Итак, если коротко говорить о авто на динамической (европейской) подвеске - это 4х дверное спортивное купе, для езды по трассе со скоростями более разрешённой, очень экономичное, по при этом обладающее комфортной подвеской для езды по ухабистой дороге. Машина для водителя. Для тебя. Даже через год ты будешь с волнением ждать, когда снова сядешь за руль.
Если вы ищете валкую подвеску, которая даст вам максимальный комфорт в городе на скорости 40-80км вам точно мимо, здесь все очень упруго и собрано.
Шумоизоляция - стандартная для своего класса и года, заявлено активное шумоподавление при воспроизведении мультимедиа - да, оно есть, поначалу было немного непривычно, давит на уши.
Если вы любитель мультимедиа-приблуд и больших сенсорных экранов - даже с максимальной мультимедиа дорик не поразит вас этими изысками. Я специально брал начальную, потому что люблю стрелочки физические.
Ураганной динамики у дизеля нет, но зато есть плавность и стабильность. Т.е в диапазоне 100-200 ускорение медленнее, чем у бензина, но более равномерно.
При этом, даже если вы будете ехать со средней скоростью 160, расход не превысит 8 литров, в этом кайф. На бензиновом в аналогичном режиме будет 11, если не 13 литров. А то обычно сравнивают бенз и дизель поставив на круиз 110, конечно, в таком режиме будет небольшая разница в расходе.
Из недостатков могу отметить долгий прогрев полного привода, прогревается полностью только через 7-10 мин (это видно по расходу). Зато в любую погоду можно ехать в левом ряду 150+ держа руль двумя пальцами раскинувшись в кресле, на полном расслабоне и слушая музыку.
Самый главный косяк - если во время мойки зимой вода попадет в замок люка бензобака - будете мучиться до весны при каждой заправке. Но это мелочи конечно
Не понимаю людей, которые выбирают автомобиль по величине заднего дивана, но если ваш рост в районе 180 вы легко проведете сзади 1.5-2 часа, на дальняк естественно можно взять ребенка с собой, только зачем? ведь билеты на самолет эконом будут стоить примерно как топливо а поездку, а машину на прокат можно взять уже на курорте
Подытожив, хочу напомнить, что любой авто это компромис. Этот авто - идеален, на мой взгляд, как авто на каждый день, если вы много ездите по трассе и это не единственный авто семье. Если вам хочется больше спорта - С43 вам в помощь, но вряд ли вы захотите на нем проехать 40 или 60 тыс в год. Если хочется больше комфорта смотрите что-то типа 520d, очень спокойный авто