Audi A4 2019 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
37422
45
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
294
голоса
4.5
5 — 211 пятёрок!
Год выпуска: 2019
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: робот
Привод: 4WD
Поколение: 5 поколение
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 190 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.6 л/100км
Расход топлива по городу: 8.5 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 15 000 км
Руль: Левый
Не собирался писать никакой отзыв, но …. пришлось! Для тех, кто думает покупать Audi. Или пока не думает)))

И так, на смену полноприводному A3 (отзыв есть на Drom) в феврале 20 пришел тоже полноприводный дизельный A4.  Audi A4 quattro.
Кватровый А3 был реально шикарен и не было особо поводов его менять, но уже подходила к концу гарантия и все - таки в нем было 3 минуса. Маловато места в салоне, немного заниженная подвеска и шум от резины на скорости свыше 100. Видимо не рассчитан  А3 на 18 резину. Думаю, что эффект недостатка места - это из за черного потолка. Черный цвет визуально уменьшает пространство в салоне и в маленьком автомобиле это чувствуется. Изначально планировалось купить обновленный Q3, но 3-ка  поначалу появилась только с передним приводом и мотором 1.4 литра, а с полным приводом она доступна к заказу. Но цена. Со скидками по кредиту и трейд инн нужная версия обошлась бы в 2880 000. Услышав такую цену, я встал на пуазу, но через пару месяцев сам не знаю почему обратил внимание на А4. Даже самому странно. Ведь столько раз я видел эти машины в городе и даже как то давно проходил тест драйв.
И вот оказывается, что уже готовится к выходу немного обновленная А4, а сейчас допродаются машины 2019 года.

Сколько  стоит?
Полный привод, S line, спортивный руль, черный пакет, черный металлик, диодные фары и это за 2430000 и на 180 000 доп. оборудование и зимняя резина в подарок. Вернусь к 2016 году, когда примерно такую же комплектацию предлагали за 2400000 рублей. Если дождаться выхода нового поколения, то реальная продажная цена будет около 2950 руб. Надо брать пока есть выбор.  Взял!)

Про саму машину.
Двигатель.  190 л.с. Дизель. Расход в среднем по городу около 7,8 литров. Снаружи слышно тарахтение. В салоне тихо.  Динамика потрясающая! При нажатии на педаль газа моментально идет подхват. По ощущению А4 разгоняется быстрее тройки и вот почему. В А4 400 Hm, против 320 крутящего момента у A3. К тому же, на бензиновом  турбомоторе присутствует задержка в 1,5-2 секунды перед разгоном. На Audi A4 Дизель 190 лс по тяге сравним с бензиновым мотором 249 лс. Если будет выбор между дизелем 190 и бензином 249 лс можно брать и то и то. Но 190 лс меньше налогов и нет старт стопа, который многих бесит )

Подвеска. Тут тоже явный плюс. Кочки и неровности ловит лучше, лежачие полицейские переезжает менее заметно. В машине комфортнее.
Рулевое. Оно менее острое чем на А3. Но тут как сказать. С одной стороны, руль не такой спортивный и точный. Он даже немного тяжелый. С другой, машину не кидает при маневрах по колейности. Ты направляешь руль куда надо и она просто едет.  Колейность не чувствуется. И плюс и минус.Но это на зимней резине! А вот на летней… надо быть осторожнее на колейности.  Пришлось даже консультироваться у дилера. Сказали, что это беда машин с широкими шинами. Летняя резина жёстче и поэтому по колее может «гулять».  Возможно, это проблема конкретно летней резины Hankook. Еще мастер с Ауди сказал, что «немецкие инженеры Ауди в шоке от нашей колейности». У них такого нет.
Фары. Они мощнее и немного выше чем в А3. Тоже плюс.
Шумка. Прибором не мерил, но в А4 тише.
Багажник. Огромный. Даже не знаю, что в нем возить?) Почему то, подсвечивается одной диодной лампочкой. Для второй есть отверстие в обшивке, но самого светильника нет. Минус. Кстати минус еще и то что нет кнопки закрытия багажника.
Салон и отопление. Скажу так: Ощущения - как дома. Т.е. общая температура в салоне равномерная. Нет такого, что сверху тепло, а в ногах гуляет холод (к сожалению, такой эффект присутствовал зимой в А3). Небольшое дополнение про двигатель. Дизель 2 литра долго греется. Дольше чем бензиновый 2 литра. Но и это не помеха. Немцы установили в системе отопления фен. И немного теплый воздух сразу начинает идти в салон. По мере нагревания мотора, воздух прогревается как надо. В салоне стоит трехзонный климат - контроль. Две зоны спереди и третий для задних пассажиров.
И конечно самое главное ради чего и писался весь отзыв! Куда же без музыки? Так получилось, что в купленной версии авто была установлена так называемая Audi Sound System. Системой это назвать нельзя, поэтому если есть желание ее заказать, никогда этого не делайте на Audi A4 и A5. Это ужас.
Кстати в Q5, Audi Sound System звучит гораздо приличнее.
Так вот, звук этой так называемой системы в А4 сравним в двумя парами компьютерных колонок стоимостью 2500 руб за пару. В сумме 5000. А доплата за  Audi Sound System составляет 27000 руб. Если Вы не меломан, берите базу 8 колонок. Если вы хотите слушать музыку, заказывайте сразу Bang&Olufsen. Я слышал его в другой А4. Звучит ОЧЕНЬ достойно. А что же делать мне ? Пришлось изучить вопрос и оказалось, что можно вполне официально апгрейтить звук в Ауди и, не потеряв гарантию, установить нормальный звук в штатные места.  На помощь пришла компания Verbaaudio. Она находится в Санкт-Петербурге и занимается звуковыми системами на автомобили Ауди. При этом, имеет специальные готовые комплекты звука для автомобилей Ауди.  Была заказана и установлена система, состоящая из 4х 16 дюймовых динамиков, 2х высокочастотных динамиков и 8 канального усилителя со звуковым процессором ESX Audio. Плюс в комплект поставки вошли еще звукоизоляционные материалы для дверей. Установка происходила в дилерском центре и продолжалась около пяти часов. Штатный сабвуфер в задней полке остался родной. Родными остались и высокочастотные динамики в задних дверях.
И так! И мы включаем систему. Звук совершенно другого уровня. При чем, он не похож на Bang&O, которым комплектуются некоторые  Audi А4.  Очень четко и глубоко звучит весь передний фронт.  Стали слышны некоторые звуки, которых раньше на этих же композициях слышно не было. Динамики в дверях не дребезжат. Низкие звучат четко, собранно и плотно. Как ни странно, почти хватает штатного собвуфера.  Как оказалось, 8 канальный усилитель ESX Audio – это целая звуковая система, которую с помощью установленной в ноутбук программы можно подстроить под любой автомобиль. Настроек столько, что настраивать звук можно часами.
После нескольких недель езды, я обратился к специалистам Verbaaudio с просьбой подкорректировать некоторые частоты. Они подключили компьютер к усилителю, скорректировали параметры и звук стал ровнее и мягче. Через пару месяцев заглох один динамик. Его оперативно поменяли. Благодарю ребят за работу!

ТО 15000 км. Поломок нет.

Такой получился отзыв.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Как то приехал на парковку, слышу вентилятор охлаждения двигателем работает. На улице около +3. В пробках не стрял. Странно думаю. Поработал он минут 5 после выключения двигателя. Ну думаю, какой то датчик накрылся... потом все нормально. Ездил. Через какое то время опять заглушил мотор, слышу работает вентилятор и долго работает. Что ж такое??? Недавно был на ТО и общались с мастером. Я спросил: что такое сажевый фильтр и как часто его надо менять ? Оказалось что его надо менять на 200 000 км пробега....

, пробег 15 000 км   

Штатно Audi А4 почему то комплектуется летней резиной Hankook. Все другие ауди континенталем или мишленом, а А4 ханкуком. На ханкуке машина очень опасно себя ведёт на колейности.Я поменял передние шины на Bridgestone. Это исправило ситуацию. Если у кого то аналогичная проблема, меняйте резину. Странно, что никто об этом не пишет в отзывах. Пишут что: « управляю Ауди на 150 км/ч одной рукой». На Hankook??? Ну ну...

, пробег 30 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Audi A4, 2017
4.5
39437
Audi A4, 2017
gregor, Ростов-на-Дону
Audi A4, 2017
4.2
16902
Audi A4, 2017
8091936, Оренбург
Audi A4, 2019
4.4
20486
Audi A4, 2019
15063869, Новосибирск
Audi A4, 2018
4.6
26118
Audi A4, 2018
18357744, Саратов
Audi A4, 2019
4.8
38336
Audi A4, 2019
Teslapower, Москва
Audi A4, 2021
4.6
22857
Audi A4, 2021
Иван, Москва
Audi A4, 2019
4.6
22906
Audi A4, 2019
21696435, Санкт-Петербург
Audi A4, 2018
4.9
21590
Audi A4, 2018
Zold_fm, Владивосток

Комментарии

Король Карамель
«немецкие инженеры Ауди в шоке от нашей колейности». У них такого нет. И именно по этой причине концерн Ауди планирует уйти с российского рынка"
Да-да," так мастер сказал" 😁👍
Ох, уж эти мастера...
76
12
Ответить
Агапов Дмитрий
Esx делает самые убогие усилители среди брендов, хуже звук только у продолжи и. т. д. Вас обманули или вы заплатили за это очень мало.
18
16
Ответить
  
Сообщений: 13837
Когда приобретали авто?
3
6
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3188
Насчёт штатного звука согласен, если меломан, то надо сразу этот весь шлак выкидывать и ставить что то приличное, не забыв про ШВИ, штатная она совсем ни о чем.
18
5
Ответить
20181706
автор
Санкт-Петербург
Король Карамель
«немецкие инженеры Ауди в шоке от нашей колейности». У них такого нет. И именно по этой причине концерн Ауди планирует уйти с российского рынка"
Да-да," так мастер сказал" 😁👍
Ох, уж эти мастера...
Про уход с рынка это вы утром придумали? )
45
2
Ответить
20181706
автор
Санкт-Петербург
Агапов Дмитрий
Esx делает самые убогие усилители среди брендов, хуже звук только у продолжи и. т. д. Вас обманули или вы заплатили за это очень мало.
Установлен QE80.8 DSP. Не буду спорить что лучше что хуже. Вдруг вы супер специалист)
28
1
Ответить
20181706
автор
Санкт-Петербург
sashon802
Когда приобретали авто?
Февраль 20
13
1
Ответить
    
Караганда
Сообщений: 2026
Штатный звук не очень, согласен.
Но не меломан, поэтому ничего не стал менять.
115 тыс., пока без поломок.
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
17
1
Ответить
Михаил Орлов
Король Карамель
«немецкие инженеры Ауди в шоке от нашей колейности». У них такого нет. И именно по этой причине концерн Ауди планирует уйти с российского рынка"
Да-да," так мастер сказал" 😁👍
Ох, уж эти мастера...
Кстати: в Германии автобан, в сторону Берлина из Голландии выложен бетонными плитами, автобан строил еще Фюрер, так там шум в машине от стыков плит бетонных сильный однако
16
1
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3188
lucky-kawasaki
Штатный звук не очень, согласен.
Но не меломан, поэтому ничего не стал менять.
115 тыс., пока без поломок.
Дизеля фашисты делать умеют, хороший выбор! 5 поставил.
20
17
Ответить
    
NRW
Сообщений: 1302
Михаил Орлов
Кстати: в Германии автобан, в сторону Берлина из Голландии выложен бетонными плитами, автобан строил еще Фюрер, так там шум в машине от стыков плит бетонных сильный однако
Какой именно? Регулярно езжу по А 40 и А 57 без плит и многие отрезки без ограничения.
8
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3257
LOGAN72RUS
Дизеля фашисты делать умеют, хороший выбор! 5 поставил.
Нацисты. Фашисты делают Фиаты и Феррари)

Автору долгой и безоблачной эксплуатации
Мой отзыв: Лада Веста 2023
33
2
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 8101
EsaulZ
Нацисты. Фашисты делают Фиаты и Феррари)

Автору долгой и безоблачной эксплуатации
Милитаристы делают тойоты и хонды)
А хунвейбины ховеры и черри)))
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
20
1
Ответить
    
Караганда
Сообщений: 2026
Михаил Орлов
Кстати: в Германии автобан, в сторону Берлина из Голландии выложен бетонными плитами, автобан строил еще Фюрер, так там шум в машине от стыков плит бетонных сильный однако
30 лет назад такой автобан был, да и то в ГДР.
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
4
2
Ответить
Михаил Орлов
не автолюбитель
Какой именно? Регулярно езжу по А 40 и А 57 без плит и многие отрезки без ограничения.
Ближе к Берлину
1
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3188
EsaulZ
Нацисты. Фашисты делают Фиаты и Феррари)

Автору долгой и безоблачной эксплуатации
Как не назови, европэйцы, етить их )
4
4
Ответить
Михаил Орлов
lucky-kawasaki
30 лет назад такой автобан был, да и то в ГДР.
Так ГДР то стала Германией
 
 
Ответить
11984389
Сургут
почему не камри? )
8
44
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3257
Tores 33
Милитаристы делают тойоты и хонды)
А хунвейбины ховеры и черри)))
Ну да, как-то так)
 
 
Ответить
20181706
автор
Санкт-Петербург
Ну если б не музыка то и не стал бы писать. А поскольку с музыкой была целая эпопея, то пришлось писать отзыв. Но не буду же я писать про одну музыку. Пришлось обо всем))). А так реально штатная просто выводила меня из себя. Это ж надо такое барахло ставить! Нее. Не реклама. Успокойтесь. А то что я нахваливаю саму машину, это не реклама?)
7
4
Ответить
20181706
автор
Санкт-Петербург
Tores 33
Милитаристы делают тойоты и хонды)
А хунвейбины ховеры и черри)))
Можно без фашистов, нацистов и милитаристов тут?
25
7
Ответить
Евгений
Анапа
11984389
почему не камри? )
Потому что ауди, очевидно же.
27
5
Ответить
анд
Новороссийск
Хорошо что я кроме радио ничего не слушаю😁
8
 
Ответить
20181706
автор
Санкт-Петербург
анд
Хорошо что я кроме радио ничего не слушаю😁
Штатная и на радио плохо играла. Я поездил месяц. Думал как то привыкну, но.... увы. Пришлось потратится.
1
2
Ответить
     
Сообщений: 2205
Автор, шикарная машина: дизель, кваттро, с- лайн!)
Правда у меня в свое время получилось наоборот: пришел в салон за а4, а выехал оттуда на Q3 дизельной кваттро))
Удачи в эксплуатации!
10
 
Ответить
     
Сообщений: 2205
И кстати накатал на ней 170 тыс, и вообще никаких проблем не было ни с двигателем, ни с коробкой, ни с сажевым фильтром, ни с чем другим, только плановые работы по подвеске/тормозам и ТО. По гарантии за 2 года менял только ксеноновую лампу) Отличные машины!
9
1
Ответить
18202306
11984389
почему не камри? )
Камри это не премиум . Надо сравнивать с лексусом .
16
1
Ответить
20181706
автор
Санкт-Петербург
18202306
Камри это не премиум . Надо сравнивать с лексусом .
Мне кажется, что тот кто написал «почему не камри» не собирался сравнивать. Речь о том, почему я купил ауди, а не камри?
10
2
Ответить
    
Караганда
Сообщений: 2026
Про сажевый фильтр
Чем грязнее топливо, тем быстрее забьётся.
У впс сейчас 3ий авто с фильтром, первый 2 отходили более 200 тысяч без замены оного.
Были проблемы, вернее поломка EGR—клапана тысячах на 120, не помню точно, но ВАГ сделал все за свой счёт.
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
2
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 68
Ну про тягу как на 249 бензе это все же преувеличение, либо речь про город :) Дизель по ощущениям едет лучше, чем в реальности. До 120 где-то ровно едет со 190 лс бензом, потом тот уезжает. 249 еще раньше улетит. Хотя опять же, в городе пофиг, а по удобству управления дизель лучше.

Жаль у нас нет опции битурбо, видел недавно пассат такой из европы. 240 пони в стоке, 300 на чипе :) И все плюсы дизеля для города...
Мои отзывы: Genesis G70 2019, Audi TT 2007
1
3
Ответить
Николай
Иркутск
lucky-kawasaki
Про сажевый фильтр
Чем грязнее топливо, тем быстрее забьётся.
У впс сейчас 3ий авто с фильтром, первый 2 отходили более 200 тысяч без замены оного.
Были проблемы, вернее поломка EGR—клапана тысячах на 120, не помню точно, но ВАГ сделал все за свой счёт.
Дизель рядом не стоял с 249лс. Это самовнушение что они рядом едут. Между ними пропасть. В городе возможно не так критично, но на трассе пичаль.
1
 
Ответить
BB1
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 9
Может быть...не мерил с 249 бенз. Но в городе комфортнее эксплуатировать дизель. Ни ям, ни провалов. И оч шустрый.
 
1
Ответить
    
Караганда
Сообщений: 2026
Николай
Дизель рядом не стоял с 249лс. Это самовнушение что они рядом едут. Между ними пропасть. В городе возможно не так критично, но на трассе пичаль.
Дизель не стоит, он едет 😊
Да не принципиально 7,2 до сотни или 7,1
И максимальная 240 или 241 км|ч

У сына c220 cdi на 170 лошадок, там заметно, что разгоняется несколько медленнее. Но разница всего в одну секунду. Тоже не принципиально. 220 едет тоже этот мурзик.

Ну и эксплуатационная стоимость дизеля ниже, чем у бензинового авто. Во всяком случае в наших краях при годовом пробеге от 20 тыс. примерно (это если совсем примерно)
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
1
1
Ответить
Иван Агаревский
Сколько взяли за апгрейд звука?)
 
 
Ответить
BB1
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 9
Иван Агаревский
Сколько взяли за апгрейд звука?)
100 оборудование, плюс установка
 
 
Ответить
Жизнь очень сложная штука, поэтому не стоит к ней
Владивосток
Михаил Орлов
Кстати: в Германии автобан, в сторону Берлина из Голландии выложен бетонными плитами, автобан строил еще Фюрер, так там шум в машине от стыков плит бетонных сильный однако
фюрер много где в Германии хороших дорог оставил! даже в Кенегсберге кое где они остались в первозданном виде.
 
 
Ответить
Жизнь очень сложная штука, поэтому не стоит к ней
Владивосток
Tores 33
Милитаристы делают тойоты и хонды)
А хунвейбины ховеры и черри)))
у нас на ДВ предпочитают машины мелитаристов. Желательно с правильным правым рулем.
 
1
Ответить
Жизнь очень сложная штука, поэтому не стоит к ней
Владивосток
11984389
почему не камри? )
камри для тех кто уважает японские тачки! или жители ДВ региона, как я. У меня камри 93 года (бегемот) 1.8 на палке, меня устраивает во всем.
 
 
Ответить
Жизнь очень сложная штука, поэтому не стоит к ней
Владивосток
20181706
Можно без фашистов, нацистов и милитаристов тут?
без мелитаристов нельзя. они отличные машины делают! это я как житель Владивостока знаю. да не только я, весь ДВ а них ездит.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Audi A4 2019 в России