превосходная динамика и управление,
коробка отзывчивая и ровно работающая, при любых температурах от +30 до - 47 проверенно.
великолепно держит трассу, в морозы двигатель заводится без прогрева и головняков (масло хорошее, и фильтр оригинал (450 руб.)) делают свое дело
удобные сиденья, позволяют длительное время находиться за рулём без усталости
очень малый расход топлива, радует
куча датчиков просто и вовремя предупреждают, практически обо всем, лампочка там сгорела, или вода в бачке омывателя заканчивается
ночью просто спасают фотохромные зеркала, хамов на дороге хватает.
машина хороша!!!
немного низковата по моему мнению, а в прочем надо было резину повыше ставить
Коробка S-tronic (DSG-7)
Не советую экспериментировать покупая автомобиль с таким "чудом инеженерной мысли". Работа коробки безупречна, но надёжность оставляет желать лучшего. И кажется мне, что это "брак по расчёту", то есть небольшой ресурс заранее "спланирован".
При обычной городской езде к 45 тыс. пробега появились отвратительные визжащие звуки. На 60 тыс. заменён комплект сцепления по гарантии. К 85 тыс. снова появились те же самые симптомы "умирающего" сцепления.
Уточняю - это коробка 7-ми ступенчатая с сухим сцеплением.
Замена комплекта сцепления на 60 тыс. пробега.
При 85 тыс. снова симптомы того, что сцепление нуждается в замене.
Для справки: замена сцепления в 2015 году - 50 тыс. рублей. Детали - 30 тыс., работа - 20 тыс.
замена сцепления в 2016 году - 100 тыс. рублей. Детали - 80 тыс., работа - 20 тыс. (консультировался у дилера по поводу цены конкретно на мой автомобиль по вин-коду).
Отличный авто! В любую погоду заводится. За 5 лет ни одной поломки. Очень экономичная, кушает 92 бензин без проблем. Недорогое ТО. Замечательно ведет себя на трассе, очень удобен спортивный режим. Вместительный багажник.
За 160 тыс. пробега недостатков не увидела.
Заменялись тормозные колодки, ремень ГРМ - все по пробегу. Один раз заменили линки. Цены совершенно реальные, никакого супер дорогого обслуживания.