Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Audi A4 2019

Audi A4 2019 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
10650
163
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
125
голосов
4.6
5 — 96 пятёрок!
Год выпуска: 2019
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: робот
Привод: 4WD
Поколение: 5 поколение
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 190 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 8.0 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 40 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
Итак, если коротко говорить о авто на динамической (европейской) подвеске - это 4х дверное спортивное купе,  для езды по трассе со скоростями более разрешённой, очень экономичное, по при этом обладающее комфортной подвеской для езды по ухабистой дороге. Машина для водителя. Для тебя. Даже через год ты будешь с волнением ждать, когда снова сядешь за руль.
Если вы ищете валкую подвеску, которая даст вам максимальный комфорт в городе на скорости 40-80км вам точно мимо, здесь все очень упруго и собрано.
Шумоизоляция - стандартная для своего класса и года, заявлено активное шумоподавление при воспроизведении мультимедиа - да, оно есть, поначалу было немного непривычно, давит на уши.
Если вы любитель мультимедиа-приблуд и больших сенсорных экранов - даже с максимальной мультимедиа дорик не поразит вас этими изысками. Я специально брал начальную, потому что люблю стрелочки физические.
Ураганной динамики у дизеля нет, но зато есть плавность и стабильность. Т.е в диапазоне 100-200 ускорение медленнее, чем у бензина, но более равномерно.
При этом, даже если вы будете ехать со средней скоростью 160, расход не превысит 8 литров, в этом кайф. На бензиновом в аналогичном режиме будет 11, если не 13 литров. А то обычно сравнивают бенз и дизель поставив на круиз 110, конечно, в таком режиме будет небольшая  разница в расходе.
Из недостатков могу отметить долгий прогрев полного привода, прогревается полностью только через 7-10 мин (это видно по расходу). Зато в любую погоду можно ехать в левом ряду 150+ держа руль двумя пальцами раскинувшись в кресле, на полном расслабоне и слушая музыку.
Самый главный косяк - если во время мойки зимой вода попадет в замок люка бензобака - будете мучиться до весны при каждой заправке. Но это мелочи конечно
Не понимаю людей, которые выбирают автомобиль по величине заднего дивана, но если ваш рост в районе 180 вы легко проведете сзади 1.5-2 часа, на дальняк естественно можно взять ребенка с собой, только зачем? ведь билеты на самолет эконом будут стоить примерно как топливо а поездку, а машину на прокат можно взять уже на курорте
Подытожив, хочу напомнить, что любой авто это компромис. Этот авто - идеален, на мой взгляд, как авто на каждый день, если вы много ездите по трассе и это не единственный авто семье. Если вам хочется больше спорта - С43 вам в помощь, но вряд ли вы захотите на нем проехать 40 или 60 тыс в год. Если хочется больше комфорта смотрите что-то типа 520d, очень спокойный авто
Опубликован 2 месяца назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Audi A4, 2015
4.7
33924
Audi A4, 2015
7384461, Минск Беларусь
Audi A4, 2017
4.6
34283
Audi A4, 2017
gregor, Ростов-на-Дону
Audi A4, 2018
4.8
31601
Audi A4, 2018
9438270, Москва
Audi A4, 2019
4.3
15938
Audi A4, 2019
15063869, Новосибирск
Audi A4, 2018
4.6
17868
Audi A4, 2018
18357744, Саратов
Audi A4, 2019
4.8
24609
Audi A4, 2019
Teslapower, Москва
Audi A4, 2019
4.5
25329
Audi A4, 2019
20181706, Санкт-Петербург

Комментарии

Японский Патруль
"в диапазоне 100-200 ускорение медленнее, чем у бензина"

4-х цилиндровый дизель менее 200 сил после 100 км/ч встает как кирпич, каким бы он классным не был, это аксиома
57
172
Ответить
Японский Патруль
а 150 л.с. дизель 2.0 на кроссовере у которого коэффициент Сx хуже чем у седана вообще все грустно после 100 км/ч
это нужно запомнить владельцам дизельных гоночных тигуанов 150 л.с. и кодиаков.
75
70
Ответить
 
Сообщений: 5564
Это не японский дизель, те и свыше 200 не едут не с места, не после.
109
27
Ответить
12378
Москва
Хороший расход по городу
27
8
Ответить
17126793
Хорошая машина, была такая только бензин 2.0 249лс, не люблю дизель из-за специфического звука работы... Хоть сейчас и передвигаюсь на бмв х5 дизельном, делал шумку панели чтобы не слышать звук работы двигателя...
23
15
Ответить
Роман
Красноярск
Такой просвет не для наших дорог, и дизель зная качество нашего диз топлива
21
41
Ответить
 
Сообщений: 8061
Идеален аллроад:)
30
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5274
Чувствуется передний привод и подключение заднего с ультра кваттрой?
17
19
Ответить
 
Пенза
Сообщений: 200
Дизельный двигатель в основном экономит деньги на топливе! Но смысл брать такую крутую тачку на дизельном топливе? Если она переваривает спокойно 95 разница то какая будет? Зимой замёрзнешь про пробеге в 200-300 метров!)))) Больше салярки уйдёт на прогрев!))))) 150-160 км/ч это не быстро ли для зимы и неочищенных дорог в России!)))) не говорю про Москву!)))) Тачка конечно зачёт! Хотя с дисплеем на центральной панели явно обманули Вас!)))
25
55
Ответить
    
DC
Сообщений: 1618
Японский Патруль
а 150 л.с. дизель 2.0 на кроссовере у которого коэффициент Сx хуже чем у седана вообще все грустно после 100 км/ч
это нужно запомнить владельцам дизельных гоночных тигуанов 150 л.с. и кодиаков.
Какая разница, дизель или нет? Мощность решает.
Мой отзыв: Skoda Rapid
17
18
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1153
Японский Патруль
"в диапазоне 100-200 ускорение медленнее, чем у бензина"

4-х цилиндровый дизель менее 200 сил после 100 км/ч встает как кирпич, каким бы он классным не был, это аксиома
ты не прав, мой автомобиль не теряет в интенсивности разгона до 170, дальше , да заметно падает.
31
18
Ответить
Niko
Классный авто, как и должно быть в ауди на полном приводе. Иначе смысл в ней.
Автор верно говорит - "ведь билеты на самолет эконом будут стоить примерно как топливо а поездку, а машину на прокат можно взять уже на курорте". Катить как некоторые по 5 суток в пути в одну сторону, потом домой столько же, это то еще удовольствие. Дак еще и время, которое не вернешь.
23
22
Ответить
Niko
Японский Патруль
а 150 л.с. дизель 2.0 на кроссовере у которого коэффициент Сx хуже чем у седана вообще все грустно после 100 км/ч
это нужно запомнить владельцам дизельных гоночных тигуанов 150 л.с. и кодиаков.
нормально там все, это не японские или корейские дизели.
55
15
Ответить
Niko
Японский Патруль
а 150 л.с. дизель 2.0 на кроссовере у которого коэффициент Сx хуже чем у седана вообще все грустно после 100 км/ч
это нужно запомнить владельцам дизельных гоночных тигуанов 150 л.с. и кодиаков.
Тиги или кодьяки дизельные никогда не были гоночными, откуда такое мнение?
Эта ауди вполне нормально едет, 8 с лишним сек до 100, потом тоже вполне нормально. С мотором 2.0тди 190 л.с. разгон будет еще бодрее.
https://www.youtube.com/watch?v=hiybk5-NvNE эта машина 2016г.в. но мотор тот же.
27
10
Ответить
14800599
Автор, слабо перед мойкой брызнуть вэдэшкой в замок лючка бензобака. А выехав с мойки похлоппть лючком?
19
7
Ответить
Дикий Прапор
Светлогорск
У меня точно такая же Ауди А4 дизель только белая и 2018 год) Классная тачка - не разу даже мыслей не было найти что-то другое на замену)
Эта машина - как хорошая любовница подстраивается под тебя, никогда не навязывает свое, в отличии от БМВ или Лексуса к примеру - хочешь гнать и жёстко подрезать на трассе - она как будто для этого сделана - жёсткий и резкий спорткар, хочешь поехать после службы мягко и плавно под рассла***ющую музыку - она ведёт себя как мягкая плавная баржа, короче я бы назвал эту тачку "идеальной любовницей"
Как нибудь сфоткаю свою и выложу отзыв
31
46
Ответить
почему-то автор думает, что все ездят с детьми на дальняк только на курорт (подразумевалось именно Сочи/крым). Расширять кругозор надо. Не все живут, откуда самолеты летают и не все ездят на дальняк только в попсовые места, некоторые ездят на дальняк с детьми не только чтобы отдохнуть.
61
6
Ответить
наверное, если это не Mn трасса, то далеко эта повозка не уедет, как я понял с таким клиренсом. Да и колеса быстро оквадратятся.
17
16
Ответить
21696435
автор
Японский Патруль
а 150 л.с. дизель 2.0 на кроссовере у которого коэффициент Сx хуже чем у седана вообще все грустно после 100 км/ч
это нужно запомнить владельцам дизельных гоночных тигуанов 150 л.с. и кодиаков.
Не все дизели одинаковые, этот не имеет ничего общего с 150
25
14
Ответить
21696435
автор
Роман
Такой просвет не для наших дорог, и дизель зная качество нашего диз топлива
Важен не только просвет, но и как спроектирован авто. Я сейчас спокойно езжу там, где с 17 см на другом авто царапал днище
25
24
Ответить
21696435
автор
Розарио Агро
Чувствуется передний привод и подключение заднего с ультра кваттрой?
У меня диф повышенного трения, не ультра, я доволен
22
3
Ответить
Этот А4 точно четырехдверное спортивное купе? Или всё-таки простой дизельный седан начальной комплектации?
65
11
Ответить
Владимир
Сергиев Посад
Вот чего вы накинулись на дизель, едет, не едет..... кому что нравится.
Вот у меня был фф б7 1.8 тси 152 л.с, сейчас б8 тди 2.0 150 л.с., так вот дизель едет бодрее, подхват лучше, ну и разгон более плавный что-ли..., да и крутящий момент на низах тоже вещь.
Но есть и недостатки, если ехать размеренно, то хрен прогревается зимой. Успеешь до места доехать, а стрелка и до 90 не поднимается. Геморрой с соляркой - зимняя/летняя, особенно если редко передвигаешься.
А вот по звуку - как снаружи звучит - не очень, а вот внутри машины - особо не слышно, но на трассе при разгонах звук у него более что-ли благородный, солидный...
43
6
Ответить
21696435
автор
14800599
Автор, слабо перед мойкой брызнуть вэдэшкой в замок лючка бензобака. А выехав с мойки похлоппть лючком?
Спасибо за совет)
21
2
Ответить
19142475
21696435
У меня диф повышенного трения, не ультра, я доволен
Ты не понял про что он спросил))
Блоки LSD в этой машине нет
2
14
Ответить
19142475
Niko
нормально там все, это не японские или корейские дизели.
Ничего нормального, уже несколько отзывов было тут на Дроме про Тигуан на солярке - там люди акцентировали внимание что после 100 динамика не але.
Обороты просто кончаются у дизелька
11
31
Ответить
21696435
автор
19142475
Ты не понял про что он спросил))
Блоки LSD в этой машине нет
есть здесь, классика, постоянный, в ресте подключаемый уже идёт
17
2
Ответить
12378
Москва
Владимир
Вот чего вы накинулись на дизель, едет, не едет..... кому что нравится. Вот у меня был фф б7 1.8 тси 152 л.с, сейчас б8 тди 2.0 150 л.с., так вот дизель едет бодрее, подхват лучше, ну и разгон более плавный...
Зимой присадки в бак нужно заливать,т.к.с зимней солярой всегда проблемы.
8
15
Ответить
17256079
Какой смысл смотреть на расход вообще, покупая тачку за миллионы, по привычке, что ли? :D
32
11
Ответить
21696435
автор
Матвей Алексеев
Этот А4 точно четырехдверное спортивное купе? Или всё-таки простой дизельный седан начальной комплектации?
Пока только на такую заработал! Купэ, потому что размер соответствующий, поворачивает, тормозит и накат как у купэ. А вы бы что взяли?
13
13
Ответить
ЛысыйИзБраззерс
Японский Патруль
"в диапазоне 100-200 ускорение медленнее, чем у бензина"

4-х цилиндровый дизель менее 200 сил после 100 км/ч встает как кирпич, каким бы он классным не был, это аксиома
Встаёт как кирпич🤷 дизельный 320 едет 0-200 быстрее чем двухлитровый финик q50. https://youtu.be/yZd1z9763Nc
Ты с чего вообще решил, что что то в тачках понимаешь?!
37
13
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1238
Какие-то детские записки, а не отзыв.
Сначала речь идёт о европейской подвеске (да, за доплату её можно у офицалов заказать), а потом рассказ про "комфортную подвеску на ухабистой дороге". Нет, все что идёт на европейской подвеске идёт очень упругое и сбитое, и на неровностях там нет совершенно никакого комфорта, там даже стыки чувствуются, и потом автор противоречит сам себе - "здесь все очень упруго и собрано". Так у вас "очень упруго и собрано", или же "комфортно на ухабистой дороге"?
Второе, а4 - это седан а не купе, и с купе он не имеет ничего общего, это не а5.
Третье - расход зависит не только от коробки, двигателя и ускорений, но и от того, как настроена коробка, на некоторых авто при скорости 180 может быть 4000 оборотов, а на современных уже 2000-2500, и это также будет влиять на расход.
Четвертое, бред про задний диван, там немного места, и всё зависит не только от роста пассажира, но и от посадки водителя, за мной в а4 даже ребёнок старше 5ти лет не сядет, потому что посадка такая.
Пятое, сначала рассказ как круто ездить и как хочется возвращаться за руль снова и снова, а затем пишете "зачем ехать на дальняк, лучше лететь" - очень странное утверждение, так как по словам самого же автора машина не для комфорта по городу "даст вам максимальный комфорт в городе на скорости 40-80км вам точно мимо", и на дальняк ехать не надо, лучше лететь. Так зачем тогда вообще эта машина?
Пс: ну и для общего развития автора "Не все дизели одинаковые, этот не имеет ничего общего с 150" - двигатель в вашей ауди поколения ЕА288 модель DETA, точно такой же двигатель ставится и на фолькс тигуан (маркировка DFGA), и именно двигатель там практически одинаковый, разница в турбине и поддоне.
45
18
Ответить
  
Москва
Сообщений: 350
Мой рост 170, ездил в A4 B8 и B9 сзади, обе тесные чрезмерно, и в бмв тройке, и в ц-классе, места намного больше. Прямо понимаешь, что Ауди тебе говорит - хочешь ездить сзади, бери А6.

A4 B9 далеко не идеален, что подтверждается невысокими продажами этого авто. Этакий эконом-премиум, когда марка вроде достойная, а ощущения премиума нет.
21
6
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 599
12378
Зимой присадки в бак нужно заливать,т.к.с зимней солярой всегда проблемы.
Где? В Москве? Ситроен С5 дизельный, чуть севернее Москвы, никогда ничего кроме солярки в бак не лил. В Питере тоже без присадок можно обойтись. Главное, заправляться на нормальных заправках.
27
3
Ответить
  
Москва
Сообщений: 350
nico_PCM
Какие-то детские записки, а не отзыв. Сначала речь идёт о европейской подвеске (да, за доплату её можно у офицалов заказать), а потом рассказ про "комфортную подвеску на ухабистой дороге"....
Недавно спорил с тобой на форуме, но тут поддержу полностью. А4 - это «экономный» премиум.
21
4
Ответить
 
Сообщений: 5564
Роман
Такой просвет не для наших дорог, и дизель зная качество нашего диз топлива
Много лет на дизеле, вообще нет проблем.
15
8
Ответить
17441359
Роман
Такой просвет не для наших дорог, и дизель зная качество нашего диз топлива
В Питере, нет сильных морозов, как в Сибири, на севере: Мирный, Айхал..., с соляркой проблем не будет.

Расход отличный!
14
3
Ответить
17441359
Niko
Классный авто, как и должно быть в ауди на полном приводе. Иначе смысл в ней. Автор верно говорит - "ведь билеты на самолет эконом будут стоить примерно как топливо а поездку, а машину на прокат...
Знакомый на новой Ауди А6 из Санкт-Петербурга, ездил на новый год в Германию. На майских праздниках через Польшу до Италии, потом обратно.

п.с. Сам обычно арендую в отпуске машину, поэтому по экономической части согласен, но некоторым нравится такой отдых с передвижение на машине
24
1
Ответить
 
Сообщений: 5564
12378
Зимой присадки в бак нужно заливать,т.к.с зимней солярой всегда проблемы.
Никогда не лил и не буду, все в порядке.
16
6
Ответить
17441359
Andrey
почему-то автор думает, что все ездят с детьми на дальняк только на курорт (подразумевалось именно Сочи/крым). Расширять кругозор надо. Не все живут, откуда самолеты летают и не все ездят на дальняк только в попсовые места, некоторые ездят на дальняк с детьми не только чтобы отдохнуть.
Ездил Питер Новосибирск и обратно, семьёй, в машине с собой было очень много вещей + машина нужна была в Новосибирске.

Проезд Санкт-Петербург Новосибирск и обратно, по топливу значительно дешевле перелёта (очень много вещей, поэтому невозвратные билеты без богажа уже не купишь) + нужно было бы в Новосибирске машину на 3 недели арендовать.

Если бы машина была D, E класса наверное было бы вообще легко на такие расстояния перемещаться. Чем лучше шумка и удобные сиденья, тем лучше.
13
1
Ответить
17441359
17256079
Какой смысл смотреть на расход вообще, покупая тачку за миллионы, по привычке, что ли? :D
Если ездишь на большие расстояния, удобно когда большой запас хода.

Чем дальше от крупных городов, тем хуже качество топлива,а точнее меньше брендовых щаправок, а бывает что 98-100 вообще не продают.
10
1
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 599
Фляга
Много лет на дизеле, вообще нет проблем.
Те, кто дизель не имел всегда знают больше нас.
34
6
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1238
Negotiator
Недавно спорил с тобой на форуме, но тут поддержу полностью. А4 - это «экономный» премиум.
Я часто вступаю в обсуждения, как мне кажется, именно при обсуждении и встречных аргументах возникает истина, ведь я послушаю ваши аргументы, вы послушаете мои, и даже если мы и не признаем, что считали не правильно или что собеседник прав (хотя я не вижу в этом ничего плохого, все ошибаются), то как минимум, мы задумаемся, а правильно ли наше собственное мнение, а быть может в чём-то собеседник был прав, и возможно диалог повлияет на наши мысли касаемо тех или иных ситуаций и предметов. Главное всегда оставаться человеком, да и ведь все мы любим автомобили
15
4
Ответить
     
Сообщений: 2087
Зато в любую погоду можно ехать в левом ряду 150+ держа руль двумя пальцами раскинувшись в кресле, на полном расслабоне и слушая музыку.)). Слишком громко сказано.
25
3
Ответить
    
Анадырь
Сообщений: 1066
Японский Патруль
"в диапазоне 100-200 ускорение медленнее, чем у бензина"

4-х цилиндровый дизель менее 200 сил после 100 км/ч встает как кирпич, каким бы он классным не был, это аксиома
Даже дизельный универсал Опель астра с мотором 1248сс 90 л.с. 200нм до 140 км.ч легко набирает, лучше Приор и Калин точно.
Мой отзыв: ГАЗ 24 Волга 1973
12
3
Ответить
12465093
Уфа
Японский Патруль
"в диапазоне 100-200 ускорение медленнее, чем у бензина"

4-х цилиндровый дизель менее 200 сил после 100 км/ч встает как кирпич, каким бы он классным не был, это аксиома
Сколько было немецких дизелей? Сколько на них на ездили? )))
15
8
Ответить
     
Сообщений: 2087
А разве в Анадыре есть дороги, где можно до 140 км/час притопить?
6
2
Ответить
12465093
Уфа
12378
Зимой присадки в бак нужно заливать,т.к.с зимней солярой всегда проблемы.
Полный бред! На дизелях с 1998 года.
8
4
Ответить
12465093
Уфа
Даже исправная древняя Корона на 3сте быстро кладёт стрелку. Что говорить про немецкие дизеля, просто самолеты.
10
3
Ответить
    
Караганда
Сообщений: 1161
Вполне хороший автомобиль. Цена —качество отличный показатель
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
5
2
Ответить
12378
Москва
kazkad
Где? В Москве? Ситроен С5 дизельный, чуть севернее Москвы, никогда ничего кроме солярки в бак не лил. В Питере тоже без присадок можно обойтись. Главное, заправляться на нормальных заправках.
Да,на хороших заправках,но не везде они есть.
3
 
Ответить
21586262
Хабаровск
что? спорт-купе 4-х дверное 190 л.с. от Ауди? )))
Данила епта, не смеши
Просто бюджетный (для Ауди) седан
19
3
Ответить
Иван
Красноярск
17256079
Какой смысл смотреть на расход вообще, покупая тачку за миллионы, по привычке, что ли? :D
Берешь такой тачку за 2.5 на дизеле и радуешься, что за 20т.км сэкономил на заправках по сравнению с бензином 10 тысяч)))
17
3
Ответить
Александр куличков
nico_PCM
Какие-то детские записки, а не отзыв. Сначала речь идёт о европейской подвеске (да, за доплату её можно у офицалов заказать), а потом рассказ про "комфортную подвеску на ухабистой дороге"....
Как вы агрессивно отреагировали...

Человек купил машину и ей наслаждается, не все на машине миллионы километров намазывают. Хорошая европейская машина очень комфортно едет если конечно не дыры в пол метра.

А про дальняки это вообще.. мы раньше с супругой ездили на 1000-3000км, да прикольно но куча потерянного времени, на самолете быстрее и зачастую дешевле.

Для нас 300км прокатиться на лыжах уже дальняк, езжу в ночь чтобы за 2.20-2.40 доезжать, а не толкаться 4-5 часов.

Так что все субъективно.
14
5
Ответить
21696435
Пока только на такую заработал! Купэ, потому что размер соответствующий, поворачивает, тормозит и накат как у купэ. А вы бы что взяли?
Купе - это тип кузова. Накат, "поворачивает" и тромоза на него не влияет вообще. Как, впрочем, и и цвет кузова, обивка салона и запасное колесо. Это седан.
23
1
Ответить
Дикий Прапор
Светлогорск
Negotiator
Мой рост 170, ездил в A4 B8 и B9 сзади, обе тесные чрезмерно, и в бмв тройке, и в ц-классе, места намного больше. Прямо понимаешь, что Ауди тебе говорит - хочешь ездить сзади, бери А6. A4 B9 далеко...
Полнейшая ложь! Из БНТ: БМВ 3, Мерс Ц и Ауди А4 - в А4 больше всех места!
Вот даже Авторевю сравнивает и показывает это!
https://youtu.be/I3iHZehiL8g
https://autoreview.ru/articles/sravnitel-nye-testy/uezdnyy-gorod-m
9
5
Ответить
13673821
Кемерово
а зачем вы прогреваете полный привод ,не совсем понятно ?
7
4
Ответить
сергей
Обратите внимание руль уже не ровный деформирован!!!!
8
 
Ответить
    
Н-ск
Сообщений: 1711
kazkad
Те, кто дизель не имел всегда знают больше нас.
А когда дизель Вас поимеет, будете знать еще больше.
11
11
Ответить
    
Анадырь
Сообщений: 1066
Chief-mate
А разве в Анадыре есть дороги, где можно до 140 км/час притопить?
У меня машины и в Анадыре, и в нижнем Новгороде. Опель в Нижнем живёт.
В окрестностях Анадыря и быстрее ездил, но на субару)
 
 
Ответить
Iltec
Хабаровск
Дикий Прапор
У меня точно такая же Ауди А4 дизель только белая и 2018 год) Классная тачка - не разу даже мыслей не было найти что-то другое на замену) Эта машина - как хорошая любовница подстраивается под тебя, никогда...
Рукалицо...
4
5
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 599
Youri
А когда дизель Вас поимеет, будете знать еще больше.
Пока не поимел, именно двигатель. Заводится в -30 (ниже в Подмосковье в этом году не было) без проблем, даже штатный котёл не всегда использую.
Жизнь она скоротечна, жить страхами и будущим для меня не вариант.
Ну и меня дизель не поимеет - машина служебная.
7
7
Ответить
21242485
Роман
Такой просвет не для наших дорог, и дизель зная качество нашего диз топлива
Что не так с нашим дизелем?
8-й год на шкоде суперб 2 тди и ни одного намека на плохое качнство нашего дизеля, живу в Екатеринбурге, каждый год путешествуем и по стране и за границу, никогда вопросов ге возникало. Брендовые запопаки и заппс хода 1000 + и никаких проблем!
18
3
Ответить
Японский Патруль
21696435
есть здесь, классика, постоянный, в ресте подключаемый уже идёт
все равно не понял
постоянный 4WD это не блокировка LSD
2
1
Ответить
Японский Патруль
ЛысыйИзБраззерс
Встаёт как кирпич🤷 дизельный 320 едет 0-200 быстрее чем двухлитровый финик q50. https://youtu.be/yZd1z9763Nc
Ты с чего вообще решил, что что то в тачках понимаешь?!
чипованный против стока
1
3
Ответить
   
Пробкодар
Сообщений: 31357
Иван
Берешь такой тачку за 2.5 на дизеле и радуешься, что за 20т.км сэкономил на заправках по сравнению с бензином 10 тысяч)))
А переплатил при покупке по сравнению с бензинкой??
3
1
Ответить
Японский Патруль
12465093
Сколько было немецких дизелей? Сколько на них на ездили? )))
нисколько, но на своем бензине 3.5 V6 313 л.с. 358 Нм выщенил ни раз "моментные дизеля"
дизель прыгает с места и очень быстро сдувается в наборе скорости
3
9
Ответить
21242485
12378
Зимой присадки в бак нужно заливать,т.к.с зимней солярой всегда проблемы.
Проблемы с соляркой могут быть если заправиться летней в другом регионе, а так всегда своевременно переходят на зимнее дт на брендовых заправках, ч за 8 лет ни разу не столкнулся с такой проблемой живя на Урале. Мороз бывает под 40. Хотя начитавшись подобных комментариев морально готовился.
4
1
Ответить
Японский Патруль
"в диапазоне 100-200 ускорение медленнее, чем у бензина"

4-х цилиндровый дизель менее 200 сил после 100 км/ч встает как кирпич, каким бы он классным не был, это аксиома
Валил на 1.6тди vw 180км/ч с расходом 8 л/100 с тремя пассажирами и не понимаю о чем вы.
2.0тди ваще пушка.
7
5
Ответить
   
Пробкодар
Сообщений: 31357
Дизелей было куча.Ниссан сани 2.0.Первый,ещё бог знает когда.Муссо2.9.Пассат 1.9 4 мотион.б5+.Потом е211 2.2 и 2.7.,4 туссана 2.0 140-150лс.х5 30.х635.с203 2.2.с204 2.2.Особо впечатлила х6 только.И то привыкаешь к динамике и кажется уже не едет)).хотя там больше 300лс.Мерседесы чиповал.Сейчас к дизелям остыл.Бензинки турбированные поприемистее и не тарахтят).
4
1
Ответить
Японский Патруль
kazkad
Пока не поимел, именно двигатель. Заводится в -30 (ниже в Подмосковье в этом году не было) без проблем, даже штатный котёл не всегда использую.
Жизнь она скоротечна, жить страхами и будущим для меня не вариант.
Ну и меня дизель не поимеет - машина служебная.
вы всегда путаете "холодный пуск" и "продолжительная езда в мороз" на дизеле
завести в мороз ("холодный пуск") сейчас не проблема - благо от сиги с а/з до вебасто все помощники есть, хоть каждые 2 часа заводи

а вот езда на дизеле в -35-40 по трассе, когда уже на скорости 60 км/ч -30 превращаются в -50 при обдуве ветром на скорости - вы про это забываете. при этом дизельная соляра до -38 (этой зимой на Лукойле допустим даже).

жесткий косяк дизеля это не холодный пуск, который можно порешать задешево сигой с а/з по температуре и/или времени, это именно скоростное передвижение при низких температурах (-30, -40) по трассе - риск замерзнуть самому и заморозить мотор, чтобы повыдавливало все сальники, на..ер на дизеле крайне высок
5
11
Ответить
   
Пробкодар
Сообщений: 31357
Знакомый взял 520 дизель с пробегом 43т.И залетел на форсунки.Я ездил и на авто с большими пробегами,ни одной форсунки не поломалось.
5
6
Ответить
Японский Патруль
Chief-mate
Зато в любую погоду можно ехать в левом ряду 150+ держа руль двумя пальцами раскинувшись в кресле, на полном расслабоне и слушая музыку.)). Слишком громко сказано.
да можно, можно
10
4
Ответить
Японский Патруль
12465093
Полный бред! На дизелях с 1998 года.
Уфа на дизелях)) Улыбнуло.
Если бы город был Мурманск
3
7
Ответить
21696435
автор
nico_PCM
Какие-то детские записки, а не отзыв. Сначала речь идёт о европейской подвеске (да, за доплату её можно у офицалов заказать), а потом рассказ про "комфортную подвеску на ухабистой дороге"....
1) разницу между ухабистой проселочной дорогой и стыками асфальта чувствуете? Так вот, по плохой дороге авто едет как большой кроссовер, на скорости 60 будет комфортно. На это заточена подвеска, в этом и шутка от немцев про «европейские» дороги
2) вы не сидели и не ездили ни в том, ни в другом. А4 лучше, если коротко, а стоят они одинаково
3) и что?
4) не надо сравнивать с b8
5) дважды написал для кого машина, все равно непонятно. Я живу доме, до работы 100км, из них 95 по новой трассе. Езжу и кайфую за 45 мин в одну сторону
9
4
Ответить
   
Пробкодар
Сообщений: 31357
В современных реалиях дизеля понадежнее.За немцев скажу.Учитывая слабый ГРМ у них.Но залет у дизеля на ремонт коммон рейла денег тянет на меньше.
1
5
Ответить
21696435
автор
Negotiator
Мой рост 170, ездил в A4 B8 и B9 сзади, обе тесные чрезмерно, и в бмв тройке, и в ц-классе, места намного больше. Прямо понимаешь, что Ауди тебе говорит - хочешь ездить сзади, бери А6. A4 B9 далеко...
Скорее в б7 и б8 вы ездили, там действительно тесно
2
2
Ответить
21696435
автор
17441359
Ездил Питер Новосибирск и обратно, семьёй, в машине с собой было очень много вещей + машина нужна была в Новосибирске. Проезд Санкт-Петербург Новосибирск и обратно, по топливу значительно дешевле перелёта...
А ТО вы посчитали в расходы?
2
 
Ответить
21696435
автор
Chief-mate
Зато в любую погоду можно ехать в левом ряду 150+ держа руль двумя пальцами раскинувшись в кресле, на полном расслабоне и слушая музыку.)). Слишком громко сказано.
Факт!
3
6
Ответить
Японский Патруль
Владимир
Вот чего вы накинулись на дизель, едет, не едет..... кому что нравится. Вот у меня был фф б7 1.8 тси 152 л.с, сейчас б8 тди 2.0 150 л.с., так вот дизель едет бодрее, подхват лучше, ну и разгон более плавный...
бодрость дизеля иллюзорна, и возникает из-за доступности большого крутящего момента кратковременно в самом начале, за счет чего кажется что валед.

для иллюстрации этого парадокса: ВАЗ сейчас на ларгусе сделал низовой 1.6 8 клапанный на 90 л.с., он по ощущениям с низов прям бодро подхватывает

а есть еще 1.6 16 клап 106 сил - он более верховой и кажется менее бодрым. Вот только в цифрах он на секунду быстрее 0-100, чем 90 сильный.

с дизелем все также - его бодрость лишь иллюзия, как преждевременное семяизвержение: ба-бах, и всё)))
7
14
Ответить
21696435
автор
21586262
что? спорт-купе 4-х дверное 190 л.с. от Ауди? )))
Данила епта, не смеши
Просто бюджетный (для Ауди) седан
15 лет назад это были обалденные показатели. Но я езжу 60000 в год, поэтому даже с R6 что-то брать нецелесообразно, проще на прокат взять душу отвести
3
 
Ответить
21696435
автор
Матвей Алексеев
Купе - это тип кузова. Накат, "поворачивает" и тромоза на него не влияет вообще. Как, впрочем, и и цвет кузова, обивка салона и запасное колесо. Это седан.
Понятие 4х дверное купэ загуглите
6
8
Ответить
Игорь Громов
ВАГи сила, но я бы брал только бенз - тупо на первом стейдже удивлять владельцев кайенов ))
По полному приводу - да, кайф, но, как ни странно, на том же халдексе (пусть даже и пятого поколения) тоже всё весьма неплохо, хотя торсен должен быть конечно получше.
Настроения на гонять и подрезать... Вы в своём уме? Семейный седан (4-дверное купе - у Ауди это А7 и А5 спортбэк есличто) не для гонок и подрезаний.
Честно, сам рассматривал как вторую машину нечто подобное, но в итоге решил попробовать задний привод на БМВ. Ну оно в покупке и дешевле получилось. Сейчас немного жалею, надежда на стейдж.
Вам же желаю ровных дорог, машин хороший. Но точно не спорткар (прокатитесь на корче лошадей на 500, вот это реальный спорт-кар)))
3
6
Ответить
Игорь Громов
21696435
Факт!
Приезжайте к нам в сибирь в марте, поймёте, что далеко не факт ) А ещё лучше на алтай )))
5
2
Ответить
Игорь Громов
Youri
А когда дизель Вас поимеет, будете знать еще больше.
Расскажите ещё про ужасную турбу и мерзкий робот ))) Которые если ещё не отрыгнули, то значит вот-вот наступит этот момент. И да, про масложор не забудьте!
Забавляют эти мамкины эксперты: куча народа катается на дизелях, роботах и турбах, и кайфуют, а вот они то знают, что в глубине души люди страдают ))
11
6
Ответить
21696435
автор
Игорь Громов
Приезжайте к нам в сибирь в марте, поймёте, что далеко не факт ) А ещё лучше на алтай )))
Ну я про питерскую погоду мерзкую сужу! Да к вам с давно хочу съездить, там очень красиво
1
 
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 599
Японский Патруль
вы всегда путаете "холодный пуск" и "продолжительная езда в мороз" на дизеле завести в мороз ("холодный пуск") сейчас не проблема - благо от сиги с а/з до вебасто все помощники...
Я всегда путаю? Серьезно? Я вообще даже в мыслях не держал то, о чем Вы пишите мне.
Читайте текст, потом комментируйте, а не наоборот. У автора машина в Питере, я эксплуатирую в Подмосковье. Самое холодное утро -30, днем едва доходило до 20. И зачем мне Ваши графики и температурные режимы в -40?
Каждый автовладелец выбирает автомобиль по потребностям и региону эксплуатации.
У меня все в порядке. Других ни к чему не призываю. С другой стороны зять в Воркуте как-то ездит на дизельном Амароке.
12
3
Ответить
ЛысыйИзБраззерс
Японский Патруль
чипованный против стока
Пруфы есть что чип на видео?
Ты просто когда про кирпичи писал имел ввиду японские дизеля походу, те и до ста кирпичи.
6
4
Ответить
Сергей Тарасов
Youri
А когда дизель Вас поимеет, будете знать еще больше.
Меня недавно поимел дизель на Киа Бонго))))))
65 тыс. - ремонт топливной системы.
3
1
Ответить
   
Пробкодар
Сообщений: 31357
По соляре.Едешь на немецкой соляре-расход-6л к примеру.Едешь на белорусской-уже и 7 показывает.Так и на морозе.В -30 на немецкой завелась в Питере.в -15-при нерабочих свечах!.А уже в Краснодаре на Лукойловской при -10 не завелась без свечей(.
1
1
Ответить
Петр
Ольга
nico_PCM
Я часто вступаю в обсуждения, как мне кажется, именно при обсуждении и встречных аргументах возникает истина, ведь я послушаю ваши аргументы, вы послушаете мои, и даже если мы и не признаем, что считали...
Очень приятно, что есть такие адекватные завсегдатаи сайта (а не одни оголтелые немцефилы и тойотолюбы).
2
1
Ответить
   
Krasnodar
Сообщений: 655
Японский Патруль
бодрость дизеля иллюзорна, и возникает из-за доступности большого крутящего момента кратковременно в самом начале, за счет чего кажется что валед. для иллюстрации этого парадокса: ВАЗ сейчас на ларгусе...
Ага иллюзорна 😂дизельная бмв 320D едет 6,8 до 100 а бензиновая 3,5 Камри 8,1 сек.
11
2
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1238
Александр куличков
Как вы агрессивно отреагировали... Человек купил машину и ей наслаждается, не все на машине миллионы километров намазывают. Хорошая европейская машина очень комфортно едет если конечно не дыры в пол...
Так в этом и дело, что он ей "не наслаждается". Он сам пишет, что машина не для комфортного передвижения на небольших скоростях (то есть по городу), а по трассе советует летать. Так зачем тогда эта машина?
1
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1238
21696435
1) разницу между ухабистой проселочной дорогой и стыками асфальта чувствуете? Так вот, по плохой дороге авто едет как большой кроссовер, на скорости 60 будет комфортно. На это заточена подвеска, в этом...
1. На европейской подвеске она будет отбивать каждые 4-5см перепада.
2. В предпоследней а4 - не сидел, зато катался в последней а5, и она на три головы лучше чем а4. И это не меняет того факта, что а4 - это седан
3. И то, что тогда не стоит описывать как это работает, если не знаете всех моментов.
4. Я и не сравниваю с б8, что в а4, что в мерсе цешке, что в бнв 3 серии (б9, 205 и g) сзади мало места для расположения людей 180см 75кг+, при любой посадке кроме "я первый день за рулём".
5. Этого написано не было, по вашим словам на небольшой скорости - комфорта нет, а на большие расстояния говорите лучше летать
3
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 350
21696435
Скорее в б7 и б8 вы ездили, там действительно тесно
Нет, я не ошибаюсь. Ездил на заднем ряду именно в B8 и B9. Кстати в B9 ездил сзади и на седане, и на универсале (прокат в европе).

Сядьте в те же F30 или G20 на задний ряд, и поймете разницу.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1269
Если не секрет ,по какому направлению (трассе) в Ленобласти живёте, что 95 км по ровной трассе за 45 минут до города долетаете ?
Мой отзыв: Honda CR-V 2010
 
 
Ответить
21696435
автор
Negotiator
Нет, я не ошибаюсь. Ездил на заднем ряду именно в B8 и B9. Кстати в B9 ездил сзади и на седане, и на универсале (прокат в европе).

Сядьте в те же F30 или G20 на задний ряд, и поймете разницу.
Я на переднем сидении езжу, если вы сзади ездите Д класс никакой не подходит
3
3
Ответить
21696435
автор
21696435
Я на переднем сидении езжу, если вы сзади ездите Д класс никакой не подходит
Новопрозерка 60км + зсд и кад 35
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1269
Я почему то так и подумал, что новоприозерское шоссе. Пожалуй, единственное по которому можно быстро доехать до города, кроме воскресенья вечера.
1
 
Ответить
АМК
Поо машину ничего не скажу так как на А4 ездил наверное сто лет назад. Но вот дорожки отсыпаные гранитом и обочины в Стрельне мне нравятся.
1
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 13463
Дикий Прапор
У меня точно такая же Ауди А4 дизель только белая и 2018 год) Классная тачка - не разу даже мыслей не было найти что-то другое на замену) Эта машина - как хорошая любовница подстраивается под тебя, никогда...
а ты откуда знаешь как ведут себя любовницы?
изменщик?
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
2
 
Ответить
   
Krasnodar
Сообщений: 655
nico_PCM
1. На европейской подвеске она будет отбивать каждые 4-5см перепада. 2. В предпоследней а4 - не сидел, зато катался в последней а5, и она на три головы лучше чем а4. И это не меняет того факта, что а4...
Да и в G30 и E сзади места не больше. Точнее на 2 см больше в G30 чем в G20
 
 
Ответить
Lionvs
21696435
Не все дизели одинаковые, этот не имеет ничего общего с 150
Дизель один в один что на Тигуане, кроме турбины там воздухом охлаждается, здесь водяное охлаждение.
1
 
Ответить
21696435
Понятие 4х дверное купэ загуглите
Загуглил. Ещё раз убедился, что А4 - седан.
3
 
Ответить
Евгений
Белгород
Да вы шутник - по трассе со средней скоростью 160 - не надо смешить народ и вводить в заблуждение - может если только вы не понимаете, что такое средняя.
Покажите мне трассы по которым вы готовы ехать с такой скоростью длительное время? Или вы из той категории, которые меня обгоняют, а потом мы встречаемся на заправке или на след светофоре? Или может быть по другому - разгоняемся до камеры, а потом оттормаживаемся и так все дорогу при это смело моргаем мне в ооопу, а потом я вас обгоняю(среднюю же скорость никто не отменял ;)).Лучше бы написали честный расход ну круизе 107 - эти цифры были бы более полезны всем. Вот я только, что доехал до Сочи и обратно - общий пробег 2860 из них почти 390 по Сочи и окрестностям - итоговый расход за всю поездку 7.8 - ДВС 2.0/4wd/rav4 - c соблюдением ПДД. Вот такие цифры хочется видеть, а не сказки про средние 160.
6
3
Ответить
Александр куличков
nico_PCM
Так в этом и дело, что он ей "не наслаждается". Он сам пишет, что машина не для комфортного передвижения на небольших скоростях (то есть по городу), а по трассе советует летать. Так зачем тогда эта машина?
Я не в коем случае не хочу с вами спорить, но он как я понял в основном по трассе ездит, там важнее устойчивость на скоростях, понятно что машина которая на 200кмч идёт как по рельсам не будет как перина в городе.
У меня такая же ситуация примерно, но по трассе мы едем на моей машине, а если по городу то на приусе, но в этом году машина больше как хобби, так как катаемся обычно от скуки.
2
 
Ответить
21696435
автор
Lionvs
Дизель один в один что на Тигуане, кроме турбины там воздухом охлаждается, здесь водяное охлаждение.
другой совершенно, иначе бы все себе ставили турбины и радовались
 
3
Ответить
  
Москва
Сообщений: 350
21696435
Я на переднем сидении езжу, если вы сзади ездите Д класс никакой не подходит
Спорно. Пассат, аккорд, корейцы - везде больше места. В тройке и ц-классе тоже.
 
 
Ответить
17441359
Ездил Питер Новосибирск и обратно, семьёй, в машине с собой было очень много вещей + машина нужна была в Новосибирске. Проезд Санкт-Петербург Новосибирск и обратно, по топливу значительно дешевле перелёта...
а я немного с другой стороны предлагаю взглянуть: в нашей стране есть такие дороги, где на седанах очень тяжело будет. Нужны в первую очередь большие колеса с большим профилем и внедорожная подвеска, вот тогда будет комфорт. Меня адски напрягает на трассе объезжать часто ямы. А длинный дорогой седан на низкопрофильный резине со своей комфортной, но мягкой и пробиваемой подвеской, будет не самым лучшим вариантов на разбитой дороге.
5
1
Ответить
    
Караганда
Сообщений: 1161
Negotiator
Спорно. Пассат, аккорд, корейцы - везде больше места. В тройке и ц-классе тоже.
Про тройку BMW не скажу ничего плохого. Визуально сзади места меньше, но там силушка у дивана длиннее?
Не знаю, но удобнее — это точно.
А C—класс тот точно теснее. У сына «цэшка» 220 cdi Avantgarde. Проигрывает по всем показателям, кроме качества музыки и шумки. Сравниваю с А4 190 лошадок quattro.
А4 автомобиль, конечно небольшой, но очень комфортный. А поскольку ребёнок вырос, то нам двоим места хватает. Ну ещё пёсик мелкий с нами всегда
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
 
 
Ответить
    
Караганда
Сообщений: 1161
И да, имея «цэшку» , сын сказал, что следующую купит себе А4.

А6 разумеется комфортабельнее, но не «драйвовей» нисколько.
Хотя скучаю по своему пассату ЦЦ . Тот тоже был дизелем с ручной коробкой. Был сдан в Trade in c пробегом 209 тыс.
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
 
 
Ответить
    
Караганда
Сообщений: 1161
Andrey
а я немного с другой стороны предлагаю взглянуть: в нашей стране есть такие дороги, где на седанах очень тяжело будет. Нужны в первую очередь большие колеса с большим профилем и внедорожная подвеска, вот...
Тогда можно только со смехом относиться к комментам, «бензин 240 быстрее набирает»
После 190 бензинка дизеля рвёт😱ужас какой!

Это не обязательно в этом отзыве.
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
 
 
Ответить
    
Караганда
Сообщений: 1161
lucky-kawasaki
Про тройку BMW не скажу ничего плохого. Визуально сзади места меньше, но там силушка у дивана длиннее? Не знаю, но удобнее — это точно. А C—класс тот точно теснее. У сына «цэшка» 220 cdi...
Силушка — сидушка (земля ему пуховик)
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
1
 
Ответить
    
Караганда
Сообщений: 1161
Матвей Алексеев
Загуглил. Ещё раз убедился, что А4 - седан.
Чувак перепутал с а5
А купе с 4 дверьми — это Мерседес Cls
Остальное уже от него «производные»
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
3
 
Ответить
    
Караганда
Сообщений: 1161
Евгений
Да вы шутник - по трассе со средней скоростью 160 - не надо смешить народ и вводить в заблуждение - может если только вы не понимаете, что такое средняя. Покажите мне трассы по которым вы готовы ехать...
Это сказочник писал про среднюю 160.🤥
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
3
1
Ответить
    
Караганда
Сообщений: 1161
Все относительно 🤫
Те почти 7 секунд в BMW ему показались вечностью!
Но Тоета не едет и ломается при этом.
Был во владении Авенсис первого поколения.
Поменял на Пассат. Пассат поменял на Туран, Туран на СС.СС поменял на А4.
У А4 лимузина есть большой недостаток — маленький багажник.
Решается просто, но дорого — набором дорожных сумок от Ауди
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
 
1
Ответить
   
Krasnodar
Сообщений: 655
Евгений
Да вы шутник - по трассе со средней скоростью 160 - не надо смешить народ и вводить в заблуждение - может если только вы не понимаете, что такое средняя. Покажите мне трассы по которым вы готовы ехать...
136 ср скорость до Воронежа а обратно уже была 149
1
3
Ответить
  
Сообщений: 8529
Иван
Берешь такой тачку за 2.5 на дизеле и радуешься, что за 20т.км сэкономил на заправках по сравнению с бензином 10 тысяч)))
странная экономия, солярка на 20-30% дороже бенза
3
1
Ответить
Евгений
Белгород
Иван_Смирнов
136 ср скорость до Воронежа а обратно уже была 149
Что делали с номерными знаками, как оттормаживались перед камерами , сколько штрафов получили и т.д. - расскажите подробнее.
3
1
Ответить
BB1
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8
17126793
Хорошая машина, была такая только бензин 2.0 249лс, не люблю дизель из-за специфического звука работы... Хоть сейчас и передвигаюсь на бмв х5 дизельном, делал шумку панели чтобы не слышать звук работы двигателя...
На А4 в салоне не слышно дизеля.
2
 
Ответить
BB1
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8
KOSAK058
Дизельный двигатель в основном экономит деньги на топливе! Но смысл брать такую крутую тачку на дизельном топливе? Если она переваривает спокойно 95 разница то какая будет? Зимой замёрзнешь про пробеге...
Про 160 км ч автор конечно что то не то пишет. Он наверно камикадзе. Про расход тоже п-т. Рассказываю! А4 дизель за городом при скорости 90кмч ест около 5,6 литров. В городе около 8,6 литров
 
3
Ответить
17126793
BB1
На А4 в салоне не слышно дизеля.
Значит у вас слух не такой чуткий как у меня, я прекрасно слышал.
 
1
Ответить
Иван
Красноярск
Smidsy
странная экономия, солярка на 20-30% дороже бенза
Расход меньше, а цена выше даже 98. Ещё бонусом возможные затраты на ремонт топливной аппаратуры и в некоторых регионах головняк замёрзнет-не замёрзнет. Экономии никакой
5
3
Ответить
   
Krasnodar
Сообщений: 655
Евгений
Что делали с номерными знаками, как оттормаживались перед камерами , сколько штрафов получили и т.д. - расскажите подробнее.
Ничего не делали , просто ехали на все бабки . 3500 штрафов. Ехали по платникам.
2
2
Ответить
   
Krasnodar
Сообщений: 655
Smidsy
странная экономия, солярка на 20-30% дороже бенза
ДТ дешевле 95 бензина.
1
3
Ответить
  
Сообщений: 8529
Иван_Смирнов
Ага иллюзорна 😂дизельная бмв 320D едет 6,8 до 100 а бензиновая 3,5 Камри 8,1 сек.
лет 20 назад школьники жевачки турбо покупали и хвастались у кого быстрее на картинке разгон до 100...время прошло, но школота до сих пор в головах многих...
2
1
Ответить
  
Сообщений: 8529
lucky-kawasaki
Чувак перепутал с а5
А купе с 4 дверьми — это Мерседес Cls
Остальное уже от него «производные»
купэ это сильвия или селика, то что вы пишите это маркетинговая уловка внушить имбицилам, что 4 дверная баржа вдруг стала спорт купэ...
4
 
Ответить
  
Сообщений: 8529
Иван_Смирнов
136 ср скорость до Воронежа а обратно уже была 149
а что расход не 8 литров?
2
 
Ответить
  
Сообщений: 8529
Иван_Смирнов
ДТ дешевле 95 бензина.
интересно, а у нас на 10р дороже
2
 
Ответить
  
Сообщений: 8529
объясните пожалуйста. раз уж ауди такая супер крутая тачка, почему от неё избавляются каждые 1-2 года, за 10 лет 9 хозяев сменилось. и она стоит дешевле моего приуса 2010 года аж на 200тыщ. может ауди нафиг некому не нужна? смотрите, мощная, автомат, полный привод, а дешевле приуса...
https://krasnodar.drom.ru/audi...
1
1
Ответить
   
Krasnodar
Сообщений: 655
Smidsy
лет 20 назад школьники жевачки турбо покупали и хвастались у кого быстрее на картинке разгон до 100...время прошло, но школота до сих пор в головах многих...
Вопрос в другой плоскости если ты не понял. Японский патруль, демонстрирует свою глупость утверждая ,что дизель не едет и что динамика дизеля это иллюзия. Но достаточно взглянуть на цифры и становится ясным что иллюзия это бензиновый мотор 3.5 а на дизель 2.0
2
2
Ответить
   
Krasnodar
Сообщений: 655
Smidsy
объясните пожалуйста. раз уж ауди такая супер крутая тачка, почему от неё избавляются каждые 1-2 года, за 10 лет 9 хозяев сменилось. и она стоит дешевле моего приуса 2010 года аж на 200тыщ. может ауди...
Вводных мало данных. Не один приус не даст ездить так как даёт Ауди а значит и последствия такой езды накладывают отпечаток на состояние авто. Вот прям сейчас на бмв форуме человек пишет что предпочитает менять авто каждые три года а то и раньше чтобы ездить на актуальной модели. На драве есть те кто купили бмв тройки на старте а спустя год вышли с более мощными двс и многие уде пересели продав годовалые на новые .... приус новый если и выйдет то лет шесть пройдёт да и берут их люди жадные экономные
 
1
Ответить
   
Krasnodar
Сообщений: 655
Smidsy
а что расход не 8 литров?
Так это Каен который весит две тонны с лихом и при этом скорость за 200 и такой микро расход
1
1
Ответить
  
Сообщений: 8529
Иван_Смирнов
Вопрос в другой плоскости если ты не понял. Японский патруль, демонстрирует свою глупость утверждая ,что дизель не едет и что динамика дизеля это иллюзия. Но достаточно взглянуть на цифры и становится ясным что иллюзия это бензиновый мотор 3.5 а на дизель 2.0
ну во первых дизель турбо, во вторых камри как бы не гонка, почему немцефилы пытаются в любой пример вкорячить камри 3.5 ? это не драгстер и не какой то там спорт купэ.
если взглянуть на цифры, дизель в европе через 10 лет исчезнет вообще, в японии практически исчез.
и да, чет я не наблюдаю в рдс дизельной ауди, ну или другой машины на дизеле, раз уж они такие крутые мощные моторы делают, где же они в спорте?
дай угадаю, они разваливаются на гражданке ещё на 100тыщ км и превращаются в гемор
1
1
Ответить
  
Сообщений: 8529
Иван_Смирнов
Вводных мало данных. Не один приус не даст ездить так как даёт Ауди а значит и последствия такой езды накладывают отпечаток на состояние авто. Вот прям сейчас на бмв форуме человек пишет что предпочитает...
я конкретно пример тебе привёл с ссылкой на авто. твои фантазии меня не интересуют
1
1
Ответить
   
Krasnodar
Сообщений: 655
Smidsy
ну во первых дизель турбо, во вторых камри как бы не гонка, почему немцефилы пытаются в любой пример вкорячить камри 3.5 ? это не драгстер и не какой то там спорт купэ. если взглянуть на цифры, дизель...
Во первых я уже написал выше почему привёл цифры. Ты сейчас вообще не в тему «Камри не гонка» а А4 гонка ? Про умирающий дизель к чему это ? От того что он утирает он стал менее динамично разгонятся что ли ?! Бред короче
1
2
Ответить
   
Krasnodar
Сообщений: 655
Smidsy
я конкретно пример тебе привёл с ссылкой на авто. твои фантазии меня не интересуют
Тогда адресуй свой вопрос 10 владельцам если тебя не фантазии интересуют. Твои фантазии тоже как то не ложатся в призму истинных фактов
 
1
Ответить
   
Пробкодар
Сообщений: 31357
Уже считали не раз.Дизель окупается к 300.000 км только,если делать все по регламенту.Сравнивается бензин и такая же дизельная.Какая цена у Ауди Б и Д?
1
1
Ответить
   
Krasnodar
Сообщений: 655
Hasat
Уже считали не раз.Дизель окупается к 300.000 км только,если делать все по регламенту.Сравнивается бензин и такая же дизельная.Какая цена у Ауди Б и Д?
Могу пример привести по бмв 3 g20. На старте продаж 12.03.2019 были только 320D с 2х литровым 190 л/с с полным или задним и 330I с 2.0 бензином 258 л/с и только задний привод, при этом дороже чем полноприводный дизельная. Теперь математика - налог 42 тыс вместо 9,5. Жрет больше, полного привода нет ещё и дороже .
1
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 220
Smidsy
я конкретно пример тебе привёл с ссылкой на авто. твои фантазии меня не интересуют
А че не кинул ссылочки где они по 1,2 и 1,5млн? Ввбрал арасалон и с заналоговый движок. Найди дизель и 4вд и все встанет на свои места.
2
1
Ответить
  
Сообщений: 8529
konst124
А че не кинул ссылочки где они по 1,2 и 1,5млн? Ввбрал арасалон и с заналоговый движок. Найди дизель и 4вд и все встанет на свои места.
первую попавшеюся тыкнул.
1
 
Ответить
Lionvs
21696435
другой совершенно, иначе бы все себе ставили турбины и радовались
Так некоторые ставят уже турбины с водянкой, и на выходе получаю 230-250 л.с,
https://forum.tiguans.ru/threads/zamena-turbiny-2-0-tdi-150hp-2-0-tdi-190hp.35530/page-7
 
 
Ответить
21696435
автор
Lionvs
Так некоторые ставят уже турбины с водянкой, и на выходе получаю 230-250 л.с,
https://forum.tiguans.ru/threads/zamena-turbiny-2-0-tdi-150hp-2-0-tdi-190hp.35530/page-7
На этом двигателе на родной турбине 240 прошивкой
 
1
Ответить
21696435
автор
Smidsy
объясните пожалуйста. раз уж ауди такая супер крутая тачка, почему от неё избавляются каждые 1-2 года, за 10 лет 9 хозяев сменилось. и она стоит дешевле моего приуса 2010 года аж на 200тыщ. может ауди...
Надоедает машина со временем, понимаете? Сейчас 3х летние продаются дороже чем покупались, кстати
 
3
Ответить
21696435
автор
Евгений
Что делали с номерными знаками, как оттормаживались перед камерами , сколько штрафов получили и т.д. - расскажите подробнее.
За год 2 штрафа ехал 65, там где 40 можно
1
 
Ответить
Антон
Двухлитровая дизельная А4 - спортивное четырёхдверное купе, ясно.
Ну, лишь бы нравилось. Машина-то хорошая, с позиционированием проблемы.
1
 
Ответить
Антон
aleks70.a
ты не прав, мой автомобиль не теряет в интенсивности разгона до 170, дальше , да заметно падает.
Берём, например, А4 2.0 190 сил дизель, как у автора
0-100 за 7.4, далее до 150 ещё за 16 cекунд

Берём А4 2.0 TFSI (замер Б7 под рукой есть) на 200 сил
0-100 за 7.3, а вот до 150 ещё за 12

Разница весьма приличная.
2
 
Ответить
Автор не слушайте вагоненавистников. А4 замечательный, сбалансированный автомобиль.
Отзыв 5.
С лючком тоже попал в этом году, спиртом с шприца лёд растопил и вд40 залил - больше не примерзал.
В Новосибирске в этом году под -40 дизельного Тигуана эксплуатировал. Не подводил.
 
2
Ответить
Smidsy
объясните пожалуйста. раз уж ауди такая супер крутая тачка, почему от неё избавляются каждые 1-2 года, за 10 лет 9 хозяев сменилось. и она стоит дешевле моего приуса 2010 года аж на 200тыщ. может ауди...
Толи дело Хонда фит! Эталон автомобилестроения - очереди в драку выстраиваются)))))
1
2
Ответить
Silberpfeil
Smidsy
ну во первых дизель турбо, во вторых камри как бы не гонка, почему немцефилы пытаются в любой пример вкорячить камри 3.5 ? это не драгстер и не какой то там спорт купэ. если взглянуть на цифры, дизель...
Oвспомни дизельные Сеаты в WTCC.
1
1
Ответить
Японский Патруль
вы всегда путаете "холодный пуск" и "продолжительная езда в мороз" на дизеле завести в мороз ("холодный пуск") сейчас не проблема - благо от сиги с а/з до вебасто все помощники...
Соляра не нос, ей всё равно как ощущается. -40 значит -40. Хоть ветер, хоть солнце.
1
3
Ответить
  
Сообщений: 8529
Дмитрий Петров
Толи дело Хонда фит! Эталон автомобилестроения - очереди в драку выстраиваются)))))
кстати да, шикарная в своём классе тачка, многократный лидер продаж в своей стране, также многократный лучший авто года у себя. и причём тут фит? у меня приус
2
2
Ответить
Niko
19142475
Ничего нормального, уже несколько отзывов было тут на Дроме про Тигуан на солярке - там люди акцентировали внимание что после 100 динамика не але.
Обороты просто кончаются у дизелька
ваше право так думать
2
 
Ответить
Дикий Прапор
Светлогорск
жгучая тайна
а ты откуда знаешь как ведут себя любовницы?
изменщик?
Да, бывало
 
 
Ответить
20471852
Chief-mate
Зато в любую погоду можно ехать в левом ряду 150+ держа руль двумя пальцами раскинувшись в кресле, на полном расслабоне и слушая музыку.)). Слишком громко сказано.
Ничуть. Это я Вам, как бывший владелец Ауди и настоящий владелец Мерседеса скажу.
У Вас, видимо, старый автомобиль
1
 
Ответить
20471852
12378
Да,на хороших заправках,но не везде они есть.
Там, где нет хорошего топлива и дорог, есть ТЛК200 и иже с ними
1
 
Ответить
9866692
Ауди а4 с дизелем в выигрыше , на бензине расход большой выше 11 литров , владею с 2013 года , владельцев после покупки ждут сюрпризы, перечислять не буду, сами у знают.
 
 
Ответить
    
Караганда
Сообщений: 1161
Появилась идея написать отзыв, или скорее сравнительный отчёт
Владею А4 Diesel quattro. У сына Мерседес С220 Diesel тоже.
Единственная особенность — Мерседес старше, но пробег в 2 раза меньше и автомобили эксплуатируются в мягких погодных условиях с неплохими дорогами — у себя на родине. Есть ещё один Мерседес в семье, но это А—класс. В старом кузове — W 169.

На обсуждение сосайтников
+ писать подобное
- не писать

Но вывод однозначен для меня.
Ауди А4 (B9) превосходит МB C220 CDI (W204)
По всем параметрам, кроме шумки и качества музыки.
Хотя это даже не шумка — это Sound внутри салона.
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
 
 
Ответить
    
Караганда
Сообщений: 1161
lucky-kawasaki
Появилась идея написать отзыв, или скорее сравнительный отчёт Владею А4 Diesel quattro. У сына Мерседес С220 Diesel тоже. Единственная особенность — Мерседес старше, но пробег в 2 раза меньше...
Так ссазать будет «два в одном»
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
 
 
Ответить
Павел
Тюмень
Ну не знаю. У меня на скорости 160 расход показывает 7 литров)бензин!
 
 
Ответить
Youri
А когда дизель Вас поимеет, будете знать еще больше.
Очень извиняюсь, а почему дизель должен поиметь сваво владельца ? Незнаю, быть может я некрасив внешне, но он на меня даже не смотрит!
...вот уж как 350 тыс. не смотрит.

Ведёрко: A4 B8 2.7TDI монопривод, вариатор.

Расхода масла от замены до замены (0W30) каждые 20тыс, вообще нет. Даже намёка на расход нет!
Вариатор в ремонте не бывал, хотя на данный момент сильно подустал что проявляется затруднённым троганием с места.. Максимальная скорость (по спидометру) ровно 240км/ч и надо заметить что я стабильно, постоянно езжу на этой скорости.. Правда только по выходным, когда дороги относительно свободны...
Собираюсь приобрести (долго уж очень собираюсь из-за Covid) S4 3TDI. Никогда не думал об индексации "S", т.к. не являюсь человеком богатым и не могу себе позволить аффто с расходом 25л.
Залез на сайт дабы сконфигурировать новую А4 с самым мощным дизелем в 286 л.с., но когда увидел первую за всю историю "S4 TDI, 347л.с", с официально заявленным расходом в 6,3л — аж подпрыгнул от радости!!
Признаться, когда-то давно вообще не признавал дизель, но покатавшись — обратно на бензин вообще не хочу... и да, кстати.... 700НМ - это ощщень серьёзный показатель... Бензин после дизеля кажется очень вялым...
 
 
Ответить
Японский Патруль
нисколько, но на своем бензине 3.5 V6 313 л.с. 358 Нм выщенил ни раз "моментные дизеля"
дизель прыгает с места и очень быстро сдувается в наборе скорости
Вы не правы. Действительно диапазон оборотов дизеля заметно меньше чем у бензина, но раскручивается (современный турбированный) очень быстро и не сдувается в наборе скорости...
 
 
Ответить
Японский Патруль
бодрость дизеля иллюзорна, и возникает из-за доступности большого крутящего момента кратковременно в самом начале, за счет чего кажется что валед. для иллюстрации этого парадокса: ВАЗ сейчас на ларгусе...
Создаётся впечатление что Вы вообще не ездили на современных дизелях...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Audi A4 2019 в России