Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Audi A4 2019

Audi A4 2019 — отзыв владельца

, Москва
15398
117
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
282
голоса
4.8
5 — 246 пятёрок!
Год выпуска: 2019
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: робот
Привод: 4WD
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 249 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 10 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Всем привет!
Я не хотел писать этот отзыв. Всему виной отзыв про Subaru WRX Sti
Отзыв о Subaru Impreza WRX STI
Регулярно пишу отзывы про свои автомобили, а про Ауди писать вообще не планировал. Думал, что мне уже достаточно.

П.1 Вступление и база для сравнения (Про Ауди ничего нет).

Как полагается выкладываю базу для сравнения или как я пришел к этому автомобилю.
Владел Honda CR-V (2.0, 2000), Toyota Avensis (1.8, 2004), Honda Accord (2.0, 2003), Opel Astra J (1.6, 2011), Subaru XV (1.6, 2012).
Также из регулярных поездок на машинах в семье и у родственников регулярно катался за рулём на Toyota Vitz (1.0, 2002), Honda Fit (1.3, 2001), Mazda Demio (1.3, 2003), Mazda 3 (1.6, 2011), Mazda 6 (1.8, 2011), Toyota Vitz (1.0, 2010).
Дольше всего владел именно Субару XV. Откатался 6 лет. Прошел 102тыс км. Проехал туда, куда хотел. Мне эта машина дала поездки в такие места, куда чаще едут рамные внедорожники.
Стал рассматривать покупку нового автомобиля. Нужно отметить, что я весь свой опыт эксплуатации автомобилей получал в Сибири (г. Новосибирск). Перебрался по работе в МСК. И стал подбирать новый автомобиль для эксплуатации уже в МСК.
Давно хотел снова сесть в седан. Поэтому выбор пал на него. Считаю, что машину нужно брать такую, которая нравится мне. Ликвидность вещь вторичная.
Как и многие – просто смотрел на любимые автомобили в обзорах, читал отзывы. Вариант покупки даже не рассматривал.
На что смотрел: Toyota Crown в кузове Атлет (2,5л, гибрид). Прям желанная машинка была, много обзоров посмотрел, почитал, помечтал. Конечно рациональности в такой покупки в Европейской части вообще нет. Смотрел Subaru WRX (как правый руль с аукциона, так и левый). Наверное это 2 автомобиля, совершенно разные, но желанные для меня.
Интересный момент о котором, не задумывался. Подсказал понаехавший в МСК с ДВ. В ТЦ Москвы, на парковках, въездах в зоны аэропортов - все предусмотрено под левый руль. В Новосибе даже не задумывался об этом, т.к. все терминалы продублированы и под левый руль, и под правый.
На Крауне прокатиться возможности нет. Поехал в салон Субару. Стоит перламутровый WRX. Внешне красавчик. Внутри та же моя XV 6-ти летней давности. Но ничего страшного, я ж субарист. Главное подвеска, полный привод, оппозит.
Поехали на тест-драйв! А нет тест-драйва. В этом салоне нет. Но есть где-то в другом и платный за 3т.р. Но купить можно и тут, все же знают, что машина хорошая. Это ж не мерседес или БМВ, там непонятно что за машины, поэтому тест-драв есть 😊
Да и менеджер говорит да машина так себе, жесткая, не понравится. А с семьей вообще жестко будет ехать. Бери форик лучше или аутбэк. Проехаться далеко я люблю. Понимаю, что WRX не для семейных поездок по трассе. Поэтому отпадает.
Ладно, меня так просто не возьмешь. Давайте Легаси на тест-драйв. 2,5л, адаптивный круиз, контроль полосы и слепых зон, оппозит. Огонь! Поехали!
Прокатились по МКАД: динамика слабая, кресла очень широкие (я 180рост, 78 вес),  боковая поддержка не помогает. Я не знаю на каких здоровых мужиков она рассчитана (видимо на американский рынок), но в резком повороте нас хорошо так с менеджером бросало в креслах. И это я еще за руль держался. Был очень удивлен. Думал, что оппозит действительно дает более низкий центр тяжести. Но когда ты летаешь в сиденьи из стороны в сторону – это вообще незаметно.
Ушел из салона с ощущением, что мой автомобиль – Subaru XV ничуть не хуже. И доплачивать просто не за что.
Из плюсов в легаси – надо отметить адаптивный круиз-контроль (очень желанная мною опция), люк с электроприводом, контроль удержания полосы, контроль слепых зон. Но, в движении – а это более важная для меня вещь – машина разочаровала.

П.2 Как я встретил Ауди.

Давно нравилась эта машина. Давно хотел седан. Накатался на паркетнике. В один из выходных просто заехал на тест-драйв Ауди А4. Решил сравнить ощущения после поездки на легаси.
А4 показалась оптимальной машиной. Сначала рассматривал 1,4л (150лс). Но на тест-драйве был дизель 2л 190л.с, полный привод. Был очень впечатлён ускорением после моей субару 1,6л (114лс). Большое спасибо менеджеру, который посоветовал прокатиться на 1,4, если собираюсь её брать, а не покупать вслепую. Стал искать такое авто на тесте. И оказалось, что это задача не простая. Нашел только в одном салоне. Приехал, прокатился. И понял, что такую машину я покупать не буду. Ускорение после 2л дизель – просто никакое. Машина не вызывает эмоций. Решил отложить покупку, т.к. полноприводные заметно дороже.
Также после того как посидел в комплектации с оснащением s-line (а в числе прочего это спортивные сиденья из алькантары) – я уже даже не рассматривал салон на коже.
Рассматривал только полный привод. А это либо 2л дизель (190лс) либо 2л бензин (249лс).
Через неделю примерно позвонил менеджер из салона, в котором я катался на 1,4 и предложил купить по интересной цене 2л, кватро, дизель. На что я честно ответил, ему, что по такой же цене мне уже предложили в первом салоне такое авто. Тогда он предложил за эти же деньги взять из шоу-рума бензин 2,0 кватро (249лс). Конечно я загорелся. Перезвонил первому менеджеру, проинформировал, что есть такое предложение. Получил ответ, что цену мне предлагают хорошую, он лучше не сможет. Подумал и согласился. Так я стал владельцем этого самолета).

П.3. Что же я купил?

Бензин, 2л, 249 лс. На момент покупки я еще слабо понимал в комплектациях ауди. Мне было важно, что внутри и снаружи она s-linе, что привод полный, а двигатель аж 249лс.
Трехзонный климат-контроль. Парктроники спереди  и сзади. Сначала хотел доустановить камеру, тк. в Субару была и привык. Потом адаптировался и больше такого желания нет.
Музыка очень средняя, в моей комплектации без саба и усилителя. Тоже сначала хотел улучшить, т.к. в Субару этим занимался. Тоже отпустило)
Салон – черная алькантара (по мне так гораздо приятнее кожи), черный потолок, вставки из алюминия (кст. коллега купила новую X4, осматривал салон авто. Там вставки «под алюминий» из пластика, не то пальто. Внешне-то без разницы. Но ощущения не те😊).
Вообще все кнопки в автомобиле, крутилки, материалы  отделки – это просто какой-то тактильный рай.
Все нажимается с одинаковым усилием, крутилки климата издают приятные щелчки, половина кнопок сенсорные (даже там, где этого не ожидаешь). Я не обращал на это внимание специально. Эти приятные мелочи замечаешь потом и из всех этих мелочей складывается впечатление об автомобиле.
На момент покупки я слабо понимал различия в комплектациях. Но как выяснилось, фанаты VAGа при желании меняют на машинах что угодно. Доустанавливают штатные парктроники, массаж в сиденье, камеры кругового обзора, адаптивный круиз, меняют панель приборов (их 3 варианта на данной модели) и многое другое. Вопрос желания и затрат.
В том числе «спортсмены» делают Stage 1, Stage 2 для повышения мощности и момента. Я от этого далёк, мне стоковой версии просто за глаза.
Обо всем этом можно почитать на drive2. Там отзывов об эксплуатации и тюнинге этих машин – очень много. Сам часто посматриваю, чтобы почерпнуть интересные фишки типа партнамберов для крючков в багажник, например. А также прочитать о каких-то проблемах, которые также могут возникнуть у меня в будущем.
К слову, к одному из отзывов тут выкладывали кучу скриншотов о проблемах с А4. Не знаю где этого набрали. Мне на глаза не попадается, да и проблем (ттт) с авто не вижу.
Позже докупил точно такие же штатные диски, чтобы не мучить резину переобувками во первых, а во-вторых, сразу узнал сколько стоит такой диск как у меня.
Выяснилось что стоит он у дилера 36т.р. со скидками. Вероятность поймать яму в какой-то из поездок есть, возможно диск будет не восстановить. Б/у купить можно, но у Ауди очень много рисунков дисков. У каждой модели по несколько. Поэтому либо потом придется брать комплект, либо покупать один диск новый.
В общем убил двух зайцев и купил с такого же авто комплект за 48тр. В МСК многие тюнингуют свои А4. В числе доработок ковка на 18-19 дюймов. Поэтому мне повезло купить оригинальные немецкие диски по такой цене и продавце доволен (он поставил на лето ковку).

П.4 Эксплуатация

На сегодня проехал за 9 мес примерно 10 тысяч километров.
Из дальних поездок – поездка на Селигер в режиме обкатки. В первый день после покупки автомобиля. Первые 1,5-2 тыс км не крутил больше 3тысяч. Поэтому конечно еще не знал на чем езжу.
Как видно из опыта эксплуатации – самое мощное авто у меня было – Хонда аккорд 155лс. Это был правый руль в кузове CL7. Без системы курсовой устойчивости. Двигатель ничем не глушился. Машина ехала очень здорово.
Решил, дабы не размотаться о какой-нибудь столб – пройти курс базовой подготовки в школе Ауди Кватро.
Это курс на 1 день. Обучают управлением автомобилем с отключенными системами стабилизации. В школе автомобили А4, А5, А6, А7, Q5, Q7, Q8. Самый «слабый» двигатель – 2л 249 лс на A4. Мне достался новый Q8, бензин, 340лс.
Обозначают упражнение, на авто отключаются системы стабилизации (полностью), разгон - тапок в пол и отработка упражнения.
Поначалу габариты Q8 показались большими. Очень быстро привык. Я понял что такое мощность за 200лс и после этого уже спокойно стал эксплуатировать свой автомобиль.
А4 – сборка Германия, имеет несколько типов подвески. Мне досталась с европейской, клиренс 140мм. Резина 245/40/18.
Она хорошо управляется, но плохо переносит колею. По трассе едет очень приятно, предсказуемо. Ямы и стыки дорог не любит. Один раз попал в небольшую ямку (глубина см 4-5), которую редко где увидишь в МСК – подвеска пробивается довольно громко.
Это автомобиль для хороших дорог, таких как в МСК. Я понимаю о чем говорю, т.к. опыта езды по ямам в городе, по грунтовкам Горного Алтая, по дорогам острова Ольхон (укатанная земля с торчащими камнями) – у меня достаточно.
Я ни за что бы не купил такой автомобиль в Сибири. Не представляю где на ней там можно проехать даже в центре города. В Сибири бы брал только японский кроссовер типа Аутбэка или форика. Он привезет куда хочешь и по городу, и в дальнем путешествии не подведет. Немца просто жалко. Не знаю на что способны немецкие кроссоверы, но, имхо, все равно в Сибири – только японец.
Был опыт езды по новой трассе Москва – Питер зимой. По старой привычке купил шипованную резину)) Пожалел. Зима была малоснежная, может быт в следующем году эта резина окажется полезнее.
Так вот по свежевыпавшему снегу по трассе машина спокойно идет 160км/ч. Обороты около 2100. Просто сказка. Камер почти нет. Быстрее разогнаться не пытался. Индекс скорости зимней резины и погодные условия не позволяют. К слову, на своем субарике я по трассе ездил максимум 110км/ч. Но это совершенно разные дороги. Москва - Питер – разделители на всей трассе, плюс по 2 полосы в каждую сторону. А помнится ехал 2000 км из Новосибирска на Байкал. Одна полоса, никаких разделителей. Ехать там под 160-180км/ч летом? Я не представляю как и зачем.
На машине несколько режимов движения – в том числе комфорт и динамик. Основная часть времени в комфорте. Очень редко динамик. Машина сразу отзывается на педаль газа, руль острее, другой звук выхлопа. Но как правило в каждодневных поездках включать его просто негде.
Наверное этот отзыв не будет полезен тем, кто выбирает между А4, С-класс и БМВ 3. Так как я даже не выбирал между ними, не интересовался.
У БМВ 3 нравится злая хищная морда, внутри не вызвала особых восторгов. Мерседес – в целом не нравится оформление салона. Ну просто не лежит душа. И наверное самое важное для меня – из всех машин – для задних пассажиров места больше всего в А4.
Наверное самая оптимальная для меня машина Ауди А4. Этакий «волк в овечьей шкуре». Опять сравню с Subaru WRX. Субарик прямо кричит о том, что это спортивная машина. Спортивный дизайн, множество побед, раллийный дух (к слову у Ауди он тоже присутствует).
Ауди же вроде бы просто комфортный автомобиль. Но если хочешь поехать – нажми на газ и ты едешь. Разгон до сотни у Ауди 5,8сек. Не замерял, не проверял, может сразу, может с двух педалей. По мне так просто классно едет) Subaru WRX 6,4сек до сотни. Вопрос кто же все-таки более быстрый. Я свой выбор сделал и очень доволен и ни разу не пожалел. Ауди А4 и комфорт всегда, и спорт по первому требованию.
Касательно этого первого требования. В машине классный селектор переключения передач, широкий. Прям под всю лапу. У меня с фантазией всё нормально – мне этот селектор напоминает Рычаг управления двигателем (РУД – авиа.). Едешь по трассе, чуть качнул РУД на себя. И мгновенно из режима комфорт оказываешься в режиме «динамик» – педаль в пол, фуууух, пошшшшшёёёёёл. Еще немного и женский голос из динамиков скажет: «Предельная перегрузка». Ну чем не самолет 😊
Еще интересный момент. Один из коллег смотре машину – вдохнул воздух и сказал: «Класс, запах Ауди!». И тут я подумал, а ведь действительно в салоне каждый раз приятный запах. И это не ароматизатор. Просто приятно пахнет. Стал искать на форумах. Нет информации. Просто пишут, что и на старых авто по 10-12 лет есть этот пресловутый запах ауди. Стал узнавать у менеджеров, которые продают уже по 10 лет Ауди. Посовещались – не знают о таком. Не слышали. И лишь потом я нашел статью «Технологии сенсорного маркетинга на примере компании Ауди».
Интересная штука, оказывается, у многих производителей сейчас есть специальные отделы, которые отвечают за запахи в автомобиле.
Группа исследователей компании Audi называется «Нос». По мнению специалистов компании, автомобиль не может быть полностью лишен запахов. Хейко Любман-Гейгер, химик по образованию и глава Audi «Группа«нос» объясняет: «Полное отсутствие аромата крайне не желательно. Вы не захотите сидеть в лишенном запахов автомобиле.» «Каждый из нас так много времени проводит в автомобиле, что чувственные ощущения становятся все более важными», – утверждает Любман-Гейкер. Запах нового автомобили всегда типичен, но при этом никогда не имеет неприятных запахов.
Ядро команды составляют пять человек, три «женских» и два «мужских» носа. Особо стоит отметить, что команда не только сконцентрировала свое внимание на ранней стадии развития новых моделей Audi, высокое качество запаха также сохраняется в производимых машинах. В результате, автомобили, снятые с производства почти ежедневно исследуются и интенсивно «обнюхиваются» в химической аналитической лаборатории.
Также такие отделы есть у Во многих компаниях. Например, специальные аромаотделы есть в штате таких компаний, как Lufthansa, Obi, Spar, BMW, Opel, Honda, Mercedes-Benz, Holiday Inn, Renaissance Hotels, Karstadt Quelle, TUI, DaimlerChrysler, ERA, British Airways, Bang & Olufsen.
Такое вот внимание к мелочам, такой автомобиль. Всем удачи!
Опубликован 2 месяца назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Cовсем вылетело из головы. Перед покупкой сравнивал с Генезисом G70. Брал тест-драйв.

Это ж насколько он меня не зацепил, что я забыл в основном отзыве это указать...

Внешне машина очень нравится. Решил, что хорошая цена, стоит приглядеться. По факту оказалась очень скучной машиной. Также катался на полном приводе. Динамика, управляемость, отделка внутренняя оказались слабее Ауди. Настолько, что наверное даже сравнивать не захотелось. Т.е. желания обладать генезисом не возникло.

Я даже отъезжая от салона сразу понял, что не куплю её....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Audi A4, 2017
4.6
30738
Audi A4, 2017
gregor, Ростов-на-Дону
Audi A4, 2018
4.7
28171
Audi A4, 2018
9438270, Москва
Audi A4, 2017
4.0
12265
Audi A4, 2017
8091936, Оренбург
Audi A4, 2019
4.4
10550
Audi A4, 2019
15063869, Новосибирск
Audi A4, 2018
4.6
12185
Audi A4, 2018
18357744, Саратов

Комментарии

 
Краснодар
Сообщений: 147
Из Большой Тройки Ауди самая адекватная.
62
30
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 24010
rgts24
Из Большой Тройки Ауди самая адекватная.
дилеры только самые неадекватные
Продам уши от мертвого осла.
55
11
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 24010
Классная машина. 5
Продам уши от мертвого осла.
55
5
Ответить
  
Сообщений: 287
Поставил 5 уже только за фото на Неве. Отзыв тоже порадовал, много интересной информации и эмоций.
49
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 35
О, никак коллега (я тоже от фоток в КУ не удержался, хых) :-) Хорошо написал!
Мои отзывы: Genesis G70 2019, Audi TT 2007
3
1
Ответить
12378
Москва
Во сервис!Даже с запахами всё продумывают!
41
1
Ответить
 
Сообщений: 239
Хорошая машина.
Достаточно мощная и динамичная, при этом в меру экономичная для своих 249 л.с. и 370 Нм, но абсолютно неэмоциональная.
Полагаю, что WRX подарила бы сильно больше эмоций и впечатлений.
Audi A4 B9 2.0 TFSI Quattro 249 л.с. 2016
Opel Corsa OPC 192 л.с. 2008 - была
13
80
Ответить
16879035
Приятель на точно такой же А4 смог погнуть точно такой же диск об стык на ТТК.
Больше того, стык оказался настолько мощным, что он и порог погнул.
Поаккуратней.

А машина классная, мне понравилась, хоть я и не фанат современного вага.
22
1
Ответить
18202306
Автор правильный выбор . Я вообще не понимаю владельцев новых Субару , ведь эти машины продают по цене Ауди .
Да и в Сибири ваг себя прекрасно чувствует . Тот же аутбек стоит как Q5 или Терамонт , с той лишь разницей , что у немцев нет мертвых 2.5 атмо и коробки нормальные .
70
21
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 487
Хороший интересный отзыв.
11
 
Ответить
Дикий Прапор
Светлогорск
Молодец, поздравляю с покупкой, желаю чтобы машина приносила лишь одно удовольствие, тоже владею Ауди А4, только дизельной и 2018 года, отличная машина, работает как часики и даёт море кайфа, как нибудь тоже напишу отзыв)
24
2
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 340
Хорошо написано
И ни одной ошибки)
Видать в Сибири с образованием в школах ещё не всё плохо...
58
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2689
Я за японцев.Но я живу в Новосибирске и не собираюсь в Москву.Отзыв действительно на пять баллов и однозначно адекватен.Ауди хороша для Москвы и близлежащих дорог и обслуживания. Автору удачи и дорог под стать Ауди!
Лексус GX470
47
1
Ответить
1284971
Удивительно, что еще "спортсмены" на stage не отметились в отзыве.
25
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 28222
Забавно - я пересел на такую как раз с WRX STI, хотел чуть более свежую и комфортную машину и не особо терять в динамике, и езжу на этом по сибирскому городу, не испытывая каких-либо проблем с дорогами.
24
3
Ответить
 
Сообщений: 139
На Ольхон ездил на БМВ 5. Одной рукой рулишь, другой слёзы вытираешь! Да еще эти адЦкие очереди на паромы. Больше вообще ни на чём не хочется туда ехать. Первой поездки хватило, ну его на ....
Мои отзывы: BMW 3-Series 2015, BMW 5-Series 2014
17
1
Ответить
Teslapower
автор
Москва
16879035
Приятель на точно такой же А4 смог погнуть точно такой же диск об стык на ТТК.
Больше того, стык оказался настолько мощным, что он и порог погнул.
Поаккуратней.

А машина классная, мне понравилась, хоть я и не фанат современного вага.
Спасибо за информацию. Видимо не зря я второй комплект таких дисков купил. На фото у вас липучка. У меня тоже пробой был на зимней резине, правда без повреждений. Возможно дело в мягкости зимней резины, ведь этой зимой приходилось ездить и в +10 на ней.
5
 
Ответить
Teslapower
автор
Москва
Дикий Прапор
Молодец, поздравляю с покупкой, желаю чтобы машина приносила лишь одно удовольствие, тоже владею Ауди А4, только дизельной и 2018 года, отличная машина, работает как часики и даёт море кайфа, как нибудь тоже напишу отзыв)
Спасибо
5
 
Ответить
Teslapower
автор
Москва
Efficiency_factor
На Ольхон ездил на БМВ 5. Одной рукой рулишь, другой слёзы вытираешь! Да еще эти адЦкие очереди на паромы. Больше вообще ни на чём не хочется туда ехать. Первой поездки хватило, ну его на ....
Да уж. Представляю.... А я на Субару хв на Ольхоне до Хужира 80км/ч шёл. А потом на мыс Хобой своим ходом проехал.
Очередей на паром не застал. Но я ехал не в пиковую нагрузку.
Многие же приезжают на выходные просто. Иркутск рядом практически (300км).
Стоит на остров заезжать в начале рабочей недели. А выезжать тоже в будний день (кроме пн). Я выезжал - на пароме вообще три машины было вместе с моей.
8
 
Ответить
Teslapower
автор
Москва
Truck
Забавно - я пересел на такую как раз с WRX STI, хотел чуть более свежую и комфортную машину и не особо терять в динамике, и езжу на этом по сибирскому городу, не испытывая каких-либо проблем с дорогами.
А я так и не прокатился на wrx. Уже после покупки поехал на Суба фест. Думаю: «ну хоть сравню wrx и а4».
Не тут-то было. Тест-драйвы были на все модели линейки. А на wrx не то что за рулем, пассажиром можно было проехать только по спец записи от дилера.
Мы же не только саму машину покупаем. Гарантию, сервис. Разорчаровало немного.
20
 
Ответить
 
Сообщений: 139
Teslapower
Да уж. Представляю.... А я на Субару хв на Ольхоне до Хужира 80км/ч шёл. А потом на мыс Хобой своим ходом проехал. Очередей на паром не застал. Но я ехал не в пиковую нагрузку. Многие же приезжают...
На верблюдах там надо ездить. Респиратор себе и верблюду. Жаль у него разгон не 5,8с.
9
 
Ответить
7944715
Санкт-Петербург
Фото с утками где сдалано? Вижу, что Питер (сам с Питера), но где такая набережная не могу вспомнить
5
 
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
Anton001
Хорошая машина.
Достаточно мощная и динамичная, при этом в меру экономичная для своих 249 л.с. и 370 Нм, но абсолютно неэмоциональная.
Полагаю, что WRX подарила бы сильно больше эмоций и впечатлений.
Знакомый оставлял мне на 4 дня свой WRX 2007 года. Первый день я был в восторге от механики и мощности. Но к 3 му дню в ней разочаровался окончательно и понял что машина "очень на любителя". Рулевое управление вроде бы острое, но совершенно не такое как у немцев или Форда, подвеска зубодробительная (стояли пружины с занижение), шумка отсутствует (3 тыс оборотов и грудной ребенок уже плачет), очень странный профиль сидений, тесный и дешовый салон. За 130 тыс км - 2 капиталки. Хозяин тоже был не в восторге сменил на фокус 3 ST.
23
3
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
В вашей комплектации есть адаптивный круиз?
3
 
Ответить
Teslapower
автор
Москва
7944715
Фото с утками где сдалано? Вижу, что Питер (сам с Питера), но где такая набережная не могу вспомнить
Петровская набережная. Очень круто, что в Питере не перекрыты съезды к воде. Не удержался, чтобы не сделать фотографии.
15
 
Ответить
Хороший отзыв только жаль что нет фоток панели целиком? Какая там мультимедиа система стоит?
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4733
Автор, на ней халдекс или торсен? Если халдекс, расскажи как ведёт себя полный привод зимой/на мокром покрытии?
10
1
Ответить
Teslapower
автор
Москва
Vlad Volkov
Хороший отзыв только жаль что нет фоток панели целиком? Какая там мультимедиа система стоит?
У меня самая простая.
3
 
Ответить
Teslapower
автор
Москва
Niko
В вашей комплектации есть адаптивный круиз?
Нет, к сожалению.
1
 
Ответить
yozeff goj
На фотке 7 ,ку8 из школы ауди,походу.
Тож ходил вокруг А4,но в итоге остановился на ку5. Странно,а че не взяли дизель?помоему,менеджер н****л Вас,предложив бензин по цене дизеля,т.к. дизель стоит дороже,чем бензин.
На моей памяти есть уже несколько субароводов пересевших на ауди и не жалеют.Видимо детство закончилось.
ПыСы: не портите машину чиповкой,если ее прыти хватает.Хорошая машина.
13
5
Ответить
В прошлом отзыве Субару врх автор купил и гонял на ней. А в этом отзыве оказывается, что ушел из салона Субару разочарованным. Поэтому вопрос: Субару купил или нет? Ауди купил или нет? Ждать ли нам месяца через три отзыв, допустим, о БМВ, в котором окажется, что и из салона Ауди автор ушел разочарованным, а отзыв был выдумкой?
1
23
Ответить
 
Сообщений: 139
Anton001
Хорошая машина.
Достаточно мощная и динамичная, при этом в меру экономичная для своих 249 л.с. и 370 Нм, но абсолютно неэмоциональная.
Полагаю, что WRX подарила бы сильно больше эмоций и впечатлений.
WRX машина для узкого круга фанатов, очень на любителя. Для тех, кто в гоночки играл-играл и тут бац, у папки деньги появились)
12
1
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
Teslapower
Нет, к сожалению.
Ну штука действительно стоящая, есть контора Vagoholic они специализируется на доустановке оригинальных опций по вменяемым ценникам. После того как вкусил прелесть адаптивного круиза, ассистента движения в пробке и динамического диодного света - эти опции стали для меня основополагающими при выборе авто, что очень сильно сужает выбор и склоняет в сторону жирного премиума(((
1
 
Ответить
16879035
Розарио Агро
Автор, на ней халдекс или торсен? Если халдекс, расскажи как ведёт себя полный привод зимой/на мокром покрытии?
На B9 в России торсен.
3
 
Ответить
Teslapower
автор
Москва
yozeff goj
На фотке 7 ,ку8 из школы ауди,походу. Тож ходил вокруг А4,но в итоге остановился на ку5. Странно,а че не взяли дизель?помоему,менеджер н****л Вас,предложив бензин по цене дизеля,т.к. дизель стоит дороже,чем...
Нет. Именно по Ауди а4. Дизель 190лс стоит примерно на 100тр дешевле бензина 249лс.
Не было никогда дизеля. Мне даже спокойнее, что бензин.
Сиповато не планирую, т.к. мне этой мощности «за глаза». Я даже до 200км/ч не разгонялся ещё ни разу. Не с кем соревноваться и незачем.
12
2
Ответить
Teslapower
автор
Москва
Поллитрук Клочков
В прошлом отзыве Субару врх автор купил и гонял на ней. А в этом отзыве оказывается, что ушел из салона Субару разочарованным. Поэтому вопрос: Субару купил или нет? Ауди купил или нет? Ждать ли нам месяца...
Что за бред. Дайте цитату, где я купил Субару wrx в прошлом отзыве. Че-то придумали:)
22
1
Ответить
Teslapower
автор
Москва
Розарио Агро
Автор, на ней халдекс или торсен? Если халдекс, расскажи как ведёт себя полный привод зимой/на мокром покрытии?
Если честно, я не знаю какой тип Полного привода на ней.
На тему типа полного привода общались с преподавателем в школе Ауди кватро.
В частности задавали вопрос, а отличаются ли как-то полные приводы у Ауди, бмв и тд по управлению.
На что он ответил, что принцип одинаков. Главное понимать, что происходит с машиной в моменты заноса. И вовремя поймать, если понадобится.
Поэтому ну что сказать. В повороты вхожу. Держит. Не сносит заднюю ось.
Попробуйте на тесте. Так проще будет ответить на вопрос.
3
 
Ответить
18357744
Спасибо большое за прекрасный отзыв! Все очень информативно, понятно и будет полезным для многих! Поздравляю с покупкой! Выбор отличный!!! Желаю чтобы машина радовала Вас всегда и во всех смыслах этого слова!!!
11
 
Ответить
Виталий
Благовещенск
Спасибо за грамотный, вдумчивый отзыв. Без перетягивания одеяла в сторону чего либо.
11
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 29892
18202306
Автор правильный выбор . Я вообще не понимаю владельцев новых Субару , ведь эти машины продают по цене Ауди .
Да и в Сибири ваг себя прекрасно чувствует . Тот же аутбек стоит как Q5 или Терамонт , с той лишь разницей , что у немцев нет мертвых 2.5 атмо и коробки нормальные .
Почитайте отзыв о WRX из Калифорнии, которую правильно эксплуатировали (road & track).
Машина специфическая, реально "заточена" на драйв.
Ауди - больше подойдёт тем, кто ценит комфорт, при этом хочет, чтобы машина обладала хорошей динамикой.
Никаких противоречий, разные машины под разные задачи.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
12
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 29892
Niko
Знакомый оставлял мне на 4 дня свой WRX 2007 года. Первый день я был в восторге от механики и мощности. Но к 3 му дню в ней разочаровался окончательно и понял что машина "очень на любителя"....
Просто вы не любитель "чистых" спорткаров, вот и всё.
Конечно, ребёнок и его мама вам будут очень признательны за премиальный салон с хорошей "шумкой".
Зачем им "гонка"?
Если папа со средствами и амбициями - премиальный "гранд туризмо" от БНТ с избытком покроет все пожелания.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
8
1
Ответить
Teslapower
автор
Москва
18357744
Спасибо большое за прекрасный отзыв! Все очень информативно, понятно и будет полезным для многих! Поздравляю с покупкой! Выбор отличный!!! Желаю чтобы машина радовала Вас всегда и во всех смыслах этого слова!!!
Спасибо)
1
 
Ответить
Teslapower
автор
Москва
Niko
Ну штука действительно стоящая, есть контора Vagoholic они специализируется на доустановке оригинальных опций по вменяемым ценникам. После того как вкусил прелесть адаптивного круиза, ассистента движения...
Да я видел. Очень дорого. Много чего менять. В том числе другой лобовик, виртуальный кокпит.
Ценники от 270 до 430тр
Надо сразу брать комплектацию нужную. Так дешевле.
Например, у меня стоит климат 3х зонный. А кто-то сам его ставил. Читал на драйве. Так ценник выходит около 200тр.
6
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 29892
Teslapower
Что за бред. Дайте цитату, где я купил Субару wrx в прошлом отзыве. Че-то придумали:)
Очевидно, вы невольно ввели человека в заблуждение началом своего отзыва, где сослались на чужое творчество о WRX.
Он вас не понял, подумал, что это ваше сочинение о предыдущем автомобиле. :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
12
 
Ответить
17854134
Teslapower
Да уж. Представляю.... А я на Субару хв на Ольхоне до Хужира 80км/ч шёл. А потом на мыс Хобой своим ходом проехал. Очередей на паром не застал. Но я ехал не в пиковую нагрузку. Многие же приезжают...
Что бы на бмв съездить на байкал нужно заказывать эвакуатор, так и комфортно и поспать можно.
6
11
Ответить
     
КРАСНОЯРСК
Сообщений: 2893
"Считаю, что машину нужно брать такую, которая нравится мне. Ликвидность вещь вторичная. "
До чего Путин страну довёл! Деньги вообще не считают!
6
8
Ответить
cranberry65
Санкт-Петербург
Anton001
Хорошая машина.
Достаточно мощная и динамичная, при этом в меру экономичная для своих 249 л.с. и 370 Нм, но абсолютно неэмоциональная.
Полагаю, что WRX подарила бы сильно больше эмоций и впечатлений.
Если под эмоциями вы имели в виду количество адреналина в крови , то трасса не самое лучшее место для получения этого . В нашей сегодняшней действительности такое количество эмоций и впечатлений , что за рулем хочется какой-то уверенности и спокойствия и Ауди все это даёт . ИМХО
10
 
Ответить
    
Сообщений: 1804
MAYBAX24
"Считаю, что машину нужно брать такую, которая нравится мне. Ликвидность вещь вторичная. "
До чего Путин страну довёл! Деньги вообще не считают!
Вместо этой машины, можно было на Запад переехать и каждые 3 года новые покупать, вот формула успеха
DEUS VULT
2
14
Ответить
Teslapower
автор
Москва
cranberry65
Если под эмоциями вы имели в виду количество адреналина в крови , то трасса не самое лучшее место для получения этого . В нашей сегодняшней действительности такое количество эмоций и впечатлений , что за рулем хочется какой-то уверенности и спокойствия и Ауди все это даёт . ИМХО
+ есть треки со свободными заездами.
Захотел - прокатился на своём авто в удовольствие.
Мне хватает и простого движения. Будет совсем скучно - прокачусь на треке.
Но более полезная вещь - из планов пройти либо продвинутый курс в школе Ауди кватро. Либо тот же базовый но зимой на льду.
Удовольствия я получил массу. На своём автомобиле я бы так не ездил никогда. Вот там адреналин и опыт. Очень полезно. Такие школы кстати и у бмв есть, и у других марок. Очень рекомендую, если хочется получить адреналин безопасно и не ушатать свой автомобиль.
10
 
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 1084
Отличный отзыв!

А4 в этом кузове очень крутая вышла и мотор у вас самый правильный на мой взгляд.
Так как тоже наигрался в кроссоверы и хочу турбо-седан или хэтч на 200-250 сил, то такая Ауди у меня пока на первом месте в кандидаты. Хочу хорошей рулежки и сочного ускорения. Ну и внешний вид, конечно, склоняет к Ауди. Плюс прекрасный современный салон. Вы очень категорично написали про Сибирь, про невозможность эксплуатации такого авто в сибирских городах. Я из Абакана (Хакасия) и мне вот прям хочется и пока я особых проблем кроме дорожного просвета просто не вижу. Но просвет вещь относительная, на Рейдже у меня там сантиметров двадцать наверное, а на прошлых легковых тачках я всегда занижал подвеску и там и десяти не было, и вроде ездил спокойно в своем городе, просто не лез, туда куда сейчас на Эвоке еду и не задумываюсь.

В общем, надеюсь через полгодика появится тут отзыв, как я эксплуатирую такую же А4 в Сибири =)
10
 
Ответить
Krantas
полезный отзыв, сам присматриваюсь. Седанов д-класса почти не стало на рынке т.н. ЕАС. БлестящийПежо 508 по ходу не дождёмся, хоть бы а4 рестайл пришёл - на апрель планировали.
Не понимаю прикола с шипованной резиной в средней полосе и большом городе - дороги портит, покрытие паркингов вообще нещадно, и звук такой неприятный. К нам в Минск часто приезжают из России на авто - и почему-то многие на этих горных колесах (сразу слышно). В Польшу кстати на таких не пускают даже.
7
2
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4858
yozeff goj
На фотке 7 ,ку8 из школы ауди,походу. Тож ходил вокруг А4,но в итоге остановился на ку5. Странно,а че не взяли дизель?помоему,менеджер н****л Вас,предложив бензин по цене дизеля,т.к. дизель стоит дороже,чем...
Не ваша правда. 45 TFSI quattro S tronic дороже чем 40 TDI quattro S tronic на 155 т.р. Не вводите людей в заблуждение.
2
1
Ответить
Teslapower
автор
Москва
ezalabasov
Отличный отзыв! А4 в этом кузове очень крутая вышла и мотор у вас самый правильный на мой взгляд. Так как тоже наигрался в кроссоверы и хочу турбо-седан или хэтч на 200-250 сил, то такая Ауди у меня...
Был в Абакане) трассы неплохие у вас. Ездил на СШ ГЭС. Не помню как в самом городе с дорогами. Я скорее про Новосибирск написал. Там в этом году состояние дорог наихудшее за последние лет 10. Надеюсь подлатают. Даже год назад такого не было. Пишу в плане того, что машину жаль, когда в ямы попадает. Японскому кроссовера нипочём было. Я на штатной летней резине доезжал до Кату-ярыка 2 раза, проезжал весь Ольхон. Это не считая поездок в Томск, по области на охоту. Так за 5 лет у резины ни одного продлят не было. Хотя летел часто по грунтовкам и камням «на все деньги». И вот вспоминаю эти маршруты я и пишу о том, что А4 там просто не проедет. Не для таких мест машина.
А если просто по трассе ездить то почему нет.
3
 
Ответить
Teslapower
автор
Москва
Krantas
полезный отзыв, сам присматриваюсь. Седанов д-класса почти не стало на рынке т.н. ЕАС. БлестящийПежо 508 по ходу не дождёмся, хоть бы а4 рестайл пришёл - на апрель планировали. Не понимаю прикола с шипованной...
Не пускают не только в Польшу на шипах. Во многие другие европейские страны тоже.
Кст. Зимнюю резину брал continental ice contact 2. 3-й ещё не было в моем размере. Новая должна быть интереснее, т.к. там идёт обрезиненный шип.
В салоне звук шипов по асфальту не слышно.
Вдруг кому пригодится.

А зачем в городе шипы. Так не только же для города автомобиль. Я люблю путешествовать. И как показала практика - в феврале трасса Москва Питер - это правая полоса вся занятая фурами. А левая практически не изъезженная но со слоем снега см 2-3. Очень комфортно было ехать в левом ряду на полном приводе и шипах:)
На мкаде на развязках был замечен по утрам хороший гололёд. Тоже шипы не лишние.
Ну и из практики. Никогда не ездил на липучке в Сибири. Не понимаю ка когда себя ведёт. Экспериментировать не хотелось.
В мск катаюсь на каршеринге. Там сплошь липучка установлена. В этом году ещё не смог оценить что она может, а что нет. Возможно след комплект резины уже будет - липучка.
5
1
Ответить
Роман Ильин
Автор расскажи кем в Мск работаешь, что Купил новую А4, коллега новую X4.
(Не сарказм, просто интересно)
9
3
Ответить
Teslapower
автор
Москва
Роман Ильин
Автор расскажи кем в Мск работаешь, что Купил новую А4, коллега новую X4.
(Не сарказм, просто интересно)
Не хотел бы в обсуждение автомобиля это вносить.
Работаем по найму.
Зарплаты в мск хорошие во многих местах, Ауди а4 можно сказать средняя машина, не выделяющаяся сильно из потока.
Другие зарплаты просто там.
К примеру. Двушка в районе МКАД в новостройке 13-14млн. Место в паркинге 1,5-2млн. В общем по порядку цен ясно, что это не что-то из ряда вон выходящее и какой-то успех. Стоимость машины в процентном выражении от жилья не очень высока.
Хотелось бы, чтобы все регионы развивались, а не только мск. И во всей стране люди могли покупать и квартиры, и машины. Наверное тогда и не было бы таких миграций из городов федерального округа в столицы округов. А оттуда в Мск и Европу.
19
 
Ответить
Роман Ильин
Krantas
полезный отзыв, сам присматриваюсь. Седанов д-класса почти не стало на рынке т.н. ЕАС. БлестящийПежо 508 по ходу не дождёмся, хоть бы а4 рестайл пришёл - на апрель планировали. Не понимаю прикола с шипованной...
Видимо ты в Москве зимой не был или географию не учил.
В январе-феврале температура в Москве от -10 (средний минимум) до -40 (абсолютный минимум).
Вода замерзает при 0 в лёд.
Шипы работают на льду.
Выводы сам сделаешь или подсказать?
4
13
Ответить
Роман Ильин
Teslapower
Не хотел бы в обсуждение автомобиля это вносить. Работаем по найму. Зарплаты в мск хорошие во многих местах, Ауди а4 можно сказать средняя машина, не выделяющаяся сильно из потока. Другие зарплаты...
Спасибо.
А какая сфера работы хотя бы?)
2
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3473
Поздравляю с покупкой, хороший отзыв.
А4/5 - единственные доналоговые полноприводные компакт-премиум: тройка нынче 258/265 лс, а Мерседес С300 перестал продавать.
Едет хорошо, управляется хорошо (если не кватро ультра).
Но внутри для меня после Мерседеса грусть и тоска. Настолько все пластиково, серо и уныло. Потому я в своё время и не взял Ауди - отделка салона для меня имеет значение.
Ну а Вас - поздравляю!
Арбитраж, налоги, банкротство
4
5
Ответить
    
Москва
Сообщений: 35
Andreйка
Поздравляю с покупкой, хороший отзыв. А4/5 - единственные доналоговые полноприводные компакт-премиум: тройка нынче 258/265 лс, а Мерседес С300 перестал продавать. Едет хорошо, управляется хорошо (если...
Вот до халдекса докопались :) Нормально он едет, не перегревается, по зиме можно боком раздавать не сильно хуже. Единственный минус, скорее нюанс, когда дубасишь - на халдексе тачка изначально более мордоприводная, момент назад передается тем больше, чем больше давишь тапку. Зато он газом и стабилизируется куда проще торсена. Коронный дифф на эсках/эрэсках прикольнее, конечно, в плане драйва и, пожалуй, больше всего похож по поведению на врыксы/эво.

Но вообще автор прав, надо привыкать именно к своему авто, тогда проблем не будет. А без привычки разложиться на чем угодно можно :)
1
1
Ответить
     
Урал
Сообщений: 2674
Удачи автор! Отзыв без понтов и соплей, еще и грамотный!
5
 
Ответить
 
Сообщений: 139
Skyarch
Вот до халдекса докопались :) Нормально он едет, не перегревается, по зиме можно боком раздавать не сильно хуже. Единственный минус, скорее нюанс, когда дубасишь - на халдексе тачка изначально более мордоприводная,...
Ничего не понял!
Как говорил батюшка из фильма "Штрафбат"
- На каком же мерзопакостном языке ты говоришь, заблудший сын мой?
5
 
Ответить
    
Караганда
Сообщений: 1060
Замечательное авто
Удачи
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
6
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3473
Skyarch
Вот до халдекса докопались :) Нормально он едет, не перегревается, по зиме можно боком раздавать не сильно хуже. Единственный минус, скорее нюанс, когда дубасишь - на халдексе тачка изначально более мордоприводная,...
В том то и дело, что в основном переднеприводной авто на 249 сил - не самое приятное, что может быть. Плюс, если судить по ку5, то там включение заднего привода происходит довольно жестко, поздно и неожиданно.
Но зато - да, можно выправлять машину нажатием газа, как и ПП.

Ругань на торсен - это такое брюзжание, в городе, я думаю, нет шансов почувствовать разницу.
Арбитраж, налоги, банкротство
5
 
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8508
Truck
Забавно - я пересел на такую как раз с WRX STI, хотел чуть более свежую и комфортную машину и не особо терять в динамике, и езжу на этом по сибирскому городу, не испытывая каких-либо проблем с дорогами.
После стишки небось и трактор покажется комфортным по подвеске :)
сочувствующий
2
6
Ответить
    
Москва
Сообщений: 35
Andreйка
В том то и дело, что в основном переднеприводной авто на 249 сил - не самое приятное, что может быть. Плюс, если судить по ку5, то там включение заднего привода происходит довольно жестко, поздно и неожиданно....
Это да, поддерживаю. RWD «вкуснее» рулится при прочих равных, но тут уже вопрос поиска компромиссов :) Вообще там настройки такие, что в спорте/мануале на нижних передачах много момента назад кидается, поэтому с точки зрения динамики там все ок. Ну и в плане рулежки mlb evo сильно лучше того, что было раньше; ущербным себя не чувствуешь :)
 
 
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
Andreйка
В том то и дело, что в основном переднеприводной авто на 249 сил - не самое приятное, что может быть. Плюс, если судить по ку5, то там включение заднего привода происходит довольно жестко, поздно и неожиданно....
Включение полного привода жёстко ощущается на ку5? Вы вообще сами пользовали халдекс или торсен, обе эти системы всегда работают в преднятяг и никогда ничего там не отключается.
ТорсенХалдекс 4 и 5 работает в преднятяг в режимах 90:10-50:50 процентов в зависимости от дорожной ситуации и сцепления с покрытием. https://youtu.be/ZGZTjsU7kEs здесь все очень доступно показывается на примере тигуана с 5м халдексом (quattro ultra). За классический торсен надеюсь объяснять не надо.
5
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4858
Andreйка
Поздравляю с покупкой, хороший отзыв. А4/5 - единственные доналоговые полноприводные компакт-премиум: тройка нынче 258/265 лс, а Мерседес С300 перестал продавать. Едет хорошо, управляется хорошо (если...
По качеству отделочных материалов Ауди ни сколько не уступает Мерседесу, а в чём то даже превосходит его. Ну а дизайн дело вкуса, - кому то например Мерседес не по нраву.
6
2
Ответить
Teslapower
автор
Москва
Niko
Включение полного привода жёстко ощущается на ку5? Вы вообще сами пользовали халдекс или торсен, обе эти системы всегда работают в преднятяг и никогда ничего там не отключается. ТорсенХалдекс 4 и 5...
Спасибо. Ролик интересный.
1
 
Ответить
5848276
Армавир
Новая тройка по-моему интереснее, особенно ПП дизель, на старте 2.7 стоили сейчас не знаю. В каршеринге брал несколько раз для сравнения.со своей. Сам после 4-х лет на f30 320d xdrive, думаю между 6gt и q7.
1
1
Ответить
Teslapower
автор
Москва
5848276
Новая тройка по-моему интереснее, особенно ПП дизель, на старте 2.7 стоили сейчас не знаю. В каршеринге брал несколько раз для сравнения.со своей. Сам после 4-х лет на f30 320d xdrive, думаю между 6gt и q7.
У всех свой выбор. Плохих машин нет. Покупайте и наслаждайтесь. 👍
6
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3473
vladimir26
По качеству отделочных материалов Ауди ни сколько не уступает Мерседесу, а в чём то даже превосходит его. Ну а дизайн дело вкуса, - кому то например Мерседес не по нраву.
Мужчина, там есть ключевое «для меня» - я никого ни в чем не убеждаю, но мое мнение такое.
Меня угнетает серый пластик, серебристые панели (где алюминь, а где пластик), черно-чёрная кожа и серая алькантара - непременные атрибуты современной Ауди до ку5/А6 включительно.
Арбитраж, налоги, банкротство
1
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12975
Привет , земляк ))

Рад что у тебя все хорошо складывается ) дальнейших успехов !)
3
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 28222
egorlike
После стишки небось и трактор покажется комфортным по подвеске :)
У меня GRB была, на стоковой подвеске - не скажу, что б сильно страшно. Но ходовка ауди сильно нравится, с такой непринужденностью отрабатывает, например, переезд через рельсы и прочие неровности.
Когда выбирал замену STI, думал о bmw f30 и мерсе w205. А потом прокатился на тест-драйве на А4 b9 и добавил ее в шорт-лист - в итоге и купил.
2
 
Ответить
Teslapower
автор
Москва
ElRomeo
Привет , земляк ))

Рад что у тебя все хорошо складывается ) дальнейших успехов !)
Привет, Рома! спасибо)
3
 
Ответить
5848276
Армавир
Niko
Включение полного привода жёстко ощущается на ку5? Вы вообще сами пользовали халдекс или торсен, обе эти системы всегда работают в преднятяг и никогда ничего там не отключается. ТорсенХалдекс 4 и 5...
Значительное число владельцев нового q5 на драйв2 жаловались на неконтролируемый занос задней оси при при медленном проезде скользких участков.
 
1
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
5848276
Значительное число владельцев нового q5 на драйв2 жаловались на неконтролируемый занос задней оси при при медленном проезде скользких участков.
Новый q5 по системе полного привода идентичен тигуану 2 - а он как известно имеет акцент на переднюю ось. Я как владелец тигуана 2 могу вас заверить, что это попахивает бредом, если не отключать стабилизацию, машину отправить в занос не реально. Если бы вы имели ввиду Порше Макан - там да, акцент идёт на заднюю ось - всё-таки торсен, и электроника позволяет раздавать боком в спорт режиме, но не в обычном.
1
1
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4858
Andreйка
Мужчина, там есть ключевое «для меня» - я никого ни в чем не убеждаю, но мое мнение такое.
Меня угнетает серый пластик, серебристые панели (где алюминь, а где пластик), черно-чёрная кожа и серая алькантара - непременные атрибуты современной Ауди до ку5/А6 включительно.
Мде... Если бы вы умели воспринимать информацию, то наверняка бы увидели в моём комментарии ключевую фразу: "дизайн дело вкуса" Я разве убеждал вас в чём то? Я всего лишь изложил тот факт, что Ауди не уступает Мерседесу по качеству отделочных материалов, а о вкусах как говориться не спорят. По поводу серости, - кто мешает заказать например дизайн-пакет Audi exclusive? Ауди, позволяет собрать авто под себя, и ни кто ни кого не заставляет покупать машину с серым салоном.
3
 
Ответить
5848276
Армавир
Niko
Новый q5 по системе полного привода идентичен тигуану 2 - а он как известно имеет акцент на переднюю ось. Я как владелец тигуана 2 могу вас заверить, что это попахивает бредом, если не отключать стабилизацию,...
Как владелец нового дизельного Тигуана согласен с вами насчёт Тигуана, однако насчёт нового q5 читал жалобы. Возможно проблема преувеличена.
1
 
Ответить
Дикий Прапор
Молодец, поздравляю с покупкой, желаю чтобы машина приносила лишь одно удовольствие, тоже владею Ауди А4, только дизельной и 2018 года, отличная машина, работает как часики и даёт море кайфа, как нибудь тоже напишу отзыв)
Про х рей напиши. В сравнении с ауди)))
 
 
Ответить
Дикий Прапор
Светлогорск
Саня Иванов
Про х рей напиши. В сравнении с ауди)))
Х-рей машина жены, не моя)) да и писать про него рано он в начале марта куплен, там ещё пробега 1000 км нет даже)) да и че там с Ауди сравнивать так все понятно)
 
 
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8508
Niko
Новый q5 по системе полного привода идентичен тигуану 2 - а он как известно имеет акцент на переднюю ось. Я как владелец тигуана 2 могу вас заверить, что это попахивает бредом, если не отключать стабилизацию,...
На любой машине с включеной системой стабилизации в занос не отправить.
Другое дело что на современых вагах даже по снегу с отключеной стабилизацией не даст дрифтить.
Скусные машины...даже гольф р
сочувствующий
 
3
Ответить
Дикий Прапор
Х-рей машина жены, не моя)) да и писать про него рано он в начале марта куплен, там ещё пробега 1000 км нет даже)) да и че там с Ауди сравнивать так все понятно)
Х рей лучше однозначно. Я правильно понял?
1
1
Ответить
Дикий Прапор
Светлогорск
Саня Иванов
Х рей лучше однозначно. Я правильно понял?
А то! Покупай у нас Хрей за 2 млн, ну раз он лучше)
1
 
Ответить
Дикий Прапор
А то! Покупай у нас Хрей за 2 млн, ну раз он лучше)
Спасибо за предложение. Но я пока на своём немецком ведерке покатаюсь. А всю радость владения шедевром нашего автопрома оставляю вам.
2
 
Ответить
Teslapower
автор
Москва
egorlike
На любой машине с включеной системой стабилизации в занос не отправить.
Другое дело что на современых вагах даже по снегу с отключеной стабилизацией не даст дрифтить.
Скусные машины...даже гольф р
А вы на скольких вагах ездили?
На моей стабилизация полностью выключается. В занос отправляется на раз.
5
3
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
egorlike
На любой машине с включеной системой стабилизации в занос не отправить.
Другое дело что на современых вагах даже по снегу с отключеной стабилизацией не даст дрифтить.
Скусные машины...даже гольф р
Я бы это назвал безопасными машинами, а не скучными.
Странно ожидать от изначально переднеприводной машины того что она будет как БМВ боком раздавать)))
При желании я заходил в повороты боком, с отключённой стабилизацией.
Но если халдекса мало, то есть Ауди с торсеном, всяко это лучше чем электромагнитная муфта у Финика, с которой не знаешь как сейчас поведет себя машина в одном и том же повороте зимой, как полноприводная или заднеприводная.
5
2
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
egorlike
На любой машине с включеной системой стабилизации в занос не отправить.
Другое дело что на современых вагах даже по снегу с отключеной стабилизацией не даст дрифтить.
Скусные машины...даже гольф р
https://youtu.be/A6OFXNncjMg
Ты бы уже что-ли думать или хотя бы гуглить начал, перед тем как очередную дичь писать.....
4
1
Ответить
Teslapower
автор
Москва
Niko
https://youtu.be/A6OFXNncjMg
Ты бы уже что-ли думать или хотя бы гуглить начал, перед тем как очередную дичь писать.....
Да он странный парень. Негатив льёт. Наверное в Канаде так принято. А я думал они там доброжелательные и улыбаются все.
4
1
Ответить
Teslapower
автор
Москва
Niko
Я бы это назвал безопасными машинами, а не скучными. Странно ожидать от изначально переднеприводной машины того что она будет как БМВ боком раздавать))) При желании я заходил в повороты боком, с...
:)
1
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4858
Teslapower
Да он странный парень. Негатив льёт. Наверное в Канаде так принято. А я думал они там доброжелательные и улыбаются все.
Вполне возможно что коренные Канадцы более дружелюбные, чем приезжие эмигранты из России.
5
1
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4858
Niko
https://youtu.be/A6OFXNncjMg
Ты бы уже что-ли думать или хотя бы гуглить начал, перед тем как очередную дичь писать.....
Не способен он думать, - только может бесполезные коменты аыдавать, да и зелёный он ещё, допускаю что с возрастом поумнеет, и станет к людям относится уважительней, но.. это не точно.
2
1
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8508
Teslapower
А вы на скольких вагах ездили?
На моей стабилизация полностью выключается. В занос отправляется на раз.
видел видосы на ютюбчике
сочувствующий
 
3
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8508
Niko
Я бы это назвал безопасными машинами, а не скучными. Странно ожидать от изначально переднеприводной машины того что она будет как БМВ боком раздавать))) При желании я заходил в повороты боком, с...
Для меня идеально когда есть тракшн для безопасности для повседнева, но при желании его можно полностью отключить. К сожалению на многих современых авто тракш полностью не отключается. И я впринципе могу понять эту защиту от идиота на гражданских авто типа форестер, тигуан.. но когда заряженый гольф Р нельзя пустить боком по заснеженой дороге. Думается мне дело тут не в безопасности а в хрупкости халдекса.

Насчет торсена у Ауди, а они его еще где то ставят? Вроде последние поколения Ауди продались и теперь ту же муфту лепят как и все.

Насчет инфинити откуда тебе знать, ты ж не ездил. Там все кристально чисто - машина ведет себя как заднеприводная в поворотах и тракшн очень жестко отрабатывает в повседневной жизни. Но стоит нажать на волшебную кнопочку как он полностью отключается и можешь творить на дороге что хочешь. За что его и ценю. И жену не страшно в снегопад посадить за руль и самому при желании можно повеселиться и насладиться задне-полноприводным шасси с развесовкой близкой к 50:50.
сочувствующий
 
4
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8508
Niko
https://youtu.be/A6OFXNncjMg
Ты бы уже что-ли думать или хотя бы гуглить начал, перед тем как очередную дичь писать.....
Ну ок ауди может.. я больше про фолькса писал
сочувствующий
 
3
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
egorlike
Ну ок ауди может.. я больше про фолькса писал
Тебя научить ютубом пользоваться?
https://youtu.be/W3kdEN-OPTQ первая ссылка в подборке.
Ещё надо накидать тебе ссылок?
 
 
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8508
Niko
Тебя научить ютубом пользоваться?
https://youtu.be/W3kdEN-OPTQ первая ссылка в подборке.
Ещё надо накидать тебе ссылок?
Если предохранители повытаскивать и лада веста начнет дрифтить. Не показатель
сочувствующий
 
2
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
egorlike
Для меня идеально когда есть тракшн для безопасности для повседнева, но при желании его можно полностью отключить. К сожалению на многих современых авто тракш полностью не отключается. И я впринципе могу...
Додумывать то чего не знаешь, вместо того чтобы это узнать наверняка - удел телок и это недостойно мужчины.
Халдекс очень живучая муфта - скорее шлицы на приводах слижет, чем в нем что-то сломается. Единственный известный способ убить халдекс - это не менять в нем масло.
Переодически приходится садиться за руль машины друга FX37. Зимой на ней я не раздавал боком. Но первое о чем он меня предупредил, когда узнал что я ее расматриваю к покупке, это то что алгоритм срабатывания муфты подключения переднего привода очень странный. При одних и тех же условиях она может подключиться, а может и нет. Жену за руль такой машины я не посажу это точно. Даже жена друга побаивается и садиться за руль зимой, у нас не редки ледяные дожди, предпочитает ездить на своей старушке Volvo s80.
 
 
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8508
Niko
Додумывать то чего не знаешь, вместо того чтобы это узнать наверняка - удел телок и это недостойно мужчины. Халдекс очень живучая муфта - скорее шлицы на приводах слижет, чем в нем что-то сломается. Единственный...
Скажи другу что б научился водить или муфту починил :)
Не знаю чего там непредсказуемого если на передок до 35% момента макс перекидывает. Это помогает на старте на скользких покрытиях но в поворотах эта машина ведет себя как заднеприводная и если переборшить с газом начинает закидывать ***у, но тут же вмешивается тракш и осаживает.
Я уж не знаю каким водятлом надо быть что бы на этой машине испытывать проблемы зимой
сочувствующий
 
3
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
egorlike
Скажи другу что б научился водить или муфту починил :) Не знаю чего там непредсказуемого если на передок до 35% момента макс перекидывает. Это помогает на старте на скользких покрытиях но в поворотах...
Ну и нафиг такой бестолковый полный привод нужен на гражданской городской машине, в те моменты когда нужен полный привод, чтобы передние колеса удерживали машину на траектории - эта пое....нь машет тебе ручкой и говорит " давай до свидания, дальше сам без меня"
Нет уж спасибо, я лучше на нормальном полном приводе буду ездить, Quattro, Х-Drive, 4matic и т.д. пускай это дороже, но всё-таки здоровье и безопасность моей семьи и окружающих для меня важнее чем по фану раздавая боком намоматься на столб в повороте.
1
 
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8508
Niko
Ну и нафиг такой бестолковый полный привод нужен на гражданской городской машине, в те моменты когда нужен полный привод, чтобы передние колеса удерживали машину на траектории - эта пое....нь машет тебе...
Ну что ты деда пердеда уже включил... я специально себе тачку искал с заднеприводной динамикой. А так согласен для 90% людей которые ездить не любят и не умеют есть переднеприводные СУВишки типа твоего тигуана что б из пункта А в пункт Б доехать и не размотаться на ровном месте.
На нормальных бмв и мерседесах кстати такой же привод как и на моем финике, заднеприводный с подключаемым передком. За что их и любят.
сочувствующий
 
3
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
egorlike
Ну что ты деда пердеда уже включил... я специально себе тачку искал с заднеприводной динамикой. А так согласен для 90% людей которые ездить не любят и не умеют есть переднеприводные СУВишки типа твоего...
На нормальных БМВ этот полный привод не отрубается в повороте когда он тебе так нужен, а даёт возможность держать машину в контролируемом заносе. В этом наглядная разница между азиатским и европейским отношением к мелочам. Вроде бы одна и та же функция, даже реализация похожа, а настройка и эффективность работы совершенно разные, и так во всем чего не коснись....
4
 
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8508
Niko
На нормальных БМВ этот полный привод не отрубается в повороте когда он тебе так нужен, а даёт возможность держать машину в контролируемом заносе. В этом наглядная разница между азиатским и европейским...
Что бы такие громкие заявления сделать тебе нужно поездить на финике и бмв, желательно один за другим.
Иначе это твои фантазии не более, про то что якобы на финике в повороте полный привод отключается. Не надоело бредни придумывать? :)
сочувствующий
 
3
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
Пффф... так ты мне тут сам рассказывал , что у FX передний привод нужен только для старта на скользких покрытиях, а в поворотах это заднеприводная машина)))
https://youtu.be/-FVXfQvpsFI - прям поржал)))
2
 
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8508
Niko
Пффф... так ты мне тут сам рассказывал , что у FX передний привод нужен только для старта на скользких покрытиях, а в поворотах это заднеприводная машина)))
https://youtu.be/-FVXfQvpsFI - прям поржал)))
Да это априори машина с заднеприводной динамикой как и тот же бмв - за что ее и люблю, но про то что в поворотах полный привод цитирую *отключается* это твои фантазии не более
сочувствующий
2
4
Ответить
 
Сообщений: 185
Teslapower
Не хотел бы в обсуждение автомобиля это вносить. Работаем по найму. Зарплаты в мск хорошие во многих местах, Ауди а4 можно сказать средняя машина, не выделяющаяся сильно из потока. Другие зарплаты...
В Москве квартиры и покупают люди из регионов. те, что смогли заработать. Сами Москвичи сидят за городом и сдают свои квартиры приезжим. А4 действительно машина средняя и ничем не выделяется, единственное сильно теряет в цене!!!
2
2
Ответить
    
Караганда
Сообщений: 1060
leu86
В Москве квартиры и покупают люди из регионов. те, что смогли заработать. Сами Москвичи сидят за городом и сдают свои квартиры приезжим. А4 действительно машина средняя и ничем не выделяется, единственное сильно теряет в цене!!!
Скажу про родину А4
этот автомобиль в Германии имеет наилучшие показатели по потере в цене, но AVANT ) - любят бюргеры этот комби
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
 
 
Ответить
    
Караганда
Сообщений: 1060
20 лет назад была такая реклама

https://www.youtube.com/watch?...

Ауди конечо ответили -

https://www.youtube.com/watch?...
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
 
 
Ответить
    
Караганда
Сообщений: 1060
20 лет назад была такая реклама

https://www.youtube.com/watch?...

Ауди конечо ответили -

https://www.youtube.com/watch?...

*****
Это так - ваш спор закончить
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
 
 
Ответить
Вжик
супер и с покупкой поздравляю), но накой хер все обзорщики, а за ними и простые покупатели лезут на заднее сиденье? Там что мёдом намазано? "упираюсь головой" читал и слышал эту фразу много раз, ну так ты за рулем планируешь ездить или сзади? Или беспокоишься о комфорте...кого?
 
 
Ответить
Teslapower
автор
Москва
Вжик
супер и с покупкой поздравляю), но накой хер все обзорщики, а за ними и простые покупатели лезут на заднее сиденье? Там что мёдом намазано? "упираюсь головой" читал и слышал эту фразу много раз, ну так ты за рулем планируешь ездить или сзади? Или беспокоишься о комфорте...кого?
а за тем самым лезут, что можешь поехать семьей иногда. Посадить жену за руль, отца например в возрасте на переднее сиденье, т.к. там удобнее. А сам поехать в комфорте, спокойно. Сзади.
Еще вариант. С друзьями едешь путешествовать на своем авто. В одной машине веселее. Поменялся за рулем. Сидишь сзади со своей женой. Едешь. Кайфуешь. Попробуй. Вдруг сзади тоже должно быть комфортно :) Еще вариант, что в твоей семье или твои друзья могут быть ростом с тебя или выше.
 
 
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
Teslapower
а за тем самым лезут, что можешь поехать семьей иногда. Посадить жену за руль, отца например в возрасте на переднее сиденье, т.к. там удобнее. А сам поехать в комфорте, спокойно. Сзади. Еще вариант. С...
Или дети сидящие в детском кресле ногами упираются в спинку кресла, что при дтп может очень сильно из травмировать
 
 
Ответить
Вжик
Teslapower
а за тем самым лезут, что можешь поехать семьей иногда. Посадить жену за руль, отца например в возрасте на переднее сиденье, т.к. там удобнее. А сам поехать в комфорте, спокойно. Сзади. Еще вариант. С...
я вышел из того возраста, в котором забиваешь себе голову ситуациями, которые происходят раз в полгода( месяц/два/три не суть)
 
 
Ответить
Teslapower
автор
Москва
Вжик
я вышел из того возраста, в котором забиваешь себе голову ситуациями, которые происходят раз в полгода( месяц/два/три не суть)
Хорошо. Вы спросили зачем лезут на заднее сиденье - я ответил.
 
 
Ответить
16843179
Москва
Роман Ильин
Видимо ты в Москве зимой не был или географию не учил.
В январе-феврале температура в Москве от -10 (средний минимум) до -40 (абсолютный минимум).
Вода замерзает при 0 в лёд.
Шипы работают на льду.
Выводы сам сделаешь или подсказать?
То, чем поливают дороги зимой в Москве замерзает при гораздо более низких температурах!
Выводы сам сделаешь или подсказать?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Audi A4 2019 в России