Отзыв автовладельца Audi A4 2000

Audi A4 2000 — отзыв владельца

, Нязепетровск
21983
45
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
185
голосов
4.7
5 — 145 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 101 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-11 л/100км
Руль: Левый
Здравствуйте уважаемые ! Решил написать второй отзыв (первый увы получился не удачно) о первом своем авто .

Начнем с покупки ! Критерии были комфорт, надежность,левый руль и механика .Приоритет конечно был Вольво и Ауди!
Два месяца проглядывал сайты , знал почти все машины но моей не было ! В очередной раз включаю комп..  ба стоит !
Моментально звоню , договариваемся о встречи и тут две долгих бессонных ночи .
Наконец встречаемся , машина правда удивила состоянием ,прокатились , посмотрели всё отлично .Едим на пункт осмотра на сверку. Сверяем кузов все в порядке и тут на тебе ;будьте добры на яму ; Оказалось у них один парень только знал где находится номер двигателя . Дальше делаем все процедуры и я властелин колец!Посидел несколько минут ,покурил раза три ,попил чаю из термоса ,привел нервы и эмоции в порядок и в  путь.Триста км. пролетели быстро , хотелось ехать и ехать!

Теперь главное эксплуатация ,вложения ,поломки и ремонт.
Первым вложением стали  колеса ,резина Хакка W и новое литье на 16. Родное литье оставил на зиму. Вскоре произошла первая поломка , полетели подшибники на заднем левом колесе . Причина думаю резкий маневр на даволно высокой скорости . После чего  сперва, комп..выдал ошибку неисправности АБС, а на следующем повороте просто отпало колесо .
Итог : замена задних тормозных дисков,естественно подшибники ,колодки и скоба суппорта  ,
Лето проездил только наслаждаясь машиной , кроме бензина и 1л. масла не чего не просила!Расход бензина точно не замерял,
примерно трасса 7-10 зависит от стиля езды . Город 9-11.
Наступила первая зима ,естественно за ранее подготовился . Сменил масло в двигателе , фильтра .Масло заливаю  Кастрол 5W40.
Расход масла 1литр от замены до замены , меняю примерно 8-10тыс..Кстати не давно смотрел Первую передачу , так вот кроме Тотала и Зика все масла не соответствуют заявленным требованиям ,
Купил новую зимнюю резину ,на то время новую модель . Хакка 5 . До сих пор вспоминаю отличная резина!
Первый мороз ,точно не помню но далеко за -30.  включил зажигание она что то пропикала и все нахер погасло!
Первым делом снял батарею и занес в дом , потом посетил некоторые сайты по поводу установки подогрева , на что пришел мне ответ . Ауди А4 с  двигателем АНА не прихотливые в любой мороз ! Советуем заменить батарею или отремонтировать двигатель.
Что я и сделал , конечно пошел по легкому пути ,купил Варту 62 ач,до сих пор отлично служит!
Можно сказать проблему с запуском решил,даже завелась -46отстояв сутки на сквозняке .
При пробеге 150000 км. произвел ремонт хадовки . заменил полностью переднюю подвеску , рулевые тяги , стойки в круговую,колодки и салентблоки задней балки.
По двигателю , замена подушек и конечно рассходники т.е. ремни ,ролик и помпу .
Следующая поломка произошла после пяти месячного простоя .Вернувшись из командировки первым делом (если жена была бы дома вторым) решил запустить . Завелась конечно легко но работала троила и стучала,да ещё бензин практически на нуле .
Выехать до заправки тоже не получилось так как жена в мое отсутствие снег у гаража не чистила и пришлось заглушить.
Пришлось менять свечи и высоковольтные провода так как пробило провод на 4 цилиндр.Сперва поставил провод от 16кл. ВАЗа, а вскоре купил комплект оригинал .
Следующая неприятность пропала зарядка , мощей батареи не хватило до дому примерно 200км. Дождавшись утра , позвонил друзьям и через три часа у меня было две заряженных батареи ! Хочу заметить , в одном из отзывов прочитал что полярность обратная это не верно .Полярность у всех авто одинаковая . Минус корпус авто ,плюс потребитель.По крайней мере я других не встречал.Может он имел ввиду положение клемм . Ремонт обошелся рублей двести ,подошли наши отечественные , не помню с какой модели.
Пробег 220 000 замена расходников , а также замена воздушной гофры с тройником .Кроме всего перечисленного раза три менялись наружные привода .Моё мнение оригиналы не обязательно , чаще заглядывать под машину и следить за состоянием  чехлов . В виде профилактики советую обрабатывать шаровые , рулевые наконечники и т.д. ВДшкой она хорошо вытесняет влагу и прочую там грязь.
Еще извиняюсь забыл ! По осени пробил трубу ,объезжал аварию на трассе .Здесь без ущерба ! Также пришлось еще раз раскрутится на резину , на зимнюю причем дважды .Год назад купил Ханкок ,в МКС шина знакомые на советовали .Дешево ни есть хорошо , резина не о чем !Этой осенью купил Бриджики VRX .Это вещь советую .Летнюю поставил Данлоп полную марку не помню.
Подобьем полный итог моих затрат;
тормозные диски-3200
подшипники-2 ком. по 750
колодки-450
комплект передней подвески 28000
стойки передние 7200
стойки задние 6400  
саленблоки 600
тормозные колодки передние 1800
задние 700
подушки двигателя 2400
комплект замены ремня ролик помпа 4500
второй раз 5200
Итог 62000  ,плюс колёса 85000 и батарея 3200
За семь лет 150 000 мое мнение вполне приемлимо. Ремонт и обслуживание делаю сам .Правда под чутким руководством друга ,он настоящий спец .
После семи лет владения и 160 000км. моего  пробега  могу сказать ,автомобиль подтвердил качество данной марки!
Управляемость супер , в поворотах идет как на рельсах при минимальном крене.Рулевая легкая,мягкая на скорости довольно жестко-удобная.Тормозная система надежная . Переключение передач приятно мягкое.
Шумка идеальная , мало автомобилей могут в этом потягаться !Комфорт также на высоте , думаю не уступит многим новым авто.Климат контроль работает без нареканий, салон теплый и уютный!Единственное неудобство в морозы за -30 затягивает стекла.Приходится включать принудительный обдув или просто сбавить скорость приоткрыть окно и покурить.
Задние сиденья - по комментариям жены удобные, но ездить взади не любит!Багажник довольно вместительный.  Кузов оцинкованный , ЛКП также на высоте , конечно есть сколы царапины но не без этого, ржавчины и жучков нет .
Из недостатков ближний свет ,клиренс но думаю это скорее недостаток дорог и коммунальных служб!
Критерии моего следующего авто !
1. это в первую очередь АУДИ
2. мощность двигателя примерно 170-200 л/с. может дизель.
3.выше клиренс
4.полный привод
Q7 не походит, так как после покупки не будет мечты, а без мечты жить нельзя ! Думаю Q3  Q5 подойдет. Но увы, сперва долги    
жильё для дочки главнее! Так что полтора два года придется подождать и потрудится.
На этом хочу закончить короткий отзыв ! Всем привет и удачи на дорогах!  
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Audi A4, 1997
4.5
94779
Audi A4, 1997
st19, Челябинск
Audi A4, 2000
4.8
43322
Audi A4, 2000
tvs-ugra, Ханты-Мансийск
Audi A4, 1999
4.8
54116
Audi A4, 1999
ВикторМС, Любек, Германия
Audi A4, 2000
4.4
23764
Audi A4, 2000
brutalik152, Нижний Новгород
Audi A4, 1999
4.6
16932
Audi A4, 1999
Виктор, Рязань
Audi A4, 1997
4.1
6955
Audi A4, 1997
4948985, Кемерово

Комментарии

Саныч
Казань
Хорошо написано...5
12
9
Ответить
тазик
Барнаул
от меня 5.
6
10
Ответить
     
Сообщений: 3494
кастрол засирает мотор
счастье не конечная станция, а способ путешествия!

"Не ту страну назвали Гондурасом" Н.Фоменко
18
7
Ответить
     
Сообщений: 3494
обратная полярность АКБ - минусовая клемма слева
счастье не конечная станция, а способ путешествия!

"Не ту страну назвали Гондурасом" Н.Фоменко
17
1
Ответить
     
Сообщений: 3494
затягивает окна в -30...плохо...меняйте салонный фильтр
счастье не конечная станция, а способ путешествия!

"Не ту страну назвали Гондурасом" Н.Фоменко
5
6
Ответить
     
Сообщений: 3494
автору - скажите, если знаешь, чем ANA от ADP отличается?
счастье не конечная станция, а способ путешествия!

"Не ту страну назвали Гондурасом" Н.Фоменко
1
1
Ответить
 
Сообщений: 230
зачем столько раз менять резину?
8
 
Ответить
  
Сообщений: 14092
За отзыв пять, машина отличная и очень надёжная.
9
7
Ответить
    
автор
Нязепетровск
Сообщений: 40
avd20071:
обратная полярность АКБ - минусовая клемма слева
Нет уважаемый вы не правы ! прямая и обратная полярность определяется не расположением клемм . А способ подключение потребителя .
2
35
Ответить
Can4eC174
Трёхгорный
Лёха 74 Rus:
Нет уважаемый вы не правы ! прямая и обратная полярность определяется не расположением клемм . А способ подключение потребителя .
Правильно вам говорят. Какой еще способ подключения потребителей? О чем вы?
25
1
Ответить
    
автор
Нязепетровск
Сообщений: 40
avd20071:
автору - скажите, если знаешь, чем ANA от ADP отличается?
На двс АНА ремень ГРМ приводит в действие распредвал и помпу . масляный насос работает от каленвала. А на АДР ,ГРМ приводит в действие промежуточный вал, а тот в свою очередь вращает распред вал и масляный насос . На помпу идет отдельный ремень . В первом двигателе рабочее давление масла 3.5-4. А в АДР всего 2.
3
3
Ответить
    
автор
Нязепетровск
Сообщений: 40
Can4eC174:
Правильно вам говорят. Какой еще способ подключения потребителей? О чем вы?
Второй способ если кинуть плюс на кузов , Простой пример электросварка , прямая полярность держак на минусе ,при обратной держак на плюсе .
4
23
Ответить
Владимир
Екатеринбург
Слева плюс это прямая полярность. Когда клемы обе ближе к вам
1
3
Ответить
    
автор
Нязепетровск
Сообщений: 40
Goshanoff:
зачем столько раз менять резину?
Зачем резину меняют ? А Ханкок правда плохая .
3
2
Ответить
    
автор
Нязепетровск
Сообщений: 40
Владимир:
Слева плюс это прямая полярность. Когда клемы обе ближе к вам
Прямая и обратная это разговорное различие ! А есть Российский ГОСТ и Европейский DIN.Также есть Американский ,Это клеммы с боку.
1
14
Ответить
     
Сообщений: 3494
Лёха 74 Rus:
На двс АНА ремень ГРМ приводит в действие распредвал и помпу . масляный насос работает от каленвала. А на АДР ,ГРМ приводит в действие промежуточный вал, а тот в свою очередь вращает распред вал и масляный насос . На помпу идет отдельный ремень . В первом двигателе рабочее давление масла 3.5-4. А в АДР всего 2.
спасибо, есть что почитать на эту тему?
счастье не конечная станция, а способ путешествия!

"Не ту страну назвали Гондурасом" Н.Фоменко
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3494
Лёха 74 Rus:
Прямая и обратная это разговорное различие ! А есть Российский ГОСТ и Европейский DIN.Также есть Американский ,Это клеммы с боку.
увы, я не имею технического образования...вот нашел
счастье не конечная станция, а способ путешествия!

"Не ту страну назвали Гондурасом" Н.Фоменко
15
 
Ответить
    
Сообщений: 1941
+5 хороший отзыв и машина
Ваз 2109 2004г был
Тойота корола 2000 была
Лансер х 2009г есть
2
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3325
с меня 5. это что за колёса , вставшие в 85 деревянных?
 
1
Ответить
   
Миасс
Сообщений: 822
Лёха 74 Rus:
Зачем резину меняют ? А Ханкок правда плохая .
Брал летнюю Hankook Optima понравилась,может я не искушенный.
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
2
 
Ответить
    
автор
Нязепетровск
Сообщений: 40
andron23:
с меня 5. это что за колёса , вставшие в 85 деревянных?
За пятерку большое спасибо !85 деревянных за четыре комп. плюс литье . Ханкок не считал потому что продал
 
 
Ответить
    
автор
Нязепетровск
Сообщений: 40
avd20071:
увы, я не имею технического образования...вот нашел
Интересно конечно ,почитаю !
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14092
avd20071:
обратная полярность АКБ - минусовая клемма слева
avd20071:
увы, я не имею технического образования...вот нашел
Совершенно верно.
5
3
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
за написанное 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
1
Ответить
30
Новосибирск
avd20071:
кастрол засирает мотор
где такие сны снятся?
2
3
Ответить
30
Новосибирск
Лёха 74 Rus:
Прямая и обратная это разговорное различие ! А есть Российский ГОСТ и Европейский DIN.Также есть Американский ,Это клеммы с боку.
Ага, как же, типа встретились два братана, один другому говорит: "Братишка, глянь, во прямая полярность, то есть видишь прямо идет, а вот обратная, видишь, заднюю включила и соскочила с темы".

Как известно, ток идет от точки с более высоким потенциалом в точку с более низким потенциалом. Или от плюса к минусу. Вот и смотрим слева направо. Если слева плюс, а с права минус - то прямая, если наоборот, слева минус, а справа плюс, то есть как бы ток против направления чтения идет, то полярность обратная.
2
4
Ответить
sergey_A4
Нижневартовск
Отзыв по делу. Пять
3
1
Ответить
г. Рославль (Рославльский район)
сейчас-это уже дрова.
3
4
Ответить
     
Сообщений: 3494
климов александр:
сейчас-это уже дрова.
докажи
счастье не конечная станция, а способ путешествия!

"Не ту страну назвали Гондурасом" Н.Фоменко
4
3
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1904
полетели подшибники
естественно подшибники

Не отшибло после этого желание машиной владеть?
1
2
Ответить
     
Сообщений: 3494
30:
где такие сны снятся?
счастье не конечная станция, а способ путешествия!

"Не ту страну назвали Гондурасом" Н.Фоменко
 
1
Ответить
30
Новосибирск
avd20071:
вы написали, что на кастроле двигатель засирается. еще раз спрашиваю, где это написано?
2
 
Ответить
30
Новосибирск
avd20071:
кастрол засирает мотор
сударь, вы как всегда, в общем то сказали что то сильно поторопившись.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3494
30:
вы написали, что на кастроле двигатель засирается. еще раз спрашиваю, где это написано?
это мнение журналистов ЗР (по мнению большинства автовладельцев - продажных), моего моториста с 30ти летним стажем (так всеми ненавистного дяди гаражного Васи) и многих знакомых автолюбителей

PS. Каждый дро...чет как он хочет...не навязываю Вам свое мнение;-) вот я привел таблицу...а что Вы скажете "ЗА" это масло?
счастье не конечная станция, а способ путешествия!

"Не ту страну назвали Гондурасом" Н.Фоменко
2
 
Ответить
30
Новосибирск
avd20071:
это мнение журналистов ЗР (по мнению большинства автовладельцев - продажных), моего моториста с 30ти летним стажем (так всеми ненавистного дяди гаражного Васи) и многих знакомых автолюбителей
PS. Каждый дро...чет как он хочет...не навязываю Вам свое мнение;-) вот я привел таблицу...а что Вы скажете "ЗА" это масло?
Тоже что и всегда. Все масла примерно одинаково равны, если конечно это не подделка. Банально, но так оно и есть. Не на болидах формулы 1 же люди ездят? Обычная езда. Кстати, даже синтетика лукойла получила допуск мерседеса, порше, БМВ и т.д. А что уж говорить про кастрол?
1
1
Ответить
    
автор
Нязепетровск
Сообщений: 40
IlyaR:
полетели подшибники
естественно подшибники
Не отшибло после этого желание машиной владеть?
Не поверишь! ни капильки!
2
 
Ответить
    
автор
Нязепетровск
Сообщений: 40
30:
Ага, как же, типа встретились два братана, один другому говорит: "Братишка, глянь, во прямая полярность, то есть видишь прямо идет, а вот обратная, видишь, заднюю включила и соскочила с темы".
Как известно, ток идет от точки с более высоким потенциалом в точку с более низким потенциалом. Или от плюса к минусу. Вот и смотрим слева направо. Если слева плюс, а с права минус - то прямая, если наоборот, слева минус, а справа плюс, то есть как бы ток против направления чтения идет, то полярность обратная.
Полярность батареи это чисто условное обозначение , правильней сказать различие .
Ток правильно идет от высокого к низкому потенциалу, только у минуса потенциал выше и ток идет от минуса.
1
1
Ответить
30
Новосибирск
Лёха 74 Rus:
Полярность батареи это чисто условное обозначение , правильней сказать различие .
Ток правильно идет от высокого к низкому потенциалу, только у минуса потенциал выше и ток идет от минуса.
у минуса потенциал выше? Да вы батенька уж не шутите ли часом? Если уж на слово не верите, то откройте любой учебник по электротехнике...
1
2
Ответить
30
Новосибирск
Лёха 74 Rus:
Полярность батареи это чисто условное обозначение , правильней сказать различие .
Ток правильно идет от высокого к низкому потенциалу, только у минуса потенциал выше и ток идет от минуса.
Это тоже самое что сказать, что при -30 жарче, чем при +30.
1
2
Ответить
    
автор
Нязепетровск
Сообщений: 40
30:
у минуса потенциал выше? Да вы батенька уж не шутите ли часом? Если уж на слово не верите, то откройте любой учебник по электротехнике...
В 19 веке когда когда электричество было плохо изучено ,было принято условно . Позже ученые доказали обратное , так как направление в принцепе не меняет не чего (кроме электросварки ).
1
1
Ответить
    
автор
Нязепетровск
Сообщений: 40
климов александр:
сейчас-это уже дрова.
Вам виднее, может быть и дрова ,зато сухие , березовые и не гнилые!
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
5
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3494
Лёха 74 Rus:
Вам виднее, может быть и дрова ,зато сухие , березовые и не гнилые!
пусть молча завидуют, не обращайте внимания...пукнул и ушел...очередной писунчик)))
когда недавно заехал на диагностику подвески - только нижние рычаги с шаровой которые надо поменять...и это спустя 3,5 года по ужасным омским дорогам, а это почти 100т.км...т.к. износ только этих рычагов говорит о езде по плохим дорогам...задняя подвеска - делал еще при покупке - вообще в идеале...кто из новых авто за такую смешную цену предложит такую надежность, комфорт и экономичность? конкурентов НОЛЬ!
счастье не конечная станция, а способ путешествия!

"Не ту страну назвали Гондурасом" Н.Фоменко
4
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
5 за отзыв
 
 
Ответить
Серега
Новосибирск
Какой из этих двигателей лучше? Проще в ремонте, эксплуатации и надежней? Какой двигатель дешевле содиржать?
Лёха 74 Rus:
На двс АНА ремень ГРМ приводит в действие распредвал и помпу . масляный насос работает от каленвала. А на АДР ,ГРМ приводит в действие промежуточный вал, а тот в свою очередь вращает распред вал и масляный насос . На помпу идет отдельный ремень . В первом двигателе рабочее давление масла 3.5-4. А в АДР всего 2.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Audi A4 2000 в России


Добавить отзыв