Всем привет! Вот решил поделиться с вами своими впечатлениями от первой в моей жизни немецкой машинке) Сначала, по традиции дрома, небольшая предыстория. За неполные 23 года жизни удалось поездить на большом количество автомобилей, а потому есть с чем сравнить. Самым низом был, само собой, наш автопром, верхом - пожалуй туарег. Но сравнивать особо ни с чем не буду, потому как на прямых конкурентах а4 поездить не удалось, а сравнение с другими классами и уровнями авто - дело неправильное. После продажи моей последней машины (мазды 6 в первом кузове) пришлось походить месяцок пешком, периодически используя при острой необходимости рабочий автомобиль. Конечно, если бы к вопросу подбора авто я подошел более тщательно и не торопясь, был бы сформирован список претендентов. Но, честно говоря, по скольку я до последнего не знал, какая сумма будет у меня на руках, конкретных претендентов у меня не было. А на руках в итоге оказалось около 500 т.р. И что же взять? сначала взор упал, как это ни странно, на фокус в 3 кузове. Свежий, современный, надежный... Но ручку не хотел, а про тамошний робот начитался страшилок. В итоге сделал проще - просто посмотрел, что можно купить у официалов (я всегда покупаю автомобиль у официальных дилеров, с рук не беру) на имеющиеся деньги. Итог был не очень-то радужным... Но через час серфинга в интернете я все же смог слегка определиться - по бюджету подходила вольво S40. Я вообще всегда мечтал об этой марке, особенно без ума от S80 в последнем кузове...но она была мне не по карману. А вот S40 - другое дело. Нашел подходящую машинку в trade in одного из ауди центров Москвы, позвонил, приехал, захватив с собой старшего брата. Но когда шел по парковке авто с пробегом в поиске своей вольво напоролся...вы не поверите - на нее!) ауди а4, вишневого цвета, бежевый салон с кожей....брат сначала сказал, дескать, это же чисто женская машина. Вишневый цвет, бежевый салон...ну ты че, с ума сошел? а ценника на ней не было..и я подумал "это же ауди..не по карману, наверное..." и пошел дальше, искать вольво..но не нашел) позже выяснилось, что она на мойке и буквально через 5 мин ее выгонят чистенькую. Пока ждали, я осмелился спросить у менеджера про ту а4. И узнав о том, что стоит она практически столько же, сколько и s40,я понял, что сейчас будут муки выбора) менеджер организовал нам реальную возможность сравнить 2 автомобиля, подогнал оба на площадку. Вольво хороша конечно...бежевый цвет кузова, салон черный с черной же кожей. И там, и там богатые комплектации, хотя в вольво все же было побольше примочек, отличное состояние, да и пробег был тоже в пользу шведа. Но я склонялся к немцу... а когда мы прокатились на обеих автомобилях стало ясно. Разница между атмосферным 2.4 в 140 л.с. и турбированным 1.8 в 163 л.с. была колоссальная! вольво не ехал вообще...мне показалось, что и цивик 1.8, и мазда 6 2.0, на которых я раньше ездил, и то были шустрее! А я люблю иногда притопить...в общем купил я ауди)))
Ну ладно, хватит лирики...теперь конкретно об автомобиле. Audi A4, 1.8T, 163 л.с. Коробка - вариатор. Комплектация даже и не знаю какая, кожа - есть, биксенон - есть, климат 2ух зонный - тоже есть, а вот электропривода сидений и круиза нет... Но салон смотрится шикарно в силу того, что он весь полностью светло бежевого цвета и со вставками под дерево... Колеса - литье, 16". Пробег на момент покупки - 128000. В салоне заверяли, что машина в идеале. Ни единой крашеной детали(проверено). Пока поводов усомниться в их правоте не было, хотя на сервис я недавно все же попал...Но об этом чуть позже.
Едет машинка очень неплохо. Удавалось разогнать ее даже быстрее паспортных 8.6 сек до 100 (это в спорт режиме). Хотя вообще вариаторная коробка передач не располагает к шустрой манере езды. Машина очень плавно и спокойно набирает скорость, однако ты всегда понимаешь, что запас есть, и стоит лишь сделать "кик даун", как турбина уверенно несет ее вперед. А если перевести селектор КПП в режим "спорт", то можно даже пошалить) этому помогает еще и серво руль(так же это называется вроде как?). Чем выше скорость, тем тяжелее становится руль. У меня такая фишка впервые, меня порадовала) Я стараюсь жалеть свою красавицу и давлю тапку в пол только при необходимости. Разгонял на платной магистрали до 200, больше не стал ибо страшно, да и опасно вообще-то! но даже на 200 машина вела себя спокойно и лишь слегка дрожал руль. Расход топлива держится около 11 литров в смешанном цикле. По трассе можно меньше, само собой.
Если говорить о салоне, то конечно он уже староват. Нет, смотрится классно, но сама панель приборов уже совсем старая, очень похожа на ту, что ставили на ауди еще в конце 90ых. Магнитола, само собой, ничего, кроме CD не читает, однако я решил проблему, установив USB/AUX чейнджер. Музыка вполне себе неплохая - Audi Concert. Играет зачетно, однако не для меломанов все-таки, огрехи в звучании есть. Салон хоть и бежевый, но в идеальном состоянии. Спасибо предыдущей хозяйке и немцам) любая грязь легко протирается влажной тряпочкой. В остальном по салону и сказать особо нечего - он обычный, как и у всех маленьких седанов. Не хватает хоть каких-нибудь ниш для мелочи для задних пассажиров, но меня это не сильно парит - я то за рулем) 2 пассажира сзади сядут спокойно, а вот 3ий....с трудом. маленькая она, да и тоннель в ногах мешается.
Свет хоть и биксеноновый, но светит не особо. Думаю, просто стоят не очень хорошие лампы.
Вроде все основное про авто рассказал.. теперь к поломкам
А была она одна...но очень неприятная. Еду как-то домой уже поздно вечером..и буквально за пару км до дома машина резко перестает ехать. Ты по газам даешь, а она отказывается, бурчит, ворчит, дрожит, но не едет. Остановился. Очканул. Вспомнил, что это ауди. Еще раз очканул. Попытался тронуться - сначала тронулся, но больше 40 не едет. Дополз до дома кое как. Ладно, думаю, завтра разберемся. На утро все тоже самое. Кое как дополз до сервиса. Диагностика....ожидание...и, признаюсь, не самый страшный диагноз - умерли 2 катушки зажигания цилиндров. Поменяли их, поменяли свечи - все про все 10000 получилось с работой. Само собой, детали неоригинал, иначе разорился бы. Да и вроде все.
Правда масло поджирает... долил уже 2 литра за 9000 пробега. Говорят, для такой машины с таким движком это норма. В любом случае, скоро ТО, там и будем диагностироваться и разбираться, что, да как.
На этом все, пожалуй...всем спасибо за внимание, помидорами просьба не кидаться)