Наступила середина лета, а вместе с ним и прошло время ТО-1. В первый раз решил поэкспериментировать и накатать положенные 15 000 км. ТО проходил на дилере, где покупал машину.
За пятнадцать тыс. км вылезли мелкие косячки, такие так: скрипы в переднем дефлекторе, щелчки в районе заднего правого сиденья, вылез сигнал проблемы с sos - глонасс потерял сигнал со спутником и вылез в ошибку. Как и полагается все эти проблемы самоустранились, когда показывал машину мастеру... Но все-таки sos устранили путем старания этой ошибки.
И так, что имеем в первом ТО: замена масла, масляного фильтра и салонного. Странно, что воздушный не входит в этот комплекс обслуживания, на прошлых машинах менял всегда вместе при каждом обслуживании и тут решил сделать также, попросил, чтобы добавили в работу. Ещё сюда входят "проверки" остатка протектора, зарядка акб, проверка колодок, кстати, при достаточно интенсивной езде спереди 40% износа, сзади 20%.
По ценам: среднюю цену мне говорили в пределах 15 тыс рублей. В 15 можно было бы уложиться, если бы залил масло кастрол, по словам мастера оно интенсивно подгорает, да и на ауди форуме тоже не советовали, не поменял бы воздушник и не было бы устранения ошибки с глонасс (вот эти 15 тысяч). Я решил залить "оригинал" от лукойла, 508/509, 0w20. В принципе за 15 тыс. пробега, съела четвертинку от уровня.
Само обслуживание ничем не примечательно, масло было очень чёрное, фильтры забитые. Эх, к сожалению, 15 тыс. в российских условиях это много. Но если машина на время "гарантии", то нормально. Я для себя решил промежуточное делать раз в 7.5 на стороне и перейти на масло Mobil.
На все про все ушли долгие 5 часов. Подготовка, обслуживание, мойка.
Итог по цене 22 000 тысячи, не мало конечно, но это со "скидкой". В следующий раз ехать со своим маслом и прочим, тогда цену можно урезать примерно тысяч на 7.
Машина устраивает, катаем дальше...)