, материалам отделки салонов и шумоизоляции и вовсе сливали немцам и шведам. Так что спор бесполезен.
4
 
Ответить
Savamyr
zxzxzxzx
У каждого свой опыт. Лично для меня япы лидеры по надежности.
Про опыт согласен. Лично для меня немцы и шведы лидеры по надежности.
4
 
Ответить
    
Сообщений: 1253
Savamyr
Ну да, ну да. Буд то у меня япошек не было, плавали знаем, какие там 500 тыс.км., ну если только большеобъемные моторы, а так до 300 тыс.км. и уже контрактные ставят, кули расходник же. А насчёт дисков,...
Ну да ну да. сколько раз я это слышал, забирая друзей из сервиса.
Спор действительно бесполезен.
На сим предлагаю его закончить.
Бороться и искать, найти и перепрятать!
2
1
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6869
QWERTY
где вы видели у поло 2 зонный климат и круиз контроль?
Не ну если АЖ круиз контроль есть..
Сори но ауди с 1.6 от поло это забавно
сочувствующий
1
3
Ответить
Savamyr
zxzxzxzx
Ну да ну да. сколько раз я это слышал, забирая друзей из сервиса.
Спор действительно бесполезен.
На сим предлагаю его закончить.
Ну да, ну да, вы это слышали забирая друзей из сервиса, а я сам своих япошек постоянно из сервиса забирал, и да, бывало туда на эвакуаторе их привозил, так что всё это уже пройдено.
Спор заканчиваем, предложение принимаю.
2
 
Ответить
QWERTY
автор
Курган
Serj_jm
По поводу турбо да , ошибся . Насчет остального скажу так, в Москве купить нормальную б/у машину не кривую по документам, не ушатанную, не битую очень тяжело. Приходится довольно долго искать и много...
Будем считать что мне повезло с авто, с доками проблем не было.
2
 
Ответить
QWERTY
автор
Курган
egorlike
Не ну если АЖ круиз контроль есть..
Сори но ауди с 1.6 от поло это забавно
Чем это забавно? Но с этим движком и с строником ехала на уровне яповского 1.8 атмо
2
 
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6869
QWERTY
Чем это забавно? Но с этим движком и с строником ехала на уровне яповского 1.8 атмо
Аж на уровне 1.8 королы. Прелестно :)
сочувствующий
1
1
Ответить
QWERTY
автор
Курган
egorlike
Аж на уровне 1.8 королы. Прелестно :)
Диалог ни о чем
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Audi A3 2010 в России


Добавить отзыв