Не собирался писать никакой отзыв, но …. пришлось! Для тех, кто думает покупать Audi. Или пока не думает)))
И так, на смену полноприводному A3 (отзыв есть на Drom) в феврале 20 пришел тоже полноприводный дизельный A4. Audi A4 quattro.
Кватровый А3 был реально шикарен и не было особо поводов его менять, но уже подходила к концу гарантия и все - таки в нем было 3 минуса. Маловато места в салоне, немного заниженная подвеска и шум от резины на скорости свыше 100. Видимо не рассчитан А3 на 18 резину. Думаю, что эффект недостатка места - это из за черного потолка. Черный цвет визуально уменьшает пространство в салоне и в маленьком автомобиле это чувствуется. Изначально планировалось купить обновленный Q3, но 3-ка поначалу появилась только с передним приводом и мотором 1.4 литра, а с полным приводом она доступна к заказу. Но цена. Со скидками по кредиту и трейд инн нужная версия обошлась бы в 2880 000. Услышав такую цену, я встал на пуазу, но через пару месяцев сам не знаю почему обратил внимание на А4. Даже самому странно. Ведь столько раз я видел эти машины в городе и даже как то давно проходил тест драйв.
И вот оказывается, что уже готовится к выходу немного обновленная А4, а сейчас допродаются машины 2019 года.
Сколько стоит?
Полный привод, S line, спортивный руль, черный пакет, черный металлик, диодные фары и это за 2430000 и на 180 000 доп. оборудование и зимняя резина в подарок. Вернусь к 2016 году, когда примерно такую же комплектацию предлагали за 2400000 рублей. Если дождаться выхода нового поколения, то реальная продажная цена будет около 2950 руб. Надо брать пока есть выбор. Взял!)
Про саму машину.
Двигатель. 190 л.с. Дизель. Расход в среднем по городу около 7,8 литров. Снаружи слышно тарахтение. В салоне тихо. Динамика потрясающая! При нажатии на педаль газа моментально идет подхват. По ощущению А4 разгоняется быстрее тройки и вот почему. В А4 400 Hm, против 320 крутящего момента у A3. К тому же, на бензиновом турбомоторе присутствует задержка в 1,5-2 секунды перед разгоном. На Audi A4 Дизель 190 лс по тяге сравним с бензиновым мотором 249 лс. Если будет выбор между дизелем 190 и бензином 249 лс можно брать и то и то. Но 190 лс меньше налогов и нет старт стопа, который многих бесит )
Подвеска. Тут тоже явный плюс. Кочки и неровности ловит лучше, лежачие полицейские переезжает менее заметно. В машине комфортнее.
Рулевое. Оно менее острое чем на А3. Но тут как сказать. С одной стороны, руль не такой спортивный и точный. Он даже немного тяжелый. С другой, машину не кидает при маневрах по колейности. Ты направляешь руль куда надо и она просто едет. Колейность не чувствуется. И плюс и минус.Но это на зимней резине! А вот на летней… надо быть осторожнее на колейности. Пришлось даже консультироваться у дилера. Сказали, что это беда машин с широкими шинами. Летняя резина жёстче и поэтому по колее может «гулять». Возможно, это проблема конкретно летней резины Hankook. Еще мастер с Ауди сказал, что «немецкие инженеры Ауди в шоке от нашей колейности». У них такого нет.
Фары. Они мощнее и немного выше чем в А3. Тоже плюс.
Шумка. Прибором не мерил, но в А4 тише.
Багажник. Огромный. Даже не знаю, что в нем возить?) Почему то, подсвечивается одной диодной лампочкой. Для второй есть отверстие в обшивке, но самого светильника нет. Минус. Кстати минус еще и то что нет кнопки закрытия багажника.
Салон и отопление. Скажу так: Ощущения - как дома. Т.е. общая температура в салоне равномерная. Нет такого, что сверху тепло, а в ногах гуляет холод (к сожалению, такой эффект присутствовал зимой в А3). Небольшое дополнение про двигатель. Дизель 2 литра долго греется. Дольше чем бензиновый 2 литра. Но и это не помеха. Немцы установили в системе отопления фен. И немного теплый воздух сразу начинает идти в салон. По мере нагревания мотора, воздух прогревается как надо. В салоне стоит трехзонный климат - контроль. Две зоны спереди и третий для задних пассажиров.
И конечно самое главное ради чего и писался весь отзыв! Куда же без музыки? Так получилось, что в купленной версии авто была установлена так называемая Audi Sound System. Системой это назвать нельзя, поэтому если есть желание ее заказать, никогда этого не делайте на Audi A4 и A5. Это ужас.
Кстати в Q5, Audi Sound System звучит гораздо приличнее.
Так вот, звук этой так называемой системы в А4 сравним в двумя парами компьютерных колонок стоимостью 2500 руб за пару. В сумме 5000. А доплата за Audi Sound System составляет 27000 руб. Если Вы не меломан, берите базу 8 колонок. Если вы хотите слушать музыку, заказывайте сразу Bang&Olufsen. Я слышал его в другой А4. Звучит ОЧЕНЬ достойно. А что же делать мне ? Пришлось изучить вопрос и оказалось, что можно вполне официально апгрейтить звук в Ауди и, не потеряв гарантию, установить нормальный звук в штатные места. На помощь пришла компания Verbaaudio. Она находится в Санкт-Петербурге и занимается звуковыми системами на автомобили Ауди. При этом, имеет специальные готовые комплекты звука для автомобилей Ауди. Была заказана и установлена система, состоящая из 4х 16 дюймовых динамиков, 2х высокочастотных динамиков и 8 канального усилителя со звуковым процессором ESX Audio. Плюс в комплект поставки вошли еще звукоизоляционные материалы для дверей. Установка происходила в дилерском центре и продолжалась около пяти часов. Штатный сабвуфер в задней полке остался родной. Родными остались и высокочастотные динамики в задних дверях.
И так! И мы включаем систему. Звук совершенно другого уровня. При чем, он не похож на Bang&O, которым комплектуются некоторые Audi А4. Очень четко и глубоко звучит весь передний фронт. Стали слышны некоторые звуки, которых раньше на этих же композициях слышно не было. Динамики в дверях не дребезжат. Низкие звучат четко, собранно и плотно. Как ни странно, почти хватает штатного собвуфера. Как оказалось, 8 канальный усилитель ESX Audio – это целая звуковая система, которую с помощью установленной в ноутбук программы можно подстроить под любой автомобиль. Настроек столько, что настраивать звук можно часами.
После нескольких недель езды, я обратился к специалистам Verbaaudio с просьбой подкорректировать некоторые частоты. Они подключили компьютер к усилителю, скорректировали параметры и звук стал ровнее и мягче. Через пару месяцев заглох один динамик. Его оперативно поменяли. Благодарю ребят за работу!
ТО 15000 км. Поломок нет.
Такой получился отзыв.