Отзыв автовладельца Audi A4 2008

Audi A4 2008 — отзыв владельца

, Пермь
13976
15
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
119
голосов
4.5
5 — 84 пятёрки!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 3200 куб.см, 265 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 15.0 л/100км
Год приобретения: 2015
Пробег: 137 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
В моём владении это вторая по счёту Ауди А4, до неё была в предыдущем кузове (B7), которой был также очень доволен, правда она была переднеприводной и с турбированным 2-х литровым двигателем.
Этой машиной владею с 2015 года.
Комплектация не совсем стандартная, включает в себя лучшие, на мой взгляд, блоки автомобилей Ауди соответствующих поколений, такие как атмосферный V-образный двигатель, объёмом 3.2 литра, мощностью 265 л.с.; механическую 6-ступенчатую  коробку передач; подвеску с регулируемой жёсткостью; комбинированный салон (кожа, алькантара), а также такие опции как датчики света, дождя, климат-контроль, штатная аудиосистема с 10 динамики и т.д.
Особенно радуют ходовые качества авто, дорогу держит как приклеенная. Машина имеет штатное занижение подвески, а также самый полный S-line пакет, который позволяет выбирать три режима вождения: Comfort, Auto, Dynamic. В каждом режиме меняется жёсткость подвески и поворота рулевого колеса, а также оборотистость двигателя. Например, в режиме Dynamic подвеска становится жёстче, руль тоже, а на малешее нажатие газа машина отвечает резким ускорением. Режим Comfort предполагает спокойную и размеренную езду на мягкой подвеске и плавным поворотом руля. Auto - автоматическое определение режима, в зависимости от стиля вождения и скорости автомобиля. По характеру отличный автомобиль спортивного типа. Ускорение до 100 км/ч за 6.2 секунды.
Двигатель масло не ест как турбированные Ауди. В общем то особых проблем нет с машиной, текущее обслуживание только и замена запчастей, которым срок пришёл.
Салон сделан очень качественно, всё подогнано как положено, материал отделки приятный на ощупь. Качество кожи на руле и сиденьях высокое, потёртости минимальные при таком пробеге. Шумоизоляция салона тоже отличная. Никаких посторонних шумов и скрипов нет.
За время эксплуатации были заменены некоторые запчасти, например, стартер, генератор, пружины подвески, некоторые рычаги подвески и другие, но для б/у автомобиля, которому на данный момент 10 лет, это нормально.
Из минусов - болезнь всех Ауди - сколы ЛКП на колёсных арках, но от этого никуда не деться, раз в пять лет можно красить арки. Ещё за городом, для неровных просёлочных дорог конечно автомобиль низковат, но это издержки его спортивного характера, стандартные комплектации А4 всё же повыше. Ну и запчасти, само собой, на Ауди всегда стоят прилично в сравнении с теми же японцами или корейцами. Зато от последних никогда не получишь таких ощущений как от Ауди.
Многие задаются вопросом относительно цепей ГРМ, их замены и т.д. В данном двигателе они расположены со стороны салона автомобиля, поэтому, в случае необходимости их замены, нужно снимать двигатель. Но при этом, в отличие от других двигателей данного поколения Ауди, цепи ходят куда более долгий срок. В ходе разговоров с сотрудниками официального дилера, последние пояснили, что у 2-х литровых двигателей TFSI периодически цепи рвутся, они их меняют, но с данным двигателем (3.2 литра) таких случаев у них в практике не было. И вообще в регламенте нет каких-либо сроков для замены цепей ГРМ на двигатель 3.2, производитель предполагает, что они должны служить на протяжении всего периода эксплуатации автомобиля, какой-либо иной официальной информации я, как ни пытался, не нашел.
И ещё хотелось бы отдельно отметить полный привод Quattro. Это просто что-то невероятное. Если говорить о полном приводе, то это эталон среди автомобилей. Механическое распределение нагрузки и момента вращения на каждое колесо в зависимости от дорожных условий, характера езды, степени сцепления с дорогой делают своё дело. Автомобиль, даже при выключенном ESP и на рыхлом снеге, едет туда, куда вы повернёте руль, в неуправляемый занос ввести его практически невозможно. Несмотря на то, что подвеска занижена, на мягком или рыхлом снеге, уровень которого выше днища авто, машина едет (!!!), я на ней ни разу не застревал, в отличие от машин, которые у меня были раньше. Поэтому, если Ауди, то только Quattro!!!
Общее впечатление от автомобиля замечательное, в него влюбился сразу как сел за руль. Очень нравится то, что он полностью под твоим контролем во время движения, его чувствуешь до каждого колеса, он вроде как становится продолжением тела водителя. Конечно последнее ощущение даёт указанная комплектация, с АКПП такое вряд-ли можно ощутить.
Опубликован полгода назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Audi A4, 2008
4.4
70200
Audi A4, 2008
Flash086, Ханты-Мансийск
Audi A4, 2008
4.8
30315
Audi A4, 2008
Yetjet, Новосибирск
Audi A4, 2008
4.5
43998
Audi A4, 2008
Shaitanbala, Челябинск
Audi A4, 2009
4.7
35814
Audi A4, 2009
Citizenfour, Волгоград
Audi A4, 2009
4.5
35564
Audi A4, 2009
Руслан, Уфа
Audi A4, 2008
4.6
22582
Audi A4, 2008
Владимир, Германия, Штутгарт

Комментарии

МаксимПерепелица80
Москва
За такую конфету только 5!!!Вот умеют же немцы!!!
32
9
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 4377
Ауди кватро это да!
Копирайтинг подтянуть автору. А так, пойдет.
6
 
Ответить
Bmwlover
Новосибирск
Судя по состоянию салона пробег на ней за 200 точно.
https://perm.drom.ru/audi/a4/3...
36
5
Ответить
Денис
Красноярск
Из немецкой тройки - audi самый лучший!
12
13
Ответить
Саша
Краснодар
надо было брать уже V8
7
1
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 19323
Взамен, что покупаешь? Киа Рио?
Продам уши от мертвого осла.
27
5
Ответить
12585236
Посмотрел несколько объявлений этого года примерно с таким пробегом и и не нашел с таким же убитым салоном....соточка скручена? Или кто-то жил в машине?
14
 
Ответить
Bradd
Денис
Из немецкой тройки - audi самый лучший!
Немецкая тройка вся хороша
10
2
Ответить
Adarian
Горно-Алтайск
Цепи подходят к двум сотням пробега, масло жор тоже имеет место быть, движки на капремонт не рассчитаны, гильзовка разве что со всеми вытекающими. Самый простой способ это японский контракт с малым пробегом. Автор о многом умалчивает. Плюс по налогу не самая комфортная машина.
17
8
Ответить
  
Сообщений: 9815
Хорошая машина, но двушка турбо интереснее. Думаю смотано около 200 т.км.
8
2
Ответить
беспроблемными были 80 б 4,и сотки.с4.а эти посвежее могут выпотрошить.
2
1
Ответить
6919303
Симферополь
пробег на ней 250тыс+,ни о каких 130тыс тут речи нет,тем более машина на продаже
7
 
Ответить
6919303
Симферополь
Adarian
Цепи подходят к двум сотням пробега, масло жор тоже имеет место быть, движки на капремонт не рассчитаны, гильзовка разве что со всеми вытекающими. Самый простой способ это японский контракт с малым пробегом. Автор о многом умалчивает. Плюс по налогу не самая комфортная машина.
так он ее продает,конечно,будет об о всех минусах умалчивать)
7
 
Ответить
Хорошая машина.
3
1
Ответить
13732642
автор
Пермь
За комменты спасибо! Первый отзыв, поэтому могло получится не идеально. :)
Об умалчивании: О чём тут умалчивать, если описаны впечатления от пользования автомобилем?! Можно конечно рассказать о каждом ТО, каждой замене масла, каких-то расходников и т.д., только смысл загружать лишним текстом отзыв? Это всё текущие мероприятия, которые проводит каждый уважающий себя автовладелец.
Пробег указан со спидометра, за что купил, за то и продаю, я второй владелец. :) Может быть расхождения и есть, но точно утверждать не могу. По базам действительно странная информация, если в период моего владения пробег был якобы зафиксирован в сервисном центре в котором я никогда не был, который находится в городе, в котором я также никогда в жизни не был. При этом, если даже пробег и больше, указанного на спидометре, то это машине только в плюс, раз она в таком состоянии. ;)
5
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Audi A4 2008 в России


Добавить отзыв