В моём владении это вторая по счёту Ауди А4, до неё была в предыдущем кузове (B7), которой был также очень доволен, правда она была переднеприводной и с турбированным 2-х литровым двигателем.
Этой машиной владею с 2015 года.
Комплектация не совсем стандартная, включает в себя лучшие, на мой взгляд, блоки автомобилей Ауди соответствующих поколений, такие как атмосферный V-образный двигатель, объёмом 3.2 литра, мощностью 265 л.с.; механическую 6-ступенчатую коробку передач; подвеску с регулируемой жёсткостью; комбинированный салон (кожа, алькантара), а также такие опции как датчики света, дождя, климат-контроль, штатная аудиосистема с 10 динамики и т.д.
Особенно радуют ходовые качества авто, дорогу держит как приклеенная. Машина имеет штатное занижение подвески, а также самый полный S-line пакет, который позволяет выбирать три режима вождения: Comfort, Auto, Dynamic. В каждом режиме меняется жёсткость подвески и поворота рулевого колеса, а также оборотистость двигателя. Например, в режиме Dynamic подвеска становится жёстче, руль тоже, а на малешее нажатие газа машина отвечает резким ускорением. Режим Comfort предполагает спокойную и размеренную езду на мягкой подвеске и плавным поворотом руля. Auto - автоматическое определение режима, в зависимости от стиля вождения и скорости автомобиля. По характеру отличный автомобиль спортивного типа. Ускорение до 100 км/ч за 6.2 секунды.
Двигатель масло не ест как турбированные Ауди. В общем то особых проблем нет с машиной, текущее обслуживание только и замена запчастей, которым срок пришёл.
Салон сделан очень качественно, всё подогнано как положено, материал отделки приятный на ощупь. Качество кожи на руле и сиденьях высокое, потёртости минимальные при таком пробеге. Шумоизоляция салона тоже отличная. Никаких посторонних шумов и скрипов нет.
За время эксплуатации были заменены некоторые запчасти, например, стартер, генератор, пружины подвески, некоторые рычаги подвески и другие, но для б/у автомобиля, которому на данный момент 10 лет, это нормально.
Из минусов - болезнь всех Ауди - сколы ЛКП на колёсных арках, но от этого никуда не деться, раз в пять лет можно красить арки. Ещё за городом, для неровных просёлочных дорог конечно автомобиль низковат, но это издержки его спортивного характера, стандартные комплектации А4 всё же повыше. Ну и запчасти, само собой, на Ауди всегда стоят прилично в сравнении с теми же японцами или корейцами. Зато от последних никогда не получишь таких ощущений как от Ауди.
Многие задаются вопросом относительно цепей ГРМ, их замены и т.д. В данном двигателе они расположены со стороны салона автомобиля, поэтому, в случае необходимости их замены, нужно снимать двигатель. Но при этом, в отличие от других двигателей данного поколения Ауди, цепи ходят куда более долгий срок. В ходе разговоров с сотрудниками официального дилера, последние пояснили, что у 2-х литровых двигателей TFSI периодически цепи рвутся, они их меняют, но с данным двигателем (3.2 литра) таких случаев у них в практике не было. И вообще в регламенте нет каких-либо сроков для замены цепей ГРМ на двигатель 3.2, производитель предполагает, что они должны служить на протяжении всего периода эксплуатации автомобиля, какой-либо иной официальной информации я, как ни пытался, не нашел.
И ещё хотелось бы отдельно отметить полный привод Quattro. Это просто что-то невероятное. Если говорить о полном приводе, то это эталон среди автомобилей. Механическое распределение нагрузки и момента вращения на каждое колесо в зависимости от дорожных условий, характера езды, степени сцепления с дорогой делают своё дело. Автомобиль, даже при выключенном ESP и на рыхлом снеге, едет туда, куда вы повернёте руль, в неуправляемый занос ввести его практически невозможно. Несмотря на то, что подвеска занижена, на мягком или рыхлом снеге, уровень которого выше днища авто, машина едет (!!!), я на ней ни разу не застревал, в отличие от машин, которые у меня были раньше. Поэтому, если Ауди, то только Quattro!!!
Общее впечатление от автомобиля замечательное, в него влюбился сразу как сел за руль. Очень нравится то, что он полностью под твоим контролем во время движения, его чувствуешь до каждого колеса, он вроде как становится продолжением тела водителя. Конечно последнее ощущение даёт указанная комплектация, с АКПП такое вряд-ли можно ощутить.